Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Коломна от 30.10.2012 № 2401

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 30 октября 2012 г. N 2401


     Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление жилых помещений детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа
  детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет
                средств бюджета Московской области"


     В соответствии  с   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных  и муниципальных услуг",  Федеральным
законом  от  21.12.1996  N 159-ФЗ  "О  дополнительных  гарантиях  по
социальной поддержке детей-сирот  и детей, оставшихся без  попечения
родителей", Законом Московской  области от 29.12.2007 N  248/2007-ОЗ
"О   предоставлении    полного   государственного   обеспечения    и
дополнительных  гарантий  по социальной  поддержке  детям-сиротам  и
детям, оставшимся  без попечения родителей",  Порядком разработки  и
утверждения  административных регламентов  исполнения  муниципальных
функций  (предоставления  муниципальных  услуг)  городского   округа
Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа
Коломна от 22.04.2011 N 771,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
государственной услуги "Предоставление жилых помещений детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из  числа
детей-сирот и  детей, оставшихся  без попечения  родителей, за  счет
средств бюджета Московской области" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  разместить  на  официальном  сайте
городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной  сети
Интернет www.kolomnagrad.ru.
     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы   администрации  городского  округа   Коломна
Герлинского Н.Б.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 30 октября 2012 г. N 2401
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
       РОДИТЕЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный регламент предоставления  государственной
услуги  "Предоставление  жилых  помещений  детям-сиротам  и   детям,
оставшимся  без  попечения  родителей,   а  также  лицам  из   числа
детей-сирот и  детей, оставшихся  без попечения  родителей, за  счет
средств   бюджета   Московской   области"   (далее   -    Регламент)
устанавливает  порядок   предоставления  государственной  услуги   и
стандарт  предоставления   государственной  услуги,   в  том   числе
определяет сроки  и последовательность  административных действий  и
(или) принятия решений, порядок взаимодействия органов администрации
городского  округа  Коломна,  должностных   лиц  между  собой  и   с
заявителями при предоставлении государственной услуги.
     1.2. Разработчиком   Регламента    является   жилищный    отдел
Управления   по   жилищно-коммунальному   хозяйству,   экологии    и
природопользованию администрации городского округа Коломна.

         2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги:
     "Предоставление жилых   помещений   детям-сиротам   и    детям,
оставшимся  без  попечения  родителей,   а  также  лицам  из   числа
детей-сирот и  детей, оставшихся  без попечения  родителей, за  счет
средств  бюджета  Московской   области"  (далее  -   государственная
услуга).
     2.2. Орган, предоставляющий государственную услугу:
     жилищный отдел Управления  по жилищно-коммунальному  хозяйству,
экологии  и   природопользованию  администрации  городского   округа
Коломна (далее - Отдел).
     2.3. Перечень  нормативных   правовых  актов,   непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги:
     1) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
     2) Федеральный закон  от  27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     3) Федеральный закон от  21.12.1996 N 159-ФЗ "О  дополнительных
гарантиях по  социальной поддержке детей-сирот  и детей,  оставшихся
без попечения родителей";
     4) Закон  Московской области  от  29.12.2007 N  248/2007-ОЗ  "О
предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных
гарантий по социальной  поддержке детям-сиротам и детям,  оставшимся
без попечения родителей".
     2.4. Результат предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления   государственной  услуги   является
принятие  постановления администрации  городского  округа Коломна  о
предоставлении  или  об  отказе в  предоставлении  жилого  помещения
муниципального  специализированного  жилищного фонда  и  направление
(вручение) заявителю заверенной копии постановления.
     2.5. Заявители государственной услуги.
     2.5.1. Заявителями являются дети-сироты и дети, оставшиеся  без
попечения родителей, лица из  их числа, которые зарегистрированы  по
месту  жительства  на  территории  городского  округа  Коломна,  при
наличии одного из следующих условий:
     1) они не  являются нанимателями жилых  помещений по  договорам
социального найма или членами  семьи нанимателя жилого помещения  по
договору социального найма либо собственниками жилых помещений;
     2) они  являются  нанимателями  жилых  помещений  по  договорам
социального найма или членами  семьи нанимателя жилого помещения  по
договору социального  найма  либо собственниками  жилых помещений  в
случае,  если их  проживание  в  ранее занимаемых  жилых  помещениях
признано невозможным (пункт 2.5.2 Регламента).
     2.5.2. Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, а  также  лиц  из  их  числа  в  ранее  занимаемых  жилых
помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по  договорам
социального  найма   либо  собственниками   которых  они   являются,
признается невозможным,  если это  противоречит интересам  указанных
лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:
     1) проживание  на  любом  законном  основании  в  таких   жилых
помещениях лиц:
     лишенных родительских  прав  в  отношении  этих  детей-сирот  и
детей, оставшихся  без попечения  родителей,  лиц из  их числа  (при
наличии  вступившего  в  законную  силу решения  суда  об  отказе  в
принудительном обмене  жилого помещения  в соответствии  с частью  3
статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации);
     страдающих тяжелой    формой    хронических    заболеваний    в
соответствии с  указанным в  пункте 4  части 1  статьи 51  Жилищного
кодекса  Российской  Федерации  перечнем,  при  которой   совместное
проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;
     2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не
отвечают установленным для жилых помещений санитарным и  техническим
правилам  и  нормам, иным  требованиям  законодательства  Российской
Федерации;
     3) общая площадь жилого  помещения, приходящаяся на одно  лицо,
проживающее в данном  жилом помещении,  менее учетной нормы  площади
жилого помещения,  в том  числе если такое  уменьшение произойдет  в
результате вселения в  данное жилое  помещение детей-сирот и  детей,
оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа.
     Факт невозможности проживания  детей-сирот и детей,  оставшихся
без попечения родителей, а также лиц из их числа в ранее  занимаемых
жилых  помещениях, нанимателями  или  членами семей  нанимателей  по
договорам  социального   найма  либо   собственниками  которых   они
являются,  устанавливается  в порядке,  утвержденном  Правительством
Московской области.
     2.5.3. Жилые  помещения  предоставляются  лицам,  указанным   в
пункте 2.5.1 Регламента, по достижении ими возраста 18 лет, а  также
в  случае  приобретения  ими  полной  дееспособности  до  достижения
совершеннолетия.
     По заявлению в письменной форме  лиц, указанных в пункте  2.5.1
Регламента   и   достигших   возраста  18   лет,   жилые   помещения
предоставляются им по окончании  срока пребывания в учреждениях  для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также  по
завершении обучения в образовательных учреждениях  профессионального
образования, либо окончании  прохождения военной службы по  призыву,
либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
     2.5.4. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям  и
в  порядке,   которые  предусмотрены  законодательством   Российской
Федерации  и законодательством  Московской  области, сохраняется  за
лицами,  которые  относились   к  категории  детей-сирот  и   детей,
оставшихся  без попечения  родителей,  а также  лиц  из их  числа  и
достигли возраста  23  лет, до  фактического  обеспечения их  жилыми
помещениями.
     2.5.5. Для  предоставления  государственной  услуги   гражданин
обращается  в  орган,  предоставляющий  государственную  услугу,   с
заявлением о предоставлении жилого  помещения (далее - заявление)  в
письменной или электронной форме.
     2.5.6. Заявление может быть  подано также через  представителя,
полномочия    которого     подтверждаются    в    соответствии     с
законодательством Российской Федерации.
     2.6. Порядок   информирования    о   правилах    предоставления
государственной услуги.
     2.6.1. Информация  о  месте  нахождения Отдела  и  графике  его
работы:
     140407, Московская область,  г. Коломна, пл.  Советская, д.  1,
каб. N 331, 333.
     График работы Отдела: понедельник -  пятница с 8.00 до 17.00  с
перерывом на обед с 12.00 до 13.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные  рабочие
дни   время   работы    Отдела   сокращается   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Прием и  выдача  документов  осуществляются  в  течение   всего
времени работы Отдела.
     2.6.2. Справочные телефоны Отдела.
     Телефон/факс Отдела: (496) 612-57-26.
     2.6.3. Адрес  официального  сайта,  содержащего  информацию   о
предоставлении  государственной  услуги,  адрес  электронной   почты
Отдела.
     Официальный сайт городского округа Коломна: www.kolomnagrad.ru.
     Адрес электронной почты Отдела: [email protected].
     2.6.4. Порядок  получения  информации заявителями  по  вопросам
предоставления  государственной   услуги,   в  том   числе  о   ходе
предоставления государственной услуги.
     2.6.4.1. Информирование     по     вопросам      предоставления
государственной  услуги,   в   том  числе   о  ходе   предоставления
государственной услуги, производится:
     1) по телефону;
     2) по письменным обращениям;
     3) по электронной почте;
     4) при личном обращении в Отдел.
     2.6.4.2. Основными      требованиями      к      информированию
заинтересованных лиц являются:
     1) достоверность  и  полнота информирования  о  государственной
услуге;
     2) четкость в изложении информации о государственной услуге;
     3) удобство    и    доступность    получения    информации    о
государственной услуге;
     4) оперативность  предоставления информации  о  государственной
услуге.
     2.6.4.3. Должностное   лицо,   осуществляющее   информирование,
должно   корректно   и   внимательно   относиться   к    заявителям.
Информирование должно производиться в доступной для заявителя форме.
     2.6.4.4. При информировании по телефону должностное лицо должно
назвать наименование  Отдела,  должность,  фамилию,  имя,   отчество
(последнее - при наличии).
     2.6.4.5. Должностное лицо не вправе осуществлять информирование
по вопросам, не связанным с предоставлением государственной услуги.
     2.6.4.6. Продолжительность информирования  одного заявителя  по
телефону и  при  личном обращении  в Отдел  не  должна превышать  10
минут.
     Если для  подготовки  ответа требуется  продолжительное  время,
должностное лицо,  осуществляющее  информирование, может  предложить
заявителю обратиться  за необходимой информацией  в письменном  виде
или по электронной почте  либо согласовать другое время для  устного
информирования.
     2.6.4.7. В  письменном  обращении и  обращении  по  электронной
почте заявитель указывает свои  фамилию, имя, отчество (последнее  -
при наличии), почтовый адрес (адрес электронной почты), по  которому
должен быть направлен ответ на поставленный вопрос.
     Письменное обращение   подписывается  гражданином.   Подписание
обращения по  электронной  почте электронной  подписью заявителя  не
обязательно.
     Если в обращении  не указаны  фамилия гражданина,  направившего
обращение,  и  адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
обращение не рассматривается и ответ на него не дается.
     2.6.4.8. На  письменное обращение  и  обращение по  электронной
почте ответ дается в течение трех рабочих дней.
     2.6.5. Порядок,  форма и  место  размещения информации,  в  том
числе на стендах в  местах предоставления государственной услуги,  а
также на официальном сайте в сети Интернет.
     Информация о  порядке  предоставления  государственной   услуги
размещается  на  информационных   стендах  в  месте   предоставления
государственной  услуги  и  на официальном  сайте  в  сети  Интернет
www.kolomnagrad.ru.
     На информационных стендах  и на  официальном сайте  размещается
следующая обязательная информация:
     1) наименование и почтовый адрес Отдела;
     2) номера  кабинетов  Отдела  с указанием,  в  каких  кабинетах
производятся прием и  выдача документов,  фамилии, имена и  отчества
должностных лиц;
     3) график работы Отдела и график приема граждан;
     4) справочный номер телефона;
     5) адрес   официального   сайта,   содержащего   информацию   о
предоставлении государственной услуги;
     6) адрес электронной почты Отдела;
     7) краткое  описание  порядка  предоставления   государственной
услуги;
     8) перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     9) образец заполненного заявления;
     10) текст Регламента (в том числе приложения к нему).
     2.7. Срок предоставления государственной услуги.
     2.7.1. Максимальный срок предоставления государственной  услуги
- 30 дней со дня регистрации заявления.
     2.7.2. Сроки   направления  (выдачи)   документов,   являющихся
результатом  предоставления  государственной  услуги,  предусмотрены
пунктами 3.4.4-3.4.6 Регламента.
     2.7.3. Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  и
получении документов заявителями - 30 минут.
     2.7.4. Срок регистрации  заявления, а  также сроки  прохождения
отдельных  административных   процедур   предусмотрены  разделом   3
Регламента.
     2.7.5. Возможность        приостановления        предоставления
государственной услуги не предусмотрена.
     2.8. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления государственной услуги, и порядок их представления.
     2.8.1. Для   получения   государственной   услуги    необходимы
документы, указанные в таблице 1.
     2.8.2. Заявитель  обязан   представить  документы,  которые   в
соответствии с таблицей 1 представляются только заявителем.
     2.8.3. Заявитель  вправе   представить  документы,  которые   в
соответствии с таблицей 1  представляются заявителем или по  запросу
Отдела. В случае  их непредставления заявителем указанные  документы
запрашиваются Отделом.


                                                           Таблица 1

                             ДОКУМЕНТЫ,
          НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| N  | Наименование документа                                                   | Порядок          |
|    |                                                                          | представления    |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1  | Заявление о предоставлении жилого помещения по форме                     | Заявителем       |
|    | согласно приложению N 1 к Регламенту                                     |                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 2  | Документ, подтверждающий включение заявителя в список                    | Заявителем       |
|    | детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,                 | или по           |
|    | а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению                    | запросу          |
|    | жилыми помещениями за счет бюджета Московской области                    | Отдела           |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 3  | Копия паспорта заявителя (с предъявлением оригинала,                     | Заявителем       |
|    | если копия нотариально не заверена)                                      |                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 4  | Документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту                  | Заявителем       |
|    | жительства в городском округе Коломна                                    |                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 5  | Доверенность или копия иного документа, подтверждающего                  | Заявителем       |
|    | полномочия представителя (с предъявлением оригинала,                     |                  |
|    | если копия нотариально не заверена), при подаче                          |                  |
|    | заявления представителем заявителя                                       |                  |
|————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|

     2.8.4. Необходимые документы могут быть представлены следующими
способами:
     1) доставлены заявителем в  Отдел и вручены должностному  лицу,
уполномоченному на прием документов;
     2) направлены  по почте  по  почтовому  адресу Отдела.  В  этом
случае копии документов должны быть нотариально заверены;
     3) направлены  в электронной  форме  в соответствии  с  пунктом
2.9.6 Регламента.
     2.8.5. Заявитель  вправе  получить  отсутствующие  документы  в
органах,  организациях   и  у   индивидуальных  предпринимателей   в
соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в
электронной форме.
     Информация о  местах  нахождения и  графиках  работы  указанных
органов,    организаций     и    индивидуальных     предпринимателей
представляется заявителю по его просьбе должностными лицами  Отдела,
если они  располагают такой информацией.  Заявитель вправе  получить
необходимую  информацию иными  способами,  в  том числе  через  сеть
Интернет.
     2.9. Особенности   предоставления  государственной   услуги   в
электронной форме.
     2.9.1. При предоставлении государственной услуги в  электронной
форме заявление  и  прилагаемые к  нему  документы представляются  в
форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
     2.9.2. Электронные  подписи   применяются   в  соответствии   с
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной  подписи",
Правилами  определения  видов  электронной  подписи,   использование
которых допускается  при обращении за  получением государственных  и
муниципальных  услуг,  утвержденными  постановлением   Правительства
Российской  Федерации от  25.06.2012  N  634, и  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
     2.9.3. Заявление   подписывается  усиленной   квалифицированной
электронной подписью заявителя.
     2.9.4. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  усиленной
квалифицированной электронной подписью, представляются в  подлиннике
с соответствующей электронной подписью.
     2.9.5. Прилагаемые к  заявлению  документы, которые  изначально
оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются  в
виде электронной копии (электронного образа), подписанной  усиленной
квалифицированной электронной подписью заявителя.
     2.9.6. Заявление  и прилагаемые  к  нему документы  могут  быть
направлены в Отдел одним из следующих способов:
     1) по электронной почте на адрес электронной почты Отдела;
     2) через   портал  государственных   услуг   -  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) www.gosuslugi.ru  и
Портал  государственных  и муниципальных  услуг  Московской  области
www.pgu.mosreg.ru.
     2.10. Исчерпывающий  перечень  оснований для  отказа  в  приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     Заявителю не может быть отказано в приеме документов.
     2.11. Исчерпывающий  перечень  оснований  для   приостановления
предоставления государственной услуги  либо отказа в  предоставлении
государственной услуги.
     2.11.1. Приостановление  предоставления государственной  услуги
не допускается.
     2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной
услуги являются:
     1) отсутствие у заявителя права на получение жилого помещения;
     2) непредставление  заявителем  документов, которые  он  обязан
представить;
     3) отсутствие в  муниципальной собственности городского  округа
Коломна жилого  помещения, подлежащего  предоставлению заявителю  за
счет средств бюджета Московской области.
     2.12. Предоставление   государственной   услуги   на    платной
(бесплатной) основе.
     Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.13. Требования   к  местам   предоставления   государственной
услуги.
     2.13.1. Вход  в  Отдел должен  быть  оборудован  информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и  режиме
работы Отдела.
     2.13.2. На  территории,   прилегающей  к   зданию,  в   котором
находится  Отдел,   могут  быть  оборудованы   места  для   парковки
автотранспортных средств.
     2.13.3. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих
целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема
заявителей.
     2.13.4. Помещения должны быть  снабжены табличками с  указанием
номера  кабинета, фамилий,  имен,  отчеств, должностей  сотрудников,
ответственных за предоставление государственной услуги.
     2.13.5. Места   ожидания  оборудуются   стульями,   кресельными
секциями  и  скамьями  (банкетками).  Помещения  также  должны  быть
оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
     2.13.6. Места информирования заявителей (получения  информации)
оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
     2.13.7. Информационные  стенды  должны  содержать   информацию,
предусмотренную  пунктом  2.6.5  Регламента.  Тексты  информационных
материалов печатаются удобным  для чтения шрифтом, без  исправлений,
наиболее  важные  места   выделяются  полужирным  начертанием   либо
подчеркиваются.
     2.13.8. Места для заполнения необходимых документов оборудуются
стульями, столами и обеспечиваются письменными принадлежностями.
     2.13.9. Место  для приема  заявителей  должно быть  оборудовано
стулом, иметь место для написания и размещения документов.
     2.13.10. В   целях   обеспечения   беспрепятственного   доступа
инвалидов и других маломобильных групп населения принимаются меры (в
том    числе    оборудование    помещений    пандусами    и    иными
приспособлениями),  предусмотренные  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,  Московской   области  и  городского   округа
Коломна.  При необходимости  инвалидам  и другим  лицам  оказывается
соответствующая помощь.
     2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
     Показателями доступности  и  качества  государственной   услуги
являются:
     1) своевременность и  удобство получения  информации о  порядке
предоставления государственной услуги;
     2) удобство  обращения  за получением  государственной  услуги,
оборудование помещений,  в  которых предоставляется  государственная
услуга, в соответствии с Регламентом;
     3) возможность обращения за получением государственной услуги в
электронном виде;
     4) отсутствие  фактов  требования от  заявителей  представления
документов или совершения действий, не предусмотренных Регламентом;
     5) соблюдение сроков  предоставления государственной услуги,  в
том числе сроков ожидания в очереди при обращении за государственной
услугой и получении результата государственной услуги;
     6) отсутствие неправомерных отказов  в приеме документов или  в
предоставлении государственной услуги;
     7) соблюдение  иных  требований Регламента  при  предоставлении
государственной услуги.

                   3. Административные процедуры

     3.1. В   состав   государственной   услуги   входят   следующие
административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение   заявления   и  подготовка   постановления   о
предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения;
     3) выдача или направление заверенной копии постановления.
     Примечание. Здесь и далее под заявлением понимается заявление и
приложенные к нему документы.

     3.2. Прием и регистрация заявления.
     3.2.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является:
     1) доставка заявления в помещение Отдела заявителем;
     2) поступление заявления по почте, электронной почте или  через
портал государственных услуг.
     3.2.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
специалист Отдела в соответствии с должностной инструкцией или  иным
документом, определяющим его служебные обязанности.
     3.2.3. Если заявление  доставлено заявителем, должностное  лицо
принимает заявление, заверяет копии документов, которые не  заверены
нотариально, и проверяет правильность оформления заявления.
     3.2.4. В случае обнаружения нарушений требований подраздела 2.8
Регламента (в  том  числе  если заявителем  не  предъявлен  оригинал
документа, копия которого не заверена нотариально) должностное  лицо
устно сообщает заявителю о допущенных недостатках, их последствиях и
предлагает устранить их. Информация  о недостатках и предложения  по
их устранению должны быть  конкретными и касаться всех  обнаруженных
недостатков.
     Если заявитель согласен с данным предложением, должностное лицо
возвращает ему  заявление.  Заявитель  вправе  устранить  недостатки
незамедлительно и передать исправленное заявление должностному лицу.
     Если заявитель отказывается от данного предложения, должностное
лицо не вправе отказать ему в приеме и регистрации заявления по этой
причине.
     Если заявителем  не   предъявлен   оригинал  документа,   копия
которого не  заверена нотариально, должностное  лицо проставляет  на
копии документа отметку о том, что оригинал документа не предъявлен,
которую должностное лицо и заявитель скрепляют своими подписями.
     3.2.5. Должностное лицо вправе задать заявителю вопросы в целях
получения дополнительной информации, которая может понадобиться  при
предоставлении государственной услуги.
     При необходимости   представленная  заявителем   дополнительная
информация  может  быть  зафиксирована  письменно  и  заверена   его
подписью.
     Если заявитель  не  согласен  или  не  может  ответить  на  эти
вопросы,  должностное  лицо  не  вправе  отказать  ему  в  приеме  и
регистрации заявления по этой причине.
     3.2.6. Должностное  лицо   принимает  заявление,   доставленное
заявителем или  поступившее по  почте, электронной  почте или  через
портал  государственных услуг,  и  регистрирует его  путем  внесения
записи о регистрации в журнал регистрации входящих документов.
     3.2.7. В   подтверждение   приема  и   регистрации   заявления,
доставленного заявителем,  должностное  лицо выдает  ему расписку  в
приеме заявления  либо  проставляет отметку  о  приеме заявления  на
представленной заявителем копии заявления.
     Расписка в приеме заявления оформляется на бумажном носителе по
форме согласно  приложению   N  2  к   Регламенту  и   подписывается
должностным лицом.
     Отметка о приеме заявления на копии заявления должна  содержать
слово "Получено" или "Принято",  количество листов заявления (в  том
числе приложений), дату его  регистрации и входящий номер,  фамилию,
инициалы и подпись должностного лица.
     Если заявителем  не   предъявлен   оригинал  документа,   копия
которого не заверена  нотариально, в  расписке или отметке  делается
соответствующая оговорка.
     3.2.8. Если   заявление   поступило   по   электронной   почте,
должностное лицо в день  регистрации заявления направляет по  адресу
электронной  почты  заявителя  уведомление  о  приеме  заявления   с
указанием даты его регистрации и входящего номера, своей  должности,
фамилии,  имени  и  отчества.  Подписание  уведомления   электронной
подписью не требуется.
     3.2.10. Максимальный    срок    выполнения     административной
процедуры:
     1) при доставке заявления заявителем - 30 минут;
     2) при поступлении  заявления по почте,  электронной почте  или
через  портал государственных  услуг  -  один  рабочий день  со  дня
поступления заявления.
     3.3. Рассмотрение  заявления   и  подготовка  постановления   о
предоставлении или об отказе в предоставлении жилого помещения.
     3.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является регистрация заявления.
     3.3.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
специалист Отдела в соответствии с должностной инструкцией или  иным
документом, определяющим его служебные обязанности.
     3.3.3. Должностное лицо направляет необходимые межведомственные
запросы в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
     3.3.4. Рассмотрение  должностным  лицом  заявления  включает  в
себя:
     1) проверку полноты и достоверности представленных заявителем и
полученных в      порядке     межведомственного      информационного
взаимодействия документов и сведений;
     2) передачу документов  на рассмотрение  Жилищной комиссии  при
администрации городского округа Коломна;
     3) подготовку с учетом решения Жилищной комиссии  постановления
администрации  городского округа  Коломна  о предоставлении  или  об
отказе в предоставлении жилого  помещения (далее - постановление)  и
передачу его в установленном порядке на согласование и подписание.
     3.3.5. В  постановлении  об  отказе  в  предоставлении   жилого
помещения указываются основания для отказа, предусмотренные  пунктом
2.11.2 Регламента.
     3.3.6. Постановление подготавливается  на  бумажном носителе  и
подписывается главой городского  округа Коломна (лицом,  исполняющим
его обязанности).
     3.3.7. Должностное    лицо     получает    заверенную     копию
постановления,  подготавливает  письмо о  направлении  ее  заявителю
(далее - сопроводительное письмо), которое подписывается начальником
Отдела, и  регистрирует его  путем внесения записи  о регистрации  в
журнал регистрации исходящих документов.
     3.3.8. Максимальный срок выполнения административной  процедуры
- двадцать восемь дней со дня регистрации заявления.
     3.4. Выдача или направление заверенной копии постановления.
     3.4.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является регистрация сопроводительного письма.
     3.4.2. Должностным   лицом,    ответственным   за    выполнение
административной  процедуры  (административных  действий),  является
специалист Отдела в соответствии с должностной инструкцией или  иным
документом, определяющим его служебные обязанности.
     3.4.3. Заверенная   копия  постановления   и   сопроводительное
письмо:
     1) выдаются   на    руки,   если    в   заявлении    содержится
соответствующая просьба;
     2) направляются в форме  электронных документов по  электронной
почте  или через  портал  государственных  услуг, если  в  заявлении
содержится соответствующая просьба;
     3) направляются по почте - в остальных случаях.
     3.4.4. Максимальный  срок   направления   документов  в   форме
электронных  документов  по  электронной  почте  или  через   портал
государственных  услуг  -  один  рабочий  день  со  дня  регистрации
сопроводительного письма.
     Направление подтверждается     показаниями      соответствующих
компьютерных программ.
     3.4.5. Максимальный срок направления документов по почте - один
рабочий день со дня регистрации сопроводительного письма.
     Направление осуществляется  заказным письмом  и  подтверждается
документом отделения связи.
     3.4.6. Выдача  документов  на  руки  осуществляется  с  момента
регистрации сопроводительного письма.
     Если документы не выданы на руки в течение одного месяца со дня
регистрации, они  направляются  по   почте  заказным  письмом,   что
подтверждается документом отделения связи.
     3.4.7. Выдача  документов на  руки  осуществляется в  помещении
Отдела  под  роспись  по  предъявлении  документа,   удостоверяющего
личность.
     3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена
в приложении N 3 к Регламенту.

       4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля за соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений  Регламента
и  иных нормативных  правовых  актов, устанавливающих  требования  к
предоставлению  государственной услуги,  а  также принятием  решений
ответственными лицами.
     4.1.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными  лицами  положений  Регламента  и  иных
нормативных   правовых    актов,   устанавливающих   требования    к
предоставлению  государственной услуги,  а  также принятием  решений
ответственными лицами осуществляет начальник Отдела.
     Текущий контроль может осуществляться также иными  должностными
лицами в соответствии с их полномочиями.
     4.1.2. В   ходе   текущего  контроля   проверяется   исполнение
требований Регламента  и других  нормативных правовых  актов, в  том
числе соблюдение сроков исполнения административных процедур.
     4.1.3. Начальник  Отдела  осуществляет  текущий  контроль   при
подписании документов, рассмотрении жалоб, а также в иных случаях по
мере необходимости.
     4.2. Порядок   и   периодичность   осуществления   плановых   и
внеплановых    проверок    полноты   и    качества    предоставления
государственной услуги,  в том  числе  порядок и  формы контроля  за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
     4.2.1. Контроль   за   полнотой  и   качеством   предоставления
государственной услуги осуществляется путем проведения плановых  или
внеплановых проверок.
     4.2.2. Плановые  проверки   осуществляются  в  соответствии   с
утвержденным планом.
     Внеплановые проверки  проводятся  в  случае  обжалования   (как
досудебного  (внесудебного), так  и  судебного) заявителем  действий
(бездействия)   и   решений,  принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления государственной услуги, а  также в целях контроля  за
устранением нарушений, выявленных в ходе ранее проведенных проверок.
Внеплановые проверки могут проводиться также в иных случаях.
     4.2.3. В случае выявления нарушений уполномоченное  должностное
лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует
их  исполнение,  а  также принимает  меры  по  привлечению  виновных
должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.2.4. О мерах, принятых в отношении виновных должностных  лиц,
уполномоченное  должностное   лицо  сообщает   в  письменной   форме
заявителю, в связи с обращением которого была проведена проверка,  в
течение 10 дней со дня принятия таких мер.
     4.3. Ответственность   муниципальных   служащих   администрации
городского  округа Коломна  и  иных  должностных  лиц за  решения  и
действия   (бездействие),   принимаемые  (осуществляемые)   в   ходе
предоставления государственной услуги.
     4.3.1. В  случае  нарушения  Регламента  или  иных  нормативных
правовых актов должностные лица несут ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации.
     4.3.2. Начальник Отдела несет ответственность за нарушения им и
сотрудниками Отдела требований Регламента.
     4.3.3. Сотрудник отдела несет  ответственность за нарушения  им
требований Регламента,  соблюдение которых входило  в его  служебные
обязанности.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к порядку и  формам
контроля за предоставлением государственной  услуги, в том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     4.4.1. Контроль  за   предоставлением  государственной   услуги
должен обеспечивать  выявление и устранение  нарушений Регламента  и
иных  нормативных  правовых   актов,  своевременное  и   эффективное
восстановление нарушенных прав заявителей.
     4.4.2. Заявитель   в   целях   контроля   за    предоставлением
государственной услуги имеет право:
     1) получать информацию  о  ходе предоставления  государственной
услуги в соответствии с пунктом 2.6.4 Регламента;
     2) знакомиться  с   документами   и  материалами,   касающимися
предоставления государственной  услуги, если  иное не  предусмотрено
законом;
     3) обжаловать  действия   (бездействие)  и  решения,   принятые
(осуществляемые)  в ходе  предоставления  государственной услуги,  в
досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке;
     4) обращаться  с  предложениями  по  совершенствованию  порядка
предоставления  государственной  услуги в  порядке,  предусмотренном
Федеральным законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     4.4.3. Объединения граждан в целях контроля за  предоставлением
государственной услуги имеют право:
     1) представлять интересы  заявителя в  соответствии с  выданной
заявителем доверенностью;
     2) обращаться  с  предложениями  по  совершенствованию  порядка
предоставления государственной услуги.

  5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
    предоставляющего государственную услугу, должностного лица,
                      муниципального служащего

     5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование.
     Заявители имеют право  на досудебное (внесудебное)  обжалование
действий (бездействия) и  решений, принятых (осуществляемых) в  ходе
предоставления государственной услуги. Данное обжалование не  лишает
заявителя права на последующее судебное обжалование тех же  действий
(бездействия) и решений.
     Досудебное (внесудебное)   обжалование   осуществляется   путем
подачи жалобы  на нарушение  порядка предоставления  государственной
услуги (далее - жалоба).
     5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться
действия, бездействие   или    решения   органа,    предоставляющего
государственную услугу, должностного лица, муниципального служащего,
в том числе:
     1) нарушение срока регистрации заявления;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами для  предоставления  государственной
услуги;
     4) отказ  в  приеме  у  заявителя  документов,   предоставление
которых   предусмотрено    нормативными    правовыми   актами    для
предоставления государственной услуги;
     5) отказ   в   предоставлении  государственной   услуги,   если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и  принятыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
     6) затребование с заявителя при предоставлении  государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
     7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в  выданных
в результате предоставления  государственной услуги документах  либо
нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Права  заявителя  на получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Заявитель имеет  право на  получение  информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     Информация предоставляется заявителю  в соответствии с  пунктом
2.6.4 Регламента.
     Документы предоставляются заявителю по его обращению, в котором
должны быть   указаны    реквизиты   документа,   позволяющие    его
идентифицировать (наименование документа,  дата, номер и (или)  иные
сведения). В течение  пяти рабочих дней  со дня получения  обращения
Отдел предоставляет документы заявителю или сообщает о невозможности
их предоставления с указанием причины.
     5.4. Вышестоящие  органы  власти и  должностные  лица,  которым
может быть  адресована жалоба заявителя  в досудебном  (внесудебном)
порядке.
     Жалоба адресуется и подается в администрацию городского  округа
Коломна.
     Должностными лицами, наделенными  полномочиями по  рассмотрению
жалоб (далее - уполномоченное должностное лицо), являются:
     1) начальник  Отдела,  если   обжалуются  решения  и   действия
(бездействие) сотрудников Отдела;
     2) заместитель главы администрации городского округа Коломна по
направлению деятельности,  если   обжалуются   решения  и   действия
(бездействие) начальника Отдела;
     3) глава городского округа Коломна - в остальных случаях.
     5.5. Форма жалобы.
     Жалоба может быть подана:
     1) в письменной форме на бумажном носителе;
     2) в электронной форме.
     5.6. Содержание жалобы.
     Жалоба должна содержать:
     1) сведения о заявителе:
     а) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя;
     б) номер   (номера)   контактного  телефона,   адрес   (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым  должен
быть направлен ответ заявителю;
     2) наименование   органа,   предоставляющего    государственную
услугу,  должностного  лица,  муниципального  служащего,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
обжалуемым решением и действием (бездействием).
     5.7. Подписание жалобы.
     5.7.1. Жалоба в  письменной форме на  бумажном носителе  должна
быть подписана собственноручной подписью заявителя.
     5.7.2. Жалоба  в  электронной   форме  должна  быть   подписана
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
     5.8. Документы, прилагаемые к жалобе.
     5.8.1. К жалобе могут быть приложены документы,  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     При подаче  жалобы  в   электронной  форме  электронные   копии
(электронные образы) указанных документов, изначально оформленных на
бумажном   носителе,   подписываются   усиленной   квалифицированной
электронной подписью представителя или простой электронной  подписью
представителя.
     5.8.2. К  жалобе,   подписанной  представителем,  должен   быть
приложен  документ,   подтверждающий  полномочия  представителя   (в
подлиннике   или   нотариально   заверенной   копии).   По   просьбе
представителя  указанный  документ  возвращается  ему,  а  к  жалобе
прилагается копия, заверенная должностным лицом администрации.
     При подаче  жалобы  в   электронной  форме  электронная   копия
(электронный    образ)   документа,    подтверждающего    полномочия
представителя,  изначально   оформленного   на  бумажном   носителе,
подписывается  усиленной   квалифицированной  электронной   подписью
представителя.
     5.9. Подача (направление) жалобы.
     Жалоба в  письменной  форме  на бумажном  носителе  может  быть
доставлена непосредственно в администрацию городского округа Коломна
(принята при личном приеме заявителя) или направлена по почте.
     Прием жалоб  в  письменной  форме  осуществляется  в  помещении
Отдела или в общем отделе администрации городского округа Коломна по
адресу: г.  Коломна, пл.  Советская, д. 1,  к. 310  в течение  всего
времени  их  работы.  Прием  жалобы  непосредственно  от   заявителя
подтверждается распиской должностного лица или отметкой должностного
лица на копии жалобы. Отказ  в приеме жалобы, в выдаче расписки  или
проставлении отметки о приеме жалобы не допускается.
     Жалоба в   электронной   форме   может   быть   направлена    с
использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет  (по
электронной  почте по  адресу  Отдела  или по  адресу  администрации
городского  округа   Коломна  [email protected]),  официального   сайта
www.kolomnagrad.ru или портала государственных услуг.
     Жалоба регистрируется не позднее чем на следующий рабочий  день
после  ее  поступления,  а  при  приеме  жалобы  непосредственно  от
заявителя - немедленно.
     5.10. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования.
     Основанием для  начала  процедуры  досудебного   (внесудебного)
обжалования является поступление  жалобы в администрацию  городского
округа Коломна.
     5.11. Сроки рассмотрения жалобы.
     Жалоба рассматривается в следующие сроки:
     1) в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации - в случае
обжалования отказа  в   приеме   документов  у   заявителя  либо   в
исправлении допущенных опечаток  и ошибок  или в случае  обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений;
     2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации - во
всех остальных случаях.
     5.12. Исчерпывающий   перечень    оснований   для   отказа    в
рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
     5.12.1. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
     1) в жалобе обжалуется судебное решение;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы  имуществу, жизни, здоровью  должностного лица,  а
также членов его семьи;
     3) текст жалобы не поддается прочтению;
     4) жалоба  на  те  же  действия  (бездействие),  решение   была
рассмотрена  и   по  ней  было   принято  решение,   предусмотренное
подразделом 5.14 Регламента.
     5.12.2. Основанием  для  приостановления  рассмотрения   жалобы
является  несоответствие  жалобы  требованиям  подразделов   5.5-5.8
Регламента.  Рассмотрение  жалобы приостанавливается  до  устранения
несоответствия.
     5.12.3. Об отказе в  рассмотрении жалобы или о  приостановлении
рассмотрения  жалобы   уполномоченное  должностное  лицо   принимает
мотивированное решение.
     В решении  о приостановлении  рассмотрения  жалобы должно  быть
указано,  в  чем   заключается  несоответствие  жалобы   требованиям
подразделов 5.5-5.8 Регламента,  и исчерпывающий перечень  действий,
необходимых для устранения несоответствия.
     Решение направляется заявителю не позднее чем через три рабочих
дня со дня регистрации жалобы.
     5.13. Проведение внеплановой проверки предоставления  заявителю
государственной услуги.
     Поступление жалобы в  администрацию  городского округа  Коломна
является   основанием    для    проведения   внеплановой    проверки
предоставления  заявителю государственной  услуги  в соответствии  с
разделом 4 Регламента.
     5.14. Результат    досудебного    (внесудебного)    обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     По результатам  рассмотрения  жалобы  администрация  городского
округа Коломна принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том  числе в форме отмены  принятого
решения,  исправления допущенных  опечаток  и  ошибок в  выданных  в
результате   предоставления   государственной   услуги   документах,
возврата   заявителю   денежных   средств,   взимание   которых   не
предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,  заявителю
в  письменной форме  и  по  желанию  заявителя в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления  в ходе или  по результатам  рассмотрения
жалобы  признаков   состава  административного  правонарушения   или
преступления   уполномоченное   должностное   лицо   незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     5.15. Право заявителя на судебное обжалование.
     Заявители имеют   право   на  судебное   обжалование   действий
(бездействия)   и   решений,  принятых   (осуществляемых)   в   ходе
предоставления государственной услуги, в соответствии с  Гражданским
процессуальным кодексом Российской Федерации.
     Предварительное досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
действий (бездействия) и решений,  принятых (осуществляемых) в  ходе
предоставления  государственной  услуги,  не  является  обязательным
условием  судебного  обжалования  тех же  действий  (бездействия)  и
решений.
     5.16. Наименование суда, в который подается заявление.
     Заявление об оспаривании соответствующих действий (бездействия)
подается в Коломенский  городской суд  или в районный  суд по  месту
жительства гражданина-заявителя.
     5.17. Срок судебного обжалования.
     Заявление может быть  подано в  суд в течение  трех месяцев  со
дня, когда заявителю стало известно  о нарушении его прав, свобод  и
законных интересов.
     
     
     Начальник
     жилищного отдела
     Управления по жилищно-коммунальному
     хозяйству, экологии и природопользованию
     администрации городского округа Коломна Л.Н. Высоцкая
     
     
     
     Приложение N 1
     к Регламенту
     
     
                                            Главе городского округа Коломна
                                            от ____________________________
                                                (фамилия, имя, отчество)
                                            _______________________________
                                                  (место жительства)
                                            _______________________________
                                             (паспорт (серия, номер, кем
                                                     и когда выдан)
                                            _______________________________
                                             (номер контактного телефона,
                                               адрес электронной почты)

                                 Заявление
                     о предоставлении жилого помещения
                за счет средств бюджета Московской области

    Прошу предоставить мне жилое помещение за счет средств бюджета
Московской области в соответствии со статьей 8 Закона Московской
области
от 29.12.2007 N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного
государственного
обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке
детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей".
    Документы о предоставлении или отказе в предоставлении жилого
помещения прошу
    Прошу   предоставить  мне  жилое  помещение  за  счет  средств  бюджета
Московской  области  в  соответствии со статьей 8 Закона Московской области
от  29.12.2007  N  248/2007-ОЗ  "О  предоставлении полного государственного
обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам
и детям, оставшимся без попечения родителей".
    Документы   о   предоставлении   или  отказе  в  предоставлении  жилого
помещения прошу __________________________________________________________.
                (направить по почте, по электронной почте, через портал
                             госуслуг либо выдать на руки)
    К заявлению прилагаю:
    1)
    2)
    3)

Заявитель _____________________ _________________________ _________________
              (подпись)            (фамилия, инициалы)         (дата)
     
     
     Приложение N 2
     к Регламенту
     
     
                                 Расписка
                            в приеме заявления

    В жилищный отдел Управления по жилищно-коммунальному хозяйству,
экологии и природопользованию администрации городского округа
Коломна
представлено заявление о предоставлении жилого помещения за счет
средств
бюджета Московской области с приложенными документами.
    Заявитель:
____________________________________________________________
                                (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________.
                            (место жительства)
    Заявление с приложенными документами представлено на __________
листах.
    Дата регистрации заявления ______________, входящий номер
____________.
    Особые отметки:
_______________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

__________________________________ _________________
______________________
         (должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
     
     
     Приложение N 3
     к Регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ
       РОДИТЕЛЕЙ, ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Прием и регистрация заявления о предоставлении жилого помещения¦
     L-----------------------------T----------------------------------
                                   ¦
                                   \/
        ---------------------------------------------------------¬
        ¦Рассмотрение заявления о предоставлении жилого помещения¦
        ¦(в том числе Жилищной комиссией)                        ¦
        L----T-------------------------------------T--------------
             ¦                                     ¦
             \/                                    \/
-------------------------¬            ----------------------------¬
¦Подготовка постановления¦            ¦Подготовка постановления   ¦
¦о предоставлении жилого ¦            ¦об отказе в предоставлении ¦
¦помещения, получение    ¦            ¦жилого помещения, получение¦
¦его заверенной копии    ¦            ¦его заверенной копии       ¦
¦и подготовка            ¦            ¦и подготовка               ¦
¦сопроводительного письма¦            ¦сопроводительного письма   ¦
L------------T------------            L------------T---------------
             ¦                                     ¦
             \/                                    \/
----------------------------------¬   ----------------------------------¬
¦Выдача или направление документов¦   ¦Выдача или направление документов¦
L----------------------------------   L----------------------------------
     
     
     Начальник
     жилищного отдела
     Управления по жилищно-коммунальному
     хозяйству, экологии и природопользованию
     администрации городского округа Коломна Л.Н. Высоцкая
     

Информация по документу
Читайте также