Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Краснознаменск от 05.04.2011 № 137-ПА

 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОЗНАМЕНСК
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 5 апреля 2011 г. N 137-ПА
 
 
   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
        предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
               Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)               
 
     В соответствии с Федеральными  законами от 06.10.2003 N  131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 21.01.2011  N
6-ПА  "Об   утверждении  Порядка   проведения  экспертизы   проектов
административных  регламентов  предоставления  муниципальных  услуг,
разработанных   подразделениями  администрации   городского   округа
Краснознаменск  Московской  области",  распоряжениями  администрации
городского округа Краснознаменск Московской области от 08.11.2010  N
243-РА "О мерах по переходу на предоставление муниципальных услуг  в
электронном  виде  в  городском  округе  Краснознаменск   Московской
области" (в  редакции от  13.12.2010 N  285-РА), Уставом  городского
округа  Краснознаменск  Московской  области,  в  целях   организации
деятельности органов местного самоуправления
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
первоочередной  муниципальной  услуги "Предоставление  информации  о
порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению"
(прилагается).
     2. Отделу по  работе  со СМИ  и  обращениями граждан  (Осипенко
Ю.В.)       опубликовать       настоящее       постановление       в
общественно-политической    газете    администрации     "Официальный
Краснознаменск"  и разместить  на  официальном информационном  сайте
органов  местного  самоуправления городского  округа  (адрес  сайта:
http://www.krasnoznamensk.com).
     3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  момента  его
подписания.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на председателя Комитета  по управлению  городским имуществом и  ЖКХ
Назарову А.Ф.
 
 
     Руководитель
     администрации М.В. Сапунов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Краснознаменск
     Московской области
     от 5 апреля 2011 г. N 137-ПА
 
 
      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ
     МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
 
      (В редакции Постановления Администрации городского округа     
               Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)               
 
                         1. Общие положения
 
     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление   информации    о   порядке    предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению"  (далее  -  Административный
регламент) разработан  в целях повышения  качества предоставления  и
доступности  муниципальной  услуги по  предоставлению  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее -
муниципальная услуга).
     1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление   информации    о   порядке    предоставления
жилищно-коммунальных   услуг   населению"  устанавливает   сроки   и
последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     1.3. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление   информации    о   порядке    предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"  размещается в сети  Интернет,
на официальном информационном сайте органов местного  самоуправления
городского округа  Краснознаменск Московской  области (адрес  сайта:
http://www.krasnoznamensk.com) и  в  информационной системе  "Единый
портал муниципальных услуг".
     1.4. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
физическим   и    юридическим   лицам    либо   их    уполномоченным
представителям, обратившимся  с обращением или  заявлением (далее  -
запрос) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в  устной,
письменной или электронной форме (далее - заявитель).
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Наименование    муниципальной   услуги:    "Предоставление
информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных   услуг
населению".
     2.2. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
Комитетом по управлению городским имуществом и  жилищно-коммунальным
хозяйством администрации городского округа Краснознаменск Московской
области (далее - Комитет).
     Ответственными за предоставление муниципальной услуги  являются
сотрудники Комитета, назначенные приказом председателя Комитета,  за
выполнение   административных    действий   (процедур)    настоящего
Административного регламента.
     Услуга  может  предоставляться  на  базе   Многофункционального
центра   после  заключения   соглашения   по  взаимодействию   между
Многофункциональным центром  и федеральными органами  исполнительной
власти,  органами  государственных  внебюджетных  фондов,   органами
государственной  власти  субъектов  Российской  Федерации,  органами
местного  самоуправления.  (Дополнен  -  Постановление Администрации
городского округа Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
предоставление  заявителю   информации   о  порядке   предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению в соответствии с его запросом в
виде письменного документа, содержащего сведения, указанные в пункте
2.4 Административного регламента.
     2.4. Информация о  порядке предоставления  жилищно-коммунальных
услуг содержит сведения:
     2.4.1. О  нормативных  правовых  актах,  регулирующих   порядок
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     2.4.2. О    требованиях,   предъявляемых    к    предоставлению
коммунальных услуг.
     2.4.3. О составе работ,  услуг по содержанию общего  имущества,
принадлежащего на  праве общей  долевой собственности  собственникам
помещений в многоквартирном доме, и о правилах его содержания.
     2.4.4. О  правах  и  обязанностях  потребителя  и   исполнителя
коммунальных услуг.
     2.4.5. О порядке расчета,  перерасчета платы за отдельные  виды
коммунальных услуг  за период временного  отсутствия потребителей  в
занимаемом жилом помещении.
     2.4.6. О порядке изменения размера платы за коммунальные услуги
при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или)
с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
     2.4.7. О порядке изменения размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения  в случае  оказания  услуг  и выполнения  работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего имущества в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и (или)  с  перерывами,  превышающими
установленную продолжительность.
     2.4.8. О    порядке   установления    факта    непредоставления
коммунальных   услуг    или   предоставления   коммунальных    услуг
ненадлежащего качества.
     2.4.9. Об     иных    положениях     порядка     предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению.
     2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Общий   срок    предоставления   муниципальной    услуги
составляет  не  более  30   календарных  дней  со  дня   регистрации
письменного запроса, если иной срок не установлен  законодательством
Российской Федерации, и складывается из следующих сроков:
     2.5.1.1. Прием и регистрация запроса - 1 день.
     2.5.1.2. Подготовка информации - не более 20 дней.
     2.5.1.3. Предоставление информации заявителю - 8 дней.
     2.5.2. Максимальное время  ожидания и продолжительность  приема
заявителей   при   решении    отдельных   вопросов,   связанных    с
предоставлением муниципальной услуги.
     2.5.2.1. Время ожидания в  очереди для получения  муниципальной
услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут.
     2.5.2.2. Время   приема  при   получении   информации  о   ходе
выполнения услуги не должно превышать 10 минут.
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     2.6.1. Конституцией  Российской Федерации  от  12 декабря  1993
года.
     2.6.2. Жилищным кодексом Российской  Федерации от 29.12.2004  N
188-ФЗ.
     2.6.3. Федеральным законом  от  06.10.2003 N  131-ФЗ "Об  общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации".
     2.6.4. Федеральным   законом  от   27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.6.5. Федеральным законом от  30.12.2004 N 210-ФЗ "Об  основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
     2.6.6. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа к  информации  о  деятельности  государственных  органов   и
органов местного самоуправления".
     2.6.7. Федеральным   законом  от   27.07.2006   N  149-ФЗ   "Об
информации, информационных технологиях и о защите информации".
     2.6.8. Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
23.05.2006 N 306 "Об  утверждении Правил установления и  определения
нормативов потребления коммунальных услуг".
     2.6.9. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N  307
"О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам".
     2.6.10. Постановлением  Правительства Российской  Федерации  от
13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего  имущества
в многоквартирном  доме и  Правил  изменения платы  за содержание  и
ремонт жилого помещения в  случае оказания услуг и выполнения  работ
по   управлению,   содержанию   и   ремонту   общего   имущества   в
многоквартирном доме  ненадлежащего качества и  (или) с  перерывами,
превышающими установленную продолжительность".
     2.6.11. Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 549  
порядке  поставки  газа  для  обеспечения  коммунально-бытовых  нужд
граждан".
     2.6.12. Постановлением  Государственного  комитета   Российской
Федерации  по  строительству и  жилищно-коммунальному  комплексу  от
27.09.2003  N  170  "Об   утверждении  Правил  и  норм   технической
эксплуатации жилищного фонда".
     2.6.13. Решением    Совета    депутатов    городского    округа
Краснознаменск  Московской  области  от  16.11.2010  N  407/22   "Об
утверждении Положения о Комитете по управлению городским  имуществом
и жилищно-коммунальным  хозяйством  администрации городского  округа
Краснознаменск Московской области (в новой редакции)".
     2.6.14. Распоряжением    администрации    городского     округа
Краснознаменск Московской области от 08.11.2010 N 243-РА "О мерах по
переходу на предоставление муниципальных услуг в электронном виде  в
городском округе Краснознаменск Московской области".
     2.7. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     2.7.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги.
     Прием заявителей   для   подачи  заявлений   осуществляется   в
соответствии с графиком работы Комитета с понедельника по четверг  с
8.30 до 12.45  и с 14.00  до 18.00, пятница  - с 8.30  до 12.45 и  с
14.00 до 16.45,  суббота, воскресенье - выходные  дни по адресу:  г.
Краснознаменск, ул. Краснознаменная, д. 1.
     Номера телефонов  Комитета:   8  (498)  676-06-34,   676-07-47,
676-06-35.
     Адрес электронной почты - [email protected] (для КУГИ и ЖКХ).
     2.7.2. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информирование о     предоставлении    муниципальной     услуги
осуществляется сотрудником Комитета, ответственным за предоставление
муниципальной услуги, в форме:
     непосредственного общения заявителя (при личном обращении  либо
по   телефону)   с   сотрудниками   Комитета,   ответственными    за
предоставление     муниципальной    услуги,     по     направлениям,
предусмотренным пунктом 2.4 Административного регламента;
     размещения информационных материалов  на  официальном сайте,  в
информационной  системе "Единый  портал  муниципальных услуг"  и  на
информационных стендах;
     взаимодействия с заявителями по почте, электронной почте;
     ответов по почте либо электронной почте.
     2.7.3. Требования  к  форме и  характеру  взаимодействия  лица,
ответственного   за    предоставление   муниципальной   услуги,    с
заявителями.
     2.7.3.1. При ответе  на телефонные  звонки сотрудник  Комитета,
ответственный     за    предоставление     муниципальной     услуги,
представляется,  назвав  свои  фамилию,  имя,  отчество,  должность,
наименование   Комитета,   предлагает   представиться   собеседнику,
выслушивает и  уточняет  суть вопроса.  Во  время разговора  следует
произносить  слова   четко,  избегать   параллельных  разговоров   с
окружающими людьми и  не прерывать  разговор по причине  поступления
звонка на другой аппарат.
     2.7.3.2. При личном  обращении  заявителей сотрудник  Комитета,
ответственный     за    предоставление     муниципальной     услуги,
представляется,  называет свои  фамилию,  имя, отчество,  должность,
самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос.
     2.7.3.3. В конце устного информирования (по телефону или лично)
сотрудник Комитета,  ответственный за  предоставление  муниципальной
услуги, должен  кратко подвести  итоги и  перечислить меры,  которые
следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
     2.7.3.4. Письменный ответ на  письменные обращения и  обращения
по электронной  почте дается в  простой, четкой  и понятной форме  с
указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника  Комитета,
исполнившего  ответ на  обращение.  Письменный ответ  на  письменное
обращение   визируется   сотрудником  Комитета,   ответственным   за
предоставление муниципальной  услуги, и подписывается  председателем
Комитета. Письменный ответ  на письменные  обращения и обращения  по
электронной почте  дается  в срок,  не превышающий  30  дней со  дня
регистрации обращения.
     2.7.4. На   информационных   стендах   размещаются    следующие
информационные материалы:
     2.7.4.1. Адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес
электронной почты, адрес  официального  сайта, адрес  информационной
системы "Единый портал муниципальных услуг" в сети Интернет.
     2.7.4.2. Сведения  о   перечне  предоставляемых   муниципальных
услуг.
     2.7.4.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц.
     2.7.4.4. Административный регламент.
     2.7.4.5. Необходимая  оперативная информация  о  предоставлении
муниципальной услуги.
     Информационные стенды,   содержащие  информацию   о   процедуре
предоставления   муниципальной   услуги,   размещаются   в    здании
администрации.
     Информационные стенды должны  быть максимально заметны,  хорошо
просматриваемы    и   функциональны,    рекомендуется    оборудовать
информационные  стенды карманами  формата  А4, в  которых  размещать
информационные листки.
     Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места
выделены.
     2.8. Для получения муниципальной  услуги требуется заявление  о
предоставлении  муниципальной  услуги,  составленное  в   письменной
форме, отвечающее следующим требованиям:
     составлено на русском языке на листах белого цвета формата А4;
     указаны сведения  о  заявителе,  в  том  числе  фамилия,   имя,
отчество  (при  наличии)  физического лица,  адрес  постоянного  или
преимущественного проживания  физического лица, контактный  телефон,
дата запроса;
     заверено подписью заявителя.
     Заявитель может   направить  заявление   через   информационную
систему "Единый портал муниципальных услуг".
     Заявитель составляет  в  письменной  форме  обращение,  которое
может содержать просьбы  о предоставлении  информации лично при  его
обращении,  направлении  ее  по почте  или  электронной  почте.  При
отсутствии  в  заявлении  указания на  способ  получения  заявителем
информации ответ ему направляется по почте.
     Требовать от заявителя документы, не предусмотренные  настоящим
подпунктом, не допускается.
     2.9. Порядок обращения при подаче документов.
     Заявление, являющееся     основанием     для     предоставления
муниципальной услуги, представляется  в Комитет посредством  личного
обращения заявителя, либо направления по почте, телефону/факсу, либо
в     форме     электронного     документа     с      использованием
информационно-телекоммуникационных сетей  общего пользования, в  том
числе сети Интернет,  включая информационную систему "Единый  портал
муниципальных услуг", по выбору заявителя.
     Факт подтверждения    направления    заявления    по     почте,
телефону/факсу лежит на заявителе.
     Датой обращения  и   представления  документов  является   день
получения   и    регистрации    заявления   сотрудником    Комитета,
ответственным за прием и регистрацию документов в Комитете.
     Прием заявителей   для   подачи  заявления   осуществляется   в
соответствии с графиком работы Комитета.
     Сотрудник Комитета,  ответственный   за  прием  и   регистрацию
документов,  подтверждает факт  получения  заявления по  электронной
почте ответным  сообщением в  электронном  виде с  указанием даты  и
регистрационного номера.
     2.10. Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги.
     Основания для  отказа  в  предоставлении  муниципальной  услуги
законодательством Российской Федерации не установлены.
     Письменные обращения заявителей о предоставлении  муниципальной
услуги  рассматриваются  в  соответствии с  Федеральным  законом  от
02.05.2006  N  59-ФЗ    порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации".
     В случае  если  в  письменном  обращении  не  указаны   фамилия
заявителя, направившего  обращение,  и почтовый  адрес, по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае  если   текст  письменного   обращения  не   поддается
прочтению,  ответ  на  обращение   не  дается  и  оно  не   подлежит
рассмотрению сотрудником  Комитета, ответственным за  предоставление
муниципальной услуги, о чем в  течение семи дней со дня  регистрации
обращения  сообщается заявителю,  направившему  обращение, если  его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае  если  в  письменном  обращении  заявителя  содержится
вопрос, на  который ему  многократно давались  письменные ответы  по
существу в  связи с ранее  направляемыми обращениями,  и при этом  в
обращении   не   приводятся   новые   доводы   или   обстоятельства,
председатель Комитета  вправе принять  решение о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии,  что указанное  обращение и ранее  направляемые
обращения  направлялись в  Комитет.  О данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший обращение.
     В случае если  информация, за которой  обратился заявитель,  не
относится к определенной настоящим Административным регламентом  (не
относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
услуг), ответ на обращение не дается, о чем уведомляется  заявитель,
направивший обращение.
     2.11. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги.
     2.11.1. Прием граждан  для предоставления муниципальной  услуги
осуществляется   в   помещении,  где   расположены   рабочие   места
сотрудников Комитета, ответственных за предоставление  муниципальной
услуги.
     2.11.2. Рабочее место  сотрудников  Комитета, ответственных  за
предоставление  муниципальной   услуги,   должно  быть   оборудовано
компьютером  и оргтехникой,  позволяющими  своевременно и  в  полном
объеме  получать  справочную  информацию  по  правовым  вопросам   и
организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
     2.11.3. Зал ожидания  оборудован местами для  сидения, а  также
столами (стойками) для возможности оформления документов с  наличием
в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
     2.12. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     2.13.1. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и
условий ожидания приема.
     2.13.2. Своевременное,  полное информирование  о  муниципальной
услуге посредством  форм информирования, предусмотренных  подпунктом
2.7.2 пункта 2.7 Административного регламента.
     2.13.3. Получение муниципальной  услуги в  электронном виде,  а
также в иных формах по выбору заявителя.
     2.13.4. Ресурсное   обеспечение  исполнения   Административного
регламента.
     Соответствие исполнения      Административного       регламента
требованиям к  качеству и  доступности предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется   на  основе   анализа  практики   применения
Регламента.
     Анализ практики    применения   Административного    регламента
проводится должностными лицами администрации один раз в год.
     Результаты анализа   практики   применения    Административного
регламента размещаются  на официальном сайте,  а также  используются
для  принятия  решения  о  необходимости  внесения   соответствующих
изменений   в  Административный   регламент   в  целях   оптимизации
административных    процедур,    уменьшения    сроков     исполнения
административных процедур и административных действий.
     2.14. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги   в
электронном виде.
     Предоставление муниципальной   услуги   в   электронном    виде
обеспечивает возможность:
     подачи заявления  в  электронном  виде  через  региональный   и
федеральный порталы  с применением специализированного  программного
обеспечения в порядке,  установленном пунктом 2.8  Административного
регламента;
     получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
     получения результата муниципальной услуги в электронном виде, а
также в соответствии с подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 Административного
регламента.
     Для подачи  заявителем  заявления  в  электронном  виде   через
федеральный,  региональный  порталы  применяется  специализированное
программное  обеспечение,  предусматривающее  заполнение  заявителем
электронной формы заявления.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
 
     3.1. Описание  последовательности действий  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     3.1.1. Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в  себя
выполнение следующих административных действий:
     прием, регистрация,   рассмотрение  и   направление   заявления
назначенному лицу для подготовки информации;
     подготовка информации;
     направление информации заявителю;
     предоставление и   актуализация   информации   при    публичном
информировании путем размещения на официальном сайте.
     3.1.1.1. Прием,   регистрация,   рассмотрение   и   направление
заявления назначенному лицу для подготовки информации.
     Основанием для начала  административного действия  по приему  и
регистрации   заявления   от    заявителя   в   Комитете    является
предоставление    заявителем    заявления    сотруднику    Комитета,
ответственному  за  прием  и  регистрацию  документов,  лично   либо
получение сотрудником Комитета, ответственным за прием и регистрацию
документов, заявления  по  почте, по  телефону/факсу, в  электронном
виде.
     Ответственным за исполнение данного административного  действия
является сотрудник  Комитета, ответственный за  прием и  регистрацию
документов.  Максимальный  срок   ожидания  в   очереди  при  подаче
запроса  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении
результата  предоставления   муниципальной   услуги  составляет   15
минут.    редакции  Постановления  Администрации городского округа
Краснознаменск от 11.12.2013 № 744-ПА)
     При личном    обращении    заявителя    сотрудник     Комитета,
ответственный   за  прием   и   регистрацию  документов,   принимает
заявление, выполняя при этом следующие действия:
     принимает и регистрирует заявление  в соответствии с  порядком,
установленным Комитетом;
     на втором экземпляре  заявления  ставит подпись  и дату  приема
документов от заявителя;
     направляет зарегистрированное    заявление    на    визирование
председателю Комитета;
     после получения визы председателя Комитета направляет заявление
сотруднику Комитета, ответственному за предоставление  муниципальной
услуги.
     При поступлении документов  по почте, телефону/факсу  сотрудник
Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает
заявление, выполняя при этом следующие действия:
     регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным
Комитетом;
     направляет зарегистрированное    заявление    на    визирование
председателю Комитета;
     после получения визы председателя Комитета направляет заявление
сотруднику Комитета, ответственному за предоставление  муниципальной
услуги.
     При поступлении   документов    в   электронном   виде    через
информационную систему "Единый  портал муниципальных услуг" либо  по
электронной почте на  адрес (e-mail):  [email protected] (для КУГИ  и
ЖКХ)  сотрудник  Комитета,  ответственный  за  прием  и  регистрацию
документов,  принимает  заявление,   выполняя  при  этом   следующие
действия:
     распечатывает заявление;
     регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным
Комитетом;
     подтверждает факт получения заявления по электронной почте  или
через  информационную систему  "Единый  портал муниципальных  услуг"
ответным  сообщением  в   электронном  виде   с  указанием  даты   и
регистрационного номера;
     направляет зарегистрированное    заявление    на    визирование
председателю Комитета;
     после получения визы председателя Комитета направляет заявление
сотруднику Комитета, ответственному за предоставление  муниципальной
услуги.
     Результатом исполнения   административного  действия   является
регистрация и передача заявления сотруднику Комитета, ответственному
за предоставление муниципальной услуги.
     Срок исполнения административного действия составляет 1 день.
     3.1.1.2. Подготовка информации.
     Основанием для   начала  данного   административного   действия
является решение о подготовке информации заявителю.
     Ответственным за  данное  административное  действие   является
сотрудник Комитета,  ответственный  за предоставление  муниципальной
услуги.
     Подготовка информации   осуществляется  сотрудником   Комитета,
ответственным за  предоставление муниципальной услуги  (не более  20
дней), в форме письменного ответа.
     Письменный ответ   должен   содержать  информацию   о   порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   в   соответствии   с
заявлением и пунктом 2.4 Административного регламента,  наименование
и  реквизиты  нормативных   правовых  актов  Российской   Федерации,
регулирующих такие правоотношения.
     Письменный ответ визируется сотрудником Комитета, ответственным
за предоставление    муниципальной    услуги,    и    представляется
председателю  Комитета   для   подписания  (1   день),  после   чего
регистрируется сотрудником Комитета, ответственным за предоставление
муниципальной услуги.
     Результатом настоящего   административного  действия   является
письменный  ответ   заявителю,  содержащий   информацию  о   порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     Срок исполнения административного действия составляет не  более
20 дней.
     3.1.1.3. Направление информации заявителю.
     Основанием для   начала  данного   административного   действия
является подписание ответа заявителю председателем Комитета.
     Предоставление информации  заявителю  осуществляется  способом,
указанным в заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ
получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
     При предоставлении информации заявителю лично ответственным  за
данное  административное   действие  является  сотрудник   Комитета,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, который:
     уведомляет заявителя о необходимости получения информации;
     устанавливает личность заявителя;
     выдает заявителю  письменный  ответ,  содержащий  информацию  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
     берет с заявителя расписку в получении информации;
     приобщает расписку к делу.
     При предоставлении информации заявителю по почте  ответственным
за  данное административное  действие  является сотрудник  Комитета,
ответственный за  прием и регистрацию  документов, который  помещает
письменный ответ в конверт, запечатывает конверт и направляет письмо
заявителю по почте на адрес, указанный в заявлении, с уведомлением о
вручении.
     В случае предоставления  услуги в  электронной форме  сотрудник
Комитета,  ответственный  за  предоставление  муниципальной  услуги,
также  направляет заявителю  письменный  ответ на  адрес,  указанный
заявителем, либо при его  отсутствии на адрес, с которого  поступило
заявление.
     Срок исполнения данного  административного действия  составляет
не более 8 дней.
     3.1.1.4. Предоставление и актуализация информации при публичном
информировании заявителей путем размещения на официальном сайте.
     Ответственным за  данное  административное  действие   является
сотрудник Комитета,  ответственный  за предоставление  муниципальной
услуги.
     Предоставление информации   путем   публичного   информирования
осуществляется путем размещения и актуализации на официальном  сайте
органов  местного  самоуправления городского  округа  Краснознаменск
Московской области.
     Размещение и обновление информации осуществляется постоянно.
     Информация, размещенная на  официальном сайте,  предоставляется
круглосуточно.
 
   4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий  при   предоставлении  муниципальной  услуги   осуществляет
председатель Комитета.
     За предоставление  муниципальной   услуги  несут   персональную
ответственность:
     сотрудник Комитета,  ответственный   за  прием  и   регистрацию
документов,  - за  прием,  регистрацию и  предоставление  информации
заявителю по почте;
     сотрудник Комитета,     ответственный     за     предоставление
муниципальной услуги,  - за подготовку  и предоставление  информации
заявителю, предоставление  и актуализацию  информации при  публичном
информировании заявителей.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения    должностными    лицами    положений
Административного регламента.
     4.2. Контроль полноты  и качества предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  председателем  Комитета и  включает  в  себя
проведение   проверок,  выявление   и   устранение  нарушений   прав
заявителей, рассмотрение, принятие  решений и подготовку ответов  на
обращения  заявителей,  содержащие   жалобы  на  решения,   действия
(бездействие) должностных лиц.
     Периодичность проведения    проверок   полноты    и    качества
предоставления   услуги   осуществляется   на   основании    приказа
председателя Комитета.
     В случае  выявления нарушений  прав  заявителей по  результатам
проведенных  проверок  привлечение виновных  лиц  к  ответственности
осуществляется  в   соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации.
 
 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
                   (бездействия) должностных лиц
 
     5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут
обратиться с    жалобой    в   администрацию    городского    округа
Краснознаменск Московской  области или обжаловать  отказ в  судебном
порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
     5.2. Досудебное обжалование.
     Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего  в
оказании муниципальной  услуги, могут  быть обжалованы  вышестоящему
должностному лицу органа  местного самоуправления городского  округа
Краснознаменск Московской области.
     Заявители могут обратиться с жалобой на действия  (бездействие)
и  решения,  принятые  в  ходе  оказания  муниципальной  услуги   на
основании   Административного    регламента,   письменно    почтовым
отправлением или электронной почтой в адрес Комитета в  соответствии
с графиком работы, установленным подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 раздела
2 Административного регламента.
     5.3. В письменной жалобе указываются:
     фамилия, имя,  отчество  заявителя     также  фамилия,   имя,
отчество уполномоченного представителя в случае обращения с  жалобой
представителя);
     полное наименование юридического  лица (в  случае обращения  от
имени юридического лица);
     почтовый адрес;
     предмет жалобы;
     личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
     Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не
содержать нецензурных  выражений.  Письменная  жалоба  должна   быть
рассмотрена в установленном порядке.
     5.4. Обращения  заявителей,  содержащие  обжалование   решений,
действий  (бездействия)   конкретных  должностных   лиц,  не   могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Дубликатные  обращения  (второй  и  последующие  экземпляры   одного
обращения, направленные заявителями  в различные органы власти,  или
обращения, повторяющие текст  предыдущего обращения, на которое  дан
ответ)  не   рассматриваются.  В   случае  поступления   дубликатных
обращений заявителю направляются уведомление о ранее данных  ответах
или копии этих ответов.
     5.5. Если   в    результате   рассмотрения   жалоба    признана
обоснованной, то  принимается решение об  осуществлении действий  по
предоставлению  муниципальной  услуги  заявителю  и  применении  мер
ответственности к сотруднику Комитета, допустившему нарушения в ходе
предоставления  муниципальной  услуги,  которые  повлекли  за  собой
жалобу заявителя.
     5.6. Заявителю  направляется  сообщение о  принятом  решении  и
действиях,  осуществленных в  соответствии  с принятым  решением,  в
установленном порядке.
     5.7. Все  обращения  об обжаловании  действий  (бездействия)  и
решений,  принятых в  ходе  предоставления муниципальной  услуги  на
основании Административного регламента, регистрируются в журнале.
     5.8. Обращения   заявителей   считаются   разрешенными,    если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры
и даны письменные ответы  (в пределах компетенции) по существу  всех
поставленных в обращениях вопросов.
     5.9. Срок  рассмотрения  жалобы -  15  рабочих дней  со дня  ее
регистрации, а  в случае  обжалования отказа в  приеме документов  у
заявителя  либо в  исправлении  допущенных  опечаток  и ошибок  -  в
течение 5 рабочих дней со дня регистрации. (Дополнен - Постановление
Администрации         городского        округа        Краснознаменск
от 11.12.2013 № 744-ПА)
 
 


Информация по документу
Читайте также