Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 29.06.2012 № 2824

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29 июня 2012 г. N 2824

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Домодедово от 29.02.2012 N 801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 29 июня 2012 г. N 2824

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, НА КОТОРЫХ

РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются Комитет земельных отношений (далее - Комитет) и Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - КУИ).

Местонахождение Комитета: Каширское шоссе, дом 47, г. Домодедово, Московская область, 142000.

Местонахождение КУИ: площадь 30-летия Победы, дом 1, г. Домодедово, Московская область, 142000.

1.3. Заявители муниципальной услуги.

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:

- юридические лица и физические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения (далее - заявитель).

1.4. Непосредственные исполнители муниципальной услуги.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:

1.4.1. При предоставлении муниципальных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - отдел землеустройства Комитета земельных отношений (далее - отдел землеустройства).

1.4.2. При предоставлении услуги физическим лицам - отдел аренды Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - отдел аренды).

1.4.3. Местонахождение отдела землеустройства: 142000, Московская область, г. Домодедово, Каширское шоссе, дом 47. Местонахождение отдела аренды: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1.

1.4.4. Режим работы отдела аренды и отдела землеустройства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв с 12.45 до 13.30); приемный день отдела землеустройства - четверг с 10.00 до 17.00; приемные дни отдела аренды - понедельник, четверг с 10.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; адрес официального сайта ответственного исполнителя: www.domod.ru; адрес электронной почты ответственного исполнителя: Комитет - [email protected]; КУИ - [email protected].

1.4.5. Справочный телефон Комитета:

1) приемная: (49679) 2-41-84;

2) отдел землеустройства: (49679) 2-42-61, 2-43-02.

1.4.6. Справочный телефон КУИ:

1) приемная: (49679) 2-41-39;

2) отдел аренды: (49679) 2-43-06, 2-41-35, 2-41-42.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1) на личном приеме заявителей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием почтовой связи;

4) с использованием электронной почты.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо отдела землеустройства и отдела аренды в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.

Время ожидания в очереди для получения информации на личном приеме заявителей не может превышать 30 мин.

1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.

1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.5.6. Информирование с использованием электронной почты.

Информирование с использованием электронной почты осуществляется посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово Московской области www.domod.ru;

- индивидуальное консультирование по электронной почте ответственным исполнителем: Комитет - [email protected]; КУИ - [email protected].

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения.

Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении администрации городского округа Домодедово.

1.6.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела землеустройства и отдела аренды;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

- образец бланка заявления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

"Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения".

2.2. Наименование ответственного исполнителя:

- Комитет земельных отношений администрации городского округа Домодедово;

- Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления о предоставлении земельного участка либо отказ в предоставлении земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня поступления в администрацию городского округа Домодедово обращения заявителя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституция Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 237, 25.12.1993);

2) Земельный кодекс Российской Федерации (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

3) Гражданский кодекс Российской Федерации (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

4) Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (опубликовано: "Вестник Московской областной Думы", N 8, август, 1996);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликовано: "Российская газета", N 168, 30.07.2010);

6) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

7) Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, N 4, ст. 251);

8) Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

9) приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок" (опубликовано: "Российская газета", N 222, 05.10.2011);

10) постановление администрации городского округа Домодедово от 29 февраля 2012 года N 801 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово";

11) постановление администрации городского округа Домодедово от 28 декабря 2010 года N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, представляемые заявителем самостоятельно:

1) заявление по форме в соответствии с приложением N 1 (для физических лиц) или приложением N 2 (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц) к настоящему Административному регламенту;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя;

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) копия документа, удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица или индивидуального предпринимателя;

5) копии правоустанавливающих документов на здание, строение, сооружение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП);

6) копии правоустанавливающих документов на приобретаемый земельный участок, права на который не зарегистрированы в ЕГРП;

7) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП, подтверждающие обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта (копия плана приватизации; копия решения суда, вступившего в законную силу; копии договоров купли-продажи зданий, строений, сооружений);

8) уведомление заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия):

1) выписка из ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) о юридическом лице, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

2) выписка из ЕГРИП (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

3) выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

4) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

6) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

7) кадастровый паспорт земельного участка.

2.6.3. Документы, указанные в п. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Требование от заявителя предоставления иных документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, и настоящим Регламентом, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме документов.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не устанавливаются.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

1) заявление подано неуполномоченным лицом;

2) заявителем представлен не весь комплект документов, предусмотренный п. 2.6.1;

3) если документы указывают на отсутствие права на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.

2.9. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

2.12.1. Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.12.2. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.12.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, многофункциональным устройством (принтер-сканер-копир-факс). Места для приема заявителей оборудуются стульями и письменным столом.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

3) размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Домодедово;

4) отсутствие жалоб, поданных заявителем в установленном действующим законодательством и настоящим Административным регламентом порядке.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация поступившего заявления.

3.1.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации).

3.1.3. Рассмотрение заявления председателем Комитета земельных отношений (далее - председатель Комитета) в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом (далее - заместитель руководителя администрации) в случае, если заявителем является физическое лицо.

3.1.4. Проверка специалистом отдела землеустройства в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или специалистом отдела аренды в случае, если заявителем является физическое лицо, представленных заявителями документов и принятие решения по существу заявления.

3.1.5. Уведомление заявителя о принятии постановления администрации о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация поступившего заявления.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению N 1 (для физических лиц) или приложению N 2 (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) к настоящему Административному регламенту:

- лично либо через представителя;

- почтовым отправлением или по электронной почте.

Прием и регистрация заявления осуществляются общим отделом администрации городского округа Домодедово в день его поступления.

3.2.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к руководителю администрации.

Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с резолюцией председателю Комитета или заместителю руководителя администрации для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления к руководителю администрации.

3.2.3. Рассмотрение заявления председателем Комитета в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или заместителем руководителя администрации в случае, если заявителем является физическое лицо.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от руководителя администрации.

В случае если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, председатель Комитета рассматривает заявление и переадресовывает поступившее к нему заявление начальнику отдела землеустройства, который переадресовывает заявление непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу.

В случае если заявителем является физическое лицо, заместитель руководителя администрации рассматривает заявление и переадресовывает поступившее к нему заявление начальнику отдела аренды, который переадресовывает заявление непосредственному исполнителю для рассмотрения заявления по существу.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления председателю Комитета или заместителю руководителя администрации.

3.2.4. Проверка специалистом отдела землеустройства в случае, если заявителем является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, или специалистом отдела аренды в случае, если заявителем является физическое лицо, представленных заявителями документов (далее - специалист) и принятие решения по существу заявления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления с приложенными заявителем документами.

В ходе данной административной процедуры специалист рассматривает заявление по существу и определяет:

- представлены ли все документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- имеет ли заявитель необходимые полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, и нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8.2 Административного регламента, специалист направляет по каналам межведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного информационного взаимодействия) запрос документов, указанных в п. 2.6.2 Административного регламента, в Росреестр и ФНС России.

После получения документов, указанных в п. 2.6.2, специалист рассматривает документы по существу и определяет:

- не указывают ли документы на отсутствие прав у заявителя на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения.

В случае обнаружения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8.2 Административного регламента специалист готовит в адрес заявителя проект уведомления об отказе и направляет его на подписание заместителю руководителя администрации.

В случае отсутствия оснований для отказа специалист готовит проект постановления о предоставлении земельного участка.

Проект постановления передается на визирование, подписание и регистрацию.

Срок исполнения данной административной процедуры - двадцать два дня с даты поступления заявления в отдел.

3.2.5. Уведомление заявителя о принятии постановления администрации о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел землеустройства или отдел аренды копии постановления о предоставлении земельного участка или подписанного в установленном порядке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если было принято постановление о предоставлении земельного участка, специалист готовит соответствующее уведомление в адрес заявителя.

Специалист общего отдела администрации отправляет уведомление заявителю о принятии постановления администрации о предоставлении земельного участка или об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтой.

Срок исполнения данной административной процедуры - пять дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета или заместитель руководителя администрации.

4.2. Текущий контроль.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета или заместителем руководителя администрации, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Виды проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным заместителем руководителя администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность плановых проверок.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в год.

4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются заместителем руководителя администрации и председателем Комитета.

4.6. Оформление результата проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность специалистов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.

Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ специалистов Комитета или специалистов КУИ, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме следующим должностным лицам:

- в случае обжалования решений и действий или бездействия Комитета земельных отношений - руководителю администрации;

- в случае обжалования решений и действий или бездействия Комитета по управлению имуществом - заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.

В случае если предметом жалобы являются решения и действия или бездействие заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом, жалоба подается руководителю администрации.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем соответствующей жалобы.

5.4. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.4.1. Документы, прилагаемые к жалобе.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, копии иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации и муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

Образец заявления

 

                                              Руководителю администрации

                                              городского округа Домодедово

                                              Д.И. Городецкому

                                              от __________________________

                                                        (Ф.И.О.)

                                              проживающего по адресу:

                                              _____________________________

                                              Конт. телефон: ______________

 

                                 Заявление

 

Прошу Вас предоставить в собственность ____________________________________

                                                 (за плату/бесплатно)

земельный участок/долю земельного участка в размере __________________ доли

     (нужное подчеркнуть)                         (указать размер доли)

общей площадью: _________ кв. м, расположенные по адресу: _________________

__________________________________________________________________________,

           (адрес указывается с наименованием населенного пункта,

                    улицы, номером земельного участка)

- категория - "__________________________________________________________";

- разрешенный вид использования - "______________________________________";

- кадастровый номер ___________________________________.

Схема  расположения  земельного участка  на  кадастровом  плане  земельного

участка  в г. Домодедово утверждена постановлением администрации городского

округа от _______________ N _______________.

На  земельном   участке  находится  (часть  дома,  дом,  здание,  строение)

площадью _______________________________ кв. м, кадастровый/условный номер,

располагающийся по адресу: ________________________________________________

принадлежащий мне на праве собственности, на основании: ___________________

___________________________________________________________________________

    (наименование документа основания, реквизиты (N и дату) документа)

 

Приложение (перечень документов):

1. ________________________________________________________________________

 

N

Подпись _____________

Дата ________________

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

Образец заявления

на бланке организации

 

                                               Руководителю администрации

                                               городского округа Домодедово

                                               Д.И. Городецкому

                                               от _________________________

 

                                 Заявление

 

__________________________________________________________________________,

        (наименование организации, индивидуального предпринимателя)

свидетельство    о    государственной    регистрации    юридического   лица

(индивидуального предпринимателя) серия ___________________________, выдано

_______________________________________________ "___" _______ ____ г., ОКПО

__________________, ИНН ______________________, ОГРН _____________________,

расположенное по адресу: ___________________________________________, конт.

тел. ______________________________, в лице ______________________________,

действующего на основании ______________________, просит Вас предоставить в

___________________________________________________________________________

                      (аренду, собственность и т.д.)

земельный участок общей площадью: _________ кв. м, расположенный по адресу:

__________________________________________________________________________,

- категория - "__________________________________________________________";

- разрешенный вид использования - "______________________________________";

- кадастровый номер ___________________________________.

На земельном участке находятся (здание, строения, сооружения) _____________

(перечень прилагается), принадлежащие нам на праве ________________________

на основании ______________________________________________________________

 

Приложение:

1. Перечень зданий, строений, сооружений _____ л.

2.

3.

 

Должность               Подпись                     Расшифровка подписи

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

Приложение

к заявлению

 

Перечень зданий, строений, сооружений

 

N 

п/п

Наименование 

Площадь,

кв. м  

Адрес  

Кадастровый/

условный   

номер      

На основании

чего было  

оформлено  

право      

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Предоставление земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков, государственная

собственность на которые не разграничена,

на которых расположены здания,

строения, сооружения"

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 


Информация по документу
Читайте также