Расширенный поиск
Постановление Главы Химкинского муниципального района от 30.01.2004 № 06МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН" ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2004 г. N 06 О совершенствовании контроля за ведением земляных работ на территории Химкинского района В целях обеспечения эффективного контроля за содержанием территории района, исключения случаев самовольного ведения земляных работ, обеспечения своевременного восстановления поврежденного благоустройства постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке оформления и выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ в Химкинском районе (приложение). 2. Считать утратившим силу постановление главы Химкинского района от 03.07.2003 N 26 "О совершенствовании контроля за ведением земляных, строительных и ремонтных работ на территории Химкинского района". 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Виноградова Л.И. Глава района В.В. Стрельченко Приложение к постановлению главы муниципального образования "Химкинский район" Московской области от 30 января 2004 г. N 06 Положение о порядке оформления и выдачи разрешений (ордеров) на производство земляных работ в Химкинском районе 1. Общие положения 1.1. Земляные работы, связанные с прокладкой, реконструкцией и ремонтом подземных сооружений, строительством и ремонтом зданий и дорог, проведением благоустройства, озеленения территорий, бурением скважин, проведением геолого-разведочных работ, разработкой карьеров, проводятся в соответствии с Правилами организации строительства и производства земляных работ на территории Московской области (ТСН) ПЗ и СР-97 МО), настоящим Положением и могут производиться только после получения специального разрешения (ордера). 1.2. Оформление ордеров производится административно-техническим отделом администрации Химкинского района (АТО). Утверждаются ордера заместителем главы администрации. 1.3. Ордера на производство работ на проезжей части и тротуарах основных улиц, площадей и магистралей или с выходом на них выдаются по согласованию с главой района. 1.4. Ордера оформляются на ответственных работников инженерно-технического состава подрядных или эксплуатационных организаций, зарегистрированных в установленном порядке и имеющих лицензию на осуществление соответствующих видов деятельности. Ответственные производители работ допускаются к выполнению работ приказом руководителя. 1.5. При прокладке нескольких коммуникаций, финансирование которых осуществляется единым заказчиком, ордер выдается генподрядной строительной организации на выполнение всех работ в пределах строительной площадки. На прокладку инженерных сетей вне стройплощадки оформляется отдельный ордер. Для координации работ генподрядчик совместно с субподрядными организациями разрабатывает комплексный график производства работ в объеме проекта, который утверждается заказчиком. 1.6. Ордер действителен на указанные в нем вид, объем, срок и место проведения работ. Работы могут проводиться только организацией, которой выдан ордер, или субподрядными организациями, указанными в графике. В случае замены ответственного производителя работ, передачи объекта другой строительной организации подрядчик, которому выдан ордер, обязан немедленно переоформить его на другого работника или организацию. 1.7. При прекращении работ из-за отсутствия финансирования ордер при согласии заказчика (застройщика) и подрядной организации переоформляется без права производства работ (только на содержание объекта и территории строительной площадки) на заказчика (застройщика) с передачей ему полной ответственности за состояние объекта и содержание стройплощадки. Разногласия между заказчиком и подрядными организациями решаются в судебном порядке. В случае длительного отсутствия финансирования объект может быть законсервирован и после утверждения акта о консервации объекта ордер закрыт. Ответственность за содержание законсервированного объекта несет его балансодержатель (инвестор), если иное не оговорено в договорных отношениях. 1.8. Повторное оформление разрешения (ордера) на производство работ взамен выданного осуществляется в обычном порядке (утеря, аннулирование разрешения, замена подрядчика и т.п.). 1.9. Ордер согласовывается с 7-м территориальным отделом Главного управления государственного административно-технического надзора (7 ТО ГУ ГАТН) для осуществления государственного административно-технического надзора за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства в местах проведения работ. 1.10. В случае возникновения разногласий решение по вопросу выдачи ордера принимается заместителем главы администрации. 2. Документы, необходимые для получения ордера Для получения ордера подрядные (эксплуатационные) организации обязаны представить в административно-технический отдел следующие документы, если иное не установлено настоящим Положением: 2.1. Заполненные бланки заявки и ордера на производство земляных работ. 2.2. Разрешение администрации на производство подготовительных и основных работ по строительству объектов недвижимости на территории района. 2.3. Проект организации строительства и рабочую документацию, согласованные с администрацией Химкинского района, архитектурно-планировочным управлением, коммунальными службами района, с администрациями г. Сходня, п. Новоподрезково, Старбеево, Клязьма, Фирсановка (при ведении работ на подведомственной территории). 2.4. Проект производства работ, включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, транспортных и железнодорожных путей и других ответственных сооружений с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных сооружений, расположенных в зоне строительства, согласованный с соответствующими эксплуатационными организациями в части методов ведения работ и утвержденный главным инженером строительной организации. 2.5. Правоустанавливающие документы на земельные участки. Работы по реконструкции и ремонту существующих городских инженерных сооружений и коммуникаций выполняются без заключения договора на землепользование. 2.6. Схему строительной площадки с привязкой к местности и экспликацией ситуационного плана, указанием границ участка работ, мест складирования строительных материалов и отходов, размещения бытового городка, установки информационных щитов и знаков, аварийного освещения, пунктов мойки машин. 2.7. График производства работ, согласованный заказчиком и утвержденный руководством строительной (эксплуатационной) организации. 2.8. Письменное разрешение начальника отделения железной дороги (на производство работ по объектам в полосе отвода железной дороги). 2.9. Схему организации движения городского транспорта и пешеходов на период проведения строительных работ (в случае закрытия или ограничения движения), разработанную проектной организацией и согласованную с отделом ГАИ, обслуживающим данную территорию, автоколонной 1786, троллейбусным предприятием и другими заинтересованными организациями, а при производстве работ на центральных улицах в пределах города Химки и основных магистралях района и схематический чертеж мест разрытий. 2.10. Договоры с организациями по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства территории. 2.11. Согласование с Комитетом по охране окружающей среды по Химкинскому району по пересадке (вырубке) зеленых насаждений и мероприятий по защите и восстановлению зеленых насаждений в зоне строительства. 2.12. Копии уведомлений о начале производства работ в охранных зонах коммуникаций, принадлежащих организациям: - Химкинский РРС "Мосэнерго"; - 8-й район кабельных сетей Мосэнерго; - районный узел связи; - трест газового хозяйства; - МП "Химкинский водоканал"; - ОАО "Химкинские инженерные сети"; - МП "Химкинская электросеть"; - Радиосеть; - ОАО "Ростелеком" Центральный филиал; - Радиополе; - Речсвязьинформ; - в/ч 41427; - Подмосковное ЛПУ магистральный газопровод; - другие организации. 2.13. Лицензии на право производства работ, указанных в ордере, если таковые требуются в соответствии с законодательством. В случае выполнения работ несколькими организациями генподрядчик при оформлении ордера предъявляет лицензии всех привлеченных организаций. 2.14. АТО в зависимости от расположения и степени важности объекта имеет право требовать дополнительную документацию согласования документации на открытие ордера (заявок, стройгенпланов, схем, графиков производства работ с городскими организациями и других документов). 2.15. Ордера на производство работ иностранным подрядчиком оформляются на основании указанных документов, а также при наличии заверенной копии разрешения Федеральной миграционной службы России на привлечение иностранной рабочей силы. Производство работ иностранными подрядчиками в действующих подземных инженерных сооружениях не допускается. 3. Содержание ордера В ордере указываются: 3.1. Фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за ведение работ. 3.2. Срок выполнения строительных работ на объекте, в том числе на проезжей части улиц, увязанный с представленным проектом производства работ и ежегодным сводным планом производства работ. 3.3. Организации, на которые возлагаются работы по восстановлению дорожных покрытий, зеленых насаждений, благоустройства прилегающей территории, и сроки их выполнения. 3.4. Организации, представители которых должны быть вызваны на место до начала земляных работ для уточнения местоположения действующих подземных сооружений и других требований, вытекающих из Правил организации строительства и производства земляных работ на территории Московской области. Вызов передается не позднее чем за три дня до начала работ. 4. Срок действия ордера и порядок его продления 4.1. Ордер оформляется на срок, предусмотренный договором подряда с учетом нормативной продолжительности строительства и в пределах срока действия разрешения на строительство, а также условий согласования производства работ городскими организациями, контрольными и надзорными органами. Ордер не может быть выдан единовременно на срок более одного календарного года. 4.2. При невыполнении работ в установленный срок действие ордера подлежит продлению. Продление производится не менее чем за 10 дней до истечения указанного в ордере срока окончания работ. Перед продлением ордера в случае необходимости следует пролонгировать ранее полученные согласования. Пролонгации подлежат и сроки действия разрешения на производство строительно-монтажных работ, а также лицензий. 4.3. Продление ордера осуществляется по представлении подрядчиком заполненной заявки и ранее выданного ордера, уточненного графика производства работ, схемы участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ. 4.4. В случае корректировки проектных решений в процессе работ необходимо внести соответствующие изменения в ордер. Для внесения изменений представляется откорректированная проектная документация, в том числе стройгенплан, с необходимыми согласованиями. 5. Особенности оформления ордера на дорожно-ремонтные работы Ордера на дорожно-ремонтные работы оформляются по предъявлении: 5.1. По плановым объектам ремонта - заполненных бланков заявки и ордера, лицензии, выписки из утвержденной программы (плана) ремонта, проектной документации, графика и схемы производства работ. 5.2. По внеплановым объектам - заполненных заявки и ордера, лицензии, топографического плана с обозначением границ ремонтируемого объекта, письма заказчика с обоснованием необходимости выполнения внеплановых ремонтных работ, графика производства работ. 5.3. Разрешения на выполнение дорожно-ремонтных работ на основных улицах, площадях и магистралях выдаются по согласованию с главой района. 5.4. В исключительных случаях допускается начало производства работ по капитальному ремонту дорожных покрытий с параллельным открытием ордера при условии обоснования заказчиком срочности проведения ремонтных работ. Решение о начале работ в таких случаях принимается главой района с выдачей соответствующего разрешения. 6. Особенности оформления ордеров на размещение средств наружной рекламы 6.1. При размещении (установке) средств наружной рекламы и информации ордера оформляются только на производство работ по заглублению фундаментов конструкций при наличии следующих документов: - разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и информации (паспорт, свидетельство); - технического проекта; - лицензии рекламораспространителя (или его подрядчика) на производство строительно-монтажных и проектных работ. При наличии в паспорте на размещение средств наружной рекламы и информации согласований заинтересованных организаций повторное согласование с указанными организациями не требуется. При необходимости в заинтересованные организации на согласование направляются график и схема производства работ. 7. Оформление ордеров на производство аварийно-восстановительных работ на подземных инженерных сетях и коммуникациях 7.1. С возникновением аварии подземных сооружений, инженерных сетей и коммуникаций в процессе их эксплуатации или в связи с проведением строительных работ, приведших к нарушениям их нормального функционирования или появлению предпосылок для несчастных случаев, организация, эксплуатирующая указанные сооружения и сети, должна немедленно направить для ликвидации аварии аварийную бригаду. 7.2. Одновременно с отправкой аварийной бригады эксплуатирующая организация должна известить об аварии телефонограммой отдел координации деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства администрации, АТО, 7-й ТО ГУ ГАТН дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организации, имеющие смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, службу Госавтоинспекции при необходимости ограничения или закрытия проезда. 7.3. После получения телефонограммы об аварии организации, имеющие смежные с местом аварии коммуникации, обязаны немедленно направить на место аварии своих представителей с исполнительными чертежами, в которых должны быть указаны расположения подведомственных им сооружений и инженерных коммуникаций на местности. 7.4. При необходимости немедленной ликвидации последствий аварии подземных инженерных сетей и коммуникаций разрешение (ордер) на аварийное вскрытие оформляется одновременно с производством работ. Если авария произошла в нерабочее время, разрешение оформляется следующим рабочим днем. 7.5. Для получения ордера на производство аварийно-восстановительных работ представляются: заполненные бланки заявки и ордера, лицензия, исполнительные чертежи ремонтируемых коммуникаций (сооружений), график и схема производства работ, уведомления заинтересованным организациям о начале аварийно-восстановительных работ. 7.6. Продолжительность восстановительных работ для ликвидации аварий на инженерных сетях должна составлять не более трех суток в летний период и пяти суток в зимний. 8. Производство благоустройства территории мест проведения земляных работ 8.1. После завершения работ по ремонту (строительству) организация, производившая работы, должна выполнить комплексное восстановление благоустройства, нарушенного в процессе выполнения земляных работ, в т.ч. технических средств организации дорожного движения, и принятие его балансодержателем территории и АТО по акту. Восстановление благоустройства должно включать в себя: - обратная засыпка траншеи (котлована); - уплотнение грунта засыпки до требуемой плотности; - очистка участка работ от строительного мусора; - вертикальная планировка грунта с подсыпкой плодородного слоя; - восстановление дорожного покрытия и бортового камня; - восстановление элементов озеленения (кроме деревьев и кустарников, попадающих в зону отчуждения инженерных сетей и коммуникаций). 8.2. Установить срок восстановления благоустройства при аварийных работах от двух до трех суток в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов. 8.3. Восстановление асфальтобетонного покрытия и элементов озеленения должно проводиться, как правило, силами специализированных организаций на договорных условиях. 8.4. Если по причине сезонных условий комплексное восстановление благоустройства своевременно произведено быть не может, то ордер продляется без права производства работ на период действия сезонных условий, по окончании которых продляется с правом производства работ для завершения благоустроительных мероприятий, которые невозможно было выполнить. 9. Закрытие ордера 9.1. После выполнения всех работ, предусмотренных проектом, включая благоустройство территории, или в случае консервации объекта ордер подлежит закрытию. Закрытие производится подписью начальника АТО в графе "Закрытие ордера" и заверяется печатью. 9.2. Для закрытия ордера после окончания работ представляются: 9.2.1. Заявка о закрытии ордера по установленной форме. 9.2.2. Оригинал ордера с отметкой ОГИБДД о восстановлении движения по постоянной схеме (при работах на проезжей части). 9.2.3. Акт государственной комиссии о приеме объекта в эксплуатацию (по объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта). 9.2.4. Акт (или справка) балансодержателя о восстановлении нарушенного благоустройства. 9.2.5. Справка (отметка на заявке) АПУ о приеме исполнительных чертежей в городской геофонд. 9.3. Закрытие ордера в связи с консервацией объекта производится на основании: 9.3.1. Постановления или распоряжения главы района о консервации (по объектам городского заказа). 9.3.2. Акта о консервации объекта. 9.3.3. Письма подрядной организации с подтверждением балансодержателя территории о приведении строительной площадки и прилегающей территории в порядок. 9.3.4. Обязательства заказчика (застройщика) или балансодержателя объекта по обеспечению его содержания. 9.4. Закрытие ордеров, выданных на производство работ по ремонту коммуникаций, осуществляется на основании документов, перечисленных в пп. 9.2.1, 9.2.2, 9.2.4 настоящего Положения, а также схемы выполнения работ и акта приемки в эксплуатацию. 10. Порядок приостановления действия ордера 10.1. АТО имеет право приостанавливать действие ордера. Приостановление действия ордера - временное запрещение (до 1 месяца) производства работ на объекте на период устранения подрядной организацией выявленных нарушений. 10.2. Приостановление действия ордера может производиться в случаях: 10.2.1. Систематического невыполнения подрядной организацией предписаний по устранению выявленных нарушений (более 2 раз). 10.2.2. Неоплаты или отказа от оплаты счетов по штрафным санкциям (по представлению 7 территориального отдела ГУ ГАТН). 10.2.3. Если состояние строительного объекта представляет угрозу безопасности жизни или здоровью людей и движения транспорта. 10.2.4. Возникновения деформаций конструкций и элементов зданий и сооружений, расположенных рядом со строительной площадкой. 10.2.5. Выявления нарушений установленного порядка оформления ордера, временного прекращения действий разрешений, согласований, на основании которых он был выдан. 10.3. При приостановлении действия ордера он изымается у подрядной организации, а взамен выдается предписание на прекращение работ до устранения нарушений. 10.4. После устранения нарушений, послуживших причиной приостановления действия ордера, его действие восстанавливается (возвращается подрядной организации). При этом в ордере делается отметка о приостановлении его действия в соответствующий период. Восстановление действия ордера производится по письменному обращению подрядной организации в АТО, подтверждающему устранение нарушений и гарантирующему соблюдение правил при дальнейшем производстве работ. 11. Порядок аннулирования ордера 11.1. АТО имеет право аннулировать ордер на производство земляных работ. 11.2. Аннулирование ордера - лишение подрядной организации права производства работ на объекте - применяется в случаях: 11.2.1. Возникновения на строительном объекте угрозы безопасности жизни или здоровью людей и движения транспорта, для устранения которой требуется привлечение других подрядных организаций или служб города. 11.2.2. Выполнения работ с отступлением от требований проектной документации. 11.2.3. Нарушения подрядной организацией условий лицензирования. 11.2.4. Несоблюдения правил техники безопасности и пожарной безопасности при производстве работ. 11.2.5. Ведения работ после приостановления действия ордера или неустранения причин, приведших к его приостановлению. 11.2.6. Выявления грубых нарушений установленного порядка оформления ордера, прекращения действия разрешений (документов, согласований), на основании которых он был выдан. 11.3. Аннулирование ордера производится на основании представления органа, осуществляющего соответствующий надзор, и оформляется приказом заместителя главы администрации района, ответственного за выдачу разрешений. 11.4. Изъятие аннулированного ордера производит АТО. 11.5. Ответственность за содержание строительной площадки после изъятия ордера у подрядной организации возлагается на заказчика, который обязан принять меры для устранения причин, приведших к аннулированию ордера, и возобновления работ. 11.6. Для возобновления работ необходимо вновь оформить ордер в установленном порядке. 11.7. В случае приостановления действия или аннулирования ордера средства, потраченные на его оформление, не компенсируются и не учитываются при продлении срока действия ордера. Администрация района не несет ответственности за причиненный материальный ущерб в связи с приостановлением действия или аннулированием ордера. 11.8. В случае систематического несоблюдения подрядчиком настоящего Положения и сроков производства работ АТО имеет право временно не выдавать данной организации ордера на новые объекты до завершения ранее начатых работ или устранения допущенных нарушений при их выполнении и оплаты штрафных санкций (по представлению 7 территориального отдела ГУ ГАТН). Заместитель главы администрации Л.И. Виноградов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|