Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Котельники от 19.05.2011 № 388-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2011 г. N 388-ПГ Утратил силу - Постановление Главы городского округа Котельники от 17.02.2014 г. N 67-ПГ Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений городского округа Котельники Московской области В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Котельники Московской области, Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах города Котельники, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 21.03.2007 N 245/33, постановляю: 1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений городского округа Котельники Московской области (прилагается). 2. Начальнику Управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области Доляну Ю.С. руководствоваться в своей деятельности вышеуказанным Административным регламентом. 3. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" Ирхиной Н.А. опубликовать данное постановление в газете "Котельники сегодня". 4. Начальнику отдела пресс-службы главы администрации городского округа Котельники Московской области Крищенко А.И. разместить данное постановление на официальном сайте городского округа Котельники Московской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Романцова А.А. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Приложение к постановлению главы городского округа Котельники Московской области от 19 мая 2011 г. N 388-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ (НЕЖИЛЫХ) ПОМЕЩЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений городского округа Котельники Московской области. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 29 ноября 2005 г. N 109/16; - Положением о порядке принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах города Котельники, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 21.03.2007 N 245/33. 1.3. Муниципальную услугу по подготовке и выдаче решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений предоставляет Управление строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Управление), состоящее из отдела архитектуры и регулирования застройки (далее - отдел) и отдела строительства. 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений, которое является документом, подтверждающим соответствие проектной документации требованиям действующего законодательства, дающим заказчику право осуществлять переустройство и (или) перепланировку жилых (нежилых) помещений, или отказ в выдаче такого решения с указанием мотивированных причин отказа. 1.5. Заявитель муниципальной услуги (далее - заявитель) - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее в принадлежащем жилом помещении переустройство и (или) перепланировку. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.1.1. Управление является органом администрации городского округа Котельники Московской области. Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес): 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, каб. N 108, 115. График работы Управления: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); пятница: с 9-00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: Управление - 1 этаж, кабинеты N 108, 115, контактные телефоны: 8(495) 551-88-01, 503-74-00. Факс: 8(495) 551-88-23. Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений устанавливаются приемные дни и часы: понедельник: с 14.00 до 18.00; среда: с 9.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00; четверг: с 9.45 до 13.00. 2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в Управлении предоставляют: - начальник отдела архитектуры и регулирования застройки (далее - начальник отдела), контактный телефон: 8(495) 551-88-23; - консультант отдела архитектуры и регулирования застройки, контактный телефон: 8(495) 503-74-00. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 2.1.7. При обращении заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование органа администрации и занимаемую должность. 2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. 2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. 2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю лично, направляется почтовым отправлением или электронной почтой. 2.1.11. Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.12. При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы заявителя. 2.1.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. 2.1.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: - полное наименование органа; - график работы. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. К заявлению о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений прилагаются: - заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; - правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); - подготовленный и оформленный в установленном порядке проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; - технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; - согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры. 2.2.3. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на строительство являются: - отсутствие документов, предусмотренных п. 2.2.2 настоящего Регламента; - несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений либо отказ в выдаче такого решения с указанием причин. 3.2. Прием заявления и требуемых документов. 3.2.1. Прием заявлений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений осуществляется еженедельно по приемным дням. 3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. 3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно подп. 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Регламента. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. 3.2.7. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику Управления. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов. 3.3.2. Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику. 3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения. 3.4. Подготовка и выдача документов. 3.4.1. Подготовка решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений осуществляется в соответствии с Положением о порядке принятия решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в жилых домах города Котельники от 21.03.2007 N 245/33. 3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений: - проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям действующего законодательства; - заполняет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной решением Совета депутатов городского округа Котельники Московской области от 21.03.2007 N 245/33; - визирует решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения или мотивированный отказ у начальника Управления и подписывает его у первого заместителя главы городского округа Котельники Московской области. 3.4.3. Разрешение на переустройство и (или) перепланировку изготавливается в двух экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в муниципальном архиве администрации городского округа Котельники Московской области, другой экземпляр решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки выдается лично заявителю. 3.4.4. Продление решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок действия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки может быть продлен по обращению заявителя. 3.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 3.5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела. 3.5.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 3.5.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 3.5.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. 3.5.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 3.5.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.6. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 3.6.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела архитектуры и регулирования застройки на имя начальника Управления. 3.6.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы администрации городского округа, главы городского округа. 3.6.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|