Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 30.04.2014 № 655МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2014 г. N 655
О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ" (в редакции постановлений администрации городского округа Жуковский от 03.12.2013 N 1972, от 19.12.2013 N 2124) и в связи с уточнением бюджетных ассигнований муниципальной программы
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации городского округа Жуковский от 19.12.2013 N 2134 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)" (в редакции постановления администрации городского округа Жуковский Московской области от 31.03.2014 N 398) следующие изменения: 1.1. Паспорт Программы и текстовую часть Программы изложить в новой редакции (приложение N 1). 1.2. Приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение N 2). 1.3. Приложение 3 к Программе изложить в новой редакции (приложение N 3). 1.4. Приложение 4 к Программе изложить в новой редакции (приложение N 4). 1.5. Приложение 5 к Программе изложить в новой редакции (приложение N 5). 1.6. Паспорт подпрограммы 3 приложения 7 к Программе изложить в новой редакции (приложение N 6). 1.7. Название позиции "Объемы финансирования" паспорта подпрограммы 2 приложения 6 к Программе изложить в следующей редакции: "Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы". 1.8. Название позиции "Объемы финансирования" паспорта подпрограммы 4 приложения 8 к Программе изложить в следующей редакции: "Объемы ассигнований муниципальной подпрограммы". 2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Жуковский Ю.В. Прохорова.
Глава городского округа Жуковский А.П. Войтюк
Приложение N 1 к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 30 апреля 2014 г. N 655
Паспорт муниципальной программы городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
Характеристика текущего состояния дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский
Дорожно-транспортный комплекс обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития городского округа. Задачами развития дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский являются: - повышение транспортной доступности городского округа Жуковский и национального центра авиастроения на его территории, развитие системы городского общественного транспорта; - вывод транзитных транспортных потоков, следующих в г. Раменское Московской области, с уличной сети городского округа Жуковский; - модернизация существующей магистральной сети улиц (доведение технических параметров улиц до нормативных требований); - увеличение пропускной способности существующей магистральной сети улиц путем реконструкции наиболее загруженных участков с учетом перспективной интенсивности движения; - обеспечение связности вновь осваиваемых территорий с территориями со сложившейся застройкой. В городском округе Жуковский протяженность автомобильных дорог межмуниципального или регионального значения Московской области составляет 35,158 км, местного значения - 24,4 км. В 2013 году в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов" на территории городского округа Жуковский построена автодорога "Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" протяженностью 6,590 км. На период 2014-2015 годов запланированы работы по реконструкции автомобильной дороги ул. Туполева, протяженностью 3,210 км. В 2013 году на средства местного бюджета начато строительства участка автодороги ул. Баженова - ул. Гудкова протяженностью 0,736 км. В то же время в течение ряда лет не решается вопрос строительства транспортно-пешеходного участка автодороги ул. Гризодубовой - ул. Анохина и транспортно-пешеходного участка улицы Гудкова. Строительство указанных транспортно-пешеходных участков позволит решить транспортную проблему для жителей микрорайонов 5 и 5А. Содержание в надлежащем состоянии автомобильных дорог города и элементов их обустройства требует регулярного выполнения большого объема работ по ремонту дорог, тротуаров, автопавильонов, подземных переходов, по промывке и очистке ливневой канализации, по установке дорожных знаков и ограждений, а также по замене элементов обустройства автомобильных дорог и искусственных сооружений. Протяженность сетей ливневой канализации городского округа Жуковский составляет 33,374 км. На сетях ливневой канализации расположено 438 дождеприемных решеток и 732 смотровых колодца. В то же время на территории города есть улицы, где ливневая канализация отсутствует, например, улицы Комсомольская, Кооперативная, Нижегородская, Семашко. Остро стоит вопрос организации уличного электроосвещения на ул. Кооперативной. Отсутствие освещения резко снижает безопасность дорожного движения и увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий в темное время суток. Существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте. В 2012 году на улицах города совершено 37 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 9 человек и получили травмы различной степени тяжести 39 человек. За 8 месяцев 2013 года на автодорогах городского округа совершено 24 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 4 человека, получили ранения 27 человек. Более 80% ДТП совершается по вине водителей транспортных средств. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.); - неудовлетворительное состояние улично-дорожной сети; - несовершенство технических средств организации дорожного движения; - недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения. Высокие темпы прироста транспортного парка создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Количество автотранспортных средств, зарегистрированных на территории городского округа, на 01.09.2013 достигло 45553 единиц. Основной прирост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств. Остается высоким уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий - отсутствие достаточного количества переходов в разных уровнях с дорогой, дорожных ограждений, а также наружного электроосвещения. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к заторам, ухудшению условий движения, экологической обстановки и, как следствие, к росту аварийности и социальному дискомфорту. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет оптимизации внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть в первую очередь связано с местами концентрации дорожно-транспортных происшествий. Требуется повышение уровня оснащенности городского округа техническими средствами организации дорожного движения. Эксплуатационное состояние светофоров, дорожных знаков, разметки не везде удовлетворяет современным требованиям. Постоянное внимание должно уделяться материально-техническому обеспечению учреждений скорой помощи и системе спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи. Результаты реализации долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе Жуковский Московской области в 2007-2013 годах" свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в городском округе. В период с 2007 по 2012 год достигнуто снижение основных показателей аварийности: - число дорожно-транспортных происшествий снизилось с 84 в 2007 году до 37 в 2012 году (-56%); - число погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось с 19 человек в 2007 году до 9 в 2012 году (-52,6%); - количество раненых в ДТП людей снизилось с 81 в 2007 году до 39 в 2012 году (-51,9%). Выполнена значительная работа по оборудованию наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями, установке знаков маршрутного ориентирования. Проведена паспортизация дорог, находящихся в муниципальной собственности. Обеспечено материально-техническое оснащение учреждений здравоохранения, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в ДТП. Создана система непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Маршрутная сеть пассажирских перевозок на территории городского округа состоит из 17 муниципальных маршрутов и 12 межмуниципальных маршрутов, которые обслуживают 8 юридических лиц и 3 индивидуальных предпринимателя. На муниципальных маршрутах работает 133 автобуса (из них 21 автобус ГУП МО "Мострансавто" перевозит льготные категории пассажиров по регулируемым тарифам). На межмуниципальных маршрутах работает 206 автобусов (из них 61 автобус ГУП МО "Мострансавто"). Налажено прямое автобусное сообщение с двумя станциями Московского метрополитена (м. Выхино; м. Кузьминки), семью станциями Московско-Рязанской железной дороги (Раменское, Фабричная, платф. Отдых, Ильинская, Удельная, Быково, Люберцы), городами Люберцы и Раменское. Основной перевозчик на территории городского округа - это ГУП МО "Мострансавто" (МАП N 1 ПБ АК-1376). Ежедневно автобусы ГУП МО "Мострансавто" перевозят более 20 тыс. пассажиров, из которых около 14 тыс. пассажиров составляют льготные категории (по социальным картам), по 6 муниципальным и 7 межмуниципальным маршрутам. Начиная с 2012 года на маршрутах регулярных перевозок, проходящих по территории городского округа Жуковский, идет планомерная замена подвижного состава на более комфортабельный и экологичный. В то же время часть автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах, имеют срок эксплуатации более 10 лет. Несмотря на рост тарифов на пассажирские перевозки за последние годы, финансовое положение ГУП МО "Мострансавто", обеспечивающего перевозку пассажиров по регулируемым тарифам, остается сложным. Это объясняется главным образом ростом цен на горюче-смазочные материалы, электроэнергию и запчасти, необходимые для эксплуатации транспорта. Следствием трудного финансового положения предприятия являются большой износ транспортных средств, вызванный низкими темпами обновления пассажирского парка, что увеличивает расходы на ремонт и техническое обслуживание.
Описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития дорожно-транспортного комплекса городского округа Жуковский
Целью муниципальной программы является повышение качества жизни населения городского округа Жуковский путем развития дорожно-транспортного комплекса. Основными задачами муниципальной программы, направленными на достижение поставленной цели, определены следующие: 1. Обеспечение транспортной доступности микрорайонов 5 и 5А за счет строительства участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. 2. Обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. 3. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) на территории городского округа Жуковский и снижение ущерба от этих происшествий за счет обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. 4. Обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский Московской области. В результате реализации муниципальной программы прогнозируется достижение следующих результатов: 1. Строительство участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. 2. Обеспечение ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения для поддержания на уровне, соответствующем категории дороги. 3. Снижение дорожно-транспортного травматизма. 4. Обеспечение бесперебойных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах городского округа Жуковский, по регулируемым тарифам и иных перевозок социального значения.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в период с 2014 по 2018 годы.
Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Реализация муниципальной программы позволит: - сформировать развитую сеть автомобильных дорог и обеспечить устойчивое функционирование транспортной инфраструктуры; - обеспечить повышение качества жизни и улучшение здоровья населения; - повысить уровень эксплуатационного содержания автомобильных дорог; - снизить количество мест концентрации ДТП; - обеспечить доступность и устойчивое функционирование пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский. В результате реализации муниципальной программы планируется получить следующие результаты: 1. Построить 2,136 км автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский Московской области. 2. Обеспечить ежегодное содержание 24,4 км автомобильных дорог, находящихся в муниципальной собственности. 3. Провести ремонт 67104,0 кв. м муниципальных автомобильных дорог для приведения их в соответствие нормативным требованиям. 4. Провести ремонт 30200,0 кв. м дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним. 5. Снизить количество ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский на 10% до 2018 года. 6. Снизить количество погибших и раненых в ДТП на территории городского округа Жуковский на 10% до 2018 года. 7. Сохранить на прежнем уровне или увеличить время работы автобусов (количество авточасов) на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Целевыми показателями (индикаторами) программы являются: Подпрограмма 1: - количество километров построенных автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. Значение целевого показателя рассчитывается на основании данных контрактов, заключенных на строительство участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. Подпрограмма 2: - количество километров муниципальных автомобильных дорог, на которых выполняется комплекс работ по содержанию дороги. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных УЖКХ администрации по итогам года; - площадь отремонтированных муниципальных автомобильных дорог для приведения их в соответствие нормативным требованиям. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных УЖКХ администрации по итогам года; - площадь отремонтированных проездов к многоквартирным домам. Значение целевого показателя рассчитывается на основании отчетных данных УЖКХ администрации по итогам года. Подпрограмма 3: - количество ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский, произошедших вследствие ненадлежащего состояния автомобильных дорог. Значение целевого показателя рассчитывается на основании аналитической справки ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский по итогам года; - количество ДТП с пострадавшими на территории городского округа Жуковский, произошедших по вине пешеходов. Значение целевого показателя рассчитывается на основании аналитической справки ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Жуковский по итогам года. Подпрограмма 4: - сохранение на прежнем уровне или увеличение времени работы автобусов (количества авточасов) на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Значение целевого показателя рассчитывается ежегодно на основании муниципального контракта на организацию транспортного обслуживания населения по маршрутам, проходящим в границах городского округа Жуковский, по регулируемым тарифам.
Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную программу
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог местного значения". Цель подпрограммы: обеспечение транспортной доступности микрорайонов 5 и 5А за счет строительства участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина, участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. Задачи подпрограммы: 1. Строительство участка транспортно-пешеходных улиц Гризодубовой и Анохина. 2. Строительство участка транспортно-пешеходной улицы Гудкова. Подпрограмма 2 "Обеспечение капитального ремонта, содержания и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа Жуковский". Цель подпрограммы: обеспечение бесперебойного функционирования сети автомобильных дорог местного значения городского округа Жуковский. Задачи подпрограммы: 1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на уровне, соответствующем категории дороги. 2. Содержание в надлежащем состоянии проездов к многоквартирным домам. Подпрограмма 3 "Обеспечение безопасности дорожного движения". Цель подпрограммы: сокращение количества дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Жуковский и снижение ущерба от этих происшествий за счет обеспечения надлежащего состояния автомобильных дорог местного значения и реализации мероприятий системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. Задача подпрограммы: снижение дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа Жуковский. Подпрограмма 4 "Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта в границах городского округа Жуковский". Цель подпрограммы: обеспечение доступности и устойчивого функционирования пассажирского транспорта на территории городского округа Жуковский. Задача подпрограммы: обеспечение бесперебойных перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, проходящим в границах городского округа Жуковский, по регулируемым тарифам и иных перевозок социального значения.
Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации программы
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ". В целях реализации программы будут разработаны муниципальные правовые акты, указанные в приложении 2 к программе.
Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета. Ресурсное обеспечение программы представлено в приложении 4 к программе. Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при принятии бюджета на соответствующий финансовый год.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными постановлением администрации городского округа Жуковский от 20.08.2013 N 1352 "О разработке муниципальных программ".
Приложение N 2 к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 30 апреля 2014 г. N 655
"Приложение 1 к муниципальной программе городского округа Жуковский "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса (2014-2018 годы)"
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|