Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Электрогорск от 30.10.2012 № 605

 

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОГОРСК

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30 октября 2012 г. N 605

 

Об утверждении административного Регламента исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам"

 

В целях определения порядка организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам на территории городского округа Электрогорск Московской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы городского округа Электрогорск от 30.12.2011 N 855 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а также Уставом городского округа Электрогорск Московской области,

 

постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (приложение N 1).

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Электрогорские вести" и разместить в сети Интернет на официальном сайте городского округа Электрогорск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Электрогорск О.О. Матвеенко.

 

Глава

городского округа И.П. Красавин

 

Приложение N 1

к постановлению главы

городского округа Электрогорск

Московской области

от 30 октября 2012 г. N 605

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

 

1. Общие положения

 

Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" (далее - муниципальная функция), совершенствования форм и методов работы по ее исполнению; определяет последовательность административных процедур и сроки исполнения муниципальной функции.

1.1. Наименование муниципальной функции - "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам".

1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно исполняющего муниципальную функцию.

Муниципальную функцию исполняет Комитет по образованию администрации городского округа Электрогорск Московской области (далее - Комитет).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, ст. 43);

2) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства РФ, 15.01.1996, N 3, ст. 150);

3) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);

4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

5) Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105);

6) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

7) Закон Московской области от 30.04.2009 N 41/2009-ОЗ "Об образовании" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 13.05.2009, N 87);

8) Закон Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ "О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" ("Ежедневные новости. Подмосковье", 03.11.2011, N 205);

9) решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 04.02.2009 N 34/7 "Об утверждении Муниципальной целевой программы социально-экономического развития системы образования городского округа Электрогорск на 2009-2013 годы" ("Электрогорские вести", 12.02.2009, N 5);

10) Устав городского округа Электрогорск Московской области (новая редакция) (принят решением Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 27.04.2011 N 395/42 ("Электрогорские вести", 30.06.2011, N 25).

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.

2.1.1. Информация о месте нахождения Комитета:

142531, Московская область, г. Электрогорск, ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2.

Режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота и воскресенье.

2.1.2. Телефон, по которому производится информирование о порядке исполнения функции: 8(49643) 3-30-75.

2.1.3. Официальный сайт Комитета: http://obr-elg.ucoz.ru, адрес электронной почты: [email protected].

Официальный сайт городского округа Электрогорск Московской области: www.elgorsk-adm.ru.

2.1.4. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица обращаются в Комитет:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменному запросу заинтересованного лица;

- посредством электронной почты.

2.1.4.1. При ответах на телефонные звонки сотрудник Комитета подробно, со ссылкой на источник информирует обратившихся по интересующим их вопросам, касающимся деятельности Комитета. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо Комитета, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).

2.1.4.2. При информировании посредством личного обращения сотрудник Комитета обязан лично принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета в рамках настоящего административного регламента.

2.1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона сотрудника Комитета, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - исполнитель), направляется почтой в адрес заинтересованного лица.

2.1.4.4. Ответ на запрос, полученный по электронной почте, направляется на электронный адрес заинтересованного лица.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.2.1. Исполнение муниципальной функции производится постоянно в течение года. Исполнение муниципальной функции не предполагает необходимости совершения заинтересованными лицами специальных действий, санкционирующих исполнение муниципальной функции в их интересах.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения

 

Исчерпывающий перечень административных действий:

- планирование исполнения муниципальной функции в соответствии с нормативными правовыми актами;

- контроль и координация образовательно-воспитательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений (далее - муниципальные учреждения);

- подготовка мониторингов, отчетов по результатам исполнения муниципальной функции; подготовка целевых программ городского округа Электрогорск Московской области.

Блок-схема последовательности административных процедур исполнения муниципальной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам" представлена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

3.1. Планирование исполнения муниципальной функции в соответствии с нормативными правовыми актами.

3.1.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры по планированию исполнения муниципальной функции является необходимость планирования организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

3.1.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Планирование в соответствии с нормативными правовыми актами включает в себя:

- планирование работы в соответствии с методическими рекомендациями, письмами и приказами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования Московской области;

- планирование разработки локальных нормативных правовых документов, регламентирующих деятельность муниципальных учреждений по отдельным вопросам и направлениям;

- планирование организации и проведения совещаний, семинаров, "круглых столов" с участием руководителей и работников муниципальных учреждений;

- планирование подготовки статистических отчетов о деятельности муниципальных учреждений, показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений;

- планирование заключения проектов договоров и соглашений о сотрудничестве в сфере образования;

- планирование организации подготовки и переподготовки кадров, квалификационной аттестации руководителей и работников муниципальных учреждений;

- планирование организации безопасного функционирования муниципальных учреждений в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, противопожарных норм, норм по охране труда и технике безопасности;

- планирование организации наградной работы специалистов в сфере образования, работников муниципальных учреждений путем представления соответствующей документации в администрацию городского округа Электрогорск Московской области, Министерство образования Московской области для награждения дипломами, грамотами, а также для объявления благодарности за достижения в сфере образования;

- планирование контроля и координации деятельности образовательно-воспитательного процесса;

- планирование работы по обращениям граждан;

- планирование организации работы комиссий по приемке муниципальных учреждений к новому учебному году;

- планирование осуществления контроля за комплектованием муниципальных учреждений;

- планирование контроля за организацией горячего питания обучающихся.

Продолжительность и максимальный срок выполнения отдельных направлений планирования определяются сроками, установленными в ежегодном плане работы Комитета.

Максимальный срок подготовки перспективного плана работы Комитета - до 31 декабря текущего года.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.1.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры.

Приостановление исполнения административной процедуры не допускается.

3.1.5. Критерии принятия решений.

Правовые акты Министерства образования Московской области и муниципальные правовые акты городского округа Электрогорск Московской области.

3.1.6. Результат административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

составление плана работы по организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Подписание плана работы по организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.2. Контроль и координация образовательно-воспитательной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений.

3.2.1. Основания для начала административной процедуры.

Основанием для начала административной процедуры является план работы Комитета по организации предоставления общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам.

3.2.2. Контроль и координация образовательно-воспитательной деятельности муниципальных учреждений включают в себя контроль за подготовкой подведомственными учреждениями:

- годовых планов работы муниципальных учреждений;

- годовых отчетов работы, информации о деятельности муниципальных учреждений;

- государственных статистических отчетов о деятельности муниципальных учреждений;

- договоров о сотрудничестве;

- заявок для включения в федеральные, областные, районные целевые программы в области образования.

3.2.3. Срок выполнения - постоянно в течение года.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие действий уполномоченных должностных лиц Комитета требованиям, установленным настоящим административным регламентом и планом работы Комитета.

3.2.6. Результатом исполнения данной административной процедуры являются принятие решения, выполнение плана работы по вопросам координации деятельности муниципальных учреждений.

3.2.7. Способом фиксации результатов административной процедуры являются справки, акты по итогам проверки.

3.3. Подготовка мониторингов, отчетов по результатам исполнения муниципальной функции; подготовка целевых программ городского округа Электрогорск Московской области.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются приказы Министерства образования Московской области, поручения главы городского округа Электрогорск Московской области, план работы Комитета.

3.3.2. Подготовка мониторингов, отчетов по результатам исполнения муниципальной функции; подготовка целевых программ городского округа Электрогорск Московской области включают в себя:

- анализ информации о деятельности муниципальных учреждений;

- оформление отчетной документации в соответствии с методическими рекомендациями.

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение данной процедуры, назначается председателем Комитета или лицом, его замещающим.

3.3.4. Срок исполнения административной процедуры - постоянно в течение года.

3.3.5. Критериями принятия решения являются методические рекомендации Министерства образования Московской области и локальные нормативные правовые акты в соответствии с действующим законодательством.

3.3.6. Результатом исполнения данной административной процедуры является составление письменной отчетности, аналитического и информационного материала.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является запись в журнале "Исходящие (отправляемые) документы" Комитета, подписанные и заверенные печатью Комитета письменные отчетности, аналитические и информационные материалы направляются в Министерство образования Московской области и другие вышестоящие инстанции.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.

4.1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений сотрудниками Комитета осуществляется председателем Комитета.

4.1.2. Ответственность сотрудников Комитета закрепляется за ними в их должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливаются уполномоченными структурами органов местного самоуправления.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета на текущий год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию городского округа Электрогорск Московской области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2.2. Результаты контроля исполнения муниципальной функции доводятся до председателя Комитета в письменной форме.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции.

4.3.1. Должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, являются сотрудники Комитета.

4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения настоящего административного регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Комитета по образованию

администрации городского округа Электрогорск

Московской области, исполняющего муниципальную

функцию, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции.

5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в исполнении муниципальной функции, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, заместителю главы администрации городского округа Электрогорск Московской области, курирующему данное направление, главе городского округа Электрогорск Московской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Комитета в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица, в которой обязательно указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подающего жалобу;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы;

- личная подпись лица, подающего жалобу;

- дата.

5.4.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5.1. При рассмотрении обращения органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.

5.6.1. Жалоба может быть направлена:

- заместителю главы администрации городского округа Электрогорск Московской области, курирующему деятельность Комитета, по адресу: ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская область, 142531 или по электронной почте [email protected];

- главе городского округа Электрогорск Московской области по адресу: ул. Кржижановского, д. 12, корп. 2, г. Электрогорск, Московская область, 142531 или по электронной почте [email protected].

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

5.7.1. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.7.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

5.8.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- признание жалобы обоснованной (направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной (направление заинтересованному лицу письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.8.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

5.8.3. В случае если заинтересованное лицо не согласно с результатом, он вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Организация предоставления

общедоступного и бесплатного

начального общего, основного

общего, среднего (полного)

общего образования по основным

общеобразовательным программам"

 

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО НАЧАЛЬНОГО

ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ"

 


Информация по документу
Читайте также