Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 03.04.2008 № 249/11МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 апреля 2008 г. N 249/11 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 27.01.2014 г. N 13/2 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 18.08.2008 г. N 686/29) В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Порядок осуществления в Московской области бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области (прилагается). 2. Главным администраторам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящего постановления, за исключением Государственного учреждения Московской области "Московский областной фонд обязательного медицинского страхования", в месячный срок со дня принятия настоящего постановления сформировать перечни подведомственных им администраторов доходов бюджета и принять правовые акты о наделении своих территориальных органов (подразделений) и подведомственных государственных учреждений Московской области полномочиями администраторов доходов соответствующих бюджетов и утверждении порядков осуществления ими указанных полномочий. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 3 апреля 2008 г. N 249/11 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 18.08.2008 г. N 686/29) 1. Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при администрировании главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области (далее - главные администраторы доходов бюджета), источников доходов бюджета Московской области, местных бюджетов муниципальных образований Московской области и бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования. 2. Главные администраторы доходов бюджета: а) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета, определяют порядок осуществления ими бюджетных полномочий; б) формируют и представляют в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов, следующие документы: прогноз поступления доходов бюджета в установленные сроки по форме, согласованной с органами, организующими исполнение соответствующих бюджетов; аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в срок, установленный законодательством; сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в установленные сроки; сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана; в) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные органами, организующими исполнение соответствующих бюджетов; г) исполняют в случае необходимости полномочия администраторов доходов бюджета. 3. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, определенном главным администратором доходов бюджета. 4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 15 дней до начала очередного финансового года принимают и доводят до территориальных органов (подразделений) и подведомственных государственных учреждений Московской области правовые акты о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать следующие положения: а) закрепление за администраторами доходов бюджета источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Московской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов бюджета необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если детализация доходов бюджета предусмотрена законодательством Московской области; б) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Московской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке; принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Московской области; в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; д) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при уточнении невыясненных поступлений; е) определение порядка действий администраторов доходов бюджета при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя); ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета; з) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в органы, организующие исполнение соответствующих бюджетов по доходам; и) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета. 4.1. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, являющийся главным администратором (администратором) доходов от сдачи в аренду и продажи земельных участков, осуществляет бюджетные полномочия, указанные в подпункте «б)» пункта 4 настоящего Порядка, по договорам аренды и купли-продажи земельных участков, одной из сторон по которым является указанный орган государственной власти. Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, являющийся главным администратором (администратором) доходов от сдачи в аренду и продажи земельных участков, осуществляет до 01 января 2009 года также бюджетные полномочия, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта «б)» пункта 4 настоящего Порядка, по доходам от сдачи в аренду и продажи земельных участков, не связанным с исполнением договоров, одной из сторон по которым является указанный орган государственной власти Московской области. (Пункт 4.1 дополнен - Постановление Правительства Московской области от 18.08.2008 г. N 686/29) 5. Главные администраторы доходов бюджета заключают с Управлением Федерального казначейства по Московской области соглашения об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 10 дней до начала финансового года представляют в Управление Федерального казначейства по Московской области коды источников доходов бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют в очередном финансовом году. Настоящий пункт в части, касающейся Государственного учреждения Московской области "Московский областной фонд обязательного медицинского страхования", применяется с 1 января 2010 года. 6. Главные администраторы доходов бюджета в двухнедельный срок со дня изменения их полномочий по составу и (или) функциям в части взимания доходов обязаны доводить указанную информацию до органов, осуществляющих исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 7. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области - министра финансов Правительства Московской области Кузнецова А.В. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|