Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Пущино от 13.12.2013 № 613-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 13 декабря 2013 г. N 613-п


О внесении изменений в приложение N 1 к административному Регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов
  земельных участков", утвержденному Постановлением администрации
                города Пущино от 22.07.2011 N 160-п

     Руководствуясь Градостроительным кодексом Российской  Федерации
от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", от  27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг", в  соответствии с  Уставом
города Пущино и  Порядком разработки и утверждения  административных
регламентов, утвержденным постановлением главы города от  16.12.2010
N 437-п,  с дополнениями и  изменениями, внесенными  постановлениями
администрации города Пущино от  06.12.2011 N 381-п, от 18.11.2013  N
561-П,
     
     постановляю:
     
     1. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги  "Выдача  градостроительных  планов   земельных
участков", утвержденному постановлением администрации города  Пущино
от 22.07.2011 N 160-п, изложить в новой редакции (приложение).
     2. Опубликовать   настоящее   постановление   в    еженедельной
общественно-политической  городской   газете  "Пущинская  среда"   и
разместить на официальном сайте  администрации города Пущино в  сети
Интернет.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.

     
     Глава
     города И.В. Савинцев
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     города Пущино
     Московской области
     от 13 декабря 2013 г. N 613-п


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
        "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный    регламент   отдела    архитектуры    и
строительства   администрации   города  Пущино   (далее   -   орган)
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов
земельных участков" (далее - административный регламент)  определяет
порядок,  сроки   и  последовательность  административных   процедур
(действий), осуществляемых по  запросу физического или  юридического
лица либо  их уполномоченных представителей  в пределах  полномочий,
установленных Федеральным  законом "Об  общих принципах  организации
местного   самоуправления    в   Российской   Федерации",    Уставом
муниципального   образования  и   в   соответствии  с   требованиями
Федерального закона "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".
     1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и
юридические лица  либо  их  уполномоченные  представители  (далее  -
заявители).
     1.3. Место нахождения органа:  142290, город Пущино  Московской
области, ул. Строителей, 18а, каб. 323.
     Орган осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим
графиком:
     Понедельник - четверг с 14.00 до 17.00.
     Пятница с 14.00 до 16.00.
     Перерыв с 12.00 до 13.00.
     1.4. Справочный телефон органа: (4967) 73-19-73.
     1.5. Адрес  официального сайта  администрации  города Пущино  в
сети   Интернет:   www.pushchino.ru,   адрес   электронной    почты:
[email protected].
     Адрес электронной почты органа [email protected].
     1.6. Информирование   заявителей   о   порядке   предоставления
муниципальной услуги осуществляется в виде:
     - индивидуального информирования;
     - публичного информирования.
     Информирование проводится в форме:
     - устного информирования;
     - письменного информирования.
     1.7. Индивидуальное    устное    информирование    о    порядке
предоставления  муниципальной  услуги  обеспечивается   должностными
лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее -
должностные лица), лично либо по телефону.
     При информировании   заявителя    о   порядке    предоставления
муниципальной  услуги  должностное   лицо  сообщает  информацию   по
следующим вопросам:
     - категории   заявителей,    имеющих    право   на    получение
муниципальной услуги;
     - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых  для
получения муниципальной услуги;
     - требования к заверению документов и сведений;
     - входящие  номера,  под которыми  зарегистрированы  в  системе
делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;
     - необходимость  представления   дополнительных  документов   и
сведений.
     Информирование по  иным   вопросам  осуществляется  только   на
основании письменного обращения.
     При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать
фамилию, имя,   отчество,   занимаемую  должность   и   наименование
структурного подразделения,  предложить  гражданину представиться  и
изложить суть вопроса.
     Должностное лицо  при общении  с  заявителем (по  телефону  или
лично) должно  корректно и  внимательно относиться  к заявителю,  не
унижая его  чести  и достоинства.  Устное  информирование о  порядке
предоставления   муниципальной    услуги   должно   проводиться    с
использованием официально-делового стиля речи.
     Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать
параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор
по причине поступления звонка на другой аппарат.
     Должностное лицо,   осуществляющее  устное   информирование   о
порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе  осуществлять
информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур  и
условий предоставления  муниципальной  услуги и  прямо или  косвенно
влияющее на индивидуальное решение гражданина.
     Должностное лицо,    осуществляющее    индивидуальное    устное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно
принять все необходимые  меры для полного  и оперативного ответа  на
поставленные вопросы. В  случае невозможности предоставления  полной
информации должностное  лицо,  осуществляющее индивидуальное  устное
информирование,   должно   предложить   гражданину   обратиться   за
необходимой  информацией в  письменном  виде либо  назначить  другое
удобное для него время  для устного информирования по  интересующему
его вопросу.
     1.8. Публичное   информирование   о   порядке    предоставления
муниципальной   услуги    осуществляется   посредством    размещения
соответствующей информации в  средствах массовой информации, в  сети
Интернет  на  официальном  сайте  администрации  города  Пущино,  на
информационных стендах  в местах  предоставления услуги,  а также  с
использованием  федеральной государственной  информационной  системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
     1.9. Заявитель  имеет  право  на получение  сведений  о  стадии
прохождения его обращения.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование     муниципальной    услуги     -     "Выдача
градостроительных планов земельных участков".
     2.2. Муниципальную  услугу  предоставляет отдел  архитектуры  и
строительства администрации города Пущино.
     2.3. При  оказании  муниципальной  услуги  в   межведомственном
взаимодействии принимают участие:
     - Росреестр.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
осуществления действий,  в том числе  согласований, необходимых  для
получения  муниципальной услуги  и  связанных  с обращением  в  иные
государственные  и  муниципальные   органы  и  подведомственные   им
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в  перечни, указанные  в  части 1  статьи 9  Федерального
закона   "Об    организации    предоставления   государственных    и
муниципальных услуг".
     2.4. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
выдача   градостроительного    плана    земельного   участка    либо
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.5. Срок  предоставления   муниципальной   услуги  не   должен
превышать 30 дней  (с момента  регистрации поступившего заявления  с
приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом).
     2.6. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации;
     Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N
190-ФЗ;
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  29.12.2004  N  191-ФЗ  "О  введении  в
действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
     постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006
N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических
условий подключения  объекта  капитального  строительства  к   сетям
инженерно-технического  обеспечения  и  Правил  подключения  объекта
капитального    строительства   к    сетям    инженерно-технического
обеспечения";
     приказом Министерства    регионального   развития    Российской
Федерации   от    10.05.2011   N   207    "Об   утверждении    формы
градостроительного плана земельного участка";
     Уставом городского    округа   Пущино    Московской    области,
утвержденным  решением  Совета депутатов  города  Пущино  Московской
области от 25.08.2005 N 140/24;
     другими нормативными правовыми актами.
     2.7. Перечень   документов,  необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги:
     2.7.1. Требуемых от заявителя:
     - письменное  заявление   о  выдаче  градостроительного   плана
земельного  участка (далее  -  ГПЗУ) (приложение  N  2 к  настоящему
административному регламенту);
     - документ,   подтверждающий   право   владения,   пользования,
распоряжения земельным участком (копия и оригинал), если сведения  о
правах не внесены в ЕГРП.
     2.7.2. Получаемых в порядке межведомственного взаимодействия  и
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
     - кадастровый паспорт земельного участка;
     - сведения из ЕГРП.
     Специалист органа   не    вправе    требовать   от    заявителя
представления   документов  и   информации,   которые  находятся   в
распоряжении  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,  иных
государственных  и  муниципальных  органов  и  подведомственных   им
организаций.
     2.8. Перечень  оснований  для   отказа  в  приеме   документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - отсутствие   документов,   предусмотренных   пунктом    2.7.1
настоящего   административного   регламента,   или    предоставление
документов не в полном объеме;
     - предоставление заявителем  документов, содержащих ошибки  или
противоречивые сведения;
     - заявление подано  лицом, не  уполномоченным совершать  такого
рода действия;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.9. Перечень  оснований  для  отказа  или  приостановления   в
предоставлении муниципальной услуги:
     - письменное  заявление   гражданина  о  возврате   документов,
представленных им для получения муниципальной услуги;
     - иное, предусмотренное законодательством.
     2.10. Перечень  иных  услуг, которые  являются  необходимыми  и
обязательными для предоставления  настоящей муниципальной услуги,  в
том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
в результате этих услуг, отсутствует.
     2.11. Муниципальная   услуга  предоставляется   на   бесплатной
основе.
     2.12. Максимальный   срок  ожидания   в   очереди  при   подаче
документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
     Максимальный срок ожидания в  очереди при получении  результата
предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
     2.13. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 15 минут.
     2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     2.14.1. Центральный  вход в  здание,  где располагается  орган,
должен   быть   оборудован  информационной   табличкой   (вывеской),
содержащей  информацию  о  наименовании,  месте  нахождения,  режиме
работы.
     2.14.2. Доступ   заявителей    к   специально    организованным
парковочным местам для автотранспорта является бесплатным.
     2.14.3. Прием граждан  осуществляется  в специально  выделенных
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
     Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и
приема граждан.        Помещения       должны        соответствовать
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
     Помещения для  приема   заявителей   должны  быть   оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности лица, осуществляющего прием.
     Места для  ожидания должны  быть  оборудованы системой  охраны,
местами  для сидения  (стульями,  кресельными секциями),  оформления
документов  (столами),   местами   общего  пользования   (туалетными
комнатами) и  хранения  верхней одежды,  средствами пожаротушения  и
оказания первой медицинской помощи.
     Места для     информирования    должны     быть     оборудованы
информационными стендами, содержащими:
     - номера   телефонов,   факсов,  адреса   официальных   сайтов,
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
     - график приема заявителей;
     - номера  кабинетов,   где   осуществляются  прием   письменных
обращений и устное информирование граждан;
     - настоящий административный регламент;
     - перечень документов,  необходимых для оказания  муниципальной
услуги;
     - образцы заполнения форм.
     2.14.4. Для  обеспечения  беспрепятственного  доступа  лицам  с
ограниченными возможностями  к  местам предоставления  муниципальной
услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии
с Федеральным законом  "О социальной  защите инвалидов в  Российской
Федерации".
     2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Качественной предоставляемая  муниципальная  услуга  признается
при предоставлении услуги в  сроки, определенные п. 2.5.  настоящего
административного  регламента, и  при  отсутствии жалоб  со  стороны
потребителей  на   нарушение  требований  стандарта   предоставления
муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и   регистрация   заявления  и   приложенных  к   нему
документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
     - запрос сведений по каналам межведомственного взаимодействия;
     - рассмотрение документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ либо
выдача обоснованного отказа в выдаче ГПЗУ;
     - направление ответа заявителю.
     3.3. Последовательность  и  сроки  выполнения  административных
процедур, а также требования к порядку их выполнения.
     3.3.1. Документы для предоставления муниципальной услуги  могут
быть  направлены  каналами  защищенной  электронной  связи  в   виде
сканированных   копий   документов,   сформированных   на   бумажных
носителях, либо в виде электронных документов.
     3.3.2. Орган  осуществляет   запрос  необходимых  сведений   по
каналам межведомственного взаимодействия.
     3.3.3. Орган  рассматривает   документы   на  предмет   наличия
правового  основания в  оказании  муниципальной услуги  и  принимает
решение.   Специалист   органа   подготавливает   ГПЗУ,   а    также
постановление администрации об  его утверждении либо  мотивированный
отказ в предоставлении услуги.
     3.3.4. Специалист органа при необходимости уведомляет заявителя
о принятом  решении   указанным   в  заявлении   способом.  ГПЗУ   и
постановление администрации об утверждении ГПЗУ вручаются  заявителю
лично или направляются по почте по указанному в заявлении адресу.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  должностными   лицами   органа,  ответственными   за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
     Текущий контроль  осуществляется путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным  за   организацию  работы  по   предоставлению
муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения  сотрудниками
положений настоящего административного регламента.
     4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже
двух раз в год.
     Текущий контроль  может   быть   плановым  (осуществляться   на
основании  полугодовых   или   годовых  планов   работы  органа)   и
внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных
заинтересованных  лиц).  При  проверке  могут  рассматриваться   все
вопросы,   связанные   с   предоставлением   муниципальной    услуги
(комплексные  проверки),  или   вопросы,  связанные  с   исполнением
отдельных административных процедур (тематические проверки).
     4.3. Перечень  должностных  лиц,  уполномоченных   осуществлять
текущий   контроль,  устанавливается   распоряжением   администрации
города.
     4.4. Должностные лица органа несут персональную ответственность
за решения и  действия (бездействие),  принимаемые и  осуществляемые
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                         их должностных лиц

     5.1. Заявители  имеют   право  на   обжалование  действий   или
бездействия должностных  лиц органа, предоставляющего  муниципальную
услугу,  а   также   принимаемых  им   решений  при   предоставлении
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса   заявителя    о
предоставлении муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми  актами   для  предоставления   муниципальной  услуги,   у
заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены   федеральными  законами  и  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами  Московской   области,
муниципальными правовыми актами;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами   Московской
области, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных  опечаток и  ошибок в  выданных в  результате
предоставления  муниципальной   услуги  документах  либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     Жалоба может    быть     направлена    руководителю     органа,
предоставляющего муниципальную  услугу, главе  города Пущино.  Прием
жалоб   в  письменной   форме   осуществляется  управлением   делами
администрации города Пущино  по адресу: 142290, Московская  область,
город Пущино, ул.  Строителей, дом 18а,  каб. 202, телефон:  8(4967)
73-50-50;  руководителю органа:  142290,  Московская область,  город
Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 323, телефон: (4967) 73-19-73.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме  в  орган, предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем  органа,  подаются   в
вышестоящий орган  (при его  наличии) либо в  случае его  отсутствия
рассматриваются      непосредственно      руководителем      органа,
предоставляющего муниципальную услугу.
     5.4. Жалоба   может   быть    направлена   по   почте,    через
многофункциональный         центр,         с          использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта
органа,   предоставляющего    муниципальную   услугу,    федеральной
государственной     информационной    системы     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     а) наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного  лица  органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,
либо  муниципального  служащего, решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства  заявителя -  физического  лица либо  наименование,
сведения о месте нахождения  заявителя - юридического лица, а  также
номер  (номера)  контактного телефона,  адрес  (адреса)  электронной
почты  (при  наличии)  и  почтовый адрес,  по  которым  должен  быть
направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу,  должностного  лица
органа, предоставляющего  муниципальную услугу, либо  муниципального
служащего;
     г) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  органа,   предоставляющего
муниципальную  услугу,  должностного лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего.  Заявителем
могут  быть  представлены документы  (при  наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.6. В  случае  необходимости  в  подтверждение  своих  доводов
заявитель прилагает  к  письменному обращению  (жалобе) документы  и
материалы либо их копии.
     5.7. Жалоба,  поступившая   в   орган,  подлежит   рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в
течение пятнадцати рабочих дней со  дня его регистрации, а в  случае
обжалования отказа  органа,  предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок  или в  случае обжалования  нарушения установленного  срока
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня   ее
регистрации.
     5.8. По  результатам   рассмотрения   обращения  жалобы   орган
принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,    исправления    допущенных    органом,    предоставляющим
государственную (муниципальную) услугу, опечаток и ошибок в выданных
в результате  предоставления государственной (муниципальной)  услуги
документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не
предусмотрено нормативными  правовыми  актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами Московской  области,  муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.9. Не  позднее  дня,  следующего за  днем  принятия  решения,
указанного  в пункте  5.8  настоящего административного  регламента,
заявителю  в письменной  форме  и  по  желанию в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10. Заявитель   имеет   право  на   получение   исчерпывающей
информации и документов, необходимых для обоснования и  рассмотрения
жалобы.
     5.11. Информация  о  порядке   подачи  и  рассмотрения   жалобы
размещается на официальном сайте администрации города, в федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть
сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
     5.12. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
     5.13. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.14. В  случае   установления  в  ходе   или  по   результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава     административного
правонарушения или преступления администрация города в установленном
порядке  незамедлительно  направляет имеющиеся  материалы  в  органы
прокуратуры.
     5.15. Рассмотрение жалобы может  быть приостановлено в  случае,
если  возможность  приостановления  предусмотрена  законодательством
Российской Федерации.


     Приложение N 1
     к административному регламенту
     

       БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
            ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦
     ¦в отдел архитектуры и строительства администрации города Пущино¦
     L-------------------------------T--------------------------------
                                     ¦
                     Да--------------+------------¬Нет
        ---------------+Предоставление документов,+---------------------¬
        ¦              ¦удостоверяющих личность   ¦                     ¦
        ¦              L---------------------------                     ¦
        ¦                                                               ¦
    ----+------------------------------------------------------------¬  ¦
    ¦Исполнение муниципальной услуги:                                ¦  ¦
    ¦- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов,¦  ¦
    ¦необходимых для оказания муниципальной услуги;                  ¦  ¦
    ¦- запрос сведений по каналам межведомственного взаимодействия;  ¦  ¦
    ¦- рассмотрение документов и принятие решения о выдаче ГПЗУ      ¦  ¦
    ¦либо выдача обоснованного отказа в выдаче ГПЗУ;                 ¦  ¦
    ¦- направление ответа заявителю                                  ¦  ¦
    L---T-------------------------------------------------------------  ¦
        ¦                                                               ¦
        ¦     ----------------------------------------------------------+-¬
        ¦     ¦Должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий¦
        ¦     ¦для предоставления услуги объясняет заявителю содержание   ¦
        ¦     ¦выявленных недостатков                                     ¦
        ¦     L------------------------------------------------------------
        ¦
  ------+--------------------------------------------------------------¬
  ¦Окончание исполнения муниципальной услуги: выдача градостроительного¦
  ¦плана земельного участка либо мотивированный отказ в предоставлении ¦
  ¦муниципальной услуги                                                ¦
  L---------------------------------------------------------------------

     
     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                                                              Форма заявления

                                                В отдел архитектуры и строительства
                                        администрации города Пущино
                                        от ________________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)
                                        ___________________________________
                                              (наименование юр. лица)
                                        Паспорт ___________________________
                                                      (серия, номер)
                                        ___________________________________
                                              (кем выдан, дата выдачи)
                                        ___________________________________
                                                 (почтовый адрес)
                                        ___________________________________
                                                    (N телефона)
                                        ___________________________________
                                             (адрес электронной почты)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
           о выдаче градостроительного плана земельного участка

    Прошу  выдать  градостроительный  план  земельного участка (указываются
цель выдачи, место на плане) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
    Земельный участок площадью __________ с кадастровым номером ___________
__________________________________________________________________________.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
1)  документ,  подтверждающий  право  владения,  пользования,  распоряжения
земельным  участком (копия и оригинал), если сведения о правах не внесены в
ЕГРП;
2) _______________________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________________;
4) _______________________________________________________________________.

Прошу уведомить о результатах муниципальной услуги:
    --¬ по телефону;
    L--
    --¬ по указанному адресу;
    L--
    --¬ на адрес электронной почты.
    L--

    Ответ прошу предоставить:
    --¬ лично;
    L--
    --¬ по указанному адресу;
    L--
    --¬ (копию) на адрес электронной почты.
    L--

"__" ________ 20__ г. ___________________ /_______________________________/
      (дата)          (подпись заявителя)  (расшифровка подписи заявителя)

---------------------------------------------------------------------------
  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "____" _________________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________
    Перечень   сведений   и   документов,   которые   будут   получены   по
межведомственным запросам:
    - кадастровый паспорт земельного участка;
    - выписка из ЕГРП.
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20___ г. N ______
Расписку получил "_____" _______________ 20_____ г. _______________________
                                                      (подпись заявителя)

___________________     _________________     /___________________________/
    (должность)            (подпись)              (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также