Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Королев от 17.11.2011 № 1623

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОРОЛЕВ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 17 ноября 2011 г. N 1623

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Администрации городского округа
                                    Королев от 24.01.2014 г. N 99

     Об утверждении Административного регламента предоставления
 муниципальной услуги города Королева Московской области "Принятие
   документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в
 переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
                             помещение"

 (В редакции Постановления Администрации городского округа Королев
                      от 06.02.2012 г. N 180)

     
     В соответствии с Федеральным  законом N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  Перечнем
муниципальных услуг города Королева Московской области, утвержденным
постановлением администрации города  Королева Московской области  от
29  апреля  2011  года  N 539,  Порядком  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг
(функций)   города   Королева   Московской   области,   утвержденным
постановлением администрации города  Королева Московской области  от
31 декабря 2010  года N 73,  руководствуясь Федеральным законом  "Об
общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской
Федерации", Уставом города Королева Московской области,
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги  города  Королева   Московской
области "Прием заявлений и выдача решений о переводе или об отказе в
переводе жилого помещения в нежилое или нежилого в жилое".
     2. Опубликовать настоящее постановление  и приложения к нему  в
газете "Калининградская правда" и разместить их на официальном сайте
администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев"
(www.korolev.ru).
     3.  Управлению по информационной политике и общественным связям
(Г.И. Тюмин) обеспечить выполнение п. 2 настоящего постановления. (В
редакции  Постановления  Администрации  городского округа Королев от
06.02.2012 г. N 180)
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя  руководителя  администрации  города   А.А.
Канаева.
     
     
     Руководитель администрации города
     Е.И. Логвиненко
     
     
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  ГОРОДА КОРОЛЕВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ
ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
        В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
     
                         I. Общие положения
     
     1. Административный   регламент  предоставления   муниципальной
услуги города  Королева Московской области  "Принятие документов,  а
также выдача  решений о  переводе или  об отказе  в переводе  жилого
помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее
- Административный регламент) разработан в целях повышения  качества
исполнения  и  доступности  муниципальной  услуги  города   Королева
Московской "Принятие документов, а  также выдача решений о  переводе
или об  отказе в переводе  жилого помещения  в нежилое или  нежилого
помещения  в  жилое  помещение" (далее  -  муниципальная  услуга)  и
устанавливает    сроки    и    последовательность    соответствующих
административных    действий   (административных    процедур)    при
предоставлении муниципальной  услуги на  территории города  Королева
Московской области.
     2. Получателями  муниципальной  услуги  являются  физические  и
юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги,
имеющие право на предоставление муниципальной услуги в  соответствии
с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  в
порядке,  установленном   законодательством  Российской   Федерации,
имеющие намерение  провести  перевод жилого  помещения  в нежилое  и
нежилого  в жилое  помещение,  расположенного на  территории  города
Королева Московской области (далее - Заявитель).
     3. Порядок    информирования    о    правилах    предоставления
муниципальной услуги.
     Предоставление и  информирование   о  правилах   предоставления
муниципальной   услуги   осуществляет    отдел   по   контролю    за
использованием   и    сохранностью   жилищного   фонда    Управления
жилищно-коммунального   хозяйства  администрации   города   Королева
Московской области (далее - Отдел).
     Местонахождение Отдела:  Московская  область  г.  Королев,  ул.
Октябрьская, д. 1, кабинет 103.
     График работы Отдела: понедельник  и пятница  с 9.00 до  13.00,
среда с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45.
     Справочный телефон Отдела: 8 (495) 516-85-88.
     Взаимодействие в процессе  предоставления муниципальной  услуги
осуществляется совместно с:
     - управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК;
     - Главным  управлением  Министерства  Российской  Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
последствий  стихийных   бедствий  по   Московской  области   (отдел
надзорной деятельности по городу Королеву);
     - Управлением   архитектуры   администрации   города   Королева
Московской области;
     - Королевским филиалом ГУП МО "МОБТИ";
     - сектором контроля и организации приема граждан  администрации
города Королева Московской области (далее - Сектор контроля);
     - другими организациями и учреждениями.
     Местонахождение Сектора   контроля:  Московская   область,   г.
Королев,    ул.    Октябрьская,    д.    4;    электронная    почта:
[email protected]; справочный телефон: 8(495) 516-88-86.
     Адрес официального сайта в  сети Интернет администрации  города
Королева Московской области  "Наукоград Королев": www.korolev.ru;  а
также официальный сайт Портала муниципальных услуг (функций)  города
Королева Московской области: www.mu-korolev.ru.
     4. Порядок  получения   информации   Заявителями  по   вопросам
предоставления муниципальной услуги.
     Информация о муниципальной  услуге предоставляется  сотрудником
Отдела в письменном виде, с использованием средств телефонной связи,
посредством  размещения  на Интернет-ресурсах  администрации  города
Королева Московской области  и органов (организаций, учреждений),  с
которыми осуществляется  соответствующее  взаимодействие в  процессе
предоставления   муниципальной   услуги,   в   средствах    массовой
информации.
     5. Обязанности  сотрудников  Отдела  при  ответе  на  обращения
Заявителей (устные, письменные).
     При устном  обращении   Заявителя  (по   телефону  или   лично)
сотрудники  Отдела, осуществляющие  прием  и консультирование,  дают
ответ на поставленные вопросы самостоятельно. Если сотрудник Отдела,
к  которому  обратился  Заявитель,  не  может  ответить  на  вопросы
самостоятельно,  то   он  может   предложить  Заявителю   обратиться
письменно, а  если  это необходимо  привлечь  других специалистов  и
(или) руководителей.
     Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и
должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию,  инициалы
и   номер   телефона   исполнителя  -   сотрудника   Отдела.   Ответ
подписывается первым заместителем руководителя администрации  города
или   начальником    Управления   жилищно-коммунального    хозяйства
администрации города Королева Московской области.
     
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
     
     1. Наименование муниципальной услуги.
     Муниципальная услуга   города   Королева   Московской   области
"Принятие  документов, а  также  выдача решений  о  переводе или  об
отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого  помещения
в  жилое   помещение"   предоставляется  отделом   по  контролю   за
использованием   и    сохранностью   жилищного   фонда    Управления
жилищно-коммунального   хозяйства  администрации   города   Королева
Московской области.
     Муниципальная услуга предоставляется:
     - об условиях перевода жилого  помещения в нежилое помещение  и
нежилого помещения в жилое помещение;
     - о порядке  перевода жилого  помещения в  нежилое помещение  и
нежилого помещения в жилое помещение;
     - об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или
нежилого помещения в жилое помещение.
     2. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
     - уведомление о переводе жилого помещения в нежилое и  нежилого
помещения  в   жилое,   утвержденное  постановлением   Правительства
Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 (приложение N 1);
     - решение  об отказе  в  переводе  жилого помещения  в  нежилое
помещение или нежилого помещения в жилое;
     - подтверждение перевода (отказа) жилого помещения в нежилое  и
нежилого  помещения в  жилое  подтверждается проектом  постановления
администрации города Королева  Московской области о переводе  жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) и направлении его в орган  по
техническому учету и технической инвентаризации;
     - заключение  о  признании  жилых  помещений  непригодными  для
проживания, многоквартирных домов  аварийными и подлежащими сносу  в
порядке,  предусмотренном  постановлением  Правительства  РФ  от  28
января  2006  года  N  47  "Об  утверждении  Положения  о  признании
помещения  жилым  помещением,   жилого  помещения  непригодным   для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу  или
реконструкции".
     3. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Срок предоставления  муниципальной  услуги  устанавливается   с
момента  обращения  Заявителя до  момента  окончания  предоставления
муниципальной услуги.
     Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе  в
предоставлении муниципальной услуги  принимается в 3-дневный срок  с
даты подачи заявления со всеми необходимыми документами.
     В случае отказа в удовлетворении заявления сотрудник Отдела  не
позднее  чем   через  3   (три)   рабочих  дня   с  даты   вынесения
соответствующего решения направляет Заявителю уведомление об  отказе
в письменной форме с  указанием причин отказа и порядка  обжалования
вынесенного решения.
      3.1. Информация   о   перечне   необходимых   документов   для
предоставления муниципальной услуги:
     - заявление о  переводе жилого (нежилого)  помещения в  нежилое
(жилое);
     - засвидетельствованные    в   нотариальном    порядке    копии
правоустанавливающих документов на переводимое помещение;
     - подготовленный и оформленный  в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переводимого  помещения  (в
случае, если  переустройство  и (или)  перепланировка требуются  для
обеспечения использования  такого  помещения в  качестве жилого  или
нежилого  помещения),  выполненный лицензированной  организацией,  в
отдельных  случаях (в  зависимости  от сложности  перепланировки)  с
гарантийной записью автора проекта;
     - план переводимого  помещения  с его  техническим описание  (в
случае,  если  переводимое  помещение  является  жилым,  технический
паспорт такого помещения);
     - поэтажный  план   дома,  в   котором  находится   переводимое
помещение.
     Если переводимое жилое помещение находится в собственности двух
и более лиц и ни один из собственников либо иных лиц не  уполномочен
в  установленном  порядке представлять  их  интересы,  вышеуказанное
заявление  подписывается  всеми собственниками  переводимого  жилого
помещения.
     Для подготовки  и  оформления проекта  переустройства  и  (или)
перепланировки  переводимого   жилого  помещения  Заявитель   обязан
получить   технические   условия    на   переустройство   и    (или)
перепланировку у управляющей (обслуживающей) организации.
     Администрация не   вправе   требовать   представления    других
документов кроме  документов, установленных пунктом  3.1 раздела  II
настоящего Административного регламента.
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
     Максимальный срок  ожидания  в очереди  при  подаче  документов
составляет 30 минут.
     Требования к помещению, в котором осуществляется предоставление
муниципальной услуги.
     Помещение, в     котором     осуществляется      предоставление
муниципальной услуги: помещение включает в себя место для ожидания и
место  для  заполнения  заявления  о  предоставлении   муниципальной
услуги.
     4. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Основными требованиями при предоставлении муниципальной  услуги
являются:
     - адресность;
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота предоставленной услуги;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер.
     
 III Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения
     
     1. Предоставление   муниципальной   услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  заявления   и   необходимых  документов   (регистрация
заявления в течение 5 рабочих дней);
     - рассмотрение заявления и соответствующих документов;
     - подтверждение   перевода  или   отказа   в  переводе   жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
     - подготовка и выдача документов;
     - отказ  в  переводе  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение.
     2. Прием заявления и необходимых документов.
     Основанием для  начала   предоставления  муниципальной   услуги
является подача Заявителем  лично заявления с приложением  комплекта
необходимых документов.
     Сотрудник Отдела устанавливает личность Заявителя по документу,
удостоверяющему личность (паспорт).
     Сотрудник Отдела проверяет полномочия Заявителя.
     При отсутствии   у   Заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его  заполнении специалист оказывает  содействие в  его
заполнении.
     Поступившее заявление   регистрируется   в   Журнале   входящей
документации.
     3. Порядок  перевода  жилого  (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение.
     Для признания  жилых помещений  непригодными  для проживания  и
перевода  жилых помещений  в  нежилые и  нежилых  помещений в  жилые
создана   Межведомственная   комиссия,  состав   которой   утвержден
постановлением главы города  Королева Московской  области от 11  мая
2006 года N 1098  "О Межведомственной комиссии администрации  города
Королева   Московской   области   по   признанию   жилых   помещений
непригодными для проживания и  переводу жилых помещений в нежилые  и
нежилых помещений в жилые".
     После получения документов, указанных в данном Административном
регламенте, сотрудник  Отдела  подготавливает  их  на   рассмотрение
Межведомственной  комиссии,  для  чего  проверяет,  представлены  ли
Заявителем все документы, требуемые для принятия решения о  переводе
жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения и оформлены ли
они Заявителем надлежащим образом.
     В случае отсутствия  необходимого  документа либо  установления
факта его ненадлежащего оформления Отдел извещает об этом  письменно
Заявителя и предлагает в течение 30 дней с момента подачи  заявления
представить необходимый  документ  и (или)  оформить его  надлежащим
образом.
     Если Заявитель до установленного срока не представит  требуемый
документ и (или) не оформит его надлежащим образом, сотрудник Отдела
подготавливает письменное  уведомление  об отказе  в переводе  жилых
помещений  в  нежилые  и  нежилых  помещений  в  жилые  помещения  с
обязательным указанием оснований отказа.
     Межведомственная комиссия  рассматривает полученные  документы,
проверяет их на соответствие требованиям законодательства и  выносит
одно из решений:
     - о переводе помещения;
     - об отказе в переводе помещения.
     Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколом.
     Протокол Межведомственной   комиссией  вместе   с   документами
передается в Отдел. Подготовленный проект уведомления  администрации
города  Королева Московской  области  о переводе  либо  об отказе  в
переводе  передается  на подпись  первому  заместителю  руководителя
администрации города, уполномоченному от имени администрации  города
Королева  Московской  области  подписывать  уведомление  о  переводе
помещений либо об отказе в этом.
     Уведомление о согласовании или об отказе в переводе принимается
администрацией города  Королева  Московской области  по  результатам
рассмотрения  соответствующего   заявления  и  иных   представленных
документов  не  позднее  чем  через 45  (сорок  пять)  дней  со  дня
представления указанных документов в Отдел.
     Администрация не  позднее чем  через  три  рабочих дня  со  дня
принятия решения  о переводе  помещения  либо об  отказе выдает  или
направляет почтой по адресу, указанному в заявлении, копию принятого
решения. Оно может быть обжаловано Заявителем в судебном порядке.
     Уведомление о переводе  жилого (нежилого)  помещения в  нежилое
(жилое) помещение  является основанием  проведения переустройства  и
(или) перепланировки переводимого помещения.
     В случае  необходимости   проведения  переустройства  и   (или)
перепланировки помещения уведомление  должно содержать требования  о
проведении в установленном порядке  работ по переустройству и  (или)
перепланировке  помещения или  иных  необходимых работ  по  ремонту,
реконструкции, реставрации помещения.
     При проведении ремонтно-строительных работ по переустройству  и
(или)  перепланировке   переводимого   помещения  Заявитель   должен
заключить договор на осуществление авторского надзора с исполнителем
проекта и договор технического надзора с организацией, в ведении или
управлении которой находится жилой дом (или по согласованию с ней  с
другой организацией, имеющей лицензию на этот вид работ).
     4. Подтверждение   завершения   перевода   жилого    (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение.
     Переустройство и  (или)  перепланировка  помещений  завершаются
приемкой  Приемочной   комиссией,  сформированной   Межведомственной
комиссией, выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству
и (или) перепланировке переводимого  помещения и подписанием акта  о
приемке (при необходимости к  документам прилагается акт на  скрытые
работы, составленный  организацией, имеющей  допуск на  производство
данных работ).
     Акт приемки Межведомственной  комиссией переустройства и  (или)
перепланировки переводимого  помещения направляется в  администрацию
города  для подготовки  проекта  постановления администрации  города
Королева   Московской   области   об   утверждении   акта    приемки
перепланировки и  (или)  переустройства переводимого  помещения и  о
переводе помещения и является основанием использования  переводимого
помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
     Один экземпляр   акта    Приемочной   комиссии,    утвержденной
постановлением  администрации  города Королева  Московской  области,
администрация города направляет в Королевский филиал ГУП МО "МОБТИ",
второй экземпляр  - в  управляющую компанию, где  хранится вместе  с
паспортом БТИ.
     5. Отказ  в  переводе  жилого (нежилого)  помещения  в  нежилое
(жилое) помещение.
     Отказ в переводе помещения допускается в случае:
     - непредставления Заявителем документов, предусмотренных данным
Административным регламентом;
     - предоставления Заявителем документов в ненадлежащий орган;
     - несоответствия проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     - несоблюдение  условий   для  принятия   решения  о   переводе
помещения.
     В уведомлении администрации города Королева Московской  области
об отказе в переводе жилого помещения должны быть указаны  основания
отказа  с   обязательной  ссылкой   на  нарушения,   предусмотренные
настоящим Административным регламентом.
     6. Последствия    самовольного    переустройства    и     (или)
перепланировки жилого помещения.
     Самовольными являются  переустройство  и  (или)  перепланировка
переводимого  помещения, проведенные  при  отсутствии уведомления  о
согласовании  переустройства  и  (или)  перепланировки  переводимого
помещения, являющимся основанием проведения такого переустройства  и
(или)  перепланировки, или  с  нарушением проекта  переустройства  и
(или) перепланировки, представлявшегося Заявителем.
     Заявитель, самовольно переустроивший и (или)  перепланировавший
переводимое   помещение,  несет   ответственность,   предусмотренную
законодательством.
     Собственник переводимого  помещения,  которое  было  самовольно
переустроено и  (или) перепланировано,  обязан привести  переводимое
помещение в прежнее состояние в  разумный срок и в порядке,  которые
устанавливает администрация города Королева Московской области.
     На основании решения суда жилое помещение может быть  сохранено
в переустроенном и (или)  перепланированном состоянии, если этим  не
нарушаются права  и законные  интересы граждан либо  это не  создает
угрозу их жизни или здоровью.
     Если соответствующее переводимое помещение не будет приведено в
прежнее состояние  в  указанный  срок  и  в  установленном  порядке,
администрация города Королева Московской области или организация,  в
ведении или  управлении которой  находится жилой дом,  подает в  суд
исковое   заявление  к   лицу   (лицам),  допустившему   самовольные
переустройство  и  (или) перепланировку  переводимого  помещения,  с
требованиями, предусмотренными п. 5 ст. 29 Жилищного кодекса РФ.
     Произведенные переустройство  и  (или)  перепланировка   жилого
помещения  могут  быть согласованы  администрацией  города  Королева
Московской области с  последующим внесением изменений в  технический
паспорт жилого помещения и проект дома.
     
   IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
     
     Текущий контроль за  соблюдением  и исполнением  ответственными
сотрудниками   Отдела  последовательности   действий,   определенных
настоящим   Административным  регламентом,   осуществляется   первым
заместителем руководителя администрации города.
     Сотрудники Отдела,   принимающие   участие   в   предоставлении
муниципальной   услуги,   несут  персональную   ответственность   за
соблюдение  сроков  и  порядка  приема  документов,  предоставляемых
Заявителями,  за  полноту, грамотность  и  доступность  проведенного
консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных
настоящим Административным регламентом.
     Контроль за  полнотой  и  качеством  исполнения   муниципальной
услуги включает в себя  проведение проверок, выявление и  устранение
нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов.
     По результатам   проведенных   проверок  в   случае   выявления
нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц  к
ответственности  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
              должностных лиц, муниципальных служащих
     
     1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную  услугу, а также  должностных
лиц  или   муниципальных  служащих,  предоставляющих   муниципальную
услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.
     2. Досудебный   (внесудебный)  порядок   обжалования   действий
(бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу,
включает в  себя подачу  письменной  или устной  жалобы на  действия
(бездействие)   должностных  лиц   на   имя  начальника   Управления
жилищно-коммунального   хозяйства  администрации   города   Королева
Московской  области  или  на имя  первого  заместителя  руководителя
администрации города  Королева Московской области  на личном  приеме
начальника Управления  жилищно-коммунального  хозяйства или  первого
заместителя руководителя  администрации  города Королева  Московской
области.
     Запись на    личный     прием    к    начальнику     Управления
жилищно-коммунального хозяйства или первого заместителя руководителя
администрации города Королева  Московской области осуществляется  по
адресу:  Московская область,  г.  Королев,  ул. Октябрьская,  д.  4,
телефон:  8(495)  516-88-86  (Сектор  контроля)  в  соответствии   с
графиком личного приема.
     В письменной   жалобе,   подающейся   Заявителем   в    порядке
досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:
     - фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя;
     - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     - копии документов, подтверждающих полномочия представителя;
     - суть жалобы;
     - в  случае   необходимости  в   подтверждение  своих   доводов
Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
     При обращении с устной жалобой ответ с согласия Заявителя может
быть дан устно  в ходе личного  приема, осуществляемого  начальником
Управления жилищно-коммунального хозяйства.
     3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то принимается решение об  осуществлении действий по  предоставлению
муниципальной услуги  Заявителю и применении  мер ответственности  к
сотруднику  администрации   города   Королева  Московской   области,
допустившему нарушения в  ходе предоставления муниципальной  услуги,
которые повлекли за собой жалобу Заявителя.
     4. О  результатах рассмотрения  жалобы,  поданной Заявителем  в
досудебном (внесудебном) порядке,  Заявитель уведомляется в  течение
30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный  срок
может  быть  продлен  не  более  чем  на  30  дней  с   обязательным
уведомлением об этом Заявителя.
     5. Жалобы Заявителей  считаются разрешенными, если  рассмотрены
все поставленные  в них  вопросы,  приняты необходимые  меры и  даны
письменные  ответы  (в   пределах  компетенции)  по  существу   всех
поставленных в жалобах вопросов.
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     
     
 ПРИМЕРНАЯ ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ О ПЕРЕВОДЕ (ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ) ЖИЛОГО
          (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ (ЖИЛОЕ) ПОМЕЩЕНИЕ


Информация по документу
Читайте также