Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Котельники от 05.05.2014 № 355-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 мая 2014 г. N 355-ПГ Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области, аннулирование таких разрешений" В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления главы городского округа Котельники Московской области от 10.01.2014 N 4-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Котельники Московской области, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области, аннулирование таких разрешений" в новой редакции (приложение). 2. Признать утратившим силу постановление главы городского округа Котельники Московской области от 16.11.2011 N 900-ПГ "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области". 3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа Котельники в телекоммуникационной сети Интернет (www.kotelniki.ru) и опубликовать в газете "Котельники сегодня". 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Г.А. Иванова. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Приложение к постановлению главы городского округа Котельники Московской области от 5 мая 2014 г. N 355-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ" 1. Общие положения 1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области, аннулирование таких разрешений" (далее - муниципальная услуга) являются отношения, возникающие между юридическим лицом и администрацией городского округа Котельники Московской области, органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги. 1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области, аннулирование таких разрешений" (далее - регламент) разработан в целях: - повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также создания комфортных условий для получения муниципальной услуги; - определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги. 1.3. Структурным подразделением администрации городского округа Котельники Московской области (далее - администрация), непосредственно оказывающим муниципальную услугу, является отдел рекламы управления бизнеса, промышленности, потребительского рынка и рекламы (далее - отдел). 1.4. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, их полномочные представители (далее - представитель заявителя). 1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 1.5.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется: - при личном обращении в отдел; - по телефону; - по письменным обращениям; - в электронной форме. 1.5.2. Информация о месте нахождения и графике отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Администрация находится по адресу: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5. Отдел находится по адресу: 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, каб. 122. Часы приема с 10.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45 (понедельник, среда, четверг - еженедельно). В предпраздничные рабочие дни время работы отдела сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Справочные телефоны: (498) 553-70-33, (495) 559-84-33; факс: (495) 551-88-19. Адрес официального Интернет-сайта администрации: http://www.Kotelniki.ru, адрес электронной почты администрации: [email protected]. Адрес электронной почты отдела: [email protected]. На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: 1) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 3) образцы оформления заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 4) место расположения, график (режим работы), номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) текст административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области, аннулирование таких разрешений". 2.2. Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Выполнение административных процедур предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела рекламы управления бизнеса, промышленности, потребительского рынка и рекламы администрации. 2.3. Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов администрации городского округа Котельники Московской области, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Котельники Московской области; - выдача разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области; - решение об аннулировании таких разрешений; - решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа Котельники Московской области; - решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при поступлении заявления о выдаче разрешения составляет 30 календарных дней, при поступлении заявления о продлении срока действия разрешения или его переоформлении - 15 календарных дней. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации). 2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги. Услуга на территории городского округа Котельники Московской области предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и городского округа Котельники Московской области: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Градостроительным кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации; - Налоговым кодексом Российской Федерации; - Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; - Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"; - Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; - Уставом городского округа Котельники Московской области; - Положением о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на территории городского округа Котельники Московской области от 13.11.2013 N 544/77; - схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Котельники Московской области от 15.11.2013 N 879-ПГ. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции: 2.7.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту - не приводится). 2.7.2. Данные о заявителе: копия свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учет физического или юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; копия уведомления о постановке на налоговый учет по месту осуществления деятельности (МИФНС N 17). 2.7.3. Цветное изображение (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции с привязкой к территории на бумажном и электронном носителях (основание: территориальное размещение и внешний вид, ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). 2.7.4. Адрес и схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции. 2.7.5. Схема привязки рекламной конструкции к месту ее территориального размещения - для отдельно стоящей рекламной конструкции. 2.7.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный согласно частям 5-7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" являющийся подтверждением в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (с подтверждением права собственности). В случае когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка объекта наружной рекламы и информации, в администрацию предоставляется копия свидетельства о праве собственности. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 2.7.7. Документ об оплате государственной пошлины. 2.7.8. Проектная документация рекламной конструкции (основание: технические параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"), разработанная организацией, имеющей право на осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2.7.9. Заключение о технической экспертизе проектной документации рекламной конструкции (для электроустановок всех рекламных конструкций независимо от их размеров и типов, а также для рекламных конструкций, площадь информационного поля которых более 10 кв. м). 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации: 2.8.1. Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию средства размещения информации по форме (приложение N 1 к настоящему регламенту - не приводится). 2.8.2. Данные о заявителе: копия свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на учет физического или юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации; копия уведомления о постановке на налоговый учет по месту осуществления деятельности (МИФНС N 17). 2.8.3. Цветное изображение (10 x 15 см) рекламного места с нанесенным на него в масштабе с изображением рекламной конструкции с привязкой к территории на бумажном и электронном носителе (основание: территориальное размещение и внешний вид, ч. 12 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"). 2.8.4. Адрес и схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции. 2.8.5. Схема привязки рекламной конструкции к месту ее территориального размещения - для отдельно стоящей рекламной конструкции. 2.8.6. Подтверждение в письменной форме согласия правообладателя имущества (в случае, заявитель не является собственником имущества), занимаемого заявителем на установку и эксплуатацию средства размещения информации, на которое указывает средство размещения информации или на котором оно размещено. В случае когда заявитель является собственником земельного участка, здания, сооружения или иного объекта, на котором предполагается установка средства размещения информации, в администрацию предоставляется копия свидетельства о праве собственности. В случае если для установки и эксплуатации средства размещения информации необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 2.8.7. Проектная документация рекламной конструкции (основание: технические параметры и безопасность движения, ч. 12, п. 3 ч. 15, п. 5 ч. 20 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"), разработанная организацией, имеющей право на осуществление проектной деятельности в соответствии с действующим законодательством. 2.8.8. Заключение о технической экспертизе проектной документации средства размещения информации (для электроустановок всех средств размещения информации независимо от их размеров и типов, а также для средств размещения информации, площадь информационного поля которых более 10 кв. м). 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации: 2.9.1. Уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае отказа заявителя от установки объекта наружной рекламы и информации или демонтажа объекта наружной рекламы и информации). 2.9.2. Документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция или средство размещения информации, и владельцем рекламной конструкции или средства размещения информации (в случае прекращения (расторжения) договора со стороны собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция или средство размещения информации). 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия; 2) непредставление заявителем документов, которые он обязан представить; 3) представление документов, содержащих подчистки, исправления, заполненных карандашом, имеющих повреждения, не позволяющие определить указанные данные; 4) заявление, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членам его семьи, остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; 5) в заявлении отсутствуют необходимые сведения для его исполнения. 2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации: 2.11.1. Несоответствие проекта объекта наружной рекламы и информации и его территориального размещения требованиям технического регламента. 2.11.2. Несоответствие установки объекта наружной рекламы и информации в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций или буклету с рекомендациями по размещению объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа Котельники Московской области. 2.11.3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности дорожного движения транспорта. 2.11.4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Котельники Московской области. 2.11.5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании. 2.11.6. Нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. 2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и средств размещения информации является отсутствие оснований, указанных в п. 2.10 настоящего регламента. 2.13. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации). 2.14. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешений. За предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений плата не взимается. 2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления для получения разрешения, при получении разрешения, заявления к рассмотрению для получения разрешения, о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета и названия соответствующего подразделения. 2.16.2. Для ожидания приема заявителем отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов. 2.16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: 1) информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация; 2) стульями и столами для оформления документов. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан. На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация: 1) блок-схема предоставления муниципальной услуги; 2) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 3) образцы оформления заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; 4) место расположения, график (режим работы), номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги; 5) текст административного регламента. 2.16.4. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего личный прием заявителя. 2.16.5. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации; 2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. В процессе предоставления муниципальной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами администрации: 1) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении результата предоставления муниципальной услуги либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о прекращении предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Котельники Московской области по принципу "одного окна" после заключения соглашения о взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в форме электронных документов. Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов: - подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - представляются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет; - посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области; - иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения 3.1. Порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги. 3.1.1. Для получения информации по вопросам предоставления услуги заявители обращаются в администрацию: - лично в часы приема; - с использованием средств телефонной связи; - письменно. 3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, проводится в формах: 1) устного обращения (лично или по телефону); 2) письменного обращения. 3.2.1. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, сотрудники администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. 3.2.2. В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник администрации, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления, либо предлагает назначить другое удобное для заявителя время для устного предоставления информации. 3.2.3. Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. 3.3. Последовательность административных процедур при предоставлении услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 "Блок-схема" - не приводится). 3.3.1. Прием заявления на выдачу разрешения и необходимых в соответствии с п. 2.7 или п. 2.8 настоящего административного регламента документов в администрацию. 3.3.2. Регистрация заявления на получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или средства размещения информации в журнале учета заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (приложение N 2 к настоящему регламенту - не приводится) или журнале учета заявлений на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию средств размещения информации (приложение N 3 к настоящему регламенту - не приводится). 3.3.3. Проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям законодательства. 3.3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. 3.3.5. Согласование установки объекта наружной рекламы и информации с уполномоченными органами. 3.3.6. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения (приложение N 4 к настоящему регламенту - не приводится). 3.3.7. Выдача уведомления об аннулировании разрешения. 3.3.8. Внесение данных в Реестр рекламных конструкций или Реестр средств размещения информации, установленных на территории городского округа Котельники. 3.4. Описание административных процедур. 3.4.1. Прием заявления на выдачу разрешения и необходимых в соответствии с п. 2.7 или п. 2.8 документов в администрацию. Срок - 2 дня. Основанием для начала предоставления административной процедуры является подача заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа заявления с приложением документов в соответствии с перечнем, указанным в п. 2.7 либо в п. 2.8. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.9, заявление регистрируется специалистом администрации. Заявлению присваивается регистрационный номер, по которому заявитель может проследить последовательность административных действий. 3.4.2. Проверка комплектности и соответствия представленных документов требованиям законодательства. Срок - 7 дней. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета заявлений специалистом - должностным лицом администрации. Специалист администрации: - проверяет комплектность и правильность оформления документов; - определяет их соответствие требованиям законодательства; - проверяет возможность установки объекта наружной рекламы и информации на заявленном месте, а также возможность выдачи разрешения в соответствии с требованиями п. 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"; - согласует место размещения объекта наружной рекламы и информации с заместителем начальника управления строительного комплекса администрации - главным архитектором городского округа Котельники; - устанавливает и определяет перечень органов, уполномоченных на согласование установки объекта наружной рекламы и информации, а также организаций, у которых необходимо получить согласование в целях соблюдения прав лиц, интересы которых затрагиваются в ходе размещения и эксплуатации объекта наружной рекламы и информации (приложение N 8 к настоящему регламенту - не приводится); - готовит заключение о возможности предоставления муниципальной услуги и передает заявление с комплектом документов заместителю главы администрации, курирующему данную сферу деятельности. 3.4.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. Срок - 3 дня. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заместителю главы администрации заключения специалиста администрации о возможности предоставления муниципальной услуги. Заместитель главы администрации, курирующий данную сферу деятельности, принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения и накладывает соответствующую визу на заявление. По итогам административной процедуры осуществляется: - подготовка бланка разрешения; - подготовка письменного отказа в выдаче разрешения. 3.4.4. Согласование установки объекта наружной рекламы и информации с уполномоченными органами. Срок - 40 дней. Основанием для начала административной процедуры служит самостоятельное согласование места установки объекта наружной рекламы и информации администрацией с согласующими организациями, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию. После получения согласования всех организаций, предусмотренных действующим законодательством, заявитель (в случае, если он самостоятельно получал согласования таких организаций) сдает в администрацию полученные согласования. 3.4.5. Выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения. Срок - не более 60 суток с момента регистрации заявления. Основанием для начала административной процедуры служит прием представленных документов, соответствующих комплектности и содержанию, и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения уполномоченным должностным лицом - заместителем главы администрации, курирующим данную сферу деятельности. По итогам административной процедуры осуществляется: - оформление бланка разрешения; - подготовка письма с отказом в выдаче разрешения по основаниям, изложенным в п. 2.11 настоящего административного регламента; - выдача разрешения либо отказа в выдаче разрешения на руки заявителю (по явке заявителя) под роспись в журнале учета заявлений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или журнале учета заявлений на установку и эксплуатацию средств размещения информации. 3.4.6. Выдача уведомления об аннулировании разрешения. Срок - 30 дней. Основанием для начала административной процедуры служит: - окончание срока действия разрешения (без подачи заявления на выдачу нового разрешения); - получение уведомления в письменной форме от владельца рекламной конструкции или средства размещения информации о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции или средства размещения информации; - получение документа, направленного собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединен объект наружной рекламы и информации, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем объекта наружной рекламы и информации; - в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения объект наружной рекламы и информации не установлен; - в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы; - получение письма, информации (и в случае ее подтверждения) от государственных органов о нарушении действующего законодательства о рекламе. По итогам административной процедуры осуществляется выдача уведомления об аннулировании разрешения (в письменной форме). 3.4.7. Внесение данных в Реестр рекламных конструкций или Реестр средств размещения информации, установленных на территории городского округа Котельники. Основанием для начала административной процедуры служит подписание разрешения заместителем главы администрации городского округа Котельники, курирующим данную сферу деятельности. По итогам административной процедуры осуществляется запись в Реестре рекламных конструкций или Реестре средств размещения информации по установленной форме. 3.5. Межведомственное взаимодействие. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. Документы, указанные в пп. 2.7, 2.8 настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы, если есть, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью. 3.6.2. Электронные подписи применяются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 3.6.3. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, представляются в подлиннике с соответствующей электронной подписью. 3.6.4. Прилагаемые к заявлению документы, которые изначально оформлены в форме документов на бумажном носителе, представляются в виде электронной копии (электронного образа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 3.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в отдел одним из следующих способов: 1) по электронной почте на адрес электронной почты отдела; 2) через портал государственных услуг - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области www.pgu.mosreg.ru. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Основные требования к порядку и формам контроля за исполнением положений административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 4.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности. 4.3. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению указанной муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом администрации, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой городского округа Котельники Московской области. 4.5. Персональная ответственность должностных лиц администрации за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Исполнитель, ответственный за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет персональную ответственность за: 1) соответствие результатов рассмотрения документов, представленных заявителем, требованиям законодательства Российской Федерации; 2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации поступивших заявлений; 3) соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) достоверность сведений, внесенных в реестр лицензий, и архивирование лицензионного дела. 4.7. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации. 4.8. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 4.9. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по проведению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (с момента заключения соглашения), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих могут быть установлены муниципальными правовыми актами. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения одного из указанных выше решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Начальник управления бизнеса, промышленности, потребительского рынка и рекламы Н.В. Бощеван Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|