Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 04.07.2013 № 2634

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 июля 2013 г. N 2634

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Домодедово от 29.06.2012 N 2852 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 4 июля 2013 г. N 2634

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Бесплатное предоставление земельных участков" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - КУИ).

Местонахождение КУИ: площадь 30-летия Победы, дом 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

1.3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются (далее - заявители):

1.3.1. Физические лица:

- граждане Российской Федерации, удостоенные звания Героя Социалистического Труда либо награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

- граждане, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющиеся полными кавалерами ордена Славы;

- многодетные семьи, состоящие на учете в администрации городского округа Домодедово в целях бесплатного предоставления земельных участков.

1.3.2. Юридические лица - религиозные организации, имеющие в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения на территории городского округа Домодедово.

1.4. Непосредственные исполнители муниципальной услуги.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:

1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - отдел земельных отношений комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - отдел земельных отношений).

1.4.2. При предоставлении услуги физическим лицам - отдел землеустройства комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - отдел землеустройства).

1.4.3. Место нахождения отделов земельных отношений и землеустройства: 14200, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 47.

1.4.4. Режим работы отдела земельных отношений и отдела землеустройства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 13.30); приемный день - понедельник с 10.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье, адрес официального сайта ответственного исполнителя КУИ: www.domod.ru, адрес электронной почты ответственного исполнителя КУИ: [email protected].

1.4.5. Справочные телефоны КУИ:

1) приемная: 8(496) 792-41-39, 8(496) 792-42-26;

2) отдел землеустройства: 8(496) 792-42-99, 8(496) 792-43-04;

3) отдел земельных отношений: 8(496) 792-42-61, 8(496) 792-43-02.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1) на личном приеме заявителей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием почтовой связи;

4) с использованием электронной почты.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо отдела землеустройства и отдела земельных отношений в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.

Время ожидания в очереди для получения информации на личном приеме заявителей не может превышать 30 мин.

1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.

1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.5.6. Информирование с использованием электронной почты.

Информирование с использованием электронной почты осуществляется посредством:

- размещения консультативно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово www.domod.ru:

- полная версия данного Административного регламента;

- место нахождения и график работы КУИ;

- номер телефонов для справок;

- местонахождение кабинетов, где осуществляются прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации городского округа Домодедово.

1.6.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- график (режим) работы, номера телефонов КУИ, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела землеустройства и отдела земельных отношений;

- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;

- образец бланка заявления.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Бесплатное предоставление земельных участков".

2.2. Наименование ответственного исполнителя.

2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие общий отдел организационного управления администрации городского округа Домодедово, местонахождение администрации: пл. 30-летия Победы, д. 1, г. Домодедово.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятое администрацией городского округа Домодедово постановление о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента поступления обращения в администрацию городского округа Домодедово.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

- Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" ("Российская газета", N 27, 10.02.1993);

- Федеральный закон от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" (Собрание законодательства РФ, 20.01.1997, N 3, ст. 349);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

- Закон Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 98, 04.06.2011);

- постановление администрации городского округа Домодедово от 27.07.2012 N 3353 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово";

- постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителями - гражданами Российской Федерации, удостоенными звания Героя Социалистического Труда либо награжденными орденом Трудовой Славы трех степеней и удостоенными звания Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или являющимися полными кавалерами ордена Славы:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя физического лица;

- копии документов, подтверждающих присвоение звания;

2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на испрашиваемый земельный участок;

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3. Документы, указанные в пп. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.6.4. Документы, предоставляемые заявителями - гражданами Российской Федерации, поставленными на учет в администрации городского округа Домодедово в соответствии с Законом Московской области от 01.06.2011 N 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области":

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи;

- копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

- выписка из домовой книги;

- копия удостоверения многодетной матери (отца);

- выписка из ГУП МО "МОБТИ" об отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимости (жилые дома, строения, земельные участки) на территории Московской области (сведения о наличии права собственности на недвижимое имущество до 31.12.1997).

2.6.5. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи недвижимости (жилые дома, строения, земельные участки) на территории Московской области;

- сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи земельного участка, ФБУ "Кадастровая палата";

- кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.6. Документы, указанные в пп. 2.6.5, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

2.6.7. Документы, предоставляемые заявителем - религиозными организациями, имеющими в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- копии правоустанавливающих документов о праве на здание, строение, сооружение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП;

- копии правоустанавливающих документов о праве на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

- сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) из кадастровых (инвентаризационных) номеров и адресных ориентиров.

2.6.8. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

- выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок;

- выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

- выписка из ЕГРП о юридическом лице, являющемся заявителем;

- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

2.6.9. Документы, указанные в пп. 2.6.8, заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Требование от заявителя представления иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, и настоящим Регламентом, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не устанавливаются.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

- заявление подано неуполномоченным лицом;

- непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренных пп. 2.6.1 настоящего Административного регламента.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

2.12.1. Для удобства заявителей для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации);

- рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово;

- проверка специалистом комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (подготовка проекта постановления о бесплатном предоставлении земельного участка, визирование, подписание и регистрация постановления о бесплатном предоставлении земельного участка или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

- выдача заявителю постановления администрации о бесплатном предоставлении земельного участка.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Административному регламенту:

- лично либо его представителя;

- почтовым отправлением или по электронной почте.

Прием и регистрация заявления осуществляются общим отделом организационного управления администрации городского округа Домодедово в день его поступления.

3.1.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления общим отделом организационного управления администрации городского округа Домодедово.

После регистрации заявление поступает к руководителю администрации.

Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с резолюцией председателю комитета по управлению имуществом для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления руководителю администрации.

3.1.3. Рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем комитета по управлению имуществом.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от руководителя администрации.

Заместитель руководителя администрации - председатель комитета по управлению имуществом рассматривает заявление и поручает рассмотрение по существу поступившего к нему заявления непосредственному исполнителю.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления заместителю руководителя администрации - председателю комитета по управлению имуществом.

3.1.4. Проверка специалистом отдела представленных заявителями документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от заместителя руководителя администрации - председателя комитета по управлению имуществом.

В ходе данной процедуры специалист рассматривает заявление по существу и определяет:

- представлены ли все документы, указанные в пп. 2.6.1, 2.6.4, 2.6.7 настоящего Административного регламента;

- имеет ли заявитель необходимые полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

В случае установления обстоятельств, предусмотренных пп. 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист комитета готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.

При отсутствии обстоятельств, предусмотренных пп. 2.8.2 настоящего Административного регламента, специалист комитета запрашивает документы, указанные в пп. 2.6.2, 2.6.5, 2.6.8 настоящего Административного регламента, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия). После получения документов, подлежащих получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия, специалист комитета готовит проект постановления о бесплатном предоставлении земельного участка.

Проект постановления передается на визирование, подписание и регистрацию в установленном порядке.

Срок исполнения данной административной процедуры - двадцать дней с даты поступления заявления в комитет по управлению имуществом.

3.1.5. Выдача заявителю постановления о бесплатном предоставлении земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет по управлению имуществом принятого администрацией постановления о бесплатном предоставлении земельного участка.

Специалист отдела готовит уведомление заявителю о готовности постановления, и специалист делопроизводства отправляет уведомление заявителю почтой.

Срок данной административной процедуры - три дня.

Итогом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления о бесплатном предоставлении земельного участка.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель руководителя администрации - председатель комитета по управлению имуществом.

4.2. Текущий контроль.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя администрации - председателем комитета по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Виды проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным заместителем руководителя администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность плановых проверок.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в год.

4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются руководителем администрации и заместителем руководителя администрации - председателем комитета по управлению имуществом.

4.6. Оформление результата проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность специалистов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.

Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично, посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме заместителю руководителя администрации - председателю комитета по управлению имуществом.

В случае если предметом жалобы является решение и действия или бездействие заместителя руководителя администрации - председателя комитета по управлению имуществом, жалоба подается руководителю администрации.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

5.4. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации и муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Бесплатное предоставление земельных участков"

 

                                         Руководителю администрации

                                         городского округа Домодедово

                                         __________________________________

                                         от _______________________________

                                                        (ФИО)

                                         Документ, удостоверяющий личность:

                                         __________________________________

                                           (вид документа, серия, номер,

                                                 кем и когда выдан)

                                         Адрес: ___________________________

                                         Контактная информация:

                                         тел. _____________________________

                                         эл. почта ________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу  предоставить  в  собственность  бесплатно  земельный  участок  с

кадастровым номером _________________________, площадью ____________ кв. м,

категория земель _________________________________________________________,

вид разрешенного использования ___________________________________________,

расположенный в ___________________________________________________________

 

    "___" _______________ 20__ г.  Подпись заявителя ______________________

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Бесплатное предоставление земельных участков"

 

                                     Руководителю администрации

                                     городского округа Домодедово

                                     ______________________________________

                                     от ___________________________________

                                         (полное наименование религиозной

                                                  организации)

                                     в лице (для юридических лиц):

                                     ______________________________________

                                           (ФИО руководителя или иного

                                               уполномоченного лица)

                                     ______________________________________

                                      Документ, удостоверяющий личность:

                                     ______________________________________

                                       (вид документа, серия, номер, кем

                                                и когда выдан)

                                     Сведения о государственной регистрации

                                     юридического лица

                                     ОГРН (ОГРНИП) ________________________

                                     ИНН __________________________________

                                     адрес: _______________________________

                                     Контактная информация:

                                     тел. _________________________________

                                     эл. почта ____________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу  Вас  предоставить  бесплатно в собственность земельный участок с

кадастровым номером ___________________________ площадью ___________ кв. м,

расположенный в ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

    "___" _____________ 20__ г.   Подпись заявителя________________________

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Бесплатное предоставление земельных участков"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БЕСПЛАТНОЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

 


Информация по документу
Читайте также