Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2118

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 31 октября 2012 г. N 2118
 
 
     Об утверждении административного Регламента предоставления
 муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях
           бесплатного предоставления земельных участков"
 
 (В редакции постановлений Администрации городского округа Жуковский
             от 27.12.2012 № 2667; от 20.03.2014 № 362)       
 
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановлением главы  городского  округа Жуковский  от 05.08.2011  N
1117     Правилах   разработки   и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных  услуг,   Правилах   проведения  экспертизы   проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"  
учетом изменений, внесенных постановлением администрации  городского
округа Жуковский от  31.05.2012 N 931, постановлением  администрации
городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966)
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет  многодетных
семей в целях бесплатного предоставления земельных участков".
     2. Настоящее  постановление  опубликовать  в  газете  "Авиаград
Жуковский".
     3. Разместить прилагаемый  административный регламент на  сайте
www.zhukovskiy.ru    в    информационно-телекоммуникационной    сети
Интернет.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Жуковский  Н.М.
Коновалову.
 
 
     Глава
     городского округа Жуковский А.П. Бобовников
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Жуковский
     Московской области
     от 31 октября 2012 г. N 2118
 
 
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
 
 (В редакции постановлений Администрации городского округа Жуковский
             от 27.12.2012 № 2667; от 20.03.2014 № 362)     
 
                         I. Общие положения
 
       1. Предмет регулирования административного регламента
 
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Постановка  на учет  многодетных семей  в целях  бесплатного
предоставления земельных  участков" (далее  - муниципальная  услуга)
устанавливает сроки  и последовательность административных  процедур
по предоставлению муниципальной услуги.
 
                         2. Круг заявителей
 
     2.1. Заявителями  муниципальной  услуги  (далее  -   заявители)
являются  многодетные  семьи,  которые  на  дату  подачи   заявления
отвечают одновременно следующим условиям:
     1) члены  многодетной  семьи  являются  гражданами   Российской
Федерации;
     2) родители либо одинокая(ий)  мать (отец), усыновители,  отчим
(мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, имеют
место  жительства  на территории Московской области не менее 5 лет и
на момент подачи  заявления зарегистрированы  по месту жительства на
территории  городского  округа  Жуковский; (В редакции Постановления
Администрации городского округа Жуковский от 27.12.2012 № 2667)
     3) трое и более детей многодетной семьи не достигли возраста 18
лет и имеют место  жительства на территории  Московской области и на
момент  подачи  заявления  зарегистрированы  по месту  жительства на
территории  городского  округа  Жуковский; (В редакции Постановления
Администрации городского округа Жуковский от 27.12.2012 № 2667)
     4) члены многодетной семьи не имеют земельного участка площадью
0,06 га и более в собственности, на праве пожизненного  наследуемого
владения  или постоянного  (бессрочного)  пользования на  территории
Московской области;
     5) члены  многодетной семьи  не  являются собственниками  жилых
домов (строений) на территории Московской области;
     6) члены многодетной семьи  не производили отчуждение, а  также
раздел принадлежащих  им на праве  собственности земельных  участков
площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона.
     В случае  если один  из  членов многодетной  семьи,  отвечающей
условиям,  установленным   пунктом  2.1  подраздела   2  раздела   I
административного  регламента,  имеет  на  праве  аренды   земельный
участок,   находящийся    в   государственной   или    муниципальной
собственности, право на бесплатное получение в долевую собственность
в равных долях такого земельного участка имеют все члены многодетной
семьи  в  случае,  если  размер  земельного  участка   соответствует
размерам, установленным законодательством.
     2.2. Интересы    заявителей,    указанных    в    пункте    2.1
административного   регламента,   могут  представлять   иные   лица,
уполномоченные   заявителем   в   установленном    законодательством
Российской Федерации порядке.
 
      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        муниципальной услуги
 
     3.1. Муниципальная услуга  предоставляется отделом  по  труду и
социальным  вопросам  Управления  делами  администрации   городского
округа   Жуковский   (далее  -  Орган).    редакции  Постановления
Администрации городского округа Жуковский от 20.03.2014 № 362)
     3.2. Место нахождения Органа: Московская область, г. Жуковский,
ул. Фрунзе, д. 23, каб. 53.
     3.3. График работы  Органа:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00  до 17.00, приемные  дни - вторник, четверг  с
10.00  до  17.00,  перерыв  на  обед  с  13.00  до  14.00,  суббота,
воскресенье - выходные дни.
     3.4. Справочный телефон Органа: (495) 556-21-97.
     3.5. Адрес официального  сайта администрации городского  округа
Жуковский: www.zhukovskiy.ru.
     3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected].
     3.7. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет отдел  по работе  с обращениями  граждан и  организаций
Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее -
Отдел).
     3.8. Место нахождения Отдела: Московская область, г. Жуковский,
ул. Фрунзе, д. 23.
     3.9. График работы  Отдела:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00  до 17.00, перерыв на  обед с 13.00 до  14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
     3.10. Справочные телефоны Отдела: (495) 556-19-09.
     3.11. Адрес   для   направления   корреспонденции:   Московская
область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
     3.12. Заявитель   может   получить   информацию   по    вопросу
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги в Органе:
     1) по справочным телефонам;
     2) по письменному обращению;
     3) по электронной почте;
     4) на  официальном   сайте   администрации  городского   округа
Жуковский (www.zhukovskiy.ru);
     5) в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных    и    муниципальных    услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     6) в государственной  информационной системе Московской области
"Портал государственных и  муниципальных услуг (функций)  Московской
области" (http://pgu.mosreg.ru)  (далее -  Портал государственных  и
муниципальных  услуг  (функций)  Московской  области).  (Дополнен  -
Постановление     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 20.03.2014 № 362)
     3.13. Основными  требованиями  к информированию  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги являются  достоверность
предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота
информирования.
     3.14. При общении с заявителями (по телефону) работники  Органа
должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их
чести и достоинства. Устное информирование о порядке  предоставления
муниципальной   услуги    должно   проводиться   с    использованием
официально-делового стиля речи.
     3.15. При   осуществлении   информирования   работники   Органа
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     1) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах,  официальном сайте  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет (www.zhukovskiy.ru) адресе электронной почты Органа;
     2) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах Отдела;
     3) информация  о   нормативных  правовых  актах,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     4) требования   к    запросу    заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     5) сроки предоставления муниципальной услуги;
     6) порядок предоставления муниципальной услуги;
     7) порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия),
принимаемых и осуществляемых лицами Органа;
     8) информация  о ходе  предоставления  муниципальной услуги  по
конкретному запросу заявителя;
     9) место   размещения   на  официальном   сайте   администрации
городского  округа   Жуковский   (www.zhukovskiy.ru)  информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
     3.16. При индивидуальном  информировании по  телефону ответ  на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
Органа, в  который позвонил  заявитель, фамилии,  имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    индивидуальное
информирование по телефону.
     Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
     3.17. Письменное  индивидуальное информирование  при  обращении
заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением или в  форме электронного  сообщения (в зависимости  от
способа  обращения заявителя  за  информацией или  способа  доставки
ответа, указанного в запросе заявителя).
     Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона работника Органа, подготовившего ответ.
     Ответ направляется заявителю в течение  30 рабочих дней со  дня
поступления обращения заявителя в Орган.
     3.18. На  официальном  сайте  администрации  городского  округа
Жуковский  (www.zhukovskiy.ru) в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, в федеральной государственной информационной  системе
"Единый  портал  государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Отдела в доступных для
ознакомления  местах  должны  размещаться  следующие  информационные
материалы:
     1) место нахождения Органа;
     2) график работы Органа;
     3) справочные телефоны Органа;
     4) адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
Жуковский (www.zhukovskiy.ru);
     5) адрес электронной почты Органа;
     6) место нахождения Органа;
     7) график работы Органа;
     8) справочные телефоны Органа;
     9) адрес для направления корреспонденции;
     10) адрес  портала   государственных   и  муниципальных   услуг
(функций);
     11) перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуга, требования, предъявляемые к этим документам  и
их оформлению, включая образцы заявлений;
     12) настоящий административный регламент с приложениями.
 
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                1. Наименование муниципальной услуги
 
     1.1. Наименование  муниципальной  услуги  "Постановка  на  учет
многодетных  семей  в  целях  бесплатного  предоставления  земельных
участков".
 
   2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
     2.1. Муниципальную  услугу  предоставляет  отдел  по  труду   и
Социальным  вопросам  Управления  делами  администрации   городского
округа Жуковский. (В редакции Постановления Администрации городского
округа Жуковский от 20.03.2014 № 362)
     2.2. В предоставлении  муниципальной  услуги принимает  участие
Управление Федеральной службы государственной регистрации,  кадастра
и картографии по Московской области.
     2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальной
услуги и  связанных с  обращением  в иные  государственные органы  и
организации, за исключением  получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный  решением  Совета
депутатов городского округа Жуковский.
 
     3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
 
     3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) постановка на  учет  многодетной семьи  в целях  бесплатного
предоставления земельного участка;
     2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
 
 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления
    предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа,
    являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
 
     4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с  даты
поступления  заявления  на  предоставление  муниципальной  услуги  в
Орган.
     4.2. Срок приостановления  предоставления муниципальной  услуги
не превышает  срок предоставления  муниципальной услуги,  начинающий
течь с  даты поступления заявления  на предоставление  муниципальной
услуги в Орган.
     Срок приостановления  исчисляется  в календарных  днях  с  даты
направления    уведомления    о    приостановлении    предоставления
муниципальной услуги, направляемого заявителю.
     Зарегистрированное в   установленном  порядке   уведомление   о
приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги  с  указанием
причин  и  срока  приостановления  отправляется  заявителю   Органом
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае   неустранения   заявителем   причин   приостановления
предоставления муниципальной услуги  в указанный в уведомлении  срок
Орган  отправляет   заявителю  зарегистрированный  в   установленном
порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     4.3. Срок    выдачи    документа,    являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги, - 30 дней.
     4.4. Документ,     являющийся    результатом     предоставления
муниципальной  услуги,  направляется  Отделом  заказным  письмом   с
уведомлением о вручении, а  также электронным сообщением по  адресу,
указанному в заявлении.
 
  5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
 
     5.1. Закон Московской  области  от 01.06.2011  N 73/2011-ОЗ  
бесплатном предоставлении  земельных участков  многодетным семьям  в
Московской  области"  ("Ежедневные  Новости.  Подмосковье",  N   98,
04.06.2011).
     5.2. Федеральный  закон  от  02.05.2006  N  59-ФЗ     порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060).
     5.3. Федеральный  закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации"  (Собрание законодательства  РФ,  06.10.2003, N  40,  ст.
3822).
     5.4. Постановление  главы   городского  округа  Жуковский   "Об
утверждении Порядка  постановки на  учет многодетных  семей в  целях
предоставления  земельных  участков  в  городском  округе  Жуковский
Московской области" от  07.10.2011 N  1605 ("Авиаград Жуковский",  N
41, 11.10.2011).
 
 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
                 услуги, порядок их предоставления
 
     Для предоставления муниципальной  услуги один  из родителей,  с
которым проживают дети, либо одинокая мать (отец) подает заявление в
администрацию   городского  округа   Жуковский   с  указанием   цели
использования  земельного участка.  Форма  заявления представлена  в
приложении N 1 к административному регламенту.
     При обращении  за  получением  муниципальной  услуги  от  имени
заявителя  его   представителя  последний  предоставляет   документ,
удостоверяющий личность, и  документ, подтверждающий его  полномочия
на представление интересов заявителя.
     К заявлению прилагаются нижеследующие документы:
     6.1. Паспорт гражданина  РФ -  родителей и  детей с  14 лет  
информацией о регистрации по месту жительства за последние 5 лет).
     6.2. Свидетельство о  рождении (об  усыновлении, удочерении)  и
гражданстве ребенка (до 14 лет).
     6.3. Свидетельство о браке (о расторжении брака).
     6.4. Удостоверение многодетной матери и/или многодетного отца.
     6.5. Справка   по   форме   N  25,   выданная   отделом   ЗАГС,
подтверждающая статус одинокой матери/одинокого отца.
     6.6. Выписка из домовой книги по месту жительства о регистрации
каждого члена  многодетной  семьи   с  указанием  даты   регистрации
(оригинал) - срок действия 1 месяц.
     6.7. Выписка  из  Единого  государственного  реестра  прав   на
недвижимое имущество  и сделок  с ним  о правах  отдельного лица  на
имеющиеся у него  объекты недвижимого имущества (земельные  участки,
жилые дома (строения) на  территории Московской области (сведения  с
1997 года) - срок действия 1 месяц.
     6.8. Работник   Отдела,   осуществляющий   прием    документов,
самостоятельно  изготовляет  с оригиналов  документов,  указанных  в
пунктах 6.1, 6.2,  6.3, 6.4, 6.5, их  копии, на которых  проставляет
отметку  "Копия  изготовлена  с оригинала",  заверяя  отметку  своей
подписью с указанием своей фамилии, инициалов, занимаемой  должности
и даты, после чего возвращает оригиналы документов заявителю.
 
 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
 правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
 находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
          муниципальной услуги, порядок их предоставления
 
     7.1. Документами, необходимыми  в  соответствии с  нормативными
правовыми актами  для предоставления  муниципальной услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных органов, органов  местного
самоуправления и иных органов, являются:
     1) выписка  из   Единого  государственного   реестра  прав   на
недвижимое имущество  и сделок  с ним  о правах  отдельного лица  на
имеющиеся   у  него   объекты   недвижимого  имущества   (Управление
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра   и
картографии по Московской области).
     7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
7.1, по собственной инициативе.
     7.3. В случае непредставления заявителем документов,  указанных
в  пункте 7.1,  по  собственной инициативе  Орган  запрашивает их  в
рамках межведомственного взаимодействия.
 
8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления муниципальной услуги
 
     8.1. Услугами,  являющимися  необходимыми и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) получение выписки из домовой книги.
 
    9. Запрет требовать от заявителя представления документов и
      информации или осуществления действий при предоставлении
                        муниципальной услуги
 
     9.1. Не допускается требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными   правовыми    актами   находятся   в    распоряжении
администрации   городского    округа   Жуковский,    предоставляющей
муниципальную  услугу,  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и  (или) подведомственных  государственным органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении  муниципальной   услуги,  за  исключением   следующих
документов:
     а) документы,  удостоверяющие  личность  гражданина  Российской
Федерации, в том числе военнослужащих;
     б) свидетельства    о   государственной    регистрации    актов
гражданского состояния;
     в) документы, подтверждающие  регистрацию  по месту  жительства
или по месту пребывания;
     г) удостоверения и  документы, подтверждающие право  гражданина
на получение социальной поддержки.
 
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
     10.1. Основанием для  отказа в приеме  заявления с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги  и
подаваемых заявителем лично, является:
     1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
 
 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в
                предоставлении муниципальной услуги
 
     11.1. При  подаче  заявителем  лично  заявления  с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов    основаниями   для    приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек).
     11.2. При подаче  заявителем заявления по  почте с  приложением
документов, указанных  в подразделе 6  раздела II  административного
регламента,   основаниями    для   приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек);
     3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
     11.3. Основания  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги:
     1) в  письменном  обращении  не  указаны:  фамилия  гражданина,
направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен  быть
направлен ответ;
     2) в обращении, поступившем в форме электронного документа  или
электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего
обращение,  его  почтовый  адрес или  адрес  электронной  почты,  по
которому должен быть направлен ответ;
     3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем  в
течение  семи   дней   со  дня   регистрации  обращения   сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     4) при получении  письменного обращения,  в котором  содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также членам  его семьи, может  быть
принято  решение об  оставлении  обращения  без ответа  по  существу
поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина,
направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     5) заявление подано лицом,  не относящимся к кругу  заявителей,
указанных в  пункте 2.1  подраздела 2 раздела  I настоящего  раздела
административного регламента.
 
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 
     12.1. Взимание  государственной   пошлины  и   иной  платы   за
предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
 
13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
 
     13.1. Плата   за   предоставление   услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности,
устанавливается  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
 
   14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                     предоставления таких услуг
 
     14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  муниципальной   услуги   или  получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 
редакции  Постановления  Администрации  городского  округа Жуковский
от 20.03.2014 № 362)
 
 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
 
     15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном  носителе
либо по почте подает (направляет) заявление с приложением  указанных
в подразделе 6 раздела II административного регламента документов.
     15.2. Заявление и пакет документов подаются в Отдел.
     15.3. В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления работник Отдела:
     1) принимает заявление и пакет документов;
     2) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     3) выдает расписку о приеме документов;
     4) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
     15.4. В случае  поступления  заявления и  пакета документов  по
почте работник Отдела:
     1) регистрируют  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     2) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
 
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
     услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
   оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
                 порядке предоставления таких услуг
 
     16.1. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     16.2. Помещения,  в  которых осуществляется  прием  заявителей,
должны  находиться   в  зоне  пешеходной   доступности  к   основным
транспортным магистралям.
     16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей  с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     16.4. Площадь мест ожидания  зависит от количества  заявителей,
ежедневно  обращающихся  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов должны  быть оборудованы  стульями, скамьями.  Количество
мест  ожидания  определяется   исходя  из  фактической  нагрузки   и
возможностей для  их размещения  в  здании, но  не может  составлять
менее 5 мест.
     16.6. Места  для  заполнения документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
     16.7. Помещения для приема  заявителей должны быть  оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    предоставление
муниципальной услуги, режима работы.
     16.8. Помещения для  приема  заявителей должны  соответствовать
комфортным условиям  для  заявителей и  оптимальным условиям  работы
работников Органа с заявителями.
 
     17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
     17.1. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги
являются:
     1) расположенность      помещений,     предназначенных      для
предоставления муниципальной  услуги заявителям,  в зоне  пешеходной
доступности к основным транспортным магистралям;
     2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также  помещений,   в  которых  осуществляется   прием  и   выдача
документов  заявителям  (их  представителям),  в  целях   соблюдения
установленных  административным  регламентом  сроков  предоставления
муниципальной услуги;
     3) наличие    исчерпывающей   информации    о    предоставлении
муниципальной  услуги  на  информационных  стендах,   информационных
ресурсах   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) возможность   получения   заявителем   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги  и о результатах  предоставления
муниципальной  услуги  с  помощью  информационных  ресурсов  Органа,
предоставляющего          муниципальную          услугу,           в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций).
     17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
     1) отсутствием:
     а) очередей  при  приеме  и выдаче  документов  заявителям  (их
представителям);
     б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     в) жалоб   на   действия   (бездействие)   работников   Отдела,
осуществляющего   прием   заявлений,  и   Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     г) жалоб на  некорректное, невнимательное отношение  работников
Отдела,  осуществляющего  прием заявлений,  и  Органа,  оказывающего
муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
     2) количеством взаимодействий  заявителя  с работниками  Органа
при  предоставлении муниципальной  услуги,  которых должно  быть  не
более одного, с продолжительностью не более 30 минут;
     3) возможностью  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     17.3. Возможность    получения    муниципальной    услуги     в
многофункциональном   центре   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
 
      18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
 предоставления муниципальной услуги в электронной форме (если они
                           предусмотрены)
 
     18.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде не
предусмотрено.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
 
      1. Состав и последовательность административных процедур
 
     1.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием   и  регистрация   Отделом   заявлений  о   бесплатном
предоставлении земельного участка многодетной семье;
     2) рассмотрение  заявления  с  прилагаемым  пакетом  документов
специалистом Органа и подготовка пакета документов для  рассмотрения
на  заседании  Комиссии  по  бесплатному  предоставлению   земельных
участков многодетным семьям;
     3) рассмотрение заявления с  прилагаемым пакетом документов  на
Комиссии   по   бесплатному   предоставлению   земельных    участков
многодетным семьям;
     4) принятие  решения  о  постановке  на  учет  (либо  отказ   в
постановке  на   учет)   многодетных  семей   в  целях   бесплатного
предоставления земельных участков;
     5) направление заявителю  письменного уведомления о  постановке
на учет (либо об отказе в постановке на учет) почтовым  отправлением
с уведомлением, а также электронного сообщения по адресу, указанному
в заявлении.
     1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к административному регламенту.
     1.3. Описание административных процедур.
     1.3.1. Прием  и  регистрация  Отделом  заявлений  о  бесплатном
предоставлении земельного участка многодетной семье.
     Основанием для  начала  административной  процедуры  "Прием   и
регистрация Отделом заявлений о бесплатном предоставлении земельного
участка  многодетной  семье" является  поступление  в  администрацию
городского округа  Жуковский  заявления от  одного  из родителей,  с
которым проживают дети, либо одинокой матери (отца) с указанием цели
использования земельного участка. К заявлению прилагаются  документы
в   соответствии   с    подразделом   6   раздела   II    настоящего
административного регламента.
     Специалист, уполномоченный  принимать документы,  устанавливает
предмет обращения,  личность заявителя, проверяет  его полномочия  и
проверяет наличие всех необходимых документов согласно подразделу  6
раздела II настоящего административного регламента.
     При установлении  фактов   отсутствия  необходимых   документов
специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя
о  наличии  препятствий  для  предоставления  муниципальной  услуги,
объясняет   заявителю    содержание    выявленных   недостатков    в
представленных  документах   и   предлагает  принять   меры  по   их
устранению:
     - при  согласии  заявителя  устранить  препятствия   специалист
возвращает представленные документы;
     - при  несогласии  заявителя устранить  препятствия  специалист
обращает   его   внимание,  что   указанное   обстоятельство   может
препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
     1.3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом  документов
специалистом Органа и подготовка пакета документов для  рассмотрения
на  заседании  Комиссии  по  бесплатному  предоставлению   земельных
участков многодетным семьям.
     Основанием для начала административной процедуры  "Рассмотрение
заявления с  прилагаемым  пакетом документов  специалистом Органа  и
подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании  Комиссии
по бесплатному предоставлению земельных участков многодетным семьям"
является получение заявления с пакетом документов.
     Документы изучаются   на   соответствие   требованиям   Порядка
постановки  на  учет   многодетных  семей  в  целях   предоставления
земельных участков в городском округе Жуковский Московской  области,
утвержденного постановлением  главы городского  округа Жуковский  от
07.10.2011 N 1605.
     В случае  если  заявитель  не  представил  выписку  из  Единого
государственного  реестра  прав  (ЕГРП) на  недвижимое  имущество  и
сделок с ним о  правах отдельного лица  на имеющиеся у него  объекты
недвижимого имущества (земельные  участки, жилые дома (строения)  на
территории  Московской  области,  специалистом  Органа  готовится  и
направляется межведомственный запрос в Управление Федеральной службы
государственной регистрации,  кадастра и  картографии по  Московской
области.
     Запрос о  представлении  выписки  из  Единого  государственного
реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о  правах
отдельного лица на  имеющиеся у  него объекты недвижимого  имущества
(земельные участки, жилые  дома (строения) на территории  Московской
области  для предоставления  муниципальной  услуги с  использованием
межведомственного  информационного взаимодействия  должен  содержать
следующие  сведения,  если дополнительные  сведения  не  установлены
законодательным актом Российской Федерации:
     1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
     2) наименование  органа  или   организации,  в  адрес   которых
направляется межведомственный запрос;
     3) наименование   муниципальной  услуги,   для   предоставления
которой необходимо представление  документа, а также, если  имеется,
номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
     4) указание на положения  нормативного правового акта,  которым
установлено представление документа, необходимого для предоставления
муниципальной услуги, и  указание на реквизиты данного  нормативного
правового акта;
     5) сведения,   необходимые    для   представления    документа,
установленные     административным    регламентом     предоставления
муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными
правовыми актами как необходимые для представления такого  документа
и (или) информации;
     6) контактная   информация    для    направления   ответа    на
межведомственный запрос;
     7) дата направления межведомственного запроса;
     8) фамилия, имя,  отчество и должность  лица, подготовившего  и
направившего  межведомственный  запрос,  а  также  номер  служебного
телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
     В случае отсутствия ответа  на запрос  из ЕГРП в  установленные
сроки  готовится  промежуточный  ответ  заявителю.  После  получения
выписки из  ЕГРП на  недвижимое имущество и  сделок с  ним о  правах
отдельного лица на  имеющиеся у  него объекты недвижимого  имущества
(земельные участки, жилые  дома (строения) на территории  Московской
области  специалист Органа  готовит  документы для  рассмотрения  на
Комиссии   по   бесплатному   предоставлению   земельных    участков
многодетным семьям.
     1.3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом  документов
на  Комиссии  по   бесплатному  предоставлению  земельных   участков
многодетным семьям.
     Основанием для начала административной процедуры  "Рассмотрение
заявления  с   прилагаемым   пакетом  документов   на  Комиссии   по
бесплатному предоставлению  земельных  участков многодетным  семьям"
поступление  заявления  с  пакетом  документов  на  рассмотрение  на
заседании Комиссии по бесплатному предоставлению земельных  участков
многодетным семьям (далее - Комиссия).
     Заседания Комиссии    проводятся    по    мере    необходимости
рассмотрения заявлений многодетных семей о предоставлении  земельных
участков.  Заседание Комиссии  считается  правомочным, если  на  нем
присутствуют  более  половины членов  Комиссии.  Заседание  Комиссии
ведет  председатель  Комиссии,  а в  его  отсутствие  -  заместитель
председателя Комиссии.
     1.3.4. Принятие решения  о  постановке на  учет  (либо отказ  в
постановке  на   учет)   многодетных  семей   в  целях   бесплатного
предоставления земельных участков.
     Основанием для  начала  административной  процедуры   "Принятие
решения о  постановке  на учет  (либо отказ  в  постановке на  учет)
многодетных  семей  в  целях  бесплатного  предоставления  земельных
участков"  является  окончание обсуждений  Комиссии  по  заявлениям.
Решение о  постановке  на учет  (либо отказ  в  постановке на  учет)
многодетных  семей  в  целях  бесплатного  предоставления  земельных
участков принимается путем голосования простым большинством от числа
членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве  голосов
голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - голос  заместителя
председателя   Комиссии   является   решающим.   Решение    Комиссии
записывается в протокол, который ведет секретарь Комиссии.  Протокол
подписывается  всеми  присутствующими  членами  Комиссии.   Комиссия
принимает решение о постановке на  учет (либо отказ в постановке  на
учет) многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельных
участков.
     1.3.5. Направление   заявителю   письменного   уведомления    о
постановке на учет  (либо об отказе в  постановке на учет)  почтовым
отправлением  с  уведомлением,  а также  электронного  сообщения  по
адресу, указанному в заявлении.
     Основанием для начала  административной процедуры  "Направление
заявителю письменного  уведомления  о постановке  на  учет (либо  об
отказе в постановке на учет) почтовым отправлением с уведомлением, а
также  электронного сообщения  по  адресу, указанному  в  заявлении"
является принятие решения Комиссии о постановке на учет (либо  отказ
в  постановке  на  учет)  многодетных  семей  в  целях   бесплатного
предоставления  земельных участков.  На  основании решения  Комиссии
специалист Органа готовит на подпись заместителю главы администрации
письменное уведомление о постановке на учет (либо отказ в постановке
на учет). Подписанное и зарегистрированное письменное уведомление  о
постановке на учет  (либо отказ в  постановке на учет)  направляется
почтовым   отправлением  с   уведомлением,   а  также   направляется
электронное  сообщение по  адресу,  указанному в  заявлении.  Данные
заявителя (Ф.И.О., адрес, дата подачи заявления, цель  использования
земельного  участка)  заносятся  в  Регистр  многодетных  семей  для
бесплатного предоставления земельных участков в порядке очередности,
определяемой моментом подачи заявления.
     Информация о  постановке  на  учет многодетных  семей  в  целях
бесплатного  предоставления   земельных   участков  размещается   на
официальном   сайте   администрации  городского   округа   Жуковский
(www.zhukovskiy.ru) в  соответствии  с законодательством  Российской
Федерации в области персональных данных.
 
     IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
   исполнением ответственными лицами положений административного
              регламента, а также принятие ими решений
 
     1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  работниками
Органа  положений административного  регламента  и иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих  требования   к   предоставлению
муниципальной услуги,  а  также принятием  ими решений  осуществляет
начальник Органа.
 
  2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
     том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги  включает  в  себя:  выявление  и   устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение  проверок,
принятие  решений  и  подготовку ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на  действия (бездействие)  и решения  работников
Органа.
     2.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги  осуществляет  заместитель главы  администрации
городского  округа  Жуковский,  курирующий Орган  в  соответствии  с
распределением обязанностей (руководитель Учреждения).
     2.3. Формами     контроля     за     соблюдением     исполнения
административных процедур являются:
     - проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
     - проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
     2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки),  или
по конкретному обращению заявителя.
 
  3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия
       (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                предоставления муниципальной услуги
 
     3.1. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений   прав   заявителей    виновные   лица   привлекаются    к
ответственности   в    порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации.
 
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
               граждан, их объединений и организаций
 
     4.1. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны работников  Органа  должен быть  постоянным, всесторонним  и
объективным.
     4.2. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны   граждан,  их   общественных   объединений  и   организаций
осуществляется в порядке  и формах, установленных  законодательством
Российской Федерации.
 
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                         их должностных лиц
 
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
       обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
    (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     1.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)   и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
         2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  является
решение или действия  (бездействие) должностного лица, принятое  или
осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
    3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования
 
     3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования решения  или  действия  является  поступление  в  Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина,
направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии  с
результатом предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено настоящим административным регламентом  предоставления
муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа   не  предусмотрены   федеральными   законами,  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и настоящим регламентом;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной административным регламентом.
     3.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     2) фамилию,  имя,   отчество,  сведения   о  месте   жительства
заявителя - физического  лица, либо  наименование, сведения о  месте
нахождения заявителя  - юридического  лица, а  также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица.
 
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
                             не дается
 
     4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме
электронного документа,  остаются   без  рассмотрения  в   следующих
случаях:
     1) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членам его семьи  (жалоба остается без рассмотрения, при  этом
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     3) текст жалобы  не  поддается прочтению  (ответ  на жалобу  не
дается,  она  не  подлежит   направлению  на  рассмотрение,  о   чем
сообщается заявителю, если  его фамилия  и почтовый адрес  поддаются
прочтению);
     4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней
со дня регистрации возвращается гражданину, направившему  обращение,
с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
 
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
         для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
 
     5.1. Заявители   имеют   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 
     6.1. В досудебном  порядке заявители имеют  право обратиться  с
жалобой   в   письменной   форме   по   почте,   с    использованием
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет,  Единого  портала
государственных и муниципальных услуг  (функций), а также на  личном
приеме:
     к заместителю главы администрации городского округа Жуковский;
     к главе городского округа Жуковский.
 
              7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
 
     7.1. Общий срок рассмотрения  жалобы (претензии) составляет  30
дней  со  дня  ее  регистрации Отделом,  если  не  установлен  более
короткий  контрольный  срок рассмотрения  обращения,  и  завершается
датой письменного ответа заявителю.
 
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
            каждой процедуре либо инстанции обжалования
 
     8.1. По   результатам    рассмотрения   жалобы   на    действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации
городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский:
     1) признает  правомерными действия  (бездействие)  и решения  в
ходе предоставления муниципальной услуги;
     2) признает действия (бездействие)  и решения неправомерными  и
определяет меры,  которые  должны быть  приняты  с целью  устранения
допущенных нарушений.
     8.2. Результатом  рассмотрения   жалобы   может  быть   полное,
частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ  в
ее удовлетворении с обоснованием причин.
     8.3. Граждане   вправе    обжаловать    решения   и    действия
(бездействие)   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
принимаемые  (осуществляемые)  в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в судебном порядке.
 
 
     Приложение N 1
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     администрации городского округа
     от 31 октября 2012 г. N 2118
     
 
                                          Главе городского округа Жуковский
                                          от ______________________________
                                                   (Ф.И.О. гражданина)
                                          Паспорт: серия _____ номер ______
                                          _________________________________
                                               (кем выдан, дата выдачи)
                                          проживающего по адресу:
                                          _________________________________
                                                 (адрес гражданина)
                                          контактный телефон ______________
                                          электронная почта _______________
 
                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
 
    В   соответствии   с   Законом   Московской   области   "О   бесплатном
предоставлении  земельных  участков многодетным семья в Московской области"
от  01.06.2011  N  73/2011-ОЗ  прошу  поставить  мою  семью на учет в целях
предоставления   земельного  участка  и  бесплатно  предоставить  земельный
участок для целей _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
        (указать одно из: индивидуального жилищного строительства,
           садового дачного строительства, ведения садоводства)
   На   обработку  моих   персональных  данных,  содержащихся  в  заявлении
и прилагаемых к нему документах, согласен.
 
Приложение: на _________ листах <*>.
    --------------------------------
    <*> Указываются все прилагаемые документы в соответствии  с подразделом
6 раздела II настоящего административного регламента.
 
                                                              Подпись, дата
 
 
     Приложение N 2
     к административному регламенту,
     утвержденному постановлением
     администрации городского округа
     от 31 октября 2012 г. N 2118
 
 
    БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ МНОГОДЕТНЫХ
    СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
 
          
           ----------------------------------------------------¬
           ¦Прием и регистрация Отделом заявлений о бесплатном ¦
           ¦предоставлении земельного участка многодетной семье¦
           L-------------------------T--------------------------
                                     ¦
                                     \/
         --------------------------------------------------------¬
         ¦Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов¦
         ¦специалистом Органа и подготовка пакета документов     ¦
         ¦для рассмотрения на заседании Комиссии по бесплатному  ¦
         ¦предоставлению земельных участков многодетным семьям   ¦
         L---------------------------T----------------------------
                                     ¦
                                     \/
         --------------------------------------------------------¬
         ¦Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов¦
         ¦на Комиссии по бесплатному предоставлению земельных    ¦
         ¦участков многодетным семьям                            ¦
         L--------T-----------------------------------T-----------
                  ¦                                   ¦
                  \/                                  \/
--------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦Принятие решения о постановке на учет¦ ¦Принятие решения об отказе       ¦
¦многодетных семей в целях бесплатного¦ ¦в постановке на учет многодетных ¦
¦предоставления земельных участков    ¦ ¦семей в целях бесплатного        ¦
L-----------------T-------------------- ¦предоставления земельных участков¦
                  ¦                     L----------------T-----------------
                  \/                                     ¦
--------------------------------------¬                  \/
¦Направление заявителю письменного    ¦-----------------------------------¬
¦уведомления о постановке на учет     ¦¦Направление заявителю письменного ¦
¦почтовым отправлением с уведомлением,¦¦уведомления об отказе в постановке¦
¦а также электронного сообщения       ¦¦на учет почтовым отправлением     ¦
¦по адресу, указанному в заявлении    ¦¦с уведомлением, а также           ¦
L--------------------------------------¦электронного сообщения по адресу, ¦
                                       ¦указанному в заявлении            ¦
                                       L-----------------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также