Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 19.12.2011 № 690-ПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 19 декабря 2011 г. N 690-ПА


   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
 муниципальной услуги "Установление надбавок к тарифам на товары и
услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к
     системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций
              коммунального комплекса на подключение"


     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011  N
6-ПА  "Об   утверждении  Порядка   проведения  экспертизы   проектов
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг,
разработанных   подразделениями  администрации   городского   округа
Краснознаменск  Московской  области",  распоряжением   администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010  N
243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг  в
электронном  виде  в  городском  округе  Краснознаменск   Московской
области" (в  редакции от  13.12.2010 N  285-РА), Уставом  городского
округа  Краснознаменск  Московской  области,  в  целях   организации
деятельности органов местного самоуправления
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной услуги "Установление  надбавок к  тарифам на товары  и
услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к
системам    коммунальной   инфраструктуры,    тарифов    организаций
коммунального комплекса на подключение" (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее решение  в  общественно-политической
газете администрации  "Официальный Краснознаменск"  и разместить  на
официальном сайте органов местного самоуправления городского  округа
Краснознаменск      Московской      области      (адрес       сайта:
www.krasnoznamensk.com).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на председателя Комитета  по управлению  городским имуществом и  ЖКХ
Назарову А.Ф.


     Руководитель
     администрации М.В. Сапунов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 19 декабря 2011 г. N 690-ПА


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  "УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
     КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СИСТЕМАМ
   КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
                     КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Установление  надбавок   к  тарифам  на   товары  и   услуги
организаций  коммунального  комплекса,  тарифов  на  подключение   к
системам    коммунальной   инфраструктуры,    тарифов    организаций
коммунального комплекса на подключение" определяет сроки, порядок  и
последовательность действий при предоставлении муниципальной  услуги
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Установление  надбавок   к  тарифам  на   товары  и   услуги
организаций  коммунального  комплекса,  тарифов  на  подключение   к
системам    коммунальной   инфраструктуры,    тарифов    организаций
коммунального комплекса на подключение" размещается в сети  Интернет
на официальном информационном сайте органов местного  самоуправления
городского округа  Краснознаменск Московской  области (адрес  сайта:
http://www.krasnoznamensk.com) и  в  информационной системе  "Единый
портал информационных услуг".
     1.3. Заявителями  на  получение муниципальной  услуги  являются
организации коммунального комплекса (юридические лица независимо  от
их  организационно-правовой  формы),  осуществляющие  на  территории
муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской
области эксплуатацию  системы (систем) коммунальной  инфраструктуры,
используемой  (используемых)  для  производства  товаров   (оказания
услуг) в  целях обеспечения водоснабжения,  водоотведения и  очистки
сточных вод (далее - заявитель).
     1.4. Муниципальная   услуга   предоставляется    администрацией
городского  округа  Краснознаменск Московской  области.  Функции  по
предоставлению муниципальной услуги исполняет Комиссия по ценовой  и
тарифной политике в сфере жилищно-коммунального хозяйства городского
округа  Краснознаменск  Московской  области (далее  -  Комиссия).  В
процессе предоставления  муниципальной услуги  участвуют Комитет  по
экономике администрации городского округа Краснознаменск  Московской
области  (далее  -  Комитет по  экономике),  Комитет  по  управлению
городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации
городского округа Краснознаменск Московской области (далее - КУГИ  и
ЖКХ).
     1.5. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1.5.1. Федеральным законом от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
     1.5.2. Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования
тарифов,  надбавок  и  предельных  индексов  в  сфере   деятельности
организаций коммунального комплекса".
     1.5.3. Приказом Министерства регионального развития  Российской
Федерации от 15.02.2011 N  47 "Об утверждении Методических  указаний
по  расчету тарифов  и  надбавок  в сфере  деятельности  организаций
коммунального комплекса".
     1.5.4. Решением    Совета    депутатов    городского     округа
Краснознаменск Московской области от 21  августа 2007 г. N 76/10  "О
внесении изменений в Устав города Краснознаменска Московской области
в связи с  приведением его в соответствие  с Федеральным законом  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации".
     1.5.5. Постановлением    администрации    городского     округа
Краснознаменск  Московской   области  от  14.01.2011   N  4-ПА   "Об
образовании  постоянно   действующих   комиссий  при   администрации
городского округа Краснознаменск  Московской области  на 2011 год  и
утверждении положений  об их  работе" (в  редакции постановления  от
01.03.2011 N 80-ПА).
     1.5.6. Распоряжением     администрации    городского     округа
Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по
переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде  в
городском округе Краснознаменск Московской области".
     1.6. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     1.6.1. Прием заявителей для подачи заявлений осуществляется  по
адресу:  143090,  г.  Краснознаменск,  ул.  Краснознаменная,  д.  1,
администрация городского  округа  Краснознаменск Московской  области
(далее -  администрация), кабинет  N  16 в  соответствии с  графиком
работы администрации:
     понедельник - четверг: 8.30-12.45, 14.00-18.00;
     пятница: 8.30-12.45, 14.00-16.45;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Телефоны:
     590-05-08 (общий отдел);
     590-47-48 (Комитет по экономике);
     676-06-34, 676-07-47 (КУГИ и ЖКХ).
     1.6.2. Информирование  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляется председателем  Комиссии. Информация,  предоставляемая
заинтересованным лицам о  муниципальной услуге, является открытой  и
общедоступной.
     1.6.3. Для  получения  информации  о  процедуре  предоставления
муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
     1.6.3.1. В устной форме  лично или  по телефону к  председателю
Комиссии.
     При необходимости  председатель  Комиссии  сообщает   заявителю
телефонный   номер   специалиста,  участвующего   в   предоставлении
муниципальной  услуги  (далее  -  специалист),  по  которому   можно
получить интересующую его информацию.
     1.6.3.2. В  письменной   форме   лично  или   почтой  в   адрес
администрации.
     1.6.4. Основными   требованиями  к   информированию   заявителя
являются  достоверность  и   полнота  информирования  о   процедуре,
четкость в изложении информации о процедуре, удобство и  доступность
получения  информации  о  процедуре,  оперативность   предоставления
информации о процедуре.
     1.6.5. Форма информирования может быть устной или письменной  в
зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
     1.6.6. При ответах на телефонные звонки и обращения  заявителей
лично  в приемные  часы  специалисты, участвующие  в  предоставлении
муниципальной  услуги,  подробно  и в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  заявителей  по  интересующим  их  вопросам.  Ответ   на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего
телефонный звонок.
     Устное информирование  заявителя  осуществляется  не  более  15
минут.
     В случае если для  подготовки ответа требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование,  предлагает
направить  обращение  о  предоставлении  письменной  информации   по
вопросам предоставления муниципальной  услуги либо назначает  другое
удобное для заявителя время для устного информирования.
     1.6.7. Письменное  информирование  по  вопросам  предоставления
муниципальной   услуги   осуществляется  при   получении   обращения
заявителя  о  предоставлении   письменной  информации  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня  регистрации
письменного обращения в администрацию.
     Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
ответственные за рассмотрение  обращения, обеспечивают  объективное,
всестороннее  и   своевременное   рассмотрение  обращения,   готовят
письменный ответ по существу поставленных вопросов.
     Письменный ответ  на  обращение,  содержащий  фамилию  и  номер
телефона исполнителя,  подписывается  руководителем администрации  и
направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
     В случае   если  в   обращении   о  предоставлении   письменной
информации не указаны  фамилия заявителя, направившего обращение,  и
почтовый адрес, по  которому должен быть  направлен ответ, ответ  на
обращение не дается.
     1.6.8. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется
бесплатно.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление надбавок
к тарифам на  товары и услуги  организаций коммунального  комплекса,
тарифов  на  подключение  к  системам  коммунальной  инфраструктуры,
тарифов организаций коммунального комплекса на подключение" (далее -
установление тарифов (надбавок).
     2.2. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
принятие    постановления     администрации    городского     округа
Краснознаменск Московской области об установлении надбавок к тарифам
на товары и услуги  организаций коммунального комплекса, тарифов  на
подключение   к   системам  коммунальной   инфраструктуры,   тарифов
организаций  коммунального   комплекса  на   подключение  (далее   -
постановление администрации).
     Предоставление муниципальной услуги завершается путем получения
заявителем:
     - копии постановления администрации;
     - уведомления об отказе в установлении тарифов (надбавок).
     2.3. Общий срок предоставления  муниципальной услуги не  должен
превышать 35 (тридцати  пяти) рабочих дней  с момента регистрации  в
установленном   настоящим   Административным   регламентом   порядке
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
     2.4. Перечень   документов,   представляемых   заявителем   для
предоставления муниципальной услуги.
     Для предоставления муниципальной услуги по установлению тарифов
(надбавок) заявители  предоставляют  до   1  мая  текущего  года   в
администрацию следующие документы:
     2.4.1. Письменное заявление об установлении тарифов  (надбавок)
по видам  деятельности на  имя руководителя  администрации по  форме
согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
     2.4.2. Инвестиционную программу.
     2.4.3. Расчет    финансовых   потребностей    для    реализации
инвестиционной   программы   с  расшифровкой   расходов   по   видам
деятельности,   а  также   с   разделением  расходов   на   расходы,
финансируемые за счет надбавок  к тарифам, и расходы,  финансируемые
за счет платы за подключение.
     2.4.4. Расчет надбавок к  тарифам и  тарифов на подключение  по
видам деятельности.
     2.4.5. Бухгалтерскую и  налоговую  отчетность по  установленной
форме  за  2  предшествующих   года  или  за  период   осуществления
заявителем регулируемой  деятельности,  если он  составляет менее  2
лет.
     2.4.6. Отчет  о  доходах,  возникших  в  результате  применения
надбавок  к  тарифам  и  тарифов  на  подключение,  и  расходах   на
реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или  за
период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он
составляет менее 2 лет (по видам деятельности).
     Документы должны быть  представлены  на бумажном  носителе и  в
электронном  виде   и  подписаны   лицом,  представляющим   интересы
юридического лица в соответствии с учредительными документами  этого
лица или доверенностью.
     2.5. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых  для
предоставления    муниципальной   услуги,    законодательством    не
предусмотрено.
     2.6. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги является:
     2.6.1. Нарушение заявителем срока подачи документов, указанного
в пункте 2.4 настоящего Административного регламента. Указанный срок
не распространяется на заявителей,  образованных в течение  текущего
финансового года.
     2.6.2. Представление  документов, не  соответствующих  перечню,
указанному в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
     В случае   представления   заявителем   не   всех   документов,
предусмотренных   пунктом   2.4  настоящего   Регламента,   Комиссия
устанавливает срок не  менее 5 рабочих  дней для представления  всех
документов.  В  случае  если  в  установленный  срок  заявитель   не
представил   недостающие  документы,   то   Комиссия  отказывает   в
рассмотрении представленных документов и  в течение 10 рабочих  дней
со дня  окончания указанного срока  направляет заявителю  письменное
уведомление  об  отказе  в принятии  к  рассмотрению  представленных
документов.
     2.6.3. Необоснованность расчетов.
     2.7. Максимальное   время  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов  составляет  20  минут;  максимальная   продолжительность
приема у специалиста,  осуществляющего прием документов,  составляет
15 минут.
     Максимальное время ожидания в очереди при получении  документов
составляет  20  минут;   максимальная  продолжительность  приема   у
специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
     2.8. Заявление   регистрируется   в   день   представления    в
администрацию заявления  и документов,  предусмотренных пунктом  2.4
настоящего Административного регламента.
     2.9. Требования  к   помещениям,   в  которых   предоставляется
муниципальная услуга.
     2.9.1. Прием граждан  для  предоставления муниципальной  услуги
осуществляется   в   помещении,  где   расположены   рабочие   места
сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
     2.9.2. Рабочее    место    сотрудников,    ответственных     за
предоставление  муниципальной   услуги,   должно  быть   оборудовано
компьютером  и оргтехникой,  позволяющими  своевременно и  в  полном
объеме  получать  справочную  информацию  по  правовым  вопросам   и
организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.9.3. Зал ожидания  оборудован  местами для  сидения, а  также
столами (стойками) для возможности оформления документов с  наличием
в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                              процедур

     3.1. Последовательность  административных  действий  (процедур)
при предоставлении муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной    услуги    включает    в    себя
административные  процедуры   (действия),  указанные  в   блок-схеме
(приложение N 1):
     3.1.1. Прием и  регистрация письменного  обращения заявителя  и
прилагаемого к нему пакета документов.
     3.1.2. Проверка   документов   на   соответствие    требованиям
законодательства и принятие к  рассмотрению либо отказ в принятии  к
рассмотрению представленных документов.
     3.1.3. Проверка представленных  расчетов надбавок  к тарифам  и
тарифов на подключение, подготовка заключения.
     3.1.4. Подготовка  заседания  Комиссии,  принятие  решения   по
результатам рассмотренных материалов.
     3.1.5. Подготовка   и   согласование   проекта    постановления
администрации об установлении надбавок к тарифам на товары  (услуги)
организаций   коммунального   комплекса,   надбавок   (тарифов)   на
подключение  к  системам   коммунальной  инфраструктуры  и   тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение.
     3.1.6. Опубликование     постановления     администрации     об
установлении тарифов (надбавок) в средствах массовой информации.
     3.1.7. Доведение муниципального правового акта об  установлении
тарифов (надбавок) до заявителя.
     3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной  услуги
является поступление в адрес администрации письменного заявления  об
установлении тарифов (надбавок) с комплектом документов, необходимых
для установления тарифов  (надбавок), в  соответствии с пунктом  2.4
настоящего Административного регламента.
     3.2.1. Письменное заявление об установлении тарифов  (надбавок)
с  комплектом  документов подлежит  обязательной  регистрации  общим
отделом   администрации   в    день   поступления   с    присвоением
регистрационного номера и указанием даты получения.
     3.2.2. Прошедшее    регистрацию    письменное    заявление    с
приложенными документами поступает к руководителю администрации.
     3.2.3. Руководитель администрации рассматривает  представленные
документы  и  с  резолюцией  направляет  председателю  Комиссии  для
исполнения.
     3.2.4. Председатель     Комиссии    назначает     специалистов,
ответственных за проверку представленных документов.
     3.2.5. Специалист  в  течение   трех  рабочих  дней   проверяет
заявление об установлении тарифов  (надбавок) и документы к нему  на
предмет содержания информации, необходимой для установления  тарифов
(надбавок), и на  основании проверки  готовит служебную записку  для
принятия решения председателю Комиссии.
     3.2.6. Председатель  Комиссии  в  течение  двух  рабочих   дней
принимает решение  о принятии  заявления к  рассмотрению и  открытии
соответствующего   дела   либо  о   приостановлении   предоставления
муниципальной услуги.
     3.2.7. Специалист  в  течение  трех  рабочих  дней  с   момента
принятия решения председателем  Комиссии подготавливает извещение  о
принятии заявления к  рассмотрению и открытии соответствующего  дела
либо   о   приостановлении  предоставления   муниципальной   услуги,
обеспечивает его  подписание председателем Комиссии  и направляет  в
общий отдел администрации.
     3.2.8. Общий отдел администрации в течение одного рабочего  дня
обеспечивает направление извещения в адрес заявителя.
     В извещении  о  приостановлении  предоставления   муниципальной
услуги  указываются  причины приостановления,  перечень  недостающих
документов и предложение о принятии мер по их представлению в  адрес
администрации в десятидневный срок с момента получения извещения.  В
случае  непредставления  заявителем в  указанные  сроки  недостающих
документов заявление  об  установлении тарифов  (надбавок) со  всеми
приложениями в течение 10  рабочих дней с даты окончания  указанного
срока    возвращается    заявителю    почтовым    отправлением     с
сопроводительным  письмом  с   указанием  причин  возврата.   Письмо
подписывает председатель Комиссии.
     В случае   устранения   обстоятельств,   послуживших   причиной
приостановления либо отказа  в предоставлении муниципальной  услуги,
заявление об установлении тарифов (надбавок) рассматривается вновь в
установленные настоящим Административным регламентом сроки. При этом
сроки  рассмотрения  заявления об  установлении  тарифов  (надбавок)
переносятся с  учетом даты предоставления  необходимых документов  в
полном объеме.
     3.2.9. В  случае   если  заявление   об  установлении   тарифов
(надбавок) и пакет  документов соответствуют требованиям  настоящего
Административного  регламента,   специалист  в  течение   пятнадцати
рабочих дней с момента  принятия решения об открытии дела  проверяет
обоснованность   расчетов,    соответствие   рассчитанных    тарифов
(надбавок)  финансовым  потребностям для  реализации  инвестиционной
программы и проводит анализ доступности товаров и услуг  организации
коммунального комплекса для потребителей, готовит служебную  записку
о результатах проверки расчетов тарифов (надбавок) для представления
в Комиссию.
     3.3. Подготовка   заседания    тарифной   комиссии,    принятие
предложения об установлении тарифов (надбавок).
     3.3.1. Секретарь   Комиссии   согласовывает   с   председателем
Комиссии дату заседания Комиссии, за два дня до заседания  оповещает
членов Комиссии, приглашенных и заявителя о дате заседания.
     3.3.2. Председатель Комиссии  излагает существо дела,  оглашает
служебную записку по рассматриваемому вопросу.
     3.3.3. Предложение   об    установлении   тарифов    (надбавок)
принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом Комиссии.
     Председатель Комиссии доводит решение Комиссии до  руководителя
администрации.
     3.4. Подготовка    и   согласование    проекта    постановления
администрации об установлении тарифов (надбавок).
     3.4.1. В случае  одобрения руководителем администрации  решения
Комиссии   специалист    разрабатывает   и   согласовывает    проект
постановления администрации.
     3.4.2. Процедура    подготовки    и    согласования     проекта
постановления  администрации  об  установлении  тарифов   (надбавок)
осуществляется в соответствии с Регламентом администрации городского
округа Краснознаменск.
     3.4.3. После     подписания     руководителем     администрации
постановления администрации об установлении тарифов (надбавок) отдел
по работе со  СМИ и  обращениями граждан администрации  обеспечивает
его опубликование  в  общественно-политической газете  администрации
"Официальный   Краснознаменск"    и    размещает   на    официальном
информационном  сайте  органов  местного  самоуправления  городского
округа    Краснознаменск    Московской   области    (адрес    сайта:
http://www.krasnoznamensk.com).
     3.4.4. После  опубликования постановления  администрации  общий
отдел администрации направляет  копию постановления администрации  в
адрес заявителя.
     3.5. В  случае  наличия  в  служебной  записке  о   результатах
проверки  расчетов  тарифов  (надбавок)  предложения  об  отказе   в
установлении предлагаемых заявителем тарифов (надбавок) специалист в
течение трех рабочих дней с момента подписания готовит проект письма
(уведомления)  об  отказе  в  установлении  тарифов  (надбавок)   по
основаниям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента,  обеспечивает подписание  его  председателем Комиссии  и
направляет в общий отдел администрации. Общий отдел администрации  в
течение  одного дня  обеспечивает  направление уведомления  в  адрес
заявителя.
     3.6. После устранения заявителем причин, послуживших основанием
для возврата   заявления,    повторное   обращение   заявителя    об
установлении   тарифов    (надбавок)    рассматривается   вновь    в
установленные настоящим Административным регламентом сроки.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Контроль  за   предоставлением   муниципальной  услуги   -
соблюдением сроков  и порядка  исполнения административных  процедур
осуществляет председатель Комиссии.
     4.2. Персональная ответственность должностных лиц,  участвующих
в  предоставлении  указанной в  настоящем  Регламенте  муниципальной
услуги, закрепляется в их  должностных инструкциях в соответствии  с
требованиями законодательства Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                          должностных лиц,
                       муниципальных служащих

     5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном  порядке
действий  или  бездействия должностных  лиц  комитетов  (управлений)
администрации, участвующих в предоставлении услуги.
     5.2. Заявители  могут   обжаловать  действия  или   бездействие
специалистов администрации в судебном  порядке, а также имеют  право
обратиться  с  жалобой  лично или  направить  письменное  обращение,
жалобу в администрацию.
     5.3. Заявитель  имеет право  на  получение информации  и  копий
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.4. Заявитель  в   своем  письменном   обращении  (жалобе)   в
обязательном порядке указывает:
     наименование органа, в который направляет письменное обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица;
     полное наименование заявителя - юридического лица;
     почтовый адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,
уведомление о переадресации обращения;
     суть обращения (жалобы);
     личную подпись руководителя  (представителя)  заявителя и  дату
подачи обращения (жалобы).
     В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым  решением,
действием  (бездействием),  обстоятельства и  доводы,  на  основании
которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы,
что созданы  препятствия к  их реализации  либо незаконно  возложена
какая-либо обязанность, требования  (об отмене решения, о  признании
незаконным действия  (бездействия), а также  иные сведения,  которые
считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не
содержать нецензурных выражений.
     Письменная жалоба  должна  быть  рассмотрена  в   установленном
законодательством порядке.
     5.5. Обращения  заявителей,  содержащие  обжалование   решений,
действий  (бездействия)   конкретных  должностных   лиц,  не   могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Дубликатные  обращения  (второй  и  последующие  экземпляры   одного
обращения, направленные заявителями  в различные органы власти,  или
обращения, повторяющие текст  предыдущего обращения, на которое  дан
ответ)  не   рассматриваются.  В   случае  поступления   дубликатных
обращений заявителю направляются уведомление о ранее данных  ответах
или копии этих ответов.
     5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения  должностных
лиц    администрации,    осуществляемые   (принимаемые)    в    ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  руководитель   администрации
принимает  решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  и   о
признании    неправомерным    обжалованного    решения,     действия
(бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения,
направляется заявителю.


     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     

 БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
     УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
   ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТАРИФОВ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ К
     СИСТЕМАМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
              КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ"

--------------------------------------------------------------------------¬
¦Прием и регистрация письменного обращения заявителя и прилагаемого       ¦
¦к нему пакета документов                                                 ¦
L----------------------------------------------------T---------------------
                                                     \/
-------------------------¬      ------------------------------------------¬
¦Извещение заявителя     ¦      ¦Проверка документов на соответствие      ¦
¦об отказе в установлении¦<-----+требованиям действующего законодательства¦
¦надбавок к тарифам      ¦      ¦и принятие к рассмотрению либо отказ     ¦
¦и (или) тарифов         ¦      ¦в принятии к рассмотрению представленных ¦
¦на подключение          ¦      ¦документов                               ¦
L-------------------------      L--------------------T---------------------
                                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Проверка представленных расчетов надбавок к тарифам и тарифов            ¦
¦на подключение                                                           ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Подготовка заседания Комиссии, принятие предложения по установлению      ¦
¦надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального          ¦
¦комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры,¦
¦тарифов организаций коммунального комплекса на подключение               ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Подготовка и согласование проекта постановления администрации            ¦
¦об установлении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций        ¦
¦коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной   ¦
¦инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса              ¦
¦на подключение                                                           ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Опубликование постановления администрации об установлении надбавок       ¦
¦к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов¦
¦на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций¦
¦коммунального комплекса на подключение                                   ¦
L--------------------------------------------------------------------------

     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     

                                           ЗАЯВЛЕНИЕ
                    об установлении надбавок к тарифам
                      и (или) тарифов на подключение
___________________________________________________________________________
                  (полное наименование юридического лица)

    В   соответствии  с  Федеральным  законом  от  30.12.2004  N 210-ФЗ "Об
основах   регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса"  и
постановлением  Правительства  Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об
основах   ценообразования  и  порядке  регулирования  тарифов,  надбавок  и
предельных   индексов   в   сфере  деятельности  организаций  коммунального
комплекса" прошу Вас рассмотреть и установить
___________________________________________________________________________
     (наименование надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение)
_____________________________________________ на 20____ год.
    К заявлению прилагаю обосновывающие материалы на _______ листах.

Руководитель ___________________________ __________________________________
                     (подпись)                        (Ф.И.О.)
М.П.



Информация по документу
Читайте также