Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Коломна от 21.03.2013 № 691МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 марта 2013 г. N 691 Утратил силу с 1 января 2014 года - Постановление Администрации городского округа Коломна от 21.11.2013 г. N 2759 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Коломна Московской области на 2013-2015 годы" (В редакции постановлений Администрации городского округа Коломна от 31.07.2013 г. N 1783; от 21.11.2013 г. N 2759) В целях создания системы муниципальной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" постановляю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Коломна Московской области на 2013-2015 годы" согласно приложению. 2. Постановление от 10.10.2012 N 2241 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Коломна Московской области на 2013 год" признать утратившим силу. 3. Коломенскому финансовому управлению (Гоцко Т.В.) предусмотреть средства в бюджете городского округа Коломна на соответствующий финансовый год для реализации мероприятий программы. 4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Коломенская правда" и разместить на официальном сайте городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.А. Мешканцова. Глава городского округа Коломна В.И. Шувалов Приложение к постановлению администрации городского округа Коломна Московской области от 21 марта 2013 г. N 691 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" (В редакции постановлений Администрации городского округа Коломна от 31.07.2013 г. N 1783; от 21.11.2013 г. N 2759) Паспорт |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе | | программы | Коломна Московской области на 2013-2015 годы" (далее - | | | программа) | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок действия | 2013-2015 годы | | программы | | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. | | для принятия | 2. Постановление Правительства Московской области от | | программы | 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой | | | программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Государственный | Министерство строительного комплекса | | заказчик | и жилищно-коммунального хозяйства Московской области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация городского округа Коломна Московской | | заказчик | области | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью | | программы | администрации городского округа Коломна | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | Комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью | | исполнители | администрации городского округа Коломна. | | программы | Управление бухгалтерского учета и отчетности | | | администрации городского округа Коломна. | | | Жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному | | | хозяйству, экологии и природопользованию администрации | | | городского округа Коломна | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель программы | Создание системы муниципальной поддержки молодых семей | | | в решении жилищной проблемы | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | 1. Выявление потребностей и возможностей молодых семей | | программы | в улучшении жилищных условий. | | | 2. Осуществление на уровне муниципального образования | | | финансовых и организационных механизмов оказания помощи | | | в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся | | | в улучшении жилищных условий. | | | 3. Предоставление молодым семьям социальных выплат | | | на приобретение жилья или строительство индивидуального | | | жилого дома (далее - социальные выплаты) в установленном | | | порядке | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Участники | Молодые семьи, возраст супругов которых не превышает 35 | | программы | лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого | | | родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного | | | или более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия | | показатели | (в том числе с использованием ипотечных кредитов | | эффективности | и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета | | программы | городского округа Коломна. | | | 2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том | | | числе с использованием ипотечных жилищных кредитов | | | и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета | | | городского округа Коломна, в общем количестве молодых | | | семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. | | | 3. Доля оплаченных свидетельств на приобретение жилья | | | в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, | | | выданных молодым семьям | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Источники | Источниками финансирования программы являются: | | финансирования | - средства бюджета городского округа Коломна; | | программы | - средства бюджета Московской области; | | | - средства федерального бюджета; | | | - собственные и заемные средства молодых семей | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - уменьшение количества молодых семей, нуждающихся | | результаты | в улучшении жилищных условий; | | реализации | - создание условий к снижению социальной напряженности | | программы | в молодежной среде; | | | - закрепление в городе молодых специалистов | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Осуществление | Открытость и гласность программы будет обеспечиваться | | контроля | через СМИ, в отчетах администрации о результатах | | | социально-экономического развития городского округа | | | Коломна | |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы В настоящее время на учете в городском округе Коломна состоит 40 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Как правило, молодые семьи из-за неблагоприятных бытовых проблем вынуждены жить в стесненных условиях или снимать жилье. Согласно проведенному опросу, большинство молодых семей готовы пойти на то, чтобы взять ипотечный жилищный кредит и вкладывать деньги в собственное жилье, чем в наймодателя жилья. С другой стороны, к 35 годам молодые люди имеют небольшой стаж работы, начальную квалификацию и невысокую заработную плату, вследствие чего молодым семьям достаточно сложно решить жилищную проблему самостоятельно. Высокая стоимость жилья, отсутствие доступного ипотечного кредитования сдерживают решение жилищной проблемы молодых семей и негативно влияют на общие демографические процессы. Из-за отсутствия нормальных жилищных условий молодые супруги не всегда решаются на рождение второго ребенка, при том что возраст до 35 лет является самым репродуктивным. Поэтому государственная поддержка в решении жилищной проблемы будет являться для этой категории населения основой стабильных условий жизни, стимулом к дальнейшему профессиональному росту, увеличению доходов и повышению качества жизни. 2. Цели и задачи программы Основной целью программы является создание системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы. Основные задачи программы включают в себя: - изучение потребностей и потенциальных возможностей молодых семей в улучшении своих жилищных условий; - признание молодых семей в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в программе; - осуществление на уровне муниципального образования финансовых и организационных механизмов оказания помощи в обеспечении жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты) в установленном порядке. Основными принципами реализации программы являются: - добровольность участия в программе; - соответствие молодых семей условиям программы; - возможность для молодых семей реализовать свое право на улучшение жилищных условий в рамках программы только один раз. 3. Участники программы Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья). В рамках данной программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях. Молодые семьи - участники программы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории городского округа Коломна, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области. Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в программе, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется указанными организациями. 4. Перечень программных мероприятий Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям: - нормативное правовое обеспечение реализации программы; - финансовое обеспечение реализации программы, включающее расчет, планирование и контроль за использованием бюджетных средств, необходимых для реализации программы; - организационное обеспечение реализации программы, в том числе: формирование списка участников программы, выдача свидетельств на предоставление социальных выплат, взаимодействие с государственным заказчиком, уполномоченной кредитной организацией и т.д. 5. Механизм реализации программы 5.1. Общие положения Механизм реализации программы предполагает оказание поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Социальные выплаты используются: а) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); б) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства; в) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; г) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства; д) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации; е) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, действующего на территории городского округа Коломна. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья устанавливается правовым актом администрации городского округа Коломна. Норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемую ежеквартально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый настоящим разделом. Размер социальной выплаты, осуществляемой за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Коломна, составит не менее: 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более. Условием получения средств из бюджета Московской области и федерального бюджета для предоставления социальных выплат является участие муниципального образования в конкурсном отборе, который проводит Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Государственный заказчик) с целью определения участников для реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы (далее - областная подпрограмма). В случае прохождения конкурсного отбора мероприятия по софинансированию программы из средств бюджета Московской области и федерального бюджета осуществляются в форме межбюджетных трансфертов в объеме, определенном Государственным заказчиком. Молодой семье - участнице программы при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджета городского округа Коломна в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства. Порядок предоставления дополнительной социальной выплаты установлен постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы". Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. В реализации программы могут принимать участие организации и предприятия всех форм собственности, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы. Формами участия организаций могут являться участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников программы, а также иные формы поддержки. Список молодых семей - участниц программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется и утверждается до 1 сентября года, предшествующего планируемому, и представляется Государственному заказчику в установленные им сроки. Городской округ Коломна получает в установленном порядке от Государственного заказчика информацию о предварительных контрольных цифрах бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Московской области на софинансирование программы, и перечень молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации программы, - 9 месяцев. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Порядок доведения средств до молодых семей - владельцев свидетельств определяется нормативно-правовым актом Правительства Московской области. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, отобранном для участия в подпрограмме, в котором открыт банковский счет. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет в банк документы, предусмотренные пунктами 33, 34, 35, 37 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение 3 к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы). Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает документы к оплате. Администрация городского округа Коломна в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем управление бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Коломна в указанный срок письменно уведомляет банк. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью администрации городского округа Коломна и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в программе. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении кредита, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. 5.2. Функции органов администрации городского округа Коломна Куратор программы - заместитель главы администрации городского округа Коломна по социальным вопросам (Мешканцов А.А.). Ответственными исполнителями программы являются органы администрации городского округа Коломна: - комитет по воспитательной и досуговой работе с молодежью принимает граждан и информирует молодые семьи об условиях участия в программе, осуществляет прием заявлений и документов от молодых семей, ведет учет дел, формирует список молодых семей, выдает свидетельства на право получения социальных выплат, взаимодействует с Государственным заказчиком, кредитными организациями и иными лицами; - жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному хозяйству, экологии и природопользованию осуществляет проверку представленных молодыми семьями документов и обеспечивает рассмотрение вопросов о признании молодых семей нуждающимися в жилых помещениях; - управление бухгалтерского учета и отчетности осуществляет бюджетный учет и предоставляет отчетность по расходованию средств, предусмотренных программой. Администрация городского округа Коломна в целях реализации областной подпрограммы участвует в конкурсах, проводимых Государственным заказчиком, заключает с Государственным заказчиком соглашения, предоставляет Государственному заказчику в установленные сроки отчеты о ходе выполнения мероприятий программы, включая отчет об использовании бюджетных средств. Вопросы о постановке на учет молодых семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о снятии с учета молодых семей в качестве нуждающихся в жилых помещениях после предоставления им социальных выплат, по другим основаниям, предусмотренным законодательством, рассматриваются коллегиально на заседаниях жилищной комиссии при администрации городского округа Коломна. 6. Ресурсное обеспечение программы 1) до 22.07.2013 источниками финансирования программы являются: - средства федерального бюджета (доля финансирования социальной выплаты - 28%); - средства бюджета Московской области (доля финансирования социальной выплаты - 36%); - средства бюджета городского округа Коломна (доля финансирования социальной выплаты - 36%); - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей; 2) с 22.07.2013 источниками финансирования программы являются: - средства федерального бюджета (доля финансирования социальной выплаты - 15,5%); - средства бюджета Московской области (доля финансирования социальной выплаты - 39,3%); - средства бюджета городского округа Коломна (доля финансирования социальной выплаты - 45,2%); - средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья; - средства молодых семей. Финансирование программы в 2013 году из средств бюджета городского округа Коломна осуществляется из расчета: Собщ = С2 + С3 + С4 + С5, где: С - сумма средств бюджета городского округа Коломна при формировании социальных выплат молодым семьям - участникам программы; С2, С3, С4, С5 (далее - Сn) - суммы средств для семей из двух, трех, четырех и пяти человек соответственно, которые определяются по формуле: Сn = H x ОПЖПn x РСВ x СМБ x КС, где: Н - норматив средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья; ОПЖПn - размер общей площади жилого помещения на одну семью из n человек; РСВ - размер социальной выплаты (30% расчетной стоимости жилья для семей, не имеющих детей; 35% для семей, имеющих 1 ребенка и более); СМБ - доля средств бюджета городского округа Коломна в социальной выплате; КС - предполагаемое количество молодых семей, которые могут быть включены Государственным заказчиком в основной список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году. Финансирование программы в 2013 году из средств бюджета городского округа Коломна будет осуществляться из расчета: |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | Состав | Стоимость | Размер | Средняя | Размер | Доля | Кол-во | Итого | | семьи | 1 кв. м | общей | расчетная | социальной | средств | семей | (руб.) | | (чел.) | (руб.) | площади | стоимость | выплаты | местного | | | | | | жилого | жилья | (руб.) | бюджета | | | | | | помещения | (руб.) | | (руб.) | | | | | | (кв. м) | | | | | | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 3 | 46500 | 54 | 2511000 | 878850 | 473700,2 | 1 | 473700,2 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 4 | 46500 | 72 | 3348000 | 1171800 | 631600,2 | 1 | 631600,2 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 2 | 48850 | 42 | 2051700 | 615510 | 278210,52 | 1 | 278210,52 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 3 | 48850 | 54 | 2637900 | 923265 | 417315,78 | 6 | 2503894,68 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 4 | 48850 | 72 | 3517200 | 1231020 | 556421,04 | 2 | 1112842,08 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | 7 | 48850 | 126 | 6155100 | 2154285 | 753999,75 | 1 | 753999,75 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|———————————|————————————|————————————| | Нераспределенный остаток <*> | | 595198,17 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| | Итого за 2013 год | 12 | 6349445,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|————————————| -------------------------------- <*> Денежные средства предусмотрены на увеличение средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья и увеличение количественного состава семьи. (Таблица в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 21.11.2013 г. N 2759) Финансирование программы в 2014 году из средств бюджета городского округа Коломна будет осуществляться из расчета: |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | Состав | Стоимость | Размер | Средняя | Размер | Доля | Количество | Итого | | семьи | 1 кв. м | общей | расчетная | социальной | средств | семей | (руб.) | | (чел.) | (руб.) | площади | стоимость | выплаты - | местного | | | | | | жилого | жилья | 30%, 35% | бюджета | | | | | | помещения | | (руб.) | (36%) | | | | | | (кв. м) | | | | | | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | 2 | 48850,0 | 42 | 2051700,0 | 615510,0 | 221583,6 | 1 | 221583,6 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | 2 | 48850,0 | 42 | 2051700,0 | 718095,0 | 258514,2 | 5 | 1292571,0 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | 3 | 48850,0 | 54 | 2637900,0 | 923265,0 | 332375,4 | 13 | 4320880,2 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | 4 | 48850,0 | 72 | 3517200,0 | 1231020,0 | 443167,2 | 4 | 1772668,8 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | Итого за 2014 год | 23 | 7607703,6 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| Финансирование программы в 2015 году из средств бюджета городского округа Коломна будет осуществляться из расчета: |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | Состав | Стоимость | Размер | Средняя | Размер | Доля | Количество | Итого | | семьи | 1 кв. м | общей | расчетная | социальной | средств | семей | (руб.) | | (чел.) | (руб.) | площади | стоимость | выплаты - | местного | | | | | | жилого | жилья | 30%, 35% | бюджета | | | | | | помещения | | (руб.) | (36%) | | | | | | (кв. м) | | | | | | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | 3 | 48850,0 | 54 | 2637900,0 | 923265,0 | 332375,4 | 7 | 2326627,8 | |————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————|————————————|———————————| | Итого за 2015 год | 7 | 2326627,8 | |————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————| Объем финансирования программы может уточняться при изменении норматива средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья. (Раздел в редакции Постановления Администрации городского округа Коломна от 31.07.2013 г. N 1783) 7. Оценка эффективности программы Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета городского округа Коломна; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств муниципального бюджета, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Заместитель главы администрации городского округа Коломна А.А. Мешканцов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|