Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 01.10.2012 № 1710-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 1 октября 2012 г. N 1710-п

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                      городского округа Подольск
                                       от 09.04.2014 г. N 514-п

   Об утверждении административного Регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
              помещения в многоквартирном жилом доме"


     В соответствии  с   Жилищным  кодексом  Российской   Федерации,
Федеральным  законом   от  27.07.2010  N   210-ФЗ  "Об   организации
предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением
Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об
утверждении  сводного   перечня  первоочередных  государственных   и
муниципальных услуг, предоставляемых в  электронном виде" и в  целях
перехода  структурных подразделений  администрации  г. Подольска  на
предоставление  информации  в   электронном  виде  в   муниципальном
образовании "Городской округ Подольск Московской области"
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Административный   регламент  по   предоставлению
муниципальной  услуги  "Прием   заявлений  и  выдача  документов   о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения в многоквартирном жилом доме" (прилагается).
     2. Управлению  по информационной  политике  и взаимодействию  с
общественными организациями администрации города Подольска  (Денисов
Б.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в  средствах
массовой информации и размещение его в сети Интернет на  официальном
сайте администрации города Подольска.
     3. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на  заместителя   главы   администрации  по   жилищно-коммунальному,
дорожному хозяйству и благоустройству Щербака А.Н.


     Глава
     города Н.И. Пестов
     
     
     Утвержден
     постановлением главы
     городского округа Подольск
     Московской области
     от 1 октября 2012 г. N 1710-п
     
     
 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И
 (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО (НЕЖИЛОГО) ПОМЕЩЕНИЯ В МНОГОКВАРТИРНОМ
                            ЖИЛОМ ДОМЕ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной
услуги "Прием   заявлений  и   выдача   документов  о   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  в
многоквартирном  жилом доме"  (далее  - Административный  регламент)
разработан  в  соответствии  с  Порядком  разработки  и  утверждения
административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг  в
муниципальном  образовании  "Городской  округ  Подольск   Московской
области",  утвержденным  постановлением главы  города  Подольска  от
01.10.2010 N  1799-П,  и устанавливает  требования к  предоставлению
данной муниципальной услуги в  целях повышения доступности услуги  и
качества ее оказания.
     1.2. Административный   регламент    устанавливает   сроки    и
последовательность действий  (административных процедур) при  приеме
заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки жилого (нежилого)  помещения в многоквартирном  жилом
доме.
     1.3. Муниципальная услуга "Прием заявлений и выдача  документов
о  согласовании   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
(нежилого) помещения в  многоквартирном жилом доме"  предоставляется
собственникам  жилых  (нежилых)  помещений  или  уполномоченным  ими
лицам, а  также нанимателям  жилых (нежилых)  помещений по  договору
социального найма только в случае, когда они в установленном порядке
уполномочены  собственником  на проведение  переустройства  и  (или)
перепланировки  жилого  (нежилого)  помещения  (далее  -  Заявитель,
Заявители).
     1.4. Административный    регламент    разработан    Управлением
жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Подольска (далее  -
Управление ЖКХ).

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги:
     "Прием заявлений   и    выдача   документов   о    согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  в
многоквартирном жилом доме" (далее - услуга).
     2.2. Наименование   организации,  предоставляющей   услугу,   -
Управление ЖКХ администрации г. Подольска.
     Сведения о месте нахождения и графике работы Управления ЖКХ.
     Почтовый адрес Управления ЖКХ:  142100, Московская область,  г.
Подольск, ул. Кирова, д. 4.
     График работы: с  понедельника по  пятницу с 9.00  до 18.00  (в
пятницу до 17.00), перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
     Телефон: 555-793 - "горячая линия".
     Адрес электронной почты: [email protected].
     2.3. Результатом  предоставления   услуги  является   получение
Заявителем   решения   о   согласовании   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения (об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)  помещения),
акта  приемочной комиссии  по  проведенному переустройству  и  (или)
перепланировке.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
     Общий срок предоставления услуги составляет не более 45 дней со
дня представления заявления и  всех необходимых для оказания  услуги
документов до выдачи решения  о согласовании переустройства и  (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения (об отказе в согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения).
     2.5. Правовые   основания  для   предоставления   муниципальной
услуги:
     - Федеральный  закон от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Жилищный кодекс Российской Федерации;
     - постановление Государственного  комитета  по строительству  и
жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об  утверждении
Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
     - постановление   Правительства    Российской   Федерации    от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и   формы   документа,
подтверждающего  принятие решения  о  согласовании переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения";
     - Положение  о  переустройстве  и  (или)  перепланировке  жилых
помещений   в   жилых    домах   города   Подольска,    утвержденное
постановлением главы города Подольска от 27.08.2012 N 548-П.
     2.6. Исчерпывающий   перечень    документов,   необходимых    в
соответствии с  законодательством или  иными нормативными  правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги.
     Для получения   услуги   Заявитель   предоставляет    следующие
документы:
     1. Заявление  о переустройстве  и  (или) перепланировке  жилого
(нежилого)  помещения  по  форме  согласно  установленному   образцу
(приложение N 1).
     2. Правоустанавливающие документы  на переустраиваемое и  (или)
перепланируемое   жилое   (нежилое)   помещение   (подлинники    или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
     3. Подготовленный и оформленный в установленном порядке  проект
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого    жилого    (нежилого)    помещения     (проектную
документацию).
     4. Технический     паспорт    переустраиваемого     и     (или)
перепланируемого жилого (нежилого) помещения.
     5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя  (в
том   числе  временно   отсутствующих   членов  семьи   нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
на основании договора социального  найма (в случае, если  Заявителем
является     уполномоченный    наймодателем     на     представление
предусмотренных    настоящим    пунктом    документов     наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма).
     6. Заключение    Комитета     по     культуре,    туризму     и
рекламно-издательской  деятельности  администрации  г.  Подольска  о
допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого
(нежилого) помещения, если такое жилое (нежилое) помещение или  дом,
в котором  оно находится, является  памятником архитектуры,  истории
или культуры.
     2.7. Основанием   для   отказа   в   приеме   документов    для
предоставления услуги является:
     - непредставление  всех  документов, определенных  пунктом  2.6
настоящего Административного регламента.
     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
     - несоответствие проекта переустройства и (или)  перепланировки
жилого (нежилого) помещения требованиям законодательства;
     - оформление заявления с нарушениями требований,  установленных
постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об  утверждении
формы  заявления  о  переустройстве и  (или)  перепланировке  жилого
помещения  и формы  документа,  подтверждающего принятие  решения  о
согласовании   переустройства   и   (или)   перепланировки    жилого
помещения";
     - предоставление  документов  на проведенное  переустройство  и
(или) перепланировку жилого (нежилого) помещения.
     Решение об отказе в оказании услуги должно содержать  основания
отказа с обязательной ссылкой на нарушения.
     2.9. Предоставление  услуги  осуществляется  на   безвозмездной
основе (бесплатно).
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении услуги  и  при  получении  результата  предоставления
услуги не может превышать 1 час.
     2.11. Срок  регистрации  запроса  Заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги:
     - запрос  Заявителя о  предоставлении  услуги регистрируется  в
течение 40 минут.
     2.12. Требования  к   помещениям,  в  которых   предоставляются
муниципальные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для   заполнения
запросов  о  предоставлении  муниципальной  услуги,   информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     Помещение, в  котором   осуществляется   прием  документов   от
Заявителей,  оснащено  столами,  стульями,  телефоном,  компьютерной
системой  с  возможностью  доступа  сотрудников  Управления  ЖКХ   к
необходимым информационным базам данных.
     Места ожидания  в  очереди  на  предоставление  или   получение
документов   оборудуются   стульями.   Количество   мест    ожидания
определяется исходя из  фактической нагрузки  и возможностей для  их
размещения в здании.
     Информационный стенд располагается в непосредственной  близости
от зоны ожидания и  предназначен для ознакомления с  информационными
материалами. Информационный стенд содержит следующую информацию:
     - адрес  официального  сайта  администрации  города   Подольск,
содержащего информацию о предоставлении услуги;
     - контактные телефоны сотрудников, оказывающих услугу;
     - время приема Заявителей и последовательность их посещения;
     - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения
документов (бланки для заполнения);
     - другие  информационные  материалы, необходимые  для  оказания
услуги.
     2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
     Показателем доступности услуги  является возможность  обращения
за предоставлением услуги любого физического или юридического  лица,
заинтересованного в получении услуги (собственника жилого (нежилого)
помещения или  уполномоченного им  лица, а  также нанимателя  жилого
помещения  по  договору  социального  найма в  случае,  когда  он  в
установленном  порядке   уполномочен  собственником  на   проведение
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения).
     Показателями качества    услуги    являются     своевременность
предоставления услуги, полнота и достоверность получения  информации
о предоставлении услуги.
     2.14. Иные  требования,  в том  числе  учитывающие  особенности
предоставления муниципальных услуг  в многофункциональных центрах  и
особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
     Переход на предоставление  муниципальной  услуги в  электронной
форме  осуществляется   в   соответствии  с   этапами  перехода   на
предоставление услуг в электронном виде, утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление   услуги   включает   в   себя    следующие
административные процедуры:
     - прием  от  Заявителя заявления,  необходимых  документов  для
предоставления услуги;
     - проверка  представленной  документации и  разработка  проекта
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки  жилого
(нежилого)  помещения  либо  об  отказе  в  согласовании  (далее   -
Решение);
     - рассмотрение проекта  Решения и  пакета документов  городской
постоянно действующей межведомственной комиссией по переустройству и
(или)  перепланировке жилых  (нежилых)  помещений в  многоквартирных
жилых домах города Подольска (далее - межведомственная комиссия);
     - выдача (направление) Решения Заявителю;
     - предоставление  документов  для составления  акта  приемочной
комиссии по  проведенному  переустройству и  (или) перепланировке  в
соответствии с Регламентом проведения ремонтно-строительных работ по
переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах города
Подольска;
     - выдача (направление)  акта приемочной  комиссии о  завершении
переустройства и  (или) перепланировки  жилого (нежилого)  помещения
Заявителю (приложение N 4), (далее - Акт приемочной комиссии).
     3.2. Прием от Заявителя заявления, необходимых документов.
     Сотрудник Управления  ЖКХ   принимает  заявление  и   документы
(перечень   документов  приводится   в   п.  2.6   Административного
регламента) и вносит запись в книгу регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 40 минут.  Действие
совершается в присутствии  Заявителя. Заявителю выдается расписка  в
получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
     3.3. Рассмотрение  сотрудниками  Управления  ЖКХ  заявления   и
документов на предмет наличия основания для согласования или  отказа
в  согласовании   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
(нежилого) помещения.
     Подготовка проекта  Решения  о  согласовании  переустройства  и
(или) перепланировки  жилого  (нежилого) помещения  либо Решения  об
отказе в согласовании  переустройства и (или) перепланировки  жилого
(нежилого) помещения (приложения N 2, 3).
     Максимальный срок выполнения  действий не  должен превышать  30
дней.
     3.4. Назначение заседания межведомственной комиссии.
     Согласование с председателем  межведомственной комиссии даты  и
времени заседания межведомственной комиссии.
     Оповещение сотрудниками  Управления  ЖКХ  по  телефону   членов
межведомственной комиссии.
     Максимальный срок выполнения действий составляет три дня.
     Принятие межведомственной     комиссией    Решения.     Решение
принимается в день заседания комиссии.
     3.5. Общий срок  предоставления услуги составляет  не более  45
дней со дня представления заявления и всех необходимых для  оказания
услуги документов до выдачи Решения Заявителю.
     3.6. Выдача документов Заявителю.
     Один экземпляр Решения межведомственной комиссии о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  с
пакетом документов остается на хранении в Управлении ЖКХ.
     Второй экземпляр    Решения   межведомственной    комиссии    о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого)
помещения выдается Заявителю.
     В случае принятия межведомственной комиссией решения об  отказе
в  согласовании   переустройства  и   (или)  перепланировки   жилого
(нежилого) помещения Заявителю  выдается (или направляется)  Решение
об отказе с указанием причин отказа не позднее чем через три дня  со
дня принятия межведомственной комиссией решения.
     3.7. Прием от Заявителя заявления и необходимых документов  для
подготовки Акта приемочной комиссии.
     После выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке
жилого (нежилого) помещения Заявитель должен обратиться в ПГФ ГУП МО
"МОБТИ" с  заявкой  на  проведение  обмеров  и  получение  плана   и
экспликации переустроенного и (или) перепланированного помещения.
     Для приемки и утверждения переустройства и (или) перепланировки
жилого (нежилого) помещения, выполненных по Решению межведомственной
комиссии, Заявитель  представляет  в  Управление  ЖКХ  заявление  на
утверждение переустройства и (или) перепланировки жилого  (нежилого)
помещения и перечень  документов, предусмотренных п. 5.2  Регламента
проведения  ремонтно-строительных работ  по  переустройству и  (или)
перепланировке   помещений   в   жилых   домах   города   Подольска,
утвержденного постановлением главы города Подольска от 27.08.2012  N
548-П.
     Сотрудник Управления  ЖКХ принимает  заявление,  представленные
документы и вносит запись в книгу регистрации входящих документов.
     3.8. Рассмотрение  сотрудниками  Управления  ЖКХ  заявления   и
представленных  документов   выполненного  переустройства  и   (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения.
     Сотрудник Управления  ЖКХ  организовывает  выход  представителя
межведомственной комиссии  и  управляющей организации  (ТСЖ, ЖСК)  в
переустроенное и (или)  перепланированное жилое (нежилое)  помещение
для  подтверждения соответствия  предъявленных  к приемке  работ  по
переустройству  и  (или)  перепланировке  помещений  представленному
проекту.
     При соответствии    предъявленных    к   приемке    работ    по
переустройству и  (или) перепланировке  жилого (нежилого)  помещения
представленному проекту подготавливается Акт приемочной комиссии.
     Акт приемочной комиссии подписывается членами  межведомственной
комиссии и утверждается председателем межведомственной комиссии.
     3.9. Выдача Акта приемочной комиссии Заявителю.
     Экземпляр Акта    приемочной    комиссии    по     проведенному
переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения  в
течение 3 дней выдается (направляется) Заявителю.
     Копии Актов приемочной комиссии по проведенному  переустройству
и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения в течение 3  дней
направляется  в  ПГФ  ГУП МО  "МОБТИ",  организацию,  осуществляющую
государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с
Федеральным  законом  "О  государственном  кадастре   недвижимости",
управляющую компанию по соответствию, ЖСК, ТСЖ.
     Экземпляр Акта    приемочной    комиссии    по     проведенному
переустройству и  (или) перепланировке  жилого (нежилого)  помещения
прикладывается к  Решению межведомственной  комиссии о  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения  с
пакетом документов, которые остаются на хранении в Управлении ЖКХ.
     Максимальный срок выполнения  действий не  должен превышать  30
дней.

   4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Текущий     контроль     за     соблюдением     настоящего
Административного  регламента  (последовательности  административных
процедур  и их  сроков)  осуществляется начальником  Управления  ЖКХ
путем проведения проверок.
     4.2. Контроль за  принятием  решения межведомственной  комиссии
осуществляется  председателем межведомственной  комиссии  Управления
ЖКХ.
     4.3. Сотрудник   Управления   ЖКХ,   ответственный   за   прием
документов, несет персональную ответственность за соблюдение  сроков
и порядка приема  документов, правильность  внесения записи в  книгу
учета входящих документов.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
 лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и
      структурных подразделений администрации города Подольска

     5.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование  действий  (бездействия)  и  решений,  принятых  в  ходе
оказания услуги.
     5.2. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования  могут
быть:
     - отказ в предоставлении услуги;
     - нарушение установленного срока  предоставления услуги и  иные
нарушения требований Административного регламента;
     - несогласие с принятым решением.
     5.3. Обращения  Заявителя,   содержащие  обжалование   решений,
действий  (бездействия)   конкретных  должностных   лиц,  не   могут
направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     5.4. Должностными  лицами,   уполномоченными  на   рассмотрение
жалоб,    являются     заместитель     главы    администрации     по
жилищно-коммунальному, дорожному  хозяйству и благоустройству,  иные
вышестоящие должностные лица администрации города Подольска.
     Личный прием     заместителя     главы     администрации     по
жилищно-коммунальному,   дорожному   хозяйству   и   благоустройству
проводится в  кабинете  N 105  администрации  города Подольска  (ул.
Кирова, д. 4) согласно графику приема.
     Запись на прием: 2-й и 4-й понедельник с 14.00 до 18.00.
     Приемные дни:  1-й и  3-й  вторник каждого  месяца  с 15.00  до
18.00.
     Телефон для справок: 55-57-91.
     5.5. Жалобы  Заявителей,   поданные   в  администрацию   города
Подольска,  рассматриваются  в  порядке  и  в  сроки,  установленные
Федеральным законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     5.5. Жалобы Заявителей  рассматриваются  в порядке  и в  сроки,
установленные Федеральным законом от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту

                                              
                                                В Управление ЖКХ
                                                ---------------------------
                                                   (наименование органа
                                                  местного самоуправления
                                                администрации г. Подольска
                                                ---------------------------
                                                муниципального образования)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
    о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения

от ________________________________________________________________________
         (указывается наниматель, либо собственник жилого (нежилого)
            помещения, либо арендатор, либо уполномоченное лицо)

Примечание.   Для  физических  лиц  указываются:  фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность (серия, номер, кем и когда
выдан),  место  жительства,  номер  телефона; для представителя физического
лица   указываются:   фамилия,   имя,   отчество  представителя,  реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.

Место нахождения жилого (нежилого) помещения:
___________________________________________________________________________
         (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
             муниципальное образование, поселение, улица, дом,
___________________________________________________________________________
           корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого (нежилого) помещения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить
___________________________________________________________________________
              (переустройство, перепланировку, переустройство
                    и перепланировку - нужное указать)
жилого (нежилого) помещения, занимаемого на основании
___________________________________________________________________________
          (права собственности, договора найма, договора аренды)
согласно  прилагаемому  проекту   (проектной  документации)  переустройства
и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "____" ___________ 20___ г.
по "____" ___________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________ часов
в __________________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить   ремонтно-строительные   работы   в  соответствии  с  проектом
(проектной документацией);
обеспечить  свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ
должностных  лиц  органа местного самоуправления муниципального образования
либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
осуществить  работы  в  установленные  сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Согласие  на  переустройство  и  (или) перепланировку получено от совместно
проживающих  совершеннолетних  членов  семьи  нанимателя  жилого  помещения
по договору социального найма от "___" ___________ ____ г. N _____________:

----T-------------T------------------------T-------T----------------------¬
¦N  ¦Фамилия, имя,¦Документ, удостоверяющий¦Подпись¦Отметка о нотариальном¦
¦п/п¦отчество     ¦личность (серия, номер, ¦<*>    ¦заверении подписей лиц¦
¦   ¦             ¦кем и когда выдан)      ¦       ¦                      ¦
+---+-------------+------------------------+-------+----------------------+
¦ 1 ¦      2      ¦           3            ¦   4   ¦          5           ¦
+---+-------------+------------------------+-------+----------------------+
¦   ¦             ¦                        ¦       ¦                      ¦
+---+-------------+------------------------+-------+----------------------+
¦   ¦             ¦                        ¦       ¦                      ¦
+---+-------------+------------------------+-------+----------------------+
¦   ¦             ¦                        ¦       ¦                      ¦
L---+-------------+------------------------+-------+-----------------------


          --------------------------------
     <*> Подписи   ставятся   в   присутствии   должностного   лица,
принимающего документы. В  ином случае представляется оформленное  в
письменном  виде согласие  члена  семьи, заверенное  нотариально,  с
проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению приложены следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
       (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
                на переустраиваемое и (или) перепланируемое
____________________________________________________________ на ___ листах;
     жилое (нежилое) помещение (с отметкой: подлинник
            или нотариально заверенная копия)
2)  проект  (проектная  документация) переустройства и (или) перепланировки
жилого (нежилого) помещения на _____ листах;
3)  технический  паспорт  переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого
(нежилого) помещения на _____ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о
допустимости   проведения  переустройства  и  (или)  перепланировки  жилого
(нежилого)  помещения (представляется в случаях, если такое жилое (нежилое)
помещение   или   дом,   в   котором  оно  находится,  является  памятником
архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;
5)  согласие  в  письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе
временно     отсутствующих    членов    семьи    нанимателя),    занимающих
переустраиваемое  и  (или)  перепланируемое  жилое  помещение  на основании
договора   социального   найма   (в   случае,   если   заявителем  является
уполномоченный  наймодателем  на  представление  предусмотренных  настоящим
пунктом  документов  наниматель  переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения по договору социального найма).

Подписи лиц, подавших заявление:
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________
       (дата)           (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

  (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

Документы представлены на приеме "______" _______________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

Выдана расписка в получении
документов                                   "___" ________________ 20__ г.
Расписку получил                             "___" ________________ 20__ г.
(подпись заявителя)

______________________________________
         (должность,
______________________________________                  ___________________
    Ф.И.О. должностного лица,                                 (подпись)
      принявшего заявление)

     
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     

                                          РЕШЕНИЕ
                       о согласовании переустройства
            и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

В связи с обращением ______________________________________________________
                      (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического
                             лица - заявителя) (ненужное зачеркнуть)
                     переустройство и (или) перепланировку
о намерении провести ______________________________________ жилых (нежилых)
                              (ненужное зачеркнуть)
помещений по адресу: ______________________________________________________
                       (занимаемых (принадлежащих) (ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
                   (вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
        на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое)
                     помещение) (ненужное зачеркнуть)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на _______________________________________________________
                        (переустройство, перепланировку, переустройство
                               и перепланировку - нужное указать)
жилых   (нежилых)   помещений  в  соответствии  с  представленным  проектом
(проектной документацией).
2. Установить:
срок производства ремонтно-строительных работ с "___" _____________ 20__ г.
по "___" _____________ 20__ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ________ по ________ часов
в _______________________ дни.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.  Обязать  заявителя  осуществить  переустройство  и (или) перепланировку
жилого   (нежилого)   помещения   в   соответствии  с  проектом  (проектной
документацией) и с соблюдением требований _________________________________
___________________________________________________________________________
    (указываются реквизиты нормативного правового акта органа местного
           самоуправления, регламентирующего порядок проведения
               ремонтно-строительных работ по переустройству
             и (или) перепланировке жилых (нежилых) помещений)
4.  Установить,  что  приемочная  комиссия осуществляет приемку выполненных
ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и
(или) перепланировки жилого (нежилого) помещения в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
___________________________________________________________________________
             (наименование структурного подразделения и (или)
                     Ф.И.О. должностного лица органа,
__________________________________________________________________________.
                       осуществляющего согласование)

___________________________________    ____________________________________
    (подпись членов комиссии)                 (расшифровка подписи)
___________________________________    ____________________________________
    (подпись членов комиссии)                 (расшифровка подписи)
___________________________________    ____________________________________
    (подпись членов комиссии)                 (расшифровка подписи)

Получил: "____" ______ 20__ г. _______________________
                                 (подпись заявителя,
                                уполномоченного лица)
(заполняется в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "______" ______________ 20_____ г.
(заполняется в случае направления решения по почте)

___________________________
(подпись должностного лица,
  направившего решение
  в адрес заявителя(ей)


     
     Приложение N 3
     к Административному регламенту


                                           РЕШЕНИЕ
                  об отказе в согласовании переустройства
            и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

    В связи с обращением __________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество физического лица,
                             наименование юридического лица - заявителя)
о  намерении  провести   переустройство   и  (или)  перепланировку   жилого
(нежилого) помещения по адресу:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
занимаемого (принадлежащего) (ненужное зачеркнуть) на основании
___________________________________________________________________________
            (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
__________________________________________________________________________,
    переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое (нежилое) помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов:
Отказать в согласовании
___________________________________________________________________________
                  (переустройства и (или) перепланировки)
жилого  (нежилого)  помещения  в  соответствии  с  представленным  проектом
(проектной документацией) по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
 (указать основания отказа со ссылкой на конкретные пункты ч. 1 ст. 27 ЖК
 РФ, иные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок согласования
     переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшим действиям заявителя:
___________________________________________________________________________
______________________________ _____________ ______________________________
   (наименование должности)      (подпись)       (расшифровка подписи)

Получил: "___" ________ 20__ г. ____________________/_____________________/
                                (подпись заявителя   (расшифровка подписи)
                                или уполномоченного
                                     им лица)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "____" _________________ 20____ г.



     Приложение N 4
     к Административному регламенту


                                            АКТ
              приемочной комиссии о завершении переустройства
            и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения

от "____" ____________ 20___ г.                                 г. Подольск

Приемочная комиссия в составе:
председатель комиссии:       ______________________________
члены комиссии:              ______________________________
                             ______________________________
                             ______________________________
установила:
    1. Характеристика жилого (нежилого) помещения до перепланировки и после
перепланировки.
    2. Сведения о выполнении работ.
    3. Наличие документации.

                       Решение приемочной комиссии:

    1. Считать предъявленные к приемке  работы  по  переустройству  и (или)
перепланировке  жилого (нежилого) помещения произведенными в соответствии с
проектом.
    2. Настоящий  акт  считать  основанием  для  проведения  инвентаризации
помещения   и   внесения   изменений   в   инвентаризационную,  техническую
и учетную документацию.

Члены комиссии (подписи):
__________________________________ ________________________________________
        (личная подпись)                     (расшифровка подписи)
__________________________________ ________________________________________
        (личная подпись)                     (расшифровка подписи)
__________________________________ ________________________________________
        (личная подпись)                     (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также