Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Подольск от 15.04.2014 № 587-п

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 15 апреля 2014 г. N 587-п


  Об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с
   молодежью муниципального образования "Городской округ Подольск
                        Московской области"


     В целях  реализации Указа  Президента  Российской Федерации  от
07.05.2012  N  597  "О мероприятиях  по  реализации  государственной
социальной   политики",   руководствуясь  Федеральным   законом   от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Уставом   муниципального
образования "Городской округ Подольск Московской области",
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных
учреждений по   работе   с  молодежью   муниципального   образования
"Городской округ  Подольск Московской области"  (далее -  Положение)
(прилагается).
     2. Постановление главы города  Подольска от 29.04.2013 N  755-П
"Об оплате  труда работников  муниципальных учреждений  по работе  с
молодежью,  работников  муниципальных  образовательных   учреждений,
осуществляющих деятельность в области физической культуры и  спорта,
работников муниципальных  учреждений физической  культуры и  спорта,
работников муниципальных  образовательных учреждений  муниципального
образования, работников  муниципальных учреждений  сферы культуры  и
учреждений   дополнительного   образования   детей    муниципального
образования "Городской  округ Подольск  Московской области"  считать
утратившим силу с 01.05.2014.
     3. Настоящее   постановление    применяется   для    начисления
заработной платы, начиная с 01.05.2014.
     4. Заместителю  главы  администрации Горелову  С.В.  обеспечить
опубликование   настоящего   постановления  в   средствах   массовой
информации и  размещение его  в сети Интернет  на официальном  сайте
администрации города Подольска.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на первого заместителя главы администрации Сюрина В.И. и заместителя
главы  администрации  по  образованию,  культуре,  спорту  и   делам
молодежи Ропот Т.Ю.


     Глава
     города Н.И. Пестов
     
     
     Утверждено
     постановлением главы
     города Подольска
     Московской области
     от 15 апреля 2014 г. N 587-п
     

  ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО
   РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
                    ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

                         I. Общие положения

     1.1. Положение  об   оплате   труда  работников   муниципальных
учреждений  по   работе  с   молодежью  муниципального   образования
"Городской округ  Подольск Московской области"  (далее -  Положение)
применяется в  целях установления единого  подхода при  установлении
системы оплаты труда работников муниципальных учреждений по работе с
молодежью  муниципального  образования  "Городской  округ   Подольск
Московской области" (далее - учреждение).
     1.2. Заработная  плата работников  учреждений  включает в  себя
должностной  оклад  (тарифную ставку),  выплаты  компенсационного  и
стимулирующего характера.

 II. Установление должностных окладов руководителей, специалистов,
   служащих (технических исполнителей) и тарифных ставок рабочих

     2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и  служащих
(технических исполнителей) учреждений устанавливаются в соответствии
с приложением N 1.
     2.2. Межразрядные тарифные  коэффициенты и  тарифные ставки  по
разрядам  тарифной   сетки  по  оплате   труда  рабочих   учреждений
устанавливаются в соответствии с приложением N 2.
     2.3. Тарифные разряды  оплаты  труда тарифной  сетки по  оплате
труда  рабочих учреждений  соответствуют  тарифным разрядам  Единого
тарифно-квалификационного  справочника  работ  и  профессий  рабочих
(ЕТКС).
     2.4. Размеры  должностных   окладов  руководителей   (директор)
учреждений, их заместителей, руководителей (заведующих)  структурных
подразделений   (филиалов,  отделов,   служб)   и  их   заместителей
устанавливаются  дифференцированно  по   группам  по  оплате   труда
руководителей   исходя  из   масштабов   и  сложности   руководства.
Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате  труда
руководителей приведены в приложении N 3.
     2.5. Размеры  должностных  окладов  работников  устанавливаются
руководителем  учреждения в  пределах  минимального и  максимального
значений   окладов  в   соответствии   с  системой   оплаты   труда,
установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа
работников.
     2.6. Руководителям и  специалистам  учреждений, имеющим  ученую
степень кандидата  наук  и работающим  по соответствующему  профилю,
должностной оклад повышается на 10 процентов.
     Руководителям и специалистам учреждений, имеющим ученую степень
доктора наук и работающим  по соответствующему профилю,  должностной
оклад повышается на 20 процентов.
     2.7. Работникам  учреждений,  награжденным  нагрудными  знаками
"Почетный работник сферы молодежной политики Российской  Федерации",
"Почетный работник  сферы молодежной  политики Московской  области",
имеющим почетное спортивное звание "Заслуженный тренер", должностной
оклад повышается на 10 процентов.
     Работникам учреждений, имеющим почетные  звания СССР и  союзных
республик, входящих в состав СССР, Российской Федерации,  Московской
области, в  наименовании которых  имеются следующие  словосочетания:
"Заслуженный работник  физической  культуры", "Заслуженный  работник
культуры",    "Заслуженный    учитель",    "Заслуженный     работник
образования",   "Заслуженный   преподаватель",   должностной   оклад
повышается на 20 процентов.
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями  других почетных  званий  по профилю  учреждений  повышение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника.
     2.8. Работникам  учреждений,   имеющим   почетные  звания,   не
поименованные  выше, а  также  имеющим  ученую степень  кандидата  и
доктора   наук,   устанавливается  повышение   должностного   оклада
соответственно  в   размере  10   или  20   процентов  при   условии
соответствия  почетного  звания  или  ученой  степени   руководителя
профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
     2.9. Работникам,   занимающим    должности   руководителей    и
специалистов   учреждений,   работающим   в   сельской    местности,
должностной оклад повышается на 25 процентов.
     2.10. Изменение размеров должностных окладов (тарифных  ставок)
производится на  основании  приказа руководителя  учреждения со  дня
наступления  обстоятельств,  являющихся  основанием  для   изменения
должностного оклада (тарифной ставки).

                            III. Доплаты

     3.1. Работникам  учреждений,  занятым  на  тяжелых  работах   и
работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается
доплата в  размере  до 12  процентов  должностного оклада  (тарифной
ставки); работникам, занятым  на тяжелых работах  и работах с  особо
вредными условиями  труда,  - до  24  процентов должностного  оклада
(тарифной ставки) по итогам аттестации рабочего места.
     3.2. Работникам   учреждений   за   работу   в   ночное   время
производится доплата в размере 35 процентов часовой тарифной  ставки
(части должностного оклада за час работы в ночное время).
     3.3. Доплаты   к   должностным   окладам   (тарифным   ставкам)
работников учреждений, предусмотренные в процентах в соответствии  с
пунктами  3.1  и  3.2, исчисляются  исходя  из  должностных  окладов
(тарифных ставок) без учета других доплат.

                     IV. Стимулирующие выплаты

     4.1. При   планировании    фонда   оплаты   труда    учреждению
предусматриваются дополнительные бюджетные ассигнования в размере от
1  до 10  процентов  фонда оплаты  труда  на выплаты  стимулирующего
характера.
     4.2. Учреждение в  пределах  выделенных бюджетных  ассигнований
самостоятельно  определяет размер  и  порядок выплат  стимулирующего
характера.
     Учреждение предусматривает следующие виды выплат стимулирующего
характера:
     выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
     выплаты за качество выполняемых работ;
     премиальные выплаты по итогам работы.
     Установление выплат  стимулирующего  характера,  в  том   числе
премиальные выплаты, работникам учреждения производятся с учетом:
     показателей результатов    труда,    утверждаемых    локальными
нормативными актами учреждения;
     целевых показателей   эффективности  деятельности   учреждения,
утверждаемых   локальными   нормативными   актами   учреждения   или
коллективным договором;
     мнения представительного органа  работников  учреждения или  на
основании коллективного договора.
     4.3. Выплаты стимулирующего  характера  осуществляются за  счет
бюджетных средств  и средств, полученных  от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     4.4. Размер   ежемесячных  выплат   стимулирующего   характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера  работникам,   за  исключением  руководителя   учреждения,
устанавливается  в  размере  до  1,5-кратного  размера  должностного
оклада, тарифной ставки.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых за счет  средств, полученных от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  на
выплаты   стимулирующего   характера  работникам,   за   исключением
руководителя учреждения  по  работе с  молодежью, устанавливается  в
размере до 3-кратного размера должностного оклада, тарифной ставки.
     4.5. Руководителям учреждений выплаты стимулирующего  характера
устанавливаются   распоряжением    главы    города   Подольска    по
предоставлению  председателя Комитета  по  делам молодежи  с  учетом
показателей результатов деятельности учреждений.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера  руководителю  учреждения, устанавливается  в  размере  до
1,5-кратного размера должностного оклада.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых  за   счет  средств,  полученных   от  платных   услуг,
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на  выплаты
стимулирующего  характера  руководителю   учреждения  по  работе   с
молодежью,   устанавливается  в   размере   до  3-кратного   размера
должностного оклада.


     Приложение N 1
     к Положению
     

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ СТРУКТУРНЫХ
                  ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ С 1 МАЯ 2014 ГОДА

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Наименование должностей                        |                 Месячные должностные оклады по группам                  |
|                                                                       |                    оплаты труда руководителей (руб.)                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|                                                                       |           I            |           II           |          III          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Директор учреждения, имеющий:                                         |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - высшую квалификационную категорию                                   | 23880-26267            | 22206-24413            | 20556-22617           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - I квалификационную категорию                                        | 22206-24413            | 20556-22617            | 19682-21653           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - II квалификационную категорию                                       | 20556-22617            | 19682-21653            | 18290-20115           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Заместитель директора по основной деятельности, имеющий:              |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - высшую квалификационную категорию                                   | 22206-24413            | 20556-22617            | 19682-21653           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - I квалификационную категорию                                        | 20556-22617            | 19682-21653            | 18290-20115           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - II квалификационную категорию                                       | 19682-21653            | 18290-20115            | 17179-18889           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Заместитель директора по безопасности                                 | 20556-22617            | 19682-21653            | 18290-20115           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Заместитель директора по АХЧ                                          | 19682-21653            | 18290-20115            | 17179-18889           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Главный бухгалтер                                                     | 20556-22617            | 19682-21653            | 18290-20115           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Начальник (заведующий) основного структурного подразделения           | 21653-23827            | 20121-22130            | 18905-20785           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Заместитель начальника (заведующего) основного структурного           | 20121-21653            | 18905-20121            | 17643-18905           |
| подразделения                                                         |                        |                        |                       |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с  приказом  Комитета по  делам молодежи  администрации
города Подольска.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ С 1 МАЯ 2014 ГОДА

|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|               Наименование должностей               |  Месячные должностные оклады, установленные в зависимости от квалификационной категории (руб.)   |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|                                                     |         высшая         |         первая         |         вторая         |     без категории     |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Педагог дополнительного образования, педагог-       |                                                                                                  |
| организатор, педагог-психолог, социальный педагог,  |                                                                                                  |
| специалист по социальной работе с молодежью,        |                                                                                                  |
| специалист по работе с молодежью, тренер-           |                                                                                                  |
| преподаватель, воспитатель (включая старшего),      |                                                                                                  |
| методист, инструктор-методист (включая старшего):   |                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - высшее профессиональное образование               | 21653-23827            | 20121-22130            | 18905-20785            |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже свыше 10 лет                              |                        |                        |                        | 17643-19408           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет                            |                        |                        |                        | 16070-17682           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет                             |                        |                        |                        | 14662-16122           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| без предъявления требований к стажу                 |                        |                        |                        | 13355-14678           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - среднее профессиональное образование              | 21653-23827            | 20121-22130            | 18905-20785            |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже свыше 10 лет                              |                        |                        |                        | 16070-17682           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет                            |                        |                        |                        | 14662-16122           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет                             |                        |                        |                        | 13355-14678           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| без предъявления требований к стажу                 |                        |                        |                        | 12153-13370           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Инструктор по труду, инструктор по физической       |                                                                                                  |
| культуре:                                           |                                                                                                  |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - высшее профессиональное образование               | 20121-22130            | 18905-20785            | 17643-19408            |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже свыше 10 лет                              |                        |                        |                        | 17643-19408           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет                            |                        |                        |                        | 16070-17682           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет                             |                        |                        |                        | 14662-16122           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| без предъявления требований к стажу                 |                        |                        |                        | 13355-14678           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| - среднее профессиональное образование              | 20121-22130            | 18905-20785            | 17643-19408            |           -           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже свыше 10 лет                              |                        |                        |                        | 16070-17682           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет                            |                        |                        |                        | 14662-16122           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет                             |                        |                        |                        | 13355-14678           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| без предъявления требований к стажу                 |                        |                        |                        | 12153-13370           |
|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с приказом руководителя учреждения.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
         СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ С 1 МАЯ 2014 Г.

|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                        Наименование должностей                        |                 Месячные должностные оклады по группам                  |
|                                                                       |                    оплаты труда руководителей (руб.)                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
|                                                                       |           I            |           II           |          III          |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Руководители                                                                                                                                    |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Главный инженер                                                       | 20556-22617            | 19682-21653            | 18290-20115           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Главные: механик, специалист по защите информации; энергетик          | 19682-21653            | 18290-20115            | 17179-18889           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Начальник вспомогательного отдела                                     | 16040-17643            | 13324-16070            | 12137-13348           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Начальник (заведующий) мастерской                                     | 17179-20115            | 13324-17643            | 11043-13348           |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————|————————————————————————|———————————————————————|
| Заведующий хозяйством                                                 | 10031-11203                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Заведующий складом                                                    | 9766-10738                                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Специалисты                                                                                                                                     |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущий электроник, ведущий программист                               | 17179-20115                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ведущие: бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                  | 14610-17643                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Электроник I категории, программист I категории                       |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Бухгалтер I категории, юрисконсульт I категории, экономист I          | 12137-14657                                                             |
| категории, инженер I категории.                                       |                                                                         |
| Электроник II категории, программист II категории                     |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Техник I категории (имеющий стаж работы в должности техника I         | 11043-13348                                                             |
| категории не менее 2 лет)                                             |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Звукооператор                                                         | 10031-13348                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Бухгалтер II категории, юрисконсульт II категории, экономист II       | 10031-12153                                                             |
| категории, инженер II категории. Электроник                           |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Техник I категории.                                                   | 10031-11203                                                             |
| Бухгалтер, юрисконсульт, экономист, инженер                           |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Техник II категории.                                                  | 9766-10738                                                              |
| Старший инспектор по кадрам, бухгалтер                                |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Инспектор по кадрам, техник                                           | 8769-9645                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Художник, художник по свету:                                          |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - II категории (высшее художественное образование без предъявления    | 13324-17643                                                             |
| требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и  |                                                                         |
| стаж работы по профилю не менее 5 лет)                                |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - I категории (высшее художественное образование и стаж работы по     | 16040-18889                                                             |
| профилю не менее 3 лет)                                               |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - высшей категории (высшее художественное образование и стаж работы   | 18290-21653                                                             |
| по профилю не менее 5 лет)                                            |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Старший администратор:                                                | 11043-13348                                                             |
| - высшее профессиональное образование                                 |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Администратор:                                                        |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - среднее профессиональное образование без предъявления требований к  | 8769-10738                                                              |
| стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы |                                                                         |
| по профилю не менее 2 лет                                             |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование без предъявления требований к   | 10031-12153                                                             |
| стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в |                                                                         |
| должности администратора не менее 3 лет                               |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Специалист по кадрам:                                                 |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - среднее профессиональное образование без предъявления требований к  | 9766-11203                                                              |
| стажу работы                                                          |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование без предъявления требований к   | 10031-12153                                                             |
| стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в |                                                                         |
| должности специалиста по кадрам не менее 3 лет                        |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование и стаж работы в должности       | 11043-13348                                                             |
| специалиста по кадрам не менее 5 лет                                  |                                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Костюмер                                                              | 8022-10080                                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Машинист сцены                                                        | 8421-9810                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования           | 8022-10080                                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Служащие                                                                                                                                        |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Старший кассир                                                        | 8769-9645                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Кассир, делопроизводитель, секретарь-машинистка                       | 8382-9218                                                               |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Секретарь                                                             | 8805-10080                                                              |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Аккомпаниатор                                                         | 10080-12186                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

     
     Приложение N 2
     к Положению


  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ С 1 МАЯ 2014 ГОДА

|———————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
|          Показатели           |    1    |     2     |     3     |     4     |     5     |     6     |     7     |     8     |     9     |    10     |    11     |      12       |
|———————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
| Межразрядные тарифные         | 1       | 1,041     | 1,093     | 1,143     | 1,273     | 1,308     | 1,441     | 1,582     | 1,738     | 1,905     | 2,093     | 2,241         |
| коэффициенты                  |         |           |           |           |           |           |           |           |           |           |           |               |
|———————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|
| Тарифные ставки               | 7706    | 8023      | 8425      | 8808      | 9810      | 10080     | 11107     | 12192     | 13393     | 14680     | 16129     | 17270         |
|———————————————————————————————|—————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|

     
     Приложение N 3
     к Положению


ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
                           РУКОВОДИТЕЛЕЙ

     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб    руководства   муниципальным    учреждением,    включающие
численность работников, количество занимающихся, наличие помещений в
оперативном  управлении,  сменность  работы,  выполнение  работы  по
реализации  федеральных  программ,  многопрофильность  учреждения  и
другие показатели.

                       1. Объемные показатели

     По объемным показателям для установления окладов  руководителей
учреждений установлено 3 группы по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям:

|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| N п/п  |                               Показатели                                |             Условия              |  Количество баллов   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| I.     | Основные объемные показатели                                            |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 1.     | Количество занимающихся в учреждениях (списочный состав по состоянию на | За каждого занимающегося         | 0,5                  |
|        | 01.01 текущего года)                                                    |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.     | Количество клиентов, посетивших или обратившихся в учреждение:          |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.1.   | За справочной информацией (об услугах и специалистах, записи на прием,  | За каждого обратившегося за      |                      |
|        | участии в программе, порядке работы и т.п.):                            | справочной информацией по        |                      |
|        |                                                                         | журналу учета обращений          |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - очно                                                                  |                                  | 0,04                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - по телефону, информационно- телекоммуникационным сетям                |                                  | 0,02                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.2.   | Прошедших индивидуальное диагностическое обследование (в т.ч.           | За каждое обследование           | 0,15                 |
|        | профдиагностику)                                                        |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.3.   | Получивших информационно- разъяснительную консультацию специалиста,     | За каждую консультацию,          |                      |
|        | прошедших собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. по вопросам    | собеседование                    |                      |
|        | трудоустройства и профобучения, правовым, медицинским и иным вопросам): |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - индивидуально                                                         |                                  | 0,15                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - групповые                                                             |                                  | 0,1                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.4.   | Участвовавших в лекционно- дискуссионных, информационно- обучающих      | За участника                     | 0,1                  |
|        | занятиях, мероприятиях                                                  |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.5.   | Прошедших коррекционные, развивающие, психолого-педагогические занятия: |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - индивидуально                                                         | За чел./час                      | 0,2                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - в группе                                                              | За участника                     | 0,1                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.6.   | Охваченных исследованиями, опросами:                                    |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - при индивидуальной работе                                             | За участника                     | 0,2                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - при групповом анкетировании, опросе                                   | За участника                     | 0,01                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 3.     | Организация временного трудоустройства                                  | За каждого                       | По 0,5               |
|        | молодежи                                                                | трудоустроенного                 |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.     | Наличие в учреждениях подразделений (видов услуг, помощи, направлений   |                                  |                      |
|        | деятельности):                                                          |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.1.   | Виды услуг:                                                             | За каждый вид                    |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - профилактические                                                      |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - производственно-трудовые                                              |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - спортивно-оздоровительные                                             |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - культурно-массовые                                                    |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - информационные                                                        |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.2.   | Использование:                                                          | За каждую форму                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - инновационных методик                                                 |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - технологий работы с родителями                                        |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - труда волонтеров                                                      |                                  | 5                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.3.   | Объединений (клубов) социального развития, поддержки и помощи молодежи  | За каждое направление            | 10                   |
|        | ("Молодая семья", "Школа лидеров", "Счастливая мама", "Юный журналист"  | деятельности                     |                      |
|        | и т.д.), оформленных приказом по учреждению                             |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.4.   | Подразделений учреждения, в т.ч. кружков, секций и т.п., оформленных    | За каждое                        | 5                    |
|        | приказом по учреждению                                                  |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 5.     | Количество работников в учреждении:                                     | За каждого работника             |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - штатных работников                                                    |                                  | 1                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию         |                                  | 1,5                  |
|        | занимаемой должности                                                    |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - внештатных сотрудников                                                |                                  | 0,5                  |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 6.     | Наличие помещения в оперативном управлении учреждения                   | За каждые 10 кв. м               | 5                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 7.     | Сменность работы:                                                       | Постоянно, при наличии приказа   |                      |
|        |                                                                         | по учреждению                    |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - за наличие форм работы в вечернее время (с 18.00 до 22.00)            |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - за наличие форм работы в субботние дни                                |                                  | 60                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - за наличие форм работы в воскресные дни                               |                                  | 60                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 8.     | Наличие:                                                                | За каждую единицу                |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - автотранспортных средств                                              |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - единиц компьютерной техники                                           |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - единиц аудио-, видеотехники                                           |                                  | 5                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| II.    | Дополнительные объемные показатели                                      |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 1.     | Сохранение контингента занимающихся                                     | На протяжении трех лет           | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 2.     | Повышение плановой наполняемости групп                                  | В течение года                   | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 3.     | Повышение квалификации в течение года                                   | За каждого работника             | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 4.     | Сохранение многопрофильности учреждения                                 |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 5      | Развитие многопрофильности учреждения                                   | За открытие нового профиля       | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 6.     | Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей    | За каждое мероприятие по итогам  |                      |
|        | базе:                                                                   | прошедшего года                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - международных                                                         |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - окружных и всероссийских                                              |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - областных                                                             |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - муниципальных                                                         |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - городских                                                             |                                  | 5                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - сельских                                                              |                                  | 3                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - для посетителей учреждения                                            |                                  | 3                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 7.     | Участие в проведении массовых молодежных мероприятий по профилю работы  | За каждое мероприятие по итогам  |                      |
|        | учреждения:                                                             | прошедшего года                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - сельских                                                              |                                  | 3                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - муниципального уровня                                                 |                                  | 5                    |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - между муниципальными образованиями                                    |                                  | 10                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - областного уровня                                                     |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - межрегионального (федерального) уровня                                |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 8.     | Организация совместной деятельности по работе с молодежью с             | Договор органа по делам молодежи | До 20                |
|        | образовательными учреждениями, в том числе с учреждениями               | и органа управления образования  |                      |
|        | дополнительного образования                                             | на начало учебного года          |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 9.     | Организация педагогической практики студентов вузов, сузов на базе      | За каждого практиканта,          | 5                    |
|        | учреждения                                                              | оформленного на практику в       |                      |
|        |                                                                         | установленном порядке            |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 10.    | Участие в реализации международных, межрегиональных проектов,           |                                  | 15                   |
|        | оформленных договорами                                                  |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 11.    | Наличие статуса экспериментальной площадки:                             |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | федеральной                                                             | Решение Федерального экспертного | 30                   |
|        |                                                                         | совета                           |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | областной                                                               | Решение Экспертного совета при   | 25                   |
|        |                                                                         | Комитете по делам молодежи       |                      |
|        |                                                                         | Московской области               |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | муниципальной                                                           | Решение муниципального органа по | 10                   |
|        |                                                                         | делам молодежи                   |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 12.    | Реализация программ:                                                    | За каждую программу по итогам    |                      |
|        |                                                                         | года                             |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - победителей международных, федеральных конкурсов                      |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - победителей областных конкурсов                                       |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 13.    | Функционирование учреждения, расположенного в нескольких зданиях        |                                  | До 30                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 14.    | Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок,      | За каждый вид                    | До 15                |
|        | бассейнов, хоккейных коробок, парковых зон и т.д.                       |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 15.    | Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала,     | За каждый вид                    | До 20                |
|        | планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея и |                                  |                      |
|        | т.д.                                                                    |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 16.    | Наличие оборудованного кабинета звукозаписи                             | При наличии штатной единицы      | До 20                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 17.    | Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д.             |                                  | До 20                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 18.    | Организация работы летних трудовых лагерей:                             |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - городских                                                             |                                  | 30                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - загородных                                                            |                                  | 40                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 19.    | Оказание платных услуг                                                  |                                  | До 20                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 20.    | Проведение для специалистов семинаров-практикумов:                      | По итогам года за каждый семинар |                      |
|        |                                                                         | и при наличии соответствующих    |                      |
|        |                                                                         | документов                       |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - областных                                                             |                                  | 30                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - муниципальных                                                         |                                  | 20                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 21.    | Участие в проведении выставок:                                          | За каждую                        |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - областных                                                             |                                  | До 20                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - муниципальных                                                         |                                  | До 10                |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - городских                                                             |                                  | До 5                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - поселковых                                                            |                                  | До 3                 |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 22.    | Наличие индивидуальных участников, творческих коллективов:              | За каждый коллектив,             |                      |
|        |                                                                         | индивидуального участника        |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - победителей международных, федеральных, межрегиональных смотров,      |                                  | 20                   |
|        | конкурсов, соревнований                                                 |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - победителей областных смотров, конкурсов, соревнований                |                                  | 15                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 23.    | Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности:      |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - в составе централизованной бухгалтерии                                |                                  | 30                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
|        | - на самостоятельном балансе                                            |                                  | 50                   |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 24.    | Привлечение внебюджетных источников финансирования деятельности         |                                  | До 20                |
|        | учреждения при условии их отражения на балансе или оборотных ведомостях |                                  |                      |
|        | бухгалтерии                                                             |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|
| 25.    | Наличие соглашений о совместной деятельности и планов совместной        | За каждое                        | До 10                |
|        | деятельности с другими учреждениями и организациями                     |                                  |                      |
|————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————|——————————————————————|

    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
                             учреждений

     2.1. Группа по оплате  труда руководителей учреждений (далее  -
группа по  оплате труда)  определяется ежегодно  Комитетом по  делам
молодежи администрации города Подольска в устанавливаемом им порядке
на  основании  соответствующих  документов,  подтверждающих  наличие
указанных объемов работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2.2. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям с  приставкой "до", устанавливается  Комитетом по  делам
молодежи администрации города Подольска.
     2.3. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до  начала
ремонта, но не более чем на один год.
     2.4. При  установлении  группы  по  оплате  труда   численность
клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми  работают
учреждения (с  учетом принципов  анонимности и  конфиденциальности),
определяется количественным составом  с расшифровкой форм работы,  в
которых  принимали  участие  клиенты  или  которыми  были   охвачены
граждане на 1 января текущего года; в оздоровительно-образовательных
учреждениях всех типов  и наименований -  по количеству принятых  на
отдых и оздоровление в смену (заезд).
     2.5. Должностные    оклады   руководителей    учреждений,    их
заместителей,  руководителей  филиалов,  руководителей   структурных
подразделений,    главных    специалистов    в    соответствии     с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются в зависимости от  группы по оплате труда, к  которой
учреждение отнесено.

         3. Группы по оплате труда руководителей учреждений

|———————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|            Номенклатура учреждений            | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей |
|                                               |        (от суммы баллов, начисленной по объемным показателям)        |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
|                                               |            I            |          II          |         III         |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|
| Все учреждения                                | Свыше 1500              | До 1500              | До 1000             |
|———————————————————————————————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————|



Информация по документу
Читайте также