Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Жуковский от 31.10.2012 № 2143

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЖУКОВСКИЙ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 31 октября 2012 г. N 2143


     Об утверждении административного Регламента предоставления
     муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или)
   перепланировки жилого помещения, расположенного на территории
                    городского округа Жуковский"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 16.05.2014 г. N 721)


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации";  Федеральным   законом  от  27.07.2010   N  210-ФЗ   "Об
организации предоставления  государственных и муниципальных  услуг";
постановлением главы  городского  округа Жуковский  от 05.08.2011  N
1117   "О  Правилах   разработки   и  утверждения   административных
регламентов исполнения муниципальных функций, Правилах разработки  и
утверждения     административных     регламентов      предоставления
муниципальных  услуг,   Правилах   проведения  экспертизы   проектов
административных регламентов предоставления муниципальных услуг"  (с
учетом изменений, внесенных постановлением администрации  городского
округа Жуковский от  31.05.2012 N 931, постановлением  администрации
городского округа Жуковский от 11.10.2012 N 1966)
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить     прилагаемый     административный     регламент
предоставления муниципальной  услуги "Согласование переустройства  и
(или) перепланировки жилого помещения, расположенного на  территории
городского округа Жуковский".
     2. Предоставлять     муниципальную     услугу     "Согласование
переустройства   и    (или)    перепланировки   жилого    помещения,
расположенного  на   территории  городского   округа  Жуковский"   в
электронном виде не позднее 01.01.2014.
     3. Настоящее   постановление   и   административный   регламент
опубликовать в газете "Авиаград Жуковский".
     4. Разместить прилагаемый  административный регламент на  сайте
www.zhukovskiy.ru    в    информационно-телекоммуникационной    сети
Интернет.
     5. Административный регламент вступает  в силу по истечении  15
дней после дня его опубликования в газете "Авиаград Жуковский".
     6. Начальнику отдела архитектуры управления  градостроительства
администрации городского округа  Жуковский (Чаплыгина В.И.)  принять
меры по исполнению  административного регламента  в течение 15  дней
после  дня  опубликования  административного  регламента  в   газете
"Авиаград Жуковский".
     7. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на  первого  заместителя   главы  администрации  городского   округа
Жуковский С.К. Сукнова.

     
     Глава
     городского округа Жуковский А.П. Бобовников
     
     
     Приложение
     к постановлению администрации
     городского округа Жуковский
     Московской области
     от 31 октября 2012 г. N 2143


   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
     "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"

(В редакции Постановления Администрации городского округа Жуковский
                      от 16.05.2014 г. N 721)


                         I. Общие положения

     1. Предмет регулирования административного регламента.
     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги "Согласование  переустройства и  (или) перепланировки  жилого
помещения, расположенного на территории городского округа Жуковский"
(далее    -   муниципальная    услуга)    устанавливает   сроки    и
последовательность  административных   процедур  по   предоставлению
муниципальной услуги.
     2. Круг заявителей.
     2.1. Заявителями  муниципальной  услуги  (далее  -   заявители)
являются собственники жилого помещения, наниматели жилого помещения.
     2.2. Интересы    заявителей,    указанных    в    пункте    2.1
административного   регламента,   могут  представлять   иные   лица,
уполномоченные   заявителем   в   установленном    законодательством
Российской Федерации порядке.
     3. Требования  к   порядку   информирования  о   предоставлении
муниципальной услуги.
     3.1. Информирование  по  предоставлению  муниципальной   услуги
осуществляется  отделом  архитектуры  Управления  градостроительства
администрации городского округа Жуковский Московской области  (далее
- Орган).
     3.2. Место нахождения  Органа: 140180,  Московская область,  г.
Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23, кабинеты N 4.6Б, 4.5В.
     3.3. График работы  Органа:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.15 (обед с 13.00 до 14.00); пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00
до  14.00);  суббота,  воскресенье -  выходные  дни.  Приемные  дни:
понедельник - четверг с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00).
     3.4. Справочные   телефоны    Органа:   начальник    Управления
градостроительства - 8(498) 556-98-40; отдел архитектуры  Управления
градостроительства - 8(498) 556-21-77.
     3.5. Адрес официального сайта Органа: www.zhukovsky.ru.
     3.6. Адрес электронной почты Органа: [email protected].
     3.7. Прием  заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги
осуществляет отдел  по работе  с обращениями  граждан и  организаций
Управления делами администрации городского округа Жуковский (далее -
Отдел).
     3.8. Место нахождения  Отдела: 140180,  Московская область,  г.
Жуковский, ул.  Фрунзе,  д. 23,  1 этаж,  комната  1.3 (окно  приема
заявлений от граждан и организаций).
     3.9. График работы  Отдела:  понедельник -  четверг  с 9.00  до
18.00 (обед с 13.00 до 14.00); пятница с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00
до 14.00).
     3.10. Справочные  телефоны  Отдела:  8(498)  556-19-09,  8(498)
484-46-10.
     3.11. Адрес для направления корреспонденции: 140180, Московская
область, г. Жуковский, ул. Фрунзе, д. 23.
     3.12. Заявитель   может   получить   информацию   по    вопросу
предоставления   муниципальной   услуги,   в  том   числе   о   ходе
предоставления муниципальной услуги в Органе:
     1) по справочным телефонам;
     2) по письменному обращению;
     3) по электронной почте;
     4) на официальном сайте Органа (www.zhukovsky.ru);
     5) в федеральной государственной информационной системе "Единый
портал государственных    и    муниципальных    услуг     (функций)"
(www.gosuslugi.ru);
     6)  в государственной информационной системе Московской области
"Портал  государственных  и муниципальных услуг (функций) Московской
области"  (http://pgu.mosreg.ru)  (далее  - Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области). (Дополнен       -
Постановление     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 16.05.2014 г. N 721)
     3.13. Основными  требованиями  к информированию  заявителей  по
вопросам предоставления муниципальной услуги являются  достоверность
предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота
информирования.
     3.14. При общении с заявителями (по телефону) работники  Органа
должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их
чести и достоинства. Устное информирование о порядке  предоставления
муниципальной   услуги    должно   проводиться   с    использованием
официально-делового стиля речи.
     3.15. При   осуществлении   информирования   работники   Органа
предоставляют информацию по следующим вопросам:
     1) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах,  официальном сайте  в  информационно-телекоммуникационной
сети Интернет, адресе электронной почты Органа;
     2) информация о  месте нахождения,  графике работы,  справочных
телефонах Отдела;
     3) информация  о   нормативных  правовых  актах,   регулирующих
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги;
     4) требования   к    запросу    заявителя   о    предоставлении
муниципальных услуг;
     5) сроки предоставления муниципальной услуги;
     6) порядок предоставления муниципальной услуги;
     7) порядок   обжалования   решений,   действий   (бездействия),
принимаемых и осуществляемых работниками Органа;
     8) информация  о ходе  предоставления  муниципальной услуги  по
конкретному запросу заявителя;
     9) место размещения  на официальном сайте  Органа информации  о
предоставлении муниципальной услуги.
     3.16. При индивидуальном  информировании по  телефону ответ  на
телефонный  звонок должен  начинаться  с информации  о  наименовании
Органа, в  который позвонил  заявитель, фамилии,  имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    индивидуальное
информирование по телефону.
     Время информирования по телефону не должно превышать 30 минут.
     3.17. Письменное  индивидуальное информирование  при  обращении
заявителей в Орган осуществляется путем направления ответов почтовым
отправлением или в  форме электронного  сообщения (в зависимости  от
способа  обращения заявителя  за  информацией или  способа  доставки
ответа, указанного в запросе заявителя).
     Ответ на обращения заявителей предоставляется в простой, четкой
и понятной форме  с указанием должности,  фамилии, имени,  отчества,
номера телефона работника Органа, подготовившего ответ.
     Ответ направляется заявителю в течение  30 рабочих дней со  дня
поступления обращения заявителя в Орган.
     3.18. На        официальном        сайте        Органа        в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  в   федеральной
государственной     информационной    системе     "Единый     портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru),
на информационных стендах Отдела в доступных для ознакомления местах
должны размещаться следующие информационные материалы:
     1) место нахождения Органа;
     2) график работы Органа;
     3) справочные телефоны Органа;
     4) адрес официального сайта Органа;
     5) адрес электронной почты Органа;
     6) место нахождения Отдела;
     7) график работы Отдела;
     8) справочные телефоны Отдела;
     9) адрес для направления корреспонденции;
     10) адрес  портала   государственных   и  муниципальных   услуг
(функций);
     11) перечень   документов,   необходимых   для   предоставления
муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам  и
их оформлению, включая образцы заявлений;
     12) настоящий административный регламент с приложениями.

          II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     1. Наименование муниципальной услуги.
     1.1. Наименование    муниципальной    услуги:     "Согласование
переустройства   и    (или)    перепланировки   жилого    помещения,
расположенного на территории городского округа Жуковский".
     2. Наименование Органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     2.1. Муниципальная   услуга   предоставляется    администрацией
городского  округа   Жуковский.  Непосредственно  ответственным   за
предоставление  муниципальной  услуги  является  отдел   архитектуры
Управления   градостроительства  администрации   городского   округа
Жуковский (далее - Орган).
     2.2. В предоставлении  муниципальной  услуги принимают  участие
Жуковский отдел Федерального государственного бюджетного  учреждения
"Федеральная кадастровая  палата Федеральной службы  государственной
регистрации,    кадастра    и   картографии",    бюро    технической
инвентаризации, нотариальная контора, проектная организация.
     2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в том числе  согласований, необходимых  для получения  муниципальной
услуги и  связанных с  обращением  в иные  государственные органы  и
организации, за исключением  получения услуг, включенных в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными   для
предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный  решением  Совета
депутатов городского округа Жуковский.
     3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
     3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     1) постановление администрации  городского  округа Жуковский  о
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
     2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     4. Срок    предоставления     муниципальной    услуги,     срок
приостановления  предоставления  муниципальной услуги,  срок  выдачи
документа,  являющегося  результатом  предоставления   муниципальной
услуги.
     4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 45 дней с  даты
поступления заявления в Орган.
     4.2. Срок приостановления  предоставления муниципальной  услуги
не превышает  срок предоставления  муниципальной услуги,  начинающий
течь с  даты поступления заявления  на предоставление  муниципальной
услуги в Орган.
     Срок приостановления  исчисляется  в календарных  днях  с  даты
направления    уведомления    о    приостановлении    предоставления
муниципальной услуги, направляемого заявителю.
     Зарегистрированное в   установленном  порядке   уведомление   о
приостановлении  предоставления  муниципальной  услуги  с  указанием
причин  и  срока  приостановления  отправляется  заявителю   Органом
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
     В случае   неустранения   заявителем   причин   приостановления
предоставления муниципальной услуги  в указанный в уведомлении  срок
Орган  отправляет   заявителю  зарегистрированный  в   установленном
порядке отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     4.3. Срок    выдачи    документа,    являющегося    результатом
предоставления муниципальной услуги,  - 45  дней с даты  поступления
заявления в Орган.
     4.4. Выдача документа,  являющегося результатом  предоставления
муниципальной услуги, производится Отделом в соответствии с графиком
его работы.
     4.5. Документ,     являющийся    результатом     предоставления
муниципальной   услуги,   выдается   лично   заявителю   или   лицу,
уполномоченному   заявителем   в   установленном   законодательством
Российской Федерации порядке.
     5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
     5.1. Федеральный  закон  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003, N 40, ст. 3822).
     5.2. Федеральный закон от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об  организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
     5.3. Жилищный  кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.2004  N
188-ФЗ (Собрание законодательства  РФ от 03.01.2005  N 1 (часть  1),
ст. 14).
     5.4. Семейный  кодекс  Российской  Федерации  от  29.12.1995  N
223-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, N 1, ст. 16).
     5.5. Устав городского округа Жуковский ("Авиаград Жуковский"  N
43 от 29.10.2008-04.11.2008).
     5.6. Постановление   Правительства  Российской   Федерации   от
28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве  и
(или)   перепланировке   жилого   помещения   и   формы   документа,
подтверждающего  принятие решения  о  согласовании переустройства  и
(или) перепланировки  жилого  помещения" (Собрание  законодательства
РФ, 09.05.2005, N 19, N 1812).
     5.7. Настоящий административный регламент.
     6. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными правовыми  актами  для  предоставления
муниципальной услуги, порядок их предоставления:
     6.1. Заявление о переустройстве  и (или) перепланировке  жилого
помещения по форме согласно приложению N 1.
     6.2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или)
перепланируемое жилое        помещение        (подлинники        или
засвидетельствованные в нотариальном порядке копии).
     6.3. Подготовленный  и  оформленный  в  установленном   порядке
проект  переустройства и  (или)  перепланировки переустраиваемого  и
(или) перепланируемого жилого помещения (срок действия - 2 года).
     6.4. Технический    паспорт    переустраиваемого    и     (или)
перепланируемого жилого помещения.
     6.5. Согласие в письменной  форме всех членов семьи  нанимателя
(в  том  числе  временно  отсутствующих  членов  семьи  нанимателя),
занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое  помещение
на основании договора социального  найма (в случае, если  заявителем
является     уполномоченный    наймодателем     на     представление
предусмотренных    настоящим    пунктом    документов     наниматель
переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого  жилого  помещения  по
договору социального найма), нотариально заверенное (срок действия -
1 год).
     6.6. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
     6.7. Выписка из домовой книги (для нанимателя) (срок действия -
1 месяц).
     6.8. Выписка  из финансового  лицевого  счета (для  нанимателя)
(срок действия - 1 месяц).
     6.9. Нотариально    заверенная     копия    свидетельства     о
государственной регистрации юридического лица.
     6.10. Выписка из  Единого государственного реестра  юридических
лиц (для юридических лиц) (срок действия - 1 месяц).
     6.11. Документ,    удостоверяющий    личность     представителя
физического  или юридического  лица,  если с  заявлением  обращается
представитель заявителя.
     6.12. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
физического или  юридического  лица, если  с  заявлением  обращается
представитель заявителя.
     6.13. Работник   Отдела,   осуществляющий   прием   документов,
самостоятельно изготавливает с  подлинников документов, указанных  в
пунктах 6.2,  6.4, 6.6  административного регламента,  их копии,  на
которых проставляет отметку "Копия изготовлена с оригинала", заверяя
отметку  своей  подписью  с  указанием  своих  фамилии,   инициалов,
занимаемой  должности  и  даты,  после  чего  возвращает   оригиналы
документов заявителю.
     7. Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии    с
нормативными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, которые  находятся в  распоряжении государственных  органов,
органов  местного  самоуправления  и  иных  органов,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, порядок их предоставления.
     7.1. Документом,  необходимым  в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами  для предоставления  муниципальной услуги,  который
находится в распоряжении  государственных органов, органов  местного
самоуправления и иных органов, является:
     - выписка   из  Единого   государственного   реестра  прав   на
недвижимое имущество и  сделок с  ним (Жуковский отдел  Федерального
государственного  бюджетного  учреждения  "Федеральная   кадастровая
палата Федеральной  службы государственной  регистрации, кадастра  и
картографии" по Московской области по адресу: Московская область, г.
Жуковский, ул. Маяковского, д. 26/7).
     7.2. Заявитель вправе представить документ, указанный в  пункте
7.1, по собственной инициативе.
     7.3. В случае непредставления заявителем документа,  указанного
в пункте  7.1, по  собственной  инициативе Орган  запрашивает его  в
рамках межведомственного взаимодействия.
     8. Перечень   услуг,    которые    являются   необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
     8.1. Услугами,  являющимися  необходимыми и  обязательными  для
предоставления муниципальной услуги, являются:
     1) нотариальное  свидетельствование копий  правоустанавливающих
документов;
     2) нотариальное удостоверение доверенности;
     3) получение технического паспорта (на помещение);
     4) получение  оформленного  в  установленном  порядке   проекта
переустройства  и  (или) перепланировки  переустраиваемого  и  (или)
перепланируемого жилого помещения;
     5) получение  согласия в  письменной  форме всех  членов  семьи
нанимателя  (в  том   числе  временно  отсутствующих  членов   семьи
нанимателя),  занимающих  переустраиваемое и  (или)  перепланируемое
жилое помещение на основании  договора социального найма (в  случае,
если   заявителем    является    уполномоченный   наймодателем    на
представление   предусмотренных    настоящим   пунктом    документов
наниматель  переустраиваемого   и   (или)  перепланируемого   жилого
помещения по договору социального найма);
     6) получение копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой
книги, справок  и  иных  документов  в  сфере  жилищно-коммунального
хозяйства.
     9. Запрет  требовать от  заявителя  представления документов  и
информации   или    осуществления   действий   при    предоставлении
муниципальной услуги.
     9.1. Не допускается требовать от заявителя:
     1) представления  документов  и  информации  или  осуществления
действий, представление или  осуществление которых не  предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,  возникающие
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
     2) представления   документов    и   информации,   которые    в
соответствии с нормативными  правовыми актами Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и
муниципальными   правовыми    актами   находятся   в    распоряжении
администрации   городского    округа   Жуковский,    предоставляющей
муниципальную  услугу,  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления и  (или) подведомственных  государственным органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,   участвующих   в
предоставлении  муниципальной   услуги,  за  исключением   следующих
документов:
     а) документы,  удостоверяющие  личность  гражданина  Российской
Федерации,  в   том   числе  военнослужащих,   а  также   документы,
удостоверяющие   личность   иностранного   гражданина,   лица    без
гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
     б) свидетельства    о   государственной    регистрации    актов
гражданского состояния;
     в) документы, подтверждающие  регистрацию  по месту  жительства
или по месту пребывания;
     г) документы,   выданные   (оформленные)   органами   дознания,
следствия  либо  судом  в  ходе  производства  по  уголовным  делам,
документы,    выданные    (оформленные)    в    ходе    гражданского
судопроизводства либо  судопроизводства в арбитражных  судах, в  том
числе решения,  приговоры, определения и  постановления судов  общей
юрисдикции и арбитражных судов;
     д) учредительные документы юридического лица;
     е) правоустанавливающие  документы  на  объекты   недвижимости,
права  на  которые  не  зарегистрированы  в  Едином  государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     10. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
     10.1. Основанием для  отказа в приеме  заявления с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов, необходимых  для предоставления  муниципальной услуги  и
подаваемых заявителем лично, является:
     1) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
     11. Исчерпывающий  перечень   оснований  для   приостановления,
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     11.1. При  подаче  заявителем  лично  заявления  с  приложением
указанных в  подразделе  6 раздела  II административного  регламента
документов    основаниями   для    приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек).
     11.2. При подаче  заявителем заявления по  почте с  приложением
документов, указанных  в подразделе 6  раздела II  административного
регламента,   основаниями    для   приостановления    предоставления
муниципальной услуги являются:
     1) наличие  в  представленных   документах  неполной  и   (или)
недостоверной информации;
     2) представление    просроченных    документов    (просроченным
считается документ, если на дату подачи заявления срок его  действия
истек);
     3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных
подразделом 6 раздела II административного регламента.
     11.3. Основаниями  для  отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги являются:
     1) в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия   гражданина,
направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен  быть
направлен ответ;
     2) в обращении, поступившем в форме электронного документа  или
электронного сообщения, не указаны фамилия гражданина,  направившего
обращение,  его  почтовый  адрес или  адрес  электронной  почты,  по
которому должен быть направлен ответ;
     3) текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем  в
течение  семи   дней   со  дня   регистрации  обращения   сообщается
гражданину,  направившему обращение,  если  его фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     4) заявление подано лицом,  не относящимся к кругу  заявителей,
указанных  в   пункте  2.1   подраздела  2   раздела  I   настоящего
административного регламента;
     5) неустранение     оснований,    повлекших     приостановление
предоставления  муниципальной  услуги,   в  срок,  установленный   в
уведомлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
     6) неполучение  Органом от  заявителя  документа в  течение  15
рабочих  дней  со  дня направления  ему  уведомления  об  отсутствии
документа   и   (или)   информации,   необходимой   для   проведения
переустройства   и  (или)   перепланировки   жилого  помещения,   по
межведомственному запросу из органа государственной власти;
     7) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения требованиям законодательства;
     8) в случаях,  предусмотренных  нормативными правовыми  актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением
муниципальной услуги.
     11.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью  и
имуществу должностного лица,  а также членов  его семьи, может  быть
принято  решение об  оставлении  обращения  без ответа  по  существу
поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина,
направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     11.5. Оригиналы  документов,  указанных  в  пунктах  6.2,   6.4
подраздела 6 раздела II административного регламента и приложенных к
заявлению,   подлежат  возврату   заявителю   в  случае   отказа   в
предоставлении муниципальной услуги.
     12. Порядок,  размер   и  основания  взимания   государственной
пошлины или  иной платы, взимаемой  за предоставление  муниципальной
услуги.
     12.1. Взимание  государственной   пошлины  и   иной  платы   за
предоставление муниципальной услуги не предусмотрено.
     13. Порядок  взимания платы  за  предоставление услуг,  которые
являются   необходимыми    и   обязательными   для    предоставления
муниципальной услуги.
     13.1. Плата   за   предоставление   услуг,   которые   являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
и предоставляются организациями немуниципальной формы собственности,
устанавливается  в  соответствии  с  действующим   законодательством
Российской Федерации.
     14. Максимальный срок ожидания в  очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления таких услуг.
     14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении   муниципальной   услуги   или  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. (В
редакции  Постановления  Администрации  городского  округа Жуковский
от 16.05.2014 г. N 721)
     15. Срок   и   порядок   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении  муниципальной  услуги,  в том  числе  в  электронной
форме.
     15.1. Заявитель (его представитель) лично на бумажном  носителе
либо  по  почте  заказным почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении подает  (направляет)  заявление с  приложением указанных  в
подразделе 6 раздела II административного регламента документов.
     15.2. Заявитель   направляет    заявление   о    предоставлении
муниципальной  услуги  в   электронном  виде  через  Единый   портал
государственных и муниципальных  услуг (функций) или по  электронной
почте.   Документы,   указанные   в   подразделе   6   раздела    II
административного  регламента,  предоставляются в  электронном  виде
одновременно с  заявлением.  В случае  если  указанные документы  не
могут быть направлены в  электронном виде, то они предоставляются  в
Отдел  лично  или   по  почте   заказным  почтовым  отправлением   с
уведомление о  вручении. Датой  начала предоставления  муниципальной
услуги считается дата поступления документов в Орган.
     Реализация действий,    указанных    в    настоящем     пункте,
осуществляется  в   соответствии   с  подразделом   18  раздела   II
административного регламента.
     15.3. Заявление и пакет документов подаются в Отдел.
     15.4. В  случае  отсутствия  оснований  для  отказа  в   приеме
заявления работник Отдела:
     1) принимает заявление и пакет документов;
     2) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     3) выдает расписку о приеме документов;
     4) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
     15.5. В случае  поступления  заявления и  пакета документов  по
почте работник Отдела:
     1) регистрирует  заявление   (присваивает  заявлению   входящий
номер);
     2) направляет заявителю расписку  о приеме документов  заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
     3) передает заявление и пакет документов в Орган.
     Процедуры, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются  в
день поступления заявления.
     16. Требования   к   помещениям,  в   которых   предоставляется
муниципальная  услуга,  к   месту  ожидания  и  приема   заявителей,
размещению  и  оформлению  визуальной,  текстовой  и  мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг.
     16.1. Прием заявителей  осуществляется в специально  выделенных
для этих целей помещениях.
     16.2. Помещения,  в  которых осуществляется  прием  заявителей,
должны  находиться   в  зоне  пешеходной   доступности  к   основным
транспортным магистралям.
     16.3. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей  с
информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
     16.4. Площадь мест ожидания  зависит от количества  заявителей,
ежедневно  обращающихся  в  связи  с  предоставлением  муниципальной
услуги.
     16.5. Места ожидания в очереди на предоставление или  получение
документов должны  быть оборудованы  стульями, скамьями.  Количество
мест  ожидания  определяется   исходя  из  фактической  нагрузки   и
возможностей для  их размещения  в  здании, но  не может  составлять
менее 5 мест.
     16.6. Места  для  заполнения документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов,
бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
     16.7. Помещения для приема  заявителей должны быть  оборудованы
табличками с указанием номера  кабинета, фамилии, имени, отчества  и
должности   работника    Органа,   осуществляющего    предоставление
муниципальной услуги, режима работы.
     16.8. Помещения для  приема  заявителей должны  соответствовать
комфортным условиям  для  заявителей и  оптимальным условиям  работы
работников Органа с заявителями.
     17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
     17.1. Показателями доступности и качества муниципальной  услуги
являются:
     1) расположенность      помещений,     предназначенных      для
предоставления муниципальной  услуги заявителям,  в зоне  пешеходной
доступности к основным транспортным магистралям;
     2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов,
а также  помещений,   в  которых  осуществляются   прием  и   выдача
документов  заявителям  (их  представителям),  в  целях   соблюдения
установленных  административным  регламентом  сроков  предоставления
муниципальной услуги;
     3) наличие    исчерпывающей   информации    о    предоставлении
муниципальной  услуги  на  информационных  стендах,   информационных
ресурсах   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Едином  портале
государственных и муниципальных услуг (функций);
     4) возможность   получения   заявителем   информации   о   ходе
предоставления муниципальной услуги  и о результатах  предоставления
муниципальной  услуги  с  помощью  информационных  ресурсов  Органа,
предоставляющего          муниципальную          услугу,           в
информационно-телекоммуникационной сети  Интернет и Единого  портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
     17.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
     1) отсутствием:
     а) очередей  при  приеме  и выдаче  документов  заявителям  (их
представителям);
     б) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
     в) жалоб   на   действия   (бездействие)   работников   Отдела,
осуществляющего   прием   заявлений,  и   Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу;
     г) жалоб на  некорректное, невнимательное отношение  работников
Отдела,  осуществляющего  прием заявлений,  и  Органа,  оказывающего
муниципальную услугу, к заявителям (их представителям);
     2)  количеством  взаимодействий  заявителя с работниками Органа
при  предоставлении  муниципальной  услуги,  которых  должно быть не
более одного, с продолжительностью не более 15 минут; (В    редакции
Постановления     Администрации    городского    округа    Жуковский
от 16.05.2014 г. N 721)
     3) возможностью  получения  информации  о  ходе  предоставления
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-коммуникационных технологий.
     17.3. Возможность    получения    муниципальной    услуги     в
многофункциональном   центре   предоставления   государственных    и
муниципальных услуг отсутствует.
     18. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной  услуги в электронной  форме (если  они
предусмотрены).
     18.1. Не позднее 01.01.2014 на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), по электронной почте заявитель  имеет
возможность  заполнения интерактивной  формы  запроса, приложения  к
запросу  электронных  образцов  документов,  подписания  запроса   и
документов,  подлежащих  подписанию,  с  использованием  электронной
цифровой подписи (электронной подписи).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     1. Состав и последовательность административных процедур.
     1.1. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием  и рассмотрение  заявления  о переустройстве  и  (или)
перепланировке жилого помещения с пакетом документов;
     2) подготовка и  выдача постановления администрации  городского
округа   Жуковский   о    согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки   жилого  помещения   либо   отказе  в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в
приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
     1.3. Прием и  рассмотрение заявления о  переустройстве и  (или)
перепланировке жилого помещения с пакетом документов.
     1.3.1. Основанием   для   начала   административной   процедуры
является обращение заявителя с  заявлением о переустройстве и  (или)
перепланировке  жилого  помещения  (приложение N  1)  с  приложением
документов в соответствии с  пунктом 6 раздела II  административного
регламента в Отдел.
     1.3.2. Работник  Отдела  осуществляет  регистрацию   заявления,
выдает расписку  заявителю  в получении  документов  с указанием  их
перечня и даты  получения, после чего  направляет на рассмотрение  в
Орган.
     1.3.3. Начальник Органа  рассматривает поступившие заявление  и
документы,   определяет   работника   Органа,   ответственного    за
исполнением.
     1.4. Подготовка и выдача постановления администрации городского
округа Жуковский    о    согласовании   переустройства    и    (или)
перепланировки   жилого  помещения   либо   отказе  в   согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     1.4.1. Работник Органа, ответственный за исполнением:
     - при  отсутствии   оснований   для  приостановления,   отказа,
указанных в разделе II,  пунктах 11.1, 11.2, 11.3  административного
регламента, готовит  проект  постановления администрации  городского
округа   Жуковский   о    согласовании   переустройства   и    (или)
перепланировки жилого помещения и согласовывает его в  установленном
порядке;
     - при наличии оснований для приостановления, отказа,  указанных
в разделе II, пунктах 11.1, 11.2, 11.3 административного регламента,
готовит письменный ответ заявителю  о приостановлении либо отказе  в
согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
     1.4.2. Работник  Отдела  выдает  или  направляет  постановление
администрации   городского    округа   Жуковский   о    согласовании
переустройства  и (или)  перепланировки  жилого помещения  заявителю
либо  письменный  ответ  о приостановлении,  отказе  в  согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

     IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     1. Порядок  осуществления текущего  контроля  за соблюдением  и
исполнением   ответственными  лицами   положений   административного
регламента, а также принятием ими решений.
     1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  работниками
Органа  положений административного  регламента  и иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих  требования   к   предоставлению
муниципальной услуги,  а  также принятием  ими решений  осуществляет
начальник Органа.
     2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества  предоставления муниципальной услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за  полнотой  и   качеством
предоставления муниципальной услуги.
     2.1. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной  услуги  включает   в  себя  выявление  и   устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение  проверок,
принятие  решений  и  подготовку ответов  на  обращения  заявителей,
содержащие жалобы  на  действия (бездействие)  и решения  работников
Органа.
     2.2. Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
муниципальной услуги  осуществляет  заместитель главы  администрации
городского  округа  Жуковский,  курирующий Орган  в  соответствии  с
распределением обязанностей.
     2.3. Формами     контроля     за     соблюдением     исполнения
административных процедур являются:
     - проведение   в   установленном   порядке   проверки   ведения
делопроизводства;
     - проведение  в  установленном  порядке  контрольных   проверок
соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
     2.4. Контрольные проверки могут быть плановыми и  внеплановыми.
При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные
с предоставлением муниципальной  услуги (комплексные проверки),  или
по конкретному обращению заявителя.
     3. Ответственность должностных лиц Органа за решения и действия
(бездействие), принимаемые    (осуществляемые)     ими    в     ходе
предоставления муниципальной услуги.
     3.1. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений   прав   заявителей    виновные   лица   привлекаются    к
ответственности   в    порядке,   установленном    законодательством
Российской Федерации.
     4. Положения,  характеризующие требования  к  порядку и  формам
контроля за  предоставлением муниципальной  услуги, в  том числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     4.1. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны работников  Органа  должен быть  постоянным, всесторонним  и
объективным.
     4.2. Контроль  за   предоставлением  муниципальной  услуги   со
стороны   граждан,  их   общественных   объединений  и   организаций
осуществляется в порядке  и формах, установленных  законодательством
Российской Федерации.

 V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
                        его должностных лиц

     1. Информация  для   заявителя  о  его   праве  на   досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     1.1. Заявитель   имеет   право  на   досудебное   (внесудебное)
обжалование    действий    (бездействия)   и    решений,    принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
     2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
     2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования  является
решение или действие  (бездействие) должностного лица, принятое  или
осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги.
     3. Основания для  начала  процедуры досудебного  (внесудебного)
обжалования.
     3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования решения  или  действия  является  поступление  в  Орган,
предоставляющий муниципальную услугу, жалобы (претензии) гражданина,
направленной в письменной или электронной форме, о его несогласии  с
результатом предоставления муниципальной услуги.
     3.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение  порядка
предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе  в
следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации обращения;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя  документов,  не   предусмотренных
настоящим административным регламентом;
     4) отказ   в   приеме   документов,   предоставление    которых
предусмотрено    настоящим    административным    регламентом    для
предоставления муниципальной услуги;
     5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если  основания
отказа   не  предусмотрены   федеральными   законами,  принятыми   в
соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами  Российской
Федерации и настоящим регламентом;
     6) затребование с  заявителя  при предоставлении  муниципальной
услуги платы, не предусмотренной административным регламентом.
     3.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование Органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
     2) фамилию,  имя,   отчество,  сведения   о  месте   жительства
заявителя -  физического лица  либо наименование,  сведения о  месте
нахождения заявителя  - юридического  лица, а  также номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых решениях  и действиях  (бездействии)
Органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица;
     4) доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен   с
решением  и   действием   (бездействием)  Органа,   предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица.
     4. Исчерпывающий   перечень   оснований   для   приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу
(претензию) не дается.
     4.1. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме
электронного документа,  остаются   без  рассмотрения  в   следующих
случаях:
     1) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     2) в   жалобе   содержатся  нецензурные   либо   оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью  и имуществу должностного лица,  а
также членам его семьи  (жалоба остается без рассмотрения, при  этом
заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
     3) текст жалобы  не  поддается прочтению  (ответ  на жалобу  не
дается,  она  не  подлежит   направлению  на  рассмотрение,  о   чем
сообщается заявителю, если  его фамилия  и почтовый адрес  поддаются
прочтению);
     4) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней
со дня регистрации возвращается гражданину, направившему  обращение,
с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
     5. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
     5.1. Заявители   имеют   право  на   получение   информации   и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     6. Органы местного самоуправления  и должностные лица,  которым
может быть  направлена жалоба заявителя  в досудебном  (внесудебном)
порядке.
     6.1. В досудебном  порядке заявители имеют  право обратиться  с
жалобой   в   письменной   форме   по   почте,   с    использованием
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет,  Единого  портала
государственных и муниципальных услуг  (функций), а также на  личном
приеме   к  заместителю   главы   администрации  городского   округа
Жуковский; к главе городского округа Жуковский.
     7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
     7.1. Общий срок рассмотрения  жалобы (претензии) составляет  30
дней  со  дня  ее  регистрации Отделом,  если  не  установлен  более
короткий  контрольный  срок рассмотрения  обращения,  и  завершается
датой письменного ответа заявителю.
     8. Результат     досудебного     (внесудебного)     обжалования
применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
     8.1. По   результатам    рассмотрения   жалобы   на    действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые  (принимаемые)  в   ходе
предоставления муниципальной услуги, заместитель главы администрации
городского округа Жуковский, глава городского округа Жуковский:
     1) признают  правомерными действия  (бездействие)  и решения  в
ходе предоставления муниципальной услуги;
     2) признают действия (бездействие)  и решения неправомерными  и
определяют меры,  которые  должны быть  приняты  с целью  устранения
допущенных нарушений.
     8.2. Результатом  рассмотрения   жалобы   может  быть   полное,
частичное удовлетворение заявленной жалобы (претензии) либо отказ  в
их удовлетворении с обоснованием причин.
     8.3. Граждане   вправе    обжаловать    решения   и    действия
(бездействие)   Органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
принимаемые  (осуществляемые)  в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, в судебном порядке.


     Приложение N 1
     к административному регламенту

                               В __________________________________________
                                      (наименование органа местного
                               ____________________________________________
                                самоуправления муниципального образования)

                                 Заявление
          о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

от ________________________________________________________________________
     (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
___________________________________________________________________________
    помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
___________________________________________________________________________
  собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
___________________________________________________________________________
            либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
___________________________________________________________________________
                         представлять их интересы)
___________________________________________________________________________

    Примечание. Для физических  лиц  указываются  фамилия,  имя,  отчество,
реквизиты  документа,  удостоверяющего  личность (серия, номер, кем и когда
выдан),  место  жительства,  номер  телефона; для представителя физического
лица  указываются  наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения,  номер  телефона,  фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять  интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа,
удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

    Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
                                       (указывается полный адрес: субъект
___________________________________________________________________________
  Российской Федерации, муниципальное образование, поселение, улица, дом,
            корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)
    Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
    Прошу разрешить _______________________________________________________
                        (переустройство, перепланировку, переустройство
                              и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании _______________________________
                                                 (права собственности,
___________________________________________________________________________
             договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно  прилагаемому  проекту  (проектной  документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.

    Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______ 20__ г. по
"__" __________ 20__ г.
    Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов
в ___________ дни.

    Обязуюсь:
    осуществить ремонтно-строительные  работы  в  соответствии  с  проектом
(проектной документацией);
    обеспечить  свободный  доступ  к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных  лиц  органа   местного   самоуправления   муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
    осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.

    Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно
проживающих  совершеннолетних  членов  семьи нанимателя жилого помещения по
договору социального найма от "__" ________ г. N _________:

|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|
| N   | Фамилия, имя,    | Документ, удостоверяющий       | Подпись *  | Отметка                |
| п/п | отчество         | личность (серия, номер,        |            | о нотариальном         |
|     |                  | кем и когда выдан)             |            | заверении подписей     |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|
|  1  |        2         |             3                  |     4      |          5             |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|
|     |                  |                                |            |                        |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|
|     |                  |                                |            |                        |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|
|     |                  |                                |            |                        |
|—————|——————————————————|————————————————————————————————|————————————|————————————————————————|

      * Подписи  ставятся  в  присутствии  должностного  лица,   принимающего
документы.  В ином  случае  представляется  оформленное  в письменном  виде
согласие  члена семьи,  заверенное нотариально, с  проставлением отметки об
этом  в графе 5.

    К заявлению прилагаются следующие документы:
    1) ____________________________________________________________________
          (указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа
___________________________________________________________________________
  на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение с отметкой:
                подлинник или нотариально заверенная копия)
на ________ листах;
    2)    проект    (проектная   документация)   переустройства   и   (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах;
    3)  технический  паспорт  переустраиваемого  и  (или)  перепланируемого
жилого помещения на ______ листах;
    4)   заключение  органа  по  охране  памятников  архитектуры,   истории
и    культуры   о   допустимости   проведения   переустройства    и   (или)
перепланировки  жилого  помещения  (представляется  в  случаях,  если такое
жилое  помещение или дом, в котором   оно  находится,  является  памятником
архитектуры, истории или культуры) на ______ листах;
    5)  документы,  подтверждающие  согласие  временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ___ листах;
    6) иные документы: ____________________________________________________
                            (доверенности, выписки из уставов и др.)

    Подписи лиц, подавших заявление: *
    "__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
         (дата)         (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
    "__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
    "__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________
    "__" ______ 20__ г. ___________________ _______________________________

*  При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма
заявление  подписывается  нанимателем,  указанным  в  договоре  в  качестве
стороны,   при  пользовании  жилым  помещением  на  праве  собственности  -
собственником (собственниками).
---------------------------------------------------------------------------
   (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)

    Документы представлены на приеме "__" ____________ 20__ г.
    Входящий номер регистрации заявления __________________________________
    Выдана расписка в получении документов "___" ________________ 20____ г.
                                           N ______________________________
    Расписку получил                       "____" _______________ 20____ г.
                                           ________________________________
                                                 (подпись заявителя)
____________________________________________________________   ____________
 (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)    (подпись)


     
     Приложение N 2
     к административному регламенту
     

    БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
      ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
     РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ"


--------------------------------------------------------------------------¬
¦Прием и рассмотрение заявления с пакетом документов отделом с выдачей    ¦
¦расписки в получении документов и направление их в орган                 ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
                                     ¦
-------------------------------------+------------------------------------¬
¦Работник Органа выявляет основания дня отказа                            ¦
L--------------T------------------------------------------T----------------
               ¦                                          ¦
---------------+----------------¬           --------------+----------¬
¦Не имеются основания для отказа¦           ¦Имеются основания для   ¦
L--------------T-----------------           ¦отказа, приостановления ¦
               ¦                            L-------------T-----------
               ¦                                          ¦
---------------+-----------------¬    --------------------+---------------¬
¦Подготовка и согласование       ¦    ¦Принятие решения о приостановлении,¦
¦постановления о согласовании    ¦    ¦отказе в согласовании              ¦
¦переустройства и (или)          ¦    ¦переустройства и (или)             ¦
¦перепланировки жилого помещения ¦    ¦перепланировки жилого помещения    ¦
L--------------T------------------    L-------------------T----------------
               ¦                                          ¦
---------------+----------------¬       ------------------+--------------¬
¦Выдача постановления           ¦       ¦Подготовка и направление        ¦
¦о согласовании переустройства  ¦       ¦заявителю письменного ответа    ¦
¦и (или) перепланировки жилого  ¦       ¦о приостановлении либо отказе   ¦
¦помещения Отделом              ¦       ¦в согласовании переустройства   ¦
L--------------------------------       ¦и (или) перепланировки жилого   ¦
                                        ¦помещения                       ¦
                                        L---------------------------------

Информация по документу
Читайте также