Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 19.12.2011 № 688-ПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2011 г. N 688-ПА Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ" на территории городского округа Краснознаменск Московской области В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 N 285-РА), Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ" на территории городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com). 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом и ЖКХ Назарову А.Ф. Руководитель администрации М.В. Сапунов Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 19 декабря 2011 г. N 688-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ, АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ" на территории городского округа Краснознаменск Московской области (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга: "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ" на территории городского округа Краснознаменск Московской области. 2. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 1. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ. 2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 3. Положением о порядке выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.05.2011 N 237-ПА "Об утверждении порядка выдачи разрешений (ордеров) на проведение земляных и аварийно-восстановительных работ на территории городского округа Краснознаменск Московской области". 4. Уставом городского округа Краснознаменск Московской области (принят решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 21.08.2007 N 76/10) (ред. от 24.02.2009). 5. Положением о Комитете по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным комплексом администрации городского округа Краснознаменск Московской области (далее - КУГИ и ЖКХ). Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела управления жилищно-коммунальным комплексом КУГИ и ЖКХ. 4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 5. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории городского округа Краснознаменск Московской области, на производство земляных работ (приложение N 2), утвержденного постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 10.05.2011 N 237-ПА, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в п. 7 раздела II настоящего Регламента, лично, через полномочного представителя, путем почтового отправления, на адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com) или по электронной почте: [email protected]. 6. Заявители Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить разрешение (ордер) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ, выступают: - физические лица (индивидуальные предприниматели); - юридические лица в лице руководителя организации либо представителя по доверенности. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: Заявление в уполномоченный орган или организацию о выдаче разрешения (ордера) на проведение земляных/аварийно-восстановительных работ (приложение N 1). 7.1. Для выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ: К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии): - удостоверяющие личность - для гражданина; - подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) - для юридических лиц; - подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - для индивидуальных предпринимателей; - свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в заявлении; - разрешение на строительство объекта; - доверенность (при необходимости); - документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ); - схема проведения земляных работ с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы (Заявитель вправе при изготовлении схемы привлекать к ее изготовлению третьих лиц, в том числе организации, имеющие соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров); - календарный график с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный Заявителем; - рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); проект изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей; - схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период производства работ), согласованная с ГИБДД; - договор, заключенный заказчиком и третьим лицом для выполнения подрядных работ, субподрядный договор (при их наличии), договор с подрядной организацией, производящей восстановительные работы (в случае выполнения ремонтных работ подрядными организациями); - разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений); - гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (приложение N 3). 7.2. Для выдачи разрешения (ордера) на проведение аварийно-восстановительных работ: К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии): - удостоверяющие личность - для гражданина; - подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя организации; - доверенность (при необходимости); - свидетельство, выданное саморегулируемой организацией, о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, указанным в заявлении; - документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ); - схема участка проведения аварийно-восстановительных работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении аварийно-восстановительных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); схема изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей; - копии телефонограммы организациям, эксплуатирующим инженерные сооружения и коммуникации, в администрацию городского округа Краснознаменск и подразделение ГИБДД (при необходимости ограничения или закрытия проезда); - календарный график с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения аварийно-восстановительных работ, утвержденный Заявителем; - гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (приложение N 3). 7.3. Для продления сроков действия разрешения (ордера) на проведение земляных/аварийно-восстановительных работ: К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии): - документы, подтверждающие полномочие представителя (учредительные документы, подтверждающие полномочия руководителя; доверенность, подтверждающая полномочия представителя); - оригинал выданного ранее разрешения (ордера) на проведение земляных, аварийно-восстановительных работ; - разрешение на строительство объекта; - мотивированное обоснование запрашиваемых новых сроков проведения работ; - календарный график с указанием новых сроков (даты начала и окончания) каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный Заявителем; - гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ); - схема участка проведения аварийно-восстановительных работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении аварийно-восстановительных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); схема изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей (при необходимости). 8. Причины отказа в приеме документов Причинами отказа в приеме документов у Заявителя являются: - некомплектность представляемой документации; - представление заявления неустановленной формы; - невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством. Основанием для отказа в выдаче ордера на проведение земляных работ может являться некачественное выполнение или невыполнение в установленный срок работ по ранее выданным ордерам. 9. Порядок обращения в уполномоченный орган или организацию для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги 9.1. Для предоставления пакета документов и получения результата муниципальной услуги Заявитель обращается в уполномоченный орган или организацию лично, или с использованием средств почтовой связи, или на адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com), или по электронной почте: [email protected]. 9.2. Прием документов для регистрации получения муниципальной услуги осуществляется в Комитете по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 9.3. Предварительная консультация проводится сотрудником Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 10. Порядок информирования о муниципальной услуге 10.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги. Место нахождения Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1. Почтовый адрес Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области: Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1. Адрес официального информационного сайта органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области: www.krasnoznamensk.com. График работы Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области: часы работы часы приема Понедельник с 8.30 до 18.00 неприемный день Вторник с 8.30 до 18.00 с 14.00 до 18.00 Среда с 8.30 до 18.00 неприемный день Четверг с 8.30 до 18.00 с 14.00 до 18.00 Пятница с 8.30 до 18.00 неприемный день Суббота выходной Воскресенье выходной Перерыв на обед с 12.45 до 14.00 В случае аварийно-восстановительных работ выдача разрешения (ордера) на проведение аварийно-восстановительных работ осуществляется в любой день. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги. Отдел по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области: 2 этаж, каб. 219, контактный телефон/факс: 8(498) 676-06-36. 10.2. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: а) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно; б) информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме; с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет); в) информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной; г) при обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность; д) информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи; е) Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги; ж) информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю при его личном обращении или направляется заказным письмом; з) консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги; и) при консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы Заявителя. 11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 11.1. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. 11.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами. 11.3. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оборудованы стульями (не менее чем три). 11.4. Места приема Заявителей оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. 11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются. 12. Сроки предоставления муниципальной услуги Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации обращения. 12.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано в следующих случаях: - нахождение земельного участка вне территории городского округа Краснознаменск Московской области; - при обращении неправомочного лица; - непредоставление перечня документов, указанных в п. 7 раздела II настоящего Регламента. Уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ должно содержать основания отказа. Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 13. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и представленных документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 14. Прием и регистрация заявления и представленных документов. 14.1. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. 14.2. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 7 раздела II настоящего Регламента. 14.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 14.4. В случае получения комплекта документов по почте после регистрации и рассмотрения их председателем Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и наличие всех необходимых документов согласно п. 7 раздела II настоящего Регламента. 14.5. Прием полного пакета документов для регистрации получения муниципальной услуги осуществляется в приемной Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 15. Рассмотрение заявления, подготовка и выдача документов. 15.1. На основании зарегистрированного заявления о выдаче (ордера) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ специалист отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области рассматривает представленные документы и готовит проект разрешения (ордера) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 15.2. Разрешение (ордер) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ, на производство земляных работ подписывает председатель Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 15.3. Готовое разрешение (ордер) на производство земляных/аварийно-восстановительных работ направляется по почте в адрес Заявителя или выдается лично специалистом отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 15.4. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги уведомление с мотивированным отказом, подписанное руководителем администрации городского округа Краснознаменск Московской области, регистрируется и направляется по почте в адрес Заявителя или выдается лично специалистом отдела по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 15.5. Результат предоставления услуги фиксируется в журнале регистрации. 15.6. Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3). Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 16. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги. Специалист несет персональную ответственность за: - сохранность документов; - правильность и полноту оформления документов; - соблюдение настоящего Регламента. 17. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА 18. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента. 18.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в администрацию к руководителю администрации городского округа Краснознаменск Московской области. 18.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы. 18.3. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. Обращение может быть как устным, так и письменным. 18.4. При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни руководителя администрации городского округа Краснознаменск Московской области. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 18.5. Письменное обращение должно содержать: - наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение; - фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - предмет жалобы; - причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); - документы, подтверждающие изложенные обстоятельства; - личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату. 18.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений Административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту В уполномоченный орган или организацию от ___________________________________ (Ф.И.О. заявителя/наименование организации, должность, Ф.И.О.) проживающего(ей) _____________________ (адрес регистрации) ___________________ (N телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас выдать разрешение (ордер) на проведение земляных/аварийно-восстановительных работ (нужное подчеркнуть) для ________ ___________________________________________________________________________ (указать цель производства земляных работ) на земельном участке, расположенном по адресу (имеющем адресные ориентиры): __________________________________________________________________________, сроком с _____________________ по ________________________ г. Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую. Заявитель ________________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) Дата ________________________ г. Приложение N 2 к Административному регламенту (выполняется на бланке уполномоченного органа или организации) РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ/АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ОТ ______________________ г. N ______ Настоящее разрешение (ордер) на проведение земляных работ выдано ______ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес организации, Ф.И.О. заявителя, N телефона) Вид работ ____________________________________________________________, (указать характер произведенных земляных работ по адресу (местоположение): _______________________________________________ (указать адрес или адресные ориентиры, N кадастрового квартала) в границах, указанных в схеме производства земляных работ, являющейся приложением к настоящему разрешению (ордеру). Начало работ: с "_" __________________ 20__ г. Окончание работ: до "_" ______________ 20__ г. Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства земляных работ: до "_" ________________ 20__ г. Порядок и условия проведения земляных работ: __________________________ Способ производства земляных работ: ___________________________________ С условиями исполнения всех работ по восстановлению нарушенного благоустройства согласно Закону Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области" ознакомлен. Ответственное лицо за проведение работ ________________________________ (подпись) (Ф.И.О. заявителя) Руководитель уполномоченного органа или организации ____________________ (подпись) М.П. /Ф.И.О./ "_" ___________ 20___ г. Ордер продлен до "_" _____________ 20_ г. в связи с __________________. (причина продления) Руководитель уполномоченного органа или организации ________ М.П. /Ф.И.О./ "_" _______________ 20____ г. (подпись) Отметка о закрытии разрешения с указанием причины закрытия, даты, подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего разрешение. Приложение N 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ --------------------------------------------------------------------¬ -->¦Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым¦ ¦ ¦пакетом документов от заявителя ¦ ¦ L------------------------------T------------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя¦ ¦ ¦и его полномочия ¦ ¦ L---------------------------T----------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Специалист проверяет наличие всех необходимых документов¦ ¦ L-------------------------T------------------------------- ¦ ¦ ¦ \/ ¦ ---------------------------------------------------¬ ¦ ---Нет-+Все документы в наличии, соответствуют требованиям+-Да---¬ ¦ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ \/ \/ -+----------------------------------¬ -------------------------------¬ ¦Специалист уведомляет заявителя ¦ ¦Специалист формирует результат¦ ¦о наличии препятствий для приема ¦ ¦административной процедуры ¦ ¦заявления и предлагает принять меры¦ ¦и направляет заявителя ¦ ¦по их устранению ¦ ¦на регистрацию заявления ¦ L--T--------------------------------- L---------------T--------------- ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Готовится отказ в предоставлении¦ ¦Осуществляется регистрация ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦заявления, затем направляется¦ L--------------------------------- ¦на рассмотрение руководителю ¦ L---------------T-------------- ¦ \/ -------------------------------¬ ¦Руководитель принимает решение¦ ¦о назначении ответственного ¦ ¦специалиста для предоставления¦ ¦муниципальной услуги ¦ L---------------T--------------- ¦ \/ ------------------------------¬ ¦Специалист получает заявление¦ ¦и пакет документов ¦ ¦для рассмотрения ¦ L---------------T-------------- ¦ \/ ----------------------------¬ ¦Специалист готовит проект ¦ ¦разрешения (ордера) ¦ ¦на проведение земляных/ ¦ ¦аварийно-восстановительных ¦ ¦работ по утвержденной форме¦ L---------------T------------ ¦ \/ -------------------------------¬ ---------------------------------¬ ¦Специалист выдает заявителю ¦ ¦Председатель Комитета ¦ ¦итоговый документ - разрешение¦ ¦по управлению городским ¦ ¦(ордер) на проведение ¦<--------+имуществом и жилищно- ¦ ¦земляных/аварийно- ¦ ¦коммунальным хозяйством ¦ ¦восстановительных работ ¦ ¦администрации городского округа ¦ L------------------------------- ¦Краснознаменск Московской ¦ ¦области подписывает разрешение ¦ ¦(ордер) на проведение земляных/ ¦ ¦аварийно-восстановительных работ¦ L--------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|