Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 23.01.2014 № 2/75-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 января 2014 г. N 2/75-П О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области", одобренный постановлением Московской областной Думы от 26.12.2013 N 17/73-П, Московская областная Дума постановила: 1. Принять за основу проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области". (Прилагается.) 2. Направить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" во фракции в Московской областной Думе, в комитеты Московской областной Думы, Губернатору Московской области для подготовки и представления поправок в Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике, в Государственно-правовое управление Московской областной Думы - для представления заключения в срок до 12.02.2014. 3. Поручить Комитету по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике доработать проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" с учетом поступивших поправок и внести доработанный проект закона на заседание Московской областной Думы 20.02.2014. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н. Председатель Московской областной Думы И.Ю. Брынцалов Принят за основу постановлением Московской областной Думы от 23 января 2014 г. N 2/75-П Проект Закон Московской области О внесении изменений в Закон Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" Статья 1 Внести в Закон Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 242/2005-ОЗ, N 21/2006-ОЗ, N 144/2006-ОЗ, N 259/2006-ОЗ, N 163/2007-ОЗ, N 92/2008-ОЗ, N 121/2008-ОЗ, N 237/2008-ОЗ, N 10/2009-ОЗ, N 78/2009-ОЗ, N 165/2009-ОЗ, N 159/2010-ОЗ, N 175/2010-ОЗ, N 52/2011-ОЗ, N 118/2011-ОЗ, N 157/2011-ОЗ, N 13/2012-ОЗ, N 184/2012-ОЗ, N 87/2013-ОЗ, N 108/2013-ОЗ, N 149/2013-ОЗ, N 153/2013-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 3: в части 2 пункт 1 исключить; часть 3 дополнить новым пунктом в следующей редакции: "цели установления налоговых льгот;"; абзац 1 части 4 после слов "Губернатора Московской области." дополнить словами "и расчет оценки эффективности налоговых льгот.". Второе предложение изложить в редакции: "Кроме указанного заключения и расчета оценки эффективности налоговых льгот при внесении в Московскую областную Думу проекта о внесении изменений представляются:". Далее - по тексту; 2) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Организация оценки эффективности налоговых льгот 1. Правительство Московской области ежегодно проводит оценку эффективности установленных налоговых льгот и готовит ежегодный Отчет о результатах действия Закона Московской области "О льготном налогообложении в Московской области" для налогоплательщиков-организаций на территории Московской области за отчетный финансовый год (далее - Отчет). Отчет направляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом. В случае если по результатам оценки эффективности сделан вывод о неэффективности какой-либо налоговой льготы, проект закона об отмене такой льготы вносится Губернатором Московской области в Московскую областную Думу одновременно с указанным Отчетом. В месячный срок со дня поступления Отчет рассматривается на заседании Московской областной Думы. По результатам рассмотрения Московская областная Дума принимает постановление, содержащее рекомендации (предложения) по корректировке налоговой политики, проводимой органами государственной власти Московской области, и совершенствованию налогового законодательства Московской области. В случае непредоставления одновременно с Отчетом проекта закона об отмене неэффективной налоговой льготы Московская областная Дума вправе поручить профильному Комитету разработать и представить на ее рассмотрение проект закона об отмене такой налоговой льготы. Отчет должен содержать: - перечень налоговых льгот, установленных на территории Московской области; - структуру налоговых льгот по сферам экономики; - сумму выпадающих доходов бюджета Московской области по видам налогов вследствие предоставления налоговых льгот; - информацию о количестве и характеристике налогоплательщиков, использующих налоговые льготы по категориям, о сумме средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате применения налоговых льгот, и направлениях их использования, о сумме средств, высвобожденных у налогоплательщиков и взысканных в результате их использования не по целевому назначению; - прогноз выпадающих доходов бюджета Московской области по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период вследствие предоставления налоговых льгот; - результаты оценки эффективности установленных налоговых льгот; - предложения по сохранению или отмене установленных налоговых льгот; - предложения по предоставлению налогоплательщикам иных мер государственной поддержки помимо налоговых льгот (государственные гарантии, отсрочки, рассрочки, инвестиционные налоговые кредиты). 2. Оценка эффективности планируемой налоговой льготы по категории налогоплательщиков формируется на основании оценки показателей деятельности организаций. Показатели деятельности организаций, необходимые для проведения оценки эффективности, представляются по запросу инициатора (разработчика) или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Московской области. Оценка эффективности производится по реальным показателям деятельности пяти обезличенных организаций, подпадающих под действие планируемой льготной категории, за три последних года деятельности этих организаций. Оценка эффективности установленной налоговой льготы по категории налогоплательщиков формируется на основании оценки показателей деятельности организации, проводимой по каждой организации, воспользовавшейся правом применения такой налоговой льготой. Показатели оцениваются за период времени, прошедший с момента начала пользования льготой, и три года, предшествовавших моменту начала пользования налоговой льготой. Оценка эффективности не осуществляется в отношении предоставленной (планируемой к предоставлению) налоговой льготы: некоммерческим объединениям граждан; физическим лицам. При проведении оценки эффективности налоговой льготы используется динамика следующих показателей деятельности организации: 1) сумма начисленных и уплаченных налогов в бюджет Московской области; 2) прибыль до налогообложения; 3) фонд начисленной заработной платы; 4) среднемесячная начисленная заработная плата работников за год; 5) стоимость основных фондов; 7) объем отгруженной продукции (работ, услуг); 8) доля нематериальных активов в основных фондах; 9) численность работников, в том числе постоянно проживающих на территории Московской области; 10) площадь земельного участка; 11) <*> доля инвестиций в основной капитал за счет прибыли; 12) <*> доля инвестиций в основной капитал за счет амортизационных фондов; 13) <**> доля расходов на научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы и технологические работы в составе затрат организации. -------------------------------- <*> Показатель используется в случае, если условием предоставления налоговой льготы является вложение инвестиций. <**> Показатель используется в случае, если условием предоставления налоговой льготы является осуществление организацией-налогоплательщиком инновационной деятельности. Эффективность налоговых льгот считается положительной при наличии положительной динамики показателей или при нахождении значений данных показателей на одном уровне, кроме показателя 9. Динамика показателя 9 рассматривается во взаимосвязи с остальными показателями. Эффективность налоговых льгот считается отрицательной при наличии отрицательной динамики хотя бы одного из показателей, кроме показателя 9. При отрицательной эффективности планируемые к установлению налоговые льготы не устанавливаются, а установленные ранее налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством. Осуществляемые при проведении оценки эффективности расчеты должны быть основаны на данных статистической и финансовой отчетности, иной информации органов Федеральной службы государственной статистики, исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, налогоплательщиков, а также на данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой территориальными органами Федеральной налоговой службы. 3. Правительство Московской области ежегодно готовит Отчет о результатах предоставления налоговых льгот налогоплательщикам - физическим лицам на территории Московской области за отчетный финансовый год. Отчет о результатах предоставления налоговых льгот налогоплательщикам - физическим лицам на территории Московской области направляется Губернатором Московской области в Московскую областную Думу в срок до 1 сентября года, следующего за отчетным годом, для сведения. 4. Инициатор (разработчик), внесший предложение об установлении новых налоговых льгот, вместе с проектом закона Московской области о внесении изменений в настоящий Закон представляет расчет оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот. По обращению инициатора (разработчика) расчет оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот готовится центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным Правительством Московской области. 5. Информация о результатах оценки эффективности установленных налоговых льгот публикуется в средствах массовой информации и (или) размещается на Портале органов государственной власти Московской области.". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|