Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Балашиха от 08.12.2011 № 1163/2-ПА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 8 декабря 2011 г. N 1163/2-ПА

 

Утратил силу –

Постановление Администрации

городского округа Балашиха

 от 09.04.2014 № 275/12-ПА

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам Российской федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Балашиха

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", Законом Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановлением главы городского округа Балашиха от 24.04.2006 N 442/1 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории городского округа Балашиха"

 

постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Балашиха.

2. Организационно-аналитическому управлению администрации городского округа Балашиха (Толмачев Д.С.) обеспечить опубликование в газете "Факт" и размещение на официальном сайте городского округа Балашиха в сети Интернет настоящего постановления.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха Дедкова А.К.

 

Исполняющий обязанности

руководителя администрации

городского округа Балашиха

А.К. Кумратов

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Балашиха

Московской области

от 8 декабря 2011 г. N 1163/2-ПА

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ

И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ, ИМЕЮЩИМ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.

1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Балашиха (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.1.2. Государственную услугу предоставляет администрация городского округа Балашиха (далее - администрация) через отдел жилищных субсидий управления городского хозяйства администрации городского округа Балашиха (далее - отдел жилищных субсидий).

Предоставление государственной услуги может осуществляться через муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха" в соответствии с нормативными актами при заключении соответствующего соглашения о взаимодействии с администрацией городского округа Балашиха.

1.2. Круг заявителей:

1.2.1. Предоставление государственной услуги распространяется на:

а) граждан Российской Федерации, имеющих право на получение государственной услуги;

б) граждан иностранного государства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации;

при наличии у них регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в городском округе Балашиха, в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.

1.2.2. Право на получение государственной услуги имеют:

а) пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

б) наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

в) члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

г) собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

1.2.3. Государственная услуга предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

- непосредственно на приеме в отделе жилищных субсидий при личном обращении;

- на информационных стендах отдела жилищных субсидий;

- через отделения почтовой связи;

- на официальном сайте администрации в сети Интернет по адресу: www.balashiha.ru;

- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru;

- через информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" по адресу: http://www.mosreg.ru;

- через муниципальное учреждение городского округа Балашиха "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха";

- в средствах массовой информации.

1.3.2. Отдел жилищных субсидий расположен по адресу: 143900, Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д. 42 (2 этаж), каб. 210, 215-217.

Справочные телефоны: (495) 529-84-58, (495) 529-34-81.

Приемные дни для граждан - понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 13.00), за исключением 15-18 чисел каждого месяца (расчет и формирование выплатных документов). Прием осуществляется по предварительной записи (талонам), для пожилых граждан и инвалидов возможна запись на прием по телефону. Время приема регламентировано.

Вторник - с 9.00 до 15.00 (обед с 12.00 до 13.00) прием социальных работников.

Пятница (первая и последняя месяца) - с 10.00 до 14.00 выездные приемы населения в отдаленных населенных пунктах:

Балашихинский район, д. Федурново, ул. Авиарембаза, д. 7, помещение МУК СДК "Сокол";

Балашихинский район, д. Черное, ул. Агрогородок, д. 1а, помещение МУК СЦКД "Радуга";

г. Балашиха, мкр. Заря, ул. Маршала Батицкого, д. 12, помещения общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов мкр. Заря;

г. Балашиха, мкр. 1 Мая, д. 9, помещения ООО "Курс";

Балашихинский район, д. Пуршево, ул. Новослободская, д. 25, помещения ООО "Жилсервис".

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечение из текста настоящего административного регламента с приложениями;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.

1.3.4. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в администрацию письменного обращения.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование услуги и наименование структурного подразделения администрации городского округа Балашиха, отвечающего за предоставление государственной услуги.

2.1.1. Предоставление государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим местожительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Балашиха осуществляется сотрудниками отдела жилищных субсидий управления городского хозяйства администрации городского округа Балашиха (далее - специалисты) в приемные дни.

2.1.2. При предоставлении государственной услуги отдел жилищных субсидий взаимодействует с:

- Балашихинским отделением N 8038 Среднерусского банка Акционерного Коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации;

- Балашихинским управлением социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;

- Государственным учреждением Главное Управление Пенсионного фонда России N 7 по г. Москве и Московской области, Управление N 4;

- закрытым акционерным обществом "Балашихинская электросеть";

- обществом с ограниченной ответственностью "Информационно-расчетный центр Балашиха";

- обществом с ограниченной ответственностью "Региональный расчетно-кассовый центр";

- обществом с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Мирчане";

- потребительским жилищно-строительным кооперативом "Дружба";

- потребительским жилищно-строительным кооперативом "Молодежный";

- потребительским жилищно-эксплуатационным кооперативом "Кировец";

- потребительским кооперативом "Жилищно-строительный кооператив "Космос";

- потребительским кооперативом "Жилищно-строительный кооператив "Луч";

- потребительским кооперативом "Жилищно-строительный кооператив "Мир";

- потребительским кооперативом "Жилищно-строительный кооператив "Прогресс";

- потребительским кооперативом "Жилищно-строительный кооператив "Чайка";

- потребительским обществом "Жилищно-строительный кооператив "Заречье";

- потребительским обществом "Жилищно-строительный кооператив "Новый свет";

- товариществом собственников жилья "Мой дом";

- товариществом собственников жилья "Свердлова, 17";

- товариществом собственников жилья "Южное";

- Центром управления жилыми домами ЖСК, ЖК и жилищных товариществ.

2.2. Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение и перечисление (поступление) получателю государственной услуги денежных средств на имеющийся у него или открываемый в выбранном им банке банковский счет или вклад до востребования.

2.3. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение гражданина от своего имени или от законного представителя, а также обращение, полученное почтой или в электронной форме, с приложением документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.

2.3.2. На основании представленных документов, в соответствии с действующим законодательством специалист преимущественно в присутствии заявителя в установленном порядке определяет наличие оснований для предоставления субсидии, рассчитывает ее размер, сроки и периоды выплаты и вручает соответствующее решение заявителю непосредственно на приеме либо направляет почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных в п. 2.6.

При получении обращения осуществляются:

- регистрация заявления и документов на оказание государственной услуги в журнале регистрации заявлений, регистрация заявления и формирование дела заявителя - не более 20 минут;

- рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут;

- принятие решения о назначении субсидии и определение ее размера - не более 20 минут;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных в п. 2.6;

- внесение данных заявителя в банк учетной документации на оформление выплатных документов - не более 10 рабочих дней.

2.3.3. Комиссия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории городского округа Балашиха (далее - Комиссия), принимает решение:

- о предоставлении гражданам субсидии;

- об отказе в предоставлении субсидии;

- о приостановлении предоставления субсидии;

- о возобновлении предоставления субсидии;

- о прекращении предоставления субсидии;

- об освобождении граждан от обязанности предоставления всех или части документов, необходимых для предоставления субсидии, при наличии соответствующих сведений, полученных администрацией городского округа Балашиха в рамках заключенных соглашений об информационном взаимодействии и ежемесячного предоставления информации (в т.ч. в электронном виде).

Решение Комиссии принимается большинством голосов в срок до 20 числа каждого месяца и утверждается руководителем администрации городского округа Балашиха. Решение оформляется согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.4.1. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

2.4.2. При представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

2.4.3. Срок приостановки предоставления субсидий для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг, неисполнения требований, предусмотренных пунктом 48 Правил предоставления субсидий, составляет не более чем один месяц.

2.4.4. Предоставление субсидии прекращается:

со дня принятия решения о прекращении предоставления субсидии в соответствии с подпунктами "а"-"в" пункта 60 Правил предоставления субсидий до окончания периода, на который субсидия предоставлялась;

со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с пунктом 56 Правил предоставления субсидий до окончания периода, на который субсидия предоставлялась (при отсутствии оснований для возобновления предоставления субсидий).

2.4.5. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, определяется непосредственно на приеме либо направляется заявителю почтовым отправлением в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных в п. 2.7.

2.4.6. Размер субсидии исчисляется помесячно и не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Результаты перерасчета размера субсидии отражаются в персональном деле. Сведения об изменении размера субсидии указываются в платежных документах или доводятся до сведения получателя субсидии иным образом в течение 10 рабочих дней с даты перерасчета.

2.4.7. Получатель субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока предоставления субсидии представляет отделу жилищных субсидий документы, подтверждающие фактические расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока получения последней субсидии.

2.4.8. При наступлении в течение срока предоставления субсидии в семье событий, которые влекут за собой уменьшение субсидии либо прекращение права на получение субсидии (изменение места жительства, основания проживания, состава семьи, прав на льготы, меры социальной поддержки или компенсации при оплате жилого помещения и коммунальных услуг, гражданства, правовых оснований отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи), получатель субсидии обязан представить отделу жилищных субсидий документы, подтверждающие такие события.

2.4.9. По истечении периода, на который предоставлялась государственная услуга, гражданин вправе обратиться в отдел жилищных субсидий за последующим предоставлением государственной услуги в общем порядке, предоставив необходимые документы. Если в семье в течение срока предоставления субсидии не было изменений основания проживания, прав на льготы, меры социальной поддержки или компенсации при оплате жилого помещения и коммунальных услуг, гражданства, правовых оснований отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, то при обращении за субсидией по истечении срока ее предоставления копии документов, подтверждающие перечисленные сведения, которые уже есть в деле получателя субсидии, могут не предоставляться. Для сличения с имеющимися в деле получателя субсидии копиями документов заявителю необходимо представить их оригиналы.

2.5. Полномочия по предоставлению субсидий осуществляются в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 18, 15.01.2005);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 19.12.2005, N 51, ст. 5547, "Российская газета", N 288, 22.12.2005);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 N 58/403 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 10-12, 2006, N 1-2, 2007);

- Законом Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Ежедневные Новости Подмосковье", N 131, 24.07.2007);

- постановлением главы городского округа Балашиха от 24.04.2006 N 442/1 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории городского округа Балашиха" (в редакции постановления администрации городского округа Балашиха от 14.09.2009 N 656/1-ПА, опубликовано в газете "Факт", N 72, 29.09.2009).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги граждане (далее - заявители) или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, обращаются в отдел жилищных субсидий в приемные дни и представляют заявление в письменной форме о предоставлении субсидии (приложение N 1) с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (документы личного хранения). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (документы личного хранения);

в) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (получаются заявителем в управляющей компании). Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

г) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (запрашиваются заявителем и членами его семьи по месту получения дохода). Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа;

д) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (получаются заявителями в жилищно-коммунальных организациях, или в управляющих компаниях, или в расчетных организациях). Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

е) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (документ личного хранения);

ж) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена) (документ личного хранения);

з) реквизиты банковского счета или вклада до востребования заявителя (документ личного хранения).

2.6.2. Члены семей граждан, которые проходят военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут направляться в отдел жилищных субсидий по почте или в форме электронного документа. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.4. Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, не допускается.

2.7. При наличии у отдела жилищных субсидий сведений, полученных в установленном действующим законодательством порядке и необходимых для определения прав граждан на получение субсидий, расчета и/или перерасчета их размеров, а также сравнения размеров субсидий с фактическими расходами граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, граждане освобождаются от предоставления таких документов. Отдел предоставленную информацию использует в своей работе. При этом расчет и/или перерасчет размера субсидий, сравнение размеров субсидий с фактическими расходами граждан и определение сумм субсидий невыплату производится без истребования у граждан подтверждающих документов.

2.7.1. В связи с наличием у отдела жилищных субсидий сведений, получаемых в установленном порядке, не требуется представления:

- справок о размерах пенсий и доплат к ним, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в Управлении N 4 Государственного учреждения Главное управление Пенсионного фонда России N 7 по г. Москве и Московской области;

- справок о размерах социальных и компенсационных выплат и пособий, выплачиваемых лицам, состоящим на учете в Балашихинском управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области;

- документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, от граждан, обслуживаемых жилищно-коммунальными организациями, указанными в п. 2.1.2 настоящего административного регламента.

2.7.2. Запрещено требовать от заявителей:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии, и решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято Комиссией в случае:

- отсутствия оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством;

- предоставления заявителем недостоверных сведений;

- предоставления заявителем сведений не в полном объеме;

- непредставления заявителем всех или части документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

- наличия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отсутствия соглашения по ее погашению;

- отсутствия гражданства Российской Федерации или нераспространения на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

- отсутствия регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в городском округе Балашиха, в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

- отсутствия установленных в п. 1.2.2 оснований пользования жилым помещением;

- если в результате расчета размера субсидии получилась отрицательная величина.

Решение об отказе в предоставлении субсидии доводится отделом жилищных субсидий до сведения получателя в письменной форме в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента. Копия решения подшивается в персональное дело получателя.

2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

2.9.1. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги может быть принято Комиссией в случае:

а) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

б) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

в) неисполнения получателем субсидии требований, обязывающих получателя государственной услуги в течение одного месяца после наступления событий, которые влекут за собой уменьшение размера субсидии либо прекращение права на ее получение, представить документы, подтверждающие такие события, в том числе:

- изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его семьи;

- изменение основания проживания;

- изменение состава семьи;

- изменение гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи;

- изменение материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии).

2.9.2. Предоставление государственной услуги прекращается по решению Комиссии при условии:

а) изменения места постоянного жительства получателя субсидии;

б) изменения основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии);

в) представления заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера, либо невыполнения требований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.3.2, в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования);

г) непогашения задолженности или несогласования срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования).

2.9.3. Решение о прекращении (приостановлении) предоставления субсидии доводится отделом жилищных субсидий до сведения получателя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения подшивается в персональное дело получателя.

2.9.4. Предоставление государственной услуги возобновляется по решению Комиссии:

а) при наличии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента (стационарное лечение, смерть близких родственников, невыплата заработной платы в срок и др.), предоставление субсидии возобновляется вне зависимости от условий приостановления предоставления субсидии;

б) при отсутствии уважительных причин возникновения условий, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, предоставление субсидии возобновляется после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии (в случае возникновения задолженности впервые - при согласовании срока погашения задолженности), либо после выполнения получателем субсидии требований, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.

При принятии решения о возобновлении предоставления субсидии она выплачивается также и за тот месяц, в течение которого приостанавливалось предоставление субсидии.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.1. Входы в помещения оборудуются с учетом беспрепятственного доступа. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.11.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.11.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания на представление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.

2.11.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

- времени перерыва на обед и технический перерыв (не более 5 минут по истечении 55 минут или 10 минут по истечении 1 часа 50 минут работы соответственно).

Кабинеты для приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.

2.11.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- сбор документов гражданином для представления их в отдел жилищных субсидий;

- прием (поступление в электронном виде) документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале учета, формирование дела заявителя;

- рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

- внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов;

- ежемесячное (либо по истечении срока предоставления услуги) сравнение размера фактических расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с размером предоставленной субсидии;

- информирование получателей субсидии о размере субсидии в случае его изменения. В случае если размер субсидии превысил фактические расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возврат средств в размере превышения производится в счет субсидии за следующий месяц либо в счет будущей субсидии, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в бюджет, из которого была предоставлена субсидия. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- перерасчет размеров субсидий при изменении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, размеров действующих в Московской области прожиточных минимумов для граждан различных социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий с даты вступления в силу соответствующих изменений без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в отдел жилищных субсидий.

Консультации проводятся устно.

Специалист, осуществляющий информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- разъясняет заявителю его права и обязанности в случае предоставления ему государственной услуги;

- в соответствии с действующим законодательством разъясняет заявителю причину отказа в оказании ему государственной услуги.

Общий максимальный срок административной процедуры по информированию и консультированию не должен превышать 20 минут.

3.3. Сбор документов гражданином для представления их в отдел жилищных субсидий.

3.4. Прием (поступление в электронном виде) документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в журнале учета, формирование персонального дела получателя субсидии.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является личное письменное или в форме электронного документа обращение заявителя в отдел жилищных субсидий с представлением комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.1.6 настоящего административного регламента.

3.4.2. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием документов:

а) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

б) вносит в журнал учета посетителей запись о приеме и регистрации заявления;

в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;

г) в присутствии заявителя проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

- фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения, контактных телефонов;

- печати юридических лиц на документах с указанием ОГРН либо ИНН;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

д) сличает представленные копии документов с оригиналами (в случае, если они нотариально не заверены), выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам (или ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а также занимаемой должности и даты, ставит печать; подлинные экземпляры документов возвращаются заявителю;

специалист вправе делать выписки из документов, а также изготавливать из представленных документов копии;

е) по результатам административной процедуры по приему документов формирует дело заявителя;

ж) при отсутствии одного или нескольких документов, предусмотренных п. 2.1.6 административного регламента, назначение государственной услуги не производится, однако факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале учета.

3.4.3. Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.

3.5. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу.

Специалист отдела жилищных субсидий при личном обращении заявителя в его присутствии осуществляет проверку представленных документов.

По результатам рассмотрения документов специалист отдела жилищных субсидий определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу, производит расчет размера субсидии и готовит проект решения Комиссии о предоставлении государственной услуги либо проект решения Комиссии об отказе в ее предоставлении.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 минут.

В случае необходимости проведения дополнительной проверки полноты и достоверности представленных заявителем документов срок административной процедуры увеличивается до 10 рабочих дней.

3.6. Внесение данных заявителя в банк учетной документации.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела жилищных субсидий письменного заявления гражданина с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за прием документов, заносит в журнал учета посетителей следующие сведения: Ф.И.О, адрес проживания (регистрации), дату обращения, номер персонального дела, суть обращения гражданина и результат рассмотрения. В электронную базу данных заносятся персональные данные получателя государственной услуги и совместно проживающих с ним членов его семьи (с указанием родства), сведения о доходах и наличии льгот, сведения о жилом помещении и его площади, сведения об основаниях пользования жилым помещением, сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, сведения о действующих региональных стандартах, используемых для расчета размера субсидии. После обработки данных специалист отдела жилищных субсидий осуществляет расчет размера субсидии и определяет срок предоставления государственной услуги.

Обработка персональных данных в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". При использовании документов на электронных носителях в персональное дело получателей субсидии помещаются сведения из электронных баз данных.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 45 минут.

3.7. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права заявителя на государственную услугу и расчета размера субсидии подготовленные документы передаются на рассмотрение Комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию проекта решения Комиссии о предоставлении государственной услуги или проекта решения Комиссии об отказе (приостановлении, прекращении) в ее предоставлении.

Комиссия рассматривает представленные документы. Решение Комиссии о предоставлении государственной услуги либо решение Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги подписываются всеми членами Комиссии.

В выписке из решения Комиссии о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны наименование, размер и сроки предоставления государственной услуги.

В выписке из решения Комиссии об отказе в предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны правовые основания отказа.

Выписки из решений Комиссии о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги подписываются специалистами отдела жилищных субсидий.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

3.8. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела жилищных субсидий, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного Комиссией решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в 5-дневный срок после принятия решения вручает заявителю или направляет заявителю по почте отказ в предоставлении государственной услуги.

3.9. Формирование и оформление выплатных документов.

3.9.1. Специалист отдела жилищных субсидий, ответственный за формирование выплатных документов, ежемесячно до 20 числа с помощью программно-технического комплекса формирует в электронном виде списки получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с указанием сумм субсидий на выплату. Реестры для зачисления субсидии на банковские счета граждан за текущий месяц сохраняются на электронном носителе для передачи в банк, и распечатываются на бумажном носителе в 2 экземплярах: 1-й - для передачи в управление бухгалтерского учета администрации, 2-й - для хранения в отделе жилищных субсидий.

Реестры для зачисления субсидии на банковские счета получателей на бумажном носителе и сопроводительные к ним описи подписываются начальником отдела жилищных субсидий и начальником управления бухгалтерского учета - главным бухгалтером администрации городского округа Балашиха. Реестры для зачисления субсидии на банковские счета получателей на электронном носителе и акты приема-передачи электронных носителей для зачисления денежных средств субсидии на счета по вкладам подписываются электронными подписями руководителя администрации городского округа Балашиха (или заместителя руководителя администрации городского округа Балашиха по финансам) и начальником управления бухгалтерского учета - главным бухгалтером администрации городского округа Балашиха (или его заместителем).

3.9.2. В соответствии с реестрами для зачисления субсидии на банковские счета получателей в срок до 20 числа каждого месяца отделом жилищных субсидий формируется по установленной форме заявка в Министерство социальной защиты населения Московской области о потребности в субвенции из бюджета Московской области на финансирование деятельности, связанной с осуществлением государственных полномочий по выплате субсидий, - сводный реестр получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, имеющих место жительства в городском округе Балашиха Московской области (далее - заявка). 1-й экземпляр - Министерству социальной защиты населения Московской области, 2-й экземпляр - финансово-экономическому управлению администрации городского округа Балашиха, 3-й экземпляр - управлению бухгалтерского учета администрации городского округа Балашиха, 4-й - для хранения в отделе жилищных субсидий.

3.9.3. После поступления указанных средств на счет администрации городского округа Балашиха необходимые для осуществления выплаты денежные средства в течение дня перечисляются финансово-экономическим управлением администрации городского округа Балашиха в банк. В то же время управление бухгалтерского учета осуществляет передачу реестров для зачисления субсидии на банковские счета получателей на электронных носителях в банк.

Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.

3.9.4. После формирования списков получателей субсидии формируются отчеты о предоставлении субсидий гражданам в текущем месяце.

Ежеквартально формируются отчеты о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, а также об использовании субвенции на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в части выплаты гражданам субсидий и в части обеспечения предоставления гражданам субсидий.

Формы и сроки предоставления отчетов устанавливаются органами государственной власти Московской области.

3.9.5. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в общем случае перечисляются гражданам ежемесячно (в течение срока предоставления субсидии) до первого числа месяца, следующего за месяцем, за который выплачивается субсидия.

Гражданам и (или) членам их семьи, имеющим право на получение государственной услуги, предоставляется одна субсидия на жилое помещение, в котором они проживают.

3.9.6. Выплата прекращается по окончании срока предоставления субсидии либо по основаниям, изложенным в п. 2.9.2.

3.10. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме предоставления государственной услуги (приложение N 3).

 

4. Контроль за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха, курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

4.2. Плановый и оперативный контроль за деятельностью отдела жилищных субсидий по реализации государственных полномочий по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг осуществляет начальник управления городского хозяйства администрации городского округа Балашиха.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела жилищных субсидий.

Сотрудники отдела жилищных субсидий, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела жилищных субсидий, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.5. Государственный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством социальной защиты населения Московской области и Министерством финансов Московской области.

4.6. Министерство финансов Московской области вправе проводить проверки деятельности администрации городского округа Балашиха по осуществлению государственных полномочий и использованию выделенных для этих целей финансовых средств, давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений, запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанную с предоставлением государственной услуги.

4.7. Должностные лица отдела жилищных субсидий несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами со стороны органов государственной власти Московской области.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги на основании настоящего

административного регламента

 

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и т.п.);

- бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);

- решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.

5.3. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;

- жалоба не поддается прочтению;

- жалоба по тем же основаниям и по тем же условиям ранее была рассмотрена, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.

5.4. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является необходимость направления запроса в органы государственной власти Российской Федерации и Московской области.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные или устные обращения заявителей, а также обращения, поступившие в форме электронного документа.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в отдел жилищных субсидий, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. Жалоба может быть адресована заявителем:

5.7.1. Главе городского округа Балашиха.

5.7.2. В администрацию городского округа Балашиха:

- руководителю администрации городского округа Балашиха;

- заместителю руководителя администрации городского округа Балашиха, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства;

- начальнику управления городского хозяйства администрации городского округа Балашиха;

- начальнику отдела жилищных субсидий управления городского хозяйства администрации городского округа Балашиха.

5.8. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней.

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- если жалоба признана обоснованной, направление в отдел жилищных субсидий требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;

- если жалоба признана необоснованной, направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

 

                                                                    Образец


Информация по документу
Читайте также