Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 08.04.2014 № 502-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 8 апреля 2014 г. N 502-п


     Об утверждении административного Регламента предоставления
   муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод объекта
     капитального строительства в эксплуатацию в муниципальном
     образовании "Городской округ Подольск Московской области"


     В соответствии  с  рекомендациями  Вице-губернатора  Московской
области И.Н. Габдрахманова от 21.03.2014 N ПР-197/01-02-ИГ, в  целях
реализации подпунктов "б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской
Федерации   от   07.05.2012   N  601   "Об   основных   направлениях
совершенствования  системы  государственного  управления",  а  также
поручения Министерства  государственного управления,  информационных
технологий  и  связи  Московской области  от  24.03.2014  N  10-822,
руководствуясь  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить    административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги  по  оформлению  разрешения  на  ввод  объекта
капитального   строительства   в   эксплуатацию   в    муниципальном
образовании   "Городской   округ   Подольск   Московской    области"
(прилагается).
     2. Постановление главы города  Подольска от 18.06.2012 N  986-П
"Об   утверждении   административного   регламента    предоставления
муниципальной  услуги  "Подготовка  и  выдача  разрешений  на   ввод
объектов  в  эксплуатацию" в  муниципальном  образовании  "Городской
округ Подольск Московской области" считать утратившим силу.
     3. Заместителю  главы  администрации Горелову  С.В.  обеспечить
опубликование   настоящего   постановления  в   средствах   массовой
информации и  размещение его  в сети Интернет  на официальном  сайте
администрации города Подольска
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя  главы  администрации  -  председателя  Комитета  по
строительству и архитектуре Мокропуло И.Ф.


     Глава
     города Н.И. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     города Подольска
     Московской области
     от 8 апреля 2014 г. N 502-п
     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО
 ОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В
 ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК
                        МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  по  оформлению  разрешения  на  ввод  объекта   капитального
строительства в эксплуатацию в муниципальном образовании  "Городской
округ  Подольск  Московской   области"  (далее  -   административный
регламент)  разработан  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных   услуг",   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации  от  17.12.2009  N  1993-Р,  постановлением  главы  города
Подольска от 01.10.2010 N 1799-П "Об утверждении Порядка  разработки
и    утверждения   административных    регламентов    предоставления
муниципальных  услуг в  муниципальном  образовании "Городской  округ
Подольск Московской области".
     1.2. Цель    разработки    административного    регламента    -
предоставление муниципальной услуги по оформлению разрешения на ввод
объекта капитального  строительства в  эксплуатацию в  муниципальном
образовании "Городской округ Подольск Московской области".
     1.3. Муниципальная   услуга   предоставляется   физическим    и
юридическим   лицам    либо   их   уполномоченным    представителям,
обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее
- Заявитель, Заявители).
     1.4. Административный    регламент    определяет    сроки     и
последовательность   действий   (административных   процедур)    при
осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оформление разрешения
на ввод  объекта   капитального  строительства   в  эксплуатацию   в
муниципальном  образовании  "Городской  округ  Подольск   Московской
области".
     2.2. Наименование  отраслевого  (функционального)  органа   или
структурного   подразделения    администрации   города    Подольска,
предоставляющего муниципальную услугу, - Комитет по строительству  и
архитектуре администрации города Подольска (далее - Комитет).
     2.3. Результатом предоставления  муниципальной услуги  является
оформление разрешения на  ввод объекта капитального строительства  в
эксплуатацию в муниципальном  образовании "Городской округ  Подольск
Московской  области"  или  мотивированный  отказ  в   предоставлении
муниципальной услуги.
     2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение десяти дней
с момента регистрации запроса о ее предоставлении.
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     2.5.1. Конституция Российской Федерации.
     2.5.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации.
     2.5.3. Постановление  Правительства  Российской  Федерации   от
24.11.2005  N 698  "О  форме  разрешения  на строительство  и  форме
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     2.5.4. Приказ  Министерства регионального  развития  Российской
Федерации от 19.10.2006 N  121 "Об утверждении Инструкции о  порядке
заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
     2.5.5. Постановление  главы города  Подольска  от 28.06.2007  N
1056-П "Об утверждении  Порядка выдачи разрешений на  строительство,
реконструкцию,    капитальный    ремонт    объектов     капитального
строительства,   временных  строений,   сооружений,   осуществляемых
юридическими,     физическими      лицами     и      индивидуальными
предпринимателями, и  разрешения  на ввод  объектов строительства  в
эксплуатацию на территории города Подольска Московской области".
     2.5.6. Устав   муниципального  образования   "Городской   округ
Подольск Московской области".
     2.5.7. Положение  о  Комитете по  строительству  и  архитектуре
администрации  города   Подольска,   утвержденное  решением   Совета
депутатов   городского  округа   Подольск   Московской  области   от
17.05.2011 N 7/3.
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги:
     - заявление (приложения N 1-2);
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - градостроительный  план  земельного  участка  или  в   случае
строительства,  реконструкции  линейного объекта  проект  планировки
территории и проект межевания территории;
     - разрешение на строительство;
     - акт  приемки  объекта капитального  строительства  (в  случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
     - документ,    подтверждающий    соответствие     построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  требованиям
технических   регламентов   и  подписанный   лицом,   осуществляющим
строительство;
     - документ,     подтверждающий     соответствие      параметров
построенного, реконструированного объекта капитального строительства
проектной  документации,  в  том  числе  требованиям  энергетической
эффективности  и   требованиям  оснащенности  объекта   капитального
строительства приборами учета используемых энергетических  ресурсов,
и   подписанный   лицом,   осуществляющим   строительство    (лицом,
осуществляющим  строительство,   и   застройщиком  или   техническим
заказчиком в  случае осуществления  строительства, реконструкции  на
основании  договора,  а  также  лицом,  осуществляющим  строительный
контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании
договора),  за  исключением  случаев  осуществления   строительства,
реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
     - документы,    подтверждающие    соответствие    построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  техническим
условиям и  подписанные представителями организаций,  осуществляющих
эксплуатацию  сетей   инженерно-технического  обеспечения  (при   их
наличии);
     - схема,      отображающая      расположение      построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение
сетей  инженерно-технического  обеспечения  в  границах   земельного
участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная
лицом,   осуществляющим    строительство   (лицом,    осуществляющим
строительство, и  застройщиком или техническим  заказчиком в  случае
осуществления строительства,  реконструкции на основании  договора),
за  исключением   случаев  строительства,  реконструкции   линейного
объекта;
     - заключение органа  государственного строительного надзора  (в
случае,    если   предусмотрено    осуществление    государственного
строительного     надзора)     о     соответствии      построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям  оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами  учета  используемых
энергетических ресурсов, заключение государственного  экологического
контроля   в   случаях,   предусмотренных   частью   7   статьи   54
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
     - документ,  подтверждающий заключение  договора  обязательного
страхования гражданской  ответственности владельца опасного  объекта
за  причинение  вреда  в  результате аварии  на  опасном  объекте  в
соответствии   с    законодательством   Российской   Федерации    об
обязательном  страховании   гражданской  ответственности   владельца
опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на  опасном
объекте;
     - технический план, подготовленный в соответствии со статьей 41
Федерального закона  от  24.07.2007  N  221-ФЗ  "О   государственном
кадастре недвижимости".
     При предоставлении муниципальной  услуги Заявитель,  являющийся
физическим лицом,  обязан предоставить  сотруднику Комитета  паспорт
или иной документ, удостоверяющий личность.
     В случае  обращения  за  предоставлением  муниципальной  услуги
уполномоченного    представителя     Заявителя    основанием     для
предоставления   муниципальной    услуги   является    доверенность,
оформленная в установленном законом порядке.
     Для ввода  в  эксплуатацию  застройщик  обращается  в   Комитет
непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением  о
выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию.
     2.7. Основанием  для  отказа   в  приеме  документов   является
отсутствие  у  Заявителей   или  их  уполномоченных   представителей
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
     - акт  приемки  объекта капитального  строительства  (в  случае
осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
     - документ,    подтверждающий    соответствие     построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  требованиям
технических   регламентов   и  подписанный   лицом,   осуществляющим
строительство;
     - документ,     подтверждающий     соответствие      параметров
построенного, реконструированного объекта капитального строительства
проектной  документации,  в  том  числе  требованиям  энергетической
эффективности  и   требованиям  оснащенности  объекта   капитального
строительства приборами учета используемых энергетических  ресурсов,
и   подписанный   лицом,   осуществляющим   строительство    (лицом,
осуществляющим  строительство,   и   застройщиком  или   техническим
заказчиком в  случае осуществления  строительства, реконструкции  на
основании  договора,  а  также  лицом,  осуществляющим  строительный
контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании
договора),  за  исключением  случаев  осуществления   строительства,
реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
     - документы,    подтверждающие    соответствие    построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  техническим
условиям и  подписанные представителями организаций,  осуществляющих
эксплуатацию  сетей   инженерно-технического  обеспечения  (при   их
наличии);
     - схема,      отображающая      расположение      построенного,
реконструированного объекта капитального строительства, расположение
сетей  инженерно-технического  обеспечения  в  границах   земельного
участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная
лицом,   осуществляющим    строительство   (лицом,    осуществляющим
строительство, и  застройщиком или техническим  заказчиком в  случае
осуществления строительства,  реконструкции на основании  договора),
за  исключением   случаев  строительства,  реконструкции   линейного
объекта;
     - документ,  подтверждающий заключение  договора  обязательного
страхования гражданской  ответственности владельца опасного  объекта
за  причинение  вреда  в  результате аварии  на  опасном  объекте  в
соответствии   с    законодательством   Российской   Федерации    об
обязательном  страховании   гражданской  ответственности   владельца
опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на  опасном
объекте;
     - технический план, подготовленный в соответствии со статьей 41
Федерального закона  от  24.07.2007  N  221-ФЗ  "О   государственном
кадастре недвижимости".
     2.8. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     - отсутствие  документов,  указанных в  пункте  2.6  настоящего
административного регламента;
     - несоответствие объекта капитального строительства требованиям
градостроительного плана   земельного    участка   или   в    случае
строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта
требованиям  проекта  планировки  территории  и  проекта   межевания
территории;
     - несоответствие     объекта     капитального     строительства
требованиям, установленным в разрешении на строительство;
     - несоответствие  параметров построенного,  реконструированного
объекта капитального  строительства  проектной документации.  Данное
основание  не  применяется  в  отношении  объектов   индивидуального
жилищного строительства
     2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной  услуги  и  при  получении   результата
предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
     2.11. Запрос Заявителя  о  предоставлении муниципальной  услуги
регистрируется в Комитете в день поступления запроса.
     2.12. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальная  услуга,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги:
     2.12.1. Помещения            должны             соответствовать
Санитарно-эпидемиологическим  правилам и  нормативам  "Гигиенические
требования  к   персональным  электронно-вычислительным  машинам   и
организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
     2.12.2. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную
услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как  правило,
один компьютер с установленными справочно-информационными  системами
на  каждого  работника)  и  оргтехникой,  позволяющей   организовать
исполнение муниципальные услуги в полном объеме.
     2.12.3. Работникам,   предоставляющим   муниципальную    услугу
обеспечивается доступ  в Интернет,  присваивается электронный  адрес
(e-mail),  выделяются  бумага,  расходные  материалы,   канцелярские
товары  в  количестве,  достаточном  для  исполнения   муниципальной
услуги.
     2.12.4. Зал   ожидания,  места   для   заполнения  запросов   о
предоставлении муниципальной услуги оборудуются:
     - системой кондиционирования воздуха;
     - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     - системой охраны.
     2.12.5. Места   для   заполнения  запросов   о   предоставлении
муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям  для
Заявителей,    оборудуются   стульями,    столами,    обеспечиваются
канцелярскими принадлежностями  и средствами вычислительной  техники
(как     правило,      один      компьютер     с      установленными
справочно-информационными   системами   на  каждого   работника)   и
оргтехникой.
     2.12.6. Образцы    заполнения   запросов    о    предоставлении
муниципальной  услуги  и  перечень  документов  (п.  2.6  настоящего
административного   регламента),  необходимых   для   предоставления
муниципальной  услуги,  размещаются  в зале  ожидания  и  месте  для
заполнения  запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  в
настоящем административном регламенте.
     2.13. Основными    показателями    доступности    и    качества
муниципальной услуги являются:
     2.13.1. Своевременность и оперативность получения муниципальной
услуги.
     2.13.2. Качество получения муниципальной услуги.
     2.13.3. Снижение   административных  барьеров   при   получении
муниципальной услуги.
     2.13.4. Возможность  обжалования профессионализма  сотрудников,
предоставляющих муниципальную услугу.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах  и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     Заявителю предоставляется  возможность получения  муниципальной
услуги  по  принципу  "одного   окна",  в  соответствии  с   которым
предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется    после
однократного  обращения  Заявителя  с  соответствующим  запросом,  а
взаимодействие   с  Комитетом   осуществляется   многофункциональным
центром  без  участия   Заявителя  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами и  соглашением о  взаимодействии между Комитетом  и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
     Организация предоставления   муниципальной   услуги   на   базе
многофункционального   центра   осуществляется  в   соответствии   с
соглашением о взаимодействии  между Комитетом и  многофункциональным
центром, заключенным в установленном порядке.
     При предоставлении    муниципальной    услуги    универсальными
специалистами  многофункционального  центра  исполняются   следующие
административные процедуры:
     1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
     2) формирование  и  направление  межведомственных  запросов   в
органы  (организации),  участвующие в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     3) выдача  документа,  являющегося  результатом  предоставления
муниципальной услуги.
     Административные процедуры по  приему  заявления и  документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также  выдаче
документа,  являющегося  результатом  предоставления   муниципальной
услуги,       осуществляются      универсальными       специалистами
многофункционального центра.
     Заявители имеют возможность  получения  муниципальной услуги  в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных  услуг
Московской области в части:
     1) получения информации о порядке предоставления  муниципальной
услуги;
     2) ознакомления  с   формами  заявлений   и  иных   документов,
необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения  доступа
к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
     3) направления   запроса   и   документов,   необходимых    для
предоставления муниципальной услуги;
     4) осуществления мониторинга хода предоставления  муниципальной
услуги;
     5) получения результата  предоставления муниципальной услуги  в
соответствии с действующим законодательством.
     При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме Заявитель  формирует  заявление на  предоставление
муниципальной услуги  в форме электронного  документа и  подписывает
его электронной подписью в соответствии с требованиями  Федерального
закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями
Федерального  закона   N  210-ФЗ   "Об  организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг".
     При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме   Заявитель  вправе   приложить   к  заявлению   о
предоставлении муниципальной  услуги документы,  указанные в  пункте
2.6 настоящего административного  регламента, которые формируются  и
направляются в виде отдельных  файлов в соответствии с  требованиями
законодательства.
     При направлении заявления  и  прилагаемых к  нему документов  в
электронной форме представителем Заявителя, действующим на основании
доверенности,  доверенность   должна  быть   представлена  в   форме
электронного    документа,   подписанного    электронной    подписью
уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
     В течение 5 дней  с даты  направления запроса о  предоставлении
муниципальной услуги в  электронной форме Заявитель предоставляет  в
Комитет   документы,   представленные  в   пункте   2.6   настоящего
административного регламента (в  случае, если  запрос и документы  в
электронной форме не составлены с использованием электронной подписи
в  соответствии с  действующим  законодательством). Заявитель  также
вправе представить по собственной инициативе:
     - правоустанавливающие документы на земельный участок;
     - градостроительный план земельного участка или в случае выдачи
разрешения на  строительство  линейного  объекта  реквизиты  проекта
планировки территории и проекта межевания территории;
     - разрешение на строительство;
     - заключение органа  государственного строительного надзора  (в
случае,    если   предусмотрено    осуществление    государственного
строительного     надзора)     о     соответствии      построенного,
реконструированного объекта  капитального строительства  требованиям
технических  регламентов  и  проектной  документации,  в  том  числе
требованиям энергетической эффективности и требованиям  оснащенности
объекта  капитального  строительства  приборами  учета  используемых
энергетических  ресурсов, заключение  федерального  государственного
экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
     Для обработки  персональных  данных  при  регистрации  субъекта
персональных   данных   на   Едином   портале   государственных    и
муниципальных услуг  и  на Портале  государственных и  муниципальных
услуг Московской области получение согласия Заявителя в соответствии
с требованиями статьи 6  Федерального закона от 27.07.2006 N  152-ФЗ
"О персональных данных" не требуется.
     Заявителям предоставляется   возможность  для   предварительной
записи   на  подачу   заявления   и  документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной  услуги.  Предварительная запись  может
осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
     - при личном обращении Заявителя в Комитет, многофункциональный
центр;
     - по телефону Комитета или многофункционального центра;
     - через официальный сайт Комитета.
     При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
     - для физического лица:  фамилию, имя, отчество (последнее  при
наличии);
     - для юридического лица: наименование юридического лица;
     - контактный номер телефона;
     - адрес электронной почты (при наличии);
     - желаемые дату и время представления документов.
     Предварительная запись осуществляется путем внесения  указанных
сведений в  книгу  записи Заявителей,  которая  ведется на  бумажных
и/или электронных носителях.
     Заявителю сообщаются  дата  и  время  приема  документов,  окно
(кабинет)  приема  документов,  в которые  следует  обратиться.  При
личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение.  Заявитель,
записавшийся  на  прием  через  официальный  сайт  Комитета,   может
распечатать аналог талона-подтверждения.
     Запись Заявителей на определенную  дату заканчивается за  сутки
до наступления этой даты.
     При осуществлении    предварительной   записи    Заявитель    в
обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись
аннулируется  в  случае   его  неявки  по   истечении  15  минут   с
назначенного времени приема.
     Заявителям, записавшимся  на   прием  через  официальный   сайт
Комитета, за день  до приема  отправляется напоминание на  указанный
адрес электронной  почты о  дате, времени  и месте  приема, а  также
информация об аннулировании  предварительной записи в случае  неявки
по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
     Заявитель в любое  время вправе  отказаться от  предварительной
записи.
     В отсутствие   Заявителей,  обратившихся   по   предварительной
записи,  осуществляется  прием Заявителей,  обратившихся  в  порядке
очереди.
     График приема (приемное  время)  Заявителей по  предварительной
записи      устанавливается     руководителем      Комитета      или
многофункционального   центра   в   зависимости   от   интенсивности
обращений.
     2.15. Информационные сведения о Комитете:
     Комитет находится  по адресу:  142100,  Московская область,  г.
Подольск, ул. Кирова, д. 4, каб. 302, 309, 309а, 315.
     График работы Комитета:
     понедельник - четверг: 9.00-18.00 (обед 13.00-14.00);
     пятница: 9.00-17.00 (обед 13.00-14.00);
     суббота, воскресенье - выходные дни;
     прием заявлений:  вторник   и   четверг  10.00-17.00   (перерыв
13.00-14.00);
     телефоны: 8(4967)  555775,  8(4967)  555778,  8(4967)   540269;
факсы: 8(4967) 555775, 8(4967) 555778, 8(4967) 540269.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     Последовательность выполнения     административных     процедур
изложена   в  блок-схеме,   прилагаемой   к  настоящему   регламенту
(приложение N 3).

     3.1. Состав:
     3.1.1. Обращение Заявителя с комплектом требуемых документов.
     3.1.2. Регистрация обращения.
     3.1.3. Назначение ответственного исполнителя.
     3.1.4. Рассмотрение полученного обращения.
     3.1.5. Направление запроса в Федеральную службу государственной
регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5  рабочих
дней.
     3.1.6. Направление     запроса     в     Главное     управление
государственного  строительного  надзора  по  Московской  области  о
сведениях о  соответствии построенного, реконструированного  объекта
капитального  строительства  требованиям технических  регламентов  и
проектной документации - 5 рабочих дней.
     3.1.7. Получение  ответа  на   запрос  от  Федеральной   службы
государственной регистрации, кадастра  и картографии о сведениях  из
ЕГРП - 5 рабочих дней.
     3.1.8. Получение  ответа  на  запрос  от  Главного   управления
государственного  строительного  надзора  по  Московской  области  о
сведениях о  соответствии построенного, реконструированного  объекта
капитального  строительства  требованиям технических  регламентов  и
проектной документации - 5 рабочих дней.
     3.1.9. Оформление  разрешения  или   отказа  в  выдаче   такого
разрешения с указанием причин отказа.
     3.1.10. Подписание  разрешения  или  отказа  в  выдаче   такого
разрешения с указанием причин отказа.
     3.1.11. Регистрация  разрешения  или  отказа  в  выдаче  такого
разрешения с указанием причин отказа.
     3.1.12. Выдача разрешения или отказа в выдаче такого разрешения
с указанием причин отказа.
     3.2. Последовательность:
     3.2.1. Прием заявления и требуемых документов:
     - прием  заявлений  на  выдачу  разрешений  осуществляется   по
приемным дням;
     - процедура предоставления  муниципальной  услуги начинается  с
приема  заявления  о  предоставлении  услуги  с  требуемым   пакетом
документов;
     - специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает
предмет обращения, личность  Заявителя и  проверяет его  полномочия.
Проверяет  наличие  всех  необходимых  документов  согласно  п.  2.6
настоящего административного регламента.
     При установлении факта наличия требуемых документов специалист,
уполномоченный принимать документы,  делает  отметку о  соответствии
документов  п.   2.6  настоящего   административного  регламента   и
направляет  Заявителя  на  регистрацию  заявления  о  предоставлении
муниципальной услуги  к специалисту, в  компетенцию которого  входит
прием,   обработка,   регистрация   и   распределение    поступающей
корреспонденции.
     При установлении фактов отсутствия  документов, указанных в  п.
2.7 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя  о
наличии  препятствий   для   предоставления  муниципальной   услуги,
объясняет   Заявителю    содержание    выявленных   недостатков    в
представленных документах и отказывает в приеме документов.
     Специалист, в  компетенцию  которого входит  прием,  обработка,
регистрация    и    распределение    поступающей    корреспонденции,
осуществляет регистрацию заявления  и с пакетом принятых  документов
направляет его для рассмотрения председателю Комитета.
     3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов:
     - основанием  для  начала процедуры  рассмотрения  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги является получение председателем
Комитета пакета принятых документов;
     - председатель  Комитета рассматривает  поступившие  документы,
принимает   решение   о   назначении   ответственного    сотрудника,
уполномоченного на предоставление  муниципальной услуги, и  передает
его в порядке делопроизводства этому сотруднику;
     - ответственный  сотрудник,  уполномоченный  на  предоставление
муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
     3.2.3. Подготовка и выдача документов:
     Специалист, ответственный за подготовку разрешения:
     - проводит  проверку  представленных документов  на  отсутствие
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - направляет  запрос   в  Федеральную  службу   государственной
регистрации, кадастра и картографии о сведениях из ЕГРП - 5  рабочих
дней;
     - направляет  запрос  в  Главное  управление   государственного
строительного  надзора   по   Московской  области   о  сведениях   о
соответствии построенного, реконструированного объекта  капитального
строительства  требованиям   технических  регламентов  и   проектной
документации - 5 рабочих дней;
     - получает   ответ    на   запрос    от   Федеральной    службы
государственной регистрации, кадастра  и картографии о сведениях  из
ЕГРП - 5 рабочих дней;
     - получает   ответ   на    запрос   от   Главного    управления
государственного  строительного  надзора  по  Московской  области  о
сведениях о  соответствии построенного, реконструированного  объекта
капитального  строительства  требованиям технических  регламентов  и
проектной документации - 5 рабочих дней;
     - оформляет разрешение или отказ  в выдаче такого разрешения  с
указанием причин отказа;
     - визирует  разрешение у  заместителя  председателя Комитета  и
передает  председателю  Комитета  для  подписания  у  главы   города
Подольска,   мотивированный   отказ   -   визирует   у   заместителя
председателя Комитета и подписывает у председателя Комитета.
     3.2.4. Разрешение изготавливается в шести экземплярах, один  из
которых подлежит постоянному хранению в архиве администрации  города
Подольска,  один  -  в  архиве  отдела  информационного  обеспечения
градостроительной  деятельности  (далее -  ОИОГД)  Комитета.  Четыре
экземпляра разрешения выдаются лично Заявителю.
     3.3. Сроки выполнения административных процедур.
     3.3.1. Срок выполнения административных процедур - не более  10
дней.

   4. Формы контроля за исполнением настоящего административного
                             регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,  определенных  настоящим административным  регламентом  по
предоставлению   муниципальной    услуги,   и   принятием    решений
осуществляется  председателем  Комитета,  заместителем  председателя
Комитета и начальником градостроительного отдела Комитета.
     4.2. Текущий контроль за порядком предоставления  муниципальной
услуги  осуществляется  путем  проведения  председателем   Комитета,
заместителем председателя Комитета и начальником  градостроительного
отдела проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги.
     4.3. Периодичность     осуществления     текущего      контроля
устанавливается председателем Комитета.
     4.4. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав Заявителей муниципальной услуги.
     4.5. Проведение проверок может носить плановый  (осуществляется
на   основании   утвержденных   планов)   и   внеплановый   характер
(осуществляется по обращению Заявителя муниципальной услуги).
     4.6. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к  ответственности
в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных
                              служащих

     5.1. Заявитель может  обратиться  с заявлением  или жалобой  на
осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
решения,   действия   (бездействие)   специалиста   или   начальника
градостроительного отдела  на  имя председателя  Комитета или  иного
вышестоящего должностного лица, курирующего деятельность Комитета, в
соответствии с  Порядком подачи  и рассмотрения жалоб  на решения  и
действия   (бездействие)   должностных  лиц   администрации   города
Подольска  и ее  отраслевых  (функциональных) органов,  утвержденным
постановлением главы  города  Подольска от  15.10.2012  N 1825-П,  а
также через многофункциональный центр предоставления государственных
и муниципальных услуг.
     5.2. В   случае   получения   неудовлетворительного    решения,
принятого  в  ходе  рассмотрения обращения  в  администрации  города
Подольска, Заявитель  имеет  право обратиться  в  судебные органы  в
установленном законодательством порядке.

     
     Приложение N 1
     к административному регламенту


                                            
                                             Главе города Подольска
                                             Кирова ул., д. 4, г. Подольск,
                                             Московская область, 142100
                                             ФИО
                                             Наименование юридического лица
                                             Адрес:

                                 Заявление

    Прошу  выдать  разрешение на ввод  объекта  капитального  строительства
в эксплуатацию, расположенного по адресу: ________________________________.

    Приложение: (см. п. 2.6 настоящего административного регламента).

    Подпись _____________________________

    Дата _______________________



     Приложение N 2
     к административному регламенту


                                                            Главе города Подольска
                                             Кирова ул., д. 4, г. Подольск,
                                             Московская область, 142100
                                             ФИО,
                                             проживающего по адресу

                                 Заявление

    Прошу  выдать  разрешение на ввод  объекта  капитального  строительства
в эксплуатацию, расположенного по адресу: ________________________________.

    Приложение: (см. п. 2.6 настоящего административного регламента).

    Подпись _____________________________

    Дата _______________________


    
 Приложение N 3
     к административному регламенту


   БЛОК-СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ
                 ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


 ---------------¬      -------------------------------------------¬
 ¦Документы,    ¦      ¦Прием и регистрация заявления и документов¦
 ¦подготовленные¦      L---------------------T---------------------
 ¦заявителем    ¦                            \/
 L---------------          ----------------------------------¬
                           ¦Проверка наличия всех документов,¦
                           ¦необходимых для принятия решения ¦
                           L--T------------------T------------
    -----------------------¬  ¦                  ¦ ----------------------¬
    ¦Представлены только   ¦  ¦                  ¦ ¦Представлены все     ¦
    ¦обязательные документы¦  ¦                  ¦ ¦необходимые документы¦
    L-----------------------  ¦                  ¦ L----------------------
                              \/                 ¦
             -----------------------------¬      ¦
             ¦Направление межведомственных¦      ¦
             ¦запросов                    ¦      ¦
             L----------------T------------      ¦
                              \/                 \/
                        ------------------------------------------¬
                        ¦Осмотр объекта капитального строительства¦
                        L--------------------T---------------------
                                             \/
                   -----------------------------------------------------¬
                   ¦Принятие решение о выдаче разрешения на ввод объекта¦
                   ¦капитального строительства в эксплуатацию           ¦
                   L--------------T--------------T-----------------------
               ---------------¬   ¦              ¦   -------------¬
               ¦Несоответствие¦   ¦              ¦   ¦Соответствие¦
               ¦документов    ¦   ¦              ¦   ¦документов  ¦
               L---------------   \/             \/  L-------------
             ---------------------------¬ ------------------------------¬
             ¦Подготовка отказа в выдаче¦ ¦Подготовка разрешения на ввод¦
             ¦разрешения на ввод объекта¦ ¦объекта капитального         ¦
             ¦капитального строительства¦ ¦строительства в эксплуатацию ¦
             ¦в эксплуатацию            ¦ L------T-----------------------
             L------------------------T--        ¦
               ---------------------¬ ¦          ¦ ---------------------¬
               ¦Отказ в выдаче      ¦ ¦          ¦ ¦Разрешение на ввод  ¦
               ¦разрешения на ввод  ¦ ¦          ¦ ¦объекта капитального¦
               ¦объекта капитального¦ ¦          ¦ ¦строительства       ¦
               ¦строительства       ¦ ¦          ¦ ¦в эксплуатацию      ¦
               ¦в эксплуатацию      ¦ ¦          ¦ L---------------------
               L--------------------- \/         \/
                          ----------------------------------¬
                          ¦Направление результатов заявителю¦
                          L----------------------------------




Информация по документу
Читайте также