Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 16.11.2012 № 2266АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. N 2266
О продлении срока действия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" на 2013 год
На основании Порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Жуковский Московской области, утвержденного постановлением главы городского округа Жуковский Московской области от 19.12.2008 N 1739 (в редакции постановления администрации городского округа Жуковский Московской области от 27.04.2012 N 763) и в связи с решением Жуковской городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 08.08.2012 о продлении срока реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" на 2013 год
постановляю:
1. Продлить на 2013 год срок действия долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" (далее - Программа), утвержденной постановлением главы городского округа Жуковский от 25.06.2009 N 1293 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2012 годах" (в редакции постановлений главы городского округа Жуковский от 09.12.2009 N 2472, от 14.05.2010 N 731, от 27.12.2010 N 2014, от 05.03.2011 N 207, от 30.05.2011 N 698, от 30.06.2011 N 884, от 27.10.2011 N 1756, постановлений администрации городского округа Жуковский от 14.12.2011 N 2114, от 30.12.2011 N 2351, от 27.07.2012 N 1427) (далее - Программа). 2. Внести изменения в Программу, изложив ее в новой редакции (приложение). 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авиаград Жуковский". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа И.А. Смирнова.
Глава городского округа Жуковский А.П. Бобовников
Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 16 ноября 2012 г. N 2266
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007-2013 ГОДАХ"
Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2013 годах"
Наименование - долгосрочная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2013 годах" (далее - Программа) Основания - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ для разработки "О безопасности дорожного движения"; Программы - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - решение Жуковской городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Заказчик - администрация городского округа Программы Разработчики - отдел безопасности дорожного движения, транспорта Программы и связи администрации городского округа; - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа (УЖКХ); - отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел РФ по городскому округу Жуковский (ОГИБДД ОМВД РФ) Координатор - Управление экономики администрации городского Программы округа Исполнители - УЖКХ; Программы - ОГИБДД ОМВД РФ (по согласованию); - Управление образования; - МБУЗ ГКБ (по согласованию); - Мосавтодор (по согласованию); - ППЖТ (по согласованию) Цели и задачи Целью Программы является: Программы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения; - снижение количества ДТП с пострадавшими и числа погибших в ДТП людей. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) Сроки - 2007-2013 годы реализации Программы Объемы Предполагаемый объем финансирования на реализацию и источники Программы составляет 308571,94 тыс. руб., финансирования в том числе: - 2007 год - 192303,04 тыс. руб.; - 2008 год - 59638 тыс. руб.; - 2009 год - 15946 тыс. руб.; - 2010 год - 7684 тыс. руб.; - 2011 год - 22670,90 тыс. руб.; - 2012 год - 5855 тыс. руб.; - 2013 год - 4475 тыс. руб. Источники финансирования: - местный, областной, федеральный бюджеты; привлеченные источники Ожидаемые - реализация Программы создает объективные условия результаты для снижения ДТП с пострадавшими на 30% и погибших реализации в ДТП людей на 50% Программы Система - контроль за реализацией Программы осуществляют: контроля Совет депутатов городского округа; глава городского за реализацией округа; заместители главы администрации городского Программы округа, курирующие транспорт, УЖКХ, безопасность и финансово-экономическую деятельность
1. Обоснование необходимости разработки Программы
Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в городе не снижается. За последние четыре года в городе произошло 314 дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 46 человек и получили ранения различной степени тяжести 315 человек. В 2006 году на улицах города совершено 84 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 19 человек и получили травмы различной степени тяжести 81 человек. Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 1 января 2007 года на учете в городе состояло 30014 автомобилей. По сравнению с 2000 годом их количество увеличилось на 9230 единиц, или на 45%. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств. В связи с существенным изменением за последнее десятилетие условий дорожного движения (увеличением плотности транспортных потоков и возросшей интенсивностью движения) к профессиональной пригодности водителей транспортных средств предъявляются повышенные требования. Неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети, недостаточное количество наружного электроосвещения, недостаточное количество светофоров, дорожных знаков и разметки, диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств все это приводит к ухудшению условий движения, заторам, и, как следствие, к росту аварийности в городе. В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 5 лет. На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 40%, что также влияет на показатель аварийности в городе. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее - БДД) со стороны участников дорожного движения; - недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества; - недостаточное обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах; - низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения; - недостаточная освещенность улично-дорожной сети. Как показывает анализ динамики дорожной аварийности за несколько последних лет, все отмеченные факторы неизбежно приводят к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только при комплексном подходе к решению вопросов по обеспечению безопасности дорожного движения, непрерывным развитием системы обеспечения БДД, в соответствии с намеченной Программой можно уменьшить их количество и снизить количество пострадавших и погибших в результате ДТП людей.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности на дорогах, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; - ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автодорожной сети; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП; - создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
3. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в течение 2007-2013 годов в соответствии с перечнем мероприятий (приложение N 1) по следующим направлениям: - совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением; - профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения; - совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП.
4. Механизм реализации Программы
Разработчик Программы обеспечивает координацию действий исполнителей Программы, контролирует целенаправленное и эффективное использование финансирования и выполнение намеченных мероприятий, разрабатывает необходимые нормативно-правовые акты муниципального образования. По результатам отчетов об исполнении Программы и уточнения объемов финансирования разрабатываются предложения по внесению изменений в Программу. Сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий, предоставление отчетов о реализации Программы, взаимодействие с контролирующими органами осуществляет отдел безопасности дорожного движения, транспорта и связи администрации городского округа Жуковский Московской области.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, средств городского бюджета и привлеченных источников. Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 308571,94 тыс. руб., объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке. Размер ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, утверждается ежегодно в городском бюджете на соответствующий финансовый год. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке и носят прогнозный характер. Финансирование мероприятий Программы из привлеченных средств осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основании соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации мероприятий Программы.
6. Прогнозируемые социально-экономические результаты от реализации Программы
В результате реализации Программы ожидается: - совершенствование организации дорожного движения; - повышение безопасности условий дорожного движения; - повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе; - снижение аварийности на дорогах; - сокращение погибших в ДТП; - повышение знаний по безопасности дорожного движения у детей школьного возраста. Реализация Программы создает объективные условия для снижения ДТП с пострадавшими на 30% и погибших в ДТП людей на 50%.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ С 2007 ПО 2011 ГОД
7. Порядок осуществления контроля за реализацией Программы, форма и сроки предоставления отчетности об исполнении Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют глава городского округа, заместители главы администрации городского округа, курирующие транспорт, УЖКХ, безопасность и финансово-экономическую деятельность. Исполнители мероприятий Программы в срок до 25 января года, следующего за отчетным, предоставляют в отдел безопасности дорожного движения, транспорта и связи администрации городского округа отчеты об их выполнении и целевом использовании денежных средств. Отдел безопасности дорожного движения транспорта и связи представляет до 1 февраля года, следующего за отчетным, в отдел экономического развития Управления экономики администрации городского округа отчеты о ходе выполнения Программы. Отчет должен содержать: - общий объем фактически произведенных расходов всего, а также по отдельным мероприятиям и источникам финансирования (приложение N 1 к Программе); - перечень завершенных в течение года мероприятий; - перечень не завершенных в течение года мероприятий; - процент выполнения каждого мероприятия по Программе; - оценку достигнутых социально-экономических результатов Программы; - анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; - предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей. Итоговый отчет о реализации Программы в целом представляется главе городского округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Итоговый отчет о реализации муниципальной программы должен содержать: - данные о финансировании Программы в целом и по отдельным мероприятиям с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации; - процент реализации Программы; - оценку результатов муниципальной Программы; - уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности; - перечень мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации. По результатам оценки деятельности Программы делаются выводы о целесообразности пролонгирования Программы.
Приложение к долгосрочной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2013 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2007-2013"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|