Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 19.12.2011 № 688-ПА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 19 декабря 2011 г. N 688-ПА


   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
   муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение
  земляных работ, аварийно-восстановительных работ" на территории
        городского округа Краснознаменск Московской области


     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011  N
6-ПА  "Об   утверждении  Порядка   проведения  экспертизы   проектов
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг,
разработанных   подразделениями  администрации   городского   округа
Краснознаменск  Московской  области",  распоряжением   администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010  N
243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг  в
электронном  виде  в  городском  округе  Краснознаменск   Московской
области" (в  редакции от  13.12.2010 N  285-РА), Уставом  городского
округа  Краснознаменск  Московской  области,  в  целях   организации
деятельности органов местного самоуправления
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешения  (ордера)  на  проведение
земляных  работ,  аварийно-восстановительных  работ"  на  территории
городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее решение  в  общественно-политической
газете администрации  "Официальный Краснознаменск"  и разместить  на
официальном сайте органов местного самоуправления городского  округа
Краснознаменск      Московской      области      (адрес       сайта:
www.krasnoznamensk.com).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на председателя Комитета  по управлению  городским имуществом и  ЖКХ
Назарову А.Ф.

     
     Руководитель
     администрации М.В. Сапунов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 19 декабря 2011 г. N 688-ПА
     

   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ,
 АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                 КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Настоящий Административный   регламент  (далее   -   Регламент)
предоставления муниципальной услуги  "Выдача разрешения (ордера)  на
проведение  земляных  работ,  аварийно-восстановительных  работ"  на
территории  городского  округа  Краснознаменск  Московской   области
(далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для
получения муниципальной услуги.
     Регламент определяет   порядок,  сроки   и   последовательность
действий    (административных    процедур)    при     предоставлении
муниципальной услуги.

                1. Наименование муниципальной услуги

     Муниципальная услуга: "Выдача разрешения (ордера) на проведение
земляных работ,  аварийно-восстановительных  работ"  на   территории
городского округа Краснознаменск Московской области.

      2. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление
                        муниципальной услуги

     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     1. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
     2. Федеральным  законом  от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     3. Положением   о  порядке   выдачи   разрешения  (ордера)   на
проведение  земляных  работ,  аварийно-восстановительных  работ   на
территории  городского  округа  Краснознаменск  Московской  области,
утвержденным   постановлением   администрации   городского    округа
Краснознаменск  Московской  области  от  10.05.2011  N  237-ПА   "Об
утверждении  порядка  выдачи  разрешений  (ордеров)  на   проведение
земляных и аварийно-восстановительных работ на территории городского
округа Краснознаменск Московской области".
     4. Уставом городского округа Краснознаменск Московской  области
(принят решением Совета  депутатов городского округа  Краснознаменск
Московской области от 21.08.2007 N 76/10) (ред. от 24.02.2009).
     5. Положением о Комитете  по управлению городским имуществом  и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск Московской области.

   3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     Муниципальную услугу   предоставляет  Комитет   по   управлению
городским имуществом и жилищно-коммунальным комплексом администрации
городского округа Краснознаменск Московской области (далее - КУГИ  и
ЖКХ).
     Предоставление муниципальной  услуги  осуществляют  специалисты
отдела управления жилищно-коммунальным комплексом КУГИ и ЖКХ.

     4. Требования к оплате предоставления муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

          5. Результат предоставления муниципальной услуги

     Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача
получателю муниципальной услуги  разрешения  (ордера) на  проведение
земляных  работ,  аварийно-восстановительных  работ  на   территории
городского округа Краснознаменск Московской области, на производство
земляных  работ  (приложение  N  2),  утвержденного   постановлением
администрации городского округа Краснознаменск Московской области от
10.05.2011 N  237-ПА,  или уведомления  об  отказе в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
предоставление заявителем документов,  указанных в  п. 7 раздела  II
настоящего  Регламента,  лично,  через  полномочного  представителя,
путем почтового  отправления,  на адрес  официального сайта  органов
местного самоуправления городского округа Краснознаменск  Московской
области   (адрес   сайта:  http://www.krasnoznamensk.com)   или   по
электронной почте: [email protected].

                            6. Заявители

     Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими
намерение получить разрешение (ордер) на проведение земляных  работ,
аварийно-восстановительных работ, выступают:
     - физические лица (индивидуальные предприниматели);
     - юридические  лица  в   лице  руководителя  организации   либо
представителя по доверенности.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

     Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
     Заявление в  уполномоченный  орган  или  организацию  о  выдаче
разрешения             (ордера)            на             проведение
земляных/аварийно-восстановительных работ (приложение N 1).
     7.1. Для  выдачи  разрешения (ордера)  на  проведение  земляных
работ:
     К заявлению  прилагаются  следующие документы  (или  надлежащим
образом заверенные копии):
     - удостоверяющие личность - для гражданина;
     - подтверждающие   статус  юридического   лица   (учредительные
документы, выписка из  Единого государственного реестра  юридических
лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) -
для юридических лиц;
     - подтверждающие    статус   индивидуального    предпринимателя
(свидетельство о регистрации  гражданина в качестве  индивидуального
предпринимателя,  выписка   из   Единого  государственного   реестра
индивидуальных     предпринимателей)    -     для     индивидуальных
предпринимателей;
     - свидетельство,  выданное  саморегулируемой  организацией,   о
допуске  к  работам по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту,  которые   оказывают  влияние   на  безопасность   объектов
капитального строительства, указанным в заявлении;
     - разрешение на строительство объекта;
     - доверенность (при необходимости);
     - документ, подтверждающий  полномочия лица, ответственного  за
проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ
по организации  о назначении ответственного  за проведение  земляных
работ);
     - схема проведения земляных работ с указанием границ и  площади
земельного участка,  на  котором будут  проводиться земляные  работы
(Заявитель   вправе  при   изготовлении   схемы  привлекать   к   ее
изготовлению  третьих   лиц,  в  том   числе  организации,   имеющие
соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров);
     - календарный  график  с  указанием  даты  начала  и  окончания
каждого  этапа  работ  в  пределах  запрашиваемого  срока   действия
разрешения проведения земляных работ, утвержденный Заявителем;
     - рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на
подземные коммуникации и сооружения), согласованный в  установленном
порядке с собственниками  инженерных сетей  и коммуникаций, а  также
иными  лицами, чьи  интересы  могут  быть затронуты  при  проведении
земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей
и  коммуникаций);  проект  изготавливается  в  виде   схематического
отображения  работ, планируемых  для  выполнения на  соответствующей
территории,  с  нанесенными   существующими  инженерными  сетями   и
письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или
отсутствие инженерных сетей;
     - схема организации движения  транспорта и пешеходов (в  случае
закрытия или ограничения  дорожного движения на период  производства
работ), согласованная с ГИБДД;
     - договор,   заключенный  заказчиком   и   третьим  лицом   для
выполнения подрядных работ,  субподрядный договор (при их  наличии),
договор  с  подрядной организацией,  производящей  восстановительные
работы   (в   случае    выполнения   ремонтных   работ    подрядными
организациями);
     - разрешение   на   вырубку   зеленых   насаждений,    выданное
уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений);
     - гарантийное   письмо   -  обязательство   по   восстановлению
нарушенного благоустройства (в  случае нарушения благоустройства  на
территории проведения работ) (приложение N 3).
     7.2. Для    выдачи    разрешения   (ордера)    на    проведение
аварийно-восстановительных работ:
     К заявлению  прилагаются  следующие документы  (или  надлежащим
образом заверенные копии):
     - удостоверяющие личность - для гражданина;
     - подтверждающие   статус  юридического   лица   (учредительные
документы, выписка из  Единого государственного реестра  юридических
лиц, приказ о назначении руководителя организации;
     - доверенность (при необходимости);
     - свидетельство,  выданное  саморегулируемой  организацией,   о
допуске  к  работам по  строительству,  реконструкции,  капитальному
ремонту,  которые   оказывают  влияние   на  безопасность   объектов
капитального строительства, указанным в заявлении;
     - документ, подтверждающий  полномочия лица, ответственного  за
проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ
по   организации   о   назначении   ответственного   за   проведение
аварийно-восстановительных работ);
     - схема  участка  проведения  аварийно-восстановительных  работ
(выкопировка   из    исполнительной   документации   на    подземные
коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке  с
собственниками  инженерных  сетей  и  коммуникаций,  а  также  иными
лицами,   чьи  интересы   могут   быть  затронуты   при   проведении
аварийно-восстановительных    работ    (при    строительстве     или
реконструкции    инженерных    сетей    и    коммуникаций);    схема
изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых
для  выполнения   на  соответствующей   территории,  с   нанесенными
существующими  инженерными  сетями  и  письменным  согласованием   с
организациями,  подтверждающим  наличие  или  отсутствие  инженерных
сетей;
     - копии телефонограммы организациям, эксплуатирующим инженерные
сооружения и  коммуникации,   в   администрацию  городского   округа
Краснознаменск и подразделение ГИБДД (при необходимости  ограничения
или закрытия проезда);
     - календарный  график  с  указанием  даты  начала  и  окончания
каждого  этапа  работ  в  пределах  запрашиваемого  срока   действия
разрешения проведения аварийно-восстановительных работ, утвержденный
Заявителем;
     - гарантийное   письмо   -  обязательство   по   восстановлению
нарушенного благоустройства (в  случае нарушения благоустройства  на
территории проведения работ) (приложение N 3).
     7.3. Для  продления  сроков  действия  разрешения  (ордера)  на
проведение земляных/аварийно-восстановительных работ:
     К заявлению  прилагаются  следующие документы  (или  надлежащим
образом заверенные копии):
     - документы,     подтверждающие    полномочие     представителя
(учредительные  документы, подтверждающие  полномочия  руководителя;
доверенность, подтверждающая полномочия представителя);
     - оригинал выданного  ранее разрешения  (ордера) на  проведение
земляных, аварийно-восстановительных работ;
     - разрешение на строительство объекта;
     - мотивированное   обоснование   запрашиваемых   новых   сроков
проведения работ;
     - календарный график с  указанием новых  сроков (даты начала  и
окончания)  каждого  этапа  работ в  пределах  запрашиваемого  срока
действия   разрешения   проведения  земляных   работ,   утвержденный
Заявителем;
     - гарантийное   письмо   -  обязательство   по   восстановлению
нарушенного благоустройства (в  случае нарушения благоустройства  на
территории проведения работ);
     - схема  участка  проведения  аварийно-восстановительных  работ
(выкопировка   из    исполнительной   документации   на    подземные
коммуникации и сооружения), согласованная в установленном порядке  с
собственниками  инженерных  сетей  и  коммуникаций,  а  также  иными
лицами,   чьи  интересы   могут   быть  затронуты   при   проведении
аварийно-восстановительных    работ    (при    строительстве     или
реконструкции    инженерных    сетей    и    коммуникаций);    схема
изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых
для  выполнения   на  соответствующей   территории,  с   нанесенными
существующими  инженерными  сетями  и  письменным  согласованием   с
организациями,  подтверждающим  наличие  или  отсутствие  инженерных
сетей (при необходимости).

               8. Причины отказа в приеме документов

     Причинами отказа в приеме документов у Заявителя являются:
     - некомплектность представляемой документации;
     - представление заявления неустановленной формы;
     - невозможность   проведения   земляных   работ   в    случаях,
установленных действующим законодательством.
     Основанием для отказа  в выдаче ордера  на проведение  земляных
работ может  являться некачественное выполнение  или невыполнение  в
установленный срок работ по ранее выданным ордерам.

  9. Порядок обращения в уполномоченный орган или организацию для
      предоставления пакета документов и получения результата
                        муниципальной услуги

     9.1. Для   предоставления   пакета   документов   и   получения
результата    муниципальной    услуги   Заявитель    обращается    в
уполномоченный орган  или  организацию лично,  или с  использованием
средств почтовой  связи,  или на  адрес  официального сайта  органов
местного самоуправления городского округа Краснознаменск  Московской
области  (адрес   сайта:   http://www.krasnoznamensk.com),  или   по
электронной почте: [email protected].
     9.2. Прием документов  для регистрации получения  муниципальной
услуги осуществляется в Комитете по управлению городским  имуществом
и жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации городского  округа
Краснознаменск Московской области.
     9.3. Предварительная   консультация   проводится    сотрудником
Комитета по управлению  городским имуществом и  жилищно-коммунальным
хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской
области.

         10. Порядок информирования о муниципальной услуге

     10.1. Информация   о   месте  нахождения   и   графике   работы
исполнителя муниципальной услуги.
     Место нахождения Комитета по управлению городским имуществом  и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск   Московской   области:   Московская   область,    г.
Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.
     Почтовый адрес Комитета  по управлению  городским имуществом  и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск   Московской   области:   Московская   область,    г.
Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.
     Адрес официального  информационного   сайта  органов   местного
самоуправления городского округа Краснознаменск Московской  области:
www.krasnoznamensk.com.
     График работы  Комитета по  управлению  городским имуществом  и
жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации  городского   округа
Краснознаменск Московской области:

                           часы работы часы приема
    Понедельник с 8.30 до 18.00 неприемный день
    Вторник с 8.30 до 18.00 с 14.00 до 18.00
    Среда с 8.30 до 18.00 неприемный день
    Четверг с 8.30 до 18.00 с 14.00 до 18.00
    Пятница с 8.30 до 18.00 неприемный день
    Суббота выходной
    Воскресенье выходной
    Перерыв на обед с 12.45 до 14.00

     В случае  аварийно-восстановительных  работ  выдача  разрешения
(ордера)    на    проведение    аварийно-восстановительных     работ
осуществляется в любой день.
     Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги.
     Отдел по управлению жилищно-коммунальным комплексом Комитета по
управлению городским  имуществом и  жилищно-коммунальным  хозяйством
администрации городского округа Краснознаменск Московской области:
     2 этаж, каб. 219, контактный телефон/факс: 8(498) 676-06-36.
     10.2. Порядок  получения  информации  Заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги:
     а) информация о  процедуре предоставления муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно;
     б) информация   о   порядке  получения   муниципальной   услуги
предоставляется:
     путем индивидуального и  публичного информирования  в устной  и
письменной форме;
     с использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     посредством размещения   в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
     в) информация о  процедуре предоставления муниципальной  услуги
должна   представляться   Заявителям   оперативно,   быть    четкой,
достоверной, полной;
     г) при обращении Заявителя  для получения муниципальной  услуги
специалист  отдела  по  управлению  жилищно-коммунальным  комплексом
Комитета по управлению  городским имуществом и  жилищно-коммунальным
хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской
области  должен  представиться,  назвать  наименование  структурного
подразделения и занимаемую должность;
     д) информирование о  ходе  предоставления муниципальной  услуги
осуществляется      специалистом      отдела      по      управлению
жилищно-коммунальным  комплексом  Комитета по  управлению  городским
имуществом   и    жилищно-коммунальным   хозяйством    администрации
городского  округа  Краснознаменск  Московской  области  при  личном
контакте  с   Заявителем,  с  использованием   средств  почтовой   и
телефонной связи;
     е) Заявитель,    представивший    документы    для    получения
муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется:
     - о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
     - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     - о сроке предоставления муниципальной услуги;
     ж) информация об отказе  в предоставлении муниципальной  услуги
выдается  Заявителю  при  его  личном  обращении  или   направляется
заказным письмом;
     з) консультации Заявителю предоставляются при личном обращении,
посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
     - по   перечню    документов,   необходимых   для    исполнения
муниципальной услуги,  комплектности (достаточности)  представленных
документов;
     - о времени приема документов;
     - о сроках исполнения муниципальной услуги;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,
осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
     и) при  консультировании  Заявителя  исполнитель  муниципальной
услуги обязан:
     - давать  полный,  точный  и  понятный  ответ  на  поставленные
вопросы;
     - воздерживаться  от  поведения,   которое  могло  бы   вызвать
сомнение   в   объективном   исполнении   должностных    (служебных)
обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
     - соблюдать права и законные интересы Заявителя.

    11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

     11.1. Здание    (строение),     в    котором     осуществляется
предоставление муниципальной услуги,  должно располагаться с  учетом
пешеходной  доступности для  Заявителей  от остановок  общественного
транспорта.
     11.2. Места  информирования, предназначенные  для  ознакомления
Заявителей с информационными материалами, оборудованы:
     - информационными стендами;
     - стульями и столами.
     11.3. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям  для
Заявителей и оптимальным  условиям работы специалистов,  оборудованы
стульями (не менее чем три).
     11.4. Места  приема   Заявителей  оборудованы   информационными
вывесками с указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,   имени,    отчества   и   должности    специалиста,
осуществляющего прием;
     - времени приема.
     11.5. В  целях   обеспечения   конфиденциальности  сведений   о
Заявителе  одним  специалистом  одновременно  ведется  прием  только
одного Заявителя.
     Консультирование и  (или)  прием  двух и  более  Заявителей  не
допускаются.

           12. Сроки предоставления муниципальной услуги

     Заявление на предоставление муниципальной услуги регистрируется
в течение 10 минут.
     Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
рабочих дней с момента регистрации обращения.
     12.1. Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной услуги.
     В предоставлении  муниципальной  услуги  Заявителю  может  быть
отказано в следующих случаях:
     - нахождение  земельного  участка  вне  территории   городского
округа Краснознаменск Московской области;
     - при обращении неправомочного лица;
     - непредоставление перечня документов, указанных в п. 7 раздела
II настоящего Регламента.
     Уведомление об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  производство
земляных работ должно содержать основания отказа.

               Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

     13. Последовательность     действий     при      предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги  включает в себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрация заявления и представленных документов;
     - рассмотрение заявления и представленных документов;
     - подготовка и выдача разрешения на производство земляных работ
или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     14. Прием и регистрация заявления и представленных документов.
     14.1. Процедура предоставления муниципальной услуги  начинается
с приема  заявления о  предоставлении услуги  с необходимым  пакетом
документов.
     14.2. Специалист,    уполномоченный    принимать     документы,
устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет  его
полномочия. Проверяет наличие  всех необходимых документов  согласно
п. 7 раздела II настоящего Регламента.
     14.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов
специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя
о наличии  препятствий  для  предоставления  муниципальной   услуги,
объясняет   Заявителю    содержание    выявленных   недостатков    в
представленных  документах   и   предлагает  принять   меры  по   их
устранению:
     - при  согласии  Заявителя  устранить  препятствия   специалист
возвращает представленные документы;
     - при  несогласии  Заявителя устранить  препятствия  специалист
обращает   его   внимание,  что   указанное   обстоятельство   может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
     14.4. В случае  получения комплекта документов  по почте  после
регистрации и рассмотрения  их председателем Комитета по  управлению
городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации
городского  округа  Краснознаменск  Московской  области  специалист,
уполномоченный   на   прием  документов,   проверяет   заявление   о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  наличие  всех  необходимых
документов согласно п. 7 раздела II настоящего Регламента.
     14.5. Прием полного пакета документов для регистрации получения
муниципальной услуги   осуществляется   в   приемной   Комитета   по
управлению городским  имуществом  и жилищно-коммунальным  хозяйством
администрации городского округа Краснознаменск Московской области.
     15. Рассмотрение заявления, подготовка и выдача документов.
     15.1. На  основании  зарегистрированного  заявления  о   выдаче
(ордера) на  производство земляных/аварийно-восстановительных  работ
специалист  отдела  по  управлению  жилищно-коммунальным  комплексом
Комитета по управлению  городским имуществом и  жилищно-коммунальным
хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской
области  рассматривает  представленные документы  и  готовит  проект
разрешения            (ордера)            на            производство
земляных/аварийно-восстановительных работ или уведомление об  отказе
в предоставлении муниципальной услуги.
     15.2. Разрешение         (ордер)        на         производство
земляных/аварийно-восстановительных работ, на производство  земляных
работ  подписывает  председатель Комитета  по  управлению  городским
имуществом   и    жилищно-коммунальным   хозяйством    администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.
     15.3. Готовое     разрешение    (ордер)     на     производство
земляных/аварийно-восстановительных работ  направляется  по почте  в
адрес Заявителя или выдается лично специалистом отдела по управлению
жилищно-коммунальным  комплексом  Комитета по  управлению  городским
имуществом   и    жилищно-коммунальным   хозяйством    администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.
     15.4. В  случае отказа  в  предоставлении муниципальной  услуги
уведомление  с  мотивированным  отказом,  подписанное  руководителем
администрации городского  округа Краснознаменск Московской  области,
регистрируется  и  направляется  по  почте  в  адрес  Заявителя  или
выдается     лично     специалистом     отдела     по     управлению
жилищно-коммунальным  комплексом  Комитета по  управлению  городским
имуществом   и    жилищно-коммунальным   хозяйством    администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.
     15.5. Результат  предоставления  услуги фиксируется  в  журнале
регистрации.
     15.6. Блок-схема  последовательности административных  действий
(процедур) при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3).

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                               УСЛУГИ

     16. Ответственность муниципальных  служащих и иных  должностных
лиц  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые  в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Специалист несет персональную ответственность за:
     - сохранность документов;
     - правильность и полноту оформления документов;
     - соблюдение настоящего Регламента.
     17. Порядок осуществления текущего контроля за  предоставлением
муниципальной услуги.
     Текущий контроль  за соблюдением  последовательности  действий,
определенных   административными   процедурами   по   предоставлению
муниципальной  услуги,  и исполнением  настоящего  Административного
регламента  осуществляется  председателем  Комитета  по   управлению
городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.

  Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
       ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

     18. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)  и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента.
     18.1. Заинтересованное лицо может  обратиться с заявлением  или
жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица органа
местного   самоуправления,    принятые    в   ходе    предоставления
муниципальной услуги, в  администрацию к руководителю  администрации
городского округа Краснознаменск Московской области.
     18.2. В   случае   получения   неудовлетворительного   решения,
принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет
право обратиться в уполномоченные государственные органы.
     18.3. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых
не входит   в    компетенцию   органов   местного    самоуправления,
заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок  обращения
в  соответствующие органы  государственной  власти. Обращение  может
быть как устным, так и письменным.
     18.4. При   устном   обращении   прием   заинтересованных   лиц
осуществляется в приемные дни руководителя администрации  городского
округа  Краснознаменск  Московской  области. Ответ  на  обращение  с
согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе  личного
приема. В  остальных  случаях дается  письменный  ответ по  существу
поставленных в обращении вопросов.
     18.5. Письменное обращение должно содержать:
     - наименование  органа, в  которое  лицо направляет  письменное
обращение;
     - фамилию, имя,  отчество (в  случае обращения  индивидуального
предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица  (в
случае обращения юридического лица);
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - предмет жалобы;
     - причину   несогласия   с   обжалуемым   решением,   действием
(бездействием);
     - документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
     - личную подпись обратившегося индивидуального  предпринимателя
либо руководителя юридического лица и дату.
     18.6. Заинтересованные   лица   вправе   обжаловать   нарушения
положений  Административного  регламента,  допущенные   должностными
лицами, ответственными за его выполнение, в судебном порядке.


     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     

                                                 В уполномоченный орган или организацию
                                     от ___________________________________
                                         (Ф.И.О. заявителя/наименование
                                         организации, должность, Ф.И.О.)
                                     проживающего(ей) _____________________
                                                       (адрес регистрации)
                                                        ___________________
                                                            (N телефона)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу     Вас     выдать     разрешение     (ордер)    на    проведение
земляных/аварийно-восстановительных работ (нужное подчеркнуть) для ________
___________________________________________________________________________
                (указать цель производства земляных работ)
на земельном участке, расположенном по адресу (имеющем адресные ориентиры):
__________________________________________________________________________,
сроком с _____________________ по ________________________ г.
    Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.

Заявитель ________________________ ____________________________
               (подпись)                 (Ф.И.О. заявителя)
Дата ________________________ г.


     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     

          (выполняется на бланке уполномоченного органа или организации)

                            РАЗРЕШЕНИЕ (ОРДЕР)
          НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ/АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
                   ОТ ______________________ г. N ______

    Настоящее разрешение (ордер) на проведение земляных работ выдано ______
___________________________________________________________________________
(наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес организации,
                       Ф.И.О. заявителя, N телефона)
    Вид работ ____________________________________________________________,
                  (указать характер произведенных земляных работ
по адресу (местоположение): _______________________________________________
                                  (указать адрес или адресные ориентиры,
                                       N кадастрового квартала)
в  границах,  указанных  в  схеме  производства  земляных работ, являющейся
приложением к настоящему разрешению (ордеру).
    Начало работ: с "_" __________________ 20__ г.
    Окончание работ: до "_" ______________ 20__ г.
    Срок  восстановления  нарушенного  благоустройства в месте производства
земляных работ: до "_" ________________ 20__ г.
    Порядок и условия проведения земляных работ: __________________________
    Способ производства земляных работ: ___________________________________
    С   условиями  исполнения  всех  работ  по  восстановлению  нарушенного
благоустройства    согласно   Закону   Московской   области   от 29.11.2005
N  249/2005-ОЗ  "Об  обеспечении чистоты и порядка на территории Московской
области" ознакомлен.
    Ответственное лицо за проведение работ ________________________________
                                            (подпись)   (Ф.И.О. заявителя)
Руководитель уполномоченного
органа или организации ____________________
                            (подпись)
М.П. /Ф.И.О./ "_" ___________ 20___ г.
    Ордер продлен до "_" _____________ 20_ г. в связи с __________________.
                                                        (причина продления)
Руководитель уполномоченного
органа или организации ________ М.П. /Ф.И.О./ "_" _______________ 20____ г.
                      (подпись)
    Отметка  о  закрытии  разрешения  с  указанием  причины закрытия, даты,
подписи, фамилии, имени, отчества и должности лица, закрывшего разрешение.



     Приложение N 3
     к Административному регламенту
     

 БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР)
              ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    --------------------------------------------------------------------¬
 -->¦Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым¦
 ¦  ¦пакетом документов от заявителя                                    ¦
 ¦  L------------------------------T-------------------------------------
 ¦                                 ¦
 ¦                                 \/
 ¦     ---------------------------------------------------------------¬
 ¦     ¦Специалист устанавливает предмет обращения, личность заявителя¦
 ¦     ¦и его полномочия                                              ¦
 ¦     L---------------------------T-----------------------------------
 ¦                                 ¦
 ¦                                 \/
 ¦       ---------------------------------------------------------¬
 ¦       ¦Специалист проверяет наличие всех необходимых документов¦
 ¦       L-------------------------T-------------------------------
 ¦                                 ¦
 ¦                                 \/
 ¦        ---------------------------------------------------¬
 ¦ ---Нет-+Все документы в наличии, соответствуют требованиям+-Да---¬
 ¦ ¦      L---------------------------------------------------      ¦
 ¦ ¦                                                                ¦
 ¦ \/                                                               \/
-+----------------------------------¬     -------------------------------¬
¦Специалист уведомляет заявителя    ¦     ¦Специалист формирует результат¦
¦о наличии препятствий для приема   ¦     ¦административной процедуры    ¦
¦заявления и предлагает принять меры¦     ¦и направляет заявителя        ¦
¦по их устранению                   ¦     ¦на регистрацию заявления      ¦
L--T---------------------------------     L---------------T---------------
   ¦                                                      ¦
   \/                                                     \/
---------------------------------¬        ------------------------------¬
¦Готовится отказ в предоставлении¦        ¦Осуществляется регистрация   ¦
¦муниципальной услуги            ¦        ¦заявления, затем направляется¦
L---------------------------------        ¦на рассмотрение руководителю ¦
                                          L---------------T--------------
                                                          ¦
                                                          \/
                                          -------------------------------¬
                                          ¦Руководитель принимает решение¦
                                          ¦о назначении ответственного   ¦
                                          ¦специалиста для предоставления¦
                                          ¦муниципальной услуги          ¦
                                          L---------------T---------------
                                                          ¦
                                                          \/
                                          ------------------------------¬
                                          ¦Специалист получает заявление¦
                                          ¦и пакет документов           ¦
                                          ¦для рассмотрения             ¦
                                          L---------------T--------------
                                                          ¦
                                                          \/
                                          ----------------------------¬
                                          ¦Специалист готовит проект  ¦
                                          ¦разрешения (ордера)        ¦
                                          ¦на проведение земляных/    ¦
                                          ¦аварийно-восстановительных ¦
                                          ¦работ по утвержденной форме¦
                                          L---------------T------------
                                                          ¦
                                                          \/
-------------------------------¬         ---------------------------------¬
¦Специалист выдает заявителю   ¦         ¦Председатель Комитета           ¦
¦итоговый документ - разрешение¦         ¦по управлению городским         ¦
¦(ордер) на проведение         ¦<--------+имуществом и жилищно-           ¦
¦земляных/аварийно-            ¦         ¦коммунальным хозяйством         ¦
¦восстановительных работ       ¦         ¦администрации городского округа ¦
L-------------------------------         ¦Краснознаменск Московской       ¦
                                         ¦области подписывает разрешение  ¦
                                         ¦(ордер) на проведение земляных/ ¦
                                         ¦аварийно-восстановительных работ¦
                                         L---------------------------------

Информация по документу
Читайте также