Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Бронницы от 24.08.2012 № 507МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 августа 2012 г. N 507 Об утверждении административного регламентапредоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (в ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (в ред. от 16.05.2011) "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", решением Совета депутатов города Бронницы от 14.03.2008 N 309/48 "Об утверждении Положения о присвоении адресов жилым домам, зданиям, сооружениям, расположенным на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области" администрация города Бронницы постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости" на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление и административный регламент в средствах массовой информации - газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте администрации города Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Дрозденко Р.Г. Глава города Г.Н. Пестов Утвержден постановлением администрации городского округа Бронницы Московской области от 24 августа 2012 г. N 507 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по присвоению (изменению) адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области (далее - присвоение (изменение) адреса). 1.2. Предоставление муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости" (далее - муниципальная услуга) осуществляется администрацией города Бронницы через отдел архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы. 1.3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости". 2.2. Наименование ответственного исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы (далее - Отдел). Местонахождение Отдела: Московская область, г. Бронницы, ул. Советская, д. 66, кабинет N 3. График работы Отдела: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Часы приема документов и предоставления консультаций Отдела: вторник - 10.00-13.00; 14.00-17.00; четверг - 10.00-13.00; 14.00-17.00. Телефон Отдела: 8(49646) 69-862. Адрес официального сайта администрации города Бронницы: www.bronadmin.ru. Факс администрации города Бронницы: 8(49646) 46-69-225. Адрес электронной почты администрации города Бронницы: [email protected]. Администрация города при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с: Государственным унитарным предприятием Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации", Раменский филиал; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области; Федеральным государственным учреждением "Кадастровая палата по Московской области"; Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 России по Московской области. Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами и другими документами. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости (принятие постановления администрации города Бронницы "О присвоении адреса объекту недвижимости"); отказ в присвоении адреса (подписанное главой города письмо об отказе в присвоении адреса с указанием причин). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней с момента поступления заявления на предоставление муниципальной услуги. Направление после регистрации заявления на рассмотрение начальнику Отдела архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы (далее - начальник Отдела) осуществляется в течение 3 дней. Рассмотрение начальником Отдела и направление специалисту Отдела заявления и пакета документов не должно превышать 1 дня. Подготовка проекта постановления администрации города "О присвоении адреса объекту недвижимости" (далее - постановление администрации города) или письма об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости с указанием причин (далее - письмо об отказе) не должна превышать 20 дней с момента поступления заявления. Срок согласования проекта постановления со структурными подразделениями и должностными лицами администрации города составляет 5 дней. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (постановления администрации города "О присвоении адреса объекту недвижимости", письма об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости с указанием причин), осуществляется в Отделе архитектуры и градостроительства администрации города Бронницы в течение трех дней. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан"; постановлением администрации города Бронницы от 16.12.2010 N 702 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; решением Совета депутатов города Бронницы от 14.03.2008 N 309/48 "Об утверждении Положения о присвоении адресов жилым домам, зданиям, сооружениям, расположенным на территории муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области"; Уставом муниципального образования "Городской округ Бронницы" Московской области. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. Для присвоения адреса объекту недвижимости (далее - объект) заявитель предоставляет следующие документы: заявление о присвоении адреса объекту согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту; копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на указанный объект или решение суда о признании права собственности на объект недвижимости, вступившее в законную силу (при наличии); копию кадастрового паспорта земельного участка; копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (для вновь построенных объектов); копию технического паспорта на объект; копию исполнительной топографической съемки в М 1:500 или М 1:1000 существующего объекта, на которой должны быть указаны дата выдачи, печать, подпись организации, выдавшей исполнительную топографическую съемку; копию документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорта или документа, его заменяющего); копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении данных (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем). 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие и несоответствие предъявленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 настоящего административного регламента; отсутствие документов, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать заявление от имени заявителя; отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при личном обращении в Отдел, при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется Общим отделом администрации города Бронницы в течение дня с момента его поступления либо на следующий рабочий день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованным противопожарной системой, столами, стульями, снабжается табличками с указанием номера кабинета. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме. Места для ожидания заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, стульями, столами (стойками) для заполнения документов, местами общего пользования (туалетами), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом, требованиями ее предоставления; результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия оказанной муниципальной услуги настоящему административному регламенту; своевременность, доступность, точность, полнота предоставления муниципальной услуги; удовлетворенность получателя муниципальной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги; отсутствие жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги. Критериями доступности муниципальной услуги являются: информированность заявителей о предоставлении услуги, включающая в себя информирование о содержании муниципальной услуги, о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; время, затраченное заявителями на предоставление муниципальной услуги; комфортность организации процесса предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса; рассмотрение заявления и документов; подготовка проекта постановления администрации города "О присвоении адреса" либо письменного отказа в присвоении адреса с указанием причин; выдача двух заверенных копий постановления администрации города "О присвоении адреса" либо письменного отказа в присвоении адреса с указанием причин. 3.1.1. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в администрацию города Бронницы заявления на имя главы города Бронницы лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи (по форме в соответствии с приложением N 2). Специалист администрации города Бронницы, ответственный за прием и регистрацию заявлений, после проверки заявления и документов ответственным специалистом Отдела архитектуры и градостроительства осуществляет регистрацию заявлений, как правило, в течение дня с момента их поступления либо на следующий рабочий день. Результаты административной процедуры по приему и регистрации заявления - прием и регистрация заявления. 3.2. Рассмотрение заявления и документов. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (подготовка постановления администрации города либо письма об отказе) является поступление документов начальнику Отдела архитектуры и градостроительства. Начальник Отдела осуществляет проверку предоставленных документов на наличие: документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание. Начальник Отдела в ходе рассмотрения проверяет документы на предмет: расположения объекта в пределах границ города Бронницы; соответствия описания объекта капитального строительства в правоустанавливающих документах или документах, подтверждающих факт создания объекта, техническому описанию объекта; соответствия технического описания объекта топографическому материалу. 3.3. Подготовка проекта постановления администрации города или письма об отказе. В завершение процедуры рассмотрения заявления и документов начальником Отдела специалист, назначаемый начальником Отдела, готовит проект постановления администрации города о присвоении адреса либо письма об отказе. Проект постановления администрации города или письмо об отказе проверяет начальник Отдела. Проект постановления администрации города подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Бронницы, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами: начальником Отдела архитектуры и градостроительства; юридическим отделом; заместителем главы администрации. После согласования с вышеуказанными должностными лицами специалист Отдела направляет проект постановления администрации города в общий отдел администрации для подписания главой города. 3.4. Выдача постановления администрации города или письма об отказе. Общий отдел направляет копию зарегистрированного постановления администрации города в Отдел архитектуры и градостроительства для выдачи заявителю. Выдачу постановления администрации или письма об отказе осуществляет специалист Отдела в часы приема Отдела архитектуры и градостроительства: вторник - 10.00-13.00; 14.00-17.00; четверг - 10.00-13.00; 14.00-17.00. Постановление администрации или письмо об отказе выдается заявителю при предъявлении паспорта или уполномоченному лицу при предъявлении доверенности. 3.5. Блок-схема исполнения административных действий приводится в приложении N 1 к административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги сотрудниками Отдела, осуществляется: начальником Отдела; заместителем главы администрации; главой города Бронницы. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела положений административного регламента, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и администрации города Бронницы. Должностные лица Отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за несвоевременное и некачественное предоставление муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц во внесудебном и судебном порядке. Во внесудебном порядке заявитель имеет право направить обращение о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами на имя главы города через общий отдел администрации города Бронницы. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным. Отказ в присвоении (изменении) адреса объекту недвижимости может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСОВ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ" -----------------------------------------------------------------------¬ ¦Обращение физического или юридического лица с заявлением о присвоении ¦ ¦адреса с приложением необходимых документов ¦ L-----------------------------------T----------------------------------- \/ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрация заявления на присвоение адреса ¦ L-----------------------------------T----------------------------------- \/ -----------------------------------------------------------------------¬ ¦Проверка специалистом Отдела архитектуры и градостроительства ¦ ¦предоставленных заявителем заявления и приложенных к нему документов ¦ L------------T----------------------------------T----------------------- \/ \/ --------------------------¬ -------------------------------------------¬ ¦Отказ в присвоении адреса¦ ¦Подготовка специалистом Отдела архитектуры¦ L------------T------------- ¦и градостроительства проекта постановления¦ ¦ ¦администрации города о присвоении адреса ¦ \/ L-------------------T----------------------- --------------------------¬ ¦ ¦Уведомление заявителя ¦ \/ ¦об отказе в присвоении ¦ -------------------------------------------¬ ¦адреса письменно ¦ ¦Подписание главой администрации города ¦ L-------------------------- ¦проекта постановления о присвоении адреса ¦ L-------------------T----------------------- \/ -------------------------------------------¬ ¦Регистрация постановления о присвоении ¦ ¦адреса в общем отделе администрации ¦ L-------------------T----------------------- \/ -------------------------------------------¬ ¦Выдача копий постановления о присвоении ¦ ¦адреса заявителю в Отделе архитектуры ¦ ¦и градостроительства администрации ¦ L------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги Главе города Бронницы _______________________________ (Ф.И.О.) от ____________________________ _______________________________ (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) адрес _________________________ тел. __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ (ИЗМЕНЕНИИ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ Прошу Вас оформить (присвоить, изменить) адрес объекту недвижимости: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Приложение (перечень документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента). ____ ____________ 20__ года ________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|