Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 08.04.2014 № 502-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 апреля 2014 г. N 502-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" В соответствии с рекомендациями Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова от 21.03.2014 N ПР-197/01-02-ИГ, в целях реализации подпунктов "б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также поручения Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 24.03.2014 N 10-822, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (прилагается). 2. Постановление главы города Подольска от 18.06.2012 N 986-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" считать утратившим силу. 3. Заместителю главы администрации Горелову С.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя Комитета по строительству и архитектуре Мокропуло И.Ф. Глава города Н.И. Пестов Утвержден постановлением главы города Подольска Московской области от 8 апреля 2014 г. N 502-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-Р, постановлением главы города Подольска от 01.10.2010 N 1799-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области". 1.2. Цель разработки административного регламента - предоставление муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области". 1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявитель, Заявители). 1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области". 2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации города Подольска, предоставляющего муниципальную услугу, - Комитет по строительству и архитектуре администрации города Подольска (далее - Комитет). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение десяти дней с момента регистрации запроса о ее предоставлении. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: 2.5.1. Конституция Российской Федерации. 2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации. 2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 2.5.4. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". 2.5.5. Постановление главы города Подольска от 28.06.2007 N 1056-П "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, временных строений, сооружений, осуществляемых юридическими, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и разрешения на ввод объектов строительства в эксплуатацию на территории города Подольска Московской области". 2.5.6. Устав муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области". 2.5.7. Положение о Комитете по строительству и архитектуре администрации города Подольска, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 17.05.2011 N 7/3. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - заявление (приложения N 1-2); - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; - технический план, подготовленный в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". При предоставлении муниципальной услуги Заявитель, являющийся физическим лицом, обязан предоставить сотруднику Комитета паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя Заявителя основанием для предоставления муниципальной услуги является доверенность, оформленная в установленном законом порядке. Для ввода в эксплуатацию застройщик обращается в Комитет непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию. 2.7. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие у Заявителей или их уполномоченных представителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; - документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; - технический план, подготовленный в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; - несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; - несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут. 2.11. Запрос Заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Комитете в день поступления запроса. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 2.12.1. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". 2.12.2. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальные услуги в полном объеме. 2.12.3. Работникам, предоставляющим муниципальную услугу обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги. 2.12.4. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются: - системой кондиционирования воздуха; - противопожарной системой и средствами пожаротушения; - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - системой охраны. 2.12.5. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой. 2.12.6. Образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов (п. 2.6 настоящего административного регламента), необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются в зале ожидания и месте для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и в настоящем административном регламенте. 2.13. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 2.13.1. Своевременность и оперативность получения муниципальной услуги. 2.13.2. Качество получения муниципальной услуги. 2.13.3. Снижение административных барьеров при получении муниципальной услуги. 2.13.4. Возможность обжалования профессионализма сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; 3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; 5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Комитет документы, представленные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе: - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; - разрешение на строительство; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия Заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя: - при личном обращении Заявителя в Комитет, многофункциональный центр; - по телефону Комитета или многофункционального центра; - через официальный сайт Комитета. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: - для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии); - для юридического лица: наименование юридического лица; - контактный номер телефона; - адрес электронной почты (при наличии); - желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Комитета, может распечатать аналог талона-подтверждения. Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Комитета, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. График приема (приемное время) Заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Комитета или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений. 2.15. Информационные сведения о Комитете: Комитет находится по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. 302, 309, 309а, 315. График работы Комитета: понедельник - четверг: 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00); пятница: 9.00-17.00 (обед 13.00-14.00); суббота, воскресенье - выходные дни; прием заявлений: вторник и четверг 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00); телефоны: 8(4967) 555775, 8(4967) 555778, 8(4967) 540269; факсы: 8(4967) 555775, 8(4967) 555778, 8(4967) 540269. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Последовательность выполнения административных процедур изложена в блок-схеме, прилагаемой к настоящему регламенту (приложение N 3). 3.1. Состав: 3.1.1. Обращение Заявителя с комплектом требуемых документов. 3.1.2. Регистрация обращения. 3.1.3. Назначение ответственного исполнителя. 3.1.4. Рассмотрение полученного обращения. 3.1.5. Направление запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5 рабочих дней. 3.1.6. Направление запроса в Главное управление государственного строительного надзора по Московской области о сведениях о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 рабочих дней. 3.1.7. Получение ответа на запрос от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5 рабочих дней. 3.1.8. Получение ответа на запрос от Главного управления государственного строительного надзора по Московской области о сведениях о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 рабочих дней. 3.1.9. Оформление разрешения или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 3.1.10. Подписание разрешения или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 3.1.11. Регистрация разрешения или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 3.1.12. Выдача разрешения или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. 3.2. Последовательность: 3.2.1. Прием заявления и требуемых документов: - прием заявлений на выдачу разрешений осуществляется по приемным дням; - процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с требуемым пакетом документов; - специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия. Проверяет наличие всех необходимых документов согласно п. 2.6 настоящего административного регламента. При установлении факта наличия требуемых документов специалист, уполномоченный принимать документы, делает отметку о соответствии документов п. 2.6 настоящего административного регламента и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и отказывает в приеме документов. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения председателю Комитета. 3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов: - основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение председателем Комитета пакета принятых документов; - председатель Комитета рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику; - ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения. 3.2.3. Подготовка и выдача документов: Специалист, ответственный за подготовку разрешения: - проводит проверку представленных документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - направляет запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5 рабочих дней; - направляет запрос в Главное управление государственного строительного надзора по Московской области о сведениях о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 рабочих дней; - получает ответ на запрос от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5 рабочих дней; - получает ответ на запрос от Главного управления государственного строительного надзора по Московской области о сведениях о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации - 5 рабочих дней; - оформляет разрешение или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа; - визирует разрешение у заместителя председателя Комитета и передает председателю Комитета для подписания у главы города Подольска, мотивированный отказ - визирует у заместителя председателя Комитета и подписывает у председателя Комитета. 3.2.4. Разрешение изготавливается в шести экземплярах, один из которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации города Подольска, один - в архиве отдела информационного обеспечения градостроительной деятельности (далее - ОИОГД) Комитета. Четыре экземпляра разрешения выдаются лично Заявителю. 3.3. Сроки выполнения административных процедур. 3.3.1. Срок выполнения административных процедур - не более 10 дней. 4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и начальником градостроительного отдела Комитета. 4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения председателем Комитета, заместителем председателя Комитета и начальником градостроительного отдела проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей муниципальной услуги. 4.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по обращению Заявителя муниципальной услуги). 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника градостроительного отдела на имя председателя Комитета или иного вышестоящего должностного лица, курирующего деятельность Комитета, в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации города Подольска и ее отраслевых (функциональных) органов, утвержденным постановлением главы города Подольска от 15.10.2012 N 1825-П, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. 5.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации города Подольска, Заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. Приложение N 1 к административному регламенту Главе города Подольска Кирова ул., д. 4, г. Подольск, Московская область, 142100 ФИО Наименование юридического лица Адрес: Заявление Прошу выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, расположенного по адресу: ________________________________. Приложение: (см. п. 2.6 настоящего административного регламента). Подпись _____________________________ Дата _______________________ Приложение N 2 к административному регламенту Главе города Подольска Кирова ул., д. 4, г. Подольск, Московская область, 142100 ФИО, проживающего по адресу Заявление Прошу выдать разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, расположенного по адресу: ________________________________. Приложение: (см. п. 2.6 настоящего административного регламента). Подпись _____________________________ Дата _______________________ Приложение N 3 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" ---------------¬ -------------------------------------------¬ ¦Документы, ¦ ¦Прием и регистрация заявления и документов¦ ¦подготовленные¦ L---------------------T--------------------- ¦заявителем ¦ \/ L--------------- ----------------------------------¬ ¦Проверка наличия всех документов,¦ ¦необходимых для принятия решения ¦ L--T------------------T------------ -----------------------¬ ¦ ¦ ----------------------¬ ¦Представлены только ¦ ¦ ¦ ¦Представлены все ¦ ¦обязательные документы¦ ¦ ¦ ¦необходимые документы¦ L----------------------- ¦ ¦ L---------------------- \/ ¦ -----------------------------¬ ¦ ¦Направление межведомственных¦ ¦ ¦запросов ¦ ¦ L----------------T------------ ¦ \/ \/ ------------------------------------------¬ ¦Осмотр объекта капитального строительства¦ L--------------------T--------------------- \/ -----------------------------------------------------¬ ¦Принятие решение о выдаче разрешения на ввод объекта¦ ¦капитального строительства в эксплуатацию ¦ L--------------T--------------T----------------------- ---------------¬ ¦ ¦ -------------¬ ¦Несоответствие¦ ¦ ¦ ¦Соответствие¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ L--------------- \/ \/ L------------- ---------------------------¬ ------------------------------¬ ¦Подготовка отказа в выдаче¦ ¦Подготовка разрешения на ввод¦ ¦разрешения на ввод объекта¦ ¦объекта капитального ¦ ¦капитального строительства¦ ¦строительства в эксплуатацию ¦ ¦в эксплуатацию ¦ L------T----------------------- L------------------------T-- ¦ ---------------------¬ ¦ ¦ ---------------------¬ ¦Отказ в выдаче ¦ ¦ ¦ ¦Разрешение на ввод ¦ ¦разрешения на ввод ¦ ¦ ¦ ¦объекта капитального¦ ¦объекта капитального¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию ¦ ¦в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ L--------------------- L--------------------- \/ \/ ----------------------------------¬ ¦Направление результатов заявителю¦ L---------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|