Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 29.12.2000 № 170/39

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 29 декабря 2000 г. N 170/39

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Московской области
                                      от 21.05.2014 г. N 363/16

 О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской
                              области

    (В редакции постановлений Правительства Московской области
       от 06.11.2001 г. N 356/41; от 24.04.2002 г. N 157/15)


     В целях  развития и  совершенствования  деятельности в  области
наружной рекламы,  информации и  оформления территорий,  превращения
территории Московской  области  в единое  рекламно -  информационное
пространство, разъяснения  средствами  наружной рекламы  результатов
практической  деятельности   Правительства  Московской  области   по
социально  -  экономическому  развитию,  формирования  у   населения
позитивного образа Подмосковья Правительство Московской области
     
     постановляет:
     
     1. Одобрить  Концепцию  развития  индустрии  наружной  рекламы,
информации и оформления территорий Московской области (приложение).
     2. Сформировать  Координационный   совет   по  делам   наружной
рекламы, информации и  оформления территорий Московской области  при
Правительстве Московской области.
     3. Министру  Правительства  Московской области  -  руководителю
аппарата  Правительства   Московской  области   Пархоменко  И.О.   в
двухнедельный срок представить Губернатору Московской области состав
Координационного  совета по  делам  наружной рекламы,  информации  и
оформления   территорий   Московской   области   при   Правительстве
Московской области и  проект Положения  о Координационном совете  по
делам   наружной  рекламы,   информации   и  оформлению   территорий
Московской  области   при  Правительстве   Московской  области   для
утверждения.
     4.(Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Московской
области от 24.04.2002 г. N 157/15)
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению Правительства
     Московской области
     от 29 декабря 2000 г. N 170/39
     
     
                             КОНЦЕПЦИЯ
          РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ
             И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


                           Москва 2000 г.

                              Введение

     Целью настоящей Концепции  является  увеличение доходной  части
бюджета  Московской  области и  бюджетов  муниципальных  образований
Московской  области  за  счет  денежных  поступлений  от  размещения
средств наружной рекламы на территории области.
     Основная задача,  которую  необходимо  решить  для   достижения
сформулированной  цели,  -  преобразование  стихийно   сложившегося,
разрозненного  рынка  наружной  рекламы,  информации  и   оформления
территорий  в  современную  высокоэффективную  и  высокорентабельную
отрасль экономики Московской области.
     В Концепции   произведен  анализ   состояния   и  дана   оценка
перспектив  использования  рекламно  -  информационного   потенциала
территории  Московской   области,  определены  приоритеты   развития
индустрии  наружной  рекламы,  информации  и  оформления  территорий
Московской области и предложены механизмы их достижения.
     Реализация Концепции    обеспечит    удовлетворение    растущих
потребностей  российских   и  иностранных   рекламодателей  и,   как
следствие, увеличит  доходные части областного  и местных  бюджетов,
позволит   осуществлять   правительственные   и   органов   местного
самоуправления   программы    по    информационной   поддержке    их
деятельности, а также по оформлению территорий Московской области.

           1. Состояние и оценка перспектив использования
          рекламно-информационного потенциала территории
                         Московской области

     В настоящее  время  на  рынке наружной  рекламы,  информации  и
оформления  территорий   Московской   области  сложилась   кризисная
ситуация, которая характеризуется следующими показателями:
     - отсутствие в Московской области единой политики в  размещении
средств наружной  рекламы, информации и  оформления территорий,  что
обусловливает стихийный  характер реализации рекламных  возможностей
территории Московской области;
     - отсутствие в  Правительстве Московской  области базы  данных,
необходимой  для  мониторинга  состояния  рынка  наружной   рекламы,
информации и оформления территорий Московской области;
     - недостаточная  нормативно   -  правовая  база   регулирования
деятельности  в  сфере  наружной рекламы,  информации  и  оформления
территорий  Московской  области,  что  приводит  к  недобросовестной
конкуренции между участниками рынка;
     - отсутствие экономических рычагов регулирования рынка наружной
рекламы, информации и  оформления территорий  Московской области  и,
как следствие,  - неразвитость его,  отсутствие крупных  инвестиций,
долгосрочных инвестиционных проектов;
     - отсутствие системы централизованного учета размещения средств
наружной рекламы и информации, что  ведет к недополучению средств  в
доходную часть областного и местных бюджетов;
     - противоречия   существующих  элементов   системы   управления
деятельностью,  связанной   с  наружной   рекламой,  информацией   и
оформлением   территорий   Московской   области,    антимонопольному
законодательству;
     - отсутствие  практики  конкурсного  отбора  участников   рынка
наружной  рекламы,  информации и  оформления  территорий  Московской
области,   что   является  причиной   низкого   качества   продукта,
использования устаревших материалов и технологий;
     - отсутствие взаимодействия и координации действий учреждений и
организаций, регламентирующих деятельность в сфере наружной рекламы,
информации и оформления территорий Московской области, что  приводит
к несогласованным и противоречивым решениям;
     - отсутствие системного взаимодействия органов  государственной
власти  с общественными  объединениями  и профессиональными  союзами
участников   рынка  наружной   рекламы,   информации  и   оформления
территорий Московской области;
     - отсутствие   социальных  проектов,   изучения   общественного
мнения,   деятельности   по   формированию   благоприятного   имиджа
Подмосковья, по  обеспечению  доверия и  поддержки действий  органов
государственной власти  Московской области, их  авторитета в  глазах
населения;
     - отсутствие единой программы улучшения внешнего облика городов
и районов Московской области.
     Сложившаяся ситуация  во многом  предопределена  нерациональной
системой  государственного  регулирования  в  пределах   компетенции
органов  государственной власти  Московской  области деятельности  в
сфере   наружной  рекламы,   информации   и  оформления   территорий
Московской области, что  является причиной разобщенности рекламно  -
информационного пространства Московской области и не позволяет ей  в
полной мере использовать  рекламно - информационный потенциал  своей
территории.
     Московская область,   занимая   уникальное   географическое   и
геополитическое    положение,    представляет   при    разумной    и
последовательной   политике    Правительства   Московской    области
несомненный интерес для  отечественных и зарубежных  рекламодателей.
Она   должна  и   обязана   рационально  использовать   рекламно   -
информационный  потенциал своей  территории  в интересах  наполнения
доходной части своего бюджета.

         2. Основные приоритеты развития индустрии наружной
            рекламы, информации и оформления территорий
                         Московской области

     Основные приоритеты  обусловлены сформулированной  в  настоящей
Концепции целью и необходимостью конструктивного разрешения  имеющих
место  противоречий   на  рынке  наружной   рекламы,  информации   и
оформления территорий Московской области.
     Ввиду этого основными приоритетными направлениями целесообразно
считать следующие:
     - разработка  и  осуществление  единой  политики  Правительства
Московской области в сфере наружной рекламы, информации и оформления
территорий;
     - разъяснение   средствами    наружной   рекламы    результатов
практической  деятельности   Правительства  Московской  области   по
социально - экономическому развитию области, содействие формированию
в сознании населения позитивного образа Подмосковья;
     - превращение разрозненного рынка наружной рекламы,  информации
и оформления территорий Московской области в самостоятельную отрасль
экономики  Московской области,  обеспечивающую  выполнение в  полном
объеме нормативных правовых  актов, регламентирующих деятельность  в
этой сфере;
     - разработка механизмов увеличения доходной части областного  и
местных бюджетов путем  проведения гибкой  ценовой политики в  сфере
наружной  рекламы,  информации и  оформления  территорий  Московской
области;
     - создание   в   Московской  области   благоприятных   условий,
обеспечивающих  рост   привлекательности  рынка  наружной   рекламы,
информации и оформления  территорий для отечественных и  иностранных
инвесторов;
     - в  пределах   компетенции   органов  государственной   власти
Московской области -  регулирование интересов всех участников  рынка
наружной рекламы, информации и оформления территорий,  гарантирующее
защиту их законных прав и интересов;
     - превращение территории Московской области в единое рекламно -
информационное пространство,   позволяющее   осуществлять    сетевой
принцип  построения   деятельности  в  сфере   наружной  рекламы   и
информации;
     - поддержка средствами  наружной рекламы  и информации  целевых
программ,   направленных   на  сохранение   уникальных   ландшафтов,
памятников истории и архитектурных ансамблей Подмосковья.

       3. Механизмы реализации приоритетов развития индустрии
        наружной рекламы, информации и оформления территорий
                         Московской области

     Несовершенный, стихийно   сложившийся   в   Подмосковье   рынок
наружной  рекламы,  информации  и  оформления  территорий   возможно
подвергнуть  необходимому  с  точки  зрения  учета   государственных
интересов  регулированию,   используя  нижеперечисленные   механизмы
организационного, правового и экономического характера:
     - подготовка   и   утверждение   постановления    Правительства
Московской  области "О  наружной  рекламе, информации  и  оформлении
территорий Московской области";
     - создание Координационного совета  по делам наружной  рекламы,
информации и оформления территорий Московской области и  утверждение
Положения о нем;
     - создание информационной и нормативно - правовой базы данных о
состоянии рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий
Московской области;
     - разработка  в  пределах компетенции  органов  государственной
власти  Московской   области  перспективной   модели  нормативно   -
правового  и экономического  регулирования  рынка наружной  рекламы,
информации и оформления территорий Московской области и на ее основе
- подготовка  и  утверждение необходимого  пакета нормативных  актов
Губернатора Московской области и Правительства Московской области;
     - создание работоспособной отраслевой структуры, обеспечивающей
государственное, в  пределах  компетенции  органов   государственной
власти  Московской области,  регулирование  рынка наружной  рекламы,
информации и оформления территорий Московской области;
     - использование практики  конкурсного  отбора участников  рынка
наружной  рекламы,  информации и  оформления  территорий  Московской
области.

                             Заключение

     Индустрия наружной рекламы, информации и оформления  территорий
Московской области оказывает заметное влияние на развитие  социально
- экономической  инфраструктуры Подмосковья, которое  в силу  своего
экономического  и   геополитического  положения  обладает   большими
рекламными  возможностями.   Однако   потенциал  наружной   рекламы,
информации и  оформления территорий  как отрасли  экономики в  общей
структуре хозяйства и  социальной жизни Московской области  остается
востребованным далеко не полностью.
     Реализация предложенной   Концепции   позволит    преобразовать
стихийно   сложившийся,   разрозненный   рынок   наружной   рекламы,
информации и оформления территорий в современную высокоэффективную и
высокорентабельную  отрасль   экономики   Московской  области,   что
обеспечит наполнение  доходной  части бюджета  Московской области  и
бюджетов  муниципальных  образований  Московской  области  за   счет
увеличения  денежных  поступлений  от  размещения  средств  наружной
рекламы и информации на территории Подмосковья.

Информация по документу
Читайте также