Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Пущино от 15.03.2012 № 125-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПУЩИНО АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 марта 2012 г. N 125-п Утратил силу - Постановление Администрации городского округа Пущино от 04.04.2014 г. N 240-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Пущино, в соответствии с постановлением главы города от 16.12.2010 N 437-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Пущино" постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной общественно-политической городской газете "Пущинская среда" и разместить на официальном сайте администрации города Пущино в сети Интернет. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Косиди Ю.К. Глава города И.В. Савинцев Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Пущино Московской области от 15 марта 2012 г. N 125-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент муниципального предприятия "Управление жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Пущино Московской области (далее - предприятие) предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах полномочий, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.2. Право на получение муниципальной услуги имеют право физические и юридические лица, а также их уполномоченные представители, собственники и наниматели жилых и нежилых помещений, в многоквартирных домах, находящихся в управлении МП УЖКХ. 1.3. Место нахождения предприятия: 142290, город Пущино Московской области, микрорайон "В", дом 2. Предприятие осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: понедельник 08.00-17.30 вторник 08.00-17.30 среда 08.00-17.30 четверг 08.00-17.30 пятница 08.00-17.30 перерыв 12.00-13.15 Прием заявителей директором предприятия осуществляет в соответствии со следующим графиком: понедельник 16.00-17.30 четверг 09.00-10.00 1.4. Справочные телефоны предприятия: (4967) 73-26-97, 73-25-79, 73-07-48, 73-39-69, факс: (4967) 73-26-97. 1.5. Адрес официального сайта администрации города Пущино в сети Интернет: www.pushchino.ru, адрес электронной почты: [email protected]. Адрес электронной почты предприятия в сети Интернет: [email protected]. 1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится в форме: - устного информирования; - письменного информирования. 1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 1.8. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации города Пущино, на информационных стендах в местах предоставления услуги, а также с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 1.9. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению". 2.2. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное предприятие "Управление жилищно-коммунального хозяйства" городского округа Пущино Московской области. 2.3. Специалист предприятия не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и подведомственные им организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению: - об установленных ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги; - об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов; - о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - об используемых определениях и понятиях в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - о требованиях к предоставлению коммунальных услуг населению; - об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию; - о порядке и условиях заключения договоров управления многоквартирным домом; - о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества; - о правах и обязанностях исполнителя, приобретающего коммунальные ресурсы и отвечающего за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги (далее - исполнители); - о правах и обязанностях потребителей - граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - потребители); - о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении; - о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; - об ответственности исполнителя и потребителя; - о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг; - об осуществлении контроля соблюдения порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг; - об осуществлении контроля содержания общего имущества в многоквартирном доме. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней (с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом). Муниципальная услуга может быть приостановлена сроком на 30 дней (в случае, если это предусмотрено законодательством). 2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг"; постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"; постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"; Уставом МП УЖКХ, утвержденным главой города от 10.11.2006 N 471-П; и другими нормативными правовыми актами. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требуемых от заявителя: - обращение (устное, письменное) (образец в приложении N 2 к настоящему административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность, подтверждающий полномочия (для уполномоченного лица). Обращение пишется на имя руководителя предприятия. При обращении по электронной почте документы предоставляются в форме сканированных копий с обязательным указанием ФИО, адреса регистрации, адреса электронной почты заявителя (заявление - с подписью). При поступлении обращения в электронной форме запрос может быть сформирован в форме электронного текста без подписи заявителя, одновременно с запросом направляется сканированная копия паспорта (1, 4 лист). Юридическим лицам необходимо указать полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя. Специалист предприятия не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении предприятия, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных и муниципальных органов и подведомственных им организаций. 2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия; - документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; - иное, предусмотренное законодательством. 2.9. Перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении муниципальной услуги: - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается; - информация, не относящаяся к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; - иное, предусмотренное законодательством. 2.10. Перечень иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) в результате этих услуг: нет. 2.11. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 2.14.1. Центральный вход в здание, где располагается предприятие, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы. 2.14.2. Доступ заявителей к специально организованным парковочным местам для автотранспорта является бесплатным. 2.14.3. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имена, отчества и должности лица, осуществляющего прием. Места для ожидания должны быть оборудованы системой охраны, местами для сидения (стульями, кресельными секциями), оформления документов (столами), местами общего пользования (туалетными комнатами) и хранения верхней одежды, средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими: - номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты предприятия, предоставляющего муниципальную услугу; - график приема заявителей; - номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений и устное информирование граждан; - настоящий административный регламент; - перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - образцы заполнения форм. 2.14.4. Для обеспечения беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями к местам предоставления муниципальной услуги органы местного самоуправления создают условия в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". 2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - регистрация обращения ответственным работником предприятия; - направление письменных обращений на визирование директору предприятия и последующее направление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги; - проверка должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, обращения на соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом; - подготовка ответа; - направление заявителю ответа либо мотивированного отказа в предоставлении услуги. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации". 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами предприятия, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы предприятия) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки). 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается распоряжением главы города и (или) приказом руководителя организации. 4.4. Должностные лица предприятия несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) предприятия, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: директору МП УЖКХ по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, микрорайон "В", д. 2, каб. N 306, телефон (4967) 73-26-97; заместителю главы города по вопросам ЖКХ по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. N 206, телефон (4967) 73-06-42; главе города Пущино по адресу: 142290, Московская область, город Пущино, ул. Строителей, дом 18а, каб. 222, телефон (4967) 73-50-50, 73-26-10. 5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) на предприятие, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.5. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. 5.8. Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу предприятия, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.10. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.11. Должностные лица предприятия несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ" ----------------------------------------------------------------¬ ¦Начало предоставления муниципальной услуги: обращение заявителя¦ ¦в муниципальное предприятие "Управление жилищно-коммунального ¦ ¦хозяйства" городского округа Пущино Московской области ¦ L-----------------------------T---------------------------------- ¦ Да------------------------+--------------------------¬ Нет ---+Предоставление документов, удостоверяющих личность+---------¬ ¦ L--------------------------------------------------- ¦ --+-----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦Исполнение муниципальной услуги: ¦ ¦ ¦- регистрация обращения ответственным работником предприятия;¦ ¦ ¦- направление письменных обращений на визирование директору ¦ ¦ ¦предприятия и последующее направление должностному лицу, ¦ ¦ ¦ответственному за предоставление муниципальной услуги; ¦ ¦ ¦- проверка должностным лицом, ответственным за предоставление¦ ¦ ¦услуги, обращения на соответствие требованиям, установленным ¦ ¦ ¦настоящим регламентом; ¦ ¦ ¦- подготовка ответа; ¦ ¦ ¦- направление заявителю ответа либо мотивированного ¦ ¦ ¦отказа в предоставлении услуги ¦ ¦ L-T------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ---------------------------------------+-¬ ¦ ¦Должностное лицо уведомляет заявителя ¦ ¦ ¦о наличии препятствий для предоставления¦ ¦ ¦услуги, объясняет заявителю содержание ¦ ¦ ¦выявленных недостатков ¦ ¦ L----------------------------------------- ¦ -------------------------------------------¬ ¦ ¦Окончание исполнения муниципальной услуги:¦ L------+предоставление информации о порядке ¦ ¦предоставления жилищно-коммунальных ¦ ¦услуг населению ¦ L------------------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту Директору МП УЖКХ ________________________________________________________ (Ф.И.О.) от _____________________________________________________ ________________________________________________________ (для юридических лиц - полное наименование предприятия, для физических лиц - Ф.И.О., паспортные данные) адрес заявителя ________________________________________ ________________________________________________________ (для юридических лиц - юридический и почтовый адрес, для физических лиц - адрес регистрации и места проживания) телефон заявителя ______________________________________ ЗАПРОС Прошу предоставить мне следующую информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг <*> ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать, какую информацию требуется предоставить) Цель предоставления информации: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (указать с какой целью предоставляется информация) Информацию прошу выдать (направить) ___________________________________ ___________________________________________________________________________ (лично/указать телефон, по почте/указать почтовый адрес) Приложение: 1) ___________________________________________________________________; 2) ___________________________________________________________________; n) ___________________________________________________________________. (опись представленных документов) Дата "____" _________________ 20___ г. _______________ (подпись) М.П. <**> -------------------------------- <*> При необходимости предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в отношении конкретного объекта необходимо указать фактический адрес места нахождения такого объекта. <**> Для юридических лиц. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|