Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 24.02.2012 № 100-ПАМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 февраля 2012 г. N 100-ПА Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа Краснознаменск Московской области" (В редакции Постановления Администрации городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 г. N 744-ПА) В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011 N 6-ПА "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных подразделениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области", распоряжениями администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде в городском округе Краснознаменск Московской области" (в редакции от 13.12.2010 N 285-РА), Уставом муниципального образования городской округ Краснознаменск Московской области, в целях организации деятельности органов местного самоуправления администрации городского округа постановляю: 1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа Краснознаменск Московской области" (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 12.04.2010 N 235-ПА "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории городского округа Краснознаменск Московской области". 3. Отделу по работе со СМИ и обращениями граждан (Осипенко Ю.В.) настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете администрации "Официальный Краснознаменск" и разместить на официальном информационном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: www.krasnoznamensk.com). 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством Назарову А.Ф. Руководитель администрации М.В. Сапунов Утвержден постановлением администрации городского округа Краснознаменск Московской области от 24 февраля 2012 г. N 100-ПА АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 г. N 744-ПА) Общие положения 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной функции "Осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа Краснознаменск Московской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной функции, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципального земельного контроля. 2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции: - Конституция Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Устав городского округа Краснознаменск Московской области; - решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 02.03.2010 N 71/4 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа Краснознаменск Московской области"; - решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 20.04.2010 N 167/9 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению городским имуществом и жилищно-коммунальным хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской области"; - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3. Муниципальная функция исполняется должностными лицами и специалистами администрации городского округ Краснознаменск Московской области (далее по тексту - орган муниципального земельного контроля). 4. В процессе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля орган муниципального земельного контроля взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Московской области, осуществляющими деятельность на территории городского округа Краснознаменск, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными Положениями о них, организациями и общественными объединениями, а также гражданами. 5. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение земельного законодательства организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также гражданами в части: - обеспечения эффективного использования земли как основы жизни и деятельности жителей, проживающих на территории городского округа Краснознаменск Московской области; - соблюдения юридическими, должностными и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением; - соблюдения юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков, если таковые сроки установлены действующими нормативно-правовыми актами; - сохранения и воспроизводства плодородия почв при использовании земли как средства производства в различных сферах хозяйственной и иной деятельности; - выполнения мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель; - предотвращения вредного воздействия на окружающую среду при использовании земель в различных сферах хозяйственной и иной деятельности; - контроля за своевременной рекультивацией нарушенных земель, восстановлением плодородия и других полезных свойств земли, снятием, использованием и сохранением плодородного слоя почвы при проведении работ, повлекших нарушение земель; - защиты муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан и юридических лиц в области использования земель. 6. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление нарушений организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами земельного законодательства, требований по использованию земельных участков. 7. Юридическими фактами завершения исполнения муниципальной функции являются: - составление акта проверки соблюдения земельного законодательства; - направление актов проверки соблюдения земельного законодательства с приложением материалов муниципального земельного контроля в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для рассмотрения и принятия решения. 8. В случаях, предусмотренных законодательством, при проведении мероприятий по контролю применяются формы, утвержденные соответствующим государственным органом. 9. Исполнение муниципальной функции является бесплатным. Требования к порядку исполнения муниципальной функции Порядок информирования об исполнении муниципальной функции. 10. График работы органа муниципального земельного контроля предусматривает прием и информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, в том числе участвующих в проверке соблюдения земельного законодательства при использовании земельных участков. ГРАФИК РАБОТЫ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время работы | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Среда |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 16.45 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| Орган муниципального земельного контроля осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |День недели |Время приема | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Понедельник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Вторник |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Среда |Неприемный день | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Четверг |С 8.30 до 12.45, с 14.00 до 18.00 | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Пятница |Неприемный день | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————| 11. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется: - по телефону 590-01-34 при устном обращении; - почтой при письменном обращении. Если информация о выполнении муниципальной функции, полученная в органе муниципального земельного контроля, не удовлетворяет заинтересованных лиц, они могут обратиться в администрацию города Краснознаменска. 12. Разъяснения по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме граждан. 13. На официальном сайте городского округа Краснознаменск в сети Интернет: http://www.krasnoznamensk.com размещается следующая информация: - сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции; - ежегодный план проведения проверок, утвержденный руководителем администрации города Краснознаменска Московской области. Административные процедуры 14. Исполнение муниципальной функции представляет собой проведение проверок соблюдения земельного законодательства, требований использования земель организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальными предпринимателями, а также гражданами. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в течение всего календарного года. Проведение проверок 15. Проведение проверок включает в себя следующие действия: - принятие решения о проведении проверки; - подготовка к проверке; - проведение проверки (выездной или документарной); - подготовка акта проверки соблюдения земельного законодательства; - направление акта проверки соблюдения земельного законодательства с приложением материалов муниципального земельного контроля в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для рассмотрения и принятия решения. 16. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка соблюдения земельного законодательства осуществляется с выездом на земельный участок. 17. Плановой является проверка, включенная в план, формируемый на один год, утверждаемый руководителем администрации города Краснознаменска Московской области. Основанием для включения юридического лица, индивидуального предпринимателя в план является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения их последней плановой проверки. 18. Проверка, не включенная в план, предусмотренный пунктом 17 настоящего административного регламента, является внеплановой. Внеплановые проверки проводятся в случаях: - необходимости проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; - в случае получения от органов государственной власти, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства; - возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Обращения в администрацию города Краснознаменска или орган муниципального земельного контроля, не позволяющие установить их авторов, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится органом муниципального контроля после согласования с Третьей прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области. 19. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться: - непосредственно на земельном участке (далее - выездные проверки); - без выезда на земельный участок (далее - документарные проверки). 20. Должностное лицо - заместитель руководителя администрации города, на которого постановлением администрации города возложены обязанности по осуществлению муниципального земельного контроля, главный муниципальный инспектор городского округа Краснознаменск Московской области по использованию и охране земель (далее по тексту - главный инспектор по муниципальному земельному контролю), уполномоченное на проведение проверки, составляет служебную записку и направляет ее руководителю администрации для принятия решения в случае невозможности проведения проверки по следующим обстоятельствам: - отказа проверяемого лица от получения уведомления о проведении проверки; - непринятия мер к обеспечению беспрепятственного доступа проверяющего на земельный участок (при выездной проверке); - непредставления документов или их копий в полном объеме (оказания противодействия проверке). Принятие решения о проведении проверки 21. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении проверки является: - ежегодный план проведения проверок; - истечение срока исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; - получение от органов государственной власти, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений порядка использования земель; - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 22. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, инспектор органа муниципального земельного контроля: - при необходимости обеспечивает подготовку, направление запросов в органы государственной власти (налоговые органы и др.) и иные организации; - изучает (анализирует) имеющиеся в КУГИ и ЖКХ документы, относящиеся к деятельности проверяемого лица, в целях определения необходимости проведения выездной или документарной проверки. 23. Главным муниципальным инспектором по муниципальному земельному контролю городского округа Краснознаменск Московской области выносится распоряжение о проверке соблюдения земельного законодательства. В распоряжении о проведении проверки соблюдения земельного законодательства указываются: - номер и дата распоряжения о проведении проверки; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки; - полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка; - цели, задачи и предмет проверки; - правовые основания проверки; - срок (дата начала и окончания) проверки; - вид проверки (выездная или документарная); - место (адрес, площадь земельного участка) проведения проверки (при выездной проверке). 24. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главного инспектора и (или) его заместителя по муниципальному земельному контролю о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись). Подготовка к проверке 26. Юридическим фактом - основанием для начала подготовки к проверке является распоряжение о проведении проверки. 27. Лицо (лица), уполномоченное на проведение проверки, при подготовке к ее проведению: - уточняет вопросы, подлежащие проверке; - определяет документы, имеющиеся в КУГИ и ЖКХ, необходимые для проведения проверки и касающиеся земельного участка проверяемого лица. При осуществлении муниципального земельного контроля используются сведения государственного кадастра недвижимости, государственного реестра прав на недвижимое имущество, государственного фонда данных, полученных в результате землеустройства, материалы предыдущих проверок, иные сведения. 28. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главного инспектора и (или) его заместителя по муниципальному земельному контролю о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись). В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. О проведении документарной проверки проверяемое лицо или его представитель уведомляется в сроки, установленные для внеплановой выездной проверки. 29. Лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю, или его представитель также считается извещенным надлежащим образом, если уведомление о проведении проверки, направленное по последнему известному уполномоченному на проведение проверки лицу месту нахождения организации, месту жительства гражданина, не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем почтовое отделение связи проинформировало орган муниципального контроля. Проведение проверки Выездная проверка 30. Юридическим фактом - основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о проведении проверки. 31. Уведомление о проведении проверки соблюдения земельного законодательства вручается под роспись лицом, уполномоченным на проведение проверки, законному представителю юридического лица, или индивидуальному предпринимателю, или гражданину, или их представителям одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 32. При проведении плановой выездной проверки уполномоченное на проведение проверки лицо готовит документы, подтверждающие соблюдение (нарушение) порядка использования земельного участка, устанавливающие разрешенное использование земельного участка. 33. При проведении внеплановой выездной проверки лицо, уполномоченное на проведение проверки, осуществляет исходя из задачи проверки действия, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента. Документарная проверка 34. Юридическим фактом - основанием для начала документарной проверки является распоряжение о проведении проверки. 35. Документы (копии, заверенные надлежащим образом) представляются проверяемым лицом по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением подписанных документов почтовой связью). 36. Лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает полученные от проверяемого лица документы, а также документы, которыми располагает КУГИ и ЖКХ. 37. В целях дополнительного получения документов или пояснений лицо, уполномоченное на проведение проверки, готовит письмо о необходимости их представления. Письмо направляется проверяемому лицу почтовой связью, а также дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты. Подготовка акта проверки соблюдения земельного законодательства 38. Юридическим фактом - основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок. 39. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, а при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, - в трех экземплярах. 40. В акте указываются: 1) дата, время и место его составления; 2) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль; 3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) цели, задачи и предмет проверки, срок ее проведения; 7) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; 8) сведения о результатах проверки; 9) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом физического лица, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи; 10) дата начала и окончания проверки. 11) подписи должностных лиц, осуществивших проверку. 41. В случае проведения проверки соблюдения земельного законодательства на двух и более земельных участках, правообладателем которых является одно юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, по каждому земельному участку составляется акт проверки. 42. Второй экземпляр акта проверки проверяемому лицу (его представителю) вручается под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в органе муниципального контроля. Акт проверки направляется в течение трех рабочих дней с даты его подписания. 43. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, проверяемое лицо (его представитель) вправе представить письменные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. 44. Материалы проверки, полученные в ходе осуществления муниципального земельного контроля, направляются в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для рассмотрения и принятия решения. 45. При выявлении достаточных данных, указывающих на наличие административного правонарушения или нарушения земельного законодательства, вместе с актом проверки проверяемому лицу вручается уведомление о необходимости прибыть в орган, к сфере деятельности которого отнесено осуществление государственного земельного контроля, для проведения мероприятий по государственному земельному контролю. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по выявленным нарушениям 46. В случае выявления при проведении проверки нарушений в использовании земель правообладателю земельного участка или его законному представителю выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. 47. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям вручается уведомление, подписанное главным инспектором или его заместителем по муниципальному земельному контролю, о необходимости прибыть в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области для проведения мероприятий по осуществлению государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением с указанным отделом), которое вручается под роспись правообладателю земельного участка или его законному представителю. 48. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений земельного законодательства, за которые установлена административная ответственность либо ответственность за которые не предусмотрена Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, материалы проверок также направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области рассматривать дела о данных нарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности. 49. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального земельного контроля обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до принятия мер по временному запрету деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения. Текущий контроль 50. Текущий контроль осуществляется постоянно муниципальными служащими, исполняющими муниципальную функцию, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием и сроками действий. 51. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление муниципальные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. 52. Муниципальные служащие, исполняющие муниципальную функцию, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, а также за превышение предоставленных им полномочий. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной функции 53. Заявители или их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной функции, а также принимаемых ими в ходе предоставления муниципальной функции решений. 54. Заявители или их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе или в электронном виде) жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной функции, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной функции, непосредственно в орган муниципального контроля или в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области по адресу: 143090, Московская область, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1 или с использованием электронной почты (адрес электронной почты: [email protected]). В жалобе в обязательном порядке указываются: - наименование органа, в который направляется жалоба, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица; - фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (его представителя) или полное наименование юридического лица, должность руководителя юридического лица (его представителя); - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю или его представителю; - суть жалобы; - подпись заявителя либо его представителя и дата. 55. Основанием для начала процедуры обжалования является поступление в орган муниципального контроля или в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области жалобы заявителя или его представителя. В случае необходимости для подтверждения своих доводов заявитель или его представитель прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, или их копии. 56. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 57. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации. (В редакции Постановления Администрации городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 г. N 744-ПА) 58. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной функции с направлением заявителю или его представителю письменного уведомления (на бумажном либо на электронном носителе) о принятом решении не позднее сроков, указанных в пункте 57. (В редакции Постановления Администрации городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 г. N 744-ПА) 59. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю или его представителю направляется письменное уведомление (на бумажном носителе или в электронном виде) о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной не позднее пятнадцати дней со дня регистрации жалобы. (В редакции Постановления Администрации городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 г. N 744-ПА) 60. В случае если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) заявителя или представителя заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается. 61. Если в жалобе содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган муниципального контроля или администрация городского округа Краснознаменск Московской области вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю или представителю заявителя, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. 62. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или представителю заявителя, направившему жалобу, если его фамилия, имя, отчество (должность руководителя юридического лица, его наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению. 63. В случае если в жалобе заявителя или представителя заявителя, направленной в орган муниципального контроля или в администрацию городского округа Краснознаменск Московской области, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, то орган муниципального контроля или администрация городского округа Краснознаменск Московской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем или его представителем по данному вопросу, о чем заявителю или его представителю направляется письменное уведомление. 64. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке. Приложение к административному регламенту ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ----------------------------------------------¬ ¦Принятие распоряжения о проведении проверки ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Подготовка к проверке ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Проведение проверки ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Подготовка акта проверки ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Направление акта проверки в орган, к сфере ¦ ¦деятельности которого отнесено осуществление ¦ ¦государственного земельного контроля ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Проведение внеплановой проверки в течение 15 ¦ ¦дней с момента истечения срока устранения ¦ ¦нарушения порядка использования земельного ¦ ¦участка ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Подготовка акта внеплановой проверки ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦Направление акта внеплановой проверки ¦ ¦в орган, к сфере деятельности которого ¦ ¦отнесено осуществление государственного ¦ ¦земельного контроля ¦ L-----------------------T---------------------- \/ ----------------------------------------------¬ ¦При неустранении ранее выявленного нарушения ¦ ¦земельного законодательства вручение ¦ ¦проверяемому лицу уведомления о необходимости¦ ¦прибыть в орган, к сфере деятельности ¦ ¦которого отнесено осуществление ¦ ¦государственного земельного контроля ¦ L---------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|