Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Домодедово от 05.09.2013 № 3547
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5
сентября 2013 г. N 3547 Утратил силу – Постановление Администрации городского округа Домодедово Об
утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" В
соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной
реформы на территории городского округа Домодедово постановляю: 1.
Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным
для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" (прилагается). 2. Считать
утратившим силу постановление администрации городского округа Домодедово от
24.12.2012 N 6198 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции". 3.
Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя руководителя администрации Хромова
О.В. Руководитель
администрации Д.И. Городецкий Утвержден постановлением
администрации городского
округа Домодедово Московской
области от 5
сентября 2013 г. N 3547 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ
ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И
ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ" 1. Общие положения 1.1.
Предмет регулирования Административного регламента. 1.1.1.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание
помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества
предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга),
установления состава, сроков и последовательности действий (административных
процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2.
Описание заявителей. 1.2.1. Заявителями являются физические и юридический лица или их
представители (далее - Заявитель), наделенные соответствующими полномочиями в
установленном законом порядке, заинтересованные в признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории городского округа
Домодедово. 1.3.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной
услуги. 1.3.1.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации
городского города Домодедово (далее - Управление ЖКХ), ответственными за
предоставление муниципальной услуги. Прием
заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Управления ЖКХ:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.45 до 13.30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Адрес:
142000, Московская область, г. Домодедово, площадь 30-летия Победы, д. 1. Номера телефонов:
+7(496) 792-42-60, +7(496) 792-43-16. Адрес
электронной почты Управления ЖКХ по вопросам предоставления муниципальной
услуги: [email protected]. Адрес
официального сайта городского округа Домодедово: www.domod.ru. Адрес
портала государственных услуг (сервисов) Московской области:
http://pgu.me.mosreg.ru. 1.3.2.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет информирование Заявителей по следующим направлениям: - о
местонахождении и графике работы Управления ЖКХ, о способах получения
информации; - о
справочных телефонах Управления ЖКХ; - о
порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления
муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - о
перечне документов, предоставляемых по каналам межведомственного
взаимодействия; - о
времени, порядке и сроках приема и выдачи документов. 1.3.3.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются: - полнота,
актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной
услуги, в том числе и в электронной форме; -
своевременность; - четкость
в изложении материала; - полнота
консультирования. 1.3.4.
Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется
путем: -
непосредственного общения с Заявителями (при личном обращении Заявителя либо по
телефону) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной
услуги; -
размещения информационных материалов на официальном
сайте; -
взаимодействия с Заявителями по почте, электронной почте; -
направления Заявителям ответов по почте либо электронной почте. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги: 2.1.1.
Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции. 2.2.
Наименование ответственного исполнителя: 2.2.1.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением ЖКХ. 2.3.
Результат предоставления муниципальной услуги: 2.3.1.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: -
признание помещения жилым помещением; -
признание жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания; -
признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги: 2.4.1.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) дней со дня
регистрации обращения. 2.5.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Жилищный
кодекс Российской Федерации от 24.12.2004 N 188-ФЗ; (опубликован в издании
"Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1); -
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции" (в редакции постановления Правительства Российской
Федерации от 02.08.2007 N 494) (опубликован в издании
"Собрание законодательства Российской Федерации", 06.08.2007); -
постановление Правительства Российской Федерации от 08.04.2013 N 311 "О
внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции; -
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании
"Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40); -
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" (опубликован в издании "Парламентская газета", N
8, 13-19.02.2009); - Федеральный
закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская
газета", N 95, 05.05.2006); -
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании
"Российская газета", N 168, 30.07.2010); - постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме
и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в
случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту
общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества или с
перерывами, превышающими установленную продолжительность" (опубликован в
издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.08.2006, N
34); -
постановление администрации городского округа Домодедово от 27.07.2012 N 3353
"Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами
местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа
Домодедово"; -
постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе
Домодедово". 2.6.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 2.6.1.
Заявителем предоставляются следующие документы: -
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному
регламенту; -
документ, удостоверяющий личность Заявителя, или документ, подтверждающий
полномочия представителя Заявителя; -
документ, подтверждающий наличие единоличного исполнительного органа юридического
лица, полномочного действовать без доверенности от имени этого юридического
лица; -
заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания -
по усмотрению Заявителя; -
заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и
надзора (если Заявителем выступает такой орган); -
заключение специализированной организации, проводящей обследование
многоквартирного жилого дома, - в случае постановки вопроса о признании
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - заключение проектно-изыскательской организации по результатам
обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения в
случае, если предоставление такого заключения в соответствии с установленным
порядком является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; - копии
правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не
зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество
и сделок с ним. 2.6.2. В
результате межведомственного информационного взаимодействия предоставляются: - сведения
из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
о правах на жилое помещение; - технический
паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план; -
заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в
случае, если представление указанных документов признано в установленном
порядке необходимым для принятия решения о признании жилого помещения
соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям. 2.6.3. Заявитель вправе представить в комиссию указанные в п. 2.6.2
настоящего Административного регламента документы и информацию по своей инициативе. 2.6.4. Не
допускается требовать от Заявителя предоставления документов и информации,
предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами и
настоящим Административным регламентом. 2.7.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги: 2.7.1.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги отсутствуют. 2.8.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 2.8.1.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: -
непредставление Заявителем документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего
Административного регламента; -
отсутствие у Заявителя прав и соответствующих полномочий на получение
муниципальной услуги (отсутствует надлежащим образом оформленная доверенность в
случае обращения от имени другого Заявителя). 2.9.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут. 2.11.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в
день обращения Заявителя или поступления письменного заявления по почте. 2.12.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги: 2.12.1.
Помещение, выделенное для предоставления муниципальной услуги, должно
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудовано
противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации. 2.12.2. В
помещении должны размещаться стенды с информацией о перечне документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцами заполнения
заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.12.3.
Места для ожидания приема должны быть оснащены стульями и столами. Количество
мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. 2.12.4.
Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с
информационными материалами, оборудуются: -
информационными стендами; - стульями
и столами для возможности оформления документов; -
образцами заявлений. 2.13.
Показатели доступности муниципальной услуги: 2.13.1.
Показателями доступности муниципальной услуги являются: -
возможность обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги
посредством личного обращения либо путем направления обращения по почте; -
транспортная доступность к местам предоставления услуги; -
обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга; -
размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном
сайте городского округа Домодедово: www.domod.ru; -
подробное информирование и консультирование Заявителя о порядке получения
муниципальной услуги. 2.14.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: 2.14.1.
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги. 2.14.2.
Соблюдения требований административного регламента, в т.ч. строгое соблюдение
последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления
муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку
их выполнения 3.1.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя осуществление следующих
административных процедур (приложение 2 - Блок-схема): - прием,
регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; -
рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово
(далее - руководитель администрации); -
рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации городского
округа Домодедово (далее - заместитель руководителя администрации), начальником
Управления ЖКХ, начальником сектора по работе с территориями управления ЖКХ; -
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о передаче
документов на рассмотрение межведомственной комиссией либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги; -
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной
комиссией, подготовка заключения межведомственной комиссии о признании
помещения жилым помещением, о признании помещения пригодным (непригодным) для
постоянного проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции; -
подготовка и подписание постановления администрации городского округа
Домодедово; -
направление Заявителю заключения межведомственной комиссии, постановления
администрации городского округа Домодедово. 3.2.
Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.1.
Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов является обращение Заявителя с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги: - лично
либо его представителя; - почтовым
отправлением или по электронной почте. Прием и
регистрация заявления осуществляется общим отделом администрации в день его
поступления. 3.3.
Рассмотрение заявления руководителем администрации: 3.3.1.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления
общим отделом администрации. 3.3.2. После
регистрации заявление поступает к руководителю администрации. 3.3.3.
Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с
резолюцией заместителю руководителя администрации для дальнейшего рассмотрения. 3.3.4.
Срок исполнения данной административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления руководителю администрации. 3.4.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицом,
ответственным за предоставление муниципальной услуги, и принятие решения о передаче
документов на рассмотрение межведомственной комиссией либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги, направление Заявителю мотивированного
отказа. 3.4.1.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление
зарегистрированного заявления и прилагаемых документов должностному лицу,
ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.4.2. При
рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо,
ответственное за предоставление муниципальной услуги, в случае установления
фактов, указанных в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Административного
регламента, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги,
передает на подпись заместителю руководителя администрации, направляет подписанный
мотивированный отказ Заявителю способом, указанном в заявлении. 3.4.3.
Результатом исполнения административной процедуры является передача заявления и
документов на рассмотрение межведомственной комиссией либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги. 3.4.4.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10
календарных дней. 3.5.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов межведомственной
комиссией, подготовка заключения межведомственной комиссии о признании
помещения жилым помещением, о признании помещения пригодным (непригодным) для
постоянного проживания, о признании многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции. 3.5.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление
заявления и документов, предоставленных в соответствии с п. 2.6.1, 2.6.2
настоящего Административного регламента. 3.5.2. По
результатам рассмотрения документов Заявителя межведомственной комиссией
принимается одно из предусмотренных действующим законодательством решений. Решение
комиссии оформляется в виде заключения, акта межведомственной комиссии (в
случае принятия решения о необходимости проведения обследования помещения). 3.5.3.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и
подписание заключения либо акта межведомственной комиссии. 3.5.4.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10
календарных дней. 3.6.
Подготовка и подписание постановления администрации городского округа
Домодедово: 3.6.1.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание
заключения межведомственной комиссии. 3.6.2.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит
проект постановления и направляет его на подпись руководителю администрации
городского округа Домодедово. 3.6.3.
Руководитель администрации городского округа Домодедово подписывает
постановление. 3.6.4.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня. 3.7.
Направление Заявителю заключения межведомственной комиссии, постановления
администрации городского округа Домодедово. 3.7.1.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание
заключения межведомственной комиссии, постановления администрации городского
округа Домодедово. 3.7.2.
Секретарь комиссии направляет Заявителю заключение межведомственной комиссии,
постановление администрации городского округа Домодедово способом, указанным в
заявлении. При отсутствии в заявлении указания на способ получения Заявителем
информации вышеуказанные документы направляется ему по почте. 3.7.3. При
получении заключения межведомственной комиссии, постановления администрации
городского округа Домодедово Заявителем лично секретарь комиссии: -
устанавливает личность Заявителя; - выдает
Заявителю документы; - отбирает
от Заявителя расписку о получении документов и приобщает ее к делу. 3.7.4.
Срок исполнения данной административной процедуры не более 3 дней. 3.7.5. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в
письменной форме по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии Заявителю,
а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган
государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту
нахождения такого помещения или дома. В случае признания жилого помещения непригодным для проживания
вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих
особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу
разрушения здания по причине его аварийного состояния или расположенных в
опасных зонах, заключение межведомственной комиссии направляется в
соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной
власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления городского
округа Домодедово,
собственнику жилья и Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем
оформления решения. 4. Формы контроля за исполнением Административного
регламента 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности
действий, определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, осуществляет начальник сектора по работе с территориями
управления ЖКХ администрации городского округа Домодедово путем проведения
проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъекта РФ,
регулирующих предоставление муниципальной услуги. 4.2. Проверки
могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые
проверки осуществляются не реже двух раз в год. Внеплановые
проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя. 4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и
устранение нарушений, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на
действия и/или бездействие должностных лиц и специалистов, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, в том числе подготовку ответов на
указанные обращения. По результатам проверок начальник Управления ЖКХ
администрации городского округа Домодедово дает указания по устранению
выявленных нарушений и контролируют их исполнение,
виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в
установленном действующим законодательством порядке. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих 5.1. Заявитель
вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые
и принимаемые в ходе оказания муниципальной услуги на основании
Административного регламента, устно или в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в адрес руководителя администрации городского
округа. 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в
следующих случаях: -
нарушения срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной
услуги; -
нарушения срока предоставления муниципальной услуги; -
требования у Заявителя документов, не предусмотренных Административным
регламентом; - отказа в
приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим
Административным регламентом; - отказа в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
Административным регламентом; - отказа в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах. 5.3.
Жалоба должна содержать: -
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются; - фамилию,
имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, номер
контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,
по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ответственного исполнителя,
предоставляющего муниципальную услугу; - доводы,
на основании которых Заявитель не согласен с решением комиссии и действием
(бездействием) непосредственного исполнителя, предоставляющего муниципальную
услугу. 5.4.
Жалоба, поступившая в администрацию городского округа Домодедово, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием на рассмотрение жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа в приеме документов у Заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее
регистрации. 5.5. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих
решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах; - отказывает
в удовлетворении жалобы. 5.6. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
п. 5.5 Административного регламента, Заявителю в
письменной форме направляется мотивировочный ответ о результатах рассмотрения
жалобы. Приложение 1 к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание
помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции"
Руководителю администрации
городского округа Домодедово
________________________________
(Ф.И.О.) от
_____________________________
(Ф.И.О.)
________________________________
почтовый адрес: ________________
________________________________
телефон: _______________________
Заявление Прошу дать
заключение межведомственной комиссии
городского округа Домодедово о соответствии (несоответствии) жилого помещения,
расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ требованиям, предъявляемым к
жилому помещению, и
его пригодности (непригодности) для проживания. К заявлению прилагаю следующие
копии документов: 1.
____________________________________________________________________ 2.
____________________________________________________________________ Заключение или решение (постановление) готов получить
(поставить любой знак в нужном квадрате): [1]
лично на руки [1]
по почте на указанный в заявлении адрес [1]
по электронной почте
Дата __________________________
Подпись _______________________ Приложение 2 к
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Признание
помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для
проживания и многоквартирного дома
аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УСЛУГИ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|