Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.02.2014 № 111/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2014 г. N 111/7 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы В целях приведения государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы в соответствие с Законом Московской области от 12.12.2013 N 152/2013-ОЗ "О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", Законом Московской области от 30.12.2013 N 183/2013-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области", распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2013 N 513-РГ "Об установлении размеров средней стоимости путевки и средней стоимости проезда на 2014 год" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы". 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 25 февраля 2014 г. N 111/7 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. В Перечне обозначений и сокращений, используемых в государственной программе "Эффективная власть" и в подпрограммах в составе государственной программы "Эффективная власть", в графе "Расшифровка" строки "44-ФЗ" слово "контрольной" заменить словом "контрактной". 2. Паспорт государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы (далее - государственная программа) изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 3. В разделе 6 "Финансирование государственной программы": абзац второй признать утратившим силу; в абзаце шестом слова "от 31.01.2011" заменить словами "от 31.03.2011". 4. Приложение N 1 к государственной программе "Планируемые результаты реализации государственной программы "Эффективная власть" на 2014-2018 годы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 5. Приложение N 3 к государственной программе "Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий государственной программы "Эффективная власть" признать утратившим силу. 6. Приложение N 4 к государственной программе "Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям. 7. Приложение N 5 к государственной программе "Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям. 8. Приложение N 6 к государственной программе "Подпрограмма "Совершенствование государственной гражданской службы Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям. 9. Приложение N 7 к государственной программе "Подпрограмма "Повышение качества управления государственными финансами Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям. 10. Приложение N 8 к государственной программе "Подпрограмма "Развитие имущественного комплекса Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям. 11. Приложение N 9 к государственной программе "Подпрограмма "Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящим изменениям. 12. Приложение N 10 к государственной программе "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы "Паспорт государственной программы Московской области "Эффективная власть" |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование |Эффективная власть | |государственной | | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели государственной |Повышение эффективности государственного управления, развитие информационного общества в | |программы |Московской области | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи государственной |1. Совершенствование системы государственного управления Московской области. | |программы |2. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления | | |государственных и муниципальных услуг в Московской области. | | |3. Достижение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Московской | | |области. | | |4. Развитие и повышение эффективности управления имущественным комплексом Московской | | |области. | | |5. Внедрение в деятельность центральных исполнительных органов государственной власти | | |Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской | | |области эффективных информационных технологий и современных методов управления. | | |6. Развитие институтов общественного участия в процессе формирования и согласования | | |принимаемых решений на государственном и муниципальном уровнях. | | |7. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов Московской области, | | |обеспечивающих эффективное взаимодействие центральных исполнительных органов | | |государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и | | |органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с населением и| | |организациями | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор |Вице-губернатор Московской области И.Н. Габдрахманов | |государственной | | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик|Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской | |государственной |области | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации |2014-2018 годы | |государственной | | |программы | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления | | |государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров | | |предоставления государственных и муниципальных услуг. | | |2. Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов| | |управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области. | | |3. Совершенствование государственной гражданской службы Московской области. | | |4. Повышение качества управления государственными финансами Московской области. | | |5. Развитие имущественного комплекса Московской области. | | |6. Обеспечение инфраструктуры органов государственной власти Московской области и | | |государственных органов Московской области. | | |7. Обеспечивающая подпрограмма | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Источники финансирования|Расходы (тыс. руб.) | |государственной | | |программы, в том числе | | |по годам: | | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | |Всего |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| | |151099828 |26333462 |30580463 |31344511 |31301108 |31540284 | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Средства бюджета |148842075 |25330195 |30085602 |31098535 |31044792 |31282951 | |Московской области, в | | | | | | | |т.ч. средства Дорожного | | | | | | | |фонда Московской области| | | | | | | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Средства федерального |1391760 |543091 |214028 |205315 |214663 |214663 | |бюджета | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Средства бюджетов |215171 |114034 |101137 |0 |0 |0 | |муниципальных | | | | | | | |образований | | | | | | | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Внебюджетные источники |650822 |346142 |179696 |40661 |41653 |42670 | |————————————————————————|———————————————|——————————————|——————————————|———————————————|———————————————|—————————————| |Планируемые результаты |Доля выполненных мероприятий по совершенствованию системы государственного управления, | |реализации |предусмотренных Указом N 601, в Московской области в 2018 году - 100 процентов | |государственной | | |программы: | | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Изменение места Московской области в рейтинге субъектов Российской Федерации в области | | |развития информационного общества с 20 места в 2012 году до 5 места в 2018 году (Стратегия | | |развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом | | |Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Уровень удовлетворенности граждан и предпринимателей деятельностью ОГВ Московской области с| | |80 процентов в 2012 г. до 90 процентов в 2018 году (Указ 1199) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Увеличение удельного веса расходов бюджета Московской области, формируемых | | |программно-целевым методом, в общем объеме расходов бюджета Московской области (за | | |исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) с 67,8 | | |процента в 2013 году до 97 процентов в 2015 году (ст. 179 Бюджетного кодекса Российской | | |Федерации) | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Увеличение поступлений в бюджет Московской области средств от приватизации государственного| | |имущества Московской области с 43 млн. руб. в 2013 году до 3 млрд. руб. в 2018 году | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Доля вакантных должностей государственной службы, замещенных на основе назначений из | | |кадрового резерва на гражданской службе Московской области, - с 10 процентов в 2013 году до| | |65 процентов в 2018 году | |————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". Приложение N 2 к изменениям, которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы "Приложение N 1 к государственной программе Московской области "Эффективная власть" на 2014-2018 годы (в редакции постановления Правительства Московской области от 25 февраля 2014 г. N 111/7) ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ЭФФЕКТИВНАЯ ВЛАСТЬ" НА 2014-2018 ГОДЫ 1. Подпрограмма "Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п|Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на | Количественные и/или качественные целевые | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | | | | решение данной задачи (тыс. руб.) | показатели, характеризующие достижение | измерения | показателя (на | | | | | | целей и решение задач | |начало реализации | | | | | | | |подпрограммы) 2012| | | | | | | | г. | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | Бюджет Московской | Другие | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | | области | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |1. |Реализация общесистемных мер по снижению|0 |0 |Доля субъектов малого бизнеса, |процент |40 |70 |70 |80 |85 |90 | | |административных барьеров и повышению | | |удовлетворенных качеством предоставления | | | | | | | | | |доступности государственных и | | |государственных и муниципальных услуг в | | | | | | | | | |муниципальных услуг в Московской области| | |Московской области, от общего числа | | | | | | | | | | | | |опрошенных представителей субъектов малого | | | | | | | | | | | | |и среднего предпринимательства | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Среднее число обращений представителей |единица |6 |2 |2 |2 |2 |2 | | | | | |бизнес-сообщества в орган государственной | | | | | | | | | | | | |власти Московской области (орган местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления) для получения одной | | | | | | | | | | | | |государственной (муниципальной) услуги, | | | | | | | | | | | | |связанной со сферой предпринимательской | | | | | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля случаев нарушения нормативных сроков и|процент |- |7 |6 |5 |4 |3 | | | | | |порядка предоставления государственных | | | | | | | | | | | | |(муниципальных) услуг (функций) | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Время ожидания в очереди при обращении |минута |30 |15 |15 |15 |15 |15 | | | | | |заявителя в орган государственной власти | | | | | | | | | | | | |Московской области, орган местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления Московской области для | | | | | | | | | | | | |получения государственных (муниципальных) | | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля регламентированных государственных |процент |63 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |услуг (функций) от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных услуг, включенных в Сводный| | | | | | | | | | | | |перечень государственных услуг и | | | | | | | | | | | | |государственных функций, исполняемых | | | | | | | | | | | | |центральными исполнительными органами | | | | | | | | | | | | |государственной власти Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных и муниципальных услуг,|процент |80 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |информация о которых содержится в | | | | | | | | | | | | |Федеральном реестре государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг (функций) и на Едином | | | | | | | | | | | | |портале государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | | |услуг (функций), от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |2. |Создание и развитие в Московской области|3489286 |65525 |Доля граждан, имеющих доступ к получению |процент |6 |40 |90 |90 |90 |90 | | |системы предоставления государственных и| | |государственных и муниципальных услуг по | | | | | | | | | |муниципальных услуг по принципу "одного | | |принципу "одного окна" по месту пребывания,| | | | | | | | | |окна", в том числе на базе | | |в том числе в многофункциональных центрах | | | | | | | | | |многофункциональных центров | | |предоставления государственных и | | | | | | | | | |предоставления государственных и | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Количество созданных "окон" доступа к |единица |74 |484 |460 |0 |0 |0 | | | | | |государственным и муниципальным услугам по | | | | | | | | | | | | |принципу "одного окна", в том числе: | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |на базе МФЦ |единица |74 |400 |178 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |на базе привлеченных организаций |единица |0 |84 |282 |0 |0 |0 | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Количество созданных МФЦ, по годам |единица |5 |36 |25 |0 |0 |0 | | | | | |реализации Программы | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |3. |Создание системы мониторинга качества и |0 |0 |Степень удовлетворенности граждан качеством|процент |80 |70 |70 |80 |85 |90 | | |доступности предоставления | | |и доступностью государственных и | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг в | | |муниципальных услуг, предоставляемых | | | | | | | | | |Московской области, в том числе по | | |непосредственно органами государственной | | | | | | | | | |принципу "одного окна" | | |власти Московской области и органами | | | | | | | | | | | | |местного самоуправления Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Степень удовлетворенности граждан качеством|процент |60 |70 |70 |80 |85 |90 | | | | | |и доступностью государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, предоставляемых на | | | | | | | | | | | | |базе МФЦ | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля муниципальных образований Московской |процент |10 |50 |60 |70 |80 |90 | | | | | |области, в которых проводится мониторинг | | | | | | | | | | | | |качества предоставления муниципальных | | | | | | | | | | | | |услуг, от общего количества муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |4. |Создание и развитие системы оценки |9000 |0 |Всего предложений, поступивших от населения|единица |0 |25 |27 |28 |29 |30 | | |регулирующего воздействия в деятельности| | |в рамках публичных консультаций при | | | | | | | | | |центральных исполнительных органов | | |проведении процедуры оценки регулирующего | | | | | | | | | |государственной власти Московской | | |воздействия проектов концепций | | | | | | | | | |области и органов местного | | |государственного регулирования и проектов | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований| | |нормативных правовых актов Московской | | | | | | | | | |Московской области | | |области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |в том числе: предложений, полученных при |единица |0 |8 |9 |9 |10 |11 | | | | | |проведении процедуры оценки регулирующего | | | | | | | | | | | | |воздействия и учтенных при подготовке | | | | | | | | | | | | |проектов концепций государственного | | | | | | | | | | | | |регулирования и проектов нормативных | | | | | | | | | | | | |правовых актов Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля предложений, полученных при проведении|процент |0 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |процедуры оценки регулирующего воздействия | | | | | | | | | | | | |от населения и учтенных при подготовке | | | | | | | | | | | | |проектов концепций государственного | | | | | | | | | | | | |регулирования и проектов нормативных | | | | | | | | | | | | |правовых актов Московской области, в общем | | | | | | | | | | | | |объеме полученных предложений | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| 2. Подпрограмма "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области" |—————|————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |N п/п|Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на | Количественные и/или качественные целевые | Единица | Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам реализации | | | | решение данной задачи (тыс. руб.) | показатели, характеризующие достижение | измерения | показателя (на | | | | | | целей и решение задач | |начало реализации | | | | | | | |подпрограммы) 2012| | | | | | | | г. | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | Бюджет Московской | Другие | | | | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | | | | области | источники | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |1. |Развитие единой региональной |2438082 |0 |Доля информационных систем и ресурсов |процент |10 |20 |30 |40 |45 |50 | | |информационно-коммуникационной | | |государственных органов Московской области,| | | | | | | | | |инфраструктуры для нужд ОГВ Московской | | |работающих с использованием центра | | | | | | | | | |области, ОМСУ муниципальных образований | | |обработки правительственных данных | | | | | | | | | |Московской области, а также учреждений, | | |Московской области, от общего числа | | | | | | | | | |находящихся в их ведении (ЦОДы, каналы | | |информационных систем и ресурсов | | | | | | | | | |связи, базовые ИКТ-сервисы типа | | |государственных органов Московской области | | | | | | | | | |IP-телефонии и базовые функции | | | | | | | | | | | | |телефонного обслуживания) | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных органов Московской |процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |области, органов местного самоуправления | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований Московской | | | | | | | | | | | | |области и многофункциональных центров | | | | | | | | | | | | |предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, работающих в единой | | | | | | | | | | | | |мультисервисной сети Московской области, от| | | | | | | | | | | | |общего количества государственных органов | | | | | | | | | | | | |Московской области, органов местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области и многофункциональных | | | | | | | | | | | | |центров предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |2. |Создание единых региональных |707000 |0 |Доля информационных систем государственных |процент |70 |75 |80 |85 |90 |100 | | |инфраструктурных информационных систем | | |органов Московской области, соответствующих| | | | | | | | | |общего пользования | | |требованиям нормативных документов по | | | | | | | | | | | | |защите информации, от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных информационных систем | | | | | | | | | | | | |Московской области, разработанных в рамках | | | | | | | | | | | | |подпрограммы | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Увеличение доли государственных органов |процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |Московской области, подключенных к единой | | | | | | | | | | | | |информационной системе Правительства | | | | | | | | | | | | |Московской области (интранет-порталу), от | | | | | | | | | | | | |общего количества государственных органов | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |3. |Создание, развитие и поддержка |964723 |149646 |Доля государственных органов Московской |процент |70 |85 |100 |100 |100 |100 | | |обеспечивающих региональных | | |области, включенных в межведомственную | | | | | | | | | |информационных систем общего пользования| | |систему электронного документооборота, от | | | | | | | | | | | | |общего количества государственных органов | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля поручений, сформированных по |процент |50 |52 |54 |56 |58 |60 | | | | | |результатам заседаний Правительства | | | | | | | | | | | | |Московской области, переданных в систему | | | | | | | | | | | | |межведомственного электронного | | | | | | | | | | | | |документооборота из системы "Электронное | | | | | | | | | | | | |правительство", от общего количества | | | | | | | | | | | | |поручений, сформированных по результатам | | | | | | | | | | | | |заседаний Правительства Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных органов Московской |процент |25 |25 |2 |100 |100 |100 | | | | | |области, единые службы каталогов которых | | | | | | | | | | | | |включены в объединенную инфраструктуру | | | | | | | | | | | | |электронного правительства Московской | | | | | | | | | | | | |области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |государственных органов Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля получателей средств бюджета, |процент |0 |0 |100 |100 |100 |100 | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области, у которых | | | | | | | | | | | | |установлены автоматизированные рабочие | | | | | | | | | | | | |места для обеспечения функционала прогноза | | | | | | | | | | | | |и планирования, в общем объеме получателей | | | | | | | | | | | | |средств бюджета Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля главных распорядителей и получателей |процент |0 |32 |65 |100 |100 |100 | | | | | |средств бюджетов городских округов и | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов Московской области, у| | | | | | | | | | | | |которых установлены автоматизированные | | | | | | | | | | | | |рабочие места для обеспечения функционала | | | | | | | | | | | | |прогноза и планирования, в общем объеме | | | | | | | | | | | | |главных распорядителей и получателей | | | | | | | | | | | | |средств бюджетов городских округов и | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля главных распорядителей средств бюджета|процент |0 |0 |100 |100 |100 |100 | | | | | |Московской области, у которых установлены | | | | | | | | | | | | |автоматизированные рабочие места для | | | | | | | | | | | | |обеспечения функционала исполнения бюджета | | | | | | | | | | | | |Московской области, в общем объеме главных | | | | | | | | | | | | |распорядителей средств бюджета Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля получателей средств бюджета, |процент |0 |0 |100 |100 |100 |100 | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области, у которых | | | | | | | | | | | | |установлены автоматизированные рабочие | | | | | | | | | | | | |места для обеспечения функционала | | | | | | | | | | | | |исполнения бюджета Московской области, в | | | | | | | | | | | | |общем объеме получателей средств бюджета, | | | | | | | | | | | | |государственных бюджетных и автономных | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля главных распорядителей и получателей |процент |0 |0 |0 |100 |100 |100 | | | | | |средств бюджетов городских округов и | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов Московской области, у| | | | | | | | | | | | |которых установлены автоматизированные | | | | | | | | | | | | |рабочие места для обеспечения функционала | | | | | | | | | | | | |исполнения, в общем объеме главных | | | | | | | | | | | | |распорядителей и получателей средств | | | | | | | | | | | | |бюджетов городских округов и муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля используемых единых справочников, |процент |0 |0 |0 |100 |100 |100 | | | | | |классификаторов и контрольных соотношений | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля времени обработки документов и |процент |100 |100 |30 |30 |30 |30 | | | | | |формирования отчетности | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |4. |Развитие и поддержка единой |695429 |0 |Доля органов государственной власти |процент |10 |100 |100 |100 |100 |100 | | |информационно-аналитической системы | | |Московской области, подключенных к | | | | | | | | | |управления развитием Московской области | | |Автоматизированной информационной системе | | | | | | | | | |с использованием регионального сегмента | | |"Мониторинг", от общего количества органов | | | | | | | | | |ГАС "Управление" | | |государственной власти Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля администраций муниципальных районов и |процент |10 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |городских округов Московской области, | | | | | | | | | | | | |подключенных к Автоматизированной | | | | | | | | | | | | |информационной системе "Мониторинг", от | | | | | | | | | | | | |общего количества администраций | | | | | | | | | | | | |муниципальных районов и городских округов | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |5. |Развитие базовой |4712595 |0 |Доля информационных систем и ресурсов, |процент |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |информационно-технологической | | |размещенных в Московский областной | | | | | | | | | |инфраструктуры ОГВ Московской области | | |(региональный) информационный центр (МОРИЦ)| | | | | | | | | | | | |резервного копирования и восстановления | | | | | | | | | | | | |данных, от общего количества информационных| | | | | | | | | | | | |систем и ресурсов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля зарегистрированных отраслевых |процент |30 |40 |50 |60 |80 |90 | | | | | |информационных систем и ресурсов Московской| | | | | | | | | | | | |области, подключенных к единой | | | | | | | | | | | | |информационно-коммуникационной сети | | | | | | | | | | | | |Московской области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |используемых информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных информационных систем |процент |20 |45 |80 |85 |90 |100 | | | | | |и ресурсов Московской области, | | | | | | | | | | | | |соответствующих единой технической политике| | | | | | | | | | | | |и архитектуре программных решений | | | | | | | | | | | | |Московской области, от числа | | | | | | | | | | | | |государственных информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |6. |Создание, развитие и сопровождение |450626 |103003 |Доля обращений граждан, переданных через |процент |2 |3 |5 |10 |15 |15 | | |ведомственных информационных систем | | |"Мобильную "Электронную приемную", от | | | | | | | | | |обеспечения основной деятельности ОГВ | | |общего количества обращений граждан в | | | | | | | | | |Московской области (осуществление | | |Правительство Московской области | | | | | | | | | |государственных функций и предоставление| | | | | | | | | | | | |государственных услуг) | | | | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля объектов, надзор за состоянием которых|процент |36 |60 |70 |80 |90 |100 | | | | | |осуществляется Главным управлением | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | |административно-технического надзора | | | | | | | | | | | | |Московской области с обработкой информации | | | | | | | | | | | | |в отраслевой автоматизированной | | | | | | | | | | | | |информационной системе Госадмтехнадзора | | | | | | | | | | | | |Московской области, от общего количества | | | | | | | | | | | | |контролируемых Госадмтехнадзором Московской| | | | | | | | | | | | |области объектов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля заявлений, поданных в дошкольные |процент |10 |20 |30 |35 |40 |50 | | | | | |образовательные учреждения Московской | | | | | | | | | | | | |области в электронном виде через | | | | | | | | | | | | |автоматизированную информационную систему | | | | | | | | | | | | |подачи заявлений в образовательные | | | | | | | | | | | | |учреждения, от общего количества заявлений,| | | | | | | | | | | | |поданных в образовательные учреждения | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля обращений в государственные органы |процент |5 |10 |15 |20 |23 |25 | | | | | |Московской области, органы местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципальных образований | | | | | | | | | | | | |Московской области, многофункциональные | | | | | | | | | | | | |центры предоставления государственных и | | | | | | | | | | | | |муниципальных услуг, обрабатываемых с | | | | | | | | | | | | |использованием информационных систем и | | | | | | | | | | | | |ресурсов, включая систему контакт-центра | | | | | | | | | | | | |Губернатора Московской области, от общего | | | | | | | | | | | | |числа обращений | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |7. |Развитие системы электронного |982110 |0 |Доля государственных и муниципальных услуг,|процент |10 |20 |30 |50 |60 |70 | | |правительства Московской области | | |оказываемых в электронном виде, от общего | | | | | | | | | | | | |количества государственных и муниципальных | | | | | | | | | | | | |услуг, которые планируется оказывать в | | | | | | | | | | | | |электронном виде | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля граждан, проживающих в Московской |процент |30 |50 |70 |75 |80 |85 | | | | | |области, использующих механизм получения | | | | | | | | | | | | |государственных и муниципальных услуг в | | | | | | | | | | | | |электронной форме, от общего числа граждан,| | | | | | | | | | | | |проживающих в Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля граждан, получивших государственные и |процент |1 |2 |5 |8 |10 |10 | | | | | |муниципальные услуги при помощи | | | | | | | | | | | | |универсальной электронной карты, от общего | | | | | | | | | | | | |числа жителей Московской области, | | | | | | | | | | | | |получивших универсальную электронную карту | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Среднее количество посещений Регионального |количество |3000 |6000 |10000 |11000 |12000 |14000 | | | | | |портала государственных и муниципальных |посещений | | | | | | | | | | | |услуг Московской области в сутки | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |8. |Внедрение спутниковых навигационных |384439 |298354 |Доля транспортных средств, используемых для|процент |79 |100 |100 |100 |100 |100 | | |технологий на базе ГЛОНАСС | | |перевозок обучающихся подведомственных | | | | | | | | | | | | |Министерству образования Московской области| | | | | | | | | | | | |и органам местного самоуправления | | | | | | | | | | | | |муниципальных образований Московской | | | | | | | | | | | | |области, оснащенных бортовыми терминалами | | | | | | | | | | | | |на базе технологий ГЛОНАСС, от общего | | | | | | | | | | | | |количества автотранспортных средств, | | | | | | | | | | | | |используемых для перевозок обучающихся | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля транспортных средств, используемых для|процент |60 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |перевозок специальных, опасных, | | | | | | | | | | | | |крупногабаритных и тяжеловесных грузов, | | | | | | | | | | | | |оснащенных бортовыми терминалами на базе | | | | | | | | | | | | |технологий ГЛОНАСС, от общего количества | | | | | | | | | | | | |автотранспортных средств, используемых для | | | | | | | | | | | | |перевозок специальных, опасных, | | | | | | | | | | | | |крупногабаритных и тяжеловесных грузов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля машин скорой медицинской помощи, а |процент |65 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |также машин мобильных диагностических | | | | | | | | | | | | |комплексов на территории Московской | | | | | | | | | | | | |области, оснащенных мобильными устройствами| | | | | | | | | | | | |на базе технологий ГЛОНАСС, от общего | | | | | | | | | | | | |количества машин скорой медицинской помощи | | | | | | | | | | | | |и лечебно-профилактических учреждений на | | | | | | | | | | | | |территории Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля транспортных средств для маршрутных |процент |2 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |пассажирских перевозок, принадлежащих | | | | | | | | | | | | |организациям и учреждениям, | | | | | | | | | | | | |подведомственным Министерству транспорта | | | | | | | | | | | | |Московской области, и оснащенных бортовыми | | | | | | | | | | | | |терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от | | | | | | | | | | | | |общего количества автотранспортных средств | | | | | | | | | | | | |для маршрутных пассажирских перевозок, | | | | | | | | | | | | |принадлежащих организациям и учреждениям, | | | | | | | | | | | | |подведомственным Министерству транспорта | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля школьных маршрутов, контролируемых с |процент |70 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |использованием навигационных систем, от | | | | | | | | | | | | |общего количества школьных маршрутов | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |9. |Внедрение Региональной географической |601021 |0 |Доля органов государственной власти и |процент |0 |30 |40 |60 |70 |85 | | |информационной системы для обеспечения | | |местного самоуправления Московской области,| | | | | | | | | |деятельности ОГВ Московской области и | | |использующих данные и подсистемы РГИС | | | | | | | | | |ОМСУ муниципальных образований | | |Московской области при осуществлении | | | | | | | | | |Московской области | | |государственных функций, от общего числа | | | | | | | | | | | | |органов государственной власти и местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |10. |Внедрение ИКТ в систему дошкольного, |953050 |0 |Доля образовательных учреждений общего и |процент |5 |25 |50 |70 |80 |90 | | |общего и среднего образования Московской| | |среднего образования, в которых внедрены | | | | | | | | | |области | | |электронные образовательные ресурсы и | | | | | | | | | | | | |оборудование для их использования во время | | | | | | | | | | | | |уроков, от общего числа образовательных | | | | | | | | | | | | |учреждений общего и среднего образования | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Увеличение доли образовательных учреждений |процент |15 |40 |55 |70 |90 |100 | | | | | |общего и среднего образования, подключенных| | | | | | | | | | | | |к сети Интернет по высокоскоростным | | | | | | | | | | | | |каналам, от общего числа образовательных | | | | | | | | | | | | |учреждений общего и среднего образования | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |11. |Внедрение ИКТ в здравоохранение |1249610 |0 |Доля государственных (муниципальных) |процент |67 |100 |100 |100 |100 |100 | | |Московской области | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |автоматизированную запись на прием к врачу | | | | | | | | | | | | |с использованием сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных терминалов | | | | | | | | | | | | |(инфоматов), от общего числа | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных (муниципальных) |процент |65 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |автоматизированное ведение листов ожидания | | | | | | | | | | | | |с возможностью контроля за состоянием | | | | | | | | | | | | |очереди посредством сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), от общего числа | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля пациентов, у которых ведутся |процент |7 |14 |51 |100 |100 |100 | | | | | |электронные медицинские карты, от общего | | | | | | | | | | | | |числа пациентов лечебно-профилактических | | | | | | | | | | | | |учреждений Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных (муниципальных) |процент |0 |66,8 |100 |100 |100 |100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |автоматизированную запись на прием к врачу | | | | | | | | | | | | |с использованием сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), к общему количеству| | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных (муниципальных) |процент |33,46 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |автоматизированное ведение листов ожидания | | | | | | | | | | | | |с возможностью контроля за состоянием | | | | | | | | | | | | |очереди посредством сети Интернет и | | | | | | | | | | | | |информационно-справочных сенсорных | | | | | | | | | | | | |терминалов (инфоматов), к общему количеству| | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля пациентов, у которых ведутся |процент |3,6 |14,35 |51,2 |100 |100 |100 | | | | | |электронные медицинские карты | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных (муниципальных) |процент | |66,8 |100 |100 |100 |100 | | | | | |учреждений здравоохранения, формирующих | | | | | | | | | | | | |план закупок лекарственного обеспечения и | | | | | | | | | | | | |оборудования посредством централизованной | | | | | | | | | | | | |информационной системы | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля государственных (муниципальных) |процент | |44,56 |66,85 |100 |100 |100 | | | | | |учреждений здравоохранения, осуществляющих | | | | | | | | | | | | |планирование, контроль исполнения плана | | | | | | | | | | | | |финансово-хозяйственной деятельности, | | | | | | | | | | | | |бюджетирования, управления кадрами | | | | | | | | | | | | |посредством единой информационной системы | | | | | | | | | | | | |консолидированного управленческого и | | | | | | | | | | | | |бухгалтерского учета, к общему количеству | | | | | | | | | | | | |государственных (муниципальных) учреждений | | | | | | | | | | | | |здравоохранения, а также осуществляющих | | | | | | | | | | | | |публикации на общественных государственных | | | | | | | | | | | | |порталах результатов деятельности | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля подстанций скорой и неотложной помощи,|процент |0 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |объединенных в одну диспетчерскую | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |12. |Внедрение ИКТ в деятельность учреждений |123000 |0 |Доля библиотечных фондов, переведенных в |процент |5 |20 |50 |50 |50 |50 | | |культуры Московской области | | |электронную форму, в общем объеме фондов | | | | | | | | | | | | |общедоступных библиотек | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Доля электронных каталогов в общем объеме |процент |15 |50 |80 |100 |100 |100 | | | | | |каталогов музейного фонда Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| |13. |Внедрение ИКТ в сфере ЖКХ Московской |446600 |300000 |Доля управляющих компаний, информация о |процент |2 |60 |100 |100 |100 |100 | | |области | | |деятельности которых размещена на портале | | | | | | | | | | | | |Министерства жилищно-коммунального | | | | | | | | | | | | |хозяйства, от общего числа управляющих | | | | | | | | | | | | |компаний в Московской области | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| | | | | |Количество посещений за год |количество |0 |1000 |5000 |10000 |20000 |30000 | | | | | |интернет-портала по вопросам ЖКХ, |посещений | | | | | | | | | | | |включающего личный кабинет с возможностью | | | | | | | | | | | | |оплаты услуг и ресурсов и формами для | | | | | | | | | | | | |обратной связи жильцов (оценка качества | | | | | | | | | | | | |услуг ЖКХ, деятельности управляющих | | | | | | | | | | | | |компаний и др.) | | | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————|————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|