Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2128МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2012 г. N 2128 Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции" (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 662) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы городского округа Жуковский от 05.08.2011 N 1117 "О Правилах разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правилах проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с учетом изменений, внесенных постановлением администрации городского округа Жуковский от 31.05.2012 N 931, постановлением администрации городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966) постановляю: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент). 2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Авиаград Жуковский". 3. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящее постановление и административный регламент опубликовать в газете "Авиаград Жуковский". 5. Разместить прилагаемый административный регламент на сайте www.zhukovskiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 6. Административный регламент вступает в силу по истечении 15 дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский". 7. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский (Катушкин С.Е.) принять меры по исполнению административного регламента в течение 15 дней после дня опубликования административного регламента в газете "Авиаград Жуковский". 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Жуковский Сукнова С.К. Глава городского округа Жуковский А.П. Бобовников Приложение к постановлению администрации городского округа Жуковский Московской области от 31 октября 2012 г. N 2128 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ" (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 662) I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента. 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги. 2. Круг заявителей. 2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники помещений (зданий), граждане (наниматели) либо органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции. 2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 3.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства (далее - Орган). 3.2. Место нахождения Органа: Московская область, г. Жуковский ул. Фрунзе, д. 23. График работы Органа: понедельник - 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), вторник - 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), среда - 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00), четверг - 9.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00). 3.3. Справочный телефон Органа: (498) 484-21-60. 3.4. Адрес официального сайта Органа: www.zhukovskiy.ru. 3.5. Адрес электронной почты Органа: [email protected]. 3.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее - Отдел). 3.7. Место нахождения Отдела: ул. Фрунзе, д. 23. 3.8. График работы Отдела: понедельник - 9.00-18.00 (обед - 13.00-14.00), вторник - 9.00-18.00 (обед - 13.00-14.00), среда - 9.00-18.00 (обед - 13.00-14.00), четверг - 9.00-18.00 (обед - 13.00-14.00), пятница - 9.00-17.00 (обед - 13.00-14.00). 3.9. Справочный телефон Отдела: (498) 484-46-10. 3.10. Адрес для направления корреспонденции: ул. Фрунзе, д. 23. 3.11. Заявитель может получить информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в Органе: 1) по справочным телефонам; 2) по письменному обращению; 3) по электронной почте; 4) на официальном сайте Органа (www.zhukovskiy.ru); 5) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) 6) в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (http://pgu.mosreg.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области). (Дополнен - Постановление Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 662) 3.12. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 3.13. При общении с заявителями (по телефону) работники Органа должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. 3.14. При осуществлении информирования работники Органа предоставляют информацию по следующим вопросам: 1) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zhukovskiy.ru); 2) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Отдела; 3) информация о нормативных правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 4) требования к запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 5) сроки предоставления муниципальной услуги; 6) порядок предоставления муниципальной услуги; 7) порядок обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых лицами Органа; 8) информация о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному запросу заявителя; 9) место размещения на официальном сайте администрации городского округа Жуковский информации о предоставлении муниципальной услуги. 3.15. При индивидуальном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника Органа, осуществляющего индивидуальное информирование по телефону. Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут. 3.16. Письменное индивидуальное информирование при обращении заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в запросе заявителя). Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона работника Органа, подготовившего ответ. Ответ направляется заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя в Орган. 3.17. На официальном сайте администрации городского округа Жуковский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах должны размещаться следующие информационные материалы: 1) место нахождения Органа; 2) график работы Органа; 3) справочные телефоны Органа; 4) адрес официального сайта администрации городского округа Жуковский; 5) адрес электронной почты Органа; 6) адрес для направления корреспонденции; 7) адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций); 8) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и их оформлению, включая образцы заявлений; 9) настоящий административный регламент с приложениями. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование муниципальной услуги. 1.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции". 2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу. При предоставлении муниципальной услуги в администрации: 2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа Жуковский. Непосредственно ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жуковский. 2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие: 1) Жуковский отдел Управления Росреестра по Московской области; 2) территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области в городах Бронницы, Жуковский, Раменском районе; 3) Государственная жилищная инспекция. 2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа Жуковский. 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. 3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача заключения, подтверждающего принятие в установленном порядке решения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 2) отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента предоставления в Межведомственную комиссию по признанию жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает срок предоставления муниципальной услуги, начинающий течь с даты поступления заявления на предоставление муниципальной услуги в Орган. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты направления уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, направляемого заявителю. Зарегистрированное в установленном порядке уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги с указанием причин и срока приостановления отправляется заявителю Органом заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. В случае неустранения заявителем причин приостановления предоставления муниципальной услуги в указанный в уведомлении срок Орган отправляет заявителю зарегистрированный в установленном порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги. 4.1. Срок выдачи заключения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 10 дней. 4.2. Выдача заключения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится Отделом в соответствии с графиком его работы. 4.3. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, выдается лично заявителю или лицу, уполномоченному заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: 5.1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14). 5.2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 N 40, ст. 3822). 5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179). 5.4. Федеральный закон от 02.08.2010 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 08.05.2006 N 19, ст. 2060). 5.5. Постановление от 28.01.2006 N 47 Правительства Российской Федерации "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ от 06.02.2006 N 6, ст. 702). 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления. 6.1. Заявление (рекомендованная форма заявления представлена в приложении N 1). 6.2. Нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на помещение (здание). 6.3. План жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. 6.4. Для признания многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции также представляется заключение специализированной организации, проводившей обследование этого дома, срок действия - 1 год. 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления. 7.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на помещение (здание) (Жуковский отдел Управления Росреестра по Московской области). 7.2. Заявитель вправе предоставить документ, указанный в п. 7.1, по собственной инициативе. 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 8.1. Услугами, являющимися необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются: 1) нотариальное свидетельствование копий правоустанавливающих документов; 2) получение технического паспорта на помещение (здание). 9. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий при предоставлении муниципальной услуги. 9.1. Не допускается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации городского округа Жуковский, предоставляющей муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих документов: а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации; б) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 10.1. Основанием для отказа в приеме заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подаваемых заявителем лично, является: 1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги. 11.1. При подаче заявителем лично заявления с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек). 11.2. При подаче заявителем заявления по почте с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента, основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: 1) наличие в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации; 2) представление просроченных документов (просроченным считается документ, если на дату подачи заявления срок его действия истек); 3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 6 раздела II административного регламента. 11.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в обращении, поступившем в форме электронного документа или электронного сообщения, не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ; 3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 4) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей, указанных в пункте 2.1 подраздела 2 раздела I настоящего административного регламента; 5) неустранение оснований, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги, в срок, установленный в уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 6) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. 11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть принято решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. 12.1. Взимание государственной пошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 13.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги. 14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 662) 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме. 15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном носителе либо по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении подает (направляет) заявление с приложением указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента документов. 15.2. Заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте. Документы, указанные в подразделе 6 раздела II административного регламента, предоставляются в электронном виде одновременно с заявлением. В случае если указанные документы не могут быть направлены в электронном виде, то они предоставляются в Орган лично или по почте заказным почтовым отправлением с уведомление о вручении. Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата поступления документов в Орган. Реализация действий, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с подразделом 18 раздела II административного регламента. 15.3. Заявление и пакет документов подаются в Отдел. 15.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления работник Отдела: 1) принимает заявление и пакет документов; 2) регистрирует заявление (присваивает заявлению входящий номер); 3) выдает расписку о приеме документов; 4) передает заявление и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 15.5. В случае поступления заявления и пакета документов по почте работник Отдела: 1) регистрируют заявление (присваивает заявлению входящий номер); 2) направляет заявителю расписку о приеме документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) передает заявление и пакет документов в Орган. Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг. 16.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 16.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям. 16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 16.4. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги. 16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. 16.6. Места для заполнения документов оборудуются стульям и столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 16.7. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности работника Органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы. 16.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы работников Органа с заявителями. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: 1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги заявителям, в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям; 2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием и выдача документов заявителям (их представителям), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги; 3) наличие исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); 4) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов Органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). 17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется: 1) отсутствием: а) очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям); б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; в) жалоб на действия (бездействие) работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, предоставляющего муниципальную услугу; г) жалоб на некорректное, невнимательное отношение работников Отдела, осуществляющего прием заявлений, и Органа, оказывающего муниципальную услугу, к заявителям (их представителям); 2) Количеством взаимодействий заявителя с работниками Органа при предоставлении муниципальной услуги, которых должно быть не более одного, с продолжительностью не более 15 минут; (В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский от 05.05.2014 г. N 662) 3) возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 17.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 1. Состав и последовательность административных процедур. 1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и документов на оказание услуги отделом по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский; 2) рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства и подготовка пакета документов для рассмотрения на Межведомственной комиссии по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Межведомственная комиссия); 3) рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов на Межведомственной комиссии; 4) принятие решения по заявлению; 5) направление заявителю письменного уведомления о принятом решении. 1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. 1.3. Описание административных процедур. 1.3.1. Прием и регистрация администрацией городского округа Жуковский заявлений о признании помещения жилищного фонда жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов на оказание услуги отделом по работе с обращениями граждан и организаций Управления делами администрации городского округа Жуковский" является поступление в администрацию городского округа Жуковский заявления от заявителя. К заявлению прилагаются документы в соответствии с подразделом 6 раздела II настоящего административного регламента. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия и проверяет наличие всех необходимых документов согласно подразделу 6 раздела II настоящего административного регламента. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: при согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; при несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 1.3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства и подготовка пакета документов для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства и подготовка пакета документов для рассмотрения на Межведомственной комиссии по признанию жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" является получение заявления с пакетом документов. Документы изучаются на соответствие требованиям постановления от 28.01.2006 N 47 Правительства РФ "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции". В случае если заявитель не представил выписку из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области, специалистом УЖКХ готовится и направляется межведомственный запрос. 1.3.3. Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов на Межведомственной комиссии. Основание для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления с прилагаемым пакетом документов на Межведомственной комиссии" - поступление заявления с пакетом документов на рассмотрение на заседании Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения заявлений. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. 1.3.4. Принятие решения по заявлению. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения по заявлению" является окончание обсуждений Межведомственной комиссии по заявлениям. Решение принимается путем голосования простым большинством от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие голос заместителя председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии записывается в протокол, который ведет секретарь Комиссии. 1.3.5. Направление заявителю письменного уведомления о принятом решении. Основание для начала административной процедуры "Направление заявителю письменного уведомления о принятом решении" - принятие решения Межведомственной комиссии. На основании решения Комиссии специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства готовит на подпись заместителю главы администрации письменный ответ заявителю. Подписанное и зарегистрированное письменное уведомление направляется почтовым уведомлением, а также направляется электронное сообщение по адресу, указанному в заявлении. IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламентам, а также принятие ими решений. 1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Органа положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет начальник Органа. 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. 2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников Органа. 2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации городского округа Жуковский, курирующий Орган в соответствии с распределением обязанностей (руководитель учреждения). 2.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. 2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. 3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны работников Органа должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их общественных объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования. 2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги. 3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. 3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия является поступление в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина, направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги. 3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации обращения; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом. 3.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица. 4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается. 4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документа, остаются без рассмотрения в следующих случаях: 1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 3) текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения). 5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). 5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке. 6.1. В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на личном приеме к заместителю главы администрации городского округа Жуковский; к главе городского округа Жуковский. 7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии). 7.1. Общий срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 30 дней со дня ее регистрации Отделом, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения, и завершается датой письменного ответа заявителю. 8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. 8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский: 1) признают правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги; 2) признают действия (бездействие) и решения неправомерными и определяют меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 8.2. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 8.3. Граждане вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Приложение N 1 к административному регламенту Главе городского округа Жуковский _________________________________ от ______________________________ (Ф.И.О. или полное _________________________________ наименование организации) тел.: ___________________________ Заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным или подлежащим сносу или реконструкции ___________________________________________________________________________ по адресу: ________________________________________________________________ На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему данных, согласен(а). Приложение: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ "____" ___________ 20__ г. _______________/_________________________/ (подпись) (Ф.И.О.) Приложение N 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ -----------------------------------------------------¬ ¦Поступление заявления о предоставлении муниципальной¦ ¦услуги с необходимым пакетом документов в отдел ¦ L--------------------------T-------------------------- ¦ \/ ---------------------------------------¬ ¦Сотрудник проверяет предмет обращения,¦ ¦личность заявителя и его полномочия ¦ L-------------------T------------------- ¦ \/ ----¬ -----------------------------------¬ ----¬ ¦Нет¦<------+Все документы в наличии, заявление+------>¦Да ¦ L-T-- ¦соответствует требованиям ¦ L-T-- ¦ L----------------------------------- ¦ \/ \/ --------------------------------¬-----------------------------------------¬ ¦Специалист уведомляет заявителя¦¦В отделе по работе с обращениями граждан¦ ¦о наличии препятствий для ¦¦и организаций администрации городского ¦ ¦предоставления муниципальной ¦¦округа Жуковский осуществляется ¦ ¦услуги и предлагает принять ¦¦регистрация заявления с направлением ¦ ¦меры по их устранению ¦¦руководителю администрации ¦ L-------------T------------------¦для назначения специалиста, ¦ ¦ ¦ответственного за исполнение услуги ¦ ¦ L-------------------T--------------------- ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦Готовится отказ в оказании¦ ¦Специалист получает заявление ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦и пакет документов для рассмотрения¦ L------------T-------------- ¦и установления наличия правовых ¦ ¦ ¦оснований для оказания ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ L-----------------T------------------ ¦ ¦ \/ \/ ---------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦Готовится отказ в оказании¦ ¦Специалист получает заявление ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦и пакет документов для рассмотрения¦ L------------T-------------- ¦и установления наличия правовых ¦ ¦ ¦оснований для оказания ¦ ¦ ¦муниципальной услуги ¦ ¦ L-----------------T------------------ ¦ ¦ ¦ \/ ¦ -----------------------------------------¬ ¦ ¦Межведомственная комиссия рассматривает ¦ ¦ ¦заявление и пакет прилагаемых документов¦ ¦ L--------------------T-------------------- ¦ ¦ \/ \/ -----------------------------------¬ -----------------------------¬ ¦Специалист готовит ответ заявителю¦<----+Специалист оформляет решение¦ L----------------------------------- ¦Межведомственной комиссии ¦ L----------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|