Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 04.07.2013 № 2638

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 4 июля 2013 г. N 2638

 

Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях дальнейшего осуществления административной реформы на территории городского округа Домодедово

 

постановляю:

 

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (прилагается).

2. Постановление администрации городского округа Домодедово Московской области от 29.06.2012 N 2833 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Призыв".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации городского округа Хромова О.В.

 

Руководитель администрации

Д.И. Городецкий

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 4 июля 2013 г. N 2638

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта выбора земельного участка" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги.

Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Сведения об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.

Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово.

Местонахождение Комитета по управлению имуществом: площадь 30-летия Победы, дом 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

1.3. Заявители муниципальной услуги (далее - заявители):

- физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка под строительство, либо их уполномоченные представители.

1.4. Непосредственные исполнители муниципальной услуги.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются:

1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - отдел земельных отношений Комитета по управлению имуществом (далее - отдел земельных отношений).

1.4.2. При предоставлении муниципальной услуги физическим лицам - отдел землеустройства Комитета по управлению имуществом (далее - отдел землеустройства).

1.4.3. Местонахождение отдела земельных отношений и отдела землеустройства: Каширское шоссе, дом 47, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

1.4.4. Режим работы отдела земельных отношений и отдела землеустройства: ежедневно с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 13.30); приемный день - понедельник с 10.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; адрес официального сайта ответственного исполнителя Комитета по управлению имуществом: www.domod.ru, адрес официального сайта ответственного исполнителя Комитета по управлению имуществом: [email protected].

1.4.5. Справочный телефон Комитета по управлению имуществом:

1. Приемная: 8(496) 792-41-39, 8(496) 792-42-26.

2. Отдел земельных отношений: 8(496) 792-42-61, 8(496) 792-43-02.

3. Отдел землеустройства: 8(496) 792-42-99, 8(496) 792-43-04.

1.5. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:

1. На личном приеме заявителей.

2. С использованием средств телефонной связи.

3. С использованием почтовой связи.

4. С использованием электронной почты.

1.5.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо отдела земельных отношений и отдела землеустройства в соответствии с должностными инструкциями.

1.5.3. Информирование на личном приеме заявителей.

Время ожидания заинтересованного лица для получения информации на личном приеме не может превышать 30 минут.

1.5.4. Информирование с использованием средств телефонной связи.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии и должности сотрудника, осуществляющего информирование по телефону.

1.5.5. Информирование с использованием почтовой связи.

При предоставлении информации по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления письменного обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.5.6. Информирование с использованием электронной почты.

Информирование с использованием электронной почты осуществляется посредством:

- размещения консультативно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово www.domod.ru:

- полная версия данного административного регламента;

- местонахождение и график работы Комитета по управлению имуществом;

- номера телефонов для справок;

- местонахождение кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата его регистрации.

1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

1.6.1. Размещение консультативно-справочной информации на Интернет-сайте городского округа Домодедово www.domod.ru:

- полная версия данного административного регламента;

- местонахождение и график работы Комитета по управлению имуществом;

- номера телефонов для справок;

- местонахождение кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей.

1.6.2. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещены следующие информационные материалы:

- график (режим) работы, номера телефонов сотрудников Комитета по управлению имуществом, адреса Интернет-сайта и электронной почты отдела земельных отношений и отдела землеустройства;

- перечень документов, предоставляемых получателями муниципальной услуги;

- образец бланка заявления.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Утверждение акта выбора земельного участка".

2.2. Ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу.

2.2.1. Ответственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово, местонахождение Комитета: пл. 30-летия Победы, д. 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие общий отдел организационного управления администрации городского округа Домодедово, отдел аренды Комитета по управлению имуществом, Управление строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово, местонахождение администрации: пл. 30-летия Победы, д. 1, микрорайон Центральный, г. Домодедово, Московская область, 142000.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение администрацией городского округа Домодедово Московской области акта выбора земельного участка с приложением утвержденной администрацией городского округа Домодедово Московской области схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Утвержденный акт выбора земельного участка может быть:

- получен лично заявителем;

- направлен заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении в семидневный срок со дня его утверждения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не более 90 дней с даты регистрации заявления в администрации городского округа.

2.5. Перечень актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 г.);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 17 июня 2011 г.);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290);

- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, части I, II (опубликован в "Российской газете" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. N 23, 24, 25);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08.10.2003 N 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета" от 1 августа 2007 г. N 165);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);

- Закон Московской области от 07.06.1996 N 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" ("Вестник Московской областной Думы", август 1996 г., N 8);

- Устав городского округа Домодедово Московской области (газета "Призыв" N 152-155 от 18.06.2005);

- постановление администрации городского округа Домодедово от 27.07.2012 N 3353 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Домодедово" (газета "Призыв");

- постановление администрации городского округа Домодедово от 13.06.2012 N 2439 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг в электронной форме в новой редакции";

- постановление администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 N 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово".

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем для принятия решения по утверждению акта выбора земельного участка:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;

- действующая (актуализированная) топографическая съемка территории земельного участка на бумажном и электронном носителе (CD-диск) в масштабе 1:500, 1:1000 (с указанием испрашиваемого земельного участка (один или несколько вариантов);

- план трассы (для линейных объектов);

- технические условия подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (для линейных объектов);

- заявление заявителя с обоснованием площади испрашиваемого земельного участка;

- копии устава со всеми изменениями и дополнениями к нему (для юридических лиц);

- копия (при предъявлении подлинника) документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;

- заключение государственной экологической экспертизы в случаях, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.

2.6.2. Документы, подлежащие получению по каналам межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия):

- выписка из государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, являющемся заявителем, ходатайствующим об утверждении акта выбора земельного участка;

- кадастровый план территории;

- информация о разрешенном использовании земельных участков;

- информация об обеспечении земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Документы, указанные в п. 2.6.2, заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Требование от заявителя предоставления иных документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги, и настоящим регламентом, не допускается.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, не устанавливаются.

2.8 Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается Комитетом на срок не более 14 календарных дней.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие обстоятельства:

- при непредоставлении заявителем полного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, после истечения срока приостановления предоставления муниципальной услуги;

- обнаружение в представленном комплекте документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и городского округа Домодедово, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи заявления на предоставление муниципальной услуги.

2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди.

2.10.1. Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10.2. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать 15 минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Для удобства заявителей для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, столами.

2.12.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной техникой с системой возможного доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- подробное информирование и консультирование заявителей о порядке получения муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления руководителем администрации городского округа Домодедово (далее - руководитель администрации);

- рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом;

- рассмотрение заявления начальником отдела земельных отношений;

- проверка специалистом отдела земельных отношений представленных заявителем документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия;

- принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в случае предоставления заявителем неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, и направление заявителю уведомления о приостановлении муниципальной услуги;

- подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) (для линейных объектов) и информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта, в т.ч. по истечении срока приостановления предоставления муниципальной услуги;

- подготовка проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) и информирование населения о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта;

- принятие администрацией городского округа Домодедово постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте);

- подготовка акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте);

- выдача заявителю акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) для дальнейшего согласования;

- подготовка проекта постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие администрацией городского округа Домодедово постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте);

- направление заявителю уведомления о принятии постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), выдача копии постановления заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 2 к административному регламенту).

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту:

- лично либо его представителя;

- почтовым отправлением или по электронной почте.

При приеме заявления и комплекта документов от заявителя сотрудники общего отдела организационного управления администрации городского округа Домодедово:

- принимают от заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 регламента;

- проверяют полномочия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления заявления;

- регистрируют заявление в электронной базе документооборота.

Прием и регистрация заявления осуществляется в день его поступления.

3.1.2. Рассмотрение заявления руководителем администрации.

Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к руководителю администрации.

Руководитель администрации рассматривает заявление и направляет его с резолюцией заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом для дальнейшего рассмотрения.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления руководителю администрации.

3.1.3. Рассмотрение заявления заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от руководителя администрации.

Заместитель руководителя администрации - председатель Комитета по управлению имуществом рассматривает заявление и направляет поступившее к нему заявление начальнику отдела земельных отношений.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.

3.1.4. Рассмотрение заявления начальником отдела земельных отношений.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления от заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом.

Начальник отдела земельных отношений рассматривает заявление и поручает рассмотрение по существу поступившего к нему заявления непосредственному исполнителю.

Срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления заявления начальнику отдела.

3.1.5. Проверка специалистом отдела представленных заявителями документов, запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги от начальника отдела земельных отношений.

В случае если заявителем представлен полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, специалист Комитета запрашивает документы, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, подлежащие получению по каналам межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия (при наличии каналов межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия).

Срок исполнения данной административной процедуры - 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты поступления заявления специалисту Комитета.

3.1.6. Принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в случае предоставления заявителем неполного пакета документов и направление заявителю уведомления.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела неполного пакета документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего административного регламента.

В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.1 настоящего регламента, специалист отдела извещает заявителя об этом путем направления письма с указанием перечня недостающих документов.

Срок исполнения данной административной процедуры - 14 (четырнадцать) рабочих дней с даты поступления заявления специалисту Комитета.

3.1.7. Подготовка специалистом отдела схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) (для линейных объектов), информационного сообщения о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета пакета документов, указанных в пп. 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента.

После получения документов, предоставленных по каналам межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия, либо истечения срока приостановления и срока предоставления документов по каналам межведомственного взаимодействия специалист отдела готовит схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) (по линейным объектам) и информационное сообщение о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта.

Срок исполнения данной административной процедуры - три рабочих дня с даты поступления пакета документов специалисту отдела.

По площадным объектам специалист отдела земельных отношений передает копию заявления в отдел аренды Комитета по управлению имуществом для определения границ испрашиваемого земельного участка и оформления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте). Отдел аренды Комитета по управлению имуществом оформленные схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) передает специалисту отдела земельных отношений для согласования и подготовки проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

3.1.8. Подготовка специалистом отдела земельных отношений проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) и информирование населения о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта.

Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста отдела согласованной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

После согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) специалист отдела готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) и осуществляет информирование населения о возможном предоставлении земельного участка под строительство объекта.

Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента согласования схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

3.1.9. Принятие администрацией городского округа Домодедово постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом отдела земельных отношений проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) передается на визирование, подписание и регистрацию в установленном порядке.

Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подготовки специалистом отдела проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

3.1.10. Подготовка специалистом отдела земельных отношений акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.

Основанием для начала административной процедуры является опубликование в информационном бюллетене информационного сообщения и принятие постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Через 20 календарных дней с момента публикации в информационном бюллетене информационного сообщения специалисты отдела земельных отношений готовят акт выбора земельного участка с приложением утвержденной постановлением администрации городского округа Домодедово схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Срок исполнения данной административной процедуры - 25 календарных дней с момента выпуска информационного бюллетеня.

3.1.11. Выдача заявителю акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане для дальнейшего согласования.

Основанием для начала административной процедуры является наличие оформленного в установленном порядке акта выбора земельного участка.

Специалист отдела земельных отношений выдает заявителю акт выбора земельного участка с приложением утвержденной постановлением администрации городского округа Домодедово схемы расположения земельного участка на кадастровом плане для последующего согласования в установленном порядке.

Срок исполнения данной административной процедуры - 25 календарных дней с момента выпуска информационного бюллетеня.

3.1.12. Подготовка специалистом отдела земельных отношений проекта постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя специалистом отдела земельных отношений согласованного в соответствии с действующим законодательством акта выбора земельного участка.

После получения согласованного в соответствии с действующим законодательством акта выбора земельного участка специалист отдела готовит проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма и подписывается руководителем администрации городского округа Домодедово.

Срок исполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня с момента предоставления заявителем согласованного в установленном порядке акта выбора земельного участка.

3.1.13. Принятие администрацией городского округа Домодедово постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом отдела проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Проект постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) передается на визирование, подписание и регистрацию в установленном порядке.

Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подготовки специалистом отдела проекта постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

3.1.14. Направление заявителю уведомления о принятии постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте), выдача копии постановления заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является принятое администрацией городского округа Домодедово постановление об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

Специалист отдела земельных отношений направляет заявителю уведомление о принятии постановления администрации об утверждении акта выбора земельного участка и выдает копию данного постановления с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела направляет заявителю подписанное в установленном порядке уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры - в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия постановления об утверждении акта выбора земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте).

 

VI. Формы контроля за исполнением

административного регламента

 

4.1. Должностное лицо, осуществляющее контроль.

Контроль за соблюдением последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации.

4.2. Текущий контроль.

Текущий контроль включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при получении муниципальной услуги, контроль соблюдения сроков при рассмотрении заявлений, принятии решений, а также подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области. Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Виды проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются планом проверок, утвержденным руководителем администрации.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.

4.4. Периодичность плановых проверок.

Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз год.

4.5. Должностное лицо, осуществляющее плановые и внеплановые проверки.

Плановые и внеплановые проверки осуществляются руководителем администрации и заместителем руководителя администрации - председателем Комитета по управлению имуществом.

4.6. Оформление результата проверки.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Привлечение виновных лиц к ответственности.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Ответственность должностных лиц.

Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.9. Персональная ответственность специалистов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.10. Контроль предоставления муниципальной услуги гражданами.

Предоставление муниципальной услуги может контролироваться гражданами лично посредством направления заявлений в письменной форме или в форме электронного документа, касающихся соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и принятию решений ответственными лицами.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц

или муниципальных служащих

 

5.1. Право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий или бездействия должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, непредусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии в ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Должностные лица, рассматривающие жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме заместителю руководителя администрации - председателю Комитета по управлению имуществом.

В случае если предметом жалобы является решение и действия или бездействие заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом, жалоба подается руководителю администрации.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

5.4. Содержание жалобы.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами администрации и муниципальными служащими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

- отказывается в удовлетворении жалобы.

5.7. Срок направления ответа о результатах направления жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Утверждение акта

выбора земельного участка"

 

Образец заявления

 

(юридические лица подают заявление       Руководителю администрации

на бланке организации)                   городского округа Домодедово

                                         __________________________________

 

                                         от _______________________________

                                              (ФИО, полное наименование

                                             организации и организационно-

                                         __________________________________

                                          правовой формы юридического лица)

                                          в лице: (для юридических лиц, ИП)

                                         __________________________________

                                             (ФИО руководителя или иного

                                                уполномоченного лица)

                                         __________________________________

                                         Документ, удостоверяющий личность:

                                         __________________________________

                                           (вид документа, серия, номер,

                                                кем и когда выдан)

                                         __________________________________

                                         Сведения о государственной

                                         регистрации юридического лица

                                         (индивидуального предпринимателя)

                                         ОГРН (ОГРНИП) ____________________

                                         ИНН ______________________________

                                         адрес: ___________________________

                                         __________________________________

                                         Контактная информация

                                         тел.: ____________________________

                                         эл. почта ________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу предоставить земельный участок площадью ___________________ кв. м

для   строительства    (для   целей,  не   связанных   со   строительством)

с предварительным согласованием места размещения

___________________________________________________________________________

                       (указать назначение объекта)

в границах городского округа Домодедово Московской области, расположенный в

__________________________________________________________________________.

Обоснование примерного размера земельного участка, кв. м: _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Испрашиваемое право на земельный участок: _________________________________

    К   заявлению   могут   прилагаться  документы  (информация,  сведения,

данные),  необходимые  для  получения  муниципальной  услуги,  указанные  в

п. 2.6.2 Регламента.

 

Приложение на _______ л.

Подпись, печать

_______________________                    ________________________________

 (расшифровка подписи)

Дата _______________

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Утверждение акта

выбора земельного участка"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"УТВЕРЖДЕНИЕ АКТА ВЫБОРА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"

 


Информация по документу
Читайте также