Расширенный поиск
Постановление Главы Ступинского муниципального района от 07.06.2005 № 1945-п
ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СТУПИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 июня 2005 г. N 1945-п Утратил силу - Постановление Главы Ступинского муниципального района от
17.02.2014 № 17-пгр Об утверждении Порядка казначейского исполнения
расходов бюджета Ступинского района Московской области Во исполнение постановления Губернатора Московской
области от
01.03.2000 N 77-ПГ "О мерах по переходу на казначейское исполнение
областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Московской
области", а также в целях обеспечения экономного и эффективного
использования средств местного бюджета на закупку и поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ступинского района постановляю: 1. Утвердить Порядок казначейского исполнения расходов
бюджета Ступинского района по муниципальным контрактам при осуществлении
финансирования муниципального заказа Ступинского района Московской области
(приложение). 2. Признать утратившим силу раздел 7 "Порядок
расчетов при финансировании муниципального заказа" постановления главы
Ступинского района от 26.12.2001 N 3010-п "О порядке проведения конкурсов
на размещение муниципального заказа Ступинского района на закупки и поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Ступинского
района". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете
"Ступинская панорама". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации Ступинского района И.И.
Паламарчука и начальника финансового управления МФ МО Е.Н. Глаголева. Глава района П.И. Челпан Приложение к постановлению главы муниципального образования "Ступинский район" Московской области от 7 июня 2005 г. N 1945-п ПОРЯДОК КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ КОНТРАКТАМ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА СТУПИНСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Основные понятия и их определения В целях настоящего Порядка используются следующие
понятия и их определения: 1. Муниципальные нужды Ступинского района Московской
области (далее - муниципальные нужды) - потребности Ступинского района
Московской области в продукции (товарах, работах, услугах), необходимой для
решения муниципальных задач в сфере социального, культурного, экологического и
экономического развития Ступинского района Московской области и для реализации
муниципальных программ социально-экономического развития Ступинского района
Московской области. 2. Муниципальный заказ Ступинского района Московской
области (далее - муниципальный заказ) - продукция (товары, работа, услуга) для
муниципальных нужд, поставки которой обеспечиваются посредством заключения
муниципальными заказчиками Ступинского района Московской области муниципальных
контрактов на поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных
нужд. 3. Муниципальный заказчик Ступинского района
Московской области (далее - муниципальный заказчик) - уполномоченный орган
местного самоуправления, в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете
Ступинского района на соответствующий финансовый год, ответственный за поставку
продукции (товаров, работ, услуг) для получателей бюджетных средств. 4. Поставщик продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд (далее - поставщик) - юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом на
поставку продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд передать
производимую или закупаемую ими продукцию (товары, работы, услуги)
муниципальному заказчику либо по его указанию получателю бюджетных средств. 5. Муниципальный контракт на поставку продукции
(товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт)
- договор, в соответствии с которым поставщик должен передать продукцию
(товары, работу, услугу) муниципальному заказчику либо по его указанию
получателю продукции, а муниципальный заказчик обязуется обеспечить оплату
поставленной продукции. 6. Координатор деятельности по закупкам и поставкам
продукции для муниципальных нужд (далее - координатор) - заместитель главы
администрации по экономическим вопросам, осуществляющий координацию
деятельности по закупкам и поставкам продукции (товаров, работ, услуг) для
муниципальных нужд. 7. Реестр однотипной продукции - документ,
составленный муниципальным заказчиком в соответствии с перечнем однотипной
продукции, утвержденным координатором, и содержащий сведения об объемах
закупленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд
в стоимостном и натуральном выражении нарастающим итогом с начала года. 2. Порядок осуществления расчетов при финансировании муниципального заказа 1. Финансирование муниципального заказа осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели решением Совета
депутатов Ступинского района Московской области о бюджете Ступинского района
Московской области на соответствующий финансовый год. 2. Проект муниципального контракта до утверждения
конкурсной документации муниципальным заказчиком, а также изменения и
дополнения, подлежащие внесению в муниципальный контракт до их подписания
муниципальным заказчиком и поставщиком, представляются муниципальным заказчиком
в Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области и
отдел муниципального заказа администрации Ступинского района Московской области
для проведения проверки на соблюдение требований бюджетного законодательства
Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства
Московской области и нормативных актов Ступинского района Московской области в
сфере муниципальных закупок. Муниципальный контракт, а также изменения и
дополнения, подлежащие внесению в муниципальный контракт, могут быть подписаны
муниципальным заказчиком при наличии положительных заключений Ступинского
финансового управления Министерства финансов Московской области и отдела
муниципального заказа администрации Ступинского района Московской области. В
случае необходимости Ступинским финансовым управлением Министерства финансов
Московской области и отделом муниципального заказа администрации Ступинского
района Московской области у муниципальных заказчиков могут быть затребованы
иные документы, связанные с организацией и проведением закупок продукции
(товаров, работ, услуг). 3. Заключенный с учетом положений пунктов 1 и 2
настоящего Порядка, муниципальный контракт вносится отделом муниципального
заказа администрации Ступинского района в реестр муниципальных контрактов
Ступинского района Московской области. 4. Оплата муниципального заказа осуществляется с
лицевых счетов муниципальных заказчиков или получателей бюджетных средств по
заключенным договорам на основе муниципальных контрактов, открытых в отделе
казначейского исполнения бюджета администрации Ступинского района,
обеспечивающих казначейское исполнение бюджета Ступинского района Московской
области. 5. Размер авансирования поставок продукции, выполнения
работ, оказания услуг не может превышать 30 процентов от суммы, определенной
муниципальным контрактом. 6. Для осуществления расчетов с поставщиками
муниципальные заказчики представляют в отдел казначейского исполнения бюджета
администрации Ступинского района следующие документы: 6.1. Один экземпляр оригинала протокола заседания
конкурсной (котировочной) комиссии, содержащего сведения о результатах
размещения муниципального заказа с указанием вида закупок, цены единицы
продукции, объема закупки в натуральном и стоимостном выражении, оценки и
сопоставления конкурсных или котировочных заявок, представленных участниками
конкурса (запросом ценовой котировки), или заключение координатора
муниципального заказа, являющееся (являющиеся) основанием для заключения
муниципального контракта. 6.2. Один экземпляр оригинала муниципального контракта
с графиком поставки продукции (товаров, работ, услуг) и приложениями, которые
являются неотъемлемой частью муниципального контракта (в течение 15 календарных
дней со дня заключения муниципального контракта), внесенного в реестр
муниципальных контрактов Ступинского района Московской области. К
муниципальному контракту муниципальный заказчик прилагает расшифровку принятых
бюджетных обязательств отдельно по каждому коду бюджетной классификации
Российской Федерации. 6.3. В случае передачи части функций муниципального
заказчика - оригинал договора по передаче части функций муниципального
заказчика (в случаях, порядке и на условиях, установленных законодательством
Московской области, нормативным актом Ступинского района Московской области) по
организации и проведению торгов (конкурсов) на поставку продукции (товаров,
работ, услуг) для муниципальных нужд и экономическое обоснование расчета цены
договора. 6.4. При расчетах с исполнителями по подрядным работам
- согласование сметной стоимости работ (услуг) со сметным отделом УИКС
администрации Ступинского района либо с Государственным учреждением Московской
области "Центр государственной вневедомственной экспертизы и
ценообразования в строительстве "Мособлгосэкспертиза"
либо иной организацией, уполномоченной на выполнение данных функций. 6.5. Выписку из реестра однотипной продукции в
стоимостном выражении. 6.6. Счет (счета) со ссылкой на соответствующий
муниципальный контракт (в случае необходимости осуществления авансирования
поставляемой продукции (товаров, работ, услуг). 6.7. Акт (акты) сдачи-приемки продукции (товаров,
работ, услуг) по каждому получателю продукции, а также иные документы,
подтверждающие поставку указанной продукции (товаров, работ, услуг), со ссылкой
на соответствующий муниципальный контракт (в случае окончательной оплаты). 6.8. Платежные поручения. 7. Отдел казначейского исполнения бюджета
администрации Ступинского района при оплате муниципального заказа представляет: муниципальным заказчикам - выписки из их лицевых
счетов по мере проведения соответствующих расчетов; отделу муниципального заказа администрации Ступинского
района - сведения о произведенных расходах по исполнению муниципального заказа
за предыдущий месяц в разрезе муниципальных заказчиков, получателей и
поставщиков продукции (товаров, работ, услуг) до 10 числа месяца, следующего за
отчетным. 3. Ответственность за несоблюдение требований настоящего Порядка 1. В случае нарушения требований настоящего Порядка
Ступинское финансовое управление Министерства финансов Московской области
вправе применить к нарушителям меры принуждения в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 2. В случае нарушения муниципальным заказчиком
требований настоящего Порядка к руководителям и должностным лицам, являющимся
муниципальными заказчиками, могут применяться дисциплинарные взыскания. Начальник отдела муниципального заказа И.Г. Хализова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|