Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 05.10.2012 № 587

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 5 октября 2012 г. N 587


   Об утверждении административного регламента по предоставлению
     муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)
 перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме"


     В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в ред.
от 29.06.2012), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих
принципах организации   местного    самоуправления   в    Российской
Федерации", Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ (в ред.  от
28.07.2012)  "Об   организации   предоставления  государственных   и
муниципальных   услуг",  постановлением   Правительства   Российской
Федерации от  11.11.2005 N  679 (в  ред. от  16.05.2011) "О  порядке
разработки  и  утверждения административных  регламентов  исполнения
государственных  функций  (предоставления  государственных  услуг)",
постановлением администрации города  Бронницы Московской области  от
16.12.2010   N   702    "О   порядке   разработки   и    утверждения
административных  регламентов предоставления  муниципальных  услуг",
решением Совета депутатов города Бронницы от 20.05.2011 N 255/37 "Об
утверждении Положения о порядке согласования переустройства и  (или)
перепланировки жилых помещений, нежилых  помещений в жилых домах  (в
том   числе   встроенно-пристроенных   помещений)   на    территории
муниципального  образования  "Городской  округ  Бронницы  Московской
области" администрация города
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги   "Согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого  помещения, нежилого помещения  в жилом  доме"
(прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  и   административный
регламент в газете "Бронницкие новости" и разместить на  официальном
сайте         администрации        города         Бронницы         в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Бронницы Дрозденко Р.Г.
     
     
     Глава г
     Бронницы Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 5 октября 2012 г. N 587
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
        "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
         ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ"

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий   административный   регламент    предоставления
муниципальной    услуги    (далее   -    Регламент)    "Согласование
переустройства  и (или)  перепланировки  жилого помещения,  нежилого
помещения в жилом доме" (далее - муниципальная услуга) разработан  в
целях  повышения  качества  предоставления  и  доступности   услуги,
создания  комфортных  условий для  получения  муниципальной  услуги.
Регламент определяет  порядок, сроки  и последовательность  действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Предоставление    муниципальной   услуги    осуществляется
администрацией   города   Бронницы   через   отдел   архитектуры   и
градостроительства.
     1.3. Заявителями   при  предоставлении   муниципальной   услуги
являются физические  и юридические  лица, являющиеся  собственниками
помещений, или  их уполномоченные  представители, имеющие  намерения
провести переустройство  и (или) перепланировку  жилого помещения  в
жилых домах на территории города Бронницы.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга  "Согласование   переустройства  и   (или)
перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме".
     2.2. Наименование   органа   администрации   города   Бронницы,
непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
     Информация о   порядке  предоставления   муниципальной   услуги
предоставляется    непосредственно    в   отделе    архитектуры    и
градостроительства администрации города  Бронницы (далее - Отдел)  с
использованием   средств   телефонной  связи,   электронной   почты,
Интернета, печатных изданий.  Место нахождения Отдела: г.  Бронницы,
ул. Советская, д. 66,  каб. N 3. Электронный адрес:  [email protected].
Телефон  Отдела:   8(496)  46-69-862.   Факс  администрации   города
Бронницы:  8(496)   46-69-225.  Адрес  официального   Интернет-сайта
администрации  города  Бронницы:  www.bronadmin.ru.  График  работы:
понедельник - пятница  с 9.00  до 18.00, перерыв  с 13.00 до  14.00.
Часы приема граждан:  вторник, четверг с 10.00  до 17.00, перерыв  с
13.00 до 14.00.
     2.2.1. Информация о  ходе  предоставления муниципальной  услуги
доводится специалистом  Отдела архитектуры  и градостроительства,  в
чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции  (далее
- Специалист), при личном контакте с заявителем.
     Специалист предоставляет консультации по следующим вопросам:  о
процедуре предоставления муниципальной услуги; о перечне документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги;  о  времени
приема  заявлений   и   сроке  предоставления   услуги;  о   порядке
обжалования  действий  (бездействия)  и  решений,  осуществляемых  и
принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
     Основными требованиями  к  информированию  заявителей  являются
достоверность  предоставляемой  информации;  четкость  в   изложении
информации; полнота информирования;
     наглядность форм   предоставляемой   информации;   удобство   и
доступность  получения   информации;  оперативность   предоставления
информации.
     2.2.2. При  ответах на  телефонные  звонки и  устные  обращения
Специалист  подробно и  в  вежливой (корректной)  форме  информирует
обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок
должен начинаться  с  информации о  наименовании  органа, в  который
позвонил   гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве   и   должности
Специалиста, принявшего телефонный звонок.
     2.2.3. На  Интернет-сайте   администрации  города   размещаются
следующие материалы:
     перечень нормативных  правовых  документов  по   предоставлению
муниципальной услуги;
     текст административного  регламента   с  приложениями   (полная
версия);
     перечень представляемых документов;
     организации, в  которых  заявитель  может  получить  документы,
необходимые для получения муниципальной услуги.
     2.2.4. На    информационном   стенде    администрации    города
размещается следующая информация:
     перечень документов, представляемых заявителем, и требования  к
ним;
     форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке  жилого
помещения, нежилого помещения в жилом доме (приложение N 1);
     наименования организаций,    режим    работы,    сведения     о
местонахождении,  контактных  телефонах организаций,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным результатом   предоставления   муниципальной    услуги
являются:
     выдача или  направление  заявителю  документа,  подтверждающего
принятие   решения   о    согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме;
     мотивированный отказ  в  согласовании  переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения или нежилого помещения в жилом доме.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Решение о   согласовании   или   об   отказе   в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки должно быть принято не позднее
чем через 45 дней  со дня представления заявления и  соответствующих
документов.
     Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения  о
согласовании или  об отказе  в согласовании  заявителю выдается  или
направляется   по   адресу,  указанному   в   заявлении,   документ,
подтверждающий принятие такого решения, который является  основанием
проведения переустройства  и (или)  перепланировки жилого  помещения
или нежилого помещения в жилом доме.
     Заявитель получает личную консультацию  в режиме общей  очереди
или по телефону. Время консультирования - до 20 минут.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом
Российской  Федерации;  Гражданским кодексом  Российской  Федерации;
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных  и муниципальных услуг";  Федеральным
законом  от 06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом
от 02.05.2006  N  59-ФЗ "О  порядке  рассмотрения обращений  граждан
Российской Федерации";  Законом Московской области  от 05.10.2006  N
164/2006-ОЗ  "О  рассмотрении  обращений  граждан";   постановлением
Правительства  Российской   Федерации  от  10.08.2005   N  502   "Об
утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе)  жилого
(нежилого)   помещения  в   нежилое   (жилое)  помещение";   Уставом
муниципального  образования  "Городской округ  Бронницы"  Московской
области; постановлением главы города Бронницы Московской области  от
16.12.2010   N   702    "О   порядке   разработки   и    утверждения
административных  регламентов предоставления  муниципальных  услуг";
постановлением администрации города  Бронницы Московской области  от
02.11.2010 N  600  "Об утверждении  порядка  формирования и  ведения
реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории
городского  округа  Бронницы";  Положением  о  порядке  согласования
переустройства  и  (или)  перепланировки  жилых  помещений,  нежилых
помещений в жилых домах (в т.ч. встроенно-пристроенных помещений) на
территории  муниципального  образования  "Городской  округ  Бронницы
Московской области", утвержденным  решением Совета депутатов  города
Бронницы Московской области от 20.05.2011 N 255/37; Административным
регламентом  рассмотрения  обращений  граждан  в  администрации   г.
Бронницы, утвержденным постановлением  администрации г. Бронницы  от
15.04.2011 N 176; настоящим Административным регламентом.
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии с  законодательством или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
     заявление о  переустройстве и  (или)  перепланировке по  форме,
утвержденной Правительством Российской Федерации (приложение N 1);
     правоустанавливающие документы  на  переустраиваемое  и   (или)
перепланируемое  жилое помещение,  нежилое  помещение в  жилом  доме
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
     подготовленный и  оформленный  в установленном  порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме;
     технический паспорт переустраиваемого и (или)  перепланируемого
жилого помещения, нежилого помещения в жилом доме;
     согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том
числе временно отсутствующих  членов  семьи нанимателя),  занимающих
переустраиваемое  и   (или)  перепланируемое   жилое  помещение   на
основании  договора социального  найма  (в случае,  если  заявителем
является  уполномоченный  наймодателем на  представление  документов
наниматель  переустраиваемого   и   (или)  перепланируемого   жилого
помещения по договору социального найма);
     заключение органа по охране  памятников архитектуры, истории  и
культуры   о   допустимости  проведения   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого  помещения, нежилого помещения  в жилом  доме,
если  такое  жилое  (нежилое)  помещение  или  дом,  в  котором  оно
находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для  отказа  в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие в заявлении
данных   заявителя  (фамилия,   имя,   отчество  физического   лица,
наименование юридического  лица, почтовый  адрес, адрес  электронной
почты для направления  ответа на заявление  либо номер телефона,  по
которому можно связаться с заявителем).
     2.8. Исчерпывающий   перечень    оснований    для   отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     Заявителю может быть отказано  в согласовании переустройства  и
(или) перепланировки в следующих случаях: непредставления документов
согласно перечню, определенному частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса
РФ от  22.12.2004;  представления документов  в ненадлежащий  орган;
несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки  жилого
помещения, нежилого помещения в жилом доме требованиям  действующего
законодательства.
     Решение об  отказе  в   согласовании  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого  помещения,  нежилого помещения  в жилом  доме
должно содержать основания отказа.
     Отказ в  предоставлении  муниципальной услуги  не  препятствует
повторному   обращению   гражданина   после   устранения    причины,
послужившей основанием для отказа.
     2.9. Размер  платы, взимаемой  с  заявителя при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Представление муниципальной     услуги    осуществляется     на
безвозмездной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.
     Максимальный срок  ожидания  заявителем в  очереди  при  личном
обращении в Отдел, при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги  и  при  получении  результата  предоставления  муниципальной
услуги не должен превышать 30 минут.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация заявления  осуществляется в  течение  одного дня  с
момента его поступления либо на следующий рабочий день.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Здание, в  котором  ведется   прием  заявителей,  должно   быть
оборудовано  входом, обеспечивающим  свободный  доступ заявителей  в
помещение,  противопожарной  системой  и  средствами  пожаротушения,
системой  оповещения   о  возникновении   чрезвычайной  ситуации   и
располагаться с учетом пешеходной  доступности не более 10 минут  от
остановок общественного транспорта.
     В холле здания,  на стене,  размещается указатель  расположения
отделов и специалистов.  У кабинетов  находятся вывески с  указанием
фамилии, имени,  отчества,  должности специалиста,  приемных дней  и
времени приема.  На территории, прилегающей  к зданию  администрации
города  (далее -  Здание),  располагается автостоянка  для  парковки
автомобилей.  Доступ  заявителей   к  парковочным  местам   является
бесплатным. Центральный вход  в здание оборудуется  соответствующими
указателями,   пандусом,    расширенным,   позволяющим    обеспечить
беспрепятственный  доступ  граждан  с  ограниченными  возможностями.
Предусмотрены  места общего  пользования.  Места для  информирования
заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
оборудуются  информационным  стендом,  столом  и  стульями.  Кабинет
приема  заявителей должен  быть  оборудован табличкой  с  указанием:
номера кабинета; времени  перерыва на обед;  дней и времени  приема.
Рабочее место Специалиста, осуществляющего исполнение  муниципальной
услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой
мебелью. Специалисту,  участвующему  в предоставлении  муниципальной
услуги, выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
     2.13. Предоставление муниципальной  услуги должно  основываться
на принципах доступности и качества.
     Показателями доступности  предоставления  муниципальной  услуги
являются    открытость   деятельности    органа,    предоставляющего
муниципальную  услугу;  доступность  обращения  за   предоставлением
муниципальной  услуги,  в  т.ч. лиц  с  ограниченными  возможностями
здоровья;  информированность  заявителей  о  предоставлении  услуги,
включающая в себя информирование о содержании муниципальной  услуги,
о   порядке   и  условиях   предоставления   муниципальной   услуги;
комфортность  организации   процесса  предоставления   муниципальной
услуги.
     Критериями оценки качества предоставления муниципальной  услуги
являются   получение   муниципальной   услуги   своевременно   и   в
соответствии  со  стандартом  предоставления  муниципальной  услуги;
удовлетворенность получателя муниципальной услуги; соблюдение сроков
ожидания  в   очереди  при   предоставлении  муниципальной   услуги;
отсутствие  поданных  в  установленном  порядке  жалоб  на  действия
(бездействие)   и   решения,  принятые   должностными   лицами   при
предоставлении муниципальной услуги.
     2.14. С целью повышения эффективности работы по  предоставлению
муниципальной услуги,  обеспечения открытости  деятельности в  части
очередности  и  качества  ее  оказания  муниципальная  услуга  может
предоставляться в электронной форме.
     В данном  случае  ее  предоставление  имеет  ряд  особенностей:
предоставление   информации   заявителям   и   обеспечение   доступа
заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения
их на официальном  сайте администрации города Бронницы;  возможность
подачи  заявителем  запроса  и  иных  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги,  и  прием  таких  запросов  и
документов  посредством  электронной  почты;  получение   Заявителем
сведений о  ходе выполнения запроса  о предоставлении  муниципальной
услуги с помощью средств электронной связи.
     В случае подачи заявления по электронной почте срок направления
на регистрацию заявления  не может  превышать 3 дней  с момента  его
поступления на адрес электронной почты.
     2.15. Администрация   города   Бронницы   при    предоставлении
муниципальной  услуги  взаимодействует  с  управляющими  компаниями,
товариществами собственников жилья (ТСЖ); Государственным  унитарным
предприятием   Московской   области   "Московское   областное   бюро
технической   инвентаризации",    Раменский   филиал;    Управлением
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра   и
картографии по Московской области; Министерством культуры Московской
области или Министерством культуры Российской Федерации.
     Процедуры взаимодействия     с     указанными     организациями
определяются  нормативными  правовыми актами  Российской  Федерации,
Московской  области,  муниципальными  правовыми  актами  и   другими
документами.

          3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры: прием заявления о согласовании
переустройства и (или) перепланировки (приложение N 1); рассмотрение
заявления   и  представленных   документов;   подготовка  и   выдача
документа, подтверждающего  принятие решения о  согласовании или  об
отказе  в  согласовании,   по  форме,  утвержденной   постановлением
Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (приложение N 2).
     3.1.1. Прием заявления  о согласовании  переустройства и  (или)
перепланировки.
     Основанием для  начала  выполнения  административной  процедуры
является подача заявителем заявления (приложение N 1) с  приложением
комплекта  документов  лично  либо  путем  направления   необходимых
документов по почте. Специалист в случае личного обращения заявителя
устанавливает его  личность по  документу, удостоверяющему  личность
(паспорт). Специалист проверяет полномочия заявителя. При отсутствии
у заявителя заполненного  заявления или неправильном его  заполнении
Специалист  оказывает  содействие  в  его  заполнении.   Поступившее
заявление  регистрируется  в   общем  отделе  администрации   города
Бронницы.
     3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов.
     Основанием для  начала  выполнения  административной  процедуры
является  передача Специалистом  пакета  документов на  рассмотрение
Межведомственной комиссии, созданной для решения вопросов, связанных
с переустройством и (или)  перепланировкой жилых помещений (далее  -
Комиссия).   Специалист   в   течение  пяти   рабочих   дней   после
представления  заявителем  заявления  и  представленных   документов
направляет их  на рассмотрение Комиссии.  На основании  рассмотрения
пакета  документов   Комиссия  принимает   решение  о   согласовании
переустройства  и  (или)  перепланировки  либо  об  отказе  в  таком
согласовании. Решение Комиссии оформляется протоколом.
     3.1.3. Подготовка и выдача документов.
     Основанием для  начала  выполнения  административной  процедуры
является  принятие   Комиссией  решения.   На  основании   принятого
Комиссией решения Специалист в  течение одного рабочего дня  готовит
проект решения  установленной формы, которое  направляет на  подпись
председателю  Комиссии.   После  подписания  решения   председателем
Комиссии  Специалист  в  течение  3 дней  выдает  его  на  руки  или
направляет  заявителю  по  почте. В  случае  отказа  в  согласовании
уведомление с  обоснованием отказа  выдается заявителю  на руки  или
направляется по почте.

                  4. Форма контроля за исполнением
                    Административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами     по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
Специалистом   администрации  города   осуществляется:   начальником
Отдела; заместителем главы администрации; главой города Бронницы.
     Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения  и
исполнения   сотрудниками   Отдела   Положений,   Регламента,   иных
нормативных правовых актов  Российской Федерации, нормативных  актов
Московской области и администрации города Бронницы.
     По результатам   проведения   проверок   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной услуги  в  случае выявления  нарушений
прав  заявителей  виновные  лица привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, представляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                       муниципальных служащих

     5.1. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие)  органа,
представляющего муниципальную  услугу, а также  должностных лиц  или
муниципальных  служащих,  представляющих  муниципальную  услугу,   в
досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     5.2. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования   действий
(бездействия)   должностных   лиц   или   муниципальных    служащих,
представляющих муниципальную услугу,  включает в себя подачу  жалобы
на действия  (бездействие)  должностных лиц  вышестоящему в  порядке
подчиненности  должностному  лицу   (далее  -  жалоба).  В   жалобе,
подающейся   заявителем   в   порядке   досудебного   (внесудебного)
обжалования, должны  быть указаны фамилия,  имя, отчество  заявителя
(название  организации); почтовый  адрес,  по которому  должен  быть
отправлен  ответ;   копии   документов,  подтверждающих   полномочия
представителя;  суть  жалобы;  указывается  дата;  ставится   личная
подпись  заявителя; в  случае  необходимости в  подтверждение  своих
доводов заявитель прилагает к  жалобе документы и материалы либо  их
копии.
     5.3. О результатах рассмотрения  жалобы, поданной заявителем  в
досудебном порядке,  он уведомляется  в течение  30 дней  со дня  ее
регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен
не  более  чем  на  30 дней  с  обязательным  уведомлением  об  этом
заявителя.
     5.4. Сроки обжалования  и юрисдикция суда,  в который  подается
соответствующее  заявление   при  обжаловании  заявителем   действий
(бездействия) должностных лиц, а  также принимаемых ими решений  при
предоставлении муниципальной услуги,  определяются в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     
     
                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
      О ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
                 (НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОМ ДОМЕ)

     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ: примечание.
     Текст постановления Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 вместе
с формой заявления  о переустройстве и  (или) перепланировке  жилого
помещения включен в информационный банк отдельным документом.
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     
     
         ФОРМА ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
        О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
                          ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ


     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ: примечание.
     Текст постановления Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 вместе
с формой документа, подтверждающего принятие решения о  согласовании
переустройства и  (или)  перепланировки жилого  помещения включен  в
информационный банк отдельным документом.

Информация по документу
Читайте также