Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 09.04.2014 № 511-п
ГЛАВА города ПОДОЛЬСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.04.2014 №511-п г.Подольск, Московская область Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии В
соответствии с рекомендациями Вице-губернатора
Московской области И.Н. Габдрахманова от 21.03.2014 ПР-197/01-02-ИГ в
целях реализации подпунктов «б» и «в» пункта 1 Указа Президента Российской
Федерации о 07.05.2012
№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления», а также поручением Министерства государственного управления,
информационных технологий и связи Московской области от 24.03.2014 № 10-822, руководствуясь
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги
по записи на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии (прилагается). 2.
Постановление
Главы города Подольска от 26.10.2012 №1915-П «Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» признать утратившим
силу. 3.
Заместителю Главы Администрации С.В. Горелову обеспечить опубликование
настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в
сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска. 4. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы Администрации по образованию,
культуре, спорту и делам молодежи Т.Ю. Ропот. Глава города Н.И. Пестов УТВЕРЖДЕН постановлением Главы города Подольска от 09.04.2014 №511-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги по
записи на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии 1.Общие положения 1.1. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы
города Подольска от 01.10.2010 № 1799-П «Об утверждении Порядка разработки и
утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в
муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области». 1.2. Регламент
разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной
услуги. 1.3. Настоящим Регламентом устанавливаются требования к порядку, срокам
и последовательности действий при обращении граждан за данной услугой, а также
порядок обжалования действий в ходе исполнения настоящего Регламента. 1.4. Разработчиком Регламента является орган,
отвечающий за организацию муниципальной услуги – Комитет по культуре и туризму Администрации
города Подольска (далее - Комитет). 1.5. Получателями
услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявитель). 2.Стандарт предоставления
муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги:
муниципальная услуга по записи на обзорные, тематические и интерактивные
экскурсии (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование учреждений, предоставляющих
муниципальную услугу: -муниципальное
учреждение культуры «Подольский краеведческий музей»; -
муниципальное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей-заповедник
«Подолье»; -
муниципальное учреждение культуры «Подольский выставочный зал» (далее - Учреждение). - муниципальное бюджетное учреждение города
Подольска «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее-Многофункциональный центр) (Приложение №1). Комитет осуществляет предоставление
информации об обзорных, тематических и интерактивных экскурсиях. 2.3. Результатами
предоставления муниципальной услуги являются: - предоставление заявителю информации и запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии. - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги,
оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с
требованиями действующего законодательства. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги. Предоставление муниципальной услуги
через сайты Учреждений обеспечивается круглосуточно. При личном обращении Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги – в
момент обращения. При письменном обращении Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги
максимальный срок исполнения услуги – 5 рабочих дней со дня обращения. При поступлении заявления по электронной
почте – не более 3 рабочих дней со дня обращения. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации»; - Федеральный закон от
09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»; - «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»от
09.10.1992 № 3612-1; -
Федеральный закон от
26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в
Российской Федерации»; -
Федеральный закон от
25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации»; - распоряжение
Правительства Российской Федерации от
17.12.2009 № 1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых полностью»;
- Закон
Московской области от
13.07.2007 №113/2007-ОЗ «О музеях в
Московской области»; - Положение о Комитете; - Уставы Учреждений; - иные действующие нормативно-правовые акты. 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги:
При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет заявление
(приложение №2), которое должно содержать следующие сведения: - для
физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и
дату; - для юридических лиц: полное и сокращенное (при
наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и
дату. При
личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий
личность. Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя. В бумажном виде форма заявления может
быть получена заявителем непосредственно в Учреждениях или Многофункциональном
центре. 2.7. Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.8.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: - наличие в заявлении или в представленных
документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе
представление заявителем документов, срок действительности которых в
соответствии с действующим законодательством истек; - запрашиваемая информация не относится к
вопросам муниципальной услуги; - текст
письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 2.9.
Поступившее заявление может быть остановлено без ответа, в случае, если в
письменном обращении отсутствует фамилия Заявителя, личная подпись, почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2.10. Муниципальная услуга предоставляется на
безвозмездной основе. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
- не более 15 минут. 2.12.
Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днём поступления. 2.13. Требования к помещениям, в которых оказывается
муниципальная услуга, информирование Заявителей о предоставлении муниципальной
услуги. В
Учреждениях и Многофункциональном центре, оказывающих муниципальную
услугу, должны быть предусмотрены
выделенные для этих целей помещения, стенды, анонсирующие мероприятия, с
указанием времени, места и контактных телефонов организаторов мероприятия.
Стенды должны располагаться в местах, доступных для Заявителя. В местах
ожидания установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. Учреждение обеспечивает размещение
информации об обзорных, тематических и
интерактивных экскурсиях на сайте Комитета по культуре и туризму Администрации
города Подольска:
и сайтах учреждений: - МУК«Подольский
краеведческий музей» - - МУК«Историко-мемориальный
музей-заповедник «Подолье» -www.immzpodolie.com - МУК«Подольский
выставочный зал» - . Информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги можно получить: -
непосредственно в учреждениях: МУК
«Подольский краеведческий музей» (Советская площадь, д.7 и ул. Парковая, д.1); МУК
«Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» (проспект Ленина, д.47); МУК
«Подольский выставочный зал» (проспект Ленина д. 113/62); -
с использованием средств телефонной и факсимильной связи: Комитет,
отдел по координации деятельности музеев, библиотек и развитию туризма - 55-57-96; МУК
«Подольский краеведческий музей» - 57-47-31 (ул. Парковая, д.1), 55-92-34
(Советская площадь,д.7); МУК
«Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» - 69-92-39; МУК
«Подольский выставочный зал» - 63-01-54; -
с использованием электронной почты: МУК
«Подольский краеведческий музей» [email protected]; МУК «Историко-мемориальный
музей-заповедник «Подолье» - [email protected]; МУК
«Подольский выставочный зал» - [email protected]; -
а также в Многофункциональном центре по адресу: 142100, Московская
область, г. Подольск, ул. Кирова,
дом 39, телефон +7 (4967) 54-18-90. При предоставлении муниципальной
услуги в электронном виде должны соблюдаться требования, которые предъявляются
для оказания услуги в устном и
письменном виде. 2.14. Показатели доступности и
качества муниципальной услуги. Основными показателями доступности и
качества муниципальной услуги являются: - достоверность предоставления информации; - полнота в изложении информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения услуги; - оперативность предоставления услуги. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в
том числе особенности выполнения административных процедур в
электронной форме. 3.1. Административные действия в рамках исполнения данной услуги
осуществляется должностными лицами учреждений (далее - специалисты) в
соответствии с должностными обязанностями. Предоставление
услуги состоит из следующих административных процедур: 1)
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявление
должно быть зарегистрировано в журнале записи на экскурсии и иметь: - регистрационный номер, - дату приема документа, - наименование Заявителя. Максимальное время приема и регистрации заявления
при личном обращении заявителя 10 минут. 2) рассмотрение заявления. Специалист проверяет правильность оформления
заявления (Приложение 2). В
случае, если отсутсвуют основания, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента, осуществляется
запись на экскурсию. 3.2. При личном обращении Заявителя
в устной форме о предоставлении муниципальной услуги запись на экскурсию проводится в момент
обращения. При письменном обращении Заявителя о
предоставлении муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней со дня обращения. При поступлении заявления в электронном
виде – не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления. 4. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления
муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной
форме 4.1. Заявителям предоставляется
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на
базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг. 4.2. Организация предоставления муниципальной
услуги на базе Многофункционального центра осуществляется в соответствии с
соглашением о взаимодействии между Администрацией города Подольска и
Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг, заключенным в установленном порядке. 4.3. Административные процедуры по приему заявлениия о
предоставлении муниципальной услуги, а также выдаче результата предоставления
муниципальной услуги, осуществляются специалистами Многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
экстерриториальности. 4.4. При направлении заявления о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на
предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и
подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями действующего
законодательства. 4.5. Форма заявления доступна для копирования и
заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на
официальном сайте Комитета по культуре и туризму Администрации города Подольска
(http://kultura-podolsk.ru), а также по обращению заявителя
может быть выслана на адрес его электронной почты. 4.6. При направления заявления о
предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе
приложить к нему документы, которые формируются и направляются в виде отдельных
файлов в соответствии с требованиями законодательства. 4.7. При направлении заявления и
прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя,
действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в
форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного
лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 4.8. Поступившие в Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление и
прилагаемые к нему документы передаются в Администрацию города Подольска в соответствии с заключенным соглашением о
взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах. 4.9. В течение 5 дней с даты
направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
Заявитель предоставляет в Комитет
документы (в случае, если запрос и документы в электронной форме не
составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим
законодательством). 5. Формы контроля за исполнением регламента. 5.1. Контроль
за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения
плановых и внеплановых проверок. 5.2. В
ходе контроля осуществляется проверка: -
полноты и качества исполнения муниципальной услуги; - исполнения
положений настоящего административного регламента, прав Заявителя; -
своевременного принятия решений и устранения замечаний по обращениям
заявителей, содержащих жалобы на предоставление муниципальной услуги. 5.3.
Плановая проверка осуществляется Комитетом в рамках проведения плановых
комплексных проверок деятельности подведомственных учреждений, осуществляемых деятельность
в соответствии с утвержденным графиком. 5.4.
Внеплановые проверки осуществляются
директором учреждения и (или) его заместителем
по конкретным обращениям заявителей. 6. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц, осуществляющих данную услугу. Досудебный порядок обжалования действий органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, осуществляющих
данную услугу осуществляется
в соответствии с постановлением Главы города Подольска № 1825-П
от 15.10.2012 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации города Подольска
и её ортаслевых (функциональных) органов». Жалоба также может быть направлена через
Многофункциональный центр и в электронной форме через Единый портал
государственных и муниципальныз услуг и Портал государственных и муниципальныз
услуг Московской области. Приложение № 1 к регламенту 1. Муниципальные
учреждения культуры
2. Многофункциональный
центр
Приложение № 2 к регламенту __________________________ __________________________ (указывается уполномоченный орган на
предоставление услуги) Для физических лиц
__________________
Фамилия ___________________
Имя
_______________________
Отчество (при наличии) Для юридических лиц ________________________ организационно-правовая форма, полное (или сокращенное) наименование юридического лица ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу Вас
предоставить следующую информацию по записи на обзорные, тематические и
интерактивные экскурсии в учреждениях, расположенных на территории городского
округа Подольск Московской области: 1.___________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ Прошу внести запись
по планируемым обзорным, тематическим и интерактивным экскурсиям по теме:
________________________________ для посещения планируемых мероприятий
следующими лицами: 1.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 2.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 3.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 4.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 5.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 6.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 7.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 8.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 9.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) 10.
__________________________________________________________ (Ф.И.О. посетителя) Результат муниципальной услуги выдать
следующим способом: я
посредством
личного обращения в Учреждение культуры: я
в
форме электронного документа; я
в
форме документа на бумажном носителе; я
почтовым
отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе); я
отправлением
по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо
предусмотренных в действующих нормативных правовых актах); я
посредством
личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе); я
посредством
направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в
форме электронного документа); я
посредством
направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме
электронного документа). "_____"
_____________ 20_____ года ______________
(подпись) Приложение 3 к
регламенту Блок-схема предоставления
муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|