Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.02.2013 № 93/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2013 г. N 93/7 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 г. N 1158/57 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1064/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 24.12.2012 N 1558/46). Временно исполняющий обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 25 февраля 2013 г. N 93/7 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2013-2015 ГОДЫ" 1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" (далее - Программа) изложить в следующей редакции: "Объемы и источники Общий объем финансирования Программы составляет финансирования 7506228 тыс. рублей, в том числе по годам: Программы 2013 год - 2372168 тыс. рублей; 2014 год - 2484269 тыс. рублей; 2015 год - 2649791 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета: всего - 603948,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 190720,7 тыс. рублей; 2014 год - 201245,1 тыс. рублей; 2015 год - 211982,5 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: всего - 2802241,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 910636,3 тыс. рублей; 2014 год - 916906,9 тыс. рублей; 2015 год - 974698,5 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 665728 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 206343 тыс. рублей; 2014 год - 221818 тыс. рублей; 2015 год - 237567 тыс. рублей. Внебюджетные источники: всего - 3434310 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1064468 тыс. рублей; 2014 год - 1144299 тыс. рублей; 2015 год - 1225543 тыс. рублей". 2. Пункт 3.1 раздела 4 "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции: " |—————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————|——————————|———————|———————|—————————| | 3.1.| Предоставление жилых | 1777663,7| 86160,3| Количество | чел. | 304 | 304 | 305 | 327 | | | помещений | | | детей-сирот и| | | | | | | | детям-сиротам и детям, | | | детей, | | | | | | | | оставшимся без попечения | | | оставшихся | | | | | | | | родителей, а также лицам | | | без | | | | | | | | из их | | | попечения | | | | | | | | числа | | | родителей, а | | | | | | | | | | | также лиц из | | | | | | | | | | | их | | | | | | | | | | | числа, | | | | | | | | | | | обеспеченных | | | | | | | | | | | жилыми | | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————|——————————|———————|———————|—————————| | | | | | Количество | чел. | 105 | 89 | 75 | 63 | | | | | | детей-сирот и| | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | | оставшихся | | | | | | | | | | | без | | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | | родителей, а | | | | | | | | | | | также лиц из | | | | | | | | | | | их | | | | | | | | | | | числа, | | | | | | | | | | | имеющих | | | | | | | | | | | и не | | | | | | | | | | | реализовавших| | | | | | | | | | | право на | | | | | | | | | | | обеспечение | | | | | | | | | | | жилыми | | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | |—————|———————————————————————————|——————————|——————————|——————————————|————————|——————————|———————|———————|—————————| ". 3. В разделе 5 "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы": 1) абзац второй подраздела 5.4 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, обеспеченных жилыми помещениями (человек)" изложить в следующей редакции: "При расчете значения целевого показателя применяются данные отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;"; 2) абзац третий подраздела 5.5 "Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями (человек)" изложить в следующей редакции: "Данные сведения формируются путем анализа списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, по муниципальным районам и городским округам Московской области и отчетов муниципальных образований Московской области о расходовании субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;". 4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции: "6. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы составляет 7506228 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2372168 тыс. рублей; 2014 год - 2484269 тыс. рублей; 2015 год - 2649791 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета: всего - 603948,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 190720,7 тыс. рублей; 2014 год - 201245,1 тыс. рублей; 2015 год - 211982,5 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: всего - 2802241,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 910636,3 тыс. рублей; 2014 год - 916906,9 тыс. рублей; 2015 год - 974698,5 тыс. рублей. Средства бюджетов муниципальных образований Московской области: всего - 665728 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 206343 тыс. рублей; 2014 год - 221818 тыс. рублей; 2015 год - 237567 тыс. рублей. Внебюджетные источники: всего - 3434310 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 1064468 тыс. рублей; 2014 год - 1144299 тыс. рублей; 2015 год - 1225543 тыс. рублей.". 5. Приложение N 1 к Программе "Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 6. В приложении N 2 к долгосрочной целевой программе Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" (далее - Подпрограмма): 1) раздел 3 "Механизм реализации Подпрограммы и порядок взаимодействия исполнителей мероприятия Подпрограммы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям; 2) в приложении к Подпрограмме "Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства": в разделе I "Общие положения": абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "Участником федеральной подпрограммы и Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:"; в разделе II "Порядок признания молодых семей нуждающимися в жилых помещениях": в пункте 5: подпункт 6 признать утратившим силу; подпункт 7 изложить в следующей редакции: "7) копии документов, подтверждающих семейные отношения членов молодой семьи: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется), свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи;"; дополнить абзацами следующего содержания: "Орган, осуществляющий принятие на учет, направляет в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрос о наличии в собственности молодой семьи жилого помещения, а также о совершенных членами молодой семьи сделках с жилыми помещениями за последние пять лет. Молодая семья вправе по собственной инициативе представить в орган, осуществляющий принятие на учет, выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним."; в разделе III "Порядок формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году": пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Уполномоченный орган до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует и утверждает список молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам и представляет Государственному заказчику в установленные им сроки."; пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. Список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируется уполномоченным органом в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в порядке, установленном пунктами 5-10 настоящих Правил. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, и молодые семьи, имеющие трех и более детей."; в разделе IV "Формирование Государственным заказчиком Сводного списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году и порядок внесения изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году" изложить в следующей редакции: пункт 21 изложить в следующей редакции: "21. Формирование и утверждение сводного списка молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Сводный список участниц), осуществляется Государственным заказчиком на основании списков, указанных в пункте 19 настоящих Правил, и с учетом средств, которые планируется выделить на финансирование мероприятий федеральной подпрограммы и Подпрограммы из бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год."; пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. Изменения в список претендентов вносятся Государственным заказчиком. Порядок внесения изменений в список претендентов и выдачи свидетельств молодым семьям - участницам федеральной подпрограммы и Подпрограммы устанавливается Государственным заказчиком."; пункт 35 раздела VI "Порядок предоставления и расходования межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральной подпрограммы и Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "35. Государственный заказчик подает в Министерство финансов Московской области заявку на уточнение расходов бюджета Московской области на указанные цели на текущий финансовый год.". 7. В приложении N 3 к долгосрочной целевой программе Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" "Подпрограмма "Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа": 1) абзац четвертый раздела 3 "Механизм реализации Подпрограммы и порядок взаимодействия исполнителей мероприятия Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Механизм реализации Подпрограммы предполагает предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - Субвенции) в соответствии с Законом Московской области N 248/2007-ОЗ "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей"."; 2) раздел 4 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции: "4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Реализацию Подпрограммы предполагается осуществлять за счет средств бюджета Московской области, в том числе за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 1863824 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 681575 тыс. рублей; 2014 год - 570859 тыс. рублей; 2015 год - 611390 тыс. рублей. Из них по источникам: Средства федерального бюджета: Всего - 86160,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 30231,7 тыс. рублей; 2014 год - 28720,1 тыс. рублей; 2015 год - 27208,5 тыс. рублей. Средства бюджета Московской области: Всего - 1777663,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 651343,3 тыс. рублей; 2014 год - 542138,9 тыс. рублей; 2015 год - 584181,5 тыс. рублей. Объем финансирования мероприятий Подпрограммы, осуществляемый за счет средств бюджета Московской области, подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.". Приложение N 1 к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" "Приложение N 1 к долгосрочной целевой программе Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" (в редакции постановления Правительства Московской области от 25 февраля 2013 г. N 93/7) ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЖИЛИЩЕ" НА 2013-2015 ГОДЫ" |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|————————————————————————————————|——————————————————————| | N | Мероприятия по | Источники | Срок | Всего | Объемы финансирования по | Ответственный за | | п/п | реализации | финансирования | исполнения| (тыс. | годам | выполнение | | | Программы | | | руб.) | | мероприятия Программы| |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 1. | Подпрограмма | | | | | | | | | | "Обеспечение | | | | | | | | | | жильем молодых семей" | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | Всего, в том числе: | | 2013-2015 | 5283554 | 1637643 | 1760460 | 1885451 | | | | | | годы | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 1.1.| Предоставление | Средства | 2013-2015 | 665728 | 206343 | 221818 | 237567 | Министерство | | | межбюджетных | бюджета | годы | | | | | строительного | | | трансфертов на | Московской | | | | | | комплекса и | | | реализацию | области <*> | | | | | | жилищно-коммунального| | | Подпрограммы бюджетам | | | | | | | хозяйства Московской | | | муниципальных | | | | | | | области | | | образований | | | | | | | | | | Московской области для| | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | социальных | | | | | | | | | | выплат молодым семьям | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Другие | | | | | | | | | | источники: | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Средства | 2013-2015 | 517788 | 160489 | 172525 | 184774 | | | | | федерального | годы | | | | | | | | | бюджета <**> | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 1.2.| Предоставление средств| Средства | 2013-2015 | 665728 | 206343 | 221818 | 237567 | Министерство | | | бюджетов муниципальных| бюджетов | годы | | | | | строительного | | | образований Московской| муниципальных | | | | | | комплекса и | | | области для | образований | | | | | | жилищно-коммунального| | | предоставления | Московской | | | | | | хозяйства Московской | | | социальных выплат | области <***> | | | | | | области | | | молодым | | | | | | | | | | семьям | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 1.3.| Привлечение | Собственные и | 2013-2015 | 3434310 | 1064468 | 1144299 | 1225543 | Министерство | | | собственных и | заемные | годы | | | | | строительного | | | заемных средств | средства | | | | | | комплекса и | | | молодых | молодых семей | | | | | | жилищно-коммунального| | | семей для приобретения| | | | | | | хозяйства Московской | | | жилого помещения или | | | | | | | области | | | строительства | | | | | | | | | | индивидуального жилого| | | | | | | | | | дома | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 2. | Приобретение жилых | Средства | 2013-2015 | 358850 | 52950 | 152950 | 152950 | Управление делами | | | помещений для | бюджета | годы | | | | | Губернатора | | | государственных | Московской | | | | | | Московской области и | | | гражданских | области <*> | | | | | | Правительства | | | служащих по договору | | | | | | | Московской области | | | купли-продажи объектов| | | | | | | | | | недвижимости | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 3. | Подпрограмма | | | | | | | | | | "Обеспечение | | | | | | | | | | жильем детей-сирот и | | | | | | | | | | детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | родителей, а также лиц| | | | | | | | | | из | | | | | | | | | | их числа" | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | Всего, в том числе: | | 2013-2015 | 1863824 | 681575 | 570859 | 611390 | | | | | | годы | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 3.1.| Предоставление | Средства | 2013-2015 | 1777663,7| 651343,3| 542138,9| 584181,5| Министерство | | | субвенций | бюджета | годы | | | | | образования | | | бюджетам муниципальных| Московской | | | | | | Московской области | | | образований Московской| области <*> | | | | | | | | | области на обеспечение| | | | | | | | | | предоставления жилых | | | | | | | | | | помещений | | | | | | | | | | детям-сиротам и | | | | | | | | | | детям, оставшимся без | | | | | | | | | | попечения родителей, | | | | | | | | | | лицам | | | | | | | | | | из их числа по | | | | | | | | | | договорам | | | | | | | | | | найма | | | | | | | | | | специализированных | | | | | | | | | | жилых помещений | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Средства | 2013-2015 | 86160,3| 30231,7| 28720,1| 27208,5| | | | | федерального | годы | | | | | | | | | бюджета <**> | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 3.2.| Организация работы с | В пределах | 2013-2015 | | | | | Министерство | | | муниципальными | финансовых | годы | | | | | образования | | | образованиями | средств, | | | | | | Московской области | | | Московской | предусмотренных| | | | | | | | | области по вопросам | на основную | | | | | | | | | реализации мероприятий| деятельность | | | | | | | | | по | исполнителей | | | | | | | | | обеспечению жилыми | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | | | | | детей-сирот и | | | | | | | | | | детей, оставшихся без | | | | | | | | | | попечения родителей, а| | | | | | | | | | также лиц из их числа | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 3.3.| Оказание методической | В пределах | 2013-2015 | | | | | Министерство | | | помощи муниципальным | финансовых | годы | | | | | образования | | | образованиям | средств, | | | | | | Московской области | | | Московской | предусмотренных| | | | | | | | | области по вопросам | на основную | | | | | | | | | учета и | деятельность | | | | | | | | | формирования списков | исполнителей | | | | | | | | | детей-сирот и детей, | | | | | | | | | | оставшихся без | | | | | | | | | | попечения | | | | | | | | | | родителей, а также лиц| | | | | | | | | | из | | | | | | | | | | их числа, которые | | | | | | | | | | подлежат | | | | | | | | | | обеспечению жилыми | | | | | | | | | | помещениями | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | 3.4.| Формирование и | В пределах | 2013-2015 | | | | | Министерство | | | утверждение | финансовых | годы | | | | | образования | | | сводного списка | средств, | | | | | | Московской области | | | детей-сирот | предусмотренных| | | | | | | | | и детей, оставшихся | на основную | | | | | | | | | без | деятельность | | | | | | | | | попечения родителей, а| исполнителей | | | | | | | | | также лиц из их числа | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | установленном порядке | | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | Всего, | | 2013-2015 | 7506228 | 2372168 | 2484269 | 2649791 | | | | | | годы | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | в том числе | Средства | 2013-2015 | 2802241,7| 910636,3| 916906,9| 974698,5| | | | | бюджета | годы | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области <*> | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Другие | 2013-2015 | | | | | | | | | источники | годы | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Средства | 2013-2015 | 603948,3| 190720,7| 201245,1| 211982,5| | | | | федерального | годы | | | | | | | | | бюджета <**> | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Средства | 2013-2015 | 665728 | 206343 | 221818 | 237567 | | | | | бюджетов | годы | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | | Московской | | | | | | | | | | области <***> | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| | | | Внебюджетные | 2013-2015 | 3434310 | 1064468 | 1144299 | 1225543 | | | | | источники | годы | | | | | | | | | (собственные и | | | | | | | | | | заемные | | | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | молодых семей) | | | | | | | |—————|———————————————————————|————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————————————————| -------------------------------- <*> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. <**> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из федерального бюджета на соответствующий финансовый год. <***> Объем средств подлежит ежегодному уточнению в соответствии с утвержденным объемом бюджетных ассигнований из бюджетов муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год.". Приложение N 2 к изменениям, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы" "3. Механизм реализации Подпрограммы и порядок взаимодействия исполнителей мероприятия Подпрограммы Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области является уполномоченным органом на осуществление взаимодействия с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по вопросам реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма), на представление заявки на участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации. Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участницам Подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. Условия участия молодых семей в Подпрограмме устанавливаются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (раздел I приложения к настоящей Подпрограмме). Социальная выплата на приобретение (строительство) жилого помещения предоставляется и используется в соответствии с приложением к настоящей Подпрограмме. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участницы Подпрограммы. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области ежеквартально устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать величины средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию Московской области, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Подпрограммы. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, может находиться на территории муниципального образования Московской области, из средств бюджета которого предоставляется социальная выплата молодой семье, либо по решению молодой семьи на территории любого муниципального образования Московской области. Размер социальных выплат, осуществляемый за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, составляет не менее: 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, не имеющих детей; 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Подпрограммы, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более. В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая. В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Доля средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области зависит от уровня софинансирования расходного обязательства Московской области за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области (далее - субсидия). Значение уровня софинансирования за счет субсидии определяется по формуле: У = 0,3 / РБО, где: 0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации; РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности Московской области на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации. При этом доля участия средств бюджета муниципального образования Московской области должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации Подпрограммы устанавливаются Государственным заказчиком. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям, на его банковский счет, открытый в банке, отобранном Государственным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям (далее - банк). Молодой семье при рождении (усыновлении или удочерении) одного ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в размере пяти процентов от расчетной стоимости жилья. Социальная выплата в случае рождения (усыновления или удочерения) одного ребенка предоставляется участнику Подпрограммы в период с даты выдачи молодой семье свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения до даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или создание объекта индивидуального жилищного строительства, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. Порядок предоставления дополнительной социальной выплаты определен разделом VIII приложения к настоящей Подпрограмме. Порядок формирования органами местного самоуправления списков молодых семей - участниц Подпрограммы устанавливается разделом III приложения к настоящей Подпрограмме. Органы местного самоуправления до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формируют и утверждают список молодых семей - участниц Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляют Государственному заказчику в установленные им сроки. Государственный заказчик на основании списков, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, предусматриваемых бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год на реализацию Подпрограммы, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участниц федеральной подпрограммы и Подпрограммы по Московской области, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Сводный список участниц). Сводный список участниц и заявка на выделение из федерального бюджета средств для предоставления социальных выплат представляются Государственным заказчиком государственному заказчику федеральной подпрограммы в установленные им сроки. На основании Сводного списка участниц и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджету Московской области, и размера средств, предусматриваемых бюджетом Московской области и бюджетами муниципальных образований Московской области на соответствующий финансовый год на реализацию Подпрограммы, Государственный заказчик формирует и утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Московской области (далее - список претендентов). Внесение изменений в утвержденный список претендентов в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой, осуществляется в соответствии с Порядком, установленным Государственным заказчиком. Государственный заказчик осуществляет планирование распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Московской области в форме: субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию федеральной подпрограммы за счет средств, перечисляемых из федерального бюджета (далее - средства федерального бюджета); субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на реализацию Подпрограммы (далее - средства бюджета Московской области). Распределение средств федерального бюджета и средств бюджета Московской области между муниципальными образованиями Московской области, отобранными Государственным заказчиком для реализации федеральной подпрограммы и Подпрограммы, утверждается Правительством Московской области и осуществляется по формуле: С = С (С ) x З / SUM З , где: i фб об i i С - субсидия бюджету i-го муниципального образования; i С - размер средств федерального бюджета; фб С - размер средств бюджета Московской области; об З - размер средств бюджета i-го муниципального образования, i предусмотренный на финансирование мероприятий Подпрограммы. Субсидия бюджету i-го муниципального образования (С ) округляется до i целого значения для предоставления социальной выплаты в полном объеме за счет увеличения (уменьшения) доли средств федерального бюджета и доли средств бюджета Московской области. Муниципальные образования Московской области, участвующие в реализации Подпрограммы, определяют объемы ежегодного финансирования муниципальных программ и предусматривают эти объемы в местных бюджетах. Критерии отбора муниципальных образований Московской области для участия в Подпрограмме устанавливаются разделом V приложения к Подпрограмме. Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральной подпрограммы, в установленном порядке перечисляются в виде субсидий бюджету Московской области в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета на основании соглашения между государственным заказчиком федеральной подпрограммы и Правительством Московской области. Аналогичные соглашения заключаются Государственным заказчиком и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Московской области. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджетах муниципальных образований Московской области предусмотрены средства для реализации Подпрограммы. Органы местного самоуправления могут заключать с организациями, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, соглашения об участии в реализации Подпрограммы (далее - организации). Предметом соглашений является осуществление взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями по реализации Подпрограммы путем софинансирования предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья и иных форм поддержки. Государственный заказчик осуществляет: обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также юридических лиц, участвующих в реализации Подпрограммы; сбор данных о молодых семьях, участвующих в Подпрограмме, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, обеспечивающими реализацию мероприятий Подпрограммы, и формирование единой базы данных об участниках Подпрограммы по Московской области; формирование списка претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Московской области; распределение свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья между муниципальными образованиями Московской области; организацию проведения конкурсного отбора (конкурсных отборов) муниципальных образований Московской области для участия в Подпрограмме; планирование распределения межбюджетных трансфертов на реализацию Подпрограммы бюджетам муниципальных образований Московской области для предоставления социальных выплат молодым семьям; перечисление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Московской области на реализацию мероприятий Подпрограммы; организацию мониторинга и оценку эффективности программных мероприятий; представление государственному заказчику федеральной подпрограммы в установленный срок и по установленным формам отчетов о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы, включая отчет об использовании бюджетных средств на основе отчетов, получаемых от органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области; контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы; контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на реализацию мероприятий Подпрограммы. В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий Подпрограммы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Московской области на текущий финансовый год на указанные цели, при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области. Реализация в 2013 году обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья перед участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы" будет осуществляться в порядке и на условиях, которые определены указанной подпрограммой. При установлении отсутствия потребности в указанных субсидиях в 2013 году их остаток подлежит возврату в бюджет Московской области.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|