Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Подольск от 09.04.2014 № 518-пМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 апреля 2014 г. N 518-п Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" В соответствии с рекомендациями Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова от 21.03.2014 N ПР-197/01-02-ИГ, в целях реализации подпунктов "б" и "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации о 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", а также поручения Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 24.03.2014 N 10-822, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (прилагается). 2. Постановление главы города Подольска от 26.10.2012 N 1912-П "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" считать утратившим силу. 3. Заместителю главы администрации Горелову С.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение его в сети Интернет на официальном сайте администрации города Подольска. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по здравоохранению и социальному развитию Соловьева Е.Ю. Глава города Н.И. Пестов Утвержден постановлением главы города Подольска Московской области от 9 апреля 2014 г. N 518-п АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, а также порядок взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящий административный регламент не распространяет свое действие на отношения, связанные с предоставлением жилых помещений специализированного жилищного фонда города Подольска для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения, а также жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан. 1.3. Заявителями муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений, специализированного жилищного фонда являются: - сотрудники муниципальных образовательных учреждений; - сотрудники муниципальных учреждений здравоохранения; - сотрудники муниципальных учреждений культуры; - сотрудники муниципальных учреждений физической культуры и спорта; - сотрудники органов местного самоуправления; - сотрудники правоохранительных органов, Подольской городской прокуратуры, Подольского городского суда; - сотрудники государственных унитарных предприятий и учреждений Московской области; - служащие Подольского благочиния; - лица, работающие (занимающиеся) в спортивных учреждениях (клубах) города Подольска и являющиеся чемпионами (призерами) Олимпийских игр, Паралимпийских игр, чемпионатов мира и Европы. 1.4. Жилые помещения в общежитиях предназначены для граждан Российской Федерации, не обеспеченных жилыми помещениями на территории муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области", на период их работы или службы в организациях, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента, в соответствии с трудовым договором. 1.5. Жилые помещения маневренного фонда из специализированного жилищного фонда города Подольска предназначены для временного проживания из числа: - граждан, занимающих жилые помещения по договору социального найма в доме, в котором проводится капитальный ремонт или реконструкция; - граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возраста кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; - граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; - иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется отделом учета и распределения жилой площади администрации города Подольска (далее - Отдел). Администрация города Подольска организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие постановления главы города Подольска о предоставлении заявителю муниципального специализированного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и выдача заявителю договора найма специализированного жилого помещения. 2.4. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 2.4.1. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Отделе в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. 2.4.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Отдел, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. 2.4.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Отдел. 2.4.4. Поступившее в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Подольска заявление регистрируется в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы автоматизации и документооборота АСЭД "Дело". 2.4.5. Поступившее в отдел документационного обеспечения администрации города Подольска заявление регистрируется в течение 3 дней с момента поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота АСЭД "Дело". 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе документационного обеспечения администрации города Подольска, по работе с обращениями граждан администрации города Подольска, если законодательством Российской Федерации и Московской области или резолюцией руководителя не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. 2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Отделе. 2.5.3. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в Отдел, а также передачи результата муниципальной услуги из Отдела в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Отделом и многофункциональным центром. 2.5.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней. 2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями"; - постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений"; - Устав муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области"; - решение Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 28.06.2012 N 19/3 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области". 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.7.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения заявителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в приложении N 1 (п. 1.1) к настоящему административному регламенту. 2.7.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения в общежитии по договору найма специализированного жилого помещения заявителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в приложении N 1 (п. 1.2) к настоящему административному регламенту. 2.7.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения маневренного фонда по договору найма специализированного жилого помещения заявителю необходимо предоставить перечень документов, указанных в приложении N 1 (п. 1.3) к настоящему административному регламенту. 2.7.4. Отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 2.7.5. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: - получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; - направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги; - получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 2.8. Основания для отказа в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пунктах 1.3-1.5 настоящего административного регламента; - отсутствие в предоставленных заявителем документах необходимых сведений и (или) наличие в них неустранимых противоречий; - неполнота и недостоверность представленных заявителем документов, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в зависимости от рассматриваемого вопроса; - отсутствие свободного специализированного жилищного фонда. 2.9.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации города Подольска и выдается заявителю с указанием причин отказа. 2.9.3. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдаваться через многофункциональный центр. 2.10. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.11.1. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется сотрудниками Отдела (при личном обращении в порядке очередности, по телефону в устной форме или письменно, включая электронную почту, информацию на информационных стендах Отдела). 2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при выдаче результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Консультация осуществляется по следующим вопросам: - приемные часы по предоставлению муниципальной услуги; - контактная информация сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - формы предоставления информации; - категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - срок предоставления информации, в т.ч. время приема и выдачи документов, срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги. 2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме. 2.12.1. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области, единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.12.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии соглашением о взаимодействии между администрацией города Подольска и многофункциональным центром предоставления государственных, муниципальных услуг, заключенным в установленном порядке. 2.12.3. Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче результата предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу экстерриториальности. 2.12.4. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.12.5. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации города Подольска в сети Интернет ([email protected]), а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 2.12.6. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту в зависимости от рассматриваемого вопроса, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 2.12.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 2.12.8. Поступившие в многофункциональный центр заявление и прилагаемые к нему документы передаются в администрацию города Подольска в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра. 2.12.9. В течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Отдел документы, указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту в зависимости от рассматриваемого вопроса (в случае, если заявление и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). 2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. 2.13.1. В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в помещении перед кабинетом, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения. 2.13.2. Прием посетителей происходит на рабочем месте сотрудника Отдела, многофункционального центра. 2.13.3. Помещения для приема и консультаций заявителей оборудуются стульями, столами, шкафами для документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией. 2.13.4. Кабинет приема граждан оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, наименования Отдела, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием посетителей, графика работы. 2.13.5. Рабочее место сотрудника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, телефоном. 2.13.6. В помещении отведено место, предназначенное для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудованное информационным стендом, стульями. 2.13.7. Помещения, выделенные для осуществления функций по предоставлению муниципальной услуги, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.13.8. Аналогичные условия для приема граждан по предоставлению муниципальной услуги, фамилии, имени и отчества специалистов многофункционального центра, графика их работ имеются в многофункциональном центре. 2.13.9. Отдел находится по адресу: 142106, г. Подольск, проспект Ленина, дом N 8, 1 этаж. Приемные дни: понедельник, четверг с 10 ч 00 мин. до 17 ч 00 мин. Перерыв на обед с 13 ч 00 мин. до 14 ч 00 мин. Не приемные дни: вторник, среда, пятница. Телефон для справок: 8(4967) 52-17-91. 2.13.10. Многофункциональный центр находится по адресу: г. Подольск, ул. Кирова, дом N 39. Приемные дни: с понедельника по пятницу с 9 ч 00 мин. до 17 ч 30 мин. Телефон: 8(4967) 54-72-03. 2.13.11. Информация о муниципальной услуге может быть получена: - при обращении заявителей непосредственно на личном приеме к сотрудникам Отдела или многофункционального центра; - посредством размещения на информационных стендах в Отделе, в многофункциональном центре. 2.13.12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения: - наименование и почтовые адреса администрации города Подольска, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; - справочные номера телефонов администрации города Подольска, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; - адрес официального сайта администрации города Подольска и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет); - график работы администрации города Подольска, ответственной за предоставление муниципальной услуги, и многофункционального центра; - требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; - выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - текст административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; - перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Отдела, многофункционального центра, и ответы на них. 2.13.13. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием портала муниципальных услуг города Подольска и по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами. 2.13.14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается: - на информационных стендах многофункционального центра, предназначенного для приема заявителей, находящегося по адресу: 142100, Московская область, г. Подольск, ул. Кирова, дом N 39; - на официальном сайте администрации города Подольска (www.admpodolsk.ru); - на официальном сайте портала муниципальных услуг города Подольска (pgu.admpodolsk.ru). Сотрудник Отдела, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. 2.13.15. На письменные обращения заявителей ответ предоставляется в понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 2.13.16. При устном обращении заявителя к начальнику Отдела ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде 3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное (письменное) обращение заявителя с предоставлением перечня документов, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в зависимости от рассматриваемого вопроса. Заявление подается на имя главы города Подольска: - лично в отдел по документационному обеспечению деятельности администрации Организационного управления, по работе с обращениями граждан Организационного управления; - почтовым отправлением; - через многофункциональный центр. Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами с резолюцией главы города Подольска на исполнение в Отдел. 3.2. Также основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем посредством портала муниципальных услуг города Подольска или в многофункциональный центр. 3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники многофункционального центра. 3.4. Процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и изучение документов, представленных в Отдел заявителем (его законным представителем) или через многофункциональный центр; - проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню документов (приложение N 1, в зависимости от рассматриваемого вопроса) и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям. При неправильном заполнении заявления, отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов установленным требованиям сотрудник Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах; - подготовка и направление запроса о предоставлении дополнительных сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - при получении полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, вопрос рассматривается на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам администрации города Подольска (далее - общественная комиссия); - с учетом рекомендаций общественной комиссии Отдел (в течение 5 рабочих дней со дня проведения общественной комиссии) разрабатывает проект постановления главы города Подольска о предоставлении специализированного жилищного фонда либо подготавливает письменное уведомление об отказе (приостановлении) в предоставлении специализированного жилищного фонда, которое направляется заявителю почтовым направлением; - после согласования проекта постановления главы города Подольска с функциональными (отраслевыми) органами и структурными подразделениями администрации города Подольска данный проект постановления направляется главе города Подольска для рассмотрения и подписания; - отдел документационного обеспечения администрации города Подольска осуществляет регистрацию постановления главы города Подольска (в день поступления) и передает необходимое количество экземпляров в Отдел; - Отдел со дня подписания соответствующего постановления главы города Подольска (в течение 15 рабочих дней) оформляет договор найма специализированного жилищного фонда по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации; - при обращении заявителя в Отдел перед подписанием (заключением) договора найма специализированного жилого помещения сотрудник: - устанавливает личность заявителя; - знакомит заявителя с договором найма специализированного жилого помещения и передаточным актом, после чего заявитель ставит свою подпись в двух экземплярах; - один подписанный договор найма специализированного жилого помещения выдается на руки заявителю (законному представителю), второй остается на хранении в Отделе. 3.5. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги приведено в блок-схеме согласно приложению N 2 к административному регламенту. 3.6. Наймодателем жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения является муниципальное образование "Городской округ Подольск Московской области". От имени муниципального образования "Городской округ Подольск Московской области" договор заключает уполномоченное лицо Отдела. 3.7. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы, нахождения на выборной должности. Прекращение трудовых отношений, увольнение со службы, а также прекращение пребывания на выборной должности являются основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда города Подольска. 3.8. Договор найма жилого помещения в общежитии заключается на период трудовых отношений или прохождения службы. 3.9. Прекращение трудовых отношений, а также увольнение со службы являются основанием прекращения договора найма жилого помещения в общежитии. 3.10. Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период: - до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента); - до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с гражданами, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента); - до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда города Подольска в случаях и в порядке, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с гражданами, указанными в пункте 1.3 настоящего административного регламента). 3.11. Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора. 3.12. Сведения, содержащиеся в документах, предоставленных заявителем (законным представителем), а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, оказывающего муниципальную услугу. Запрещается разглашение содержащейся в заявлении и предоставленных документах информации о частной жизни заявителей без их согласия. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела. 4.2. Должностное лицо Отдела, уполномоченное принимать документы и пакет документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка принятия документов о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемых заявителями, а также за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения административных процедур по приему заявления и перечню документов, контроль соблюдения требований к перечню документов. 4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги, а также подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Подольска 5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 5.2. Жалоба подается в администрацию города Подольска в письменной форме при личном приеме заявителя либо направляется заявителем почтовым отправлением, а также в электронном виде, а также через многофункциональный центр. 5.3. В случае если жалоба подается через законного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 5.4. Прием жалоб в письменной форме от заявителя направляется через отдел по работе с обращениями граждан администрации города Подольска либо через отдел документационного обеспечения администрации города Подольска, если это юридическое лицо, или через многофункциональный центр. 5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - официального сайта в сети Интернет; - портала муниципальных услуг города Подольска. 5.6. В случае подачи на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим соответствующую муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации города Подольска и ее отраслевых (функциональных) органов, утвержденным постановлением главы города Подольска от 15.10.2012 N 1825-П. 5.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями вышеуказанного Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. 5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Приложение N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления 1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет: 1.1. Для административных процедур по предоставлению служебного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения: - заявление (образец представлен в приложении N 3 к административному регламенту); - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала); - документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки или копия трудового договора); - свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала); - свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала). 1.2. Для административных процедур по предоставлению жилого помещения в общежитии: - заявление; - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала); - документ, подтверждающий трудовые отношения (копия трудовой книжки); - документы, подтверждающие прохождение обучения в государственных образовательных учреждениях Московской области; - свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала); - свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала). 1.3. Для административных процедур по предоставлению жилого помещения маневренного фонда: - заявление; - документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (копия при наличии оригинала); - свидетельство о заключении брака (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о рождении лиц (граждан РФ), не достигших 14-летнего возраста (копия при наличии оригинала, подлежит возврату); - свидетельство о расторжении брака (копия при наличии оригинала); - свидетельство об усыновлении (копия при наличии оригинала); - выписка из домовой книги; - копия финансового лицевого счета; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (копия договора найма частного жилого помещения); - документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (судебное решение); - документы, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное по итогам проведения независимой экспертизы (при наличии). 2. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Отделе или в многофункциональном центре. 3. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Подольск" в сети Интернет www.admpodolsk.ru, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. Исчерпывающий перечень, документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: - выписка из ЕГРП о правах на недвижимое имущество на всех членов семьи; - копия договора социального, коммерческого или иного найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда; - справка о пожаре; - заключение о том, что жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, выданное органом местного самоуправления. Отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Отдел и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами. Приложение N 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА" В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" --------------------------------------------------------------¬ ¦Регистрация заявления и поступление полного пакета документов¦ L------------------------------T------------------------------- \/ -------------------------------------------------------------------¬ ¦Рассмотрение заявления и полного пакета документов на общественной¦ ¦комиссии по жилищным вопросам администрации г. Подольска ¦ L----------------T----------------------------------T--------------- \/ \/ -------------------------------------¬ -----------------------------------¬ ¦Постановление главы города Подольска¦ ¦Уведомление заявителю об отказе ¦ ¦Подольска о предоставлении жилого ¦ ¦(приостановлении) предоставления ¦ ¦помещения по договору найма ¦ ¦жилого помещения по договору найма¦ ¦специализированного жилого помещения¦ ¦специализированного жилого ¦ L-------------------T----------------- ¦помещения ¦ \/ L----------------------------------- -------------------------------------¬ ¦Оформление договора найма ¦ ¦специализированного жилого помещения¦ L-------------------T----------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦Уведомление гражданину о прибытии ¦ ¦в отдел учета и распределения жилой ¦ ¦площади администрации города Подольска¦ ¦для подписания договора найма ¦ ¦специализированного жилого помещения ¦ L-------------------T------------------- \/ ---------------------------------------¬ ¦Выдача заявителю договора найма ¦ ¦специализированного жилого помещения ¦ ¦и постановления главы города Подольска¦ L--------------------------------------- Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном образовании "Городской округ Подольск Московской области" Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги Руководителю (наименование ОМС) (наименование муниц. образования) Ф.И.О. руководителя ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) паспорт: серия ____ N ___________ выдан ___________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне (нужное подчеркнуть): 1) служебное жилое помещение; 2) жилое помещение в общежитии; 3) жилое помещение маневренного фонда. Состав моей семьи _________ человек: 1. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 2. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 3. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 5. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 6. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 7. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 8. ____________________________________________________________________ (степень родства, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаю: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________ 6. ____________________________________________________________________ 7. ____________________________________________________________________ Результат муниципальной услуги выдать следующим способом: --¬ посредством личного обращения в администрацию города Подольска L-- --¬ в форме электронного документа L-- --¬ в форме документа на бумажном носителе L-- --¬ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только L-- на бумажном носителе) --¬ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа L-- и только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах) --¬ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только L-- на бумажном носителе) --¬ посредством направления через единый портал государственных L-- и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) --¬ посредством направления через портал государственных L-- и муниципальных услуг (только в форме электронного документа) Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги): О представлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден. ____________________________ __________________________________________ (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|