Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 14.11.2013 № 942/50

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 14 ноября 2013 г. N 942/50


   О проекте закона Московской области "О финансовом обеспечении
  реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных
   общеобразовательных организациях в Московской области за счет
          средств бюджета Московской области в 2014 году"
     
     
     Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     Одобрить проект  закона   Московской   области  "О   финансовом
обеспечении  реализации  основных  общеобразовательных  программ   в
муниципальных общеобразовательных организациях в Московской  области
за счет  средств бюджета  Московской области в  2014 году"  согласно
приложению к настоящему постановлению  и внести его в  установленном
порядке в Московскую областную Думу.
     
     
     Губернатор
     Московской области А.Ю. Воробьев



     Приложение
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 14.11.2013 N 942/50
     
     Проект


                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                               ЗАКОН


            О финансовом обеспечении реализации основных
  общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных
                 организациях в Московской области
       за счет средств бюджета Московской области в 2014 году
     
     Статья 1
     
     Настоящий Закон   устанавливает  порядок   расчета   нормативов
финансового  обеспечения  реализации  основных   общеобразовательных
программ   в   муниципальных  общеобразовательных   организациях   в
Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2014
году  (далее  -  нормативы),  рассчитанные  в  соответствии  с  этим
порядком  нормативы  финансового  обеспечения  реализации   основных
общеобразовательных  программ  в  муниципальных  общеобразовательных
организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской
области в части  финансового обеспечения  расходов на оплату  труда,
приобретение учебников  и  учебных пособий,  средств обучения,  игр,
игрушек  (за исключением  расходов  на  содержание зданий  и  оплату
коммунальных  услуг)  и методику  распределения  субвенций  бюджетам
муниципальных   образований   Московской  области   на   обеспечение
государственных  гарантий  реализации  прав  граждан  на   получение
общедоступного  и   бесплатного   дошкольного,  начального   общего,
основного   общего,   среднего    общего   образования,   а    также
дополнительного  образования  в  муниципальных   общеобразовательных
организациях в Московской области, включая расходы на оплату  труда,
приобретение учебников  и  учебных пособий,  средств обучения,  игр,
игрушек  (за исключением  расходов  на  содержание зданий  и  оплату
коммунальных  услуг), расходы  на  ежемесячную денежную  компенсацию
педагогическим  работникам   в  целях   содействия  их   обеспечению
книгоиздательской  продукцией и  периодическими  изданиями (далее  -
субвенции).
     За счет  средств  субвенций  органами  местного  самоуправления
муниципальных   образований    Московской   области    финансируются
муниципальные общеобразовательные организации в Московской  области,
реализующие основные общеобразовательные программы, в соответствии с
видом и направленностью  общеобразовательных программ с учетом  форм
обучения:
     начальная общеобразовательная школа,
     основная общеобразовательная школа,
     средняя общеобразовательная школа,
     средняя общеобразовательная  школа   с  углубленным   изучением
предметов,
     лицей,
     гимназия,
     начальная школа - детский сад,
     начальная школа - детский сад компенсирующего вида,
     прогимназия,
     вечерняя (сменная)  общеобразовательная  школа  (в  том   числе
вечерняя      (сменная)      общеобразовательная      школа      при
исправительно-трудовых    учреждениях    и    воспитательно-трудовых
колониях),
     центр образования,
     открытая (сменная) общеобразовательная школа,
     общеобразовательная школа-интернат начального общего, основного
общего и среднего  общего  образования, в  том  числе с  углубленным
изучением отдельных предметов,
     гимназия-интернат,
     лицей-интернат,
     кадетская школа (кадетская школа-интернат),
     санаторно-лесная школа,
     санаторная школа-интернат,
     специальная общеобразовательная школа,
     специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей
и подростков с ограниченными возможностями здоровья,
     детский дом-школа,
     школа-интернат для   детей-сирот   и  детей,   оставшихся   без
попечения родителей,
     специальная (коррекционная)  школа-интернат для  детей-сирот  и
детей,   оставшихся  без   попечения   родителей,  с   ограниченными
возможностями здоровья,
     специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад,
     специальная (коррекционная) общеобразовательная школа,
     специальная (коррекционная) общеобразовательная  школа-интернат
(далее - муниципальные общеобразовательные организации).
     
     Статья 2
     
     Утвердить порядок  расчета нормативов  финансового  обеспечения
реализации основных общеобразовательных программ в муниципальных
     
 общеобразовательных организациях  в  Московской  области  за   счет
средств бюджета Московской области в 2014 году согласно приложению N
1 к настоящему Закону.
     
     Статья 3
     
     Установить нормативы    финансового   обеспечения    реализации
основных     общеобразовательных    программ     в     муниципальных
общеобразовательных  организациях  в  Московской  области  за   счет
средств бюджета Московской области в 2014 году согласно приложению N
2 к настоящему Закону.
     Расходы на      финансовое     обеспечение      малокомплектных
общеобразовательных организаций  рассчитываются  вне зависимости  от
численности  обучающихся  согласно  штатной  численности   отчетного
финансового года.
     
     Статья 4
     
     К малокомплектным   образовательным   организациям    относятся
общеобразовательные      организации,      реализующие      основные
общеобразовательные программы, с численностью обучающихся:
     до 10  человек  в общеобразовательных  организациях  начального
общего образования;
     до 40  человек  в  общеобразовательных  организациях  основного
общего образования;
     до 100  человек  в  общеобразовательных  организациях  среднего
общего образования.
     
     Статья 5
     
     Перечень малокомплектных    общеобразовательных     организаций
утверждается  центральным  исполнительным  органом   государственной
власти  Московской  области,   осуществляющим  управление  в   сфере
образования,  по  согласованию с  органами  местного  самоуправления
муниципальных   образований  Московской   области,   осуществляющими
управление в сфере образования.
     
     Статья 6
     
     В целях    финансового    обеспечения    реализации    основных
общеобразовательных  программ  в  муниципальных  общеобразовательных
организациях  в  Московской   области,  осуществляющих  обучение   в
соответствии   с  федеральными   государственными   образовательными
стандартами общего  образования, центральным исполнительным  органом
государственной власти Московской области, осуществляющим управление
в   сфере  образования,   по   согласованию  с   органами   местного
самоуправления   муниципальных   образований   Московской   области,
осуществляющими  управление   в   сфере  образования,   утверждается
перечень указанных организаций.
     
     Статья 7
     
     Утвердить методику     распределения     субвенций     бюджетам
муниципальных   образований   Московской  области   на   обеспечение
государственных  гарантий  реализации  прав  граждан  на   получение
общедоступного  и   бесплатного   дошкольного,  начального   общего,
основного   общего,   среднего    общего   образования,   а    также
дополнительного  образования  в  муниципальных   общеобразовательных
организациях в Московской области, включая расходы на оплату  труда,
приобретение учебников  и  учебных пособий,  средств обучения,  игр,
игрушек  (за исключением  расходов  на  содержание зданий  и  оплату
коммунальных  услуг), расходы  на  ежемесячную денежную  компенсацию
педагогическим  работникам   в  целях   содействия  их   обеспечению
книгоиздательской  продукцией  и периодическими  изданиями  согласно
приложению N 3 к настоящему Закону.
     
     Статья 8
     
     1. В случае, если рассчитанный по нормативам объем субвенции не
обеспечивает государственные  гарантии  прав  граждан  на  получение
общедоступного  и   бесплатного   дошкольного,  начального   общего,
основного   общего,   среднего    общего   образования,   а    также
дополнительного  образования  в  муниципальных   общеобразовательных
организациях  в части  финансового  обеспечения расходов  на  оплату
труда  работников  общеобразовательных  организаций,  осуществляется
выравнивание объема субвенции, размер которого должен составлять  не
более 15 процентов от рассчитанного по нормативам объема субвенции в
пределах средств,  предусмотренных  в 2014  году законом  Московской
области о бюджете  Московской области на соответствующий  финансовый
год и плановый период.
     2. В случае, если рассчитанный по нормативам объем  финансового
обеспечения   муниципальной   общеобразовательной   организации   не
обеспечивает  государственные  гарантии прав  граждан  на  получение
общедоступного  и   бесплатного   дошкольного,  начального   общего,
основного   общего,   среднего    общего   образования,   а    также
дополнительного образования в части финансового обеспечения расходов
на  оплату   труда   работников  муниципальной   общеобразовательной
организации,   осуществляется   выравнивание   объема    финансового
обеспечения, размер которого должен составлять не более 15 процентов
от  рассчитанного по  нормативам  объема финансового  обеспечения  в
пределах средств, предусмотренных на указанные цели.
     
     3. В  целях  недопущения  отклонений  расходов  на   реализацию
основных общеобразовательных  программ, рассчитанных на  нормативной
основе,  от  достигнутого  уровня  расходов  года,   предшествующего
планируемому году по муниципальным общеобразовательным  организациям
в Московской области, применяется корректировка нормативных расходов
в объеме субвенций на величину поправочных коэффициентов:
     при отклонении нормативных  объемов финансового обеспечения  на
20-25 процентов - 1,1;
     при отклонении нормативных  объемов финансового обеспечения  на
26-30 процентов - 1,15;
     при отклонении нормативных  объемов финансового обеспечения  на
31-40 процентов - 1,25;
     при отклонении  нормативных  объемов  финансового   обеспечения
более чем на 40 процентов - 1,35.
     4. В  целях  формирования  фонда  оплаты  труда   муниципальных
общеобразовательных организаций в Московской области, участвующих  в
апробации  внедрения  системы  оплаты труда  по  Модельной  методике
формирования  системы  оплаты  труда  и  стимулирования   работников
общеобразовательных организаций  в  Московской области,  реализующих
программы  начального  общего,  основного  общего,  среднего  общего
образования,   объем   субвенций,   определенный   по    нормативам,
установленным   настоящим   Законом,   исчисляется   с   применением
поправочного коэффициента в размере 1,05.
     
     Статья 9
     
     Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.
    

Губернатор
Московской области А.Ю. Воробьёв
     
 

     Приложение N 1
     к Закону Московской области
     от ___________ N____________
     

   Порядок расчета нормативов финансового обеспечения реализации
       основных общеобразовательных программ в муниципальных
   общеобразовательных организациях в Московской области за счет
           средств бюджета Московской области в 2014 году


     1. Нормативы   финансового  обеспечения   реализации   основных
общеобразовательных  программ  в  муниципальных  общеобразовательных
организациях   в   Московской   области   (далее   -   муниципальные
общеобразовательные организации) за счет средств бюджета  Московской
области в 2014 году состоят из:
     нормативов расходов стандартной стоимости педагогической услуги
в муниципальных общеобразовательных организациях, рассчитываемых  на
одного обучающегося по  основным общеобразовательным программам,  по
уровням  общего  образования  (начальное,  основное,  среднее),   по
количеству  обязательных  часов  учебного  плана  с  учетом  средней
стоимости часа педагогической работы согласно системе оплаты  труда,
расчетного  соотношения  в  фонде  оплаты  труда  педагогического  и
административно-управленческого,      учебно-вспомогательного      и
обслуживающего   персонала,   коэффициентов   удорожания   стоимости
педагогической услуги по уровням общего образования, видам классов в
муниципальных общеобразовательных организациях;
     расходов на  учебники  и учебные  пособия,  средства  обучения,
игры, игрушки на одного обучающегося.
     2. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги в  муниципальной общеобразовательной  организации по  уровням
общего образования на  одного обучающегося  в год рассчитываются  по
формуле:
     a
     0__ ?? b ?? 1,302 ?? k ?? 12
     d
R = [0________________________] ?? s ?? y ?? w ?? c, где :
     m

     R -  норматив  расходов  стандартной  стоимости  педагогической
услуги  в муниципальной  общеобразовательной  организации на  одного
обучающегося в год;
     a -  число часов  в  неделю по  учебному  плану на  один  класс
(таблица 1);
     d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3);
     b -  размер заработной  платы  учителя, соответствующий  ставке
(должностному    окладу)    заработной    платы    учителя    второй
квалификационной   категории,   согласно   системе   оплаты   труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     
     1,302 - коэффициент  начислений на  выплаты по  оплате труда  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     k -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области;
     12 - количество месяцев в году;
     m - наполняемость класса (таблицы 7, 8, 9);
     s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу  в
сельской местности, равный 1,25;
     y -   коэффициент    увеличения   фонда    оплаты   труда    на
административно-управленческий,       учебно-вспомогательный       и
обслуживающий персонал, равный 1,33;
     w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5);
     c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги по видам  классов,  реализующих основные  общеобразовательные
программы (таблица 6).
     3. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги  в   муниципальной  общеобразовательной  школе-интернате   по
уровням   общего   образования   на  одного   обучающегося   в   год
рассчитываются по формуле:
     
     a q ?? e ?? b восп.
     0__ ?? b + 0________________
     d d восп.
     R0 3V0 = [ 0_____________________________ ] ?? 12 ?? 1,302 ?? y
?? k ?? s ?? w ?? c, где:
     m
     
     R0 3V - норматив расходов стандартной стоимости  педагогической
услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате на одного
обучающегося в год;
     a -  число часов  в  неделю по  учебному  плану на  один  класс
(таблица 1);
     d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3);
     b -  размер заработной  платы  учителя, соответствующий  ставке
(должностному    окладу)    заработной    платы    учителя    второй
квалификационной   категории,   согласно   системе   оплаты   труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     q -  число   часов  пребывания   детей  в   общеобразовательной
организации;
     e -  число дней  работы  общеобразовательной школы-интерната  в
неделю (7-дневная рабочая неделя);
     bвосп. - размер  заработной платы воспитателя,  соответствующий
ставке  (должностному  окладу) воспитателя  второй  квалификационной
категории,    согласно    системе   оплаты    труда,    утвержденной
Правительством Московской области;
     d восп. - число часов на ставку заработной платы воспитателя  в
неделю (таблица 4);
     m - наполняемость класса (таблица 9);
     12 - количество месяцев в году;
     
     1,302 - коэффициент  начислений на  выплаты по  оплате труда  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     y -   коэффициент    увеличения   фонда    оплаты   труда    на
административно-управленческий,       учебно-вспомогательный       и
обслуживающий персонал, равный 1,33;
     k -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области.
     s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу  в
сельской местности, равный 1,25;
     w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги в муниципальной общеобразовательной школе-интернате  (таблица
5);
     c - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги по видам  классов,  реализующих основные  общеобразовательные
программы (таблица 6).
     4. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги по  обучению  муниципальной общеобразовательной  организацией
одного  ребенка-инвалида  на  дому  с  использованием  дистанционных
образовательных технологий в год рассчитываются по формуле:
     a
     R0 3u = 0__ ?? b ?? 12 ?? 1,302 ?? y ?? k ?? s ?? w, где:
     d
     R3 3u - норматив расходов стандартной стоимости  педагогической
услуги по  обучению  муниципальной общеобразовательной  организацией
одного  ребенка-инвалида  на  дому  с  использованием  дистанционных
образовательных технологий в год;
     a -  число  часов  в   неделю  по  учебному  плану  на   одного
ребенка-инвалида,   обучающегося    на    дому   с    использованием
дистанционных образовательных технологий (таблица 2);
     b -  размер заработной  платы  учителя, соответствующий  ставке
(должностному    окладу)    заработной    платы    учителя    второй
квалификационной   категории,   согласно   системе   оплаты   труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     d - число часов на ставку учителя в неделю (таблица 3);
     12 - количество месяцев в году;
     1,302 - коэффициент  начислений на  выплаты по  оплате труда  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     y -   коэффициент    увеличения   фонда    оплаты   труда    на
административно-управленческий,       учебно-вспомогательный       и
обслуживающий персонал, равный 1,33;
     k -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области;
     s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу  в
сельской местности, равный 1,25;
     w - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги в муниципальной общеобразовательной организации (таблица 5).
     5. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги  в муниципальной  общеобразовательной  организации на  одного
воспитанника дошкольных групп в год рассчитываются по формуле:
     
     j ?? g j ?? g
     0______ ?? b восп. 0______ ?? b мл. восп.
     d восп. d мл. восп.
R3 3z = [ 0_________________ + 0_______________________ ] ?? 12 ??
1,302 ?? y ?? k ?? s +
     m m

     j ?? g
+ 0______ ?? b восп.
     d восп.
     0_________________ ?? 12 ?? 1,302 ?? k ?? s ?? v , где:
     m
     R3 3z - норматив расходов стандартной стоимости  педагогической
услуги  в муниципальной  общеобразовательной  организации на  одного
воспитанника дошкольных групп в год;
     j - число часов пребывания детей в дошкольных группах в дневное
время;
     g - число  дней  работы дошкольных  групп  в неделю  (5-дневная
рабочая неделя);
     d восп. - число часов  на ставку воспитателя в неделю  (таблица
5);
     d мл. восп.  - число  часов  на ставку  младшего воспитателя  в
неделю (таблица 4);
     b восп. - размер заработной платы воспитателя,  соответствующий
ставке  (должностному   окладу)  согласно   системе  оплаты   труда,
утвержденной Правительством Московской области;
     bмл. восп.   -  средний   размер   заработной  платы   младшего
воспитателя,  рассчитанный  исходя  из  соответствующих  должностных
окладов согласно системе  оплаты труда, утвержденной  Правительством
Московской области;
     m - наполняемость дошкольных групп (таблица 10);
     12 - количество месяцев в году;
     1,302 - коэффициент  начислений на  выплаты по  оплате труда  в
соответствии с законодательством Российской Федерации;
     y -   коэффициент    увеличения   фонда    оплаты   труда    на
административно-управленческий,       учебно-вспомогательный       и
обслуживающий персонал, равный 1,33;
     k -  коэффициент  увеличения  фонда оплаты  труда  на  величину
доплат  и  надбавок  согласно  системе  оплаты  труда,  утвержденной
Правительством Московской области;
     s - коэффициент увеличения ставки заработной платы за работу  в
сельской местности, равный 1,25;
     v -  коэффициент увеличения  фонда  оплаты труда  воспитателей,
равный 0,5.
                                                           Таблица 1

        Число часов в неделю по учебному плану на один класс

|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|                  Уровни общего образования                 |  Часы в неделю |
|                                                            |   по учебному  |
|                                                            |      плану     |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| начальное общее образование в муниципальных                |       30       |
| общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в|                |
| соответствии с федеральным государственным образовательным |                |
| стандартом начального общего образования (1-4-е классы)    |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| начальное общее образование (4-е классы)                   |       25       |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| основное общее образование в муниципальных                 |       39       |
| общеобразовательных организациях, осуществляющих обучение в|                |
| соответствии с федеральным государственным образовательным |                |
| стандартом основного общего образования (5-е классы)       |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| основное общее образование (5-9-е классы)                  |       34       |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| среднее общее образование (10-11-е классы)                 |       36       |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| основное общее образование (5-9-е классы вечерней школы)   |       25       |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
| среднее общее образование (10-11-е классы вечерней школы)  |       23       |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|


                                                           Таблица 2

 Число часов в неделю по учебному плану на одного ребенка-инвалида,
обучающегося на дому с использованием дистанционных образовательных
                             технологий

|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|          Уровни общего образования         |     Часы в неделю по    |
|                                            |      учебному плану     |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| начальное общее образование (1-4-е классы) |            8            |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| основное общее образование (5-9-е классы)  |            10           |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| среднее общее образование (10-11-е классы) |            12           |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|


                                                           Таблица 3

               Число часов на ставку учителя в неделю

|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
|          Уровни общего образования         |       Число часов       |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| начальное общее образование (1-4-е классы) |            18           |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| основное общее образование (5-9-е классы)  |            18           |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| среднее общее образование (10-11-е классы) |            18           |
|————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|


                                                           Таблица 4

 Число часов на ставку воспитателя (младшего воспитателя) в неделю
     
|———————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|       Уровни общего образования       |    Число часов на ставку   |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
|                                       | воспитателя |   младшего   |
|                                       |             |  воспитателя |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
| начальное общее образование (1-4-е    |      30     |      30      |
| классы)                               |             |              |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
| основное общее образование (5-9-е     |      30     |      30      |
| классы)                               |             |              |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
| среднее общее образование (10-11-е    |      30     |      30      |
| классы)                               |             |              |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|
| дошкольное образование (дошкольные    |      36     |      40      |
| группы общеобразовательных            |             |              |
| организаций)                          |             |              |
|———————————————————————————————————————|—————————————|——————————————|

                                                           Таблица 5

Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги
          в муниципальных общеобразовательных организациях

|————————————————————|—————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|   Тип населенного  |  Уровни общего  |            Коэффициенты удорожания            |
|       пункта       |   образования   |  стандартной стоимости педагогической услуги: |
|   муниципального   |                 |                                               |
|     образования    |                 |                                               |
| Московской области,|                 |                                               |
|    на территории   |                 |                                               |
| которого находится |                 |                                               |
|    муниципальная   |                 |                                               |
| общеобразовательная|                 |                                               |
|     организация    |                 |                                               |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|                    |                 |    при   | при наличии|   при  | с учетом всех|
|                    |                 |  наличии |    групп   | наличии|   факторов*  |
|                    |                 |  деления | продленного| кружков|              |
|                    |                 |  классов |     дня    |        |              |
|                    |                 | на группы|            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|      городской     | начальное общее |   1,036  |    1,400   |  1,070 |     1,552    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (1-4-е классы)  |          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|                    | основное общее  |   1,124  |      -     |  1,070 |     1,203    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (5-9-е классы)  |          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|                    | среднее общее   |   1,227  |      -     |  1,070 |     1,313    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (10-11-е классы)|          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|      сельский      | начальное общее |   1,005  |    1,260   |  1,060 |     1,342    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (1-4-е классы)  |          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|                    | основное общее  |   1,031  |      -     |  1,060 |     1,093    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (5-9-е классы)  |          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|
|                    | среднее общее   |   1,059  |      -     |  1,060 |     1,123    |
|                    | образование     |          |            |        |              |
|                    | (10-11-е классы)|          |            |        |              |
|————————————————————|—————————————————|——————————|————————————|————————|——————————————|

* - коэффициент удорожания стандартной стоимости педагогической
услуги, учитывающий все факторы ее удорожания, определяется как
произведение коэффициентов, соответствующих факторам удорожания
стандартной стоимости педагогической услуги в муниципальной
общеобразовательной организации (числовые значения коэффициентов
удорожания определяются с тремя знаками после разделителя целой и
дробной частей значения).
                                                           Таблица 6

Коэффициенты удорожания стандартной стоимости педагогической услуги
по видам классов, реализующих основные общеобразовательные программы

|—————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  Виды классов, реализующих основные | Коэффициенты удорожания|
|    общеобразовательные программы    |         услуги         |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Обычные                             |            1           |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Гимназические (лицейские)           |          1,15          |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Коррекционные                       |          1,20          |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————|
| Компенсирующего развития            |            1           |
|—————————————————————————————————————|————————————————————————|

                                                           Таблица 7

Наполняемость классов муниципальных общеобразовательных организаций,
   кроме вечерних общеобразовательных школ и общеобразовательных
                          школ-интернатов

|—————————————————————|——————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Тип населенного   |    Уровни    |                    Наполняемость классов (количество обучающихся)                   |
|        пункта       |    общего    |                                                                                     |
|    муниципального   |  образования |                                                                                     |
|     образования     |              |                                                                                     |
| Московской области, |              |                                                                                     |
|    на территории    |              |                                                                                     |
|  которого находится |              |                                                                                     |
|    муниципальная    |              |                                                                                     |
| общеобразо-вательная|              |                                                                                     |
|     организация     |              |                                                                                     |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                     |              |  Обыч-ные  |    Обычные    |   Гимназичес-кие   |  Классы  |         Классы         |
|                     |              |   классы   | классы школ с |     (лицейские)    | коррекции|    компенси-рующего    |
|                     |              |            |   филиала-ми  |       классы       |          |        развития        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
| городской           |   начальное  |     25     |               |         25         |     9    |           12           |
|                     |     общее    |            |               |                    |          |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                     |   основное   |     25     |               |         25         |     9    |           12           |
|                     |     общее    |            |               |                    |          |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                     | среднее общее|     25     |               |         25         |     9    |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
| сельский            |   начальное  |     15     |       10      |         15         |     9    |           10           |
|                     |     общее    |            |               |                    |          |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                     |   основное   |     15     |       10      |         15         |     9    |           10           |
|                     |     общее    |            |               |                    |          |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                     | среднее общее|     15     |       10      |         15         |          |                        |
|                     |  образование |            |               |                    |          |                        |
|—————————————————————|——————————————|————————————|———————————————|————————————————————|——————————|————————————————————————|
     
                                                           Таблица 8
                       Наполняемость классов
                 вечерних общеобразовательных школ
|——————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————|
|  Тип населенного пункта  |   Уровни общего образования   |   Наполняемость классов   |
|      муниципального      |                               | (количество обучающихся)  |
|  образования Московской  |                               |                           |
|  области, на территории  |                               |                           |
|    которого находится    |                               |                           |
|      муниципальная       |                               |                           |
|   общеобразовательная    |                               |                           |
|       организация        |                               |                           |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|                          |                               | очной формы |   заочной   |
|                          |                               |  обучения   |    формы    |
|                          |                               |             |  обучения   |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|                          |  основное общее образование   |             |     13      |
|        городской         |                               |     19      |             |
|                          |                               |             |             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|                          |   среднее общее образование   |     19      |     13      |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     сельский             |  основное общее образование   |      8      |     11      |
|                          |                               |             |             |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|                          |   среднее общее образование   |      8      |     11      |
|——————————————————————————|———————————————————————————————|—————————————|—————————————|
     
                                                           Таблица 9
                       Наполняемость классов
                общеобразовательных школ-интернатов
|—————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|   Тип населенного   | Уровни общего |              Наполняемость классов (количество обучающихся)              |
|       пункта        |  образования  |                                                                          |
|   муниципаль-ного   |               |                                                                          |
|     образования     |               |                                                                          |
| Московской области, |               |                                                                          |
|    на территории    |               |                                                                          |
| которого находится  |               |                                                                          |
|    муниципальная    |               |                                                                          |
| общеобразовательная |               |                                                                          |
|     организация     |               |                                                                          |
|—————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————|
|                     |               | Обычные  |   Гимнази-ческие    |    Классы     | Классы компенси-рующего |
|                     |               |  классы  |     и лицейские     |   коррекции   |        развития         |
|                     |               |          |       классы        |               |                         |
|—————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————|
| городской, сельский |   начальное   |    20    |         20          |      12       |           11            |
|                     |     общее     |          |                     |               |                         |
|                     |  образование  |          |                     |               |                         |
|—————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————|
|                     |   основное    |    20    |         20          |      12       |           11            |
|                     |     общее     |          |                     |               |                         |
|                     |  образование  |          |                     |               |                         |
|—————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————|
|                     | среднее общее |    20    |         20          |               |                         |
|                     |  образование  |          |                     |               |                         |
|—————————————————————|———————————————|——————————|—————————————————————|———————————————|—————————————————————————|
     
                                                          Таблица 10
                   Наполняемость дошкольных групп
           муниципальных общеобразовательных организаций

|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
|  Тип населенного пункта муниципального образования  |   Наполняемость групп  |
| Московской области, на территории которого находится|    (количество детей   |
|    муниципальная общеобразовательная организация    |      старше 3 лет)     |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| городской                                           |           20           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|
| сельский                                            |           15           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|



     Приложение N 2
     к Закону Московской области
     от _________ N____________


                 Нормативы финансового обеспечения
          реализации основных общеобразовательных программ
   в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской
   области за счет средств бюджета Московской области в 2014 году


     1. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги в муниципальных  общеобразовательных организациях по  уровням
общего образования на одного обучающегося в год
     
|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————————|
|       Виды классов муниципальных      |   Нормативы расходов стандартной   |
|          общеобразовательных          |  стоимости педагогической услуги в |
|              организаций              |     год на одного обучающегося     |
|                                       |            муниципальной           |
|                                       |   общеобразовательной организации  |
|                                       |             (в рублях),            |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                                       |   находящейся в  |  находящейся в  |
|                                       |     городском    |     сельском    |
|                                       |    населенном    |    населенном   |
|                                       |      пункте      |      пункте     |
|                                       |  муниципального  |  муниципального |
|                                       |    образования   |   образования   |
|                                       |    Московской    |    Московской   |
|                                       |      области     |     области     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                  Начальное общее образование (1-4 классы)                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          Общеобразовательные школы                         |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      41 377      |      74 538     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы при обучении в         |      49 652      |      89 445     |
| соответствии с федеральным            |                  |                 |
| государственным образовательным       |                  |                 |
| стандартом начального общего          |                  |                 |
| образования                           |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/                |      47 583      |      85 719     |
| кадетской школы                       |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/                |      57 100      |     102 862     |
| кадетской школы при обучении в        |                  |                 |
| соответствии с федеральным            |                  |                 |
| государственным образовательным       |                  |                 |
| стандартом начального общего          |                  |                 |
| образования                           |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы коррекции                      |      137 923     |     149 076     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы компенсирующего развития       |      86 202      |     111 807     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы компенсирующего                |      103 442     |     134 168     |
| развития в образовательных            |                  |                 |
| организациях, осуществляющих обучение |                  |                 |
| в соответствии с федеральным          |                  |                 |
| государственным                       |                  |                 |
| образовательным стандартом начального |                  |                 |
| общего образования                    |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                               Школы-интернаты                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      185 892     |     223 305     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                                       |      213 775     |     256 801     |
| Классы лицея/гимназии/                |                  |                 |
| кадетской школы-интерната             |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы коррекции                      |      371 783     |     446 610     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы компенсирующего развития       |      337 985     |     406 009     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                   Основное общее образование (5-9 классы)                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          Общеобразовательные школы                         |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      43 618      |      82 563     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы при обучении в         |      50 033      |      94 704     |
| соответствии с федеральным            |                  |                 |
| государственным образовательным       |                  |                 |
| стандартом основного общего           |                  |                 |
| образования                           |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/кадетской школы |      50 161      |      94 947     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/                |      57 538      |     108 910     |
| кадетской школы при обучении в        |                  |                 |
| соответствии с федеральным            |                  |                 |
| государственным образовательным       |                  |                 |
| стандартом основного общего           |                  |                 |
| образования                           |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы коррекции                      |      145 395     |     165 125     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы компенсирующего развития       |      90 872      |     123 844     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                     Вечерние общеобразовательные школы                     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы очного обучения                |      39 429      |     107 370     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы заочного обучения              |      57 627      |      78 088     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                               Школы-интернаты                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      216 168     |     245 502     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/кадетской       |      248 593     |     282 328     |
| школы-интерната                       |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы коррекции                      |      432 336     |     491 005     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы компенсирующего развития       |      393 033     |     446 368     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                  Среднее общее образование (10-11 классы)                  |
|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                          Общеобразовательные школы                         |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      50 407      |      89 819     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/кадетской школы |      57 968      |     103 292     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы коррекции                      |      168 024     |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                     Вечерние общеобразовательные школы                     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы очного обучения                |      39 599      |     101 463     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы заочного обучения              |      57 876      |      73 792     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
|                               Школы-интернаты                              |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Обычные классы                        |      239 434     |     255 983     |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|
| Классы лицея/гимназии/                |      275 350     |     294 381     |
| кадетской школы-интерната             |                  |                 |
|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————|

     2. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги по  обучению  муниципальной общеобразовательной  организацией
одного  ребенка-инвалида  на  дому  с  использованием  дистанционных
образовательных технологий в год

|—————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Уровни общего образования в |   Нормативы расходов стандартной стоимости   |
|        муниципальных        |  педагогической услуги в год по обучению на  |
|     общеобразовательных     |  дому одного ребенка-инвалида муниципальной  |
|         организациях        |       общеобразовательной организацией       |
|                             |                  (в рублях),                 |
|                             |                                              |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
|                             |      находящейся в     |    находящейся в    |
|                             |  городском населенном  | сельском населенном |
|                             |  пункте муниципального |        пункте       |
|                             | образования Московской |    муниципального   |
|                             |         области        |     образования     |
|                             |                        |  Московской области |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
|                          Общеобразовательные школы                         |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
| начальное общее образование |         228 213        |       282 600       |
| (1-4 классы)                |                        |                     |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
| основное общее образование  |         285 266        |       353 250       |
| (5-9 классы)                |                        |                     |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|
| среднее общее образование   |         342 319        |       423 900       |
| (10-11 классы)              |                        |                     |
|—————————————————————————————|————————————————————————|—————————————————————|

     3. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги в  муниципальных общеобразовательных  организациях на  одного
воспитанника дошкольных групп в год

|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|  Возраст воспитанников  |      Нормативы расходов стандартной стоимости     |
|     дошкольных групп    | педагогической услуги в год на одного воспитанника|
|      муниципальных      | дошкольных групп муниципальной общеобразовательной|
|   общеобразовательных   |               организации (в рублях)              |
|       организаций       |                                                   |
|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|
|                         |      находящейся в      |      находящейся в      |
|                         |   городском населенном  |   сельском населенном   |
|                         |  пункте муниципального  |  пункте муниципального  |
|                         |  образования Московской |  образования Московской |
|                         |         области         |         области         |
|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|
|   старше 3 лет          |          51 558         |          85 930         |
|—————————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|

     4. Нормативы  расходов  стандартной  стоимости   педагогической
услуги    в    муниципальных    общеобразовательных    организациях,
расположенных     в     закрытых     административно-территориальных
образованиях,  рассчитываются  с применением  коэффициента,  равного
1,2.
     5. Расходы на приобретение учебников и учебных пособий, средств
обучения, игр, игрушек  для реализации основных  общеобразовательных
программ устанавливаются  на каждого  обучающегося (воспитанника)  в
размере 2250  рублей в  год, из них  расходы на  учебники и  учебные
пособия устанавливаются в размере 2100 рублей в год.



     Приложение N 3
     к Закону Московской области
     от ___________ N____________
     

Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных образований
     Московской области на обеспечение государственных гарантий
 реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного
 дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
  образования, а также дополнительного образования в муниципальных
   общеобразовательных организациях в Московской области, включая
 расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий,
     средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на
содержание зданий и оплату коммунальных услуг), выплату ежемесячной
денежной компенсации педагогическим работникам в целях содействия их
обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями


     1. Настоящая  Методика   устанавливает  порядок   распределения
субвенций бюджетам муниципальных  образований Московской области  на
обеспечение  государственных  гарантий реализации  прав  граждан  на
получение  общедоступного  и  бесплатного  дошкольного,   начального
общего,  основного  общего,  среднего общего  образования,  а  также
дополнительного  образования  в  муниципальных   общеобразовательных
организациях в Московской области, включая расходы на оплату  труда,
приобретение учебников  и  учебных пособий,  средств обучения,  игр,
игрушек  (за исключением  расходов  на  содержание зданий  и  оплату
коммунальных  услуг),   выплату  ежемесячной  денежной   компенсации
педагогическим  работникам   в  целях   содействия  их   обеспечению
книгоиздательской  продукцией и  периодическими  изданиями (далее  -
субвенции).
     2. Распределение субвенций  бюджетам муниципальных  образований
Московской   области   осуществляется   с   учетом    прогнозируемой
среднегодовой численности обучающихся по уровням общего образования,
видам классов  в муниципальных  общеобразовательных организациях  на
2014 год.
     3. Расчет субвенций осуществляется по следующей формуле:
       t
     S i = SUM (q i + М i + Yi) + Уч i + К i + Д i, где:
     3t0=1
     S i - объем  субвенций бюджету i-го муниципального  образования
Московской области;
     q i -  объем  средств бюджету  i-го муниципального  образования
Московской   области,   рассчитанный   по   нормативам   финансового
обеспечения   муниципальных   общеобразовательных   организаций    в
Московской  области   на  реализацию  основных   общеобразовательных
программ за  счет средств  бюджета  Московской области  на 2014  год
(далее - нормативы), определяется по следующей формуле:
      n n n
q i = SUM (Ri3o ?? Hi3o) + SUM (Ri3o3fn ?? Hi3o3fn) + SUM (Ri3o3fo
?? Hi3o3fo) +
     3n=1 3n=1 3n=1
       n n n
+ SUM (Ri3g ?? Hi3g) + SUM (Ri3gfn ?? Hi3gfn) + SUM (Ri3gfo ??
Hi3gfo) +
     3n=1 3n=1 3n=1
       n n n
+ SUM (Ri3kom ?? Hi3kom) + SUM (Ri3komf ?? Hi3komf) + SUM (Ri3v ??
Hi3v) +
     3n=1 3n=1 3n=1
      n n
+ SUM (Ri3k ?? Hi3k) + SUM (Ri3u ?? Hi3u) + SUM (Ri3z ?? Hi3z), где:
     3n=1 3n=1
Ri3o, Ri3o3fn, Ri3o3fo, Ri3g, Ri3gfn, Ri3gfo, Ri3k, Ri3kom, Ri3komf,
Ri3v, Ri3u,  Ri3z  -  нормативы в  расчете  на  одного  обучающегося
соответственно:
     в обычных классах, (Ri3o);
     в обычных классах  при  обучении в  соответствии с  федеральным
государственным   образовательным   стандартом   начального   общего
образования, (Ri3ofn);
     в обычных классах  при  обучении в  соответствии с  федеральным
государственным   образовательным   стандартом   основного    общего
образования, (Ri3ofo);
     в классах лицея/гимназии/кадетской школы, (Ri3g);
     в классах  лицея/гимназии/кадетской   школы   при  обучении   в
соответствии   с    федеральным   государственным    образовательным
стандартом начального общего образования, (Ri3gfn);
     в классах  лицея/гимназии/кадетской   школы   при  обучении   в
соответствии   с    федеральным   государственным    образовательным
стандартом основного общего образования, (Ri3gfo);
     в классах коррекции, (Ri3k);
     в классах компенсирующего развития, (Ri3kom);
     в классах компенсирующего развития при обучении в  соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом  начального
общего образования, (Ri3komf);
     в очных (заочных) классах вечерних школ, (Ri3v);
     ребенка -  инвалида  на  дому  с  использованием  дистанционных
образовательных технологий, (Ri3u);
     в дошкольных     группах     общеразвивающей     направленности
муниципальных общеобразовательных  организаций в Московской  области
на территории  i-го муниципального  образования Московской  области,
(Ri3z);
     Hi3o, Hi3o3fn,  Hi3o3fo, Hi3g,  Hi3gfn,  Hi3gfo, Hi3k,  Hi3kom,
Hi3komf, Hi3v, Hi3u,  Hi3z - прогнозируемая  на 2014 финансовый  год
среднегодовая численность обучающихся соответственно:
     в обычных классах, (Hi3o);
     в обычных классах  при  обучении в  соответствии с  федеральным
государственным   образовательным   стандартом   начального   общего
образования, (Hi3ofn);
     в обычных классах  при  обучении в  соответствии с  федеральным
государственным   образовательным   стандартом   основного    общего
образования, (Hi3ofo);
     в классах лицея/гимназии/кадетской школы, (Hi3g);
     в классах  лицея/гимназии/кадетской   школы   при  обучении   в
соответствии   с    федеральным   государственным    образовательным
стандартом начального общего образования, (Hi3gfn);
     в классах  лицея/гимназии/кадетской   школы   при  обучении   в
соответствии   с    федеральным   государственным    образовательным
стандартом основного общего образования, (Hi3gfo);
     в классах коррекции, (Hi3k);
     в классах компенсирующего развития, (Hi3kom);
     в классах компенсирующего развития при обучении в  соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом  начального
общего образования, (Hi3komf);
     в очных (заочных) классах вечерних школ, (Hi3v);
     детей -  инвалидов  на  дому  с  использованием   дистанционных
образовательных технологий, (Hi3u);
     в дошкольных    группах    муниципальных    общеобразовательных
организаций на территории i-го муниципального образования Московской
области, (Hi3z);
     n - уровни общего образования (1 - начальное общее образование,
2 - основное общее образование, 3 - среднее общее образование);
     t -      территориальная      принадлежность      муниципальных
общеобразовательных организаций в Московской области (1 -  городской
населенный пункт, 2 - сельский населенный пункт);
     М i - объем  средств на финансовое обеспечение  малокомплектных
общеобразовательных   организаций,   рассчитанный   без   применения
нормативов,  вне зависимости  от  численности обучающихся,  согласно
штатной  численности   отчетного  финансового   года  бюджету   i-го
муниципального образования Московской области;
     Yi -  объем  средств на  финансовое  обеспечение  муниципальных
образовательных  организаций   в  Московской  области,   реализующих
общеобразовательные программы:  межшкольный учебный комбинат,  центр
диагностики и  консультирования, центр  психолого-медико-социального
сопровождения,   центр   психолого-педагогической   реабилитации   и
коррекции,  центр  социально-трудовой  адаптации  и  профориентации,
центр   лечебной   педагогики   и   дифференцированного    обучения,
рассчитанный   без  применения   нормативов,   вне  зависимости   от
численности  обучающихся,  согласно  штатной  численности  отчетного
финансового года бюджету i-го муниципального образования  Московской
области;
     Уч i  -  объем  средств на  приобретение  учебников  и  учебных
пособий,   средств   обучения,   игр,   игрушек   в    муниципальных
общеобразовательных   организациях   бюджету   i-го   муниципального
образования Московской области, определяется по формуле:
     
     Уч i = H i ?? C, где:
     
     H i -  прогнозируемая среднегодовая  численность обучающихся  в
муниципальных общеобразовательных  организациях i-го  муниципального
образования Московской области;
     C -  расходы  на  приобретение  учебников  и  учебных  пособий,
средств   обучения,   игр,   игрушек  на   одного   обучающегося   в
муниципальных общеобразовательных организациях в Московской  области
для реализации основных общеобразовательных программ в год  согласно
приложению N 2 к настоящему Закону, в рублях;
     К i - объем средств на выплату ежемесячной денежной компенсации
педагогическим работникам    для    обеспечения    книгоиздательской
продукцией    и    периодическими    изданиями    в    муниципальных
общеобразовательных   организациях   бюджету   i-го   муниципального
образования Московской области, определяется по формуле:
     
     К i = (100 ?? 12 ?? Q i ), где:
     
     100 -  размер  ежемесячной   денежной  компенсации  на   одного
педагогического работника, установленный Законом Московской  области
N 94/2013-ОЗ лОб образовании| в рублях;
     12 - число месяцев в году;
     Q i -  прогнозируемая численность  педагогических работников  в
муниципальных общеобразовательных  организациях  на конец  отчетного
финансового года и планируемая численность педагогических работников
вновь вводимых  муниципальных  общеобразовательных организаций  i-го
муниципального образования Московской области;
     Д i  -  объем  средств  на  оплату  услуг  по   неограниченному
широкополосному          круглосуточному          доступу          к
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  (далее  -   сеть
Интернет)   муниципальных   общеобразовательных   организаций   i-го
муниципального образования Московской области, реализующих  основные
общеобразовательные программы  в части  обучения детей-инвалидов  на
дому  с  использованием  дистанционных  образовательных  технологий,
определяется по формуле:
     
     Д i = (Ti31 ?? P i + Ti32 ?? I i) ?? 12, где:
     
     Ti01 -      тариф     на      предоставление      муниципальным
общеобразовательным     организациям    в     Московской     области
неограниченного доступа педагогических  работников к сети  Интернет,
подключенного с использованием наземного канала связи на скорости не
менее 512 кБит/с, в рублях;
     Ti02 -      тариф     на      предоставление      муниципальным
общеобразовательным     организациям    в     Московской     области
неограниченного  доступа  детям-инвалидам,  обучающимся  на  дому  с
использованием  дистанционных  образовательных  технологий,  к  сети
Интернет, подключенного с  использованием наземного канала связи  на
скорости не менее 512 кБит/с, в рублях;
     P i  -  численность  педагогических  работников   муниципальных
общеобразовательных  организаций  i-го  муниципального   образования
Московской   области,  осуществляющих   в   течение  года   обучение
детей-инвалидов    на    дому   с    использованием    дистанционных
образовательных технологий;
     I i - численность  детей-инвалидов, обучающихся в течение  года
на дому с  использованием дистанционных образовательных  технологий,
педагогическими   работниками   муниципальных    общеобразовательных
организаций i-го муниципального образования Московской области;
     12 - период обучения  детей-инвалидов на дому с  использованием
дистанционных образовательных технологий в течение года, месяцев.

Информация по документу
Читайте также