Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Жуковский от 21.12.2012 № 2616

 
 
 
 
 
                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ
 
                           АДМИНИСТРАЦИЯ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                    от 21 декабря 2012 г. N 2616
 
 
     Об утверждении административного Регламента предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
 недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
                предназначенных для сдачи в аренду"
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
            от 14.02.2014 г. N 215, от 15.05.2014 № 758)  
 
 
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг",
постановлением главы  городского  округа Жуковский  от 05.08.2011  N
1117     Правилах   разработки   и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных  услуг,   Правилах   проведения  экспертизы   проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"  
учетом изменений, внесенных постановлением администрации  городского
округа Жуковский от  31.05.2012 N 931, постановлением  администрации
городского округа Жуковский от 11.10.2011 N 1966)
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной  услуги  "Предоставление информации  об
объектах   недвижимого   имущества,  находящихся   в   муниципальной
собственности  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду"  (далее  -
административный регламент).
     2. Предоставлять    муниципальную    услугу     "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"  в
электронном виде не позднее 01.01.2014.
     3. Настоящее   постановление   и   административный   регламент
опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".
     4. Разместить прилагаемый  административный регламент на  сайте
www.zhukovskiy.ru    в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет".
     5. Административный регламент вступает  в силу по истечении  15
дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский".
     6.  Заместителю  главы  администрации - председателю Управления
земельно-имущественных  отношений  администрации  городского  округа
Жуковский    (Седунов    В.В.)    принять    меры    по   исполнению
административного   регламента   в   течение   15   дней  после  дня
опубликования   административного   регламента  в  газете  "Авиаград
Жуковский".    редакции   Постановления  Администрации  городского
округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 215)
     7.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   заместителя   главы  администрации  -  председателя  Управления
земельно-имущественных  отношений  администрации  городского  округа
Жуковский Седунова В.В.   редакции   Постановления  Администрации
городского округа Жуковский от 14.02.2014 г. N 215)
 
 
     Глава
     городского округа Жуковский А.П. Бобовников
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Жуковский
     Московской области
     от 21 декабря 2012 г. N 2616
 
 
   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
  НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ
                          СДАЧИ В АРЕНДУ"
 
(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
            от 14.02.2014 г. N 215, от 15.05.2014 № 758) 
 
 
                         I. Общие положения
 
       1. Предмет регулирования административного регламента
 
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и
последовательность  административных   процедур  по   предоставлению
муниципальной услуги.
 
                         2. Круг заявителей
 
     2.1. Заявителями  муниципальной  услуги  (далее  -   заявители)
являются: физические лица; юридические лица.
     2.2. Интересы    заявителей,    указанных    в    пункте    2.1
административного   регламента,   могут  представлять   иные   лица,
уполномоченные   заявителем   в   установленном    законодательством
Российской Федерации порядке.
 
      3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                        муниципальной услуги
 
     3.1.  Информирование  по  предоставлению  муниципальной  услуги
осуществляется    Управлением    земельно-имущественных    отношений
администрации городского округа Жуковский (далее - Орган).        
редакции  Постановления  Администрации  городского  округа Жуковский
от 14.02.2014 г. N 215)
     3.2. Место нахождения Органа: Московская область, г. Жуковский,
ул. Фрунзе, д. 23, 2 этаж, каб. 2.10а.
     3.3. График работы  Органа:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00 до 17.00, приемные дни - понедельник, среда  с
10.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
     3.4. Справочные  телефоны   Органа:   (495)  556-68-10,   (498)
484-37-91.
     3.5. Адрес официального  сайта администрации городского  округа
Жуковский: www.zhukovskiy.ru.
     3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected].
     3.7. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет отдел  по работе  с обращениями  граждан и  организаций
Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее -
Отдел).
     3.8. Место нахождения Отдела: Московская область, г. Жуковский,
ул. Фрунзе, д. 23, 1 этаж, каб. 1.3.
     3.9. График работы  Отдела:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15, пятница с 9.00 до 17.00, приемные дни: понедельник -  четверг
с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до
14.00.
     3.10. Справочные  телефоны   Отдела:  (495)  556-19-09,   (498)
484-31-07.
     3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская
область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
     3.12. Заявитель   может   получить   информацию   по    вопросу
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги в Органе:
     1) по справочным телефонам;
     2) по письменному обращению;
     3) по электронной почте;
     4) на  официальном   сайте   администрации  городского   округа
Жуковский (www.zhukovskiy.ru);
     5) в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных    и   муниципальных    услуг     (функций)";
     6) в  государственной информационной системе Московской области
"Портал государственных и  муниципальных услуг (функций)  Московской
области" (http://pgu.mosreg.ru)  (далее -  Портал государственных  и
муниципальных услуг (функций) Московской области). (Абзац дополнен -
Постановление     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 15.05.2014 № 758)
     3.13. Основными  требованиями  к информированию  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги являются  достоверность
предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота
информирования.
     3.14. При общении с заявителями (по телефону) работники  Органа
должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их
чести и достоинства. Устное информирование о порядке  предоставления
муниципальной   услуги    должно   проводиться   с    использованием
официально-делового стиля речи.
     3.15. При   осуществлении   информирования   работники   Органа
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     1) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах,  официальном   сайте   администрации  городского   округа
Жуковский  в  информационно-телекоммуникационной  сети   "Интернет",
адресе электронной почты Органа;
     2) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах Отдела;
     3) информация  о   нормативных  правовых  актах,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     4) требования   к    запросу    заявителя   о    предоставлении
муниципальной услуги;
     5) сроки предоставления муниципальной услуги;
     6) порядок предоставления муниципальной услуги;
     7) порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия),
принимаемых и осуществляемых лицами Органа;
     8) информация  о ходе  предоставления  муниципальной услуги  по
конкретному запросу заявителя;
     9) место   размещения   на  официальном   сайте   администрации
городского   округа    Жуковский    информации   о    предоставлении
муниципальной услуги.
     3.16. При индивидуальном  информировании по  телефону ответ  на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
Органа, в  который позвонил  заявитель, фамилии,  имени, отчестве  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    индивидуальное
информирование по телефону.
     Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
     3.17. Письменное  индивидуальное информирование  при  обращении
заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением или в  форме электронного  сообщения (в зависимости  от
способа  обращения заявителя  за  информацией или  способа  доставки
ответа, указанного в запросе заявителя).
     Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона работника Органа, подготовившего ответ.
     Ответ направляется заявителю в течение  30 рабочих дней со  дня
поступления обращения заявителя в Орган.
     3.18. На  официальном  сайте  администрации  городского  округа
Жуковский в  информационно-телекоммуникационной  сети "Интернет",  в
федеральной государственной  информационной  системе "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),
на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах
должны размещаться следующие информационные материалы:
     1) место  нахождения  Органа;  2)  график  работы  Органа;   3)
справочные   телефоны   Органа;   4)   адрес   официального    сайта
администрации  городского  округа Жуковский;  5)  адрес  электронной
почты Органа; 6) место  нахождения Отдела; 7) график работы  Отдела;
8)   справочные   телефоны   Отдела;  9)   адрес   для   направления
корреспонденции; 10) адрес  портала государственных и  муниципальных
услуг   (функций);   11)  перечень   документов,   необходимых   для
предоставления  муниципальной  услуги, требования,  предъявляемые  к
этим документам  и  их оформлению,  включая  образцы заявлений;  12)
настоящий Административный регламент с приложениями.
 
          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
                1. Наименование муниципальной услуги
 
     1.1. Наименование    муниципальной    услуги    "Предоставление
информации  об   объектах  недвижимого   имущества,  находящихся   в
муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
 
   2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу
 
     2.1.    Муниципальная    услуга   предоставляется   Управлением
земельно-имущественных  отношений  администрации  городского  округа
Жуковский. (В редакции Постановления Администрации городского округа
Жуковский от 14.02.2014 г. N 215)
     Непосредственно  ответственным  за предоставление муниципальной
услуги   является  Отдел  аренды  Управления  земельно-имущественных
отношений администрации городского округа Жуковский.      редакции
Постановления     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 14.02.2014 г. N 215)
     2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальной
услуги и  связанных с  обращением  в иные  государственные органы  и
организации, за исключением  получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный  решением  Совета
депутатов городского округа Жуковский.
 
     3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
 
     3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в  муниципальной  собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду;
     2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
 
 4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления
    предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документа,
    являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
 
     4.1. Срок  предоставления  муниципальной услуги  составляет  не
более  30  дней  с  даты  поступления  заявления  на  предоставление
муниципальной услуги в Отдел.
     4.2. Срок приостановления  предоставления муниципальной  услуги
не превышает  срок предоставления  муниципальной услуги,  начинающий
течь с  даты поступления заявления  на предоставление  муниципальной
услуги в Отдел.
     Срок приостановления  исчисляется  в календарных  днях  с  даты
направления    уведомления    о    приостановлении    предоставления
муниципальной услуги, направляемого заявителю.
     Зарегистрированное в   установленном  порядке   уведомление   о
приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги  с  указанием
причин  и  срока  приостановления  отправляется  Отделом   заявителю
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае   неустранения   заявителем   причин   приостановления
предоставления муниципальной услуги  в указанный в уведомлении  срок
Отдел  отправляет   заявителю  зарегистрированный  в   установленном
порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     4.3. Срок    выдачи    документа,    являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги,  - 30  день с даты  поступления
заявления в Отдел.
     4.4. Выдача документа,  являющегося результатом  предоставления
муниципальной услуги, производится Отделом в соответствии с графиком
его работы.
     4.5. Документ,     являющийся    результатом     предоставления
муниципальной   услуги,   выдается   лично   заявителю   или   лицу,
уполномоченному   заявителем   в   установленном   законодательством
Российской Федерации порядке.
 
  5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
     возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
 
     5.1. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными актами:
     - Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., N 32,  ст.
3301);
     - Федеральный  закон  от  30.11.1994  N  52-ФЗ    введении  в
действие  части первой  Гражданского  кодекса Российской  Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г., N 32,  ст.
3302);
     - Федеральный  закон   от   26.07.2006  N   135-ФЗ     защите
конкуренции" (Собрание  законодательства Российской Федерации,  2006
г., N 31 (1 ч.), ст. 3434);
     - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации   местного   самоуправления  в   Российской   Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003 г., N 40,  ст.
3822);
     - Федеральный  закон   от   02.05.2006  N   59-ФЗ     порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);
     - решение   Совета   депутатов  городского   округа   Жуковский
Московской области от 22.04.2010 N 19/СД "Об утверждении Положения о
порядке  сдачи  в   аренду  муниципального  недвижимого   имущества"
("Авиаград Жуковский", N 21, 26 мая - 1 июня, 2010 г.).
 
 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
   нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
                 услуги, порядок их предоставления
 
     6.1. Заявление согласно приложениям N 1, 2.
 
 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными
 правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
 находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
    самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
          муниципальной услуги, порядок их предоставления
 
     7.1. Документы,  необходимые  в  соответствии  с   нормативными
правовыми актами  для предоставления  муниципальной услуги,  которые
находятся в распоряжении  государственных органов, органов  местного
самоуправления и иных органов, не требуются.
 
8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
                предоставления муниципальной услуги
 
     8.1. Услуги,  являющиеся   необходимыми  и  обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
 
    9. Запрет требовать от заявителя представления документов и
      информации или осуществления действий при предоставлении
                        муниципальной услуги
 
     9.1. Не допускается требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными   правовыми    актами   находятся   в    распоряжении
администрации   городского    округа   Жуковский,    предоставляющей
муниципальную  услугу,  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и  (или) подведомственных  государственным органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении муниципальной услуги.
 
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
        необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
     10.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
 
 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления, отказа в
                предоставлении муниципальной услуги
 
     11.1. При  подаче заявителем  лично  заявления основаниями  для
приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
     1) наличие   в  заявлении   неполной   и  (или)   недостоверной
информации.
     11.2. При подаче заявителем заявления по почте основаниями  для
приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
     1) наличие   в  заявлении   неполной   и  (или)   недостоверной
информации.
     11.3. Основаниями  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     1) в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   гражданина,
направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен  быть
направлен ответ;
     2) в обращении, поступившем в форме электронного документа  или
электронного сообщения, не указаны фамилия гражданина,  направившего
обращение,  его  почтовый  адрес или  адрес  электронной  почты,  по
которому должен быть направлен ответ;
     3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем  в
течение  семи   дней   со  дня   регистрации  обращения   сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     4) неустранение     оснований,    повлекших     приостановление
предоставления  муниципальной  услуги,   в  срок,  установленный   в
уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     5) в случаях,  предусмотренных  нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также членов  его семьи, может  быть
принято  решение об  оставлении  обращения  без ответа  по  существу
поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина,
направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
    иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
 
     12.1. Взимание  государственной   пошлины  и   иной  платы   за
предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
 
13. Порядок взимания платы за предоставление услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
 
     13.1. В связи с тем что предоставление услуг, которые  являются
необходимыми  и   обязательными  для  предоставления   муниципальной
услуги, не  предусмотрено, плата  за предоставление  таких услуг  не
предусмотрена.
 
   14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
   предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                     предоставления таких услуг
 
     14.1. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче  запроса
о  предоставлении  муниципальной  услуги  или  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 
редакции  Постановления  Администрации  городского  округа Жуковский
от 15.05.2014 № 758)
 
 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
       муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
 
     15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном  носителе
либо по почте подает (направляет) заявление.
     15.2. Заявитель   направляет    заявление   о    предоставлении
муниципальной  услуги  в   электронном  виде  через  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) или по  электронной
почте. Датой  начала предоставления  муниципальной услуги  считается
дата поступления заявления в Отдел.
     15.3. Заявление подается в Отдел.
     15.4. В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления работник Отдела:
     1) принимает заявление;
     2) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     3) выдает расписку о приеме документов;
     4) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
     15.5. В случае поступления заявления по почте работник Отдела:
     1) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     2) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
 
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
     услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
   оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о
                 порядке предоставления таких услуг
 
     16.1. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     16.2. Помещения,  в  которых осуществляется  прием  заявителей,
должны  находиться   в  зоне  пешеходной   доступности  к   основным
транспортным магистралям.
     16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей  с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     16.4. Площадь мест ожидания  зависит от количества  заявителей,
ежедневно  обращающихся  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов должны  быть оборудованы  стульями, скамьями.  Количество
мест  ожидания  определяется   исходя  из  фактической  нагрузки   и
возможностей для  их размещения  в  здании, но  не может  составлять
менее 5 мест.
     16.6. Места  для  заполнения документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
     16.7. Помещения для приема  заявителей должны быть  оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    предоставление
муниципальной услуги, режима работы.
     16.8. Помещения для  приема  заявителей должны  соответствовать
комфортным условиям  для  заявителей и  оптимальным условиям  работы
работников Органа с заявителями.
 
     17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
 
     17.1. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги
являются:
     1) расположенность      помещений,     предназначенных      для
предоставления муниципальной  услуги заявителям,  в зоне  пешеходной
доступности к основным транспортным магистралям;
     2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также  помещений,   в  которых  осуществляется   прием  и   выдача
документов  заявителям  (их  представителям),  в  целях   соблюдения
установленных  административным  регламентом  сроков  предоставления
муниципальной услуги;
     3) наличие    исчерпывающей   информации    о    предоставлении
муниципальной  услуги  на  информационных  стендах,   информационных
ресурсах   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в
информационно-телекоммуникационной   сети  "Интернет",   на   Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) возможность   получения   заявителем   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги  и о результатах  предоставления
муниципальной  услуги  с  помощью  информационных  ресурсов  Органа,
предоставляющего          муниципальную          услугу,           в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
     17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
     1) отсутствием:
     а) очередей  при  приеме  и выдаче  документов  заявителям  (их
представителям);
     б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     в) жалоб   на   действия   (бездействие)   работников   Отдела,
осуществляющего   прием   заявлений,  и   Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     г) жалоб на  некорректное, невнимательное отношение  работников
Отдела,  осуществляющего  прием заявлений,  и  Органа,  оказывающего
муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
     2) количеством  взаимодействий  заявителя с работниками  Органа
при  предоставлении муниципальной  услуги,  которых должно  быть  не
более  одного,  с  продолжительностью не более 15 минут; (В редакции
Постановления     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 15.05.2014 № 758)
     3) возможностью  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     17.3. Возможность    получения    муниципальной    услуги     в
многофункциональном   центре   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
 
      18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления муниципальной услуги в электронной форме
 
     18.1. Не позднее 01.01.2014 на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), по электронной почте заявитель  имеет
возможность  заполнения  интерактивной  формы  запроса,   подписания
запроса с использованием  электронной цифровой подписи  (электронной
подписи).
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме
 
      1. Состав и последовательность административных процедур
 
     1.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием,   регистрация  и   передача   Отделом  заявления   на
предоставление муниципальной услуги;
     2) рассмотрение заявления Органом;
     3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги  либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
     1.3. Описание административных процедур.
     1.3.1. Прием, регистрация и передача Отделом заявления.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
поступление в Отдел заявления о предоставлении информации.
     Поступившее заявление   проходит   регистрацию   в   Отделе   и
передается для дальнейшего рассмотрения в Орган.
     Заявление регистрируется  в сроки  и  в порядке,  установленном
подразделом 15 раздела II настоящего Регламента.
     1.3.2. Рассмотрение заявления Органом.
     Основанием для  начала   административной  процедуры   является
поступление в Орган заявления.
     Специалист Органа,     ответственный     за      предоставление
муниципальной  услуги,  проводит  проверку  наличия  оснований   для
приостановления, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.3. Принятие решения  о предоставлении муниципальной  услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае  наличия  оснований  для  приостановления,  отказа   в
предоставлении  муниципальной  услуги,  указанных  в  подразделе  11
раздела  II  настоящего  административного  регламента,   специалист
Органа обеспечивает  подготовку, согласование и  подписание в  адрес
заявителя  письма  о  приостановлении, об  отказе  в  предоставлении
муниципальной услуги.
     Подготавливаемые специалистом Органа письма о  приостановлении,
об отказе  в  предоставлении муниципальной  услуги должны  содержать
аргументированные  разъяснения  и обоснования  причин  приостановки,
отказа со ссылками на законодательство.
     В случае  отсутствия оснований  для  приостановления, отказа  в
предоставлении  муниципальной  услуги,  указанных  в  подразделе  11
раздела  II  настоящего  административного  регламента,   специалист
Органа обеспечивает  подготовку, согласование и  подписание в  адрес
заявителя письма  с информацией об  объектах недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду.
 
     IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
 
    1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
   исполнением ответственными лицами положений административного
              регламента, а также принятие ими решений
 
     1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  работниками
Органа  положений административного  регламента  и иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих  требования   к   предоставлению
муниципальной услуги,  а  также принятием  ими решений  осуществляет
начальник Органа.
 
  2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
 проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в
     том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
                предоставления муниципальной услуги
 
     2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги  включает   в  себя  выявление  и   устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение  проверок,
принятие  решений  и  подготовку ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на  действия (бездействие)  и решения  работников
Органа.
     2.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги  осуществляет  заместитель главы  администрации
городского  округа  Жуковский,  курирующий Орган  в  соответствии  с
распределением обязанностей (руководитель Учреждения).
     2.3. Формами     контроля     за     соблюдением     исполнения
административных процедур являются:
     - проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
     - проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
     2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки),  или
по конкретному обращению заявителя.
 
  3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия
       (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
                предоставления муниципальной услуги
 
     3.1. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений   прав   заявителей    виновные   лица   привлекаются    к
ответственности   в    порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации.
 
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
  за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
               граждан, их объединений и организаций
 
     4.1. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны работников  Органа  должен быть  постоянным, всесторонним  и
объективным.
     4.2. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны   граждан,  их   общественных   объединений  и   организаций
осуществляется в порядке  и формах, установленных  законодательством
Российской Федерации.
 
 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                         их должностных лиц
 
1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
       обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
    (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
 
     1.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)   и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
         2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
 
     2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  является
решение или действие  (бездействие) должностного лица, принятое  или
осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
 
    3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного)
                            обжалования
 
     3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования решения  или  действия  является  поступление  в  Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина,
направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии  с
результатом предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено настоящим административным регламентом  предоставления
муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа   не  предусмотрены   федеральными   законами,  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и настоящим регламентом;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной административным регламентом.
     3.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     2) фамилию,  имя,   отчество,  сведения   о  месте   жительства
заявителя -  физического лица  либо наименование,  сведения о  месте
нахождения заявителя  - юридического  лица, а  также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица.
 
4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию)
                             не дается
 
     4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме
электронного документа,  остаются   без  рассмотрения  в   следующих
случаях:
     1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членов его семьи  (жалоба остается без рассмотрения, при  этом
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     3) текст жалобы  не  поддается прочтению  (ответ  на жалобу  не
дается,  она  не  подлежит   направлению  на  рассмотрение,  о   чем
сообщается заявителю, если  его фамилия  и почтовый адрес  поддаются
прочтению);
     4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней
со дня регистрации возвращается гражданину, направившему  обращение,
с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
 
5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых
         для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
 
     5.1. Заявители   имеют   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
 
     6.1. В досудебном  порядке заявители имеют  право обратиться  с
жалобой   в   письменной   форме   по   почте,   с    использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого  портала
государственных и муниципальных услуг  (функций), а также на  личном
приеме   к  заместителю   главы   администрации  городского   округа
Жуковский, к главе городского округа Жуковский.
 
              7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
 
     7.1. Общий срок рассмотрения  жалобы (претензии) составляет  30
дней  со  дня  ее  регистрации Отделом,  если  не  установлен  более
короткий  контрольный  срок рассмотрения  обращения,  и  завершается
датой письменного ответа заявителю.
 
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к
            каждой процедуре либо инстанции обжалования
 
     8.1. По   результатам    рассмотрения   жалобы   на    действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации
городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский:
     1) признает  правомерными действия  (бездействие)  и решения  в
ходе предоставления муниципальной услуги;
     2) признает действия (бездействие)  и решения неправомерными  и
определяет меры,  которые  должны быть  приняты  с целью  устранения
допущенных нарушений.
     8.2. Результатом  рассмотрения   жалобы   может  быть   полное,
частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ  в
их удовлетворении с обоснованием причин.
     8.3. Граждане   вправе    обжаловать    решения   и    действия
(бездействие)   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
принимаемые  (осуществляемые)  в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в судебном порядке.
 
 
     Приложение N 1
     к административному регламенту
 
 
                                          Главе городского округа Жуковский
                                          от ______________________________
                                              (Ф.И.О. заявителя полностью)
                                          ________________________________,
                                          проживающего(ей) по адресу: _____
                                          _________________________________
 
                                 Заявление
 
    Прошу   предоставить  информацию  об  объектах  недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для сдачи в
аренду:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указываются наименование объектов недвижимости (здание, сооружение,
     нежилое помещение, т.д.), местонахождение объектов недвижимости,
                          другие характеристики)
 
"__" ________ 20__ г.
_________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
 
Ответ прошу
    направить почтовым сообщением по адресу: ______________________________
                                                    (указать адрес)
    направить сообщением на электронную почту: ____________________________
                                                (указать адрес электронной
                                                          почты)
выдать лично: _____________________________________________________________
                                (указать номер телефона)
___________________________________________________________________________
     (заявителем отмечается галочкой один из способов получения ответа
                               на заявление)
 
 
     Приложение N 2
     к административному регламенту
 
 
Бланк организации
 
                                          Главе городского округа Жуковский
                                          от ______________________________
                                              (название юридического лица)
                                          _________________________________
                                            (Ф.И.О. заявителя полностью)
 
                                 Заявление
 
    Прошу   предоставить  информацию  об  объектах  недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для сдачи в
аренду:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
   (указываются наименование объектов недвижимости (здание, сооружение,
  нежилое помещение, т.д.), местонахождение объектов недвижимости,
                          другие характеристики)
 
"__" ________ 20__ г.
_________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
 
                         М.П.
 
Ответ прошу
    направить почтовым сообщением по адресу: ______________________________
                                                    (указать адрес)
    направить сообщением на электронную почту: ____________________________
                                                (указать адрес электронной
                                                          почты)
выдать лично: _____________________________________________________________
                                (указать номер телефона)
___________________________________________________________________________
     (заявителем отмечается галочкой один из способов получения ответа
                               на заявление)
 
 
     Приложение N 3
     к административному регламенту
 
 
    БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ
 ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
    ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
                  СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
                        ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
 
          
             ------------------------------------------------¬
             ¦Прием, регистрация и передача Отделом заявления¦
             L---------------------T--------------------------
                                   ¦
                                   \/
                     -------------------------------¬
                     ¦Рассмотрение заявления Органом¦
                     L----T-----------------T--------
       --------------------                 L----------------¬
       ¦                                                     ¦
       \/                                                    \/
---------------------¬                      ---------------------------¬
¦Принятие решения о  ¦                      ¦Принятие решения о        ¦
¦предоставлении      ¦                      ¦приостановлении, об отказе¦
¦муниципальной услуги¦                      ¦в предоставлении          ¦
L------T--------------                      ¦муниципальной услуги      ¦
       ¦                                    L---------------T-----------
       ¦                                                    ¦
       \/                                                   \/
-------------------------¬                  -----------------------------¬
¦Подготовка и направление¦                  ¦Подготовка и направление    ¦
¦запрашиваемой информации¦                  ¦сообщения о приостановлении,¦
¦заявителю               ¦                  ¦об отказе в предоставлении  ¦
L-------------------------                  ¦муниципальной услуги        ¦
                                            L-----------------------------
 
 
 


Информация по документу
Читайте также