Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 09.04.2014 № 511-п

ГЛАВА города ПОДОЛЬСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 09.04.2014 №511-п

 

г.Подольск, Московская область

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

 

В соответствии с рекомендациями Вице-губернатора  Московской области И.Н. Габдрахманова от 21.03.2014 ПР-197/01-02-ИГ в целях реализации подпунктов «б» и «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации о 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», а также поручением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области  от 24.03.2014 № 10-822, руководствуясь Федеральным законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (прилагается).

2. Постановление Главы города Подольска от 26.10.2012 №1915-П «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» признать утратившим силу.

3. Заместителю Главы Администрации С.В. Горелову обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Подольска.

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по образованию, культуре, спорту и делам молодежи Т.Ю. Ропот.

 

Глава города   Н.И. Пестов

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы города Подольска

от 09.04.2014 №511-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по

записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

1.Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от  27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Главы города Подольска от 01.10.2010 № 1799-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «городской округ Подольск Московской области».

1.2. Регламент разработан с целью повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги.

1.3.  Настоящим Регламентом  устанавливаются требования к порядку, срокам и последовательности действий при обращении граждан за данной услугой, а также порядок обжалования действий в ходе исполнения настоящего Регламента.

1.4.  Разработчиком Регламента является орган, отвечающий за организацию муниципальной услуги – Комитет по культуре и туризму Администрации города Подольска (далее - Комитет).

1.5. Получателями услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявитель).

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: муниципальная услуга по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее – муниципальная услуга).

2.2.  Наименование учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:

-муниципальное учреждение культуры «Подольский краеведческий музей»;

- муниципальное учреждение культуры «Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье»;

- муниципальное учреждение культуры «Подольский выставочный зал» (далее - Учреждение).

-  муниципальное бюджетное учреждение города Подольска «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-Многофункциональный центр) (Приложение №1).

          Комитет осуществляет предоставление информации об обзорных, тематических и интерактивных экскурсиях.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление заявителю информации и запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги через сайты Учреждений обеспечивается круглосуточно.

         При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги  – в момент обращения.

      При письменном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги  максимальный срок исполнения услуги – 5 рабочих дней со дня обращения.

      При поступлении заявления по электронной почте – не более 3 рабочих дней со дня обращения.

2.5.  Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-  «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»от 09.10.1992 № 3612-1;

-    Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;

-     Федеральный закон   от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

-  распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-Р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых полностью»;

- Закон Московской области от 13.07.2007 №113/2007-ОЗ   «О  музеях  в  Московской области»;

- Положение о Комитете;

- Уставы Учреждений;

- иные действующие нормативно-правовые акты.

            2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

     При обращении за получением муниципальной услуги Заявитель представляет заявление (приложение №2), которое должно содержать следующие сведения:

- для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись и дату;

- для юридических лиц: полное и сокращенное (при наличии) наименование, организационно-правовую форму, подпись руководителя и дату.

При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.

Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Учреждениях или Многофункциональном центре.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для  предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8.  Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

             - наличие в заявлении или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых в соответствии с действующим законодательством истек;

 -  запрашиваемая информация не относится к вопросам муниципальной услуги;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9. Поступившее заявление может быть остановлено без ответа, в случае, если

в письменном обращении отсутствует фамилия Заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2.10.      Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

           2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги -  не более 15 минут.

2.12.   Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днём поступления.

           2.13. Требования к помещениям, в которых оказывается муниципальная услуга, информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги.

       В  Учреждениях и Многофункциональном центре, оказывающих муниципальную услугу,  должны быть предусмотрены выделенные для этих целей помещения, стенды, анонсирующие мероприятия, с указанием времени, места и контактных телефонов организаторов мероприятия. Стенды должны располагаться в местах, доступных для Заявителя. В местах ожидания установлены стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

      Учреждение обеспечивает размещение информации  об обзорных, тематических и интерактивных экскурсиях на сайте Комитета по культуре и туризму Администрации города Подольска: и сайтах учреждений:

- МУК«Подольский краеведческий музей» -

- МУК«Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» -www.immzpodolie.com

- МУК«Подольский выставочный зал» - .

         Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в учреждениях:

МУК «Подольский краеведческий музей» (Советская площадь, д.7 и ул. Парковая, д.1);

МУК «Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» (проспект Ленина, д.47);

МУК «Подольский выставочный зал» (проспект Ленина д. 113/62);

- с использованием средств телефонной и факсимильной связи:

Комитет, отдел по координации деятельности музеев, библиотек и развитию туризма  - 55-57-96;

МУК «Подольский краеведческий музей» - 57-47-31 (ул. Парковая, д.1),

  55-92-34  (Советская площадь,д.7);

МУК «Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» - 69-92-39;

МУК «Подольский выставочный зал» -  63-01-54;

- с использованием электронной почты:

МУК «Подольский краеведческий музей» [email protected];

МУК «Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье» - [email protected];

МУК «Подольский выставочный зал» - [email protected];

- а также в Многофункциональном центре по адресу: 142100, Московская область,        г. Подольск, ул. Кирова, дом 39, телефон +7 (4967) 54-18-90.

         При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде должны соблюдаться требования, которые предъявляются для  оказания услуги в устном и письменном виде.

         2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

         Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

  - достоверность предоставления информации;

  - полнота в изложении информации;

  - четкость в изложении информации;

  - удобство и доступность получения услуги;

  - оперативность предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том

числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Административные действия в рамках исполнения данной услуги осуществляется должностными лицами учреждений (далее - специалисты) в соответствии с должностными обязанностями.

Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление должно быть зарегистрировано в журнале записи на экскурсии и иметь:

   - регистрационный номер,

   - дату приема документа,

   - наименование Заявителя.

    Максимальное время приема и регистрации заявления при личном обращении заявителя 10 минут.

2)  рассмотрение заявления.

          Специалист проверяет правильность оформления заявления (Приложение 2).

В случае, если отсутсвуют основания, предусмотренные п. 2.8 настоящего Регламента,   осуществляется запись на экскурсию.

3.2.  При личном обращении Заявителя в устной форме о предоставлении муниципальной услуги  запись на экскурсию проводится в момент обращения.

        При письменном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 5 рабочих дней со дня обращения.

       При поступлении заявления в электронном виде – не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления.

4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме

        4.1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

         4.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Подольска  и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, заключенным в установленном порядке.

         4.3. Административные процедуры по приему заявлениия о предоставлении муниципальной услуги, а также выдаче результата предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности. 

         4.4. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства.

         4.5. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Комитета по культуре и туризму Администрации города Подольска (http://kultura-podolsk.ru), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.

4.6. При направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

4.8. Поступившие в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление и прилагаемые к нему документы передаются в Администрацию города Подольска  в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центрах.

4.9. В течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель предоставляет в Комитет  документы (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).

5. Формы контроля за исполнением регламента.

5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться путем проведения плановых  и внеплановых проверок.

5.2. В ходе контроля осуществляется проверка:

- полноты и качества исполнения муниципальной услуги;

- исполнения положений настоящего административного регламента, прав Заявителя;

- своевременного принятия решений и устранения замечаний по обращениям заявителей, содержащих жалобы на предоставление муниципальной услуги.

5.3. Плановая проверка осуществляется Комитетом в рамках проведения плановых комплексных проверок деятельности подведомственных учреждений, осуществляемых деятельность в соответствии с утвержденным графиком.

5.4.  Внеплановые проверки  осуществляются директором учреждения и (или) его заместителем  по конкретным обращениям заявителей.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, осуществляющих данную услугу.

       Досудебный  порядок обжалования действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, осуществляющих данную услугу

осуществляется в соответствии с постановлением Главы города Подольска № 1825-П от 15.10.2012 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации города Подольска и её ортаслевых (функциональных) органов».

      Жалоба также может быть направлена через Многофункциональный центр и в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальныз услуг и Портал государственных и муниципальныз услуг Московской области.

 

Приложение № 1

к регламенту

1. Муниципальные учреждения культуры

 

Учреждение

ФИО директора

Адрес

Телефон

Адрес электронной почты

Адрес сайта

МУК «Подольский краеведческий музей»

Слащева Любовь Михайловна

Советская площадь, д.7

 

55-92-34

 

 

 

 

МУК ИММЗ «Подолье»

Романкевич Ирина Алексеевна

Проспект Ленина, д.47

69-92-39

 

 

 

МУК «Подольский выставочный зал»

Астанин Владимир Николаевич

Проспект Ленина, д.113/62

63-01-54

 

 

 

 


 

 

 

2. Многофункциональный центр

 

Учреждение

ФИО директора

Адрес

Телефон

Адрес электронной почты

Адрес сайта

Муниципальное бюджетное учреждение города Подольска «Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг»

 

Елёхин Александр Викторович

142100,Московская обл., Подольск, ул. Кирова, 39

+7 (4967) 54-18-90

 

 

 

Приложение № 2

к регламенту

 

__________________________

__________________________

(указывается уполномоченный орган

 на предоставление услуги)

Для физических лиц

                                  __________________

                                                    Фамилия

                                  ___________________

                                                 Имя

                                       _______________________

                                                         Отчество

                                                        (при наличии)

Для юридических лиц

________________________

организационно-правовая форма,

полное (или сокращенное)

наименование юридического лица

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить следующую информацию по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в учреждениях, расположенных на территории городского округа Подольск Московской области:

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

Прошу внести запись по планируемым обзорным, тематическим и интерактивным экскурсиям по теме: ________________________________

для посещения планируемых мероприятий следующими лицами:

1.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

2.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

3.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

4.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

5.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

6.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

7.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

8.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

9.     __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

10. __________________________________________________________

(Ф.И.О. посетителя)

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:

я                посредством личного обращения в Учреждение культуры:

я                в форме электронного документа;

я                в форме документа на бумажном носителе;

я                почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);

я                отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);

я                посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);

я                посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

я                посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

"_____" _____________ 20_____ года                                            ______________

                                                                                                                                (подпись)

 

Приложение 3

к регламенту

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии

 

 

 


Информация по документу
Читайте также