Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2117МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2012 г. N 2117 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 N 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - административный регламент). 2. Предоставлять муниципальную услугу "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" в электронном виде с 01.01.2014. 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авиаград Жуковский". 4. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации С.К. Сукнова. Глава городского округа Жуковский А.П. Бобовников Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 31 октября 2012 г. N 2117 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2. Круг заявителей. 2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются лица, соответствующие одновременно следующим условиям: - наличие гражданства Российской Федерации или распространение на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации; - наличие права владения и пользования заявителем жилым помещением в соответствии с действующим законодательством; - отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по ее погашению; - превышение расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, эквивалентной максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Размеры региональных стандартов для расчета субсидий устанавливаются Правительством Московской области. По указанным условиям право на субсидии имеют: пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде; наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде; члены жилищного или жилищно-строительного кооператива; собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома). Услуга предоставляется вышеперечисленным гражданам с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что члены их семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом субсидий Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский (далее - Орган). 3.2. Место нахождения Органа: Московская область, г. Жуковский, улица Жуковского, дом 9. 3.3. График работы Органа: понедельник: 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), вторник: 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), среда: 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), четверг: 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) - выдача уведомлений. 3.4. Справочные телефоны Органа: (495) 556-61-73, (498) 484-64-74. 3.5. Адрес официального сайта Органа: www.zhukovskiy.ru. 3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected]. 3.7. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел субсидий Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский. 3.8. Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги: 1) по справочным телефонам; 2) по письменному обращению; 3) по электронной почте; 4) на официальном сайте Органа: (www.zhukovskiy.ru); 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru); 6) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) 3.9. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 3.10. При общении с заявителями (по телефону) работники Органа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 3.11. При осуществлении информирования работники Органа предоставляют информацию по следующим вопросам: 1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты Органа; 2) информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 3) требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 4) сроки предоставления муниципальной услуги; 5) порядок предоставления муниципальной услуги; 6) порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых лицами Органа; 7) информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя; 8) место размещения на официальном сайте Органа информации о предоставлении муниципальной услуги. 3.12. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут. 3.13. Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя). Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона работника Органа, подготовившего ответ. Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Орган. 3.14. На официальном сайте Органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Органа в доступных для ознакомления местах должны размещаться следующие информационные материалы: 1) место нахождения Органа; 2) график работы Органа; 3) справочные телефоны Органа; 4) адрес официального сайта Органа; 5) адрес электронной почты Органа; 6) адрес для направления корреспонденции; 7) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций); 8) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заявлений; 9) настоящий административный регламент с приложениями. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги. 1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг". 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский. Непосредственно ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел субсидий Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский. 2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: - Министерство социальной защиты населения Московской области; - Государственное учреждение "Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области"; - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии; - ООО "Единый информационный расчетный центр"; - администрация городского округа Жуковский; - ОАО "Сбербанк России"; - управляющие организации, ТСЖ, ЖСК; - нотариусы. 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Жуковский. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) предоставление субсидий путем перечисления назначенных субсидий на банковский счет заявителя; 2) отказ в предоставлении субсидий с вручением письменного извещения об отказе в предоставлении субсидии. 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги: предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Орган. 4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий течь с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в Орган. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю Органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае неустранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок Орган отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4.3. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 4.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится Органом в соответствии с графиком его работы. 4.5. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается лично заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 5.1. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445). 5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14). 5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 19.12.2005, N 51, ст. 5547). 5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 25.08.2003, N 34, ст. 3374). 5.5. Закон Московской области от 13.07.2007 N 110/2007-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по организации предоставления гражданам Российской Федерации, имеющим местожительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 131, 24.07.2007). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления. 6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 6.1.1. Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение N 2). 6.1.2. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 6.1.3. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства (выписка из домовой книги (срок действия - 1 месяц). 6.1.4. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 6.1.5. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии задолженности - соглашение о погашении). 6.1.6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 предшествующих обращению месяцев. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. 6.1.7. Копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 6.1.8. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 6.1.9. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. 6.1.10. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. 6.2. Члены семей граждан, которые проходят военную службу по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, дополнительно к документам, указанным в пункте 6.1 раздела II, предоставляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия. 6.3. Документы, указанные в пункте 6.1 раздела II, предоставляются один раз в шесть месяцев. 6.4. Документы, указанные в пунктах 6.1.3, 6.1.5, 6.1.6 административного регламента, представляются в оригиналах и не подлежат возврату заявителю в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги. 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления. 7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, являются: 1) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предоставлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 2) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предоставлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 7.2. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 7.1 раздела II, по собственной инициативе. 7.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 7.1, по собственной инициативе, Орган запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия. 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 8.1. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) получение копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги. 9.1. Не допускается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского округа Жуковский, предоставляющей муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих документов: а) свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния; б) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 10.1. Основанием для отказа в приеме заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подаваемых заявителем лично, является: 1) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги. 11.1. При подаче заявителем лично заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) предоставление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек); 3) неуплата заявителем текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; 4) невыполнение заявителем условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг; 5) непредставление заявителем в течение одного месяца уполномоченному органу документов, подтверждающих изменение места постоянного жительства заявителя, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии). 11.2. При подаче заявителем заявления по почте с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) предоставление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек); 3) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента; 4) неуплаты получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев; 5) невыполнения получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности; 6) непредставление в течение одного месяца документов, подтверждающих изменения места постоянного жительства, основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии). 11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента; 5) неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 6) изменение места постоянного жительства заявителя; 7) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства заявителя и (или) членов его семьи, материального положения заявителя и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии); 8) предоставление заявителем (получателем субсидии) и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера; 9) непогашение задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования); 10) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг. 14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов. 15.2. Заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте. Документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента, предоставляются в электронном виде одновременно с заявлением. В случае если указанные документы не могут быть направлены в электронном виде, то они предоставляются в Орган лично или по почте. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата поступления документов в Орган. Реализация действий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с подразделом 18 раздела II административного регламента. 15.3. Заявление и пакет документов подаются в Орган. 15.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления работник Органа: 1) принимает заявление и пакет документов; 2) регистрирует заявление (присваивает заявлению входящий номер); 3) выдает расписку о приеме документов. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 15.5. В случае поступления заявления и пакета документов по почте работник Органа: 1) регистрирует заявление (присваивает заявлению входящий номер); 3) направляет заявителю расписку о приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 16.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям. 16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.4. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Орган в связи с предоставлением муниципальной услуги. 16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланкам и документов и канцелярскими принадлежностями. 16.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 16.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Органа с заявителями. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; 3) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется: 1) отсутствием: а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; в) жалоб на действия (бездействие) работников Органа, предоставляющего муниципальную услугу; г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников Органа, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям); 2) Количеством взаимодействий заявителя с работниками Органа при предоставлении муниципальной услуги, которых должно быть не более одного, с продолжительностью не более 15 минут; (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 661) 3) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 17.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. 18.1. Не позднее 01.01.2014 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), по электронной почте заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи). III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав и последовательность административных процедур. 1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления с пакетом документов на предоставление муниципальной услуги; 2) рассмотрение и принятие решения по обращению заявителя; 3) уведомление заявителя о принятом решении. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. 1.3. Прием и регистрация заявления с пакетом документов на предоставление муниципальной услуги. 1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Орган с комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии. Если заявитель соответствует требованиям п. 2.1 подраздела 2 раздела I административного регламента, а предоставленные документы соответствуют подразделу 6 раздела II административного регламента, работник Органа, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов и предварительно производит расчет размера субсидии. 1.3.2. В случае первичного обращения заявителя работник Органа, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "Копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в папку персонального дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, номер персонального дела (присваивается автоматически из компьютерной программы). 1.3.3. В случае если уже имеется персональное дело, работник Органа, ответственный за прием документов, проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в персональном деле (ставит штамп "Сверено с подлинником"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет дату сверки и принимает новые справки о доходах заявителя и членов его семьи. Работник Органа, ответственный за прием документов, вносит в книгу приема граждан запись о приеме или об отказе в приеме документов: порядковый номер записи; дату и время приема; данные о заявителе (ФИО); цель обращения заявителя; наличие полного пакета документов или краткое наименование непредоставленных документов. 1.3.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления о предоставлении субсидии или неправильном его заполнении работник Органа, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим предоставлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление о предоставлении субсидии. Работник Органа, ответственный за прием документов, информирует заявителя об обязательствах, предусмотренных законодательством, сообщать об изменениях, влияющих на размер субсидии (изменение состава семьи и места постоянного жительства, основания проживания и гражданства), в течение 1 месяца после наступления событий; производить своевременную полную оплату текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги, а также о выполнении условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии такового), информирует заявителя об условиях перерасчета субсидии, приостановки и прекращения предоставления субсидии. 1.3.5. В случае если заявитель представил документы, не соответствующие подразделу 6 раздела II административного регламента, то работник Органа, ответственный за прием документов, разъясняет, какие документы необходимо дополнительно предоставить для того, чтобы можно было рассматривать вопрос о праве на предоставление субсидии, регистрирует обращение заявителя в журнале учета обращений граждан, указывая причину отказа в приеме документов, возвращает все документы заявителю, прикладывая к ним памятку с полным перечнем документов для повторного обращения в Орган. 1.3.6. Если работником Органа, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что заявитель не имеет права на предоставление субсидии (перерасчет субсидии), то он консультирует заявителя об отсутствии права на предоставление субсидии, объясняет причины, регистрирует обращение заявителя в журнале учета обращений граждан, указывая причины отсутствия права на предоставление субсидии. 1.4. Рассмотрение и принятие решения по обращению заявителю. 1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение заявителем права на предоставление ему субсидии. 1.4.2. После поступления комплекта документов, работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает правовую оценку и определяет права заявителя на получение субсидии либо для перерасчета размера субсидии, формирует личное дело семьи заявителя. При необходимости делаются запросы в организации для подтверждения полноты и достоверности предоставленной гражданами информации. Работник Органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вводит полученную от граждан информацию в компьютерную базу данных и, используя компьютерную программу, производит расчет жилищной субсидии на конкретную семью, выдает и подшивает в личное дело заявку на получение жилищной субсидии. Проводит мониторинг правильности расчета субсидии. 1.5. Уведомление заявителя о принятом решении. 1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии (отказе в ее предоставлении). 1.5.2. Орган в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, необходимых для предоставления субсидии, выдает заявителю уведомление о принятом решении. В уведомлении об отказе в назначении субсидии указываются причины отказа. 1.6. Перечисление субсидий на счета граждан. 1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие банковского счета, открытого заявителем. 1.6.2. Орган формирует и по итогам месяца с использованием компьютерной программы "Субсидии" составляет реестр на зачисление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на лицевые счета граждан - заявителей (получателей субсидий) с указанием размера начисленных субсидий и предоставляет его до 18 числа текущего месяца в отдел бухгалтерского учета УЖКХ. Документы скрепляются печатью. Работа по формированию выплатных документов имеет месячный цикл исполнения. Для ОАО "Сбербанк России" формируются электронные списки, которые подписываются электронно-цифровой подписью. 1.6.3. Отдел бухгалтерского учета УЖКХ ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 Жилищного кодекса срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги готовит платежные документы и передает их в Финансовое управление администрации городского округа Жуковский для перечисления субсидий в ОАО "Сбербанк России" с последующим зачислением субсидий на банковские счета граждан (не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим). 1.6.4. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются путем перечисления субсидии на банковский счет, открываемый гражданином. 1.7. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги: - Министерство социальной защиты населения Московской области в соответствии с заключенным с УЖКХ Соглашением о содержании, формате и сроках предоставления информации ежемесячно до 22 числа текущего месяца на электронных носителях предоставляет информацию о размере выплаченных сумм денежного выражения мер социальной поддержки граждан льготных категорий, учитываемых в совокупном доходе граждан при расчете субсидий; - Государственное учреждение "Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области" в соответствии с Договором о предоставлении базы данных пенсионеров, заключенным с УЖКХ, ежемесячно предоставляет обновленный сегмент пенсионной базы и текущую версию программы. Программа для работы с сегментом пенсионной базы установлена специалистом ГУ УПФР, в дальнейшем установку производит специалист УЖКХ; - в соответствии с Договором о пересылке денежных средств для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - заявителям (получателям субсидий) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг УЖКХ ежемесячно на электронных носителях направляет Реестр получателей субсидий в ОАО "Сбербанк России". ОАО "Сбербанк России" по поручению и за счет УЖКХ осуществляют пересылку денежных средств на счета заявителей; - ООО "Единый информационный расчетный центр" в соответствии с Соглашением об информационном взаимодействии, заключенным с УЖКХ, ежемесячно предоставляет сведения о фактических расходах заявителей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства, сведения о наличии соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в течение двух месяцев; - администрация городского округа Жуковский ежемесячно на электронных носителях предоставляет УЖКХ сведения об умерших гражданах. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента, а также принятие ими решений. 1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требование к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Органа. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Органа. 2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации городского округа Жуковский, курирующий Орган в соответствии с распределением обязанностей. 2.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. 2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. 3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны работников Органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия является поступление в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации обращения; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим административным регламентом; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом. 3.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. 4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); в) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); г) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. 6.1. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме к заместителю главы администрации городского округа Жуковский, к главе городского округа Жуковский. 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). 7.1. Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 дней со дня ее регистрации Органом, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения, и завершается датой письменного ответа заявителю. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский: 1) признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 8.2. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 8.3. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" ----------¬ ---------------------------------¬ -----------+Заявитель+-----------------+Комплект документов, необходимый¦ ¦ LT------T-- ¦для предоставления субсидии ¦ ¦ \/ \/ L--------------------------------- ¦ -------¬ -----------------------¬ ¦ ¦Почтой¦ ¦Личный визит заявителя¦ ¦ L-T----- ¦(доверенного лица) ¦ ¦ ¦ L---------T------------- ¦ \/ \/ ¦ ---------------------------------------------¬ ¦ ¦Прием, регистрация и рассмотрение документов¦ ¦ L--------------------T------------------------ ¦ \/ ¦ ----------------------------------------¬ ¦ ¦Расчет размера субсидии, определение ¦ ¦ ¦права на субсидию, подготовка извещения¦ ¦ L------------------T--------------------- ¦ \/ ¦ --------------------------------¬ ¦ ¦Формирование персонального дела¦ --------------------------¬ ¦ L--------T----------------------- ¦Уведомление заявителя ¦ ¦ \/ ---->¦о предоставлении субсидии¦ ¦ -----------------------------------¬ ¦ L-------------------------- ¦ ¦Принятие решения о предоставлении +----------------------------------¬ ¦ ¦(отказе в предоставлении) субсидии+->¦Уведомление заявителя об отказе¦ ¦ L--------------T-------------------- ¦в предоставлении субсидии ¦ ¦ \/ L-------------------------------- ¦ ------------------------------¬ +-----+Расчет субсидии за второй ¦ ¦ ¦и последующие месяцы периода,¦ ¦-----+на который она предоставлена ¦ ¦¦ L------------T----------------- ¦¦ \/ ¦¦ ----------------------------------¬ ------------------------¬ ¦¦ ¦Установление наличия оснований ¦ ¦Уведомление заявителя ¦ ¦+-+и принятие решения +-->¦о приостановлении ¦ ¦¦ ¦о приостановлении или прекращении¦ ¦или прекращении ¦ ¦¦ ¦предоставления субсидии ¦ ¦предоставления субсидии¦ ¦¦ L---------------T------------------ L------------------------ ¦¦ \/ ¦¦ -----------------------------------¬ ¦¦ ¦Установление наличия оснований ¦ ¦L-+и принятие решения о возобновлении¦ ¦ ¦предоставления субсидии ¦ ¦ L--------------T-------------------- ¦ \/ ¦ -------------------------¬ -------------------------------¬ L--->¦Подготовка и организация+---------->¦Перечисление жилищной субсидии¦ ¦предоставления субсидии ¦ ¦на банковские счета заявителей¦ L------------------------- L------------------------------- Приложение N 2 к административному регламенту N заявления __________________ Дата регистрации ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) Прошу предоставить моей семье (мне) субсидию на возмещение затрат по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Адрес местожительства: ул. ______________________ дом ______ кв. ______ Вид жилья (комната, квартира и т.д.) __________________________________ Телефон (домашний, служебный) _________________________________________ Тип жилья, в котором в настоящее время проживает семья ________________ К заявлению прилагаю следующие документы: 1. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи. 2. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. 3. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 4. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (при наличии задолженности - соглашение о погашении). 5. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 предшествующих обращению месяцев. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа. * 6. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства. * 7. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. 8. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. 9. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя. Данную жилую площадь в наем, поднаем, аренду не сдаю _______. Я подтверждаю, что сведения, сообщенные отделу субсидий о составе и имуществе семьи, доходах членов семьи точны и исчерпывающи. Я согласен на полное раскрытие своих доходов и доходов членов моей семьи. Я понимаю, что за предоставленные ложные заявления или сведения я несу ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Я понимаю, что предоставление ложных заявлений или сведений может быть поводом для прекращения выплаты жилищных субсидий и расторжения Соглашения. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи и т.д.) представить подтверждающие документы в течение одного месяца после наступления этих событий. Паспорт: серия ___________________ N __________________________________ дата выдачи _______________________ кем выдан _________________________ Отделение/филиал банка ________________________________________________ р/счет N ______________________________________________________________ Труд. кн. (уволен) ____________________________________________________ Док-т на право пользования жил. помещением ____________________________ На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен. Подпись заявителя __________________ Дата ___________________________ * Представляется заявителем по собственной инициативе, в случае непредоставления запрашивается Органом в рамках межведомственного взаимодействия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|