Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 29.12.2000 № 170/39МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2000 г. N 170/39 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 21.05.2014 г. N 363/16 О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области (В редакции постановлений Правительства Московской области от 06.11.2001 г. N 356/41; от 24.04.2002 г. N 157/15) В целях развития и совершенствования деятельности в области наружной рекламы, информации и оформления территорий, превращения территории Московской области в единое рекламно - информационное пространство, разъяснения средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально - экономическому развитию, формирования у населения позитивного образа Подмосковья Правительство Московской области постановляет: 1. Одобрить Концепцию развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области (приложение). 2. Сформировать Координационный совет по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области. 3. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Пархоменко И.О. в двухнедельный срок представить Губернатору Московской области состав Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области при Правительстве Московской области и проект Положения о Координационном совете по делам наружной рекламы, информации и оформлению территорий Московской области при Правительстве Московской области для утверждения. 4.(Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 24.04.2002 г. N 157/15) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 29 декабря 2000 г. N 170/39 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Москва 2000 г. Введение Целью настоящей Концепции является увеличение доходной части бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за счет денежных поступлений от размещения средств наружной рекламы на территории области. Основная задача, которую необходимо решить для достижения сформулированной цели, - преобразование стихийно сложившегося, разрозненного рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Московской области. В Концепции произведен анализ состояния и дана оценка перспектив использования рекламно - информационного потенциала территории Московской области, определены приоритеты развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и предложены механизмы их достижения. Реализация Концепции обеспечит удовлетворение растущих потребностей российских и иностранных рекламодателей и, как следствие, увеличит доходные части областного и местных бюджетов, позволит осуществлять правительственные и органов местного самоуправления программы по информационной поддержке их деятельности, а также по оформлению территорий Московской области. 1. Состояние и оценка перспектив использования рекламно-информационного потенциала территории Московской области В настоящее время на рынке наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области сложилась кризисная ситуация, которая характеризуется следующими показателями: - отсутствие в Московской области единой политики в размещении средств наружной рекламы, информации и оформления территорий, что обусловливает стихийный характер реализации рекламных возможностей территории Московской области; - отсутствие в Правительстве Московской области базы данных, необходимой для мониторинга состояния рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области; - недостаточная нормативно - правовая база регулирования деятельности в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области, что приводит к недобросовестной конкуренции между участниками рынка; - отсутствие экономических рычагов регулирования рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и, как следствие, - неразвитость его, отсутствие крупных инвестиций, долгосрочных инвестиционных проектов; - отсутствие системы централизованного учета размещения средств наружной рекламы и информации, что ведет к недополучению средств в доходную часть областного и местных бюджетов; - противоречия существующих элементов системы управления деятельностью, связанной с наружной рекламой, информацией и оформлением территорий Московской области, антимонопольному законодательству; - отсутствие практики конкурсного отбора участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области, что является причиной низкого качества продукта, использования устаревших материалов и технологий; - отсутствие взаимодействия и координации действий учреждений и организаций, регламентирующих деятельность в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области, что приводит к несогласованным и противоречивым решениям; - отсутствие системного взаимодействия органов государственной власти с общественными объединениями и профессиональными союзами участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области; - отсутствие социальных проектов, изучения общественного мнения, деятельности по формированию благоприятного имиджа Подмосковья, по обеспечению доверия и поддержки действий органов государственной власти Московской области, их авторитета в глазах населения; - отсутствие единой программы улучшения внешнего облика городов и районов Московской области. Сложившаяся ситуация во многом предопределена нерациональной системой государственного регулирования в пределах компетенции органов государственной власти Московской области деятельности в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области, что является причиной разобщенности рекламно - информационного пространства Московской области и не позволяет ей в полной мере использовать рекламно - информационный потенциал своей территории. Московская область, занимая уникальное географическое и геополитическое положение, представляет при разумной и последовательной политике Правительства Московской области несомненный интерес для отечественных и зарубежных рекламодателей. Она должна и обязана рационально использовать рекламно - информационный потенциал своей территории в интересах наполнения доходной части своего бюджета. 2. Основные приоритеты развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области Основные приоритеты обусловлены сформулированной в настоящей Концепции целью и необходимостью конструктивного разрешения имеющих место противоречий на рынке наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области. Ввиду этого основными приоритетными направлениями целесообразно считать следующие: - разработка и осуществление единой политики Правительства Московской области в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий; - разъяснение средствами наружной рекламы результатов практической деятельности Правительства Московской области по социально - экономическому развитию области, содействие формированию в сознании населения позитивного образа Подмосковья; - превращение разрозненного рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области в самостоятельную отрасль экономики Московской области, обеспечивающую выполнение в полном объеме нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в этой сфере; - разработка механизмов увеличения доходной части областного и местных бюджетов путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области; - создание в Московской области благоприятных условий, обеспечивающих рост привлекательности рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий для отечественных и иностранных инвесторов; - в пределах компетенции органов государственной власти Московской области - регулирование интересов всех участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий, гарантирующее защиту их законных прав и интересов; - превращение территории Московской области в единое рекламно - информационное пространство, позволяющее осуществлять сетевой принцип построения деятельности в сфере наружной рекламы и информации; - поддержка средствами наружной рекламы и информации целевых программ, направленных на сохранение уникальных ландшафтов, памятников истории и архитектурных ансамблей Подмосковья. 3. Механизмы реализации приоритетов развития индустрии наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области Несовершенный, стихийно сложившийся в Подмосковье рынок наружной рекламы, информации и оформления территорий возможно подвергнуть необходимому с точки зрения учета государственных интересов регулированию, используя нижеперечисленные механизмы организационного, правового и экономического характера: - подготовка и утверждение постановления Правительства Московской области "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий Московской области"; - создание Координационного совета по делам наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и утверждение Положения о нем; - создание информационной и нормативно - правовой базы данных о состоянии рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области; - разработка в пределах компетенции органов государственной власти Московской области перспективной модели нормативно - правового и экономического регулирования рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области и на ее основе - подготовка и утверждение необходимого пакета нормативных актов Губернатора Московской области и Правительства Московской области; - создание работоспособной отраслевой структуры, обеспечивающей государственное, в пределах компетенции органов государственной власти Московской области, регулирование рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области; - использование практики конкурсного отбора участников рынка наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области. Заключение Индустрия наружной рекламы, информации и оформления территорий Московской области оказывает заметное влияние на развитие социально - экономической инфраструктуры Подмосковья, которое в силу своего экономического и геополитического положения обладает большими рекламными возможностями. Однако потенциал наружной рекламы, информации и оформления территорий как отрасли экономики в общей структуре хозяйства и социальной жизни Московской области остается востребованным далеко не полностью. Реализация предложенной Концепции позволит преобразовать стихийно сложившийся, разрозненный рынок наружной рекламы, информации и оформления территорий в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Московской области, что обеспечит наполнение доходной части бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области за счет увеличения денежных поступлений от размещения средств наружной рекламы и информации на территории Подмосковья. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|