Расширенный поиск

Постановление Главы администрации городского округа Дзержинский от 29.03.2012 № 163-ПГА

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ

                        ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 29 марта 2012 г. N 16
                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                    городского округа Дзержинский
                                      от 17.01.2014 г. N 13-ПГА3-ПГА


     Об утверждении административного Регламента предоставления
     администрацией муниципального образования "Городской округ
   Дзержинский" муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение
                          земляных работ"


     В соответствии   с   Градостроительным   кодексом    Российской
Федерации  от   29.12.2004  N  190-ФЗ,   Федеральными  законами   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в Российской Федерации",  от 27.07.2010 N 210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
администрацией   муниципального    образования   "Городской    округ
Дзержинский"  муниципальной  услуги  "Выдача  ордера  на  проведение
земляных работ" (прилагается).
     2. Разместить    Административный   регламент    предоставления
администрацией   муниципального    образования   "Городской    округ
Дзержинский"  муниципальной  услуги  "Выдача  ордера  на  проведение
земляных работ"  на официальном  сайте города,  в газете  "Угрешские
вести", на информационном стенде Управления по градостроительству  и
имуществу.
     Отв. Закатова С.А., Трубицин А.Л., Александров С.И.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации города - начальника управления по
градостроительству и имуществу Александрова С.И.


     Первый заместитель главы
     администрации города Н.П. Жуков
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Дзержинский
     Московской области
     от 29 марта 2012 г. N 163-ПГА
     
     
 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ВЫДАЧА ОРДЕРА НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ" НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДЗЕРЖИНСКИЙ" МОСКОВСКОЙ
                              ОБЛАСТИ

                         1. Общие положения

     1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и  последовательность
административных  процедур   по  подготовке  и   выдаче  ордера   на
проведение земляных работ.
     1.2. Проведение  всех   видов   земляных  работ   (вертикальная
планировка,  устройство  котлованов  и  траншей,  бурение  и   др.),
выполняемых   механическим   способом   или   вручную,   разрешается
юридическим или физическим  лицам (далее  - Заявитель) только  после
оформления ордера на право производства земляных работ.
     1.3. Ордер   на  проведение   земляных   работ  на   территории
муниципального образования "Городской округ Дзержинский"  Московской
области выдается  по заявкам предприятий,  организаций и  физических
лиц.
     1.4. Выдача ордера на  проведение земляных работ на  территории
муниципального    образования    "Городской    округ    Дзержинский"
осуществляется в соответствии с:
     1) Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     2) Законом     Московской    области     "О     государственном
административно-техническом      надзоре     и      административной
ответственности   за   правонарушения   в   сфере   благоустройства,
содержания объектов  и производства работ  на территории  Московской
области" от 30.11.2004 N 161/2004-ОЗ;
     3) Порядком оформления  ордера на  право производства  земляных
работ,  утвержденным постановлением  главы  города от  22.12.2003  N
977-ПГД.
     1.5. Муниципальную  услугу   оказывает   отдел  архитектуры   и
градостроительства  Управления  по  градостроительству  и  имуществу
администрации    муниципального   образования    "Городской    округ
Дзержинский" (далее - отдел).

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Конечным результатом  предоставления муниципальной  услуги
является выдача ордера на проведение земляных работ (далее -  ордер)
или отказ в его выдаче.
     2.2. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные  обращения
должностные лица отдела информируют обратившихся по интересующим  их
вопросам, касающимся процедуры подготовки и выдачи ордера.
     2.3. При невозможности  должностного  лица, принявшего  звонок,
самостоятельно ответить на  поставленные вопросы, телефонный  звонок
должен быть  переадресован (переведен) на  другое должностное  лицо,
или  же  обратившемуся  гражданину должен  быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     2.4. Адрес отдела:
     140093, Московская область, г.  Дзержинский, ул. Угрешская,  д.
26в.
     2.5. Телефон отдела: (495) 550-31-60.
     2.6. Режим работы:
     понедельник - четверг: с 9.00 до 18.15.
     Пятница: с 9.00 до 17.00.
     Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной  услуги
осуществляется  должностными  лицами  отдела  при   непосредственном
личном   контакте   с   потребителями   результата    предоставления
муниципальной           услуги,           с           использованием
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет,
почтовой или телефонной связи.
     2.8. Информация  о  сроке завершения  оформления  документов  и
возможности  их  получения  потребителю  результата   предоставления
муниципальной услуги сообщается при подаче документов.
     2.9. Земляные  работы проводятся  в  плановом или  в  аварийном
порядке.
     В плановом порядке земляные работы проводятся при возведении  и
плановом ремонте объектов жилищно-гражданского, производственного  и
коммунального назначения, а также при прокладке и ремонте  подземных
инженерных сетей.
     В аварийном порядке земляные работы проводятся в случае  аварии
(нарушения  нормального   функционирования   зданий,  сооружений   и
инженерных сетей  в  процессе их  эксплуатации  и при  необходимости
немедленной ликвидации ее последствий).
     2.10. Заявитель для получения ордера предоставляет в Управление
по градостроительству  и  имуществу администрации  города  следующие
документы:
     - заявку по форме (приложение N 1);
     - приказ организации  - заказчика  о назначении  ответственного
лица за ведение земляных работ;
     - график производства работ;
     - рабочий проект, а  при ремонтных  работах инженерных сетей  и
коммуникаций  без  прокладки  новых   трасс  -  рабочий  чертеж   на
выкопировке  участка  ремонта   из  исполнительной  документации   с
необходимыми согласованиями;
     - обязательство по восстановлению благоустройства в зоне  работ
в территориальный отдел ГУ ГАТН Московской области (приложение N 2);
     - проект производства работ, согласованный со всеми владельцами
инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в
результате проведения  земляных   работ;   перечень  организаций   и
предприятий, осуществляющих согласования, приведен в приложении N 3;
     - схему   организации   движения   транспорта   и    пешеходов,
согласованную с  отделом  ГИБДД Люберецкого  УВД, при  необходимости
ограничения дорожного движения;
     - копии  уведомлений  владельцев сетей  о  начале  производства
работ в их охранных зонах, а также землепользователей, на территории
которых они будут производиться;
     - обязательство по восстановлению благоустройства в зоне работ.
     2.11. Для  получения  ордера на  право  производства  аварийных
работ Заявитель  представляет в Управление  по градостроительству  и
имуществу администрации города следующие документы:
     - заявление по форме приложения N 4;
     - обязательство по восстановлению благоустройства в зоне  работ
в территориальный отдел ГУ ГАТН Московской области (приложение N 5);
     - приказ организации-заказчика о назначении ответственного лица
за ведение земляных работ;
     - график производства работ;
     - план участка и рабочий чертеж по устранению аварии в М  1:500
на основе выкопировки из исполнительной документации;
     - проект производства работ, согласованный со всеми владельцами
инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в
результате проведения  земляных   работ;   перечень  организаций   и
предприятий, осуществляющих согласования, приведен в приложении N 3;
     - схему   организации   движения   транспорта   и    пешеходов,
согласованную с  отделом  ГИБДД Люберецкого  УВД, при  необходимости
ограничения дорожного движения;
     - копии  уведомлений  владельцев сетей  о  начале  производства
работ в их охранных зонах, а также землепользователей, на территории
которых они будут производиться;
     - обязательство по восстановлению благоустройства в зоне работ.
     2.12. Ордер на аварийные работы  выдается в летний период на  3
дня,  в  зимний  период  на  5 дней.  Ордер  может  быть  продлен  в
соответствии с графиком производства работ.
     2.13. При  невыполнении  работ в  установленные  ордером  сроки
Заявитель обязан продлить срок его действия. Для этого в  Управление
по градостроительству  и имуществу  администрации города  Заявителем
направляется заявка с указанием  причин задержки выполнения работ  с
приложением графика их завершения.
     Запрещается ведение   земляных   работ  без   ордера   или   по
просроченному ордеру.
     2.14. Не допускается требовать  иные документы, за  исключением
указанных в настоящем административном регламенте.
     2.15. Сведения   о   местонахождении,   контактных    телефонах
(телефонах  для справок),  график  (режим)  работы отдела,  а  также
информация о процедуре предоставления муниципальной услуги,  перечня
необходимых  документов  размещаются  на  официальном  сайте  города
www.ugresh.ru.
     2.16. Консультации   (справки)   по   вопросам   предоставления
муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.
     2.17. Консультации предоставляются по вопросам:
     1) перечня   документов,    необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     2) комплектности (достаточности) представленных документов;
     3) правильности   оформления   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     4) источника    получения    документов,    необходимых     для
предоставления  муниципальной услуги  (орган  или организация  и  ее
местонахождение);
     5) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
     6) иным вопросам, связанным с подготовкой и выдачей ордера.
     2.18. Консультации   предоставляются  при   личном   обращении,
посредством        телефонной        связи        либо         через
информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования Интернет.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
                              процедур

     3.1. Последовательность  предоставления  администрацией  города
муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных  работ"
представлена в приложении N 6.
     3.2. Зарегистрированные письменные заявления в день поступления
рассматриваются заместителем    главы   администрации    города    -
начальником   управления  по   градостроительству   и  имуществу   и
передаются в отдел  архитектуры и градостроительства для  подготовки
ордера на производство земляных работ.
     3.3. В течение трех дней  со дня получения заявления на  выдачу
ордера на производство земляных работ специалист отдела осуществляет
проверку   наличия   и   правильности   оформления   предоставленных
документов и готовит мотивированное предложение о подготовке  ордера
или отказа в его выдаче. Подготовленное предложение о выдаче  ордера
на производство земляных работ или мотивированный отказ в его выдаче
предоставляется   на  рассмотрение   начальнику   отдела,  а   затем
заместителю   главы  администрации   -   начальнику  Управления   по
градостроительству и имуществу,  который принимает решение о  выдаче
ордера или мотивированного отказа.
     3.4. Ордер  на  производство   земляных  работ  оформляется   в
количестве двух экземпляров по утвержденной форме (приложение N 7).
     3.5. Ордер на  производство  земляных работ  выдается на  срок,
предусмотренный проектом производства работ.
     3.6. Один  экземпляр  ордера  на  производство  земляных  работ
выдается  заявителю  под  роспись в  журнале  регистрации  и  выдачи
ордеров на производство земляных работ.
     3.7. Журнал  регистрации  и  выдачи  ордеров  на   производство
земляных работ ведется ответственным исполнителем и хранится в делах
отдела.
     3.8. В течение трех дней  со дня выдачи ордера на  производство
земляных  работ отдел  направляет  его  копию в  региональный  орган
исполнительной    власти,     уполномоченный    на     осуществление
государственного административно-технического надзора.
     3.9. Отказ  в  выдаче  ордера на  производство  земляных  работ
готовится в случаях:
     1) отсутствия  документов,  предусмотренных пунктами  2.10  или
2.11 настоящего Административного регламента;
     2) отсутствия необходимых согласований;
     3) планирование проведения  общегородских  или других  массовых
мероприятий в месте производства работ.
     3.10. За выдачу  разрешения на строительство  объекта плата  не
взимается.
     3.12. Срок предоставления  муниципальной услуги -  не более  10
дней с момента регистрации заявления о выдаче ордера на производство
земляных работ (для плановых земляных работ).
     Заявитель аварийных работ  получает  в отделе  ордер в  течение
одного   рабочего   дня,   который   оформляется   одновременно    с
производством аварийных работ.
     Если авария произошла в  нерабочее время, то ордер  оформляется
следующим рабочим днем до 10.00.
     3.13. Документы по перечню п. 2.10, 2.11 настоящего Регламента,
поступившие с заявлением  о выдаче ордера  на производство  земляных
работ, хранятся в архиве отдела и возврату заявителю не подлежат.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль    за    соблюдением   и    исполнением
ответственными  должностными   лицами  положений   Административного
регламента осуществляется заместителем главы администрации города  -
начальником  Управления  по  градостроительству  и  имуществу  путем
получения сведений  о  количестве рассмотренных  заявлений о  выдаче
ордеров  на  производство   земляных  работ,  выданных  ордеров   на
производство земляных  работ еженедельно  в отчете  о работе  отдела
архитектуры и градостроительства Управления по градостроительству  и
имуществу.
     4.2. Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае   поступления
информации в администрацию города о несоблюдении сроков рассмотрения
заявлений   о  предоставлении   муниципальной   услуги  от   органов
прокуратуры,   органов   государственной   власти,   юридических   и
физических лиц.
     4.3. Контроль  за   соблюдением  последовательности   действий,
определенных  административными  процедурами,  и  принятием  решений
специалистами   Управления   по   градостроительству   и   имуществу
осуществляется заместителем главы администрации города - начальником
Управления по градостроительству и имуществу.

5. Досудебный (претензионный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                          должностных лиц

     5.1. Предметом досудебного (претензионного) порядка обжалования
могут являться  действия (бездействие)  должностного  лица, а  также
принятые  им  решения   при  предоставлении  муниципальной   услуги,
противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
     5.2. Заявитель  может  обратиться  с  обращением  (жалобой)  на
осуществление  действия  (бездействия) должностного  лица,  а  также
принятые  им   решения  при   предоставлении  муниципальной   услуги
письменно или устно на имя главы администрации города.
     5.3. При  устном  обращении  в  ходе  личного  приема  к  главе
администрации города ответ на  обращение с согласия заявителя  может
быть дан устно (приложение N 8).
     5.4. В письменном обращении указываются:
     - полное наименование органа, в который направляется письменное
обращение, фамилия, имя, отчество должностного лица;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - суть заявления или жалобы;
     - личная подпись заявителя и дата.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,   должность,  фамилия,  имя,   отчество
должностного лица, действие (бездействие) которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых заявитель считает,  что
нарушены его права и  законные интересы, созданы препятствия для  их
реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные   сведения,   которые  заявитель   считает   необходимым
сообщить.
     5.5. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение  30
дней с даты поступления и регистрации обращения.
     При установлении главой  администрации  города факта  нарушения
должностным   лицом    действующего   законодательства    Российской
Федерации,   повлекшего   необоснованный  отказ   в   предоставлении
муниципальной   услуги,  принимается   решение   о  применении   мер
дисциплинарной ответственности к этому должностному лицу,  заявителю
направляется соответствующее  письмо, и  заявление о  предоставлении
муниципальной услуги подлежит  повторному рассмотрению в течение  10
дней.
     Если в  ходе  рассмотрения обращение  признано  необоснованным,
заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения
с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
     5.5. Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностного лица, а  также принятые  им решения при  предоставлении
муниципальной услуги в  судебном порядке в  течение трех месяцев  со
дня, когда стало известно о нарушении его прав.


     Первый заместитель главы
     администрации города Н.П. Жуков
     
     
      Приложение N 1
     к Административному регламенту

                                                             Образец

                                               Заместителю главы администрации
                                       города - начальнику Управления
                                       по градостроительству и имуществу
                                       ____________________________________
                                       Копия: Начальнику ТО N 15 ТУ N 2
                                       Госадмтехнадзора
                                       Московской области
                                       ____________________________________
                                       От _________________________________
                                                 (для юридических лиц -
                                                должность подписавшего,
                                       ____________________________________
                                       наименование организации-заявителя,
                                               ее адрес и реквизиты)
                                       ____________________________________
                                           (для физических лиц - Ф.И.О.,
                                              адрес, паспортные данные)
                                       Тел.: ______________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать ордер ________________________________________________________
                       (на производство земляных или буровых - нужное
                              указать, наименование объекта)
___________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу ____________________________________________
                                           (улица, номер дома)
сроком на ___________ дней (месяцев).
При  этом  сообщаю:  допуск  СРО  на право выполнения строительно-монтажных
работ выдан __________________________ N _______ "____" __________ 20___ г.
               (наименование СРО)
приказом N ___________ "____" _____________ 20___ г. назначен _____________
__________________________________________________________________________,
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
проживающий по адресу: город ______________, область _____________________,
улица ____________________, дом N ______, кв. _______; телефон ____________

Руководитель строительной организации ___________ ________________________
            (должность)                (подпись)  (фамилия, имя, отчество)
М.П.



     Приложение N 2
     к Административному регламенту


                                                             Образец

                                                           Начальнику ТО N 15 ТУ N 2
                                                 Госадмтехнадзора
                                                 Московской области
                                                 __________________________

                               Обязательство
           по выполнению комплексного восстановления территории
                после проведения земляных работ на 20___ г.
              ________________________________________________
                 (наименование организации, адрес, телефон)

1.   Обеспечивает   финансирование  работ  в  соответствии  с  утвержденной
проектно-сметной  документацией  на  период действия ордера на производство
земляных работ
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                 (наименование и местонахождение объекта)
2.    Обязуется    выполнять    комплексное    восстановление   нарушенного
благоустройства  территории, в том числе дорожное покрытие, бортовой камень
и        элементы        озеленения.        Асфальтобетонное       покрытие
восстанавливает ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес, телефон)
Допуск СРО выдан ___________________________________ N _______ от _________

Восстановление зеленых насаждений производит_______________________________
___________________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес, телефон)
Допуск СРО выдан ___________________________________ N ________ от ________
3.  Выдает  трехлетнюю  гарантию  отсутствия  просадок  грунта и покрытия в
пользу  организации,  эксплуатирующей  данный  участок  дороги  (улицы) или
территории.
4. В случае  нарушения  вышеперечисленных  пунктов  ответственный по ордеру
___________________________________ и руководитель организации подвергаются
административному воздействию согласно действующему законодательству.

Руководитель организации ________________ _________________________________
                             (подпись)                (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер _______________________ _________________________________
                         (подпись)                    (Ф.И.О.)
М.П.



     Приложение N 3
     к Административному регламенту


    ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ СОГЛАСОВАНИЯ

       1. Главное управление государственного            8(495) 550-03-46
    административно-технического надзора Московской
    области

    2. Отдел ГИБДД Люберецкого УВД                       8(495) 501-12-23;
                                                         8(495) 501-33-89

    3. Отдел по труду и экологии администрации города    8(495) 550-12-57

    Перечень предприятий, эксплуатирующих инженерные сети:

    1. ДМУП "Энерго-коммунальное                         8(495) 551-11-66
    производственное объединение" ("ЭКПО")

    2. ОАО "Монтаж" (АТС-550)                            8(495) 550-33-43;
                                                         8(495) 550-33-20

    3. Люберецкий узел электросвязи филиала ОАО          8(495) 553-40-41
    "Ростелеком" (ЛТЦ г. Люберцы)

    4. Отделение N 5 ОАО "Ростелеком"                    8(495) 503-33-53;
                                                         8(495) 503-33-43

    5. Филиал ГУП МО "Мособлгаз" "Раменское-межрайгаз"   8(495) 554-24-55;
                                                         8(495) 554-40-60;
                                                         8(495) 554-44-27

    6. ТЭЦ-22 филиал ОАО "Мосэнерго"                     8(495) 551-31-66;
                                                         8(495) 551-31-88;
                                                         8(495) 957-15-20

    7. ФГУП "ФЦДТ "Союз"                                 8(495) 551-71-00;
                                                         8(495) 551-73-10;
                                                         8(495) 551-00-11

    8. РУАД "Мосавтодор"                                 8(496) 461-98-35;
                                                         8(496) 461-98-36;
                                                         8(495) 287-31-68


    
    8. ОАО "Газпром газораспределение"                   8(495) 287-39-85

    9. ООО "Солидстройгрупп"                             8(495) 995-83-07




     Приложение N 4
     к Административному регламенту


                                                    Заместителю главы администрации
                                          города - начальнику Управления
                                          по градостроительству и имуществу
                                          _________________________________
                                          Копия: Начальнику ТО N 15 ТУ N 2
                                          Госадмтехнадзора
                                          Московской области
                                          _________________________________

                                  Заявка
                  на получение ордера на земляные работы
                          по аварийному вскрытию

Прошу  разрешения  на  вскрытие в связи с производством работ по устранению
аварии по адресу: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Характер работ ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начало работ с "___" _____________ 20__ г. по "___" _____________ 20__ г.
С  выполнением  всех  работ  по восстановлению дорожного покрытия и зеленых
насаждений.
Ответственное лицо за производство работ __________________________________
___________________________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
График производства работ и схема участка работ прилагается.

Руководитель организации: ______________   ________________________________
                             (подпись)         (фамилия, имя, отчество)



     Приложение N 5
     к Административному регламенту


                                                             Образец

                                                  Заместителю главы администрации
                                          города - начальнику Управления
                                          по градостроительству и имуществу
                                          _________________________________
                                          Копия: Начальнику ТО N 15 ТУ N 2
                                          Госадмтехнадзора
                                          Московской области
                                          _________________________________

                               Обязательство
           по выполнению комплексного восстановления территории
                    после проведения аварийных вскрытий
          _______________________________________________________
                 (наименование организации, адрес, телефон)

___________________________________________________________________________

    Обязуется     выполнять     комплексное     восстановление    нарушений
благоустройства территории. В том числе дорожного покрытия, бортового камня
и  элементов  озеленения,  после  ликвидации  последствий  аварий подземных
инженерных сетей и коммуникаций.
    Асфальтобетонное покрытие восстанавливает _____________________________
___________________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес, телефон)
    Допуск СРО выдан ______________________________________________________
N _________ от "___" _________________ 20__ г.
    Восстановление зеленых насаждений производит
___________________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес, телефон)
    Допуск СРО выдан ______________________________________________________
N _________ от "___" _________________ 20__ г.
    1.1.  Гарантирует  трехлетнее  отсутствие  просадки  грунта  и покрытия
организации, эксплуатирующей данный участок дороги (улицы или территории).
    1.2.  В  случае нарушения вышеперечисленных пунктов лицо, ответственное
за    проведение    работ,   и    руководитель   организации   подвергаются
административному воздействию согласно действующему законодательству.

    Руководитель организации ______________ _______________________________
                               (подпись)        (фамилия, имя, отчество)
    Главный бухгалтер _____________________ _______________________________
                           (подпись)            (фамилия, имя, отчество)


     
     Приложение N 6
     к Административному регламенту
     

                                                             Образец

                             Муниципальное образование
                        городской округ Дзержинский
                           Администрация города
               Управление по градостроительству и имуществу

                            ОРДЕР N ___________
                   на право производства земляных работ

Выдан производителю работ _________________________________________________
                           (должностному лицу, имеющему разрешение, Ф.И.О.,
___________________________________________________________________________
           полное наименование организации, выполняющей работы)
на право производства земляных работ ______________________________________
                                              (наименование работ)
в  соответствии с согласованными в установленном порядке рабочим проектом и
проектом производства работ.
Работы начать "___" ________________ 20___ г. и закончить со всеми работами
по восстановлению разрушений и благоустройству до "___" ___________ 20__ г.
После  окончания  работ  представить  в  Комитет  информационных технологий
администрации    города    и   отдел   архитектуры   и   градостроительства
исполнительную съемку до "___" ___________ 20__ г.
Общие  условия:  Обеспечить безопасность выполнения работ в соответствии со
СНиП, работы производить в рабочие дни с 8.00 до 20.00. Перед началом работ
вызвать  представителей  служб,  имеющих коммуникации в районе производства
работ.
Я, ____________________________________________________, обязуюсь соблюдать
                  (Ф.И.О. ответственного)
указанные условия и выполнить работы в срок, установленный данным ордером.
    С  правилами  организации  строительства  и производства земляных работ
ознакомлен.   За   невыполнение  обязательств  по  настоящему  ордеру  несу
ответственность в административном или судебном порядке.

Подпись ответственного за производство работ ___________ "__" ______ 20_ г.
Адрес организации, производящей земляные работы:
__________________________________________________, тел.: _________________
Домашний адрес лица, ответственного за производство работ:
___________________________________________________, тел.: ________________
Заместитель главы  администрации города - начальник
Управления  по градостроительству и имуществу ______________(_____________)
Начальник отдела архитектуры и градостроительства ___________ (___________)
                                               "____" ____________ 20___ г.

Ордер продлен до "____" ______________ 20__ г.
Заместитель главы  администрации города - начальник
Управления  по градостроительству и имуществу ______________(_____________)
Начальник отдела архитектуры и градостроительства ___________ (___________)
                                               "____" ____________ 20___ г.




     Приложение N 7
     к Административному регламенту


   БЛОК-СХЕМА ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
               ОРДЕРА НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

     --------------------------------------------------------------------¬
   ¦Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги        ¦
   ¦в Управление по градостроительству и имуществу администрации города¦
   L---------------------------------T----------------------------------
                                     ¦
                                     \/
               --------------------------------------------¬
               ¦Регистрация заявления (секретарь Управления¦
               ¦по градостроительству и имуществу)         ¦
               L---------------------T----------------------
                                     ¦
                                     \/
        ----------------------------------------------------------¬
        ¦Рассмотрение заявления заместителем главы администрации -¦
        ¦начальником Управления по градостроительству и имуществу ¦
        L----------------------------T-----------------------------
                                     ¦
                                     \/
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Рассмотрение заявления (отдел архитектуры и градостроительства)¦
     L-----------T-------------------------------------T--------------
                 ¦                                     ¦
                 \/                                    \/
 ----------------------------------¬   ----------------------------------¬
 ¦Подготовка ордера на производство¦   ¦Подготовка мотивированного отказа¦
 ¦земляных работ (отдел архитектуры¦   ¦в выдаче ордера на производство  ¦
 ¦и градостроительства)            ¦   ¦земляных работ (отдел архитектуры¦
 L---------------T------------------   ¦и градостроительства)            ¦
                 ¦                     L---------------T------------------
                 ¦                                     ¦
                 \/                                    \/
 ----------------------------------¬   ----------------------------------¬
 ¦Подписание ордера на производство¦   ¦Подписание мотивированного отказа¦
 ¦земляных работ (заместитель главы¦   ¦в выдаче ордера на производство  ¦
 ¦администрации города - начальник ¦   ¦земляных работ (заместитель главы¦
 ¦Управления по градостроительству ¦   ¦администрации города - начальник ¦
 ¦и имуществу)                     ¦   ¦Управления по градостроительству ¦
 L---------------T------------------   ¦и имуществу)                     ¦
                 ¦                     L---------------T------------------
                 ¦                                     ¦
                 \/                                    \/
-----------------------------------¬ -------------------------------------¬
¦Регистрация ордера на производство¦ ¦Регистрация мотивированного отказа  ¦
¦земляных работ (отдел архитектуры ¦ ¦в выдаче ордера на производство     ¦
¦и градостроительства)             ¦ ¦земляных работ (секретарь Управления¦
L----------------T------------------ ¦по градостроительству и имуществу)  ¦
                 ¦                   L-----------------T-------------------
                 ¦                                     ¦
                 \/                                    \/
 ----------------------------------¬  ----------------------------------¬
 ¦Выдача ордера на производство    ¦  ¦Выдача мотивированного отказа    ¦
 ¦земляных работ (отдел            ¦  ¦в выдаче ордера на производство  ¦
 ¦архитектуры и градостроительства)¦  ¦земляных работ (отдел            ¦
 L----------------------------------  ¦архитектуры и градостроительства)¦
                                      L----------------------------------


     Приложение N 8
     к Административному регламенту


  СВЕДЕНИЯ О РЕЖИМЕ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ СТРУКТУРНЫХ
                           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Должность                                   | Время личного приема                             |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Глава администрации муниципального          | Прием по предварительной записи (раз             |
| образования "Городской округ                | в месяц) в соответствии с графиком               |
| Дзержинский"                                | приема граждан.                                  |
|                                             | Запись у секретаря, тел.: 551-41-55              |
|                                             | (140090, Московская область,                     |
|                                             | г. Дзержинский, ул. Спортивная, 20а)             |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
| Заместитель главы администрации             | Каждый четверг: 15.00-18.00.                     |
| города - начальник Управления               | Запись по четвергам с 9.00 до 10.00              |
| по градостроительству и имуществу           | у секретаря, тел.: 550-36-52                     |
|                                             | (140093, Московская область,                     |
|                                             | г. Дзержинский, ул. Угрешская, 26в)              |
|—————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также