Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 27.06.2013 № 1050МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. N 1050
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением главы городского округа Жуковский от 19.12.2008 N 1739 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Жуковский Московской области" (в редакции постановления администрации городского округа Жуковский Московской области от 27.04.2012 N 763), в связи с перемещением бюджетных средств в пределах программного мероприятия
постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации городского округа Жуковский от 22.03.2012 N 452 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы" (в редакции постановления администрации городского округа Жуковский от 23.05.2012 N 870, от 28.05.2012 N 891, от 23.07.2012 N 1395, от 16.10.2012 N 2009, от 21.12.2012 N 2638, от 24.04.2013 N 753), изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа Жуковский А.П. Войтюк
Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 27 июня 2013 г. N 1050
Паспорт долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы"
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ
Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан является одним из важнейших элементов социально-экономического и социально-политического развития общества. Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всего жизненного пути человека. Реализация стратегических целей совершенствования системы физической культуры и спорта предполагает создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев общества к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Нужно отметить, что в настоящее время не найдено более эффективного средства профилактики наркомании, преступности и асоциального поведения, чем привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Данные занятия способствуют возникновению у личности стремления к саморазвитию, повышают ее социальную ответственность и самостоятельность в принятии решений в любой сфере жизнедеятельности. Таким образом, развитие системы физической культуры и спорта является необходимым фактором становления личности как гражданина с активной жизненной позицией и одним из факторов становления всего гражданского общества в целом. Динамика развития физической культуры и спорта в городском округе Жуковский в период с 2008 по 2011 годы приведена в таблице:
В городском округе Жуковский в настоящее время функционируют 78 спортивных сооружений, из которых 19 спортивных сооружений находятся в федеральной собственности, 58 в муниципальной собственности. В общем количестве спортивных сооружений 3 стадиона, 23 спортивных зала, 1 плавательный бассейн, 32 открытых плоскостных спортивных сооружения, 3 лыжные базы, 1 тир, 10 тренажерных залов. Все сооружения являются стабильно функционирующими и крайне перегруженными. Многие из них требуют капитального ремонта, установки и реконструкции систем пожарной безопасности, систем антитеррористической защиты. Для улучшения состояния материально-технической базы необходимы контроль по рациональному использованию средств областного и муниципальных бюджетов, а также привлечение средств федерального бюджета и средств из внебюджетных источников, что невозможно без применения программно-целевого метода. Об этом свидетельствует количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом людей - более 30871 человека. В городском округе Жуковский проводятся такие массовые спортивные соревнования, как спартакиады обучающейся молодежи города, призывной молодежи, учащихся и студентов образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, соревнования по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, первенства и чемпионаты в городском округе Жуковский, легкоатлетические пробеги и др. Для привлечения к участию в физкультурно-оздоровительных и массовых спортивных мероприятиях молодежи в городском округе Жуковский необходимо создать условия для их проведения по месту жительства и отдыха молодежи. Одной из проблем в городском округе Жуковский является отсутствие крытого катка с искусственным ледяным покрытием, что затрудняет развитие зимних видов спорта таких, как конькобежный спорт, фигурное катание, хоккей с шайбой, хоккей с мячом, керлинг. Для развития авиамодельного спорта в городском округе Жуковский необходимо строительство кордодрома. Еще одной проблемой в развитии спорта в городском округе Жуковский является нехватка волейбольных и баскетбольных площадок, а также зала для единоборств.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Для достижения цели Программы поставлены следующие задачи: - укрепление материально-технической базы для массовых занятий физической культурой и спортом в городском округе Жуковский; - увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2012-2015 годы - реализация долгосрочной целевой программы.
Раздел 4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы" к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы".
Раздел 5. ПЛАНИРУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Планируемые результаты реализации Программы представлены в приложении N 2 к настоящей Программе. Показатели эффективности реализации Программы формируются по данным статистической отчетности (форма N 1-ФК Федерального статистического наблюдения). Для расчета значений показателя "Увеличение уровня фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта от нормативной потребности: спортивными залами, плоскостными спортивными сооружениями, плавательными бассейнами" используется Методика определения нормативной потребности, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 03.09.2009 N 707/33 "О внесении изменений в Методику определения нормативной потребности муниципальных образований Московской области в объектах социальной инфраструктуры".
Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы составляет 685767,8 тыс. рублей, из них: - местный бюджет - 105321,3 тыс. рублей; - федеральный бюджет - 4979,3 тыс. рублей; - бюджет Московской области - 188467,2 тыс. рублей; - внебюджетные источники - 387000,0 тыс. рублей. Объемы бюджетного финансирования Программы уточняются ежегодно при формировании бюджета на очередной финансовый год. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке и носит прогнозный характер. Финансирование мероприятий Программы из внебюджетных источников осуществляется на принципах взаимовыгодного партнерства на основании соглашений и договоров с организациями, заявившими о своем участии в реализации мероприятий Программы.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В целях реализации мероприятий Программы заказчик Программы осуществляет их мониторинг, корректирует (в случае необходимости) сроки реализации и принимает меры по привлечению дополнительных источников финансирования Программы. Заказчик Программы взаимодействует с подведомственными организациями в целях формирования и реализации единой политики в сфере физической культуры и спорта и обеспечения выполнения мероприятий Программы в полном объеме. Управление реализацией Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет отдел по физической культуре, спорту и туризму Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Жуковский.
Раздел 6. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
По итогам реализации Программы будут получены следующие результаты: - обеспечение стабильного развития и безопасного функционирования учреждений физической культуры и спорта; - увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 29,3% до 32,7% от среднегодовой численности населения городского округа Жуковский; - увеличение обеспеченности спортсооружениями населения городского округа Жуковский.
Раздел 7. ПОРЯДОК, СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С целью обеспечения оперативного мониторинга выполнения Программы исполнители мероприятий ежеквартально до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в отдел по физической культуре, спорту и туризму Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Жуковский оперативный отчет. Отдел по физической культуре, спорту и туризму Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Жуковский готовит отчеты на основе полученных от исполнителей отчетов и направляет их координатору Программы: - ежеквартальный оперативный отчет до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - ежегодный отчет до 1 февраля года, следующего за отчетным. Отчет должен содержать: - перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов Программы; - анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. После окончания срока реализации Программы отдел по физической культуре, спорту и туризму Управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации городского округа Жуковский готовит итоговый отчет о реализации Программы, согласовывает его с Управлением экономики, Финансовым управлением администрации городского округа Жуковский и ответственными исполнителями и представляет на рассмотрение главы городского округа Жуковский на утверждение не позднее 1 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится заказчиком и предоставляется координатору в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, по Методике, утвержденной постановлением администрации городского округа Жуковский от 30.12.2011 N 2343 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ городского округа Жуковский".
Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры, спорта и оздоровления детей в городском округе Жуковский на 2012-2015 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖУКОВСКИЙ НА 2012-2015 ГОДЫ"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|