Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.03.2014 № 185/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2014 г. N 185/9 Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" Рассмотрев представленный Комитетом по труду и занятости населения Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 03.05.2012 N 657/16 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 10.09.2012 N 1091/33, от 13.03.2013 N 152/9, от 13.03.2013 N 164/10, от 13.06.2013 N 408/24, от 10.12.2013 N 1032/53), Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" (прилагается). 2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области. Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев Утвержден постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2014 г. N 185/9 ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" Итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" (далее - Программа) подготовлен в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации", от 03.05.2012 N 657/16 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" и от 27.12.2013 N 1158/57 "О завершении реализации долгосрочных целевых программ Московской области". Программа была разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2012 N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 2411-р, законами Московской области N 41/2009-ОЗ "Об образовании", N 226/2008-ОЗ "О физической культуре и спорте в Московской области", постановлениями Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" и от 03.05.2012 N 657/16 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы". Государственным заказчиком Программы являлся Комитет по труду и занятости населения Московской области. Исполнители Программы: Комитет по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет), государственные казенные учреждения Московской области центры занятости населения (далее - центры занятости населения). Основными целями Программы являлись: содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость; стимулирование экономической активности населения и предотвращение роста напряженности на рынке труда Московской области; совершенствование государственной социальной политики в Московской области. Задачами Программы являлись: обеспечение на территории Московской области государственных гарантий в области занятости населения; предоставление государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы; повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости; наиболее полное удовлетворение потребностей работодателей в комплектовании кадрами организаций Московской области; повышение профессионального уровня граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы; создание условий для социальной интеграции и адаптации граждан, испытывающих трудности в поиске работы; содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования Московской области; реализация мер по поэтапному повышению заработной платы работников культуры, физической культуры и спорта Московской области. В состав Программы вошли: подпрограмма I "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Московской области" (далее - Подпрограмма I), целью которой является содействие занятости населения, защита от безработицы, развитие кадрового потенциала для экономики Московской области; подпрограмма II "Дополнительные мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места" (далее - Подпрограмма II), целью которой является повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов; подпрограмма III "Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 01.05.2013 и с 01.09.2013" (далее - Подпрограмма III), целью которой является сохранение кадрового потенциала, повышение престижности профессий в бюджетном секторе экономики. Программа реализована за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год, средств федерального бюджета и средств муниципальных образований Московской области. Первоначально общий объем финансирования Программы составил: 5984,5 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2012,9 млн. рублей; 2014 год - 2029,9 млн. рублей; 2015 год - 1941,7 млн. рублей; из них по источникам: 2704,9 млн. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2013 год - 882,7 млн. рублей; 2014 год - 899,6 млн. рублей; 2015 год - 922,6 млн. рублей; 3279,7 млн. рублей из средств федерального бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 1130,3 млн. рублей; 2014 год - 1130,3 млн. рублей; 2015 год - 1019,1 млн. рублей. Постановлениями Правительства Московской области от 10.09.2012 N 1091/33 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", от 13.03.2013 N 152/9 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", от 13.03.2013 N 164/10 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", от 13.06.2013 N 408/24 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", от 10.12.2013 N 1032/53 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" были внесены изменения в объемы финансирования Программы. В результате общий плановый объем финансирования Программы за период составил 7817,9 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 3793,9 млн. рублей; 2014 год - 2007,7 млн. рублей; 2015 год - 2016,3 млн. рублей; из них по источникам: 4441,9 млн. рублей из бюджета Московской области, в том числе по годам: 2013 год - 2462,6 млн. рублей; 2014 год - 987,8 млн. рублей; 2015 год - 991,5 млн. рублей; 3145,4 млн. рублей из средств федерального бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 1100,7 млн. рублей; 2014 год - 1019,9 млн. рублей; 2015 год - 1024,8 млн. рублей; 230,6 млн. рублей из средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в том числе по годам: 2013 год - 230,6 млн. рублей. Фактический объем финансирования Программы за отчетный 2013 год составил 3526,9 млн. рублей, из них по источникам: 2427,5 млн. рублей из бюджета Московской области; 868,8 млн. рублей из средств федерального бюджета; 230,6 млн. рублей из средств бюджетов муниципальных образований Московской области. Реализованные в истекшем периоде мероприятия Подпрограммы I способствовали улучшению ситуации в сфере занятости населения Московской области. В рамках обеспечения жителей Московской области государственными гарантиями в области занятости населения, в том числе по социальной поддержке безработных граждан, в 2013 году 96,3 процента (при запланированном на 2013 год показателе в 87,0 процента) безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости населения, получали пособие по безработице. Позитивные тенденции в экономике Московской области, а также реализация мероприятий по предоставлению государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы позволили снизить уровень общей безработицы, который составил 2,8 процента. По сравнению с базовым годом показатель снизился на 0,7 процентного пункта. Аналогичная тенденция отмечалась и на регистрируемом рынке труда. По сравнению с 2012 годом удалось снизить численность безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в областной службе занятости населения, на 14,5 процента (с 20,7 тысячи человек до 17,7 тысячи человек). Уровень регистрируемой безработицы снизился с 0,54 до 0,45 процента, что соответствует запланированному показателю. За отчетный период при содействии органов службы занятости было трудоустроено 58,5 тыс. человек. Доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в центры занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, выросла с начала реализации Программы на 7,9 процентного пункта и составила 67,9 процента против запланированного 61,0 процента. В рамках реализации Программы Комитетом проводилась работа по привлечению работодателей к сотрудничеству для пополнения областного банка вакансий. Как следствие, количество вакансий по состоянию на 31.12.2013 в банке данных Комитета увеличилось на 24,0 процента и составило 62,5 тысячи вакансий. Это позволило снизить коэффициент напряженности на рынке труда, определяемый как численность незанятых граждан в расчете на одну вакансию, с 0,65 до запланированного в Программе 0,4. Для повышения качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения в отчетном периоде Комитетом разработаны и утверждены 7 административных регламентов, внесены изменения в 6 действующих административных регламентов. В течение 2013 года гражданам, обратившимся в центры занятости населения, оказано 255,1 тысячи государственных услуг. Количество оказанных государственных услуг в расчете на одного гражданина превысило запланированный показатель на 17,3 процентного пункта. Для наиболее полного удовлетворения потребностей работодателей в комплектовании кадрами организаций Московской области в отчетном периоде проведены 405 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. В ярмарках приняли участие 3,1 тысячи работодателей, предоставивших 39,3 тысячи свободных рабочих мест. Участниками ярмарок стали 83,4 тысячи ищущих работу граждан, из которых 11,6 тысячи человек получили направление на работу, 8,4 тысячи человек трудоустроены. Проводилась работа по обеспечению оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок труда Московской области. В 2013 году квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу была сокращена до 102,3 тысячи единиц (в 2012 году квота на выдачу разрешений на работу иностранным гражданам составляла 149,2 тысячи единиц). В целях замещения рабочих мест, на которые предполагается привлечение иностранных работников, российскими гражданами заключено 1002 соглашения о взаимодействии с работодателями по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые планировалось привлечение иностранных граждан. В 2013 году 1983 российских гражданина трудоустроены на эти рабочие места. Организованы и проведены мероприятия по повышению престижа труда, в том числе в рамках областного Праздника труда. Проведены конкурс на лучшую организацию, предоставляющую рабочие места для временного трудоустройства граждан, и Московский областной этап всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности". Для решения задачи по повышению профессионального уровня граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, организовано профессиональное обучение 5,5 тысячи безработных граждан и 270 женщин в период отпуска по уходу за ребенком по достижении им возраста трех лет. Запланированный показатель по охвату безработных граждан профессиональным обучением превышен на 9 процентных пунктов. Государственные услуги по профессиональной ориентации оказаны 55,8 тысячи граждан. Показатели по трудоустройству граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших государственную услугу по профессиональной ориентации, перевыполнены на 0,3 и 8,9 процентного пункта соответственно. В рамках создания условий для социальной интеграции и адаптации граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 1,1 тысячи безработных граждан получили государственную услугу по психологической поддержке, 5,7 тысячи безработных граждан - по социальной адаптации на рынке труда. В течение отчетного периода во временных работах приняли участие 882 безработных гражданина, испытывающих трудности в поиске работы; 129 безработных выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые. В течение 2013 года обеспечено трудоустройство во внеурочное время 20,1 тысячи несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Организовано проведение мониторинга потребности в трудоустройстве инвалидов на территории Московской области, содействие их трудоустройству, в том числе в государственные учреждения Московской области. Результаты мониторинга в установленные сроки представлены в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. В отчетном периоде в организациях Московской области подлежало квотированию 17873 рабочих места, работают в счет квоты 12114 инвалидов. В рамках осуществления контроля за квотированием рабочих мест организациям выдано 1600 предписаний по устранению нарушений законодательства о квотировании. Проведены 9 плановых выездных проверок и 10 внеплановых документарных проверок организаций. Составлено 13 протоколов об административных правонарушениях. В течение 2013 года было трудоустроено 2,1 тысячи инвалидов. Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся за содействием в центры занятости населения с целью поиска подходящей работы, составила 50,2 процента, что превысило плановый показатель на 13,2 процентного пункта. Реализованные в истекшем периоде мероприятия Подпрограммы II, целью которой является повышение конкурентоспособности на рынке труда незанятых инвалидов, позволили обеспечить создание 564 специальных рабочих мест (при плановом показателе 562 рабочих места), на которые трудоустроены 564 незанятых инвалида. В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности профессий в бюджетном секторе экономики в рамках Подпрограммы III проведена организационно-методическая работа с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области по условиям предоставления субсидий на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта с 01.05.2013 и с 01.09.2013, а также по разработке и заключению соглашений о предоставлении в 2013 году субсидии из бюджета Московской области бюджету муниципального образования Московской области. Заключено 323 соглашения, в соответствии с которыми предоставлены субсидии. Причиной незначительного недовыполнения показателя по соотношению средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей и средней заработной платы учителей в Московской области является то, что индикативные значения заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей определяются в соотношении к средней заработной плате учителей, которая по итогам за 2013 год (оценка) превышает плановые показатели на 7,8 процента. Реализация основных мероприятий по содействию занятости населения Московской области будет продолжена в рамках подпрограммы "Содействие занятости населения и развитию рынка труда" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья". Контроль за реализацией Программы осуществлялся Правительством Московской области. Ежеквартально в Министерство экономики Московской области представлялся оперативный отчет о реализации мероприятий Программы. Данные об объемах выполненных работ и финансировании программных мероприятий приведены в приложении N 1 к настоящему итоговому отчету. Оценка результатов эффективности показателей, направленных на достижение целей долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы", представлена в приложении N 2 к настоящему итоговому отчету. Приложение N 1 к итоговому отчету о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" Государственный заказчик Программы: Комитет по труду и занятости населения Московской области. Источник финансирования: бюджет Московской области. |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Порядковые номера | Перечень программных мероприятий | 2013 год | | разделов и | | | | мероприятий, | | | | предусмотренных | | | | Программой | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | | Объем финансирования| Объем | Профинансировано (тыс.| Выполнено | | | | по долгосрочной | финансирования, | руб.) | (тыс. руб.) | | | | целевой программе | предусмотренный | | | | | | Московской области | бюджетом Московской | | | | | | (тыс. руб.) | области (тыс. руб.) | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма I "Развитие рынка труда и содействие занятости населения | 912745 | 912745 <*> | 902626,3 | 902626,3 | | | Московской области" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1. | Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных| 0 | 0 | 0 | 0 | | | граждан | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.1. | Обеспечение социальной поддержки безработных граждан в виде выплаты | 0 | 0 | 0 | 0 | | | пособия по безработице и материальной помощи | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.2. | Организация работы по выявлению лиц, получающих пособие по безработице | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обманным путем, в том числе с использованием сведений, содержащихся в | | | | | | | Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.3. | Осуществление выплат стипендий и материальной помощи гражданам, | 0 | 0 | 0 | 0 | | | проходящим профессиональное обучение по направлению центров занятости | | | | | | | населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.4. | Организация взаимодействия с Государственным учреждением - Отделением | 0 | 0 | 0 | 0 | | | Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области| | | | | | | по возмещению затрат на выплаченные пенсии, назначенные безработным | | | | | | | гражданам досрочно | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.5. | Организация работы по оплате услуг финансовых организаций по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | перечислению, зачислению на счета по выплате пособий по безработице, | | | | | | | материальной помощи безработным гражданам, стипендий и материальной | | | | | | | помощи гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению | | | | | | | центров занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2. | Организация работы по предоставлению государственных услуг в сфере | 32174,0 | 3000,0 | 31275,6 | 31275,6 | | | содействия занятости населения и защиты от безработицы | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.1. | Мониторинг ситуации на региональном рынке труда, в том числе увольнения | 0 | 0 | 0 | 0 | | | работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением | | | | | | | численности или штата работников, неполной занятости работников | | | | | | | организаций | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.2. | Анализ и прогнозирование рынка труда Московской области | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.3. | Организация работы "горячих линий", консультационных пунктов, проведение| 0 | 0 | 0 | 0 | | | предувольнительных консультаций для граждан, увольняемых в связи с | | | | | | | ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, с целью | | | | | | | содействия их трудоустройству | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.4. | Информирование о положении на рынке труда | 2043 | <*> | 1542,8 | 1542,8 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.5. | Формирование и обновление банка данных вакантных должностей и свободных | 0 | 0 | 0 | 0 | | | рабочих мест, в том числе для отдельных категорий граждан | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.6. | Организация работы по содействию гражданам в поиске подходящей работы | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | 3000,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.7. | Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание | 18769 | <*> | 18730,7 | 18730,7 | | | гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам,| | | | | | | признанным в установленном порядке безработными и прошедшим | | | | | | | профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по | | | | | | | направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи | | | | | | | при их государственной регистрации в качестве юридического лица, | | | | | | | индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) | | | | | | | хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку | | | | | | | документов для соответствующей государственной регистрации | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.8. | Организация проведения оплачиваемых общественных работ | 8362,0 | <*> | 8002,1 | 8002,1 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2.9. | Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в | 0 | 0 | 0 | 0 | | | сфере занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3. | Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере занятости| | | | | | | населения на основе внедрения государственных стандартов и | | | | | | | административных регламентов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3.1. | Разработка административных регламентов предоставления государственных | 0 | 0 | 0 | 0 | | | услуг на основе утвержденных федеральных государственных стандартов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3.2. | Организация работы по предоставлению государственных услуг в сфере | 0 | 0 | 0 | 0 | | | занятости незанятому населению в отдаленных населенных пунктах с | | | | | | | использованием мобильных офисов центров занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3.3. | Обеспечение работы интернет-портала Комитета по труду и занятости | 0 | 0 | 0 | 0 | | | населения Московской области | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3.4. | Ежедневное обновление информации по Московской области на | 0 | 0 | 0 | 0 | | | интернет-портале "Работа в России" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4. | Наиболее полное удовлетворение потребностей работодателей в | 9004,0 | 2650,0 | 7045,0 | 7045,0 | | | комплектовании кадрами организаций Московской области, развитие | | | | | | | регионального рынка труда | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.1. | Оказание содействия работодателям в подборе необходимых работников | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.2. | Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест | 5250,0 | <*> | 5250,0 | 5250,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.3. | Оказание материальной поддержки безработным гражданам при переезде в | 1104,0 | <*> | 0 | 0 | | | другую местность в пределах Московской области для временного | | | | | | | трудоустройства (2013 год - 36 чел., 2014 год - 126 чел., 2015 год - 126| | | | | | | чел.) и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую| | | | | | | местность в пределах Московской области на новое место жительства для | | | | | | | трудоустройства (2013 год - 108 чел., 2014 год - 378 чел., 2015 год - | | | | | | | 378 чел.) | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.4. | Взаимодействие с органами службы занятости других субъектов Российской | 0 | 0 | 0 | 0 | | | Федерации по вопросам повышения межрегиональной и межтерриториальной | | | | | | | мобильности трудовых ресурсов в рамках заключенных соглашений о | | | | | | | сотрудничестве в области занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5. | Обеспечение оптимизации привлечения иностранной рабочей силы на рынок | 0 | 0 | 0 | 0 | | | труда Московской области: | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.1. | Осуществление приема заявок работодателей о потребности в привлечении | 0 | 0 | 0 | 0 | | | иностранных работников, их рассмотрение и подготовка предварительных | | | | | | | заключений о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и| | | | | | | профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных | | | | | | | работников с учетом перспектив изменения спроса на рабочую силу | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.2. | Формирование предложений Московской области о потребности в привлечении | 0 | 0 | 0 | 0 | | | иностранных работников и предложений по объемам квот на осуществление | | | | | | | иностранными гражданами трудовой деятельности | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.3. | Подготовка предложений о корректировке определенной на текущий год | 0 | 0 | 0 | 0 | | | потребности работодателей в привлечении иностранной рабочей силы, в том | | | | | | | числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, для | | | | | | | обеспечения реализации региональных целевых программ и приоритетных | | | | | | | национальных проектов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.4. | Организация работы по подготовке и выдаче заключений о привлечении и об | 0 | 0 | 0 | 0 | | | использовании иностранных работников | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.5. | Организация работы по замещению рабочих мест, на которые предполагается | 0 | 0 | 0 | 0 | | | привлечение иностранных работников, российскими гражданами | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.6. | Проведение мониторинга выданных иностранным гражданам разрешений на | 0 | 0 | 0 | 0 | | | работу и поступающих в Комитет по труду и занятости населения Московской| | | | | | | области и центры занятости населения уведомлений о привлечении и об | | | | | | | использовании иностранных работников | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.7. | Оценка эффективности использования иностранной рабочей силы с учетом ее | 0 | 0 | 0 | 0 | | | влияния на рынок труда, а также профессионально-квалификационной | | | | | | | структуры привлечения иностранных работников в предшествующем году | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.5.8. | Обеспечение межведомственного взаимодействия по информационному обмену | 0 | 0 | 0 | 0 | | | сведениями об иностранных гражданах и о лицах без гражданства, прибывших| | | | | | | в Московскую область в целях осуществления трудовой деятельности, а | | | | | | | также о работодателях, привлекающих и использующих иностранных | | | | | | | работников | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.6. | Организация и проведение мероприятий по повышению престижа труда | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.7. | Проведение конкурса на лучшую организацию, предоставляющую рабочие места| 0 | 0 | 0 | 0 | | | для временного трудоустройства граждан | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4.8. | Организация проведения региональных этапов всероссийских конкурсов в | 2650,0 | 2650,0 | 1795,0 | 1795,0 | | | социально-трудовой сфере и проведение областного конкурса коллективных | | | | | | | договоров | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5. | Повышение профессионального уровня граждан, обратившихся за содействием | 79761,0 | 3373,0 | 78653,7 | 78653,7 | | | в поиске подходящей работы, содействие развитию кадрового потенциала для| | | | | | | экономики Московской области | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5.1. | Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы | 2438,0 | <*> | 2437,9 | 2437,9 | | | деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5.2. | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 72450,0 | <*> | 71402,1 | 71402,1 | | | безработных граждан, включая обучение в другой местности | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5.3. | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | 3373,0 | 3373,0 | 3313,7 | 3313,7 | | | женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста | | | | | | | трех лет | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5.4. | Обучение основам предпринимательской деятельности безработных граждан с | 1500,0 | <*> | 1500,0 | 1500,0 | | | целью открытия собственного дела | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6. | Создание условий для социальной интеграции и социальной адаптации | 30162,0 | <*> | 29639,8 | 29639,8 | | | граждан, испытывающих трудности в поиске работы | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.1. | Психологическая поддержка безработных граждан | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.2. | Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда | 314,0 | <*> | 314,0 | 314,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.3. | Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих| 3180,0 | <*> | 3144,8 | 3144,8 | | | трудности в поиске работы | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.4. | Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от| 1690,0 | <*> | 1649,5 | 1649,5 | | | 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального | | | | | | | и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.5. | Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в | 24978,0 | <*> | 24531,5 | 24531,5 | | | возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.6. | Проведение мониторинга потребности в трудоустройстве инвалидов на | 0 | 0 | 0 | 0 | | | территории Московской области, содействие их трудоустройству, в том | | | | | | | числе в государственные учреждения Московской области | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6.7. | Организация работы по осуществлению контроля за приемом на работу | 0 | 0 | 0 | 0 | | | инвалидов в пределах установленной квоты. Проведение проверок, выдача | | | | | | | обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, | | | | | | | привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с | | | | | | | законодательством Российской Федерации | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7. | Обеспечение осуществления полномочий в области содействия занятости | 761644,0 | 761644,0 | 756012,2 | 756012,2 | | | населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.1. | Выполнение функций государственными органами | 166444,0 | 166444,0 | 165849,5 | 165849,5 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.2. | Уплата налога на имущество организаций и земельного налога | 1799,0 | 1799,0 | 1680,5 | 1680,5 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.3. | Государственный заказ на профессиональную подготовку и повышение | 52,0 | 52,0 | 49,2 | 49,2 | | | квалификации государственных гражданских служащих | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.4. | Субсидии отдельным общественным организациям | 673,0 | 673,0 | 673,0 | 673,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.5. | Обеспечение осуществления полномочий центров занятости населения | 587165,0 | 587165,0 | 582411,3 | 582411,3 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.6. | Проведение мероприятий по защите информации, обеспечению безопасности | 2131,0 | 2131,0 | 2129,3 | 2129,3 | | | информационных систем и баз данных, содержащих конфиденциальную | | | | | | | информацию, в том числе персональные данные граждан | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.7. | Проведение текущего ремонта государственных казенных учреждений центров | 2102,0 | 2102,0 | 2101,4 | 2101,4 | | | занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.8. | Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев | 558,0 | 558,0 | 398,0 | 398,0 | | | транспортных средств | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7.9. | Создание системы электронного документооборота при исполнении бюджета | 720,0 | 720,0 | 720,0 | 720,0 | | | Московской области | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма II "Дополнительные мероприятия по содействию | 4093,0 | 4093,0 | 4091,4 | 4091,4 | | | трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для | | | | | | | них рабочие места" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1. | Организация взаимодействия исполнителей и работодателей при реализации | 0 | 0 | 0 | 0 | | | Подпрограммы на территории Московской области | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2. | Подготовка методических рекомендаций по реализации Подпрограммы | 0 | 0 | 0 | 0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3. | Проведение отбора работодателей для трудоустройства незанятых инвалидов | 0 | 0 | 0 | 0 | | | на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 4. | Оказание информационно-консультационных услуг в рамках реализации | 0 | 0 | 0 | 0 | | | Подпрограммы | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 5. | Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные | 0 | 0 | 0 | 0 | | | (оснащенные) для них рабочие места | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6. | Организация возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест | 4093,0 | 4093,0 | 4091,4 | 4091,4 | | | для трудоустройства незанятых инвалидов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 7. | Проведение мониторинга трудоустройства на рабочих местах незанятых | 0 | 0 | 0 | 0 | | | инвалидов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 8. | Подготовка и представление отчетности в Министерство труда и социальной | 0 | 0 | 0 | 0 | | | защиты Российской Федерации и Федеральную службу по труду и занятости | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 9. | Анализ данных мониторинга, подготовка прогнозных расчетов для | 0 | 0 | 0 | 0 | | | корректировки Подпрограммы | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма III "Предоставление субсидии бюджетам муниципальных | 1545753,0 | 1545753,0 | 1520825,8 | 1520825,8 | | | образований Московской области на повышение заработной платы работников | | | | | | | муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической | | | | | | | культуры и спорта с 01.05.2013 и с 01.09.2013" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1. | Организация взаимодействия с органами местного самоуправления по | 0 | 0 | 0 | 0 | | | предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Московской | | | | | | | области на повышение заработной платы работников муниципальных | | | | | | | учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта | | | | | | | с 01.05.2013 и с 01.09.2013, включая разработку и заключение соглашений | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской | 1545753,0 | 1545753,0 | 1520825,8 | 1520825,8 | | | области на повышение заработной платы работников муниципальных | | | | | | | учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта | | | | | | | с 01.05.2013 и с 01.09.2013 | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 3. | Организация мониторинга использования субсидии на основании форм | 0 | 0 | 0 | 0 | | | статистической отчетности | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе | 2462591,0 | 2462591,0 <*> | 2427543,5 | 2427543,5 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| <*> В том числе проведение мероприятий по активной политике занятости населения по КБК 030 04 01 5223601 в сумме 142078,0 тыс. руб. Источник финансирования: средства федерального бюджета. |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Порядковые номера | Перечень программных мероприятий | 2013 год | | разделов и | | | | мероприятий, | | | | предусмотренных | | | | Программой | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | | Объем финансирования| Объем | Профинансировано (тыс.| Выполнено | | | | по долгосрочной | финансирования, | руб.) | (тыс. руб.) | | | | целевой программе | предусмотренный | | | | | | Московской области | бюджетом Московской | | | | | | (тыс. руб.) | области (тыс. руб.) | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма I "Развитие рынка труда и содействие занятости населения | 1067562,3 | 882638,0 | 835681,7 | 835681,7 | | | Московской области" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1. | Обеспечение государственных гарантий по социальной поддержке безработных| 1067562,3 | 882638,0 | 835681,7 | 835681,7 | | | граждан | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.1. | Обеспечение социальной поддержки безработных граждан в виде выплаты | 904560,0 | 734560,0 | 698163,6 | 698163,6 | | | пособия по безработице и материальной помощи | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.2. | Организация работы по выявлению лиц, получающих пособие по безработице | 0 | 0 | 0 | 0 | | | обманным путем, в том числе с использованием сведений, содержащихся в | | | | | | | Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.3. | Осуществление выплат стипендий и материальной помощи гражданам, | 54590,0 | 40590,0 | 35281,1 | 35281,1 | | | проходящим профессиональное обучение по направлению центров занятости | | | | | | | населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.4. | Организация взаимодействия с Государственным учреждением - Отделением | 103561,0 | 103561,0 | 98578,8 | 98578,8 | | | Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области| | | | | | | по возмещению затрат на выплаченные пенсии, назначенные безработным | | | | | | | гражданам досрочно | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1.5. | Организация работы по оплате услуг финансовых организаций по | 4851,3 | 3927,0 | 3658,2 | 3658,2 | | | перечислению, зачислению на счета по выплате пособий по безработице, | | | | | | | материальной помощи безработным гражданам, стипендий и материальной | | | | | | | помощи гражданам, проходящим профессиональное обучение по направлению | | | | | | | центров занятости населения | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма II "Дополнительные мероприятия по содействию | 33111,9 | 33112,0 | 33103,9 | 33103,9 | | | трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для | | | | | | | них рабочие места" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 6. | Организация возмещения затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест | 33111,9 | 33112,0 | 33103,9 | 33103,9 | | | для трудоустройства незанятых инвалидов | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе | 1100674,2 | 915750,0 | 868785,6 | 868785,6 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| Источник финансирования: средства бюджетов муниципальных образований Московской области. |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Порядковые номера | Перечень программных мероприятий | 2013 год | | разделов и | | | | мероприятий, | | | | предусмотренных | | | | Программой | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | | Объем финансирования| Объем | Профинансировано (тыс.| Выполнено | | | | по долгосрочной | финансирования, | руб.) | (тыс. руб.) | | | | целевой программе | предусмотренный | | | | | | Московской области | бюджетом Московской | | | | | | (тыс. руб.) | области (тыс. руб.) | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Подпрограмма III "Предоставление субсидии бюджетам муниципальных | 230609,0 | 0 | 230609,0 | 230609,0 | | | образований Московской области на повышение заработной платы работников | | | | | | | муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической | | | | | | | культуры и спорта с 01.05.2013 и с 01.09.2013" | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | 2. | Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской | 230609,0 | 0 | 230609,0 | 230609,0 | | | области на повышение заработной платы работников муниципальных | | | | | | | учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта | | | | | | | с 01.05.2013 и с 01.09.2013 | | | | | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| | | Итого по Программе | 230609,0 | 0 | 230609,0 | 230609,0 | |—————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————————|——————————————| Дополнительно из бюджетов муниципальных образований Московской области профинансированы расходы на повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах образования, культуры, физической культуры и спорта в сумме 409699,5 тыс. рублей в целях достижения показателей по повышению заработной платы категориям работников, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с принятыми "дорожными картами" исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Московской области. Приложение N 2 к итоговому отчету о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2013-2015 годы" ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" Государственный заказчик Программы: Комитет по труду и занятости населения Московской области. |—————|——————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | N | Задачи, направленные | Планируемый объем | Фактический объем | Показатели, характеризующие | Единица | Базовое | Планируемое | Достигнутое | | п/п | на достижение цели | финансирования на решение | финансирования на решение | достижение цели | измерения | значение | значение | значение | | | | данной задачи (тыс. руб.) | данной задачи (тыс. руб.) | | | показателя | показателя в| показателя в| | | | | | | | (на начало | 2013 году | 2013 году | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | Программы) | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | бюджет | другие | бюджет | другие | | | | | | | | | Московской | источники | Московской | источники | | | | | | | | | области | | области | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Подпрограмма I | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.1.| Обеспечение на | 0 | 1067562,3 | 0 | 835681,7 | Степень обеспеченности | процент | 86,3 | 87,0 | 96,3 | | | территории Московской| | | | | безработных граждан выплатами | | | | | | | области | | | | | пособий по безработице | | | | | | | государственных | | | | | | | | | | | | гарантий в области | | | | | | | | | | | | занятости населения | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.2.| Предоставление | 32174,0 | 0 | 31275,6 | 0 | Уровень безработицы (по | процент | 3,5 | 2,9 | 2,8 | | | государственных услуг| | | | | методологии Международной | | | | | | | в сфере содействия | | | | | организации труда) в среднем за| | | | | | | занятости населения и| | | | | год | | | | | | | защиты от безработицы| | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Уровень регистрируемой | процент | 0,68 | 0,45 | 0,45 | | | | | | | | безработицы в среднем за год | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Коэффициент напряженности на | единица | 0,68 | 0,4 | 0,4 | | | | | | | | рынке труда в среднем за год | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля трудоустроенных граждан в | процент | 60,0 | 61,0 | 67,9 | | | | | | | | общей численности граждан, | | | | | | | | | | | | обратившихся за содействием в | | | | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | | | | занятости населения с целью | | | | | | | | | | | | поиска подходящей работы | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.3.| Повышение качества и | 0 | 0 | 0 | 0 | Доступность предоставления | процент | 120,0 | 121,0 | 138,3 | | | доступности | | | | | государственных услуг в сфере | | | | | | | государственных услуг| | | | | занятости | | | | | | | в сфере занятости | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля разработанных | процент | 0 | 100,0 | 100,0 | | | | | | | | административных регламентов | | | | | | | | | | | | предоставления государственных | | | | | | | | | | | | услуг к общему количеству | | | | | | | | | | | | утвержденных федеральных | | | | | | | | | | | | государственных стандартов | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.4.| Наиболее полное | 9004,0 | 0 | 7045,0 | 0 | Количество организованных | единица | 208 | 208 | 405 | | | удовлетворение | | | | | ярмарок вакансий | | | | | | | потребностей | | | | | | | | | | | | работодателей в | | | | | | | | | | | | комплектовании | | | | | | | | | | | | кадрами организаций | | | | | | | | | | | | Московской области | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.5.| Повышение | 79761,0 | 0 | 78653,7 | 0 | Доля безработных граждан, | процент | 20,0 | 20,0 | 29,0 | | | профессионального | | | | | направленных на | | | | | | | уровня граждан, | | | | | профессиональное обучение, в | | | | | | | обратившихся за | | | | | среднегодовой численности | | | | | | | содействием в поиске | | | | | безработных граждан | | | | | | | подходящей работы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля граждан, трудоустроенных | процент | 90,0 | 90,0 | 90,3 | | | | | | | | после завершения | | | | | | | | | | | | профессионального обучения | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля граждан, трудоустроенных | процент | 35,0 | 35,0 | 43,9 | | | | | | | | после получения государственной| | | | | | | | | | | | услуги по профессиональной | | | | | | | | | | | | ориентации | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 1.6.| Создание условий для | 30162,0 | 0 | 29639,7 | 0 | Доля граждан, получивших | процент | 20,0 | 20,0 | 30,0 | | | социальной интеграции| | | | | государственную услугу по | | | | | | | и адаптации граждан, | | | | | социальной адаптации на рынке | | | | | | | испытывающих | | | | | труда, в среднегодовой | | | | | | | трудности в поиске | | | | | численности безработных граждан| | | | | | | работы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля трудоустроенных граждан, | процент | 36,0 | 37,0 | 50,2 | | | | | | | | относящихся к категории | | | | | | | | | | | | инвалидов, в общей численности | | | | | | | | | | | | граждан, относящихся к | | | | | | | | | | | | категории инвалидов, | | | | | | | | | | | | обратившихся за содействием в | | | | | | | | | | | | государственные учреждения | | | | | | | | | | | | занятости населения с целью | | | | | | | | | | | | поиска подходящей работы | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Доля выданных предписаний об | процент | 100,0 | 100,0 | 100,0 | | | | | | | | устранении нарушений | | | | | | | | | | | | законодательства о занятости | | | | | | | | | | | | населения от общего количества | | | | | | | | | | | | выявленных нарушений | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 2. | Подпрограмма II | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 2.1.| Содействие | 4093,0 | 33111,9 | 4091,4 | 33103,9 | Численность незанятых | человек | 446 | 562 | 564 | | | трудоустройству | | | | | инвалидов, трудоустроенных на | | | | | | | незанятых инвалидов | | | | | оборудованные (оснащенные) для | | | | | | | на оборудованные | | | | | них рабочие места | | | | | | | (оснащенные) для них | | | | | | | | | | | | рабочие места | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Подпрограмма III | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | 3.1.| Повышение заработной | 1545753,0 | 230609,0 | 1518607,4 | 640308,5 | Соотношение средней заработной | процент | - | 100,0 | 101,4 | | | платы работников | | | | | платы педагогических работников| | | | | | | муниципальных | | | | | дошкольных образовательных | | | | | | | учреждений Московской| | | | | учреждений и средней заработной| | | | | | | области в сферах | | | | | платы в сфере общего | | | | | | | образования, | | | | | образования в Московской | | | | | | | культуры, физической | | | | | области | | | | | | | культуры и спорта с 1| | | | | | | | | | | | мая 2013 года и с 1 | | | | | | | | | | | | сентября 2013 года | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Соотношение средней заработной | процент | - | 75,0 | 74,5 | | | | | | | | платы педагогических работников| | | | | | | | | | | | учреждений дополнительного | | | | | | | | | | | | образования детей и средней | | | | | | | | | | | | заработной платы в сфере общего| | | | | | | | | | | | образования в Московской | | | | | | | | | | | | области | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Соотношение средней заработной | процент | - | 56,1 | 57,2 | | | | | | | | платы работников учреждений | | | | | | | | | | | | культуры и средней заработной | | | | | | | | | | | | платы в Московской области | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| | | | | | | | Заключение дополнительного | процент | - | 100,0 | 100,0 | | | | | | | | соглашения к трудовому договору| | | | | | | | | | | | с руководителем муниципального | | | | | | | | | | | | учреждения, предусматривающего | | | | | | | | | | | | наличие плана мероприятий по | | | | | | | | | | | | повышению эффективности | | | | | | | | | | | | деятельности учреждения в части| | | | | | | | | | | | оказания муниципальных услуг | | | | | | | | | | | | (выполнения работ) на основе | | | | | | | | | | | | целевых показателей | | | | | | | | | | | | деятельности учреждения, по | | | | | | | | | | | | повышению оплаты труда | | | | | | | | | | | | соответствующих категорий | | | | | | | | | | | | работников, оптимизационные | | | | | | | | | | | | меры | | | | | |—————|——————————————————————|—————————————|—————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————|————————————|——————————————|—————————————|—————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|