Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Бронницы от 09.11.2012 № 671

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ БРОННИЦЫ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 9 ноября 2012 г. N 671


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
      муниципальной услуги "Подготовка и заключение договоров
                 купли-продажи земельных участков"


     В соответствии с  Федеральным  законом от  06.10.2003 N  131-ФЗ
(ред.  от  10.07.2012)  "Об  общих  принципах  организации  местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Федеральным  законом  от
27.07.2010   N  210-ФЗ   (ред.   от  28.07.2012)   "Об   организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",   Уставом
муниципального  образования  "Городской округ  Бронницы"  Московской
области и в целях обеспечения информационной открытости деятельности
администрации  города  Бронницы, повышения  качества  и  доступности
предоставляемых ею муниципальных услуг администрация города Бронницы
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной   услуги    "Подготовка    и   заключение    договоров
купли-продажи земельных участков" (прилагается).
     2. Опубликовать настоящее  постановление  в газете  "Бронницкие
новости"  и разместить  на  официальном сайте  администрации  города
Бронницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города Бронницы Дрозденко Р.Г.
     
     
     Глава
     города Г.Н. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Бронницы
     Московской области
     от 9 ноября 2012 г. N 671
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
      И ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

                         1. Общие положения

     1. Административный регламент  по предоставлению  муниципальной
услуги "Подготовка  и заключение  договоров купли-продажи  земельных
участков"   (далее   по   тексту   -   Административный   регламент)
устанавливает сроки и последовательность административных процедур и
административных  действий  муниципального  образования   "Городской
округ Бронницы" Московской  области, в интересах которого  действует
администрация   города   Бронницы   Московской   области,    порядок
взаимодействия органов администрации и их структурных  подразделений
с физическими и юридическими лицами (заявителями).  Административный
регламент  разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения   и
доступности муниципальной услуги в соответствии с  законодательством
Российской Федерации.
     2. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и заключение
договоров купли-продажи земельных  участков" (далее -  муниципальная
услуга)  осуществляется  администрацией города  Бронницы  Московской
области    через    отдел   земельных    отношений,    экологии    и
природопользования   Комитета   по  управлению   имуществом   города
Бронницы.
     3. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются
физические и юридические лица  или их уполномоченные  представители,
обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1. Наименование муниципальной услуги:
     "Подготовка и  заключение  договоров  купли-продажи   земельных
участков" (далее по тексту - муниципальная услуга).
     2. Наименование структурного подразделения администрации города
Бронницы Московской   области,   непосредственно    предоставляющего
муниципальную услугу.
     Предоставление муниципальной   услуги  осуществляется   отделом
земельных  отношений,  экологии  и  природопользования  Комитета  по
управлению имуществом города Бронницы (далее - Отдел).
     Место нахождения  Отдела:   140170,   Московская  область,   г.
Бронницы, ул. Советская, д. 66, кабинет N 2.
     График работы: с понедельника по пятницу с 9 час. 00 мин. до 18
час. 00 мин., перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
     Адрес официального   сайта   администрации   города    Бронницы
Московской области: www.bronadmin.ru.
     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].
     Телефон Отдела: 8(496) 466-57-18.
     Факс администрации города  Бронницы Московской области:  8(496)
466-52-12.
     3. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица (далее - Заявитель).
     От имени  Заявителя  могут  выступать  лица,  имеющие  право  в
соответствии с  законодательством Российской Федерации  либо в  силу
наделения их Заявителями в порядке, установленном  законодательством
Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
     4. Информация  о  порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется специалистом Отдела:
     с использованием   средств   телефонной   связи,   электронного
информирования;
     посредством размещения   в   информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
     публикации в средствах массовой информации.
     5. Информирование   Заявителя   о   процедуре    предоставления
муниципальной услуги осуществляется в форме:
     непосредственного общения Заявителя (при личном обращении  либо
по телефону) со специалистом Отдела;
     информационных материалов, которые  размещаются на  официальном
сайте в сети Интернет.
     6. При   устном   обращении   Заявителя   специалист    Отдела,
осуществляющий   прием   и  консультирование,   может   дать   ответ
самостоятельно, если же  подготовка ответа требует  продолжительного
времени, он может предложить Заявителю один из вариантов  дальнейших
действий:
     изложить суть обращения в письменной форме;
     назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
     дать консультацию   по    контактному   телефону,    указанному
Заявителем.
     7. Письменные разъяснения  даются в  установленном порядке  при
наличии письменного обращения Заявителя.
     8. Заявитель может быть проинформирован специалистом Отдела:
     о требованиях  к  оформлению заявления  о  подготовке  договора
купли-продажи земельного участка (далее по тексту - Договор);
     о перечне документов, прилагаемых к заявлению;
     о сроке оформления Договора;
     об основаниях,  по  которым  Заявителю может  быть  отказано  в
оформлении Договора;
     о порядке  обжалования   решений,   действий  или   бездействия
должностных лиц.
     9. Результат предоставления муниципальной услуги.
     9.1. Заключение договора купли-продажи земельного участка.
     Основанием для  заключения   Договора  является   постановление
администрации города Бронницы Московской области о предоставлении  в
собственность земельного участка.
     9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     10. Ответ Заявителю  на письменный запрос  направляется на  его
почтовый адрес в  течение 30 дней  с момента регистрации  заявления.
Максимальный  срок  предоставления муниципальной  услуги  не  должен
превышать тридцати дней с момента регистрации заявления.
     11. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной     услуги    осуществляется     в
соответствии с:
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     Земельным кодексом Российской Федерации;
     Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     Федеральным законом "О  введении в действие  Градостроительного
кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
     Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     Федеральным законом  от  09.02.2009  N  8-ФЗ  "Об   обеспечении
доступа  к  информации  о  деятельности  государственных  органов  и
органов местного самоуправления";
     Федеральным законом  от  27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     Федеральным законом от 24.07.2007  N 221-ФЗ "О  государственном
кадастре недвижимости";
     Законом Московской  области   от  07.06.1996   N  23/96-ОЗ   "О
регулировании земельных отношений в Московской области";
     Уставом муниципального образования  "Городской округ  Бронницы"
Московской области;
     Положением о  порядке  предоставления  земельных  участков   на
территории  муниципального  образования "Городской  округ  Бронницы"
Московской   области,   утвержденным   решением   Совета   депутатов
городского округа Бронницы Московской области от 20.08.2010 N 154/23
(с  учетом  изменений   и  дополнений,  внесенных  решением   Совета
депутатов  города  Бронницы  Московской  области  от  21.10.2010   N
180/26);
     постановлением администрации города Бронницы Московской области
от 16.12.2010   N   702   "О  порядке   разработки   и   утверждения
административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
     12. Исчерпывающий    перечень   документов,    необходимых    в
соответствии с  законодательством или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
12.1. Для получения муниципальной услуги Заявителем  предоставляется
лично или направляется почтовым отправлением заявление о  заключении
Договора (заявление на имя главы города Бронницы Московской области,
образец заявления -  приложение N  1 к настоящему  Административному
регламенту).
     Заявление заполняется  в  рукописном  или  машинописном   виде.
Заявление, заполненное вручную, должно быть написано разборчиво.
     В заявлении указываются:
     сведения о  Заявителе,  в  том  числе  фамилия,  имя,  отчество
физического  лица,  ИНН,  паспортные  данные,  почтовый  адрес,   по
которому должен быть направлен ответ, или наименование  юридического
лица, юридический и почтовый  адреса, ИНН, ОГРН, контактный  телефон
Заявителя,  адрес электронной  почты  (при  наличии), дата  и  номер
постановления  администрации  города  о  предоставлении   земельного
участка в собственность;
     сведения о    документах,    уполномочивающих     представителя
физического лица или юридического  лица подавать заявление от  имени
Заявителя;
     суть обращения: подготовить к заключению Договор;
     сведения о  земельном  участке:  площадь,  кадастровый   номер,
местонахождение   участка,   категория  земель,   наличие   объектов
недвижимого имущества, расположенных на земельном участке;
     дата и подпись Заявителя  - физического лица либо  руководителя
юридического лица, иного уполномоченного лица.
     Заявителем представляется   копия  документа,   удостоверяющего
личность  Заявителя,  являющегося физическим  лицом,  либо  личность
представителя физического или юридического лица.
     12.2. Общие требования к оформлению документов, предоставляемых
для представления муниципальной услуги:
     текст заявления написан разборчиво;
     в документах нет подчисток,  приписок, зачеркнутых слов и  иных
исправлений;
     документы не исполнены карандашом;
     документы не имеют  серьезных повреждений,  наличие которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.3 Исчерпывающий   перечень   оснований  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     Основанием для  отказа  в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие необходимых
сведений, указанных в  подпункте 12.1  пункта 12 настоящего  раздела
Административного регламента.
     13. Исчерпывающий    перечень    оснований   для    отказа    в
предоставлении муниципальной услуги.
     В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
     содержание заявления не позволяет установить суть обращения;
     отсутствуют документы,      уполномочивающие      представителя
физического лица или юридического  лица подавать заявление от  имени
Заявителя;
     обращение не  поддается  прочтению  по  причине  неразборчивого
почерка;
     обращение содержит нецензурные выражения  и/или угрозы в  адрес
сотрудников администрации города Бронницы Московской области;
     испрашиваемый земельный участок является ограниченным в обороте
или изъятым  из  оборота  (данное обстоятельство  не  может  служить
основанием для  отказа в  предоставлении в  собственность граждан  и
юридических  лиц  земельных  участков,  ограниченных  в  обороте   и
находящихся в муниципальной собственности, если федеральным  законом
разрешено предоставлять указанные земельные участки в  собственность
граждан и юридических лиц);
     администрация города  Бронницы  Московской  области  не  вправе
распоряжаться испрашиваемым земельным участком;
     право собственности Заявителя на объекты недвижимого имущества,
расположенные на испрашиваемом  земельном  участке, не  подтверждено
представленными документами;
     федеральным законом   установлен    запрет   на    приватизацию
земельного участка (является основанием для отказа в  предоставлении
земельного участка в собственность);
     земельный участок   зарезервирован  для   государственных   или
муниципальных нужд (является основанием для отказа в  предоставлении
земельного участка в собственность);
     земельный участок  является участком  общего  пользования и  не
подлежит передаче в собственность (является основанием для отказа  в
предоставлении земельного  участка  в случае  обращения Заявителя  с
заявлением о приобретении права собственности);
     в предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается  в
случае  непредставления  документов,  определенных  подпунктом  12.1
пункта 12 настоящего раздела Административного регламента.
     14. Размер  платы,  взимаемой с  Заявителя  при  предоставлении
муниципальной услуги.
     Предоставление муниципальной    услуги    осуществляется     на
безвозмездной основе.
     15. Срок  регистрации   запроса   Заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     Регистрация заявления осуществляется  в течение  дня с  момента
его поступления либо на следующий рабочий день.
     16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Помещение, в  котором  предоставляется  муниципальная   услуга,
должно  соответствовать  санитарно-эпидемиологическим  нормам,  быть
оборудованным   противопожарной    системой,   столами,    стульями,
снабжается табличками с указанием номера кабинета.
     Рабочие места  должностных лиц,  осуществляющих  предоставление
муниципальной    услуги,    оборудуются    телефонами,    средствами
вычислительной  техники  и  оргтехникой,  позволяющими  организовать
исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
     Места для    ожидания   Заявителей    должны    соответствовать
санитарно-эпидемиологическим   правилам   и  нормам,   должны   быть
оборудованными противопожарной  системой, средствами  пожаротушения,
стульями, столами (стойками) для заполнения документов.
     17. Критериями  оценки качества  предоставляемой  муниципальной
услуги являются:
     полнота предоставления муниципальной  услуги  в соответствии  с
настоящим    Административным    регламентом,    требованиями     ее
предоставления;
     результативность предоставления    муниципальной   услуги    по
результатам  оценки  соответствия  оказанной  муниципальной   услуги
настоящему Административному регламенту;
     своевременность, доступность, точность, полнота  предоставления
муниципальной услуги;
     удовлетворенность получателя муниципальной услуги;
     соблюдение сроков  ожидания   в   очереди  при   предоставлении
муниципальной услуги;
     отсутствие жалоб   на   решения   и   действия    (бездействие)
должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Критериями доступности муниципальной услуги являются:
     информированность Заявителей    о    предоставлении     услуги,
включающая в себя информирование о содержании муниципальной  услуги,
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
     время, затраченное Заявителями на предоставление  муниципальной
услуги.

          3. Состав, последовательность и сроки выполнения
               административных процедур, требования
                      к порядку их выполнения

     1. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении
Заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
     прием и регистрация  заявления  о предоставлении  муниципальной
услуги (далее - заявление);
     рассмотрение заявления  и  подготовка  договора   купли-продажи
земельного участка.
     1.1. Прием и регистрация заявления
     Основанием для начала  административной процедуры  по приему  и
регистрации заявления является предоставление в администрацию города
Бронницы Московской области заявления лично или представителем  либо
направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
     Специалист администрации  города Бронницы  Московской  области,
ответственный  за  прием   и  регистрацию  заявлений,   осуществляет
регистрацию  заявлений, как  правило,  в течение  дня  с момента  их
поступления либо на следующий рабочий день.
     Результат административной процедуры  по  приему и  регистрации
заявления - прием и регистрация заявления.
     2. Рассмотрение заявления и представление муниципальной  услуги
Заявителю или отказ в ее представлении.
     Основанием для  административной процедуры  является  получение
заявления начальником Отдела.
     Начальник Отдела направляет заявление специалисту.
     Специалист на  основании  постановления  администрации   города
Бронницы о предоставлении земельного участка в собственность готовит
проект Договора.
     Специалист направляет    Заявителю     для    подписания     (с
сопроводительным  письмом)  три   экземпляра  Договора  с   просьбой
подписать  Договор,  скрепить  печатью  и  возвратить  в  Отдел  все
экземпляры  для  подписания   главой  города  Бронницы  или   другим
уполномоченным должностным лицом.
     Специалист осуществляет  контроль  за  выполнением  покупателем
условий Договора в части оплаты. После поступления денежных  средств
по оплате земельного участка на счет продавца (администрации  города
Бронницы)  специалист   передает  Заявителю  подписанный   продавцом
(главой города  Бронницы или уполномоченным  должностным лицом)  акт
приема-передачи земельного  участка,  который является  неотъемлемой
частью Договора.
     
     ИПС "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ": примечание.
     Нумерация пунктов  дана в  соответствии  с официальным  текстом
документа.
     
     2. Результат административной процедуры:
     договор купли-продажи земельного участка;
     мотивированное решение об отказе в предоставлении услуги.
     3. Договор или письменный отказ в предоставлении  муниципальной
услуги  направляется  Заявителю  не позднее  тридцати  дней  со  дня
регистрации заявления.
     4. Блок-схема исполнения административных действий приводится в
приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

                  4. Форма контроля за исполнением
                    Административного регламента

     1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными    процедурами   по    предоставлению
муниципальной услуги сотрудниками Отдела, осуществляется:
     начальником Отдела;
     председателем Комитета по управлению имуществом города Бронницы
Московской области;
     заместителем главы администрации;
     главой города Бронницы Московской области.
     Текущий контроль  осуществляется   путем  проведения   проверок
соблюдения    и    исполнения    сотрудниками    Отдела    положений
Административного  регламента,   иных  нормативных  правовых   актов
Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской  области
и администрации города Бронницы Московской области.
     Полнота и   качество   предоставления   муниципальной    услуги
определяются по результатам проверки, назначаемой заместителем главы
администрации.
     Проверки могут  быть  плановыми и  внеплановыми.  При  проверке
могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с  предоставлением
муниципальной услуги  (комплексные проверки).  Проверка также  может
проводиться по конкретному обращению Заявителя.
     По результатам   проведения   проверок   полноты   и   качества
предоставления  муниципальной услуги  в  случае выявления  нарушений
прав  Заявителей  виновные  лица привлекаются  к  ответственности  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
         и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                       муниципальных служащих

     1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также  должностных
лиц  или   муниципальных  служащих,  предоставляющих   муниципальную
услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
     2. Досудебный   (внесудебный)  порядок   обжалования   действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,
включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие)  должностных
лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее  -
жалоба).  В  жалобе,  подающейся Заявителем  в  порядке  досудебного
(внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
     фамилия, имя, отчество Заявителя (название организации);
     почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
     суть жалобы;
     указывается дата;
     ставится личная подпись Заявителя;
     в случае необходимости в подтверждение своих доводов  Заявитель
прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     3. О  результатах рассмотрения  жалобы,  поданной Заявителем  в
досудебном (внесудебном) порядке,  Заявитель уведомляется в  течение
30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный  срок
может  быть  продлен  не  более  чем  на  30  дней  с   обязательным
уведомлением об этом Заявителя.
     4. Сроки  обжалования и  юрисдикция  суда, в  который  подается
соответствующее  заявление   при  обжаловании  Заявителем   действий
(бездействия) должностных лиц, а  также принимаемых ими решений  при
предоставлении муниципальной услуги,  определяются в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Подготовка к заключению договоров
     купли-продажи земельных участков"
     
     

                                   Главе города Бронницы Московской области
                                   Пестову Г.Н.
                                   для физических лиц и индивидуальных
                                   предпринимателей:
                                   ________________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество, ИНН)
                                   паспорт ________________________________
                                             (серия, N, кем, когда выдан)
                                   проживающего(ей) по адресу: ____________
                                   ________________________________________
                                   контактный телефон _____________________
                                   ________________________________________
                                   для юридических лиц:
                                   ________________________________________
                                          (наименование, ИНН, ОГРН,
                                   ________________________________________
                                        юридический и почтовый адрес,
                                   ________________________________________
                                         контактный телефон, адрес
                                      электронной почты (при наличии)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  заключить  договор  купли-продажи  земельного  участка  площадью
___ кв. м с кадастровым номером ____________, участок расположен по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    1.  Постановление  администрации  города Бронницы от ___________ N ____
о предоставлении земельного участка в собственность.

    Информация    в    заявлении    о    площади,    кадастровом    номере,
месторасположении   земельного   участка   указывается   в  соответствии  с
правоустанавливающими  или  правоудостоверяющими  документами  на земельный
участок и на основании кадастрового паспорта земельного участка.
    Для  лиц,  действующих  по  доверенности, в шапке заявления указывается
правообладатель земельного участка.
    В реквизитах  заявления ставится подпись представителя по доверенности,
в   круглых   скобках   указываются   Ф.И.О.   представителя  заявителя  по
доверенности и контактный телефон.

"____" _________________ 20___ г.   __________________/___________________/
                                        (подпись)           (Ф.И.О.)
     
     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     по предоставлению муниципальной услуги
     "Подготовка к заключению договоров
     купли-продажи земельных участков"
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
             АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
                        МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    ---------------------¬   --------------------¬   -------------¬   --------------------¬
   ¦Обращение Заявителя ¦   ¦Прием и регистрация¦   ¦Рассмотрение¦   ¦Подготовка договора¦
---+с письменным        +-->¦заявления          +-->¦заявления   +-->¦купли-продажи      ¦
¦  ¦заявлением          ¦   L--------------------   L-T-----------   ¦земельного участка ¦
¦  ¦о предоставлении    ¦                             \/             L----------T---------
¦  ¦муниципальной услуги¦       -------------------------¬                      ¦
¦  L---------------------       ¦Отказ в предоставлении  ¦                      \/
¦                               ¦муниципальной услуги    ¦           -----------------------¬
¦                               ¦в случае наличия        ¦           ¦Направление Заявителю ¦
¦                               ¦оснований,              ¦           ¦договора купли-продажи¦
¦                               ¦предусмотренных в пункте¦           ¦земельного участка    ¦
¦                               ¦12.3 пункта 12 раздела 2¦           L-----------------------
¦                               ¦Административного       ¦
¦                               ¦регламента              ¦
¦                               L-----------T-------------
¦                                           ¦
¦                                           \/
¦                               ----------------------¬
¦                               ¦Направление Заявителю¦
¦                               ¦уведомления об отказе¦
¦                               ¦в предоставлении     ¦
¦                               ¦муниципальной услуги ¦
¦                               L----------------------
¦
¦  ---------------------------¬    --------------------------¬
¦  ¦Личное обращение Заявителя¦    ¦Предоставление информации¦
L--+о порядке предоставления  +--->¦устно или по телефону    ¦
   ¦муниципальной услуги      ¦    L--------------------------
   L---------------------------

Информация по документу
Читайте также