Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.02.2014 № 113/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 февраля 2014 г. N 113/7 О внесении изменений в государственную программу Московской области "Предпринимательство Подмосковья" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения в государственную программу Московской области "Предпринимательство Подмосковья", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 662/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья". 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование (размещение) настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и на Интернет-портале Правительства Московской области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утверждены постановлением Правительства Московской области от 25 февраля 2014 г. N 113/7 ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПОДМОСКОВЬЯ" 1. Паспорт государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции: "Паспорт государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Наименование государственной |"Предпринимательство Подмосковья" (далее - Программа) | |программы | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цели государственной программы |Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни | | |жителей Подмосковья | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Задачи государственной программы |1. Создание благоприятного инвестиционного климата, в первую очередь сокращение административных | | |барьеров для организации бизнеса и реализации инвестиционных проектов. | | |2. Создание условий для свободы предпринимательства и конкуренции. | | |3. Повышение качества трудовых ресурсов, структуры трудовой занятости, ориентированной на развитие | | |приоритетных отраслей экономики. | | |4. Стимулирование развития высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики. | | |5. Развитие современных форматов торговли, общественного питания и бытовых услуг | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Координатор государственной |Вице-губернатор Московской области И.Н. Габдрахманов | |программы | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Государственный заказчик |Министерство экономики Московской области | |государственной программы | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации государственной |2014-2018 годы | |программы | | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Перечень подпрограмм |Подпрограмма I "Инвестиции в Подмосковье". | | |Подпрограмма II "Развитие конкуренции в Московской области". | | |Подпрограмма III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области". | | |Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области". | | |Подпрограмма V "Содействие занятости населения и развитию рынка труда". | | |Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма" | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Расходы (тыс. рублей) | |государственной программы, в том | | |числе по годам: | | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | |Всего |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Всего, |140868910,80 |30599184,80 |31146163,30 |25722829,80 |24858000,20 |28542732,70 | |в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Средства федерального бюджета |12577064,00 |2418790,20 |2454231,20 |2513301,20 |2568154,20 |2622587,20 | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Средства бюджета Московской области|16303196,40 |4820688,60 |3449591,00 |2529652,50 |2727955,90 |2775308,40 | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Внебюджетные источники |109608545,00 |22189551,80 |24496620,30 |20503608,30 |19409955,30 |23008809,30 | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Средства бюджетов муниципальных |2380105,40 |1170154,20 |745720,80 |176267,80 |151934,80 |136027,80 | |образований Московской области | | | | | | | |———————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| |Планируемые результаты реализации |Рост валового регионального продукта (ВРП) в 2018 году к уровню 2012 года - в 1,3 раза. | |государственной программы |Увеличение объема инвестиций не менее чем до 25 процентов ВРП к 2015 году и до 27 процентов - к 2018 | | |году. | | |Создание и модернизация не менее 259,7 тыс. высокопроизводительных рабочих мест к 2019 году. | | |Увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей экономики в валовом региональном | | |продукте в 2018 году к уровню 2012 года в 1,3 раза. | | |Увеличение производительности труда к 2018 году в 1,5 раза. | | |Увеличение к 2019 году доли высококвалифицированных работников в числе квалифицированных работников | | |Московской области не менее 32,5 процента. | | |Повышение к 2019 году средней заработной платы научных работников до 200 процентов от средней | | |заработной платы в Московской области. | | |Рост промышленного производства в 2018 году к уровню 2012 года в 1,9 раза. | | |Рост оборота розничной торговли в 2018 году к уровню 2012 года в 1,3 раза. | | |Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в | | |сфере обрабатывающих производств и инноваций, на 12 процентов к уровню 2012 года. | | |Увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте предприятий Московской области с | | |30 процентов в 2012 году до 39,0 процента в 2018 году. | | |Увеличение реальной заработной платы к 2018 году в 1,5 раза. | | |Снижение уровня регистрируемой безработицы с 0,54 процента в 2012 году до 0,45 процента в 2018 году. | | |Создание ежегодно не менее 606 оборудованных (оснащенных) рабочих мест для трудоустройства незанятых | | |инвалидов | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| ". 2. В разделе 3 Государственной программы "Перечень и описание подпрограмм, входящих в состав Программы": в абзаце шестом подраздела "Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области" слова "подготовка, реализация пилотного проекта по организации социального питания" исключить; в абзаце седьмом подраздела "Подпрограмма V "Содействие занятости населения и развитию рынка труда" после слов "развитие коллективно-договорного регулирования и сохранение социальной стабильности в сфере труда" добавить слова ", сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессий в бюджетной сфере."; в абзаце четвертом подраздела "Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма" после слов "Материально-техническое обеспечение деятельности Министерства экономики Московской области, Министерства инвестиций и инноваций Московской области, Министерства потребительского рынка и услуг Московской области" добавить слова ", Комитета по конкурентной политике Московской области, Комитета по ценам и тарифам Московской области". 3. Раздел 4 Государственной программы "Планируемые результаты реализации подпрограмм Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям. 4. Раздел 5 Государственной программы "Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы (подпрограмм)" признать утратившим силу. 5. В разделе 6 Государственной программы "Методика расчета значений показателей оценки эффективности реализации Программы (подпрограмм)": абзацы сто тринадцать - сто двадцать четыре подраздела "Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области" признать утратившими силу; подраздел "Подпрограмма V "Содействие занятости населения и развитию рынка труда" дополнить строками следующего содержания: " |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Отношение средней заработной платы |Отношение средней заработной платы |Данные федерального государственного |Ежемесячно | |педагогических работников учреждений |педагогических работников учреждений |статистического наблюдения | | |дополнительного образования детей к |дополнительного образования детей к средней | | | |средней заработной плате учителей |заработной плате учителей | | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |Отношение средней заработной платы |Отношение средней заработной платы работников |Данные федерального государственного |Ежемесячно | |работников культуры к средней заработной |культуры к средней заработной плате в Московской|статистического наблюдения | | |плате в Московской области |области | | | |——————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| ". 6. Приложение N 1 к Государственной программе "Подпрограмма I "Инвестиции в Подмосковье" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям. 7. Приложение N 2 к Государственной программе "Подпрограмма II "Развитие конкуренции в Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям. 8. В приложении N 3 к Государственной программе "Подпрограмма III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" (далее - Подпрограмма III): 1) паспорт Подпрограммы III изложить в следующей редакции: "Паспорт Подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—| |Наименование подпрограммы |Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области (далее - Подпрограмма III) | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—| |Цель подпрограммы |Повышение конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Московской области | | |за счет создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-————| |Государственный заказчик подпрограммы |Министерство экономики Московской области | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-————| |Задачи подпрограммы |Обеспечение доступности производственной и высокотехнологической инфраструктуры для субъектов малого и среднего | | |предпринимательства. | | |Увеличение вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в экономику Московской области | |————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-—————| |Сроки реализации подпрограммы |2014-2018 гг. | |———————————————————————————|————————————————————————|————————————-————|————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Источники финансирования |Наименование |Главный |Источник |Расходы (тыс. рублей) | |подпрограммы по годам |подпрограммы |распорядитель |финансирования | | |реализации и главным | |бюджетных средств| | | |распорядителям бюджетных | | | | | |средств, в том числе по | | | | | |годам | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | | |2014 год |2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |Итого | |———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | |Развитие малого и |Министерство |Всего: |1845667,0 |1886611,0 |1979058,0 |2062177,0 |2144662,0 |9918175,0 | | |среднего |экономики |в том числе: | | | | | | | | |предпринимательства в |Московской | | | | | | | | | |Московской области |области | | | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | |Средства |1234865,0 |1245019,0 |1306027,0 |1360880,0 |1415313,0 |6562104,0 | | | | |федерального бюджета| | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | |Средства бюджета |562149,0 |590311,0 |619237,0 |645244,0 |671053,0 |3087994,0 | | | | |Московской области | | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| | | | |Средства бюджетов |48653,0 |51281,0 |53794,0 |56053,0 |58296,0 |268077,0 | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————————|-————————————————|————————————————————|—————————————|—————————————|—————————————|—————————————|——————————————|——————————————| |Планируемые результаты реализации подпрограммы |Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих | | |производств и инноваций, на 12 процентов к началу реализации подпрограммы; | | |увеличение количества объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций | | |и промышленного производства на 11 единиц по сравнению с 2012 годом; | | |увеличение привлеченных финансовых ресурсов субъектами малого и среднего предпринимательства под гарантии, предоставленные | | |некоммерческой организацией "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего | | |предпринимательства", с 4,1 млрд. руб. в 2012 году до 13,9 млрд. рублей. | | |увеличение доли оборота малых и средних предприятий в общем обороте по полному кругу предприятий Московской области с 28 | | |процентов в 2012 году до 39,0 процента; | | |увеличение объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства на 23 процента к началу | | |реализации подпрограммы (в действующих ценах); | | |увеличение доли налогов, уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства, в общих налоговых доходах бюджета | | |Московской области с 14 процентов в 2012 году до 22 процентов; | | |доведение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, с 4600 | | |единиц в 2012 году до 9300 единиц; | | |увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего | | |предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в | | |Московской области с 35 процентов в 2012 году до 45,5 процента; | | |увеличение среднемесячной заработной платы работников малых и средних предприятий в Московской области с 20,2 тыс. рублей в | | |2012 году до 40 тыс. рублей; | | |увеличение количества малых и средних предприятий в Московской области на 100 тысяч жителей с 1010 единиц в 2012 году до | | |1300 единиц | |————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-| "; 2) раздел 4 Подпрограммы III "Перечень мероприятий Подпрограммы III" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям. 9. Приложение N 4 к Государственной программе "Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям. 10. Приложение N 5 к Государственной программе "Подпрограмма V "Содействие занятости населения и развитию рынка труда" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям. 11. Приложение N 6 к Государственной программе "Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящим изменениям. Приложение N 1 к изменениям в государственную программу Московской области "Предпринимательство Подмосковья" "4. Планируемые результаты реализации подпрограмм Программы с указанием количественных и качественных целевых показателей |————————|———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————-—| | N п/п |Задачи, направленные на достижение цели| Планируемый объем финансирования на | Показатели, характеризующие |Единица измерения|Базовое значение | Планируемое значение показателя по годам | | | | решение данной задачи (тыс. руб.) | достижение цели | | показателя (на | реализации | | | | | | |начало реализации| | | | | | | | подпрограмм) | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————-|——————————————————————————————————-|————————————————-|————————————————-|——————-—|————————|————————|————————|——————————| | | |Бюджет Московской | другие источники | | | |2014 год|2015 год|2016 год|2017 год| 2018 год | | | | области | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Государственная программа Московской области "Предпринимательство Подмосковья" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Стимулирование развития | | |Рост валового регионального |раз |1,046 |1,091 |1,153 |1,222 |1,283 |1,345 | | |высокотехнологичных и наукоемких | | |продукта (ВРП) в 2018 году к уровню| | | | | | | | | |отраслей экономики. | | |2012 года - в 1,3 раза | | | | | | | | | |Создание благоприятного инвестиционного| | | | | | | | | | | | |климата, в первую очередь сокращение | | | | | | | | | | | | |административных барьеров для | | | | | | | | | | | | |организации бизнеса и реализации | | | | | | | | | | | | |инвестиционных проектов. | | | | | | | | | | | | |Создание условий для свободы | | | | | | | | | | | | |предпринимательства и конкуренции. | | | | | | | | | | | | |Повышение качества трудовых ресурсов, | | | | | | | | | | | | |структуры трудовой занятости, | | | | | | | | | | | | |ориентированной на развитие | | | | | | | | | | | | |приоритетных отраслей экономики. | | | | | | | | | | | | |Развитие современных форматов торговли,| | | | | | | | | | | | |общественного питания и бытовых услуг | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение реальной заработной |раз |1,09 |1,18 |1,25 |1,39 |1,46 |1,46 | | | | | |платы к 2018 году в 1,46 раза | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение к 2019 году доли |проценты |24,3 |26,7 |27,9 |29,1 |30,3 |32,5 | | | | | |высококвалифицированных работников | | | | | | | | | | | | |в числе квалифицированных | | | | | | | | | | | | |работников Московской области не | | | | | | | | | | | | |менее 32,5 процента | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение производительности труда|раз |1,07 |1,2 |1,3 |1,4 |1,5 |1,5 | | | | | |к 2018 году в 1,5 раза относительно| | | | | | | | | | | | |уровня 2011 года | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Рост оборота розничной торговли в |процентов к |104,6 |103,1 |104,3 |105,6 |105,9 |105,8 | | | | | |2018 году к уровню 2012 года в 1,3 |предыдущему году | | | | | | | | | | | |раза |в сопоставимых | | | | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Подпрограмма I "Инвестиции в Подмосковье" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Создание благоприятного инвестиционного|516100,0 |2995000,0 |Количество реализованных основных |Единиц |0 |12 |12 |12 |12 |12 | | |климата в Московской области | | |положений Стандарта деятельности | | | | | | | | | | | | |органов исполнительной власти | | | | | | | | | | | | |субъекта Российской Федерации по | | | | | | | | | | | | |обеспечению благоприятного | | | | | | | | | | | | |инвестиционного климата <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение доли инвестиций в |проценты |19,1 |25 |25,7 |26,4 |27,0 |27,0 | | | | | |основной капитал не менее чем до 25| | | | | | | | | | | | |процентов валового регионального | | | | | | | | | | | | |продукта к 2015 году и до 27 | | | | | | | | | | | | |процентов к 2018 году <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Развитие механизмов реализации единой |1732720,0 |5975997,4 |Доля внутренних затрат на |проценты |3,3 |3,3 |3,3 |3,4 |3,5 |3,8 | | |государственной научно-технической | | |исследования и разработки в валовом| | | | | | | | | |политики и инновационной политики | | |региональном продукте <3> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля организаций, осуществляющих |проценты |7,3 |8,3 |9,2 |10,0 |10,9 |11,7 | | | | | |технологические инновации, в общем | | | | | | | | | | | | |числе обследованных организаций | | | | | | | | | | | | |Московской области <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля исследователей в возрасте до |проценты |32,0 |32,1 |32,1 |32,2 |32,2 |32,3 | | | | | |40 лет в общей численности | | | | | | | | | | | | |исследователей, осуществляющих свою| | | | | | | | | | | | |деятельность на территории | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля инновационных товаров, работ, |проценты |10,5 |10,7 |10,8 |10,9 |11,0 |11,2 | | | | | |услуг в общем объеме отгруженной | | | | | | | | | | | | |продукции | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3. |Координация деятельности органов | | |Создание и модернизация не менее |тыс. мест |27,6 |98,8 |139,0 |179,2 |219,4 |259,7 | | |исполнительной власти и органов | | |259,7 тыс. высокопроизводительных |(нарастающим | | | | | | | | |местного самоуправления муниципальных | | |рабочих мест к 2019 году <1> |итогом) | | | | | | | | |образований Московской области при | | | | | | | | | | | | |проведении промышленной политики | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Коэффициент обновления основных |проценты |12,3 |13,0 |14,3 |15,7 |17,3 |18,4 | | | | | |фондов по обрабатывающим | | | | | | | | | | | | |производствам <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение доли продукции |раз |1,0 - оценка |1,15 |1,2 |1,25 |1,3 |1,3 | | | | | |высокотехнологичных и наукоемких | | | | | | | | | | | | |отраслей экономики в валовом | | | | | | | | | | | | |региональном продукте к 2018 году в| | | | | | | | | | | | |1,3 раза относительно уровня 2012 | | | | | | | | | | | | |года <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Индекс промышленного производства |процентов к |109,4 |111,1 |111,3 |112,1 |111,2 |111,0 | | | | | | |предыдущему году | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Производство лекарственных средств |процентов к 2012 |36997,5 млн. руб.|120,0 |126,0 |133,0 |141,0 |149,0 | | | | | |на территории Московской области |году | | | | | | | | | | | |<2> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |-------------------------------- | | |<1> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике". | | |<2> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения". | | |<3> Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки". | | |<4> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.03.2013 N 354-р | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Подпрограмма II "Развитие конкуренции в Московской области" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Развитие сферы закупок для обеспечения |103786,7 |0,0 |Доля обоснованных, частично |проценты |5,7 |1,5 |1,4 |1,3 |1,2 |1,2 | | |государственных и муниципальных нужд | | |обоснованных жалоб в Федеральную | | | | | | | | | |Московской области | | |антимонопольную службу (ФАС России)| | | | | | | | | | | | |(от общего количества проведенных | | | | | | | | | | | | |процедур) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля контрактов, заключенных с |проценты |21,5 |9 |8 |7 |6 |5 | | | | | |единственным поставщиком (от общего| | | | | | | | | | | | |количества процедур без учета | | | | | | | | | | | | |договоров с ценой до 100 тыс. руб.)| | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Расширение доступности информации об |27472,95 |0,0 |Доля несостоявшихся торгов, на |проценты |28 |24 |22 |20 |18 |16 | | |осуществлении закупок для | | |которые не было подано заявок, либо| | | | | | | | | |государственных нужд Московской области| | |заявки были отклонены, либо подана | | | | | | | | | |и нужд бюджетных учреждений Московской | | |одна заявка (от общего количества | | | | | | | | | |области | | |процедур) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение количества участников |Количество |1,7 |4 |4,3 |5 |5,3 |5,9 | | | | | |размещения заказа |участников в | | | | | | | | | | | | |одной процедуре | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Подпрограмма III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Обеспечение доступности |811611,0 |2012293,0 |Темп роста количества субъектов |проценты |100 |105 |109 |110 |111 |112 | | |производственной и | | |малого и среднего | | | | | | | | | |высокотехнологической инфраструктуры | | |предпринимательства, осуществляющих| | | | | | | | | |для субъектов малого и среднего | | |деятельность в сфере обрабатывающих| | | | | | | | | |предпринимательства | | |производств и технологических | | | | | | | | | | | | |инноваций | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество объектов инфраструктуры |единиц |19 |22 |24 |26 |28 |30 | | | | | |поддержки субъектов малого и | | | | | | | | | | | | |среднего предпринимательства в | | | | | | | | | | | | |области инноваций и производства | | | | | | | | | | | | |(нарастающим итогом) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Объем привлеченных финансовых |млрд. рублей |4,1 |7,4 |9,0 |10,7 |12,4 |13,9 | | | | | |ресурсов субъектами малого и | | | | | | | | | | | | |среднего предпринимательства под | | | | | | | | | | | | |гарантии, предоставленные | | | | | | | | | | | | |некоммерческой организацией | | | | | | | | | | | | |"Московский областной гарантийный | | | | | | | | | | | | |фонд содействия кредитованию | | | | | | | | | | | | |субъектов малого и среднего | | | | | | | | | | | | |предпринимательства" (нарастающим | | | | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Увеличение вклада субъектов малого и |2276383,0 |4817888,0 |Доля оборота малых и средних |проценты |28,0 |32,5 |35,3 |37,0 |38,0 |39,0 | | |среднего предпринимательства в | | |предприятий в общем обороте по | | | | | | | | | |экономику Московской области | | |полному кругу предприятий | | | | | | | | | | | | |Московской области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Темп роста объема инвестиций в |проценты |100 |112 |115 |119 |121 |123 | | | | | |основной капитал малых предприятий | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Увеличение доли налогов, уплаченных|проценты |14 |17 |19 |20 |21 |22 | | | | | |субъектами малого и среднего | | | | | | | | | | | | |предпринимательства, в общих | | | | | | | | | | | | |налоговых доходах бюджета | | | | | | | | | | | | |Московской области (нарастающим | | | | | | | | | | | | |итогом) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Число созданных рабочих мест |ед. |4600 |5900 |6500 |7300 |8250 |9300 | | | | | |субъектами малого и среднего | | | | | | | | | | | | |предпринимательства, получившими | | | | | | | | | | | | |поддержку | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля среднесписочной численности |проценты |35,0 |38,0 |41,0 |43,0 |44,5 |45,5 | | | | | |работников (без внешних | | | | | | | | | | | | |совместителей) субъектов малого и | | | | | | | | | | | | |среднего предпринимательства в | | | | | | | | | | | | |среднесписочной численности | | | | | | | | | | | | |работников (без внешних | | | | | | | | | | | | |совместителей) всех предприятий и | | | | | | | | | | | | |организаций в Московской области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Среднемесячная заработная плата |тыс. руб. |20,2 |29,0 |31,5 |37,0 |38,5 |40,0 | | | | | |работников малых и средних | | | | | | | | | | | | |предприятий Московской области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество малых и средних |ед. |1010 |1100 |1150 |1200 |1250 |1300 | | | | | |предприятий в Московской области на| | | | | | | | | | | | |100 тысяч жителей | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Подпрограмма IV "Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Развитие инфраструктуры |128909,0 |102407120,0 |Обеспеченность населения площадью |кв. м/на 1000 |1085,8 |1242,3 |1310,1 |1368,4 |1433,3 |1510 | | |потребительского рынка и услуг | |(внебюджетные |торговых объектов |жителей | | | | | | | | | | |источники) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Обеспеченность населения услугами |пос. мест/на 1000|33,3 |34,1 |35,2 |36,5 |39,0 |40,0 | | | | | |общественного питания |жителей | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Обеспеченность населения бытовыми |раб. мест/на 1000|8,8 |9,0 |9,3 |9,7 |10,3 |10,9 | | | | | |услугами |жителей | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Оборот розничной торговли на душу |тыс. руб. |179,9 |205,2 |221,1 |241,4 |266,8 |332,2 | | | | | |населения | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Темп роста оборота розничной |проценты |106,6 |106,7 |107,7 |109,2 |110,5 |124,5 | | | | | |торговли на душу населения за год | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Оборот общественного питания на |тыс. руб. |8,5 |10,6 |11,7 |13,2 |14,8 |16,7 | | | | | |душу населения | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Темп роста оборота общественного |проценты |122,7 |111,6 |110,4 |112,8 |112,1 |112,8 | | | | | |питания на душу населения за год | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Объем бытовых услуг на душу |тыс. руб. |6,3 |6,7 |7,1 |7,5 |8,3 |9,2 | | | | | |населения | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Темп роста объема бытовых услуг на |проценты |91,9 |104,7 |105,9 |105,6 |110,7 |110,8 | | | | | |душу населения за год | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Оборот оптовой торговли |млрд. руб. |3731,3 |4318,5 |4701,3 |5123,1 |5510,4 |5926,2 | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Индекс физического объема оборота |проценты |103,5 |100,7 |100,8 |100,9 |100,7 |100,8 | | | | | |оптовой торговли | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Прирост торговых площадей с |тыс. кв. м |21,7 |566,4 |611,5 |551,0 |550,2 |662,8 | | | | | |использованием внебюджетных | | | | | | | | | | | | |инвестиций | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Прирост посадочных мест на объектах|пос. мест |1034 |5258 |11243 |12843 |14414 |15103 | | | | | |общественного питания | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Прирост рабочих мест на объектах |раб. мест |0 |1536 |3038 |3810 |4731 |5128 | | | | | |бытовых услуг | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Прирост количества социально |единиц |21 |25 |27 |26 |26 |26 | | | | | |ориентированных предприятий | | | | | | | | | | | | |розничной торговли, общественного | | | | | | | | | | | | |питания и бытовых услуг | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля сетевых форматов в обороте |проценты |29 |29 |28,9 |28,8 |28,7 |28,6 | | | | | |розничной торговли | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество проводимых конкурсов, |единицы |2 |3 |3 |3 |3 |3 | | | | | |чемпионатов, направленных на | | | | | | | | | | | | |популяризацию и повышение престижа | | | | | | | | | | | | |профессий работников торговли и | | | | | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество доставок товаров |единиц в неделю |2 |2 |2 |2 |2 |2 | | | | | |автолавками и автомагазинами в | | | | | | | | | | | | |сельские населенные пункты | | | | | | | | | | | | |Московской области по утвержденному| | | | | | | | | | | | |уполномоченным органом местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципального | | | | | | | | | | | | |образования Московской области | | | | | | | | | | | | |графику | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Соответствие перечня товаров, |проценты |95 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |доставляемых в сельские населенные | | | | | | | | | | | | |пункты автолавками и | | | | | | | | | | | | |автомагазинами, утвержденному | | | | | | | | | | | | |уполномоченным органом местного | | | | | | | | | | | | |самоуправления муниципального | | | | | | | | | | | | |образования Московской области | | | | | | | | | | | | |ассортиментному минимуму | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество международных |единицы |0 |3 |3 |3 |3 |3 | | | | | |(межрегиональных) выставок, в | | | | | | | | | | | | |которых принимает участие | | | | | | | | | | | | |подмосковный потребительский рынок | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Объем инвестиций в основной капитал|млрд. руб. |27,2 |36,6 |43,3 |50,8 |59,2 |68,4 | | | | | |в отраслях торговли и бытовых | | | | | | | | | | | | |услуг, | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |в том числе, объем инвестиций в |млрд. руб. | |1 |1,75 |2,25 | | | | | | | |основной капитал в услуги бань по | | | | | | | | | | | | |программе "Сто бань Подмосковья" | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Объем инвестиций в основной капитал|млрд. руб. |0,4 |0,6 |0,8 |1,1 |1,4 |1,7 | | | | | |в сфере общественного питания | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Развитие похоронного дела в Московской |9861,6 |846410,6 |Индекс цен на ритуальные услуги |проценты |104,0 |104,5 |105,0 |103,0 |103,0 |103,0 | | |области | |(внебюджетные | | | | | | | | | | | | |источники) | | | | | | | | | | | | |362748,4 | | | | | | | | | | | | |(средства бюджетов| | | | | | | | | | | | |муниципальных | | | | | | | | | | | | |образований | | | | | | | | | | | | |Московской | | | | | | | | | | | | |области) | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Динамика сокращения в Московской |проценты |86 |76 |70 |55 |30 |20 | | | | | |области доли кладбищ, земельные | | | | | | | | | | | | |участки которых не оформлены в | | | | | | | | | | | | |муниципальную собственность в | | | | | | | | | | | | |соответствии с законодательством | | | | | | | | | | | | |Российской Федерации | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество кладбищ, созданных для |единицы |0 |2 |5 |8 |11 |14 | | | | | |нужд муниципальных образований, | | | | | | | | | | | | |испытывающих дефицит в местах | | | | | | | | | | | | |захоронения и не имеющих на своей | | | | | | | | | | | | |территории свободных земельных | | | | | | | | | | | | |участков, находящихся в | | | | | | | | | | | | |муниципальной собственности, а | | | | | | | | | | | | |также земельных участков, | | | | | | | | | | | | |государственная собственность на | | | | | | | | | | | | |которые не разграничена, пригодных | | | | | | | | | | | | |для размещения кладбищ | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3. |Реализация некоторых мер по защите прав|За счет средств, | |Периодичность информирования |раз в год |2 |4 |4 |4 |4 |4 | | |потребителей в сфере торговли, |выделяемых на | |населения через интернет-сайт о | | | | | | | | | |общественного питания и бытовых услуг |обеспечение | |действующем законодательстве по | | | | | | | | | | |деятельности | |защите прав потребителей | | | | | | | | | | |Министерства | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля розничных рынков и ярмарок в |проценты |7,5 |7,2 |7 |6,7 |6,5 |6,3 | | | | | |обороте розничной торговли | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля муниципальных образований, в |проценты |86 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |которых утверждены схемы размещения| | | | | | | | | | | | |нестационарных торговых объектов | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество торговых объектов, |единицы |171 |110 |80 |50 |30 |20 | | | | | |расположенных на территории | | | | | | | | | | | | |Московской области, не имеющих | | | | | | | | | | | | |паспорта антитеррористической | | | | | | | | | | | | |защищенности | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Подпрограмма V "Содействие занятости населения и развитию рынка труда" | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Предотвращение роста напряженности на |776337,2 |4783760,0 |Уровень безработицы (по методологии|проценты |2,9 |2,8 |2,75 |2,7 |2,65 |2,6 | | |рынке труда Московской области | | |Международной организации труда) в | | | | | | | | | | | | |среднем за год <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Уровень регистрируемой безработицы |проценты |0,54 |0,47 |0,46 |0,46 |0,45 |0,45 | | | | | |на конец года <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Отношение численности безработных |проценты |18,9 |19,1 |19,2 |19,3 |19,4 |19,5 | | | | | |граждан, зарегистрированных в | | | | | | | | | | | | |органах службы занятости, к | | | | | | | | | | | | |численности безработных граждан (по| | | | | | | | | | | | |методологии Международной | | | | | | | | | | | | |организации труда) <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Коэффициент напряженности на рынке |единица |0,55 |0,5 |0,49 |0,48 |0,47 |0,46 | | | | | |труда в среднем за год | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Удельный вес трудоустроенных |проценты |67,0 |67,5 |68,0 |68,5 |69,0 |70,0 | | | | | |граждан в общей численности | | | | | | | | | | | | |граждан, обратившихся в поиске | | | | | | | | | | | | |работы в органы службы занятости | | | | | | | | | | | | |<1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Удельный вес трудоустроенных |проценты |44,6 |46,0 |47,0 |48,0 |49,0 |50,0 | | | | | |граждан, относящихся к категории | | | | | | | | | | | | |инвалидов, в общей численности | | | | | | | | | | | | |граждан, относящихся к категории | | | | | | | | | | | | |инвалидов, обратившихся за | | | | | | | | | | | | |содействием в государственные | | | | | | | | | | | | |учреждения занятости населения с | | | | | | | | | | | | |целью поиска подходящей работы <2> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Удельный вес граждан, признанных |проценты |0,5 |0,5 |0,49 |0,49 |0,48 |0,48 | | | | | |безработными, в численности | | | | | | | | | | | | |безработных граждан, закончивших | | | | | | | | | | | | |профессиональное обучение <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля иностранных граждан, |проценты |5,3 |3,53 |3,51 |3,5 |3,49 |3,48 | | | | | |привлекаемых для осуществления | | | | | | | | | | | | |трудовой деятельности в | | | | | | | | | | | | |соответствии с квотой на выдачу | | | | | | | | | | | | |разрешений на работу, в численности| | | | | | | | | | | | |занятых в экономике Московской | | | | | | | | | | | | |области <2> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля полученных уведомлений от |проценты |93,5 |93,6 |93,7 |93,8 |93,9 |94,0 | | | | | |работодателей о привлечении и | | | | | | | | | | | | |использовании иностранных | | | | | | | | | | | | |работников от количества разрешений| | | | | | | | | | | | |на работу, выданных иностранным | | | | | | | | | | | | |гражданам, прибывшим в Российскую | | | | | | | | | | | | |Федерацию в порядке, не требующем | | | | | | | | | | | | |получения визы <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Удельный вес получателей |проценты |81,0 |83,0 |84,0 |85,0 |86,0 |87,0 | | | | | |государственных услуг в области | | | | | | | | | | | | |содействия занятости, | | | | | | | | | | | | |удовлетворенных полнотой, | | | | | | | | | | | | |доступностью и качеством их | | | | | | | | | | | | |предоставления <1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Повышение конкурентоспособности на |17908,9 |72879,0 |Создание ежегодно не менее 606 |единиц |446 |606 |606 |X |X |X | | |рынке труда незанятых инвалидов | | |оборудованных (оснащенных) рабочих | | | | | | | | | | | | |мест для трудоустройства незанятых | | | | | | | | | | | | |инвалидов <3> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3. |Участие в формировании управленческого |23612,0 |13456,0 |Численность специалистов в области |человек |180 |180 |180 |X <5> |X <5> |X <5> | | |потенциала для экономики Московской | | |управления, завершивших обучение, | | | | | | | | | |области | | |не менее 180 специалистов ежегодно | | | | | | | | | | | | |<4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля специалистов в области |проценты |15,0 |15,0 |15,0 |X <5> |X <5> |X <5> | | | | | |управления, завершивших обучение по| | | | | | | | | | | | |проектно-ориентированным | | | | | | | | | | | | |образовательным программам, в общей| | | | | | | | | | | | |численности обучившихся <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Численность специалистов в области |человек |50 |50 |50 |X <5> |X <5> |X <5> | | | | | |управления в сфере здравоохранения | | | | | | | | | | | | |и образования, завершивших | | | | | | | | | | | | |обучение, не менее 50 человек | | | | | | | | | | | | |ежегодно <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля специалистов в области |проценты |10,0 |10,0 |10,0 |X <5> |X <5> |X <5> | | | | | |управления, завершивших обучение и | | | | | | | | | | | | |включенных в кадровые резервы всех | | | | | | | | | | | | |уровней власти и организаций, в | | | | | | | | | | | | |общей численности обучившихся <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля специалистов в области |проценты |40,0 |41,0 |42,0 |X <5> |X <5> |X <5> | | | | | |управления организаций малого и | | | | | | | | | | | | |среднего предпринимательства, | | | | | | | | | | | | |завершивших обучение, в общей | | | | | | | | | | | | |численности обучившихся <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля числа организаций, увеличивших|проценты |45,0 |46,0 |47,0 |X <5> |X <5> |X <5> | | | | | |объемы продукции (услуг), в общем | | | | | | | | | | | | |числе организаций, направивших на | | | | | | | | | | | | |обучение специалистов <4> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |4. |Содействие обеспечению безопасных |8477,6 |- |Количество проведенных |единица |77 |80 |85 |90 |95 |100 | | |условий труда в организациях Московской| | |государственных экспертиз условий | | | | | | | | | |области | | |труда | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля пострадавших на производстве с|проценты |40,0 |38,0 |35,0 |33,2 |31,7 |30,5 | | | | | |тяжелыми последствиями в связи с | | | | | | | | | | | | |нарушением требований охраны труда | | | | | | | | | | | | |работодателем в общем числе | | | | | | | | | | | | |пострадавших на производстве с | | | | | | | | | | | | |тяжелыми последствиями | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Число работников, прошедших |единица |16,6 |16,8 |17,0 |17,1 |17,2 |17,3 | | | | | |обучение по охране труда в | | | | | | | | | | | | |аккредитованных обучающих | | | | | | | | | | | | |организациях, в расчете на 1000 | | | | | | | | | | | | |работающих | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля рабочих мест, на которых |проценты |55,0 |70,0 |85,0 |87,0 |89,0 |90,0 | | | | | |проведена аттестация по условиям | | | | | | | | | | | | |труда, в общем количестве рабочих | | | | | | | | | | | | |мест, подлежащих аттестации по | | | | | | | | | | | | |условиям труда | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля работников, занятых на рабочих|проценты |50,0 |47,0 |44,0 |42,8 |41,7 |40,7 | | | | | |местах, не соответствующих | | | | | | | | | | | | |государственным нормативным | | | | | | | | | | | | |требованиям охраны труда, в общем | | | | | | | | | | | | |числе работников, занятых на | | | | | | | | | | | | |аттестованных рабочих местах | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |5. |Развитие коллективно-договорного |25000,0 |- |Удельный вес работников, охваченных|проценты |84,0 |87,0 |90,0 |93,0 |95,0 |98,0 | | |регулирования и сохранение социальной | | |коллективно-договорным | | | | | | | | | |стабильности в сфере труда | | |регулированием, в общей численности| | | | | | | | | | | | |работников организаций | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Удельный вес выполненных |проценты |98,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | | | | |правительственной стороной | | | | | | | | | | | | |обязательств Московского областного| | | | | | | | | | | | |трехстороннего (регионального) | | | | | | | | | | | | |соглашения в общем количестве | | | | | | | | | | | | |обязательств, принятых стороной | | | | | | | | | | | | |Правительства Московской области | | | | | | | | | | | | |<1> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Соотношение минимальной заработной |проценты |27,9 |29,0 |30,0 |32,0 |35,0 |40,0 | | | | | |платы, устанавливаемой региональным| | | | | | | | | | | | |соглашением, и средней заработной | | | | | | | | | | | | |платы в Московской области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Соотношение величины прожиточного |проценты |3,8 |4,0 |4,0 |4,0 |4,0 |4,0 | | | | | |минимума трудоспособного населения | | | | | | | | | | | | |Московской области к средней | | | | | | | | | | | | |заработной плате в Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля предотвращенных и |проценты |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 |100,0 | | | | | |урегулированных коллективных | | | | | | | | | | | | |трудовых споров в общем числе | | | | | | | | | | | | |коллективных трудовых споров | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |6. |Сохранение кадрового потенциала, |1472080,0 |278162,0 |Соотношение средней заработной |проценты |75,0 |80,0 |85,0 |90,0 |95,0 |100,0 | | |повышение престижности и | | |платы педагогических работников | | | | | | | | | |привлекательности профессий в бюджетной| | |учреждений дополнительного | | | | | | | | | |сфере | | |образования детей со средней | | | | | | | | | | | | |заработной платой учителей <3> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Соотношение средней заработной |проценты |56,1 |64,9 |73,7 |82,4 |91,2 |100,0 | | | | | |платы работников культуры со | | | | | | | | | | | | |средней заработной платой в | | | | | | | | | | | | |Московской области <3> | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |-------------------------------- | | |<1> Показатели, предусмотренные Государственной программой Российской Федерации "Содействие занятости населения". | | |<2> Показатели, указанные в обращении временно исполняющего обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева "Наше Подмосковье. Приоритеты развития". | | |<3> Показатель, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". | | |<4> Показатели, предусмотренные Государственной программой Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" (подпрограмма "Подготовка управленческих кадров для организаций | | |народного хозяйства Российской Федерации"). | | |<5> Показатели будут определены после принятия постановления Правительства Российской Федерации | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Подпрограмма VI "Обеспечивающая подпрограмма" | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Обеспечение деятельности Министерства инвестиций и инноваций Московской области | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Обеспечение деятельности Министерства |709204,0 | |Доля нормативных правовых актов |проценты |70 |100 |100 |100 |100 |100 | | |инвестиций и инноваций Московской | | |Министерства, размещенных в СМИ и | | | | | | | | | |области | | |(или) на официальном сайте | | | | | | | | | | | | |Министерства, в общем количестве | | | | | | | | | | | | |нормативных правовых актов, | | | | | | | | | | | | |разработанных Министерством | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля проведенных встреч в общем |проценты |70 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |числе запланированных встреч с | | | | | | | | | | | | |потенциальными инвесторами | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Выполнение плана закупок товаров, |проценты |85 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |работ, услуг | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Количество сотрудников, принявших |проценты |38 |50 |50 |50 |50 |50 | | | | | |участие в | | | | | | | | | | | | |физкультурно-оздоровительных, | | | | | | | | | | | | |экскурсионных и культурных | | | | | | | | | | | | |мероприятиях, по отношению к общему| | | | | | | | | | | | |количеству сотрудников | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Экономия средств при осуществлении |проценты |20 |5 |5 |5 |5 |5 | | | | | |закупок товаров, работ, услуг для | | | | | | | | | | | | |нужд Министерства | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Отношение кредиторской |проценты |0 |5 |5 |5 |5 |5 | | | | | |задолженности к объему закупаемых | | | | | | | | | | | | |товаров, работ, услуг | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Штрафные санкции по отношению к |проценты |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | | |объему уплаченных налоговых | | | | | | | | | | | | |платежей | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля штрафов, взысканных с |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |недобросовестных исполнителей по | | | | | | | | | | | | |государственным контрактам в | | | | | | | | | | | | |результате нарушений условий | | | | | | | | | | | | |контрактов (строка заполняется при | | | | | | | | | | | | |наличии таких нарушений) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля нормативных правовых актов |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |Министерства, размещенных в СМИ и | | | | | | | | | | | | |(или) на официальном сайте | | | | | | | | | | | | |Министерства, в общем количестве | | | | | | | | | | | | |нормативных правовых актов, | | | | | | | | | | | | |разработанных Министерством | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Приведенные показатели не требуют специальной методики расчета их значений и включения этих показателей в Федеральный план статистических работ. | | |Информация о степени достижения показателей анализируется на основании соответствующих отчетов. | | |Изменения бюджетных ассигнований на 5 процентов (как в большую, так и в меньшую стороны) на значения этих показателей не влияют | |————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | |Обеспечение деятельности Комитета по труду и занятости населения Московской области и подведомственных ему государственных учреждений | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Обеспечение исполнения функций Комитета|4118371,0 |- |Доля граждан, которым оказаны |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |по труду и занятости населения | | |государственные услуги, в общем | | | | | | | | | |Московской области и подведомственных | | |числе граждан, обратившихся за | | | | | | | | | |ему государственных учреждений | | |предоставлением государственных | | | | | | | | | | | | |услуг в сфере занятости населения | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Рациональное использование средств |- |- |Доля просроченной кредиторской |проценты |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | |бюджета Московской области на | | |задолженности в общем объеме | | | | | | | | | |осуществление деятельности Комитета по | | |фактических расходов | | | | | | | | | |труду и занятости населения Московской | | | | | | | | | | | | |области и подведомственных ему | | | | | | | | | | | | |государственных учреждений | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Обеспечение деятельности Министерства экономики Московской области | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Материально-техническое обеспечение | | |Уровень обеспечения |проценты | |100 |100 |100 |100 |100 | | |деятельности Министерства экономики | | |материально-техническими средствами| | | | | | | | | |Московской области | | |сотрудников Министерства | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Экономия бюджетных средств, |проценты | |5 |5 |7 |7 |10 | | | | | |выделенных на | | | | | | | | | | | | |материально-техническое снабжение | | | | | | | | | | | | |министерства | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля обращений граждан, |проценты | |0 |0 |0 |0 |0 | | | | | |рассмотренных с нарушением | | | | | | | | | | | | |установленных законом сроков, в | | | | | | | | | | | | |общем числе обращений граждан в | | | | | | | | | | | | |Министерство | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Уровень обеспечения оперативной |проценты | |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |связью в Министерстве | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |2. |Организация программного и | | |Обеспеченность сотрудников |ед. | |52 |53 |60 |60 |60 | | |информационного обслуживания | | |Министерства необходимым | | | | | | | | | |Министерства | | |программным обеспечением | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |3. |Формирование и корректировка | | |Количество мобилизационных |ед. | |18 |16 |19 |17 |20 | | |мобилизационного плана экономики | | |работников центральных | | | | | | | | | |Московской области | | |исполнительных органов | | | | | | | | | | | | |государственной власти Московской | | | | | | | | | | | | |области, прошедших обучение работе | | | | | | | | | | | | |с программным комплексом АИС-14М | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Обеспечение деятельности Комитета по конкурентной политике Московской области | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Материально-техническое обеспечение | | |Доля фактических проведенных |проценты | |100 |100 |100 |100 |100 | | |деятельности Комитета по конкурентной | | |процедур закупок в общем количестве| | | | | | | | | |политике Московской области | | |запланированных процедур | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Обеспечение деятельности Министерства потребительского рынка и услуг Московской области | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Рациональное использование средств |905511,0 | |Доля расходов органа |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |бюджета Московской области на | | |государственной власти Московской | | | | | | | | | |обеспечение деятельности Министерства | | |области, формируемых в рамках | | | | | | | | | |потребительского рынка и услуг | | |государственных программ, в общем | | | | | | | | | |Московской области | | |объеме расходов органа | | | | | | | | | | | | |государственной власти Московской | | | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля просроченной кредиторской |проценты |0 |0 |0 |0 |0 |0 | | | | | |(дебиторской) задолженности в сумме| | | | | | | | | | | | |кредиторской (дебиторской | | | | | | | | | | | | |задолженности) на конец финансового| | | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Размер кредиторской задолженности |проценты |8 |8 |8 |8 |8 |8 | | | | | |на конец финансового года (по | | | | | | | | | | | | |отношению к общей сумме принятых | | | | | | | | | | | | |бюджетных обязательств по | | | | | | | | | | | | |материальным затратам) | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Доля проведенных мероприятий по |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |гражданской обороне и защите | | | | | | | | | | | | |населения от числа запланированных | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | | | | |Фактическое исполнение |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | | | | |утвержденного плана закупок | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| | |Обеспечение деятельности Комитета по ценам и тарифам Московской области | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| |1. |Создание условий для реализации |810040,0 |- |Степень фактического расходования |проценты |100 |100 |100 |100 |100 |100 | | |полномочий Комитета по ценам и тарифам | | |бюджетных средств по отношению к | | | | | | | | | |Московской области | | |запланированным | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————|————————|————————|————————|————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|