Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 07.07.2010 № 57/5МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 7 июля 2010 г. N 57/5 Об утверждении Положений об органах администрации городского округа Химки Московской области (В редакции решений Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6; от 08.09.2010 г. N 58/7; от 08.09.2010 г. N 58/8; от 25.09.2013 г. N 09/7; от 25.12.2013 г. N 13/2; от 19.03.2014 г. N 03/6) В соответствии со статьей 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Химки Московской области и Структурной схемой администрации городского округа Химки Московской области, утвержденной решением Совета депутатов городского округа от 26.05.2010 N 55/7, Совет депутатов городского округа Химки решил: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Химки Московской области (приложение N 1). 1.2. (Утратил силу - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.12.2013 г. N 13/2) 1.3. Положение об отделе культуры администрации городского округа Химки Московской области (приложение N 3). 2. Рекомендовать главе городского округа признать утратившими силу постановления, утверждающие Положения об органах администрации городского округа, поименованные в пунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящего решения. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации городского округа Хомутова А.О. Председатель Совета депутатов городского округа А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 7 июля 2010 г. N 57/5 Положение о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Химки Московской области (В редакции решений Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6; от 25.09.2013 г. N 09/7; от 19.03.2014 г. N 03/6) 1. Общие положения 1.1. Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Химки Московской области (далее - Комитет) является отраслевым органом администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация городского округа), осуществляющим проведение единой политики в сфере имущественных отношений, управления и распоряжения от имени муниципального образования "Городской округ Химки Московской области" (далее - городской округ) муниципальной собственностью. 1.2. Полное наименование Комитета: Комитет по управлению имуществом Администрации городского округа Химки Московской области. Сокращенное наименование Комитета: КУИ Администрации городского округа Химки. 1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет печать, штампы, бланки со своим наименованием (приложения N 1 и 2 - не приводятся), самостоятельную смету, самостоятельный баланс, имеет лицевой счет в Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области и в Управлении Федерального казначейства по Московской области. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7) 1.4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, Уставом городского округа, решениями Совета депутатов городского округа, постановлениями и распоряжениями Адми нистрации городского округа и настоящим Положением. 1. 5. В цел (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)ях реализации закрепленных за Комитетом задач и функций Комитет в пределах своей компетенции взаимодействует с органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации и Московской области, со всеми органами Администрации городского округа, с предприятиями, учреждениями и организациями, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа, различных форм собственности, а также с другими организациями. 1.6. Финансирование деятельности Комитета производится за счет средств местного бюджета. 1.7. Решения Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для всех отраслевых и территориальных органов Администрации городского округа, предприятий, учреждений и организаций. Комитет осуществляет свои функции, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность предприятий, организаций и учреждений, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. 1.8. Комитет подчинен главе городского округа и несет ответственность перед ним за выполнение возложенных на него задач. 1.9. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются главой городского округа по представлению председателя Комитета и предварительному согласованию с первым заместителем главы Администрации городского округа, курирующим деятельность Комитета (далее - первый заместитель главы Администрации). 1.10. Место нахождения (почтовый и юридический адреса) Комитета: 141400, г. Химки, Московской области, ул. Московская, д. 16. 2. Основные задачи Комитета В целях проведения единой политики в сфере имущественных отношений на территории городского округа и повышения эффективности управления муниципальным имуществом перед Комитетом стоят следующие задачи: 2.1. Формирование 2.1. Формирование системы учета и контроля за использованием муниципального имущества. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)ация на основе действующего законодательства единой государственной политики по приватизации муниципального имущества. 2.3. Распоряжение акциями и долями (вкладами) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, входящих в состав муниципальной собственности, осуществление представительства в их органах управления, сдача в аренду муниципального имущества, проведение процедур несостоятельности (банкротства) юридических лиц в части муниципальной собственности и осуществление иных прав собственника в отношении муниципального имущества (в том числе находящегося на праве хозяйственного ведения у муниципальных предприятий и на праве оперативного управления у муниципальных учреждений) в соответствии с действующим законодательством. 2.4. Выполнение от имени Администрации городского округа функций учредителя муниципальных предприятий и учреждений и выполнение решений главы городского округа о создании, ликвидации, реорганизации муниципальных предприятий, муниципальных учреждений (за исключением муниципальных учреждений спортивной направленности, муниципальных учреждений образования и дополнительного образования, муниципальных учреждений здравоохранения, молодежной политики, муниципальных учреждений культуры), утверждение их уставов, назначение и освобождение от должности их руководителей. 2.5. Осуществление прав по владению, пользованию и распоряжению имуществом муниципальных предприятий и учреждений любого типа, дача согласия на распоряжение и распоряжение в установленных законом пределах закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями имуществом, принятие решений о наделении их имуществом в процессе создания, об изъятии имущества в случаях и в порядке, установленных законом, утверждение перечней особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений. 2.6. Распоряжение и управление муниципальным имуществом от имени городского округа в пределах полномочий, определенных настоящим Положением и действующим законодательством. 2.7. Приобретение имущества в муниципальную собственность городского округа. 2.8. Защита имущественных интересов городского округа в соответствии с действующим законодательством. 2.9. Осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Московской области и иных субъектов РФ, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями по вопросам управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом. 2.10. Формирование(Пункты 2.10-2.18 исключены - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)основны2.19. Учет основных составляющих муниципальной казныи (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)зация иных задач, исполнение которых возлагается на Комитет органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, а также органами местного самоуправления городского округа в пределах их компетенции. 3. Полномочия Комитета Комитет в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия: 3.1. Обеспечивает в соответствии с действующим законодательством формирование муниципального имущества, составляющего собственность городского округа, ведение реестра муниципальной собственности городского округа, обеспечение его достоверности и сохранности. 3.2. Организует обследование состояния муниципального имущества (включая нежилые помещения, здания, сооружения, объекты, не завершенные строительством, и земельные участки), переданного в аренду или другие виды пользования, с привлечением для проведения обследования соответствующих органов Администрации городского округа, предприятий, учреждений и организаций. 3.3. Управляет муниципальным имуществом путем заключения гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, приобретающими права владения и (или) пользования в отношении переданного по договорам имущества. 3.4. Заключает договоры на проведение оценки и экспертизы стоимости муниципального имущества городского округа, находящегося в муниципальной собственности и в государственной собственности, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. 3.5. Разрабатывает и реализует проекты прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, дополнений и/или изменений к нему, утверждаемых Советом депутатов городского округа на основе требований законодательства Российской Федерации и Московской области. 3.6. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения муниципальным имуществом. 3.7. Организует и проводит торги (конкурсы, аукционы) по продаже права на заключение договоров аренды, субаренды муниципального имущества, долей в праве общей собственности. 3.8. Передает в аренду и безвозмездное пользование недвижимое имущество, находящееся в собственности городского округа, в том числе имущественные комплексы. 3.9. Согласовывает арендаторам сдачу муниципального имущества в субаренду и иные сделки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области. 3.10. Осуществляет контроль за надлежащим выполнением условий договоров аренды. 3.11. Осуществляет полномочия администратора доходов бюджета городского округа по доходам от использования муниципального имущества. 3.12. Передает в установленном порядке в доверительное управление муниципальное имущество. 3.13. Передает в залог (в качестве залогодателя) находящиеся в собственности городского округа акции (доли, паи) хозяйственных обществ и товариществ, а также здания, строения, сооружения. 3.14. Приобретает имущество в собственность городского округа. 3.15. Оформляет и выдает разрешения о согласовании переустройства и перепланировки нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности. 3.16. Признает в3.16. Признает в установленном законом порядке права муниципальной собственности на выявленное на территории городского округа бесхозяйное имущество и выморочное имущество в виде жилых помещений. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)ствляет юридические действия по государственной регистрации права собственности городского округа на приобретенные объекты в результате процедур разграничения, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством. 3.18. Ведет реестр муниципального имущества городского округа. 3.19. Осуществляет3.19. Осуществляет от имени Администрации городского округа функции и полномочия учредителя при создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципальных учреждений и предприятий (за исключением муниципальных учреждений спортивной направленности, муниципальных учреждений образования и дополнительного образования, муниципальных учреждений здравоохранения, молодежной политики, муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений и предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства, управления жилищным фондом, расчетов за жилищно-коммунальные услуги). (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 19.03.2014 г. N 03/6)ждает уставы муниципальных предприятий и учреждений и вносит в них изменения и дополнения (за исключением муниципальных учреждений, указанных в п. 3.19 настоящего Положения). 3.21. Осуществляет права по владению, пользованию и распоряжению имуществом муниципальных предприятий и учреждений любого типа, дает согласие на распоряжение и распоряжается в установленных законом пределах закрепленным за муниципальными предприятиями и учреждениями имуществом, принимает решение о наделении их имуществом в процессе создания, об изъятии имущества в случаях и в порядке, установленных законом, утверждает перечни особо ценного движимого имущества муниципальных учреждений. 3.22. Согласовывает участие муниципальных унитарных предприятий в коммерческих и некоммерческих организациях, в которых в соответствии с федеральным законом допускается участие юридических лиц. 3.23. Назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (за исключением муниципальных учреждений, указанных в п. 3.19 настоящего Положения). 3.24. Согласовывает прием на работу главных бухгалтеров муниципальных предприятий и учреждений. 3.25. Согласовывает совершение муниципальными предприятиями крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность Администрации городского округа. 3.26. Согласовывает объемы и направления использования муниципальными предприятиями осуществляемых заимствований, в том числе кредитов. 3.27. Согласовывает передачу с баланса на баланс имущества муниципальных предприятий и учреждений, а также распорядительных актов при передаче имущества с баланса на баланс или при списании имущества муниципальными предприятиями и учреждениями. 3.28. Готовит предложения о проведении аудиторских проверок муниципальных предприятий. 3.29. Готовит предложения по оплате аудиторских услуг убыточным и низкорентабельным муниципальным предприятиям за счет средств бюджета городского округа. 3.30. Осуществляет контроль, организует проверки, в том числе документарные, за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего муниципальным предприятиям и учреждениям имущества. 3.31. Истребует имущество муниципальных предприятий и учреждений из чужого незаконного владения. 3.32. Обращается в суд с исками о признании оспоримых сделок с имуществом муниципальных предприятий недействительными, а также с требованиями о применении последствий недействительности ничтожных сделок с имуществом муниципальных предприятий в случаях, установленных законодательством. 3.33. Согласовывает муниципальным предприятиям и учреждениям продажу, аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иные способы распоряжения недвижимым имуществом. 3.34. Согласовывает совершение муниципальными предприятиями сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключение договоров простого товарищества. 3.35. Участвует в пределах своей компетенции совместно с органами Администрации городского округа в работе по предупреждению и недопущению банкротства муниципальных предприятий. 3.36. Осуществляет от имени городского округа полномочия представителя собственника имущества должников - муниципальных предприятий при проведении процедур банкротства. 3.37. Подготавливает и вносит совместно с другими органами Администрации городского округа предложения об участии муниципального образования в хозяйственных обществах, холдингах, финансово-промышленных группах. 3.38. Осуществляет на основании муниципальных правовых актов Администрации городского округа функции учредителя (участника) от имени городского округа при создании, реорганизации, ликвидации хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности городского округа. 3.39. Распоряжается акциями и долями (вкладами) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, входящих в состав муниципальной собственности, а также осуществляет представительство в их органах управления, сдачу в аренду муниципального имущества, проведение процедур несостоятельности (банкротства) юридических лиц в части муниципальной собственности и осуществляет иные права собственника в отношении муниципального имущества (в том числе находящегося на праве хозяйственного ведения у муниципальных предприятий и на праве оперативного управления у муниципальных учреждений) в соответствии с действующим законодательством. 3.40. Организует и проводит конкурсы на право заключения договоров доверительного управления акциями (долями) хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности городского округа в соответствии с действующим законодательством. 3.41. Подготавливает предложения о продаже, передаче в залог находящихся в собственности городского округа акций (долей, паев) хозяйственных обществ и иных организаций. 3.42. Принимает решения о распоряжении муниципальным имуществом городского округа, находящимся в пользовании хозяйственных обществ и иных негосударственных организаций. 3.43. Представляет3.43. Представляет и защищает интересы городского округа в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе осуществляет защиту имущественных и иных интересов городского округа в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)батывает проекты постановлений и распоряжений Администрации городского округа, решений Совета депутатов городского округа, а также ненормативных (распорядительных) актов по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.45. Запрашивает и получает сведения, необходимые для осуществления полномочий Комитета, от органов Администрации городского округа, предприятий, учреждений, организаций и иных юридических и физических лиц. 3.46. Осуществляет прием граждан и юридических лиц, рассматривает их обращения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает по ним решения, в порядке контроля запрашивает информацию об их исполнении. 3.47. Разрабатывает и вносит руководству Администрации городского округа предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.48. Координирует деятельность муниципальных заказчиков городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3.49. Осуществляет конт(Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)екает на конк(Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)екает специалистов и экспертов для решения вопросов, находящихся в ведении Комитета. 3.52. Принимает в3.52. Осуществляет функции заказчика на проведение работ по межеванию земельных участков и постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости, в т.ч. земельных участков. (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)няет фу(Пункты 3.53-3.66 исключены - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)ляет документы, готовит проекты муниципальных правовых актов городского округа для оказания муниципальных преференций. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6) 3.68. Выполняет иные полномочия, возлагаемые на Комитет решениями Совета депутатов городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации городского округа, приказами первого заместителя главы Администрации городского округа, принятыми в пределах их компетенции. 4. Организация деятельности Комитета 4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа по представлению первого заместителя главы Администрации. Должность председателя Комитета является главной должностью муниципальной службы категории "руководители". 4.2. Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и полномочий. 4.3. Председатель Комитета, руководители и специалисты являются муниципальными служащими, на них распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 4.4. Заместители председателя Комитета назначаются на должность председателем Комитета по предварительному согласованию с первым заместителем главы Администрации. 4.5. Руководители и специалисты Комитета назначаются и увольняются приказом председателя Комитета на основании заключенного трудового договора. 4.6. Граждане назначаются на должности муниципальной службы в соответствии с квалификационными требованиями, предъявляемыми для замещения должностей муниципальной службы законодательством Российской Федерации и Московской области по муниципальной службе при условии соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой. 4.7. В штатное расписание Комитета могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Комитета, а также ставки рабочих (далее - работники). 4.8. Работники принимаются на работу и увольняются приказом председателя Комитета в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.9. Полномочия председателя Комитета: а) осуществля ет правомочия председателя Комитета как руководителя отраслевого органа Администрации городского округа по управлению муниципальным имуществом и как руконительно-распорядительные функции по управлению муниципальным имуществом; б) действует без доверенности от имени (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)Комитета, представляет его интересы во всех органах государственной власти, в том числе в судах, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в предприятиях, учреждениях и организациях различных форм собственности в связи с осуществлением полномочий Комитета, совершает сделки и иные юридические действия, предусмотренные действующим законодательством; в) обеспечивает соблюдение законодательства и муниципальных правовых актов городского округа в своей деятельности и в деятельности Комитета; г) распоряжается имуществом и финансовыми средствами Комитета в пределах, установленных законодательством, заключает от имени Комитета договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами, выдает доверенности, подписывает финансовые документы; д) согласно утвержденной смете доходов и расходов распоряжается бюджетными средствами, выделенными Комитету в соответствии с их целевым назначением и в порядке, предусмотренном действующим законодательством, обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины; е) обеспечивает надлежащее осуществление Комитетом функции администратора доходов бюджета городского округа по доходам от использования муниципального имущества; ж) по решению главы городского округа создает, ликвидирует и реорганизует муниципальные предприятия и учреждения городского округа; з) назначает на должности и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений, заключает и расторгает с ними трудовые договоры(за исключением муниципальных учреждений, указанных в пункте 3.19 настоящего Положения); (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6) и) не реже одного раза в год заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предприятий и учреждений, готовит предложения о проведении аудиторских проверок муниципальных предприятий; к) утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений городского округа(за исключением муниципальных учреждений, указанных в пункте 3.19 настоящего Положения); (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6) л) организует работу Комитета по оптимизации город(Исключен - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.09.2013 г. N 09/7)ких лиц, организует рассмотрение их обращений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, принимает по ним решения в пределах своей компетенции, осуществляет контроль за исполнением принятых по ним решений; н) обеспечивает ведение делопроизводства, своевременное рассмотрение служебных документов и соблюдение сроков их исполнения; о) в соответствии с законодательством назначает и освобождает от должности муниципальных служащих, принимает и увольняет работников Комитета, заключает и расторгает с ними трудовые договоры; п) применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и работникам Комитета в соответствии с законодательством и локальными правовыми актами городского округа в пределах утвержденной сметы и бюджетного финансирования; р) проводит анализ профессиональной подготовки муниципальных служащих, готовит предложения по повышению их квалификации; с) обеспечивает соблюдение руководителями, специалистами и работниками Комитета Правил внутреннего трудового распорядка администрации, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, Правил охраны труда и техники безопасности; т) в пределах своей компетенции издает приказы по личному составу и основной деятельности Комитета (приложение N 3 - не приводится), а также распоряжения об утверждении, изменении, дополнении уставов муниципальных предприятий и учреждений, об изменении их типа, назначении на должность и освобождении от должности их руководителей; по вопросам управления муниципальным имуществом (приложение N 4 - не приводится), являющиеся локальными правовыми актами, обязательными для исполнения работниками Комитета. Приказы и распоряжения председателя Комитета могут быть признаны недействующими или изменены в случае несоответствия их законодательству, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления. Приказы и распоряжения председателя Комитета датируются, нумеруются и хранятся в подшитом виде, а затем сдаются на архивное хранение; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/6) у) участвует в подготовке и согласовании проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления, приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации городского округа по вопросам, связанным с управлением муниципальным имуществом; ф) организует разработку и утверждает положения об отделах, должностные и рабочие инструкции сотрудников Комитета, распределяет обязанности между сотрудниками Комитета, осуществляет контроль за их деятельностью; х) соблюдает лично ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, контролирует соблюдение ограничений и запретов муниципальными служащими Комитета, выполняет иные обязанности муниципального служащего в пределах прав, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе; ц) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции, отнесенные к ведению Комитета настоящим Положением и муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа. 4.10. В отсутствие председателя Комитета его функции выполняет один из заместителей председателя Комитета по согласованию с первым заместителем главы Администрации, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение. 4.11. К председателю Комитета предъявляются следующие квалификационные требования: - наличие высшего профессионального образования; - не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; - профессиональные знания и навыки работы по управлению муниципальным имуществом. 5. Ответственность 5.1. Председатель Комитета несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, трудовым договором, настоящим Положением; б) правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации; в) причинение материального ущерба Администрации городского округа в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации; г) несоблюдение сотрудниками Комитета трудовой и исполнительской дисциплины, Правил охраны труда и техники безопасности; д) ненадлежащая сохранность документов и материальных ценностей Комитета; е) недостоверность бухгалтерского учета и отчетности. 5.2. В случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, председатель Комитета несет ответственность за действия, нарушающие права и законные интересы граждан. 5.3. Степень ответственности руководителей, специалистов и работников Комитета устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, должностными и рабочими инструкциями, трудовыми договорами и иными локальными правовыми актами городского округа. 5.4. Председатель Комитета и начальник отдела бухгалтерского учета несут ответственность за нецелевое использование и распоряжение денежными средствами и имуществом Комитета. 6. Имущество и финансы Комитета 6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе. 6.2. Комитет не уплачивает арендную плату за помещения, находящиеся в муниципальной собственности округа, используемые им для выполнения своих функций. 6.3. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 6.4. Поступающие в Комитет бюджетные средства расходуются в целях выполнения задач, предусмотренных настоящим Положением, по следующим основным направлениям: а) содержание штата Комитета, приобретение непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования, оплата транспортных услуг, капитального и текущего ремонта служебных зданий, текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг связи, почтово-телефонных расходов, приобретение специальной литературы, нормативной документации и другие хозяйственные расходы; б) проведение инвентаризации, оценки стоимости муниципального имущества, приобретение паев, акций, взносы в уставные капиталы обществ; в) осуществление информационной, разъяснительной деятельности, обеспечение выпуска информационных и иных изданий о развитии процессов управления муниципальной собственностью и экономической реформы в округе; г) организация и проведение семинаров, конференций по изучению и обобщению опыта управления муниципальной собственностью и экономических реформ в Российской Федерации и за рубежом с участием отечественных и зарубежных специалистов; д) прием делегаций и проведение переговоров и совещаний по проблемам управления муниципальной собственностью, приватизации, осуществление на договорной основе экспертных, консультационных, маркетинговых и социологических исследований в целях анализа и обобщения информации о процессах приватизации, совершенствования управления муниципальной собственностью и привлечения иностранных инвестиций; е) организация переподготовки и повышение квалификации сотрудников Комитета, а также обучение руководящих работников и специалистов муниципальных предприятий и учреждений и иных хозяйствующих субъектов по вопросам, связанным с приватизацией, управлением и распоряжением муниципальным имуществом. 6.5. Комитет ежемесячно в установленные сроки представляет отчет об исполнении сметы расходов на содержание Комитета по установленной форме в Финансовое управление Администрации городского округа Химки Московской области, обеспечивающее контроль за правильностью расходования средств Комитета. 7. Рассмотрение споров и разногласий Разногласия между Комитетом и организациями различных форм собственности разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке. 8. Внесение изменений и дополнений в Положение 8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета депутатов городского округа по представлению главы городского округа. 8.2. Дополнительное регулирование деятельности Комитета, перечня его полномочий, порядка осуществления полномочий, порядка работы, прочих вопросов деятельности может осуществляться правовыми актами Администрации городского округа, изданными на основании настоящего Положения. 8.3. Предложения по внесению изменений в настоящее Положение или по дополнительному регулированию деятельности Комитета разрабатываются председателем Комитета по согласованию с первым заместителем главы Администрации. 9. Ликвидация и реорганизация Комитета Комитет может быть ликвидирован или реорганизован в соответствии с действующим законодательством. Председатель Комитета Ю.И. Мочернюк Приложение N 2 к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 7 июля 2010 г. N 57/5 Положение о территориальном управлении микрорайона Подрезково администрации городского округа Химки Московской области (В редакции Решения Совета депутатов городс (Утратило силу - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 25.12.2013 г. N 13/2) к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 7 июля 2010 г. N 57/5 Положение об отделе культуры администрации городского округа Химки Московской области (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/7) 1. Общие положения 1.1. Отдел культуры администрации городского округа Химки Московской области (далее - отдел культуры) является отраслевым органом администрации городского округа Химки Московской области (далее - Администрация городского округа), учреждается решением Совета депутатов городского округа по представлению главы городского округа и подчиняется в своей деятельности главе городского округа и заместителю главы Администрации городского округа (далее - заместитель главы Администрации), курирующему вопросы культуры. 1.2. Отдел культуры в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, законами Московской области, нормативными актами Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Министерства культуры Московской области, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа, а также настоящим Положением. 1.3. Отдел культуры осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Московской области, с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности. 1.4. Отдел является юридическим лицом, имеет печать и бланк со своим наименованием (приложения N 1 и 2 - не приводятся), самостоятельную смету, самостоятельный баланс, лицевой счет в Финансовом управлении Администрации городского округа Химки Московской области. 1.5. Юридический адрес отдела культуры: 141400, г. Химки Московской области, ул. Калинина, 4. 1.6. Отдел содержится и обеспечивается необходимыми организационными и техническими материалами за счет средств, выделяемых на содержание отдела культуры. 2. Основные цели и задачи отдела культуры 2.1. Целью деятельности отдела культуры является проведение на территории городского округа политики Администрации городского округа в сфере культуры, направленной на сохранение исторического и культурного наследия, обеспечивающей необходимые условия для реализации конституционных прав жителей городского округа на свободу творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям. 2.2. Основными задачами отдела культуры являются: - организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа; - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры; - создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе; - сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа; - создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения; - создание условий для обучения детей в учреждениях дополнительного образования сферы культуры; - разработка и согласование проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - определение приоритетных направлений развития культуры и искусства; - разработка и реализация перспективных и текущих планов развития отрасли, участие в подготовке и реализации городских и областных культурных программ; - развитие материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городского округа; - координация деятельности подведомственных учреждений; - осуществление контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов городского округа о культуре на территории городского округа; - привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав городского округа Химки Московской области и в отделе по делам несовершеннолетних УВД по г. Химки, находящихся в социально опасном положении, к занятиям в художественных и других клубах, кружках, секциях, способствующих их приобщению к ценностям отечественной и мировой культуры. (Дополнен - Решение Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/7) 3. Функции отдела культуры Отдел культуры в соответствии с основными целями и задачами выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и представляет руководству Администрации оптимальные варианты структур и штатных расписаний учреждений сферы культуры. 3.2. Разрабатывает и вносит на рассмотрение в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Администрации городского округа и решений Совета депутатов городского округа. 3.3. Способствует развитию народного творчества, промыслов и ремесел, театрального, музыкального и изобразительного искусств, библиотечного и музейного дела, организации досуга населения. 3.4. Организует работу по расширению межмуниципальных, межгосударственных культурных обменов по укреплению связей в области культуры и искусства. 3.5. Организует и проводит мероприятия, посвященные знаменательным событиям и памятным датам. Организует и проводит фестивали, конкурсы, выставки, кинофестивали и другие мероприятия в области культуры. 3.6. Создает систему информационного обеспечения культурной деятельности на территории городского округа. 3.7. Организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников культуры городского округа. 3.8. Аттестует работников муниципальных учреждений культуры. 3.9. Аттестует педагогических и руководящих работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей на первую квалификационную категорию. 3.10. Осуществляет протекционизм по отношению к юным талантам, творческой молодежи. 3.11. Совершенствует социально-экономический механизм стимулирования деятельности работников культуры. 3.12. Выполняет от имени Администрации городского округа функции учредителя муниципальных учреждений, реализует решения главы городского округа о создании, ликвидации, реорганизации, изменении типа муниципальных учреждений культуры, утверждает, изменяет и дополняет их уставы и иные учредительные документы, назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений культуры. 3.13. Распределяет бюджетные средства по подведомственным учреждениям. 3.14. Утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений. 3.15. Осуществляет контроль за использованием бюджетных средств подведомственными получателями сферы культуры городского округа. 3.16. Организует работу по формированию муниципального заказа по подведомственным учреждениям. 4. Организация деятельности отдела культуры 4.1. Отдел культуры возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа по согласованию с заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела. Должность начальника отдела культуры является главной должностью муниципальной службы категории "руководители". 4.2. Начальник отдела культуры несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел культуры задач и осуществление своих полномочий. 4.3. Штатное расписание отдела культуры утверждается главой городского округа по представлению начальника отдела и согласованию с заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела. 4.4. Начальник отдела культуры и специалисты являются муниципальными служащими, на них распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 4.5. Специалисты отдела культуры назначаются и увольняются приказом заместителя главы Администрации городского округа по общим вопросам, СМИ, рекламе, культуре, физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью по представлению начальника отдела культуры. 4.6. Бухгалтерский учет в отделе культуры и муниципальных учреждениях сферы культуры осуществляет Муниципальное учреждение культуры городского округа Химки "Центр бухгалтерского учета отрасли культуры и дополнительного образования". 4.7. Полномочия начальника отдела культуры: а) осуществляет правомочия начальника отдела культуры как руководителя отраслевого органа Администрации городского округа, а также исполнительно-распорядительные функции по управлению муниципальными учреждениями культуры; б) действует без доверенности от имени отдела культуры, представляет его интересы во всех органах государственной власти, в том числе в судах, в органах государственной власти субъектов РФ, в органах местного самоуправления, в предприятиях, учреждениях и организациях в связи с осуществлением полномочий начальника отдела культуры; в) обеспечивает соблюдение законодательства Российской Федерации и Московской области, выполнение муниципальных правовых актов городского округа в деятельности муниципальных учреждений культуры; г) в пределах своей компетенции заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами; д) по поручению главы городского округа контролирует исполнение работ по договорам, заключенным главой городского округа в сфере культуры; е) в пределах своей компетенции издает приказы по личному составу и основной деятельности отдела культуры (приложение N 3), а также распоряжения (приложение N 4) об утверждении, изменении, дополнении уставов курируемых муниципальных учреждений, об изменении их типа, назначении на должность и освобождении от должности их руководителей. Приказы и распоряжения начальника отдела культуры могут быть признаны недействующими или изменены в случае несоответствия их законодательству, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления городского округа. Приказы и распоряжения начальника отдела культуры датируются, нумеруются и хранятся в подшитом виде, а затем сдаются на архивное хранение; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/7) ж) согласно утвержденной смете доходов и расходов распоряжается средствами, выделенными отделу культуры, в соответствии с их целевым назначением и в порядке, предусмотренном действующим законодательством; з) ведет прием граждан и юридических лиц, организует рассмотрение их обращений по вопросам, относящимся к компетенции отдела культуры, осуществляет контроль за исполнением принятых по ним решений; и) обеспечивает ведение делопроизводства, своевременное рассмотрение служебных документов и соблюдение сроков их исполнения; к) назначает на должность и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных учреждений культуры, заключает и расторгает с ними трудовые договоры; л) вносит предложения руководству Администрации городского округа о применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим отдела культуры и, по согласованию с заместителем главы администрации городского округа применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к руководителям муниципальных учреждений культуры в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; (В редакции Решения Совета депутатов городского округа Химки от 08.09.2010 г. N 58/7) м) разрабатывает предложения по регулированию цен и тарифов на продукцию (услуги) муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования детей в соответствии с действующим законодательством; н) согласовывает размеры премий по итогам работы за месяц муниципальным служащим отдела культуры и директорам курируемых муниципальных учреждений культуры городского округа; о) обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов городского округа по вопросам деятельности учреждений культуры; п) проводит анализ профессиональной подготовки руководителей муниципальных учреждений культуры, готовит предложения по повышению их квалификации, назначает аттестационные комиссии; р) обеспечивает соблюдение специалистами отдела культуры Правил внутреннего трудового распорядка администрации, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами, правил и инструкций по охране труда; с) участвует в подготовке и согласовании проектов муниципальных правовых актов органов и должностных лиц местного самоуправления, приказов руководителей отраслевых и территориальных органов администрации по вопросам, затрагивающим деятельность муниципальных учреждений культуры; т) выполняет решения главы городского округа о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа муниципальных учреждений культуры, утверждает, изменяет, дополняет их уставы и учредительные документы; у) утверждает штатные расписания и сметы подведомственных учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований, осуществляет контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью; ф) утверждает Положения о городских смотрах, фестивалях, конкурсах; х) формирует временные творческие коллективы и рабочие группы для выполнения возложенных задач; ц) соблюдает ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, выполняет иные обязанности муниципального служащего в пределах прав, предоставленных ему законодательством Российской Федерации и Московской области о муниципальной службе; ч) осуществляет иные исполнительно-распорядительные функции, отнесенные к ведению отдела культуры настоящим Положением, муниципальными правовыми актами Администрации городского округа и Совета депутатов городского округа в соответствии с действующим законодательством и Уставом городского округа. 4.8. К начальнику отдела культуры предъявляются следующие квалификационные требования: а) наличие высшего профессионального образования; б) не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; в) профессиональные знания и навыки работы в отрасли культуры. 5. Ответственность 5.1. Начальник отдела культуры несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за: а) неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, трудовым договором и настоящим Положением; б) правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных законодательством Российской Федерации; в) причинение материального ущерба Администрации в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации; г) несоблюдение сотрудниками отдела культуры трудовой и исполнительской дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности; д) ненадлежащую сохранность документов и материальных ценностей отдела культуры; е) несоблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление услуг при утверждении смет доходов и расходов подведомственных учреждений, недостоверность бухгалтерского учета и отчетности отдела. 5.2. В случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, начальник отдела культуры несет ответственность за действия, нарушающие права и законные интересы граждан. 5.3. Степень ответственности специалистов отдела культуры устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка администрации, должностными инструкциями, трудовыми договорами и иными муниципальными правовыми актами городского округа. 5.4. Начальник совместно с руководителями муниципальных учреждений культуры несет ответственность за нецелевое использование и распоряжение бюджетными средствами и имуществом муниципальных учреждений культуры. 6. Рассмотрение споров и разногласий Разногласия между отделом культуры и организациями различных форм собственности разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке. 7. Внесение изменений и дополнений в Положение Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решениями Совета депутатов городского округа по представлению начальника отдела культуры, согласованные с заместителем главы Администрации, курирующим деятельность отдела культуры. 8. Порядок ликвидации и реорганизации отдела культуры Отдел культуры может быть ликвидирован или реорганизован решением Совета депутатов городского округа по представлению главы городского округа в соответствии с действующим законодательством. Начальник отдела культуры Т.М. Жукова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|