Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 08.11.2013 № 1489

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 8 ноября 2013 г. N 1489


Об утверждении Порядка списания движимого муниципального имущества,
   закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного
      управления за муниципальными унитарными предприятиями и
                    муниципальными учреждениями


     На основании Федерального  закона  N 131-ФЗ  от 06.10.2003  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", решения Совета депутатов  городского округа N 456/45  от
26.04.2012  "Об  утверждении   Порядка  управления  и   распоряжения
имуществом,  находящимся  в муниципальной  собственности  городского
округа Орехово-Зуево  Московской  области" администрация  городского
округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить   Порядок   списания   движимого    муниципального
имущества,  закрепленного  на   праве  хозяйственного  ведения   или
оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и
муниципальными учреждениями (прилагается).
     2. Признать утратившим силу постановление главы администрации N
257 от  29.02.1996  "Об  утверждении Положения  о  порядке  списания
пришедшего в негодность имущества, относящегося к основным средствам
(фондам),  находящегося на  балансе  у муниципальных  предприятий  и
учреждений,    товариществ,     являющегося    собственностью     г.
Орехово-Зуево".
     3. Руководителям   структурных   подразделений    администрации
довести  данное  постановление  до  руководителей   подведомственных
муниципальных учреждений.
     4. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене
"Деловые вести" и разместить на официальном сайте администрации.
     5. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Белашова В.П.
     
     
     Глава
     г.о. Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 8 ноября 2013 г. N 1489
     
     
                              ПОРЯДОК
СПИСАНИЯ ДВИЖИМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ
ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ ИЛИ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
       УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

     1. Настоящий Порядок  разработан в  соответствии с  Гражданским
кодексом  Российской   Федерации,   Налоговым  кодексом   Российской
Федерации, Федеральным  законом "О  государственных и  муниципальных
унитарных  предприятиях",  Федеральным  законом  "О   некоммерческих
организациях",  Федеральным  законом  "Об  автономных  учреждениях",
Федеральным законом "О бухгалтерском учете", приказами  Министерства
финансов Российской Федерации  от 30.03.2001  N 26н "Об  утверждении
Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
22.06.2011 N  922 "Об  утверждении Порядка  определения видов  особо
ценного движимого  имущества муниципального бюджетного  учреждения",
постановлением  администрации  городского  округа  Орехово-Зуево  от
23.01.2012 N  61  "Об утверждении  Порядка  определения видов  особо
ценного движимого имущества муниципального автономного  учреждения",
в  целях   обеспечения  единого   порядка  списания   муниципального
имущества, находящегося  в хозяйственном ведении  или в  оперативном
управлении  у  муниципальных  предприятий  и  учреждений  городского
округа  Орехово-Зуево,  совершенствования  системы  учета   объектов
муниципальной собственности.
     2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке.
     Под имуществом,  подлежащим   списанию,  в  настоящем   Порядке
понимается   движимое   имущество,   находящееся   в   муниципальной
собственности  городского  округа  Орехово-Зуево,  закрепленное   за
муниципальными предприятиями и учреждениями на праве  хозяйственного
ведения или оперативного управления.
     Под списанием имущества в настоящем Порядке понимается комплекс
действий, связанных    с   признанием    муниципального    имущества
непригодным для дальнейшего  использования по целевому назначению  и
(или)  распоряжению  им  вследствие  полной  или  частичной   утраты
потребительских  свойств, в  том  числе физического  или  морального
износа либо выбытия из владения, пользования и распоряжения, а также
невозможности установления его местонахождения.
     Под организацией в настоящем Порядке понимается - муниципальное
предприятие или  муниципальное   учреждение  (казенное,   бюджетное,
автономное),   обладающее   правом   хозяйственного   ведения    или
оперативного управления на подлежащее списанию имущество.
     3. Решение  о   списании  муниципального  движимого   имущества
принимается в случае, если:
     - имущество  непригодно   для   дальнейшего  использования   по
целевому   назначению  вследствие   полной   или  частичной   утраты
потребительских  свойств, в  том  числе физического  или  морального
износа;
     - имущество  выбыло  из владения,  пользования  и  распоряжения
вследствие  гибели  или  уничтожения,   в  том  числе  помимо   воли
владельца,   а    также   вследствие   невозможности    установления
местонахождения имущества.
     4. Решение о списании имущества принимается в отношении:
а) движимого  имущества,   находящегося  у  муниципальных   казенных
учреждений   на   праве  оперативного   управления,   -   указанными
учреждениями,    по    согласованию   с    функциональным    органом
администрации, в ведении  которого находится данное учреждение  (при
его наличии) и  с Комитетом  по управлению имуществом  администрации
городского округа Орехово-Зуево (далее по тексту - КУИ);
     б) движимого имущества, за исключением особо ценного  движимого
имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и  автономными
учреждениями   учредителем   либо   приобретенного    муниципальными
бюджетными и  автономными учреждениями за  счет средств,  выделенных
учредителем   на  приобретение   такого   имущества,  -   указанными
учреждениями самостоятельно;
     в) особо   ценного   движимого  имущества,   закрепленного   за
муниципальными  бюджетными  и автономными  учреждениями  учредителем
либо   приобретенного   муниципальными  бюджетными   и   автономными
учреждениями за счет средств, выделенных учредителем на приобретение
такого  имущества,  -  указанными учреждениями,  по  согласованию  с
отраслевым  (функциональным)   органом   администрации,  в   ведении
которого находится данное учреждение и с КУИ;
     г) особо   ценного   движимого   имущества,   находящегося    у
муниципальных   бюджетных   и   автономных   учреждений   на   праве
оперативного   управления,  приобретенного   за   счет  средств   от
приносящей   доход    деятельности,   -   указанными    учреждениями
самостоятельно;
     д) движимого   имущества,   закрепленного   за   муниципальными
унитарными  предприятиями   на  праве   хозяйственного  ведения,   -
указанными предприятиями самостоятельно.
     5. В целях подготовки и  принятия решения о списании  имущества
организацией создается постоянно действующая комиссия по  подготовке
и принятию такого решения (далее - комиссия).
     6. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
     а) осматривает муниципальное имущество, подлежащее списанию,  с
учетом   данных,   содержащихся   в   учетно-технической   и    иной
документации;
     б) принимает   решение    по    вопросу   о    целесообразности
(пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества,  о
возможности   и   эффективности  его   восстановления,   возможности
использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов  от
муниципального имущества;
     в) устанавливает причины  списания муниципального имущества,  в
числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение  условий
содержания и (или) эксплуатации,  аварии, стихийные бедствия и  иные
чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих
нужд  и  иные  причины, которые  привели  к  необходимости  списания
муниципального  имущества  в  соответствии с  пунктом  3  настоящего
Порядка;
     г) подготавливает  акт  о  списании  муниципального   имущества
(далее  -  акт  о  списании)  в  зависимости  от  вида  списываемого
муниципального имущества  по установленной форме  и формирует  пакет
документов в соответствии с настоящим Порядком.
     7. Положение  о  комиссии  и ее  состав  утверждаются  приказом
руководителя организации. Комиссию возглавляет председатель, который
осуществляет общее руководство деятельностью комиссии,  обеспечивает
коллегиальность   в   обсуждении  спорных   вопросов,   распределяет
обязанности  и дает  поручения  членам комиссии.  Комиссия  проводит
заседания по мере  необходимости. Заседание комиссии правомочно  при
наличии кворума,  который  составляет не  менее  двух третей  членов
состава комиссии.
     В случае  отсутствия   у  организации  работников,   обладающих
специальными знаниями, для участия в заседаниях комиссии по  решению
председателя   комиссии   могут  приглашаться   эксперты.   Эксперты
включаются в состав комиссии на добровольной основе.
     8. Решение  о  списании  муниципального  имущества  принимается
большинством голосов членов  комиссии, присутствующих на  заседании,
путем подписания акта о списании.
     9. Оформленный   комиссией   акт   о   списании    утверждается
руководителем   организации    самостоятельно,    а   в    отношении
муниципального имущества, указанного в подпунктах "а" и "в" пункта 4
настоящего  Порядка,   -  после   согласования  с   соответствующими
органами.
     10. Порядок  согласования  решения  о  списании  муниципального
имущества:
     10.1. В случаях, установленных подпунктами  "а" и "в" пункта  4
настоящего   Порядка,   для   согласования   решения   о    списании
муниципального имущества, организация представляет в КУИ:
     а) обращение организации на  бланке за подписью руководителя  с
указанием причин списания муниципального имущества и согласованное с
руководителем отраслевого (функционального) органа администрации,  в
ведении которого находится данное учреждение (при его наличии);
     б) перечень  объектов   муниципального  имущества  по   формам,
указанным  в приложениях  N  1  и 2  к  данному Порядку,  решение  о
списании которых подлежит согласованию;
     в) копию решения о  создании постоянно действующей комиссии  по
подготовке и принятию решения о списании муниципального имущества;
     г) подлинники актов  о  списании муниципального  имущества в  3
экземплярах,  подписанные   членами  комиссии   и  согласованные   с
руководителем отраслевого (функционального) органа администрации,  в
ведении которого находится данное учреждение;
     д) копию технического заключения  эксперта о состоянии  объекта
муниципального  имущества,   подтверждающего  его  непригодность   к
восстановлению и/или дальнейшему использованию;
     е) в  случаях списания  имущества,  пришедшего в  негодность  в
результате  аварии,  стихийного   бедствия  или  иной   чрезвычайной
ситуации, дополнительно представляются следующие документы:
     - копии справок уполномоченных организаций, подтверждающих факт
аварии, стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации;
     - копию акта  (экспертного  заключения) о  степени и  характере
причиненных  повреждений,   подписанного  руководителем  и   главным
бухгалтером учреждения (предприятия), справку о размере  нанесенного
в  результате  аварии,  стихийного бедствия  или  иной  чрезвычайной
ситуации ущерба;
     ж) в  случаях  списания  имущества,  утраченного  в  результате
хищения, дополнительно представляются следующие документы:
     - акт проверки, проведенной учреждением (предприятием) по факту
хищения;
     - справку  учреждения  (предприятия)  о  стоимости  нанесенного
ущерба;
     - справку о принятых мерах с приложением копий  соответствующих
подтверждающих  документов   (решения   следственных  или   судебных
органов);
     - справку  о  возмещении  ущерба  виновными  лицами  (в  случае
выявления виновных лиц).
     Копии представляемых документов заверяются печатью  организации
и подписями должностных лиц организации, от которых они  направлены.
В  представленных   документах  не   допускается  наличие   помарок,
исправлений, арифметических ошибок.
     10.2. Представленные  учреждением  документы,  необходимые  для
согласования списания, рассматриваются  КУИ в  течение 30 дней.  При
необходимости    истребования   дополнительной    информации    срок
рассмотрения документов может быть  продлен до 2 месяцев по  решению
председателя КУИ.
     В случаях предоставления  документов  не в  полном объеме  либо
ненадлежащего  оформления  таких  документов  КУИ  возвращает  их  в
учреждение с указанием причины возврата.
     По результатам  рассмотрения   представленных  документов   КУИ
готовит  распоряжение  о  согласовании  акта  (актов)  на   списание
муниципального имущества.
     Указанное распоряжение КУИ  и два экземпляра  акта о  списании,
согласованные  председателем КУИ,  направляются  в представившую  их
организацию.
     10.3 После получения  распоряжения  КУИ о  согласовании акта  о
списании  имущества   организацией  утверждается   акт  о   списании
(производится списание  имущества) и  осуществляются мероприятия  по
реализации (утилизации) указанного имущества.
     11. До  утверждения в  установленном  порядке акта  о  списании
реализация  мероприятий,  предусмотренных   актом  о  списании,   не
допускается.    Реализация    таких    мероприятий    осуществляется
организацией  самостоятельно  либо  с привлечением  третьих  лиц  на
основании заключенного договора и подтверждается комиссией.
     12. Выбытие  муниципального  имущества  в  связи  с   принятием
решения о списании имущества отражается в бухгалтерском  (бюджетном)
учете организацией в установленном порядке.
     13. Денежные  средства   от  реализации  списанного   казенными
учреждениями имущества поступают в полном объеме в доход бюджета.
     Денежные средства от реализации списанного иными  организациями
имущества подлежат зачислению на финансовые результаты организаций.
     14. После  завершения  мероприятий,  предусмотренных  актом   о
списании, один экземпляр акта о списании, утвержденный руководителем
организации, направляется организацией в месячный срок в Комитет  по
управлению имуществом администрации городского округа  Орехово-Зуево
для  внесения  соответствующих  изменений  в  Реестр   муниципальной
собственности.
     
     
     Приложение N 1
     к Порядку списания
     движимого муниципального
     имущества, закрепленного на праве
     хозяйственного ведения или оперативного
     управления за муниципальными унитарными
     предприятиями и муниципальными учреждениям
     
     
                                 Перечень
                движимого имущества, подлежащего списанию,
             закрепленного на праве оперативного управления за
                 ________________________________________
                         (наименование учреждения)

|—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————|—————————————|———————————————|——————————|
| N   | Наименование    | Месторасположение  | Балансовая | Остаточная | Наименование  | N по перечню   | N и дата | Инвентарный | Год ввода в   | Причина  |
| п/п | объекта         | имущества (адрес)  | стоимость  | стоимость  | документа о   | закрепленного  | акта на  | номер       | эксплуатацию  | списания |
|     | муниципального  |                    | объекта    | объекта    | закреплении   | имущества      | списание |             | (год          |          |
|     | имущества       |                    | (руб.)     | (руб.)     | имущества     |                |          |             | выпуска)      |          |
|—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————|—————————————|———————————————|——————————|
|     |                 |                    |            |            |               |                |          |             |               |          |
|—————|—————————————————|————————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————|——————————|—————————————|———————————————|——————————|
     
     
     Приложение N 2
     к Порядку списания
     движимого муниципального
     имущества, закрепленного на праве
     хозяйственного ведения или оперативного
     управления за муниципальными унитарными
     предприятиями и муниципальными учреждениям
     
     
                                 Перечень
                   автотранспорта, подлежащего списанию,
             закрепленного на праве оперативного управления за
                  _______________________________________
                         (наименование учреждения)

|————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|
| N  | Наименование  | Месторасположение | Балансовая| Остаточная| Наименование| N по перечню | N и дата| Гос. номер | Инвентарный| Год ввода в | Причина     |
| п/п| автотранспорта| транспорта        | стоимость | стоимость | документа о | закрепленного| акта на | регистрации| номер      | эксплуатацию| списания    |
|    |               | (адрес)           | (руб.)    | (руб.)    | закреплении | имущества    | списание| в ГИБДД    |            | (год        |             |
|    |               |                   |           |           | имущества   |              |         |            |            | выпуска)    |             |
|————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|
|    |               |                   |           |           |             |              |         |            |            |             |             |
|————|———————————————|———————————————————|———————————|———————————|—————————————|——————————————|—————————|————————————|————————————|—————————————|—————————————|



Информация по документу
Читайте также