Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Юбилейный от 28.03.2014 № 150МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЮБИЛЕЙНЫЙ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2014 г. N 150 О создании контрактной службы администрации города Юбилейного Московской области В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе", в целях организации работы по планированию и осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд постановляю: 1. Создать контрактную службу администрации города Юбилейного Московской области без образования отдельного структурного подразделения. 2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации города Юбилейного Московской области (приложение N 1). 3. Утвердить состав контрактной службы администрации города Юбилейного Московской области (приложение N 2). 4. Утвердить распределение обязанностей между членами контрактной службы (приложение N 3). 5. Данное постановление вступает в силу с 31.03.2014. 6. Опубликовать данное постановление в газете "Всероссийский вестник" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Юбилейного Московской области. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации г. Юбилейного Вязову О.В. Глава города В.В. Кирпичев Приложение N 1 к постановлению главы города Юбилейного Московской области от 28 марта 2014 г. N 150 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮБИЛЕЙНОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации города Юбилейного Московской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации города Юбилейного Московской области (далее - контрактная служба) в целях планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон). 2. Основными принципами работы контрактной службы являются: профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд и соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок. 3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Московской области, Уставом города Юбилейного Московской области, муниципальными правовыми актами города Юбилейного Московской области и настоящим Положением. 4. Основными задачами контрактной службы являются: обеспечение исполнения законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и федерального органа, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд; реализация мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами; полное удовлетворение муниципальных нужд в запланированном объеме и качестве товаров, работ, услуг; реализация системного подхода к формированию и осуществлению муниципальных закупок от этапа планирования до этапа оценки их эффективности; повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. 5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения администрации города Юбилейного Московской области. II. Организация деятельности контрактной службы 6. В структуру контрактной службы входят: 6.1. Заместитель главы администрации города Юбилейного Московской области, курирующий и отвечающий за вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. 6.2. Руководитель и специалисты органа администрации города Юбилейного Московской области, осуществляющего функции организации и проведения процедур закупок для обеспечения муниципальных нужд, - отдела муниципального заказа и контрактов. 6.3. Руководители или специалисты органов и структурных подразделений администрации города Юбилейного Московской области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных нужд: отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; управления архитектуры и строительства; управления делами; управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью администрации города Юбилейного; отдела экономики; отдела имущественных отношений; отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, охраны окружающей среды; отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного; общего отдела управления делами; сектора информационных технологий управления делами; сектора культуры и работы с молодежью управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью; сектора физкультуры и спорта управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью; отдела эксплуатации зданий и сооружений; военно-учетного стола. 6.4. Руководитель и специалисты органа администрации города Юбилейного Московской области, обеспечивающего юридическое сопровождение ее деятельности, - юридического отдела. 6.5. Руководитель и специалисты органа администрации города Юбилейного Московской области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность, - отдела финансового обеспечения бухгалтерского учета и отчетности. 7. Должностные лица контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. 8. Контрактная служба в своей практической деятельности взаимодействует со всеми органами администрации города Юбилейного Московской области, органами исполнительной власти Московской области и Российской Федерации, учреждениями, предприятиями и организациями города Юбилейного Московской области в рамках своей компетенции. 9. Руководитель, заместитель руководителя и члены контрактной службы не могут быть членами комиссии по осуществлению закупок. 10. Руководителем контрактной службы является заместитель главы администрации города Юбилейного Московской области, курирующий и отвечающий за вопросы осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд. В случае отсутствия руководителя контрактной службы контрактную службу возглавляет заместитель руководителя контрактной службы - начальник отдела муниципального заказа и контрактов. В случае отсутствия руководителя контрактной службы и заместителя руководителя контрактной службы права и обязанности руководителя контрактной службы осуществляет заместитель главы администрации города Юбилейного, назначенный дополнительным постановлением главы города Юбилейного Московской области. 11. Руководитель контрактной службы: 11.1. Определяет персональную ответственность членов контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между членами контрактной службы. 11.2. Представляет на рассмотрение главы города Юбилейного предложения о включении в состав контрактной службы работника администрации города и об исключении из контрактной службы члена контрактной службы. 11.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом. 12. Члены контрактной службы обязаны: 12.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя и определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации. 12.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации. 12.4. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом. 12.5. Осуществлять размещение информации в единой информационной системе в случаях, установленных Правительством Московской области, посредством Единой автоматизированной системы закупок Московской области (ЕАСУЗ). 13. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). III. Функции и полномочия контрактной службы 14. Контрактная служба в соответствии с Федеральным законом осуществляет следующие функциональные обязанности: 14.1. Планирование закупок. 14.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд. 14.3. Обоснование закупок. 14.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. 14.5. Обязательное общественное обсуждение закупок. 14.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. 14.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций. 14.8. Подготовка и размещение в единой автоматизированной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. 14.9. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии. 14.10. Организация заключения контракта. 14.11. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также обеспечение создания приемочной комиссии. 14.12. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта. 14.13. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта. 14.14. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе). 14.15. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней). 14.16. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации города Юбилейного Московской области и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 15. При планировании закупок контрактная служба: 15.1. Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе Московской области план закупок и внесенные в него изменения. 15.2. Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок. 15.3. Разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе Московской области план-график и внесенные в него изменения. 15.4. Организует утверждение плана закупок, плана-графика. 15.5. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок. 16. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба: 16.1. Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя). 16.2. Уточняет цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе. 16.3. Уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 16.4. Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами. 16.5. Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке. 16.6. Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом. 16.7. Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением. 16.8. Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке. 16.9. Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. 16.10. Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках. 16.11. Привлекает экспертов, экспертные организации. 15.12. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона. 16.13. Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта. 16.14. Обеспечивает заключение контрактов. 16.15. Организует включение соответствующей информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 17. При исполнении, изменении, расторжении контракта: 17.1. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. 17.2. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. 17.3. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. 17.4. Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. 17.5. В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта. 17.6. Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги. 17.7. Размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. 17.8. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта. 17.9. Составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 18. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе: 18.1. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки. 18.2. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией города Юбилейного товарам, работам, услугам (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе. 18.3. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы. 18.4. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона. 18.5. Информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа. 18.6. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом. 18.7. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. 18.8. Осуществляет взаимодействие с Уполномоченным органом Московской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок. 18.9. Осуществляет взаимодействие с комиссией по осуществлению закупок. IV. Права контрактной службы 19. Контрактная служба имеет право: 19.1. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления своих функций и полномочий, от учреждений, организаций, предприятий, органов местного самоуправления города Юбилейного Московской области. 19.2. Привлекать органы и структурные подразделения администрации города Юбилейного Московской области для разработки прогноза объемов продукции, закупаемой для нужд города Юбилейного Московской области на очередной финансовый год и плановый период за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также для формирования отчетов и осуществления мониторинга закупок. 19.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертные организации в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами. 19.4. В пределах своей компетенции давать заказчикам и поставщикам (исполнителям, подрядчикам) товаров, работ и услуг разъяснения по вопросам применения нормативно-правовых актов в области закупок для муниципальных нужд. 19.5. Участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Юбилейного Московской области по вопросам, связанным с деятельностью контрактной службы. 19.6. Вносить главе города Юбилейного Московской области предложения по вопросам, относящимся к ее компетенции. 19.7. Поддерживать уровень квалификации специалистов контрактной службы в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом. 19.8. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами города Юбилейного Московской области. V. Ответственность контрактной службы 20. Контрактная служба и ее должностные лица несут ответственность в рамках своей компетенции за законность принимаемых решений, а также за действия или бездействие, нарушающие права и свободы граждан, согласно действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и муниципальным правовым актам города Юбилейного Московской области. 21. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. 22. Должностные лица контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение N 2 к постановлению главы города Юбилейного Московской области от 28 марта 2014 г. N 150 СОСТАВ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮБИЛЕЙНОГО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Руководитель контрактной службы: Вязова О.В. - заместитель главы администрации г. Юбилейного. Заместитель руководителя контрактной службы: Крючкова Л.М. - начальник отдела муниципального заказа и контрактов администрации города Юбилейного. Члены контрактной службы: - осуществляющие функции организации и проведения процедур закупок для обеспечения муниципальных нужд: Антонова Н.С. - главный специалист отдела муниципального заказа и контрактов администрации города Юбилейного; - инициирующие закупки для обеспечения муниципальных нужд: Торощин С.Л. - помощник главы города Юбилейного; Сергеева Р.Г. - начальник управления архитектуры и строительства администрации города Юбилейного; Радченко А.В. - начальник управления делами администрации города Юбилейного; Чурсина Н.А. - начальник управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью администрации города Юбилейного; Никитина Л.В. - начальник отдела экономики администрации города Юбилейного; Бучака И.А. - начальник отдела имущественных отношений администрации города Юбилейного; Телегей О.А. - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, охраны окружающей среды администрации города Юбилейного; Лундовская Т.В. - начальник отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного; Степанов М.В. - начальник сектора информационных технологий управления делами администрации города Юбилейного; Жукова Н.И. - начальник сектора культуры и работы с молодежью управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью администрации города Юбилейного; Степакова Т.В. - начальник сектора физкультуры и спорта управления образования, спорта, культуры, работы с детьми и молодежью администрации города Юбилейного; Мулюкин Г.В. - начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений администрации города Юбилейного; Волошина Е.А. - начальник военно-учетного стола администрации города Юбилейного; Чередилина Л.А. - начальник сектора по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела по труду и социальным вопросам администрации города Юбилейного; Петров Н.А. - инженер отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Юбилейного; - обеспечивающие юридическое сопровождение деятельности контрактной службы: Межуева Л.М. - начальник юридического отдела администрации города Юбилейного; Елизарьева Т.Г. - заместитель начальника юридического отдела администрации города Юбилейного; - обеспечивающие бухгалтерский учет и отчетность: Лавриненко М.К. - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации города Юбилейного - главный бухгалтер. Приложение N 3 к постановлению главы города Юбилейного Московской области от 28 марта 2014 г. N 150 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Функции, полномочия | Ответственные работники органов, структурных подразделений | | | | администрации города Юбилейного | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. | Планирование закупок товаров, работ, услуг (вступает в силу с 01.01.2015) | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. | Организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, | Руководитель (заместитель руководителя) контрактной службы; | | | исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения| руководители или специалисты органов и структурных | | | состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | для обеспечения муниципальных нужд | нужд; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.2. | Обоснование закупок | Руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.3. | Обоснование начальной (максимальной) цены контракта | Руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.4. | Организация в установленных законодательством случаях | Руководитель (заместитель руководителя) контрактной службы; | | | обязательного общественного обсуждения закупок | руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.5. | Разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для | Руководители или специалисты органов и структурных | | | внесения в план закупок | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.6. | Обеспечение утверждения плана закупок заказчиком | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.7. | Размещение в единой информационной системе или до ввода в | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской | администрации города Юбилейного Московской области | | | Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для | | | | размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, | | | | выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная | | | | система) плана закупок и внесенных в него изменений | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. | Формирование плана-графика закупок товаров, работ, услуг | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.1. | Разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для | Руководители или специалисты органов и структурных | | | внесения в план-график | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники отдела экономики администрации города Юбилейного | | | | Московской области; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.2. | Обеспечение утверждения плана-графика | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.3. | Размещение в единой информационной системе плана-графика | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 2.4. | Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта,| Руководители или специалисты органов и структурных | | | цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. | Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.1. | Уточнение цены контракта, цены контракта, заключаемого с | Руководители или специалисты органов и структурных | | | единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в рамках | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | обоснования цены | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.2. | Составление и подписание протокола по итогам осуществления | Руководители или специалисты органов и структурных | | | мероприятий по формированию начальных (максимальных) цен | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | контрактов | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.3. | Инициирование создания рабочей группы по закупкам с начальными | Руководитель (заместитель руководителя) контрактной службы; | | | (максимальными) ценами контрактов от 10 млн. рублей до 30 млн. | руководители или специалисты органов и структурных | | | рублей для оценки обоснованности закупок и обоснования начальных | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | (максимальных) цен контрактов | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.4. | Подготовка решений заказчика об осуществлении закупок | Руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.5. | Обеспечение утверждения заказчиком документации о закупках и | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | проектов контрактов изменений в извещения и документации об | администрации города Юбилейного Московской области | | | осуществлении закупок | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.6. | Формирование извещений об осуществлении закупок, документации о | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов | администрации города Юбилейного; | | | контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в | руководители или специалисты органов и структурных | | | документацию о закупках | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.7. | Подготовка описания объекта закупки в документации о закупке | Руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.8. | Размещение в единой информационной системе извещения об | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | осуществлении закупок, документации о закупках и проектов | администрации города Юбилейного | | | контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.9. | Прием запросов по разъяснению информации, размещенной в единой | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | информационной системе, протоколов разногласий, направляемых | администрации города Юбилейного | | | участниками при заключении контрактов | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.10. | Подготовка ответов по существу принятых запросов по разъяснению | Руководители или специалисты органов и структурных | | | информации, размещенной в единой информационной системе, | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | протоколов разногласий, направленных участниками при заключении | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | контрактов | нужд; | | | | работники отдела экономики администрации города Юбилейного | | | | Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.11. | Публикация и направление заинтересованным лицам разъяснения по | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | информации, размещенной администрацией города Юбилейного | администрации города Юбилейного | | | Московской области в единой информационной системе в целях | | | | определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.12. | Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | закупках, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности | администрации города Юбилейного | | | поданных в форме электронных документов заявок на участие в | | | | закупках и обеспечение рассмотрения содержания заявок на участие в| | | | закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в | | | | закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных | | | | документов заявкам на участие в закупках | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.13. | Обеспечение хранения в сроки, установленные законодательством, | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на | администрации города Юбилейного | | | участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных | | | | в документацию о закупках, разъяснений положений документации о | | | | закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в | | | | закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных | | | | документов заявкам на участие в закупках | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.14. | Привлечение экспертов, экспертных организаций | Руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.15. | Обеспечение направления необходимых документов для заключения | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | администрации города Юбилейного | | | по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в | | | | установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы| | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.16. | Обоснование в документально оформленном отчете невозможности или | Руководители или специалисты органов и структурных | | | нецелесообразности использования иных способов определения | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки| нужд | | | у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для | | | | заключения контракта | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.17. | Обеспечение заключения контрактов: | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | - по конкурентным способам закупок; | администрации города Юбилейного; | | | - по закупкам у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)| руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.18. | Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, | | | | уклонившихся от заключения контрактов | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 3.19. | Организация включения информации в установленном Федеральным | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | законом порядке в реестр контрактов | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. | Исполнение, изменение, расторжение контракта | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.1. | Обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее | Руководители или специалисты органов и структурных | | | результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | товара, выполнения работы, оказания услуги | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.2. | Организация проведения экспертизы поставленного товара, | Руководители или специалисты органов и структурных | | | выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | экспертных организаций | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.3. | Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее | Работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность; | | | исполнения контракта | руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.4. | Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при | Руководители или специалисты органов и структурных | | | изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки | нужд; | | | исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в| работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом,| области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность; | | | а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения | работники юридического отдела администрации города Юбилейного | | | поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, | | | | предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае | | | | нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий | | | | контракта | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.5. | Создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для | Руководители или специалисты органов и структурных | | | приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.6. | Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа | Руководители или специалисты органов и структурных | | | исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | работы или оказанной услуги | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.7. | Размещение в единой информационной системе отчета, содержащего | Работники отдела муниципального заказа и контрактов; | | | информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и | руководители или специалисты органов и структурных | | | окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с | нужд | | | нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении | | | | или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об | | | | изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением | | | | сведений, составляющих государственную тайну | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.8. | Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков | Руководители или специалисты органов и структурных | | | (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | или в связи с односторонним отказом администрации города | нужд | | | Юбилейного от исполнения контракта | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 4.9. | Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об | Руководители или специалисты органов и структурных | | | уплате неустоек (штрафов, пеней) | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд; | | | | работники юридического отдела администрации города Юбилейного | | | | Московской области; | | | | работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. | Иные функции и полномочия | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.1. | Принятие участия в утверждении требований к закупаемым | Руководитель (заместитель руководителя) контрактной службы; | | | администрацией города Юбилейного отдельным видам товаров, работ, | руководители или специалисты органов и структурных | | | услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или)| подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | нормативным затратам на обеспечение функций администрации города | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | Юбилейного и размещение их в единой информационной системе | нужд; | | | | работники юридического отдела администрации города Юбилейного | | | | Московской области; | | | | работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.2. | Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) | Руководители или специалисты органов и структурных | | | администрации города Юбилейного, в том числе обжаловании | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и| области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | осуществление подготовки материалов для осуществления | нужд; | | | претензионной работы | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного; | | | | работники юридического отдела администрации города Юбилейного | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.3. | Осуществление проверки банковских гарантий, поступивших в качестве| Работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность; | | | Федерального закона | работники юридического отдела администрации города Юбилейного | | | | Московской области; | | | | работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | | администрации города Юбилейного Московской области | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.4. | Информирование в случае отказа администрации города Юбилейного в | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | принятии банковской гарантии об этом лица, предоставившего | администрации города Юбилейного | | | банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием | | | | для отказа | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.5. | Организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской | Работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность; | | | | руководители или специалисты органов и структурных | | | | подразделений администрации города Юбилейного Московской | | | | области, инициирующих закупки для обеспечения муниципальных | | | | нужд | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.6. | Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве | Работники органа администрации города Юбилейного Московской | | | обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения | области, обеспечивающего бухгалтерский учет и отчетность | | | контрактов | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| | 5.7. | Формирование и размещение в единой информационной системе | Работники отдела муниципального заказа и контрактов | | | информации об отказе заказчика в принятии банковской гарантии для | администрации города Юбилейного Московской области | | | внесения в реестр банковских гарантий | | |————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|