Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2119

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 31 октября 2012 г. N 2119


     Об утверждении административного Регламента предоставления
    муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации
                         розничного рынка"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановлением главы  городского  округа Жуковский  от 05.08.2011  N
1117   "О  Правилах   разработки   и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных  услуг,   Правилах   проведения  экспертизы   проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"  (с
учетом изменений, внесенных постановлением администрации  городского
округа Жуковский от  31.05.2012 N 931, постановлением  администрации
городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966)
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления  муниципальной  услуги "Выдача  разрешения  на  право
организации розничного рынка" (далее - административный регламент).
     2. Настоящее   постановление   и   административный   регламент
опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".
     3. Разместить прилагаемый  административный регламент на  сайте
www.zhukovskiy.ru    в    информационно-телекоммуникационной    сети
Интернет.
     4. Административный регламент вступает  в силу по истечении  15
дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский".
     5. Начальнику  отдела  потребительского рынка,  сферы  услуг  и
защиты прав потребителей  администрации городского округа  Жуковский
(Артамонова  Г.В.)  принять  меры  по  исполнению  административного
регламента   в   течение    15   дней   после   дня    опубликования
административного регламента в газете "Авиаград Жуковский".
     6. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Жуковский  Т.В.
Виноградову.


     Глава
     городского округа Жуковский А.П. Бобовников
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Жуковский
     Московской области
     от 31 октября 2012 г. N 2119


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)

                         I. Общие положения

       1. Предмет регулирования административного регламента

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Выдача  разрешения  на право  организации розничного  рынка"
(далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления
муниципальной  услуги  по  приему  документов  и  выдаче  решения  о
предоставлении муниципальной  услуги,  состав, последовательность  и
сроки выполнения административных процедур, требования к порядку  их
выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги,
досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования  решений  и  действий
(бездействия)  органа  администрации  городского  округа  Жуковский,
предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц администрации
городского округа Жуковский.

                         2. Круг заявителей

     2.1. Заявителями  муниципальной  услуги  (далее  -   заявители)
являются  юридические   лица,  зарегистрированные  в   установленном
законодательством Российской Федерации порядке, которым  принадлежат
объект  или объекты  недвижимости,  расположенные на  территории,  в
пределах которой предполагается организация рынка, имеющие намерение
организовать  розничный  рынок   на  территории  городского   округа
Жуковский в  соответствии с  утвержденным Правительством  Московской
области Планом организации розничных рынков на территории Московской
области.
     2.2. Интересы    заявителей,    указанных    в    пункте    2.1
административного   регламента,   могут  представлять   иные   лица,
уполномоченные   заявителем   в   установленном    законодательством
Российской Федерации порядке.

      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        муниципальной услуги

     3.1. Информирование  по  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется отделом потребительского рынка, сферы услуг и  защиты
прав потребителей администрации городского округа Жуковский (далее -
Орган).
     3.2. Место нахождения  Органа: 140180,  Московская область,  г.
Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, кабинет N 8.8.
     3.3. График работы  Органа:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до  14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
     3.4. Справочные  телефоны  Органа:  8(49848)  7-56-83,   8(495)
556-99-55.
     3.5. Адрес официального  сайта администрации городского  округа
Жуковский: www.zhukovskiy.ru.
     3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected].
     3.7. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет отдел  по работе  с обращениями  граждан и  организаций
Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее -
Отдел).
     3.8. Место нахождения  Отдела: 140180,  Московская область,  г.
Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
     3.9. График работы  Отдела:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до  14.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
     3.10. Справочные  телефоны  Отдела:  8(495)  556-87-00,  8(495)
556-69-81.
     3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская
область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
     3.12. Заявитель   может   получить   информацию   по    вопросу
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги в Органе:
     1) по справочным телефонам;
     2) по письменному обращению;
     3) по электронной почте;
     4) на  официальном   сайте   администрации  городского   округа
Жуковский (www.zhukovskiy.ru);
     5) в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных    и    муниципальных    услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru).
     3.13. Основными  требованиями  к информированию  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги являются  достоверность
предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота
информирования.
     3.14. При общении  с заявителями по  телефону работники  Органа
должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их
чести и достоинства. Устное информирование о порядке  предоставления
муниципальной   услуги    должно   проводиться   с    использованием
официально-делового стиля речи.
     3.15. При   осуществлении   информирования   работники   Органа
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     1) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах,  официальном   сайте   администрации  городского   округа
Жуковский   в   информационно-телекоммуникационной   сети   Интернет
(www.zhukovskiy.ru), адрес электронной почты Органа;
     2) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах Отдела;
     3) информация  о   нормативных  правовых  актах,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     4) требования   к    запросу    заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     5) сроки предоставления муниципальной услуги;
     6) порядок предоставления муниципальной услуги;
     7) порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия),
принимаемых и осуществляемых лицами Органа;
     8) информация  о ходе  предоставления  муниципальной услуги  по
конкретному запросу заявителя;
     9) место   размещения   на  официальном   сайте   администрации
городского  округа   Жуковский   (www.zhukovskiy.ru)  информации   о
предоставлении муниципальной услуги.
     3.16. При индивидуальном  информировании по  телефону ответ  на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
Органа, в  который позвонил  заявитель, фамилии,  имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    индивидуальное
информирование по телефону.
     Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
     3.17. Письменное  индивидуальное информирование  при  обращении
заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением или в  форме электронного  сообщения (в зависимости  от
способа  обращения заявителя  за  информацией или  способа  доставки
ответа, указанного в запросе заявителя).
     Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона работника Органа, подготовившего ответ.
     Ответ направляется заявителю в течение  30 рабочих дней со  дня
поступления обращения заявителя в Орган.
     3.18. На  официальном  сайте  администрации  городского  округа
Жуковский  (www.zhukovskiy.ru) в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, в федеральной государственной информационной  системе
"Единый  портал  государственных и  муниципальных  услуг  (функций)"
(www.gosuslugi.ru), на информационных стендах Отдела в доступных для
ознакомления  местах  должны  размещаться  следующие  информационные
материалы:
     1) место нахождения Органа;
     2) график работы Органа;
     3) справочные телефоны Органа;
     4) адрес  официального  сайта администрации  городского  округа
Жуковский (www.zhukovskiy.ru);
     5) адрес электронной почты Органа;
     6) место нахождения Отдела;
     7) график работы Отдела;
     8) справочные телефоны Отдела;
     9) адрес для направления корреспонденции;
     10) адрес  портала   государственных   и  муниципальных   услуг
(функций);
     11) перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам  и
их оформлению, включая образцы заявлений;
     12) настоящий административный регламент с приложениями.

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                1. Наименование муниципальной услуги

     1.1. Наименование муниципальной  услуги: "Выдача разрешения  на
право организации розничного рынка".

   2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

     2.1. Муниципальная   услуга   предоставляется    администрацией
городского округа Жуковский.
     Администрация городского     округа    Жуковский     организует
предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том
числе на базе многофункциональных центров.
     Непосредственно ответственным  за предоставление  муниципальной
услуги является отдел потребительского  рынка, сферы услуг и  защиты
прав потребителей администрации городского округа Жуковский (далее -
Орган).
     2.2. В предоставлении  муниципальной услуги принимают  участие:
Жуковский  отдел   управления  Федеральной  службы   государственной
регистрации,   кадастра  и   картографии   по  Московской   области,
межрайонная инспекция  Федеральной налоговой  службы России  N 1  по
Московской области, нотариусы.
     2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальной
услуги и  связанных с  обращением  в иные  государственные органы  и
организации, за исключением  получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный  решением  Совета
депутатов городского округа Жуковский.

     3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

     3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) выдача разрешения на право организации розничного рынка;
     2) продление  срока действия  разрешения  на право  организации
розничного рынка;
     3) переоформление разрешения  на  право организации  розничного
рынка;
     4) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления
    предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа,
    являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

     4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с  даты
поступления  заявления  на  предоставление  муниципальной  услуги  в
Орган.
     4.2. Предоставление муниципальной услуги в отношении  продления
срока действия  разрешения  или переоформления  разрешения на  право
организации розничного рынка  осуществляется в срок, не  превышающий
15 календарных дней со дня поступления заявления.
     4.3. Срок приостановления  предоставления муниципальной  услуги
не превышает  срок предоставления  муниципальной услуги,  начинающий
течь с  даты поступления заявления  на предоставление  муниципальной
услуги в Орган.
     Срок приостановления  исчисляется  в календарных  днях  с  даты
направления    уведомления    о    приостановлении    предоставления
муниципальной услуги, направляемого заявителю.
     Зарегистрированное в   установленном  порядке   уведомление   о
приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги  с  указанием
причин  и  срока  приостановления  отправляется  заявителю   Органом
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае   неустранения   заявителем   причин   приостановления
предоставления муниципальной услуги  в указанный в уведомлении  срок
Орган  отправляет   заявителю  зарегистрированный  в   установленном
порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     4.4. Срок    выдачи    документа,    являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги, -  не позднее трех дней со  дня
принятия решения.
     4.5. Выдача документа,  являющегося результатом  предоставления
муниципальной услуги, производится Органом в соответствии с графиком
его работы.
     4.6. Документ,     являющийся    результатом     предоставления
муниципальной   услуги,   выдается   лично   заявителю   или   лицу,
уполномоченному   заявителем   в   установленном   законодательством
Российской Федерации порядке.

  5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     5.1. Федеральный  закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации"  (Собрание законодательства  РФ,  06.10.2003, N  40,  ст.
3822).
     5.2. Федеральный  закон от  30.12.2006  N 271-ФЗ  "О  розничных
рынках  и  о  внесении   изменений  в  Трудовой  кодекс   Российской
Федерации" (Собрание законодательства РФ  от 01.10.2007 N 1 (1  ч.),
ст. 34).
     5.3. Федеральный закон от 27.07.2010, N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179).
     5.4. Постановление Правительства  РФ  от 10.03.2007  N 148  "Об
утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного
рынка" (Собрание законодательства РФ от 19.03.2007 N 12, ст. 1413).
     5.5. Закон Московской  области от 16.03.2007  N 41/2007-ОЗ  "Об
организации и деятельности розничных рынков на территории Московской
области" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 28.03.2007 N 53).
     5.6. Постановление   правительства   Московской   области    от
23.07.2013  N 540/29  "Об  утверждении плана  организации  розничных
рынков  на  территории  Московской  области"  ("Ежедневные  новости.
Подмосковье" от 05.08.2013 N 141).
     5.6. Распоряжение Министерства  потребительского рынка и  услуг
Московской  области  от  18.04.2007  N  3-Р  "Об  утверждении  формы
разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления
о  выдаче (об  отказе  в  выдаче)  разрешения на  право  организации
розничного рынка" ("Ежедневные новости. Подмосковье" от 05.05.2007 N
79).

 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
                 услуги, порядок их предоставления

     6.1. Заявление,  подписанное  лицом,  представляющим   интересы
юридического лица в соответствии с учредительными документами  этого
юридического   лица   или  доверенностью,   удостоверенное   печатью
юридического  лица,  от  имени которого  подается  заявление.  Форма
заявления   представлена   в    приложении   N   2   к    настоящему
административному регламенту. В этом заявлении должны быть указаны:
     1) полное  и (если  имеется)  сокращенное наименование  (в  том
числе   фирменное   наименование),   организационно-правовая   форма
юридического лица,  место его нахождения,  место нахождения  объекта
или объектов недвижимости,  расположенных на территории, в  пределах
которой предполагается организовать розничный рынок, государственный
регистрационный номер записи о  создании юридического лица и  данные
документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц;
     2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа
о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
     3) тип рынка, который предполагается организовать.
     6.2. Копии  учредительных документов  (оригиналы  учредительных
документов   в  случае,   если   верность  копий   не   удостоверена
нотариально).
     6.3. Выписка из  Единого  государственного реестра  юридических
лиц или ее  удостоверенная копия,  включающая сведения о  постановке
юридического лица  на учет  в налоговом органе  по месту  нахождения
юридического лица - срок действия 1 месяц.
     6.4. Нотариально      удостоверенная      копия      документа,
подтверждающего   право   на  объект   или   объекты   недвижимости,
расположенные  на  территории,  в  пределах  которой  предполагается
организовать рынок.
     6.5. В   случае  если   документ,   указанный  в   пункте   6.2
административного  регламента,  представлен  в  оригинале,  работник
Отдела,    осуществляющий    прием    документов,     самостоятельно
изготавливает  его  копию,  на которой  проставляет  отметку  "Копия
изготовлена с оригинала", заверяя отметку своей подписью с указанием
своей фамилии, инициалов,  занимаемой должности  и даты, после  чего
возвращает оригинал документа заявителю.

 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
 правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
 находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
          муниципальной услуги, порядок их предоставления

     7.1. Документами, необходимыми  в  соответствии с  нормативными
правовыми актами  для предоставления  муниципальной услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных органов, органов  местного
самоуправления и иных органов, являются:
     1) выписка из Единого государственного реестра юридических  лиц
(Межрайонная инспекция Федеральной  налоговой службы  России N 1  по
Московской области);
     2) выписка  из   Единого  государственного   реестра  прав   на
недвижимое имущество или  сделок с  ним (Жуковский отдел  управления
Федеральной   службы   государственной   регистрации,   кадастра   и
картографии по Московской области).
     7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
7.1, по собственной инициативе.
     7.3. В случае непредставления заявителем документов,  указанных
в пункте  7.1, по  собственной  инициативе, Орган  запрашивает их  в
рамках межведомственного взаимодействия.

8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления муниципальной услуги

     8.1. Нотариальное свидетельствование копий правоустанавливающих
документов.
     8.2. Нотариальное удостоверение доверенностей.

    9. Запрет требовать от заявителя представления документов и
      информации или осуществления действий при предоставлении
                        муниципальной услуги

     9.1. Не допускается требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными   правовыми    актами   находятся   в    распоряжении
администрации   городского    округа   Жуковский,    предоставляющей
муниципальную  услугу,  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и  (или) подведомственных  государственным органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении  муниципальной   услуги,  за  исключением   следующих
документов:
     а) учредительные документы юридического лица;
     б) правоустанавливающие  документы  на  объекты   недвижимости,
права  на  которые  не  зарегистрированы  в  Едином  государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги

     10.1. Основания для  отказа  в приеме  заявления с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги  и
подаваемых заявителем лично, отсутствуют.

 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в
                предоставлении муниципальной услуги

     11.1. При  подаче  заявителем  лично  заявления  с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов    основаниями   для    приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек);
     3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
     11.2. При подаче  заявителем заявления по  почте с  приложением
документов, указанных  в подразделе 6  раздела II  административного
регламента,   основаниями    для   приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек);
     3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
     11.3. Основаниями  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     1) в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   гражданина,
направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен  быть
направлен ответ;
     2) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем  в
течение  семи   дней   со  дня   регистрации  обращения   сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     3) заявление подано лицом,  не относящимся к кругу  заявителей,
указанных  в   пункте  2.1   подраздела  2   раздела  I   настоящего
административного регламента;
     4) неустранение     оснований,    повлекших     приостановление
предоставления  муниципальной  услуги,   в  срок,  установленный   в
уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     5) в случаях,  предусмотренных  нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также членов  его семьи, может  быть
принято  решение об  оставлении  обращения  без ответа  по  существу
поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина,
направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

     12.1. Взимание  государственной   пошлины  и   иной  платы   за
предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.

13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

     13.1. Плата   за   предоставление   услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности,
устанавливается  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.

   14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                     предоставления таких услуг

     14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной   услуги   или   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

     15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном  носителе
либо по почте подает (направляет) заявление с приложением  указанных
в подразделе 6 раздела II административного регламента документов.
     15.2. Заявление и пакет документов подаются в Отдел.
     15.3. Работник Отдела:
     1) принимает заявление и пакет документов;
     2) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     3) выдает расписку о приеме документов;
     4) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
     15.4. В случае  поступления  заявления и  пакета документов  по
почте работник Отдела:
     1) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     2) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
     услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
   оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
                 порядке предоставления таких услуг

     16.1. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     16.2. Помещения,  в  которых осуществляется  прием  заявителей,
должны  находиться   в  зоне  пешеходной   доступности  к   основным
транспортным магистралям.
     16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей  с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     16.4. Площадь мест ожидания  зависит от количества  заявителей,
ежедневно  обращающихся  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов должны  быть оборудованы  стульями, скамьями.  Количество
мест  ожидания  определяется   исходя  из  фактической  нагрузки   и
возможностей для  их размещения  в  здании, но  не может  составлять
менее 5 мест.
     16.6. Места  для  заполнения документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
     16.7. Помещения для приема  заявителей должны быть  оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    предоставление
муниципальной услуги, режима работы.
     16.8. Помещения для  приема  заявителей должны  соответствовать
комфортным условиям  для  заявителей и  оптимальным условиям  работы
работников Органа с заявителями.

     17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     17.1. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги
являются:
     1) расположенность      помещений,     предназначенных      для
предоставления муниципальной  услуги заявителям,  в зоне  пешеходной
доступности к основным транспортным магистралям;
     2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также  помещений,   в  которых  осуществляется   прием  и   выдача
документов  заявителям  (их  представителям),  в  целях   соблюдения
установленных  административным  регламентом  сроков  предоставления
муниципальной услуги;
     3) наличие    исчерпывающей   информации    о    предоставлении
муниципальной  услуги  на  информационных  стендах,   информационных
ресурсах   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) возможность   получения   заявителем   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги  и о результатах  предоставления
муниципальной  услуги  с  помощью  информационных  ресурсов  Органа,
предоставляющего          муниципальную          услугу,           в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет и Единого  портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
     17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
     1) отсутствием:
     а) очередей  при  приеме  и выдаче  документов  заявителям  (их
представителям);
     б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     в) жалоб   на   действия   (бездействие)   работников   Отдела,
осуществляющего   прием   заявлений,  и   Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     г) жалоб на  некорректное, невнимательное отношение  работников
Отдела,  осуществляющего  прием заявлений,  и  Органа,  оказывающего
муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
     2) количеством взаимодействий  заявителя  с работниками  Органа
при  предоставлении муниципальной  услуги,  которых должно  быть  не
более одного, с продолжительностью не более 30 минут;
     3) возможностью  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     17.3. Возможность    получения    муниципальной    услуги     в
многофункциональном   центре   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.

      18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  представления муниципальной услуги в электронной форме (если они
                           предусмотрены)

     18.1. Предоставление муниципальной  услуги в электронной  форме
не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

      1. Состав и последовательность административных процедур

     1.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием и регистрация заявления;
     2) рассмотрение заявления и осуществление проверки правильности
заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и наличия
прилагаемых к нему документов;
     3) рассмотрение заявления и  принятие решения о  предоставлении
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
     4) подготовка и  выдача (направление)  заявителю уведомления  о
выдаче разрешения на  право организации розничного рынка  (продлении
срока  действия  разрешения,  переоформлении  разрешения  на   право
организации  розничного рынка)  и  разрешения на  право  организации
розничного рынка либо уведомления  об отказе в выдаче разрешения  на
право  организации  розничного   рынка  (продлении  срока   действия
разрешения,   переоформлении   разрешения   на   право   организации
розничного рынка).
     1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
     1.3. Описание административных процедур.
     1.3.1. Прием и регистрация заявления.
     Основанием для начала  административной процедуры  по приему  и
регистрации  заявления  является  поступление в  Отдел  заявления  о
предоставлении муниципальной услуги и пакета документов.
     Заявитель обращается    с    заявлением    о     предоставлении
муниципальной услуги  и  необходимыми документами  в соответствии  с
подразделом 6 раздела  II настоящего административного регламента  в
Отдел либо направляет заявление и необходимые документы по почте.
     Поступившее заявление  с  приложением  проходит  регистрацию  в
Отделе и передается для работы в Орган.
     Заявление и прилагаемые  документы регистрируются в  сроки и  в
порядке, установленные подразделом  15 раздела II  административного
регламента.
     1.3.2. Рассмотрение   заявления   и   осуществление    проверки
правильности  заполнения  заявления о  предоставлении  муниципальной
услуги и наличия прилагаемых к нему документов.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
поступление  заявления  и  комплекта  документов  работнику  Органа,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
     В день поступления заявления работник Органа, ответственный  за
предоставление муниципальной услуги, проводит проверку  правильности
заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
     Работник Органа, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,  в течение  рабочего  дня,  следующего за  днем  поступления
документов,  вручает  (направляет) заявителю  уведомление  о  приеме
заявления  к  рассмотрению  по  форме  согласно  приложению  N  3  к
настоящему административному регламенту.
     В случае  если   заявление  оформлено  не   в  соответствии   с
требованиями настоящего  административного регламента,  а в  составе
прилагаемых  к нему  документов  отсутствуют необходимые  документы,
заявителю  вручается  (направляется)  уведомление  о   необходимости
устранения нарушений  в оформлении заявления  и (или)  представления
отсутствующих  документов  по  форме  согласно  приложению  N  4   к
настоящему  административному регламенту.  В  случае если  заявление
оформлено   не    в   соответствии    с   требованиями    настоящего
административного  регламента, а  в  приложении к  нему  отсутствуют
документы, указанные  в п.  6.2 подраздела 6  раздела II  настоящего
административного  регламента,  заявителю  вручается  (направляется)
уведомление  о  необходимости  устранения  нарушений  в   оформлении
заявления и  (или) представления отсутствующих  документов по  форме
согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
     Результатом исполнения административной процедуры является:
     уведомление о приеме заявления к рассмотрению;
     уведомление о необходимости  устранения нарушений в  оформлении
заявления и (или) представления отсутствующих документов.
     1.3.3. Рассмотрение   заявления    и    принятие   решения    о
предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     Основанием для   начала   данной   административной   процедуры
является   принятие  заявления   к   рассмотрению  либо   устранение
заявителем нарушений  в оформлении заявления  и (или)  представление
отсутствующих документов.
     Работник Органа, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги:
     проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе,
содержащихся в представленных им заявлении и документах;
     - проверяет представленные заявителем документы на соответствие
установленным требованиям  и  на  наличие  оснований  для  отказа  в
предоставлении муниципальной услуги.
     Работник Органа, ответственный за предоставление  муниципальной
услуги,  направляет  в   установленном  порядке  запросы  в   рамках
межведомственного информационного взаимодействия, если заявителем по
собственной инициативе не  были представлены документы, указанные  в
пп. 6.3-6.4  подраздела  6 раздела  II настоящего  административного
регламента.
     По результатам  рассмотрения  заявления принимается  решение  о
предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в
форме  постановления  администрации городского  округа  Жуковский  о
выдаче (или  об отказе  в  выдаче) разрешения  на право  организации
розничного  рынка, продлении  (отказе  в продлении)  срока  действия
разрешения или переоформлении  (отказе в переоформлении)  разрешения
на право организации розничного рынка, которое подписывается  главой
городского округа Жуковский.
     Результат выполнения  административной   процедуры  -   издание
постановления  администрации городского  округа  Жуковский о  выдаче
(или об отказе в выдаче) разрешения на право организации  розничного
рынка, продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения  или
переоформлении  (отказе  в   переоформлении)  разрешения  на   право
организации розничного рынка.
     1.3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю  уведомления
о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (продлении
срока  действия  разрешения,  переоформлении  разрешения  на   право
организации  розничного рынка)  и  разрешения на  право  организации
розничного рынка либо уведомления  об отказе в выдаче разрешения  на
право  организации  розничного   рынка  (продлении  срока   действия
разрешения,   переоформлении   разрешения   на   право   организации
розничного рынка).
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
издание постановления  администрации городского  округа Жуковский  о
выдаче (или  об отказе  в  выдаче) разрешения  на право  организации
розничного  рынка, продлении  (отказе  в продлении)  срока  действия
разрешения или переоформлении  (отказе в переоформлении)  разрешения
на право организации розничного рынка.
     На основании   изданного    постановления   работник    Органа,
ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     - осуществляет подготовку  уведомления  о выдаче  (об отказе  в
выдаче) разрешения на право организации розничного рынка,  продлении
(отказе в  продлении) срока действия  разрешения или  переоформлении
(отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного
рынка  в  двух  экземплярах  по  форме,  утвержденной  распоряжением
Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 18
апреля 2007  г.  N 3-Р  "Об утверждении  формы  разрешения на  право
организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе
в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка";
     - в  случае  издания  постановления  администрации   городского
округа Жуковский о выдаче разрешения на право организации розничного
рынка или переоформлении разрешения на право организации  розничного
рынка  осуществляет  подготовку  разрешения  на  право   организации
розничного  рынка   в  двух  экземплярах   по  форме,   утвержденной
распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской
области  от  18  апреля  2007  года  N  3-Р  "Об  утверждении  формы
разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления
о  выдаче (об  отказе  в  выдаче)  разрешения на  право  организации
розничного рынка".
     В срок  не  позднее  3  дней  со  дня  принятия   постановления
администрации  городского   округа  Жуковский  заявителю   вручается
(направляется) уведомление о выдаче разрешения с приложением  одного
экземпляра оформленного разрешения  на право организации  розничного
рынка   (продлении   срока   действия   разрешения,   переоформлении
разрешения на право организации розничного рынка), а в случае отказа
в выдаче разрешения - уведомление  об отказе в выдаче разрешения,  в
котором приводится обоснование причин такого отказа.
     В случае издания постановления администрации городского  округа
Жуковский о  продлении  срока действия  разрешения работник  Органа,
ответственный  за  предоставление муниципальной  услуги,  производит
отметку о продлении на бланке ранее выданного разрешения.
     Заявления и  прилагаемые к  ним  документы, акты  администрации
городского округа  Жуковский о  выдаче разрешения  (отказе в  выдаче
разрешения),    переоформлении,   приостановлении,    возобновлении,
продлении срока его  действия, копия  разрешения и другие  документы
помещаются в  дело  о предоставлении  конкретному юридическому  липу
права на организацию розничного рынка и подлежат хранению в Органе в
течение срока действия разрешения.
     Результат выполнения   административной  процедуры   -   выдача
(направление) заявителю  уведомления  о выдаче  разрешения на  право
организации розничного  рынка (продлении  срока действия  разрешения
или переоформлении разрешения на право организации розничного рынка)
и разрешения на право организации розничного рынка либо  уведомления
об отказе в выдаче разрешения.

     IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
   исполнением ответственными лицами положений административного
              регламента, а также принятие ими решений

     1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  работниками
Органа  положений административного  регламента  и иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих  требования   к   предоставлению
муниципальной услуги,  а  также принятием  ими решений  осуществляет
начальник Органа.

  2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
                 том числе порядок и формы контроля
    за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

     2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги  включает  в  себя:  выявление  и   устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение  проверок,
принятие  решений  и  подготовку ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на  действия (бездействие)  и решения  работников
Органа.
     2.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги  осуществляет  заместитель главы  администрации
городского  округа  Жуковский,  курирующий Орган  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     2.3. Формами     контроля     за     соблюдением     исполнения
административных процедур являются:
     проведение в    установленном    порядке    проверки    ведения
делопроизводства;
     проведение в   установленном   порядке   контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
     2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки),  или
по конкретному обращению заявителя.

  3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия
       (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                предоставления муниципальной услуги

     3.1. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений   прав   заявителей    виновные   лица   привлекаются    к
ответственности   в    порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
               граждан, их объединений и организаций

     4.1. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны работников  Органа  должен быть  постоянным, всесторонним  и
объективным.
     4.2. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны   граждан,  их   общественных   объединений  и   организаций
осуществляется в порядке  и формах, установленных  законодательством
Российской Федерации.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                        его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
       обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
    (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     1.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)   и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

         2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

     2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  является
решение или действия  (бездействие) должностного лица, принятое  или
осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.

    3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования

     3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования решения  или  действия  является  поступление  в  Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина,
направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии  с
результатом предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги (далее  - жалоба) в том числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено настоящим административным регламентом  предоставления
муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа   не  предусмотрены   федеральными   законами,  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и настоящим регламентом;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной административным регламентом.
     3.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     2) фамилию,  имя,   отчество,  сведения   о  месте   жительства
заявителя -  физического лица  либо наименование,  сведения о  месте
нахождения заявителя  - юридического  лица, а  также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица.

4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
                             не дается

     4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме
электронного документа,  остаются   без  рассмотрения  в   следующих
случаях:
     1) в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членам его семьи  (жалоба остается без рассмотрения, при  этом
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     3) текст жалобы  не  поддается прочтению  (ответ  на жалобу  не
дается,  она  не  подлежит   направлению  на  рассмотрение,  о   чем
сообщается заявителю, если  его фамилия  и почтовый адрес  поддаются
прочтению);
     4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней
со дня регистрации возвращается гражданину, направившему  обращение,
с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
         для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

     5.1. Заявители   имеют   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

     6.1. В досудебном  порядке заявители имеют  право обратиться  с
жалобой   в   письменной   форме   по   почте,   с    использованием
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет,  Единого  портала
государственных и муниципальных услуг  (функций), а также на  личном
приеме:
     к заместителю главы администрации городского округа Жуковский;
     к главе городского округа Жуковский.

              7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

     7.1. Общий срок рассмотрения  жалобы (претензии) составляет  30
дней  со  дня  ее  регистрации Отделом,  если  не  установлен  более
короткий  контрольный  срок рассмотрения  обращения,  и  завершается
датой письменного ответа заявителю.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
            каждой процедуре либо инстанции обжалования

     8.1. По   результатам    рассмотрения   жалобы   на    действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации
городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский:
     1) признает  правомерными действия  (бездействие)  и решения  в
ходе предоставления муниципальной услуги;
     2) признает действия (бездействие)  и решения неправомерными  и
определяет меры,  которые  должны быть  приняты  с целью  устранения
допущенных нарушений.
     8.2. Результатом  рассмотрения   жалобы   может  быть   полное,
частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ  в
ее удовлетворении с обоснованием причин.
     8.3. Граждане   вправе    обжаловать    решения   и    действия
(бездействие)   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
принимаемые  (осуществляемые)  в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в судебном порядке.

     
     Приложение N 1
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Выдача разрешения на право
     организации розничного рынка"
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)
    

     БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
                         РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

                      
                      ------------------------------¬
                      ¦Прием и регистрация заявления¦
                      L---------------T--------------
                                      ¦
                                      \/
     -------------------------------------------------------------¬
     ¦Рассмотрение заявления и осуществление проверки правильности¦
     ¦заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги  ¦
     ¦и наличия прилагаемых к нему документов                     ¦
     L--------------------------------T----------------------------
                                      ¦
                                      \/
       -----------------------------------------------------------¬
       ¦Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении¦
       ¦либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги      ¦
       L------------------------------T----------------------------
                                      ¦
                                      \/
  ----------------------------------------------------------------------¬
  ¦Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче     ¦
  ¦разрешения на право организации розничного рынка (продлении срока    ¦
  ¦действия разрешения, переоформлении разрешения на право организации  ¦
  ¦розничного рынка) и разрешения на право организации розничного рынка ¦
  ¦либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации  ¦
  ¦розничного рынка (продлении срока действия разрешения, переоформлении¦
  ¦разрешения на право организации розничного рынка)                    ¦
  L----------------------------------------------------------------------


     Приложение N 2
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Выдача разрешения на право
     организации розничного рынка"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)

                                                         Главе городского
                                                         округа Жуковский
                                                         Московской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ
         о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
    на территории муниципального образования городской округ Жуковский
                            Московской области

Заявитель _________________________________________________________________
                (организационно-правовая форма юридического лица,
___________________________________________________________________________
        полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
                    в том числе фирменное наименование)
___________________________________________________________________________
                   (место нахождения юридического лица)
просит   выдать   разрешение   на   право   организации  розничного  рынка,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
                        (место расположения рынка)
Тип рынка _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Площадь земельного участка _______ кв. м; зданий, строений _________ кв. м.
Количество торговых мест _________________________________
Государственный регистрационный номер записи о создании  юридического  лица
___________________________________________________________________________
Свидетельство   о   внесении   сведений   о   юридическом   лице  в  Единый
государственный реестр юридических лиц: серия _____________ N _____________
___________________________________________________________________________
                           (кем и когда выдано)
Идентификационный номер налогоплательщика _________________________________
Свидетельство  о  постановке  юридического  лица на учет в налоговом органе
серия __________________ N ____________________ дата ______________________

К заявлению прилагаются:

___________________________ _______________________ _______________________
        (должность)              (подпись)                  (Ф.И.О.)
                                                      М.П.
_______________________
         (дата)

     
     Приложение N 3
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Выдача разрешения на право
     организации розничного рынка"
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)
    
                                         
                                   Руководителю
                                   ________________________________________
                                       (наименование юридического лица,
                                   ________________________________________
                                   подавшего заявление на выдачу разрешения
                                   ________________________________________
                                    на право организации розничного рынка)

                                УВЕДОМЛЕНИЕ
           О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ К РАССМОТРЕНИЮ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
                   НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА

На основании ______________________________________________________________
                             (дата и номер заявления)
принято  решение  о  приеме  к рассмотрению  заявления на выдачу разрешения
на право организации ___________________________________________ розничного
                                    (тип рынка)
рынка _____________________________________________________________________
                                (наименование рынка)
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________________ _____________________ ________________________________
     (должность            (подпись         (Ф.И.О. уполномоченного лица)
уполномоченного лица) уполномоченного лица)

Уведомление получил: ________________________________ _____________________
                       (должность, Ф.И.О., подпись)           (дата)


     
     Приложение N 4
     к административному регламенту
     предоставления муниципальной услуги
     "Выдача разрешения на право
     организации розничного рынка"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 06.05.2014 г. N 667)


                                УВЕДОМЛЕНИЕ
                   О НЕОБХОДИМОСТИ УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ
               В ОФОРМЛЕНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
                         ОТСУТСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА

     В  результате  проверки  документов,  приложенных  к заявлению о выдаче
разрешения   на   право   организации   розничного   рынка   на  территории
муниципального  образования  городской  округ Жуковский Московской области,
зарегистрированного "___" ____________ 20__ года, регистрационный N ______,
представленных заявителем, выявлены следующие недостатки:


|——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|N п/п |        Наименование документа         |        Недостатки        |Норма правового акта (N статьи,|         Примечание         |
|      |                                       |                          |        пункта и т.п.)         |                            |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|      |                                       |                          |                               |                            |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|      |                                       |                          |                               |                            |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————|
|      |                                       |                          |                               |                            |
|——————|———————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————————|


____________________ _____________________ ________________________________
     (должность            (подпись         (Ф.И.О. уполномоченного лица)
уполномоченного лица) уполномоченного лица)

Уведомление получил: ________________________________ _____________________
                       (должность, Ф.И.О., подпись)           (дата)



Информация по документу
Читайте также