Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 07.09.2011 № 2652
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
7 сентября 2011 г. N 2652 ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В соответствии с
Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Уставом
Волоколамского муниципального района, Порядком разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления
муниципальных услуг), утвержденного постановлением главы Волоколамского
муниципального района от 21.10.2010 N 2515 "О порядке разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных
услуг", постановляю: 1. Утвердить
административный регламент администрации Волоколамского муниципального района
Московской области по предоставления муниципальной услуги по заключению
договоров купли-продажи муниципального имущества (прилагается). 2. Опубликовать
административный регламент, указанный в п. 1 настоящего постановления, в
официальном печатном издании Волоколамского муниципального района
общественно-политической газете "Волоколамский край" и разместить на
официальном сайте администрации Волоколамского муниципального района в сети
Интернет. Глава Волоколамского
муниципального района В.Н. Карабанов Утвержден постановлением
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от 7 сентября
2011 г. N 2652 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА I. Общие
положения 1.1.
Наименование муниципальной услуги. Административный
регламент предоставления администрацией Волоколамского муниципального района
Московской области муниципальной услуги по заключению договоров купли-продажи
муниципального имущества (далее-Административный регламент) устанавливает
порядок предоставления муниципальной услуги по заключению договоров
купли-продажи муниципального имущества (далее-Муниципальная услуга): - по результатам
проведения аукциона и конкурса по продаже объектов муниципального имущества; - по результатам
продажи имущества посредством публичного предложения; - в рамках
реализации Федерального закона от
22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или
в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации". 1.2. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги: - Конституция
Российской Федерации от 12.12.1993; - Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994; - Федеральный
закон от
24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации"; - Федеральный
закон от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный
закон от
21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним"; - Федеральный
закон от
21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества"; - Федеральный
закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого
имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской
Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и
среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"; - Указ
Президента Российской Федерации от
22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской
Федерации"; - Положение о
порядке управлении и распоряжения муниципальной собственностью Волоколамского
района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов
Волоколамского муниципального района Московской области от
03.02.2006 N 295-41. 1.3.
Наименование органа администрации района, исполняющего Муниципальную услугу. Муниципальная
услуга предоставляется администрацией Волоколамского муниципального района
Московской области и осуществляется через уполномоченный орган-Комитет по управлению
имуществом администрации Волоколамского муниципального района Московской
области (далее-Комитет). 1.4. Описание
результата предоставления Муниципальной услуги. Результатом
предоставления Муниципальной услуги является заключение договоров купли-продажи
муниципального имущества или письменный отказ в заключении такого договора. 1.5. Описание
заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги. Заявителями для
предоставления Муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица,
заинтересованные в приобретении муниципального имущества и признанные в
установленном порядке победителями аукциона (конкурса), а также подавшие заявку
на приобретение имущества при продаже данного имущества посредством публичного
предложения, субъекты малого и среднего предпринимательства, пользующиеся
преимущественным правом на приобретение имущества в рамках реализации
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации". От имени
заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими
полномочиями в установленном порядке. II. Требования к
порядку предоставления Муниципальной
услуги 2.1. Порядок
информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги. 2.1.1. Место
нахождения Комитета: 143600, Московская область, г. Волоколамск, ул.
Революционная, д. 5. Сведения о
графике работы Комитета: Понедельник-четверг
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00). Пятница:
9.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00). Выходной:
суббота, воскресенье. Приемные дни:
понедельник, четверг 10.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). 2.1.2.
Контактный телефон Комитета: 8(49636) 2-31-22. E-mail:
[email protected]. 2.1.3.
Информацию о режиме работы Комитета, а также о процедуре предоставления
Муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации
Волоколамского муниципального района Московской области
www.volokolamsk-rayon.ru, а также по телефону, указанному в п. 2.1.2, и на
информационном стенде Комитета по управлению имуществом. 2.1.4. Основными
требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность
предоставляемой информации; - четкость в
изложении информации; - полнота
информирования; - наглядность
форм предоставляемой информации; - удобство и
доступность получения информации. 2.1.5. Для
получения консультации о процедуре предоставления Муниципальной услуги
заявители обращаются: - лично в
Комитет; - по телефону в
Комитет; - в письменном
виде почтой или электронной почтой в Комитет. Консультирование
осуществляют все служащие лица отдела имущественных отношений Комитета по
управлению имуществом. При ответе на
телефонные звонки служащий отдела, осуществляющий прием и консультирование,
сняв трубку, должен назвать фамилию. Во время разговора необходимо произносить
слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми
и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В
конце консультирования служащий отдела, осуществляющий прием и
консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо
принять (кто именно, когда и что должен сделать). Служащий отдела,
осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все
необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные
вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Прием заявителей осуществляется
служащим отдела в порядке очередности. При отсутствии очереди время ожидания
заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15
минут. Индивидуальное
устное консультирование каждого заявителя служащий отдела осуществляет не более
10 минут. В случае если
для подготовки ответа требуется продолжительное время, служащий отдела может
предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде,
либо назначить другое, удобное для заявителя время для устного консультирования. Служащий отдела,
осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично) должен корректно
и внимательного относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Индивидуальное
письменное консультирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется
путем направления ответов почтовым отправлением. Индивидуальное
консультирование при обращении заявителя по электронной почте осуществляется
путем направления ответов по электронной почте на электронный адрес
отправителя. Председатель
Комитета и начальник отдела в соответствии со своей компетенцией определяют
непосредственного исполнителя для подготовки ответа. Ответ
согласовывается начальником отдела и подписывается председателем Комитета. Ответ на
обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с
указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и
должен содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ
направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от
способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа,
указанного в письменном обращении заявителя. При
индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в
течение 30 дней со дня поступления письменного обращения. Публичное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации-газет,
телевидения, Интернет-сайта администрации Волоколамского муниципального района
Московской области. Информация о
порядке получения Муниципальной услуги размещается на информационном стенде.
Информационный стенд оборудуется в помещении Комитета. На
информационном стенде размещается следующая обязательная информация: - график работы
Комитета; - полный
почтовый адрес Комитета; - адрес
электронной почты Комитета. Тексты материалов
печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места
выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. 2.2. Сроки
предоставления Муниципальной услуги. Сроки оказания
Муниципальной услуги составляют: - заключение
договора купли-продажи-пять дней с даты подведения итогов аукциона, кроме
случаев, установленных Федеральным законом N 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества"; - регистрация
заявки на приобретение муниципального имущества посредством публичного
предложения-один день; - подведение
итогов конкурса-десять дней; - заключение
договора купли-продажи-тридцать дней со дня получения субъектом малого или
среднего предпринимательства предложения о заключении договора купли-продажи
арендованного имущества и (или) проекта договора купли-продажи арендованного
имущества и договора о его залоге. 2.3. Основания
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. Основаниями для
отказа в заключении договора купли-продажи муниципального имущества в порядке
реализации права приобретения: -
заинтересованное лицо не соответствует требованиям, установленным ст. 11
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов
Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации"; - отчуждение
имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества не допускается в соответствии с законодательством; -
заинтересованное лицо утратило преимущественное право на приобретение
арендуемого имущества. 2.4. Требования
к местам предоставления Муниципальной услуги. Организация
приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в
соответствии с графиком приема посетителей, указанным в подразделе 2.1 раздела
II настоящего Административного регламента. Служащий отдела,
предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю
воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника. Рабочие места
служащих отдела, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерами
(1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого
сотрудника) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать
справочную информацию по правовым вопросам и организовать предоставление
Муниципальной услуги в полном объеме. Отделу, ответственному за предоставление муниципальной
услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера отдела) и
выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном
для предоставления Муниципальной услуги. Муниципальная
услуга предоставляется бесплатно. 2.5. Перечень
документов, предъявляемых заявителями или их полномочными представителями при
предоставлении Муниципальной услуги. Для приобретения
недвижимого имущества в собственность субъектами малого и среднего
предпринимательства в порядке реализации преимущественного права на
приобретение арендуемого имущества заинтересованные лица представляют в
администрацию Волоколамского муниципального района Московской области лично
(либо лицо, уполномоченное заявителем по доверенности) заявление о соответствии
его условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего
предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007
N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение
арендуемого имущества. При продаже
муниципального имущества посредством публичного предложения заинтересованное
лицо представляет заявку на приобретение имущества согласно информационному
сообщению (приложение N 1). При продаже
муниципального имущества с аукциона (по результатам конкурса) предоставляются
документы, указанные в соответствующем информационном сообщении. III.
Административные процедуры предоставления Муниципальной
услуги 3.1. Подготовка
и заключение договора купли-продажи муниципального имущества по результатам
аукциона (приложение N 2). Основанием для
начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального
имущества является оформленный протокол об итогах аукциона. В течение двух
рабочих дней с момента оформления протокола об итогах аукциона по продаже
муниципального имущества служащим отдела готовится проект договора
купли-продажи муниципального имущества и передается на согласование начальнику
отдела. Начальник отдела
согласовывает проект в течение одного рабочего дня и передает его на подпись
председателю Комитета. Председатель
Комитета в течение одного рабочего дня подписывает проект договора
купли-продажи муниципального имущества и возвращает его служащему отдела.
Служащий отдела устно по телефону извещает заявителя о необходимости подписать
договор купли-продажи имущества. 3.2. Подготовка
и заключение договора купли-продажи арендуемого имущества в порядке реализации
преимущественного права арендаторов на приобретение арендуемого имущества (приложение
N 3). Основанием для
начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального
имущества является принятое решение об условиях приватизации муниципального
имущества, предусматривающего преимущественное право арендаторов, соответствующих
установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
требованиям на приобретение арендуемого ими имущества. В течение двух
рабочих дней с даты принятия решения об условиях приватизации муниципального
имущества служащий отдела подготавливает проект договора купли-продажи
арендуемого имущества и передает его на согласование начальнику отдела. Начальник отдела
в течение одного рабочего дня согласовывает проект договора купли-продажи
арендуемого имущества и возвращает его служащему отдела. В течение одного
рабочего дня после согласования проекта договора купли-продажи арендованного
имущества служащий отдела направляет заявителям (арендаторам муниципального
имущества)-субъектам малого и среднего предпринимательства копию решения об
условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении
договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, а также проекты
договоров купли-продажи арендуемого имущества и договор о его залоге. В случае
согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого
имущества заявитель представляет в Комитет подписанный со своей стороны проект
договора купли-продажи арендуемого имущества. Подписанный заявителем
проект договора купли-продажи арендуемого имущества в течение одного рабочего
дня после его поступления в Комитет направляется на подпись председателю
Комитета. Председатель
Комитета в течение одного рабочего дня подписывает договор купли-продажи
арендованного имущества и возвращает его служащему отдела. Служащий отдела
в течение пяти рабочих дней подготавливает необходимые документы для
осуществления действий по государственной регистрации перехода права
собственности. 3.3. Подготовка
и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого
посредством публичного предложения. Основанием для
начала процедуры подготовки и заключения договора купли-продажи муниципального
имущества посредством публичного предложения является опубликованное
информационное сообщение о продаже муниципального имущества посредством
публичного предложения. В течение двух
рабочих дней с момента опубликования информационного сообщения о продаже
муниципального имущества посредством публичного предложения служащий отдела
подготавливает проект договора купли-продажи имущества на условиях, указанных в
информационном сообщении. Подготовленный проект договора купли-продажи
передается на согласование начальнику отдела. Начальник отдела
согласовывает проект договора купли-продажи муниципального имущества и
возвращает его служащему отдела в течение одного рабочего дня. Лица, указанные
в п. 1.5 настоящего Административного регламента, заинтересованные в
приобретении муниципального имущества, продаваемого посредством публичного
предложения, представляют в Комитет заявку на приобретение муниципального
имущества посредством публичного предложения (приложение N 1), а также
документы, указанные в статье 16 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ
"О приватизации государственного и муниципального имущества". Прием заявок на
приобретение указанного имущества по цене первоначального предложения
начинается с даты, объявленной в информационном сообщении. Право
приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым
подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене
первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене
первоначального предложения. Зарегистрированная
заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора
купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор
купли-продажи муниципального имущества заключается в день регистрации заявки. 3.4. Подготовка
и заключение договора купли-продажи муниципального имущества, продаваемого по
результатам проведения конкурса. Для участия в
конкурсе претенденты представляют в Комитет в установленный информационным
сообщением о проведении конкурса срок заявку с приложением документов,
указанных в перечне, опубликованном в информационном сообщении. Заявка и опись
представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых
остается у продавца, другой-у претендента. Для участия в
конкурсе претендент вносит задаток на счет (счета) продавца в размере и сроки,
указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с продавцом
договора о задатке (если предусмотрен конкурсной документацией). Заявка с
прилагаемыми к ней документами регистрируется продавцом в журнале приема заявок
с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи
документов (число, месяц, год, время в часах и минутах). На каждом экземпляре
заявки продавцом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты
и времени принятия. Такая же отметка делается продавцом на экземпляре описи
документов, остающемся у претендента. Заявки,
поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном
сообщении, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии
документов, возвращаются претендентам или их полномочным представителям под
расписку. В случае выявления несоответствия представленных претендентом
документов требованиям законодательства Российской Федерации и перечню,
опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса, заявка вместе
с описью, на которой делается отметка о принятии документов с указанием
основания отказа, возвращается претенденту или его полномочному представителю
под расписку. Подведение
итогов приема заявок, определение участников конкурса, рассмотрение предложений
участников конкурса о цене имущества и подведение итогов конкурса
осуществляются продавцом в день подведения итогов конкурса, указанный в
информационном сообщении. Решение продавца
о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске
претендентов к участию в конкурсе оформляется протоколом об итогах приема
заявок и определении участников конкурса (далее именуется-протокол приема
заявок), в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен
(наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования)
претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования)
претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием
оснований такого отказа. При наличии
оснований для признания конкурса несостоявшимся продавец принимает
соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
Претенденты, признанные участниками конкурса, а также претенденты, не
допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении в срок не
более 3 рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок путем вручения
им под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого
уведомления по почте (заказным письмом). Продавец после
подписания протокола приема заявок (или после принятия решения о признании
претендентов участниками конкурса либо об отказе в допуске претендентов к
участию в конкурсе при оформлении единого протокола об итогах конкурса)
принимает предложения о цене имущества от участников конкурса (в случае
представления предложений о цене имущества претендентами, признанными
участниками конкурса, при подаче заявок). При оглашении
предложений помимо участника конкурса, предложение которого рассматривается,
могут присутствовать остальные участники конкурса или их полномочные
представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также, с
разрешения продавца, представители средств массовой информации. Решение продавца
об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса,
составляемым в 2 экземплярах. Указанный протокол утверждается продавцом в день
подведения итогов конкурса. Подписанный
продавцом протокол об итогах конкурса является документом, удостоверяющим право
победителя конкурса на заключение договора купли-продажи имущества. Протокол об
итогах конкурса направляется победителю конкурса одновременно с уведомлением о
победе на конкурсе. При уклонении
или отказе победителя конкурса от заключения в установленный срок договора купли-продажи
имущества конкурс признается несостоявшимся, а выставленное на конкурсе
имущество может быть приватизировано любым из способов, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о приватизации. Победитель конкурса
утрачивает право на заключение указанного договора, а задаток ему не
возвращается. По результатам
конкурса между продавцом и победителем конкурса заключается договор
купли-продажи имущества. Должностное лицо
в течение пяти рабочих дней подготавливает необходимые документы для осуществления
действий по государственной регистрации перехода права собственности. VI. Порядок и
формы контроля за совершением действий и
принятием решений Текущий контроль
за соблюдением последовательности действий, определенных административными
процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений
работниками осуществляется председателем Комитета путем просмотра документов,
представленных служащим, уполномоченным на их изготовление. Плановый
контроль за совершением действий и принятием решений, определенных
административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется председателем Комитета путем просмотра журналов регистрации
заявок, регистрации договоров купли-продажи с периодичностью не реже одного
раза в месяц. Служащий,
уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в
систему электронного документооборота, предоставляемых заявителями. V. Порядок
обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе
предоставления Муниципальной услуги 5.1. Досудебное
обжалование. Гражданин может
обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое на
основании настоящего Административного регламента (далее-обращение), устно к
начальнику отдела, председателю Комитета, курирующим предоставление
Муниципальной услуги, либо письменно на имя главы Волоколамского муниципального
района через общий отдел Управления делами администрации Волоколамского
муниципального района. При обращении с
устной жалобой к начальнику отдела, председателю Комитета ответ на обращение с
согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных
случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном
обращении указываются: наименование
органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилия,
имя, отчество должностного лица; фамилия, имя,
отчество гражданина; почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ; предмет
обращения; личная подпись
заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Письменное
обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных
выражений. Обращения
граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных
служащих, не могут направляться этим служащим для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в
письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять
решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по
данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение,
направляется сообщение. Письменное
обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его
регистрации. Если в
результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение
о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе
оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области, настоящего Административного регламента и
повлекшие за собой обращение. Обращения
граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них
вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах
компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе
рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется
сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно
признано необоснованным. 5.2. Обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной
услуги в судебном порядке. Действия
(бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги,
могут быть обжалованы в суде путем подачи заявления об оспаривании решений,
действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального
служащего в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о
нарушении его прав и свобод, в порядке, установленном главой 25 Гражданского
процессуального кодекса
Российской Федерации. Указанное заявление подается по месту нахождения органа
или должностного лица либо по месту жительства заявителя. Приложение N 1 к
административному регламенту ЗАЯВКА НА ПРИОБРЕТЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗАЯВКА на участие в торгах _______________________________________________________ (полное наименование и
адрес объекта недвижимости, представленного
к продаже, аренде) 1. Сведения об участнике торгов: ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ) 1.1.
______________________________________________________________________ (Ф.И.О.
физического лица) 1.2. Паспорт: серия _____ N __________
выдан ______________________________ ________________________________ дата выдачи
______________________________ Зарегистрирован (проживает) по адресу:
____________________________________ ___________________________________________________________________________ 1.3. Договор поручения (доверенность) N
_______ от "___" _______ 20__ года. 1.4. Телефон _________________________ 1.5. ИНН _____________________________ 1.6.
Свидетельство о государственной регистрации
физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
серия _______ N __________________ выдано ____________________________________________________________________ Подпись заявителя (представителя)
______________________ "___" __________ 20__ года ___________________________________________________________________________ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО 1.7. ______________________________________________________________________ (полное наименование
заявителя-юридического лица) в лице
___________________________________________________________________, действующего на основании
_________________________________________________ 1.8.
______________________________________________________________________
(юридический и фактический адрес заявителя, адрес исполнительного
органа) 1.9. ______________________________ N
_______ от "___" __________ 20__ года (сведения о регистрации
заявителя-юридического лица) ИНН/КПП _______________/_______________,
ОГРН _____________________________ 1.10. Платежные реквизиты:
________________________________________________ (полные реквизиты банка (наименование N
счетов, БИК) заявителя-юр. лица) 1.11. Телефон (факс):
_________________________ Подпись заявителя (представителя)
______________________ М.П. "___" __________ 20__ года 2. Принимая решение об участии в торгах: 2.1. Подаю заявку на приобретение данного
имущества по цене ______________________________________________________________________
руб. (сумма цифрами и
прописью) 2.2.
Изучил опубликованные данные о продаваемом муниципальном имуществе, ознакомился с
объектом, изучил публичное предложение и полностью принимаю его. 2.3. Ознакомился с проектом договора
купли-продажи объекта. 2.4.
Обязуюсь заключить договор
купли-продажи объекта с
Комитетом по управлению имуществом
Волоколамского
муниципального района Московской области
в срок, указанный
в информационном сообщении
о продаже муниципального имущества. 2.5.
Подтверждаю, что мне известен исчерпывающий перечень
представляемых покупателями документов и требования к их
оформлению. Подпись заявителя (представителя) ___________________________
М.П. "___" __________ 20__ года ЗАЯВКА ПРИНЯТА (заполняется продавцом) "___" __________ 20__ года _____ час _____ мин N __________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность
принявшего заявку) ___________________________ (подпись принявшего заявку) Информация о результатах торгов
высылается по письменной просьбе участника. Приложение N 2 к административному
регламенту БЛОК-СХЕМА ПОДГОТОВКИ И
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
АУКЦИОНА И КОНКУРСА ___________________________________________________________________________ ¦Информационное
сообщение о проведении аукциона (конкурса) ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Прием заявок
на участие в аукционе (конкурсе) в сроки, указанные ¦ ¦в
информационном сообщении
¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Проведение
заседания комиссии по определению участников аукциона ¦ ¦(конкурса)
¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Принятие
решения о признании участниками аукциона (конкурса), подготовка ¦ ¦протокола ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Проведение аукциона
(конкурса). Определение победителя аукциона ¦ ¦(конкурса)
¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Оформление
протокола об итогах аукциона (конкурса) ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Подготовка
проекта договора купли-продажи муниципального имущества ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Согласование с
начальником отдела. Подписание председателем Комитета ¦ ¦по управлению
имуществом Волоколамского муниципального района ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Направление
договора купли-продажи победителю аукциона (конкурса) ¦ ¦на подпись.
Комитет по управлению имуществом подготавливает документы ¦ ¦на
осуществление действий по государственной регистрации перехода права ¦ ¦собственности
¦ ___________________________________________________________________________ Приложение N 3 к
административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОДГОТОВКИ И
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА АРЕНДАТОРОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА ___________________________________________________________________________ ¦Проведение заседания комиссии по
определению условий приватизации ¦ ¦муниципального имущества
¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Принятие решения Советом депутатов
Волоколамского муниципального района ¦ ¦Московской области об утверждении
прогнозного плана приватизации ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Заявление субъекта малого и среднего
предпринимательства ¦ ¦о преимущественном праве на приобретение
арендуемого имущества, ¦ ¦направленное в администрацию
Волоколамского муниципального района
¦ ¦Московской области имущества ¦ ___________________________________________________________________________ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Направление проектов договоров заявителю
на подпись ¦ ___________________________________________________________________________ \/ \/ ___________________________________________________________________________ ¦Заявитель не подписывает договоры ¦Заявитель подписывает договоры ¦ ¦____________________________________¦____________________________________¦ ¦Возвращает в Комитет по управлению ¦Принятие решения. Оформление ¦ ¦имуществом ¦протокола ¦ ¦____________________________________¦____________________________________¦ ¦Утрачивает преимущественное право ¦Подготовка проекта договора ¦ ¦на приобретение арендуемого ¦купли-продажи арендуемого имущества ¦ ¦имущества ¦и договора его
залога ¦ ¦
¦____________________________________¦ ¦ ¦Согласование
договоров с начальником¦ ¦ ¦отдела,
подписание председателем ¦ ¦
¦Комитета
¦ ¦
¦____________________________________¦ ¦ ¦Комитет по
управлению имуществом ¦ ¦
¦подготавливает документы
¦ ¦ ¦на
осуществление действий ¦ ¦ ¦по государственной регистрации ¦ ¦ ¦перехода
права собственности ¦ ___________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|