Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 17.04.2012 № 1649

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 17 апреля 2012 г. N 1649

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной газете "Призыв".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Домодедово Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 17 апреля 2012 г. N 1649

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет). Местонахождение Комитета: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1.

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются (далее - заявители):

- физические и юридические лица, желающие получить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

1.4. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел муниципальной собственности Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - отдел).

1.4.1. Место нахождение отдела: 142000, Московская область, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1.

1.4.2. Режим работы непосредственного исполнителя: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (перерыв с 12.45 до 13.30), приемные дни - понедельник, четверг, выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.3. Справочные телефоны Комитета:

1) приемная: (49679) 2-41-39;

2) отдел муниципальной собственности Комитета по управлению имуществом: (49679) 2-41-32, 2-43-37, 2-41-40.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1) на личном приеме заявителей;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием почтовой связи;

4) с использованием электронной почты.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.

Время ожидания в очереди для получения информации на личном приеме заявителей не может превышать 30 мин.

1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего консультирование по телефону.

1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.5.6. Информирование с использованием электронной почты.

Информирование с использованием электронной почты осуществляется посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово Московской области;

- индивидуального консультирования по электронной почте.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения по электронной почте является дата его регистрации.

1.6. Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность предоставления информации.

1.7. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, осуществляется посредством размещения информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, на официальном сайте Российской Федерации при размещении информации о проведении торгов http://www.torgi.gov.ru и на официальном сайте городского округа Домодедово http://www.domod.ru.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".

2.2. Наименование ответственного исполнителя - Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня обращения заявителя.

2.5. Предоставление Комитетом муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституция Российской Федерации (опубликовано: "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);

2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликовано: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

3) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; (опубликовано: "Российская газета", N 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

4) приказ ФАС РФ от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (опубликовано: "Российская газета", N 37, 24.02.2010);

5) решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области от 28.02.2012 N 1-4/436 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово в новой редакции".

2.6. Перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги физическим лицам осуществляется на основании:

1) заявления по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документов, удостоверяющих личность заявителя;

3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя заявителя по доверенности.

2.6.2. Предоставление муниципальной услуги юридическим лицам осуществляется на основании:

1) заявления по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя - юридического лица.

2.7. Предоставление иных документов для предоставления муниципальной услуги не требуется. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) запрашиваемая информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Домодедово и предназначенных для сдачи в аренду.

2.9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в Комитет с аналогичным заявлением.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11. Письменные заявления о предоставлении муниципальной услуги рассматриваются специалистами Комитета с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента подачи запроса.

2.13. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Места ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.15. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета.

2.16. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, многофункциональным устройством (принтер-сканер-копир-факс). Места для приема заявителей оборудуются стульями и письменным столом.

2.17. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

2) подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация поступивших обращений (заявлений);

2) рассмотрение поступивших обращений (заявлений) и принятие решений о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) направление ответа заявителю.

3.3. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений).

3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Комитетом заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

3.3.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано как на руководителя администрации городского округа Домодедово, так и на председателя Комитета посредством почтовой связи, письмом по электронной почте ([email protected], [email protected]) или на личном приеме.

3.3.3. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Комитета, ответственный за делопроизводство.

3.3.4. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.

3.4. Рассмотрение поступившего заявления.

3.4.1. Зарегистрированные заявления поступают руководителю Комитета, после чего с его резолюцией направляются в отдел муниципальной собственности Комитета. Начальник отдела муниципальной собственности передает заявление специалисту, ответственному за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - специалист), для исполнения.

3.5. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.4.1 настоящего Административного регламента, составляет 7 дней.

3.6. По результатам рассмотрения заявления специалист подготавливает проект ответа на обращение. Ответ может содержать информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированный отказ в предоставлении такой информации.

3.7. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.6 настоящего Административного регламента, составляет 10 дней.

3.8. Подготовленный специалистом проект ответа визируется начальником отдела муниципальной собственности Комитета, а затем подписывается председателем Комитета.

3.9. Подписанный председателем Комитета ответ подлежит регистрации, после чего специалистом делопроизводства ответ отправляется заявителю почтой.

3.10. Второй экземпляр ответа помещается в соответствующее номенклатурное дело.

3.11. Если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, ответ выдается заявителю при предъявлении им документов, удостоверяющих личность (паспорт - для физического лица, доверенность - для представителя юридического лица).

3.12. Максимальный срок выполнения действий, указанных в п. 3.9 настоящего Административного регламента, составляет 7 дней.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента осуществляется председателем Комитета или его заместителем.

Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.3. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявления и предоставления муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.

4.4. Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично, а также их объединениями и организациями посредством направления председателю Комитета или руководителю администрации городского округа Домодедово индивидуальных и коллективных обращений (заявлений) в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление председателю Комитета или руководителю администрации городского округа Домодедово жалобы.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.5. Дату обращения.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в ней информацию.

5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом.

5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему она признана необоснованной.

5.10. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

 

Образец заявления

 

                                      Заместителю руководителя

                                      администрации - председателю Комитета

                                      по управлению имуществом

                                      А.П. Спасскому

                                      от __________________________________

                                      _____________________________________

                                      _____________________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  Вас  предоставить  информацию  об  объекте недвижимого имущества

находящегося  в  муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в

аренду,               расположенного               по               адресу:

__________________________________________________________________________,

под ____________________________________.

    Информацию прошу направить по адресу: _________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Конт. тел.: _________________

    Дата, подпись

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ

ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 


Информация по документу
Читайте также